почта барда пермский край телефон
Почтовые отделения села Барда, Пермский край
Село Барда, Бардымский район, Пермский край по нашим данным обслуживает 1 почтовое отделение. Нажмите на название отделения для получения информации о режиме работы, контактных телефонах, отзывах, списке подведомственных улиц и других данных.
Полезная информация
Краткая история возникновения и применения почтовых индексов от 19 века и до наших дней.
Разбираемся в современной системе индексов применяемых в нашей стране.
Быстрая доставка отправления возможна только при корректном указании индекса.
Поиск индекса в базе
Введите 6 цифр почтового индекса или воспользуйтесь специальной формой для поиска по названиям улиц.
РоссийскиеИндексы.рф – база данных почтовых индексов РФ. Вся информация носит исключительно справочный характер и получена из открытых официальных источников, таких как Федеральная информационная адресная система (ФИАС), Классификатор адресов Российской Федерации (КЛАДР), Информационно-вычислительный центр ОАСУ РПО (Почта России).
Индекс, адрес отделения на карте, режим работы, телефон, отзывы.
Отделение почты СПАСО-БАРДА на карте:
Почтовое отделение Победы ул (индекс 617604) обслуживает:
Улица | Номера домов |
---|---|
д. Сергино | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 |
д. Макарята | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 |
ул. Сылвенская | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 9а |
д. Полетаево | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 |
ул. Зеленая | 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 |
ул. Мира | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 |
д. Пятково | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 8А |
ул. Победы | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 36А, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 60А, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 |
д. Грамолята | 1, 2, 3 |
ул. Набережная | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 |
ул. Молодежная | 1, 1В, 1Г, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
ул. Школьная | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
ул. Советская | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 |
ул. 8 Марта | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 |
д. Заполено | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 2а, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 |
Отзывы о работе отделения
Вы можете написать свое мнение о качестве работе отделения, поблагодарить или высказать претензию. Пожалуйста, будьте вежливы!
Горячая линия Почты России: 8-800-200-58-88 (круглосуточно, бесплатный звонок по России).
Общественная приемная для отправки электронных писем (замедление, потеря, повреждение, недостача и т.д.)
Адреса и телефоны офисов Почта Банка в Барде
Отделение Почта Банка в Барде располагается по адресу: ул. Советская, д. 15.
Режим работы и контактные телефоны филиала Почта Банка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.
Еще немного про Почта Банк в Барде
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Почта Банка
Потреб ительские кредиты Почта Банка
Дебетовые карты Почта Банка
Вклады Почта Банка
Автокредиты Почта Банка
Почта Банк не возвращает Анне комиссию за навязанные «допы»
Девятого декабря оформила первый в своей жизни кредит наличными в отделении Почта Банка. Мне подключили целый комплекс дополнительных услуг: «Всё под контролем», «Мультисервис», «Мультибокс». А ведь я предупреждала, что хочу закрыть кредит за три-четыре месяца, и никакие «допы» мне не нужны. Она же в свою очередь утверждала, что это всё обязательные услуги. Десятого декабря от оператора «горячей линии» узнала, что все они добровольные и все платные. «Мультисервис» предоставляет сторонняя организация. Почему кредитный менеджер не предупредила, что за всё будут списаны деньги? Почему без моего ведома включила их стоимость в «тело» кредита? Почему вообще не проконсультировала по сути вопроса? Установив приложение, нашла документы, которые не были мне выданы при оформлении кредита: договор с компанией «Европейский Юридический союз», а также приложение с описанием дополнительных услуг. Также нашла платёжку на списание 10 000 рублей, к которой был прикреплён сертификат. Примерно тем же порядком на меня были оформлены договоры добровольного страхования. Менеджер просил назвать коды из СМС-сообщений. При этом мне дали на ознакомление два графика платежей: один – по кредиту со страховкой, второй – по кредиту без страховки, но под больший процент. Попросила старшего специалиста контакт-центра отключить услугу «Всё под контролем» и вернуть мне 4 900 рублей, а также «Мультибонус» стоимостью 500 рублей. Сотрудница Почта Банка приняла обращение и пообещала, что деньги будут возвращены на мой счёт. Через четыре дня, не дождавшись денег, обратилась в чат приложения. Мне ответили, что банку требуется дополнительное время. Правда, консультант не назвал ни точный срок, ни причину, по которой произошла задержка. Прошу рассмотреть моё обращение и вернуть 5 400 рублей.
Почта Банк удерживает 100% зарплаты Николая
Мирослава просит Почта Банк вернуть «Гарантированную ставку»
В апреле 2017 года стала клиентом Почта Банка. При оформлении кредита мне была подключена услуга «Гарантированная ставка», условия предоставления которой менеджер чётко обозначил. Все платежи вплоть по сентябрь 2020 года вносила своевременно и в полном объёме, рассчитывая на возврат средств по этой услуге. Правда, пыталась этой весной оформить кредитные каникулы, но отказалась от них, узнав, что потеряю немалую сумму, накопленную за три года. Третьего сентября проверила в приложении сумму платежа и уточнила её у менеджера в офисе банка. Он подтвердил, что надо внести 1 080 рублей, и на следующий день я пополнила счёт на 1 100 рублей путём перевода с карты другого банка. Пятого сентября обнаружила, что надо положить ещё 7 480 рублей, и тут же пошла в офис, чтобы пополнить счёт и написать претензию, в которой указала на некорректную консультацию специалиста банка и неверные данные в приложении. Такую же жалобу оставила на «горячей линии». Банк не нашёл оснований для удовлетворения претензии, и я потеряла 98 тысяч рублей. Прошу разобраться в ситуации! P.S. Сейчас мой счёт пуст, платёж составляет 8 600 рублей, а в приложении отображается информация о том, что я должна внести 3 600 рублей. Подозреваю, опять ошибка.
Почта Банк не закрыл кредит Богдана досрочно
В салоне связи купил в кредит от Почта Банка смартфон. Вскоре решил закрыть договор и внимательно прочитал условия. В договоре указано, что для полного досрочного погашения кредита мне необходимо лично прийти в офис и написать соответствующее заявление. Правда, сначала я попытался подать заявление через личный кабинет, но онлайн звонок (необходимый для подтверждения намерений вернуть все деньги раньше срока) не прошёл. Несколько раз пробовал – всё без толку. Специалист в офисе принял заявление, назвал сумму, которую нужно внеси на счёт, и назначил дату полного досрочного погашения – 11 апреля. За пару дней до дня Х снова посетил офис и ещё раз уточнил, сходится ли сумма. Менеджер написал её на листочке, и восьмого апреля пополнил счёт с небольшим запасом. 11 апреля Почта Банк списал только ежемесячный платёж. Увидев, что договор не закрыт, позвонил на «горячую линию». Оператор заверил, что остальные деньги спишутся чуть позже, и попросил не волноваться. Действительно вскоре так и произошло, только несмотря на наличие на счету средств в большем объёме я остался должен банку 36 рублей. Я списал это на временный лаг да и забыл. Через месяц позвонил специалист Почта Банка и сообщил о просрочке платежа. Оказалось, что задолженность в 36 рублей не была ошибкой, и, не получив эти деньги, банк начислил штраф в 500 рублей. Положил на счёт 630 рублей с запасом и снова претендую на закрытие кредита. Считаю, что Почта Банк целенаправленно вводит клиентов в заблуждение относительно погашения кредита и искусственно вгоняет их в долг, буквально заставляя нарушить условия договора. Во-первых, два специалиста в отделении назвали неверную сумму, необходимую для полного досрочного погашения кредита. Во-вторых, информация в приложении обновляется с большими временными задержками. В-третьих, списывает платежи в несколько этапов, что создаёт путаницу. В-четвёртых, в мобильном приложении нет информации о сумме полной задолженности и всех возможных способах досрочного погашения. Я выполнил обязательства по договору, а Почта Банк проявил себя не с лучшей стороны.
Александр добился отмены штрафа
Обнаружил два штрафа по кредиту, который исправно выплачиваю год. Сделал обращение в Почта Банк, получил ответ, что платежи от 19.12.2016 года и 19.01.2017 года были совершены в неполном объёме: якобы я оба раза остался должен по тридцать рублей. Подняв чеки годичной давности, обнаружил, что в те два платежа я переплатил по 36 рублей 74 копейки (сверил сумму в графике платежей и фактически внесённую). Из-за мифических долгов банк выставил мне счёт в тысячу рублей (по 500 рублей в месяц) в качестве комиссии за «кредитное информирование» и неустойки. Однако банк меня ни о чём не информировал! В ответ на моё обращение банк заявил, что никаких излишков по счёту нет, а недостача есть. Категорически не согласился с таким ответом и повторно обратился для решения проблемы. В этот раз банк «в строго индивидуальном порядке» аннулировал штраф, зачислил деньги «задним» числом и обещает откорректировать мою кредитную историю. Это как раз то решение, которого я добивался, однако не понятно, почему я свою правоту был вынужден доказывать дважды, даже имея на руках чеки.