почта банк россии официальный телефон
Горячая линия для бизнеса
Чат с оператором в Почта Банк Бизнес
Горячая линия: +7 495 647 1844
Просим Вас пользоваться мобильным приложением «Почта Банк Бизнес» или личным кабинетом «Почта Банк Бизнес», где вы сможете получить информацию о продуктах банка, а также связаться с сотрудником банка в онлайн — чате.
Для получения информации по другим вопросам обслуживания используйте «Форму обратной связи» с банком.
Форма обратной связи
Спасибо за ваше обращение!
Ответ будет предоставлен на указанный адрес электронной почты.
Не удалось отправить форму!
При попытке отправить форму произошла ошибка.
Попробуйте отправить форму ещё раз.
Реквизиты
Наименование
Полное наименование на русском языке — Акционерное общество «Почта Банк».
Полное наименование на английском языке — Joint-stock company «Post Bank».
Сокращенное наименование на русском языке — АО «Почта Банк».
Сокращенное наименование на английском языке — JSC «Post Bank».
Юридический и почтовый адрес
107061, г. Москва, Преображенская площадь, д. 8
Реквизиты банка
Корреспондентский счет: №30101810245250000214 в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу
ОГРН Банка: 1023200000010
КПП крупнейшего налогоплательщика: 997950001
КПП по месту нахождения: 771801001
Клиентские центры
и стойки продаж
Головной офис
Преображенская пл., д. 8,
г. Москва, 107061
Пресс-служба
8 (495) 646-5814
pr@pochtabank.ru
В теме письма укажите, пожалуйста, что это запрос СМИ
Также ждем обращений в официальные аккаунты соцсетей
Служба подбора персонала
АО «Почта Банк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» — это небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Сервис «Линия заботы» Бесплатные консультации по широкому кругу вопросов
Как получить услугу
Воспользуйтесь одним из способов получения услуги
Преимущества
Социальный помощник
Информация о всех льготах, пособиях, субсидиях и иных мерах государственной поддержки граждан на территории РФ.
Медицинские консультации
Информация об аналогах лекарственных средств, льготных препаратах, рекомендаций по профилактике возрастных заболеваний.
Справочная и контактная информация
Информация о месте нахождения, времени работы, основных функциях и другой информации о государственных органах, а также о коммерческих и муниципальных учреждениях в целях реализации прав граждан.
Психологическая поддержка
Консультирование граждан по вопросам связанным с его психологическим состоянием, душевными волнениями, переживаниями, сложными жизненными ситуациями.
Экстренная помощь
Помощь в вызове экстренных служб и оповещение близких родственников.
Консультации по ситуации с коронавирусом:
оценка симптомов на предмет наличия признаков короновирусной инфекции и дальнейших действиях; профилактике вирусных заболеваний; психологические консультации по вопросам вызванными паническими настроениями и различными провокациями, а также кризисными явлениями в экономике; юридические консультации по вопросам отказа исполнения или невыполнения обязательств контрагентами, туроператорами, срывами сроков доставки товаров, вызванных коронавирусной инфекцией
Ответы на вопросы
Если у вас есть вопросы по сервису «Линия заботы», на них с радостью ответят
специалисты клиентской службы «Почта Банка».
Вы можете задать свой вопрос, воспользовавшись формой обратной связи
или позвонив по телефону +7 495 532 13 00 (Стоимость звонка согласно тарифам Вашего оператора связи).
Как связаться с горячей линией Почта Банка
Горячая линия банка – это номера телефонов, на которые могут звонить как действующие, так и потенциальные клиенты. Ее используют, чтобы связаться с сотрудником организации, уточнить условия обслуживания или задать вопрос по уже оформленным услугам – кредитным картам, депозитам, интернет-банку и другим продуктам. Как связаться с горячей линией Почта Банка, какие вопросы можно решить удаленно, а какие нельзя, расскажет Выберу.ру.
Как позвонить на горячую линию Почта Банка
Служба клиентской поддержки включает несколько отделов, в которых ведущую роль отводят специалистам горячей линии. Операторами здесь становятся высококвалифицированные сотрудники, которые могут дать качественную консультацию по услугам и разрешить технические затруднения, если они возникнут у клиентов. Операторы колл-центра решают проблемы дистанционно или дают рекомендации, как клиенту самому найти информацию.
Номера горячей линии
При обращении из-за рубежа используйте номера с кодом 495.
Как сформулировать вопрос виртуальному помощнику
При звонке на номер 8−800−550−0770 абонент попадает в голосовое меню виртуального помощника. После соединения система предлагает сформулировать вопрос. Например, если проблема касается банковской карты, нужно произнести в трубку: “Вопрос по банковской карте”.
Если тема обращения касается интернет-банка, счетов, кредитов, депозитов, произнесите эти слова. Если не удалось понять, какой вариант нужен, система автоматически соединит со свободным оператором.
Форма для обратной связи с банком
Перепроверьте все данные, которые введены в форму, дайте согласие на обработку ваших персональных данных и пройдите капчу, чтобы система убедилась, что вы не робот. Срок рассмотрения обращения и получения ответа через этот канал связи достигает 5 рабочих дней.
Другие варианты связи с Почта Банком
Ответы в чате личного кабинета дают операторы колл-центра. Все обращения через онлайн-чат сотрудники обрабатывают в режиме реального времени.
Также компания ведет канал на Youtube. Служба поддержки работает с обращениями через любую социальную сеть или мессенджер, которые указаны на официальном сайте.
Какие вопросы можно решить, позвонив оператору Почта Банка
Операторы колл-центра Почта Банка помогают в решении многих вопросов, которые не требуют личного присутствия клиента. Но в некоторых ситуациях все-таки придется подойти в офис. Справочную информацию предоставляют всем, кто обращается на горячую линию, независимо от наличия счетов и регистрации в базе данных. Также звонящий получает инструкцию по подключению личного кабинета, где он сможет перейти в онлайн-чат со специалистом банка.
Какие вопросы можно решить дистанционно
Если заранее выбрать сферу, к которой относится вопрос, получить консультацию можно быстрее.
В каких случаях техподдержка не сможет помочь
Иногда могут спросить места или суммы последних проведенных операций по карте. Если не получится дать ответы на поставленные вопросы, специалист горячей линии не вправе дать доступ к конфиденциальной информации.
Что надо помнить при звонке на горячую линию
Стоимость звонков и график работы
При обращении на номер 8−800−550−0770 звонок будет бесплатным независимо от того, с какого телефона звонят – мобильного или проводного. Горячая линия с голосовым помощником работает круглосуточно.
Если абонент позвонит на номер через код 495, с него будет удержана стоимость по тарифам того сотового оператора, чьими услугами он пользуется. При звонках из-за рубежа учтите стоимость международного дозвона. Если хотите получить помощь бесплатно, используйте альтернативные каналы связи – форму обратной связи, соцсети, онлайн-чат.
Дистанционная поддержка по номеру 7−495−532−13−00 доступна с 8:00 до 20:00 по московскому времени.
Заключение
Сотрудники колл-центра Почта Банка отвечают на звонки и оказывают помощь при возникновении каких-либо трудностей, связанных с банковским обслуживанием. Однако для обращения на горячую линию лучше подготовиться. Попытайтесь заранее сформулировать вопрос. Разговаривайте с сотрудником спокойно и вежливо, даже если возникла неприятная для вас ситуация. Чем внимательнее вы будете слушать вопросы специалиста и чем конкретнее будете отвечать на них, тем более емкие рекомендации получите.
Если инструкции специалиста колл-центра были не понятными, берите документы и обращайтесь в офис. Но в большинстве случаев операторы горячей линии дают бесплатную квалифицированную помощь всем звонящим.
Почта Банк
Продукты банка
Популярные предложения банка
\n \n»,»content»:»\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u043d\u0442\u043d\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u043f\u043e\u0437\u0432\u043e\u043b\u044f\u0435\u0442 \u0441\u0440\u0430\u0432\u043d\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432\u043a\u043b\u0430\u0434\u044b \u0441 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0443\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f\u043c\u0438: \u043d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440, \u043f\u043e \u043e\u0434\u043d\u043e\u043c\u0443 \u0432\u043a\u043b\u0430\u0434\u0443 \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u043d\u0442\u044b \u043d\u0430\u0447\u0438\u0441\u043b\u044f\u044e\u0442\u0441\u044f \u0440\u0430\u0437 \u0432 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446 \u0438 \u043a\u0430\u043f\u0438\u0442\u0430\u043b\u0438\u0437\u0438\u0440\u0443\u044e\u0442\u0441\u044f, \u0430 \u043f\u043e \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u043c\u0443 \u0432\u044b\u043f\u043b\u0430\u0447\u0438\u0432\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0432 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435 \u0441\u0440\u043e\u043a\u0430. \u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u043f\u043e\u0437\u0432\u043e\u043b\u044f\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438 \u044d\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0430 \u0432\u043a\u043b\u0430\u0434\u0430 \u043a \u043e\u0431\u0449\u0435\u043c\u0443 \u0437\u043d\u0430\u043c\u0435\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u044c, \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0438\u0437 \u043d\u0438\u0445 \u0432\u044b\u0433\u043e\u0434\u043d\u0435\u0435.»>’ >
Особые условия
возможно оформление только 1 вклада
Особые условия
сберегательный счет с «лестничным» начислением процентов (до 6,5% годовых)
Особые условия
открывается в отделениях связи АО «Почта России»
Особые условия
оформление вклада осуществляется во всех отделениях банка, кроме отделений почтовой связи ФГУП «Почта России»
Особые условия
вклад открывается при наличии пенсионного удостоверения
Особые условия
оформление вклада осуществляется во всех отделениях банка, кроме отделений почтовой связи ФГУП «Почта России»
Особые условия
оформление вклада осуществляется во всех отделениях банка, кроме отделений почтовой связи ФГУП «Почта России»
требуется подтверждение дохода
обеспечение не требуется
Категория заемщика
Возраст
Стаж работы
требуется подтверждение дохода
обеспечение не требуется
Категория заемщика
Возраст
Стаж работы
требуется подтверждение дохода
обеспечение не требуется
Категория заемщика
Возраст
Стаж работы
без подтверждения дохода
обеспечение не требуется
Категория заемщика
Возраст
Стаж работы
требуется подтверждение дохода
срок рассмотрения от 1 до 3 дней
обеспечение не требуется
Категория заемщика
Возраст
Стаж работы
без подтверждения дохода
срок рассмотрения до 1 дня
обеспечение не требуется
Категория заемщика
Возраст
Стаж работы
требуется подтверждение дохода
срок рассмотрения до 1 дня
обеспечение не требуется
Категория заемщика
Возраст
Стаж работы
без подтверждения дохода
обеспечение не требуется
Категория заемщика
Возраст
Стаж работы
требуется подтверждение дохода
срок рассмотрения до 1 дня
обеспечение не требуется
Категория заемщика
Возраст
Стаж работы
О банке
Информация
«Почта Банк» — универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк ВТБ и Почта России владеют по 49,999988% акций банка, еще две акции принадлежат президенту-председателю правления «Почта Банка» Д. В. Руденко. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам 9 месяцев 2017 года было открыто 12500 точек оказания услуг банка более чем в 80 регионах РФ, а клиентская база превысила 5 млн человек. «Почта Банк» занимает второе место по размеру розничной сети на российском банковском рынке.
В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. «Почта Банк» работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. «Почта Банк» является единственным банком в России, банкоматная сеть которого (более 4000 машин) полностью состоит из таких устройств.
Контакты
Почта Банк
Финансовый рейтинг
Народный рейтинг
Справка Банки.ру
АО «Почта Банк» — крупный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк специализируется на оказании широкого спектра услуг массовому розничному сегменту. Целевыми клиентскими сегментами банка являются пенсионеры, участники зарплатных проектов, интернет-покупатели, малый и микробизнес. Развитие филиальной сети осуществляется на базе отделений Почты России, а также в стрит-ритейле. Основным источником фондирования выступают средства физических лиц.
Финучреждение было зарегистрировано в ноябре 1990 года в Брянске под наименованием «Бежица-Банк».
В число значимых акционеров и основных клиентов в 1990-е годы и вплоть до начала 2000-х входили Брянский машиностроительный завод, Брянский электромеханический завод, Брянский химический завод, предприятие «Меноком», Брянский молочный комбинат.
В 2004 году банк стал участником системы страхования вкладов.
В 2005 году в капитал банка вошло Росимущество.
В 2006 году кредитная организация оказалась в сфере интересов Банка Москвы, который к 2009 году контролировал уже свыше 95% фининститута. К тому времени Бежица-Банк занимал в Брянской области устойчивые позиции по ипотеке, а также по кредитованию среднего и малого бизнеса.
После поглощения в 2011 году Банка Москвы группой ВТБ Бежица-Банк де-юре стал участником группы.
В апреле 2012 года розничный банк ВТБ 24 стал владельцем 100% акций Бежица-Банка. Правление последнего возглавил экс-зампред «Русского Стандарта» и ВТБ 24 Дмитрий Руденко, который в составе команды «Русского Стандарта» фактически был пионером запуска потребительского кредитования в РФ, в том числе кредитования непосредственно в торговых точках (POS-кредитования). Большинство других топ-менеджеров банка также являлись выходцами из «Русского Стандарта».
В октябре 2012 года Бежица-Банк провел ребрендинг и получил новое наименование — «Лето Банк», а его головной офис переехал в Москву. Лето Банк был ориентирован на массовый розничный сегмент, специализируясь на экспресс-кредитовании (в том числе в торговых сетях), выдаче кредитов наличными и кредитных картах.
В 2015 году было принято решение создать на базе Лето Банка новый Почта Банк с продажей группой ВТБ 50% минус одной акции банка Почте России. После одобрения ФАС в январе 2016 года сделка состоялась, а с 6 апреля 2016 года Лето Банк официально изменил наименование на ПАО «Почта Банк».
Сначала ВТБ 24 контролировал 50% плюс одну акцию в капитале Почта Банка, 50% минус одна акция принадлежали ООО «Почтовые финансы» — стопроцентной дочерней организации ФГУП «Почта России». В январе 2018 года лицензия ВТБ 24 была аннулирована в связи с реорганизацией в форме присоединения банка к ПАО «ВТБ», который и «унаследовал» от дочернего банка пакет акций Почта Банка.
Вся региональная сеть Лето Банка (338 клиентских центров, 283 стойки и более 46 тыс. POS-точек) продолжила работу под новым брендом Почта Банка. В 2016 году было открыто более 6,3 тыс. точек оказания банковских услуг в 3,5 тыс. отделений почтовой связи, в 2017 году – порядка 12,5 тыс. точек обслуживания, в 2018 году – 18 тыс., в 2019 году – 19 тыс. точек обслуживания в 83 регионах РФ. Более 80% географии присутствия приходится на небольшие города и сельскую местность. В 2019 году банк отрыл точки обслуживания в магазинах сетей «Пятерочка» и «Магнит», а число клиентов банка достигло 13,4 млн человек. К 2023 году банк планирует открыть более 26 тыс. точек, нарастить клиентскую базу до 21 млн человек, а также развивать корпоративное направление, ориентируясь на обслуживание небольших игроков рынка e-commerce.
На 1 февраля 2021 года объем нетто-активов кредитной организации составил 543,66 млрд рублей, объем собственных средств – 87,56 млрд рублей. По итогам 2020 года банк показал прибыль в размере 6,17 млрд рублей.
Сеть подразделений:
головной офис (Москва);
435 кредитно-кассовых офисов;
1 дополнительный офис.
Две акции банка (доля 0,000015%) принадлежат президенту — председателю правления Почта Банка Дмитрию Руденко. Бенефициаром ПАО «ВТБ» и АО «Почта России» является Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество).
Наблюдательный совет: Максут Шадаев (председатель), Андрей Костин, Дмитрий Руденко, Михаил Волков, Анатолий Печатников, Владимир Левыкин, Дмитрий Пьянов, Пекка Вильякайнен.
Правление: Дмитрий Руденко (председатель, президент), Святослав Емельянов, Елена Мохначева, Павел Тулубьев, Анастасия Масленникова, Наталия Строкун, Григорий Бабаджанян.
почта банк онлайн в любое время, в любом месте
как это работает
Для подключения дистанционных сервисов не обязательно быть клиентом банка
Для подключения услуги нужно перейти по ссылке.
Ввести номер мобильного телефона и email.
На указанный номер придет код подтверждения.
Для подключения нужно установить приложение Почта Банк на ваш мобильный телефон.
Зайти в приложение и ввести номер мобильного телефона.
На указанный номер придет код подтверждения.
Преимущества
Для всех
Услуга доступна даже тем, кто еще не успел стать клиентом Почта Банка.
Безопасно
Все операции осуществляются в безопасном режиме
Экономия времени
Совершать любые операции можно 24х7, не выходя из дома
Выгодно
Повышенные ставки по вкладам и особые условия по кредитам, а также бесплатная онлайн – карта для покупок в Интернете
Просто
Для регулярных операций можно создавать шаблоны
возможности
Оплата услуг, не выходя из дома
Управление своими счетами
Переводы
Открытие вклада с повышенной процентной ставкой
Безопасные покупки
Шаблоны
Справки и выписки
Тарифы и документы
Документы
Инструкции Почта Банк Онлайн
Ответы на вопросы
Если у вас есть вопросы о Почта Банке Онлайн, на них с радостью ответят специалисты клиентской службы «Почта Банка».
Вы можете задать свой вопрос, воспользовавшись формой обратной связи или позвонив по телефону +7 495 532 13 00 (Стоимость звонка согласно тарифам Вашего оператора связи).
АО «Почта Банк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» — это небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.