почта банк кузнецк телефон белинского

Почта Банк ул. Белинского, д. 82, Кузнецк

Адреса Почта Банка поблизости

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Кирова, д. 95

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 124

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 124

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 124

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 124

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 124

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 124

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 124

Адреса других банков поблизости

Инвестторгбанк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 82

Сбербанк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 82

Росбанк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 82А

Россельхозбанк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 82Б

г. Кузнецк, ул. Гражданская, д. 85

г. Кузнецк, ул. Кирова, д. 95

Сбербанк

г. Кузнецк, ул. Калинина, д. 52

Сбербанк

г. Кузнецк, ул. Стекловская, д. 89

Еще немного про Почта Банк в Кузнецке

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Почта Банка в Кузнецке

Потреб ительские кредиты Почта Банка в Кузнецке

Дебетовые карты Почта Банка в Кузнецке

Вклады Почта Банка в Кузнецке

Автокредиты Почта Банка в Кузнецке

Почта Банк отказывает наследнице в оказании услуги «Гарантированная ставка»

В июле 2019 года мой отец, Б. И. Конгуров, оформил в Почта Банке потребительский кредит. В октябре того же года он умер. Кредитные обязательства взяла его жена, моя мама. 13 мая она вступила в права наследования, получив у нотариуса соответствующее свидетельство. За минувшие семь месяцев она не допустила ни одной просрочки, вовремя и в полном объёме совершая платежи по кредиту. В августе мама закрыла кредит досрочно и получила в офисе Почта Банка справку об отсутствии кредитных обязательств. По условиям кредитного договора, она имеет право на возврат части уплаченных процентов, так как 12 платежей сделаны без просрочек. С письменным заявлением на использование услуги «Гарантированная ставка» она обратилась в офис банка, но банк отказал. Она подала ещё несколько обращений – ответ не изменился. 31 августа она подала претензию – снова отказ на том основании, что она не принесла нотариально заверенное свидетельство о праве на наследство. Нотариус же в свою очередь утверждает, что отдельное свидетельство о наследовании кредита не выдаётся, так что в банк достаточно предъявить свидетельств о праве на наследство. «СОГАЗ», кстати, не нуждался ни в каком дополнительном свидетельстве. Отцу навязали полис страхования жизни от «СОГАЗа». После его смерти мама обратилась в страховую компанию с заявлением на возврат части неиспользованной премии, и страховщик без лишних бумаг всё ей вернул. Ну и третье обстоятельство, которое крайне меня смущает: почему особенное свидетельство потребовалось только тогда, когда дело дошло до гарантированной ставки? Пока мама просто платила кредит, так не надо было ничего доказывать, а как попросила вернуть ей сумму процентов – так подай то, чего не существует. Больше никто из нас не обратится в Почта Банк ни за какой услугой. Такой непоследовательности и скупости мы ещё не встречали.

Почта Банк не аннулирует «липовый» кредитный договор с Алёной

Менеджер Почта Банка молча продал Александру 3 «допа»

С сайта Почта Банка отправил заявку на потребительский кредит. Получил одобрение и приглашение в офис для подписания договора, что я и сделал 25 мая. Со мной работала менеджер Надежда Кашина из офиса на улице Учительской, дом 20, которая и подготовила договор № 53649525. Ознакомившись с документом, обратил внимание на то, что все согласия проставлены, тогда как я даже не знал о существовании дополнительных услуг. Так, в договор было включено страхование, которое вычеркнуть нельзя, но от которого можно отказаться постфактум, написав соответствующее заявление и отправив его в Москву. Страховая премия – 90 тысяч рублей, что составляет четвёртую часть кредита (410,6 тысячи рублей – «тело», на руки получил столько, сколько просил, – 300 тысяч). Кроме страховки мне продали услугу «Гарантированная ставка» стоимостью 14,7 тысячи рублей и «Всё под контролем» 5,9 тысячи рублей. Что это такое, я не знаю, и менеджер ничего не прояснил. 29 мая написал претензию, в которой подробно изложил обстоятельства покупки неизвестной услуги и попросил отключить её и вернуть деньги. Хочу попросить руководство научить менеджеров работать по-честному, а не вытягивать у клиентов деньги втихую, а потенциальных клиентов Почта Банка призываю тщательно вычитывать договор до его подписания и выяснять детали каждого непонятного включения. Моя вина в том, что я этого не сделал.

Анна просит Почта Банк исправить отображение в истории операций

12 апреля с карты Почта Банка оплатила квитанцию за коммунальные услуги. В истории платежей отобразилась комиссия за платёж, со счёта ушла полная сумма оплаты, но платёж за коммунальные услуги не отобразился. Прошло несколько дней – ничего не изменилось. 21 апреля попросила оператора чата мобильного приложения проверить историю операций и выслала скриншот. 18 мая сделала новый платёж по тем же реквизитам, история повторилась: комиссия есть – платежа нет, деньги списаны. 23 мая позвонила сотрудница банка и сообщила об исправлении ошибки, однако в истории отобразились обе операции без комиссий. Уведомления о них исчезли. Тут же постучала в чат и оставила повторный запрос. 25 июня позвонил сотрудник «горячей линии» Почта Банка и сообщил, что сообщение о комиссии можно получить, зайдя в раздел «Детали операции». Меня это не устраивает: в истории операций я хочу видеть полную информацию обо всех зачислениях и списаниях, а не бродить по каждой операции. Прошу технический отдел банка устранить это недоразумение и позволить клиентам получать наглядную информацию без дополнительных телодвижений.

Источник

Почта Банк универсальный розничный банк, созданный в 2016 году совместно с ПАО «ВТБ банк» и Почтой России.

Почта банк распологает более чем 19-ю тысячами точек обслуживания в 83 регионах страны. Банкоматная сеть насчитывает более 4800 ресайклинговых терминалов. Всю информацию об адресах расположения отделений и банкоматов вы сможете найти на нашем сайте.

почта банк кузнецк телефон белинского. Смотреть фото почта банк кузнецк телефон белинского. Смотреть картинку почта банк кузнецк телефон белинского. Картинка про почта банк кузнецк телефон белинского. Фото почта банк кузнецк телефон белинского

Реквизиты Почта Банка

Полное фирменное наименование: Публичное акционерное общество «Почта Банк»

Сокращенное фирменное наименование: ПАО «Почта Банк»

Фирменное наименование на английском языке: Public joint-stock company «Post Bank»

Корр.счет: 30101810245250000214 в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу

Номер лицензии ЦБ РФ: 650 от 25.03.2016

Официальный сайт банка: www.pochtabank.ru

Электронная почта: welcome@pochtabank.ru

Юридический адрес: 107061, г. Москва, Преображенская площадь, д. 8

Городской номер: 8-(495)-532-13-00

Официальный номер горячей линии: 8-800-550-07-70

Почта Банк в крупнейших городах

ПАО «Почта Банк» имеет филиалы, банкоматы и терминалы самообслуживания во всех крупных и средних населенных пунктах России

Отделения Почта Банк в крупнейших городах России

РегионГород
МоскваМосква
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург
Новосибирская областьНовосибирск
Свердловская областьЕкатеринбург
Ростовская областьРостов-на-Дону
Пермский крайПермь
Нижегородская областьНижний Новгород
Республика БашкортостанУфа
Краснодарский крайКраснодар
Волгоградская областьВолгоград
Самарская областьСамара
Воронежская областьВоронеж
Красноярский крайКрасноярск
Республика ТатарстанКазань
Хабаровский крайХабаровск
Алтайский крайБарнаул
Иркутская областьИркутск
Калининградская областьКалининград
Приморский крайВладивосток
Челябинская областьЧелябинск

Источник

Почта Банк ул. Белинского, д. 10, Кузнецк

Адреса Почта Банка поблизости

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. 60-летия ВЛКСМ, д. 8

Почта Банк

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 82

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Кирова, д. 95

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Осипенко, д. 24

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 124

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 124

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 124

Адреса других банков поблизости

Сбербанк

г. Кузнецк, ул. Калинина, д. 52

Росбанк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 82А

Инвестторгбанк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 82

Сбербанк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 82

Россельхозбанк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 82Б

г. Кузнецк, ул. Кирова, д. 95

г. Кузнецк, ул. Гражданская, д. 85

Банк Кузнецкий

Пензенская обл, г Кузнецк, ул Орджоникидзе, д 92

Еще немного про Почта Банк в Кузнецке

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Почта Банка в Кузнецке

Потреб ительские кредиты Почта Банка в Кузнецке

Дебетовые карты Почта Банка в Кузнецке

Вклады Почта Банка в Кузнецке

Автокредиты Почта Банка в Кузнецке

Почта Банк не аннулирует «липовый» кредитный договор с Алёной

Анна просит Почта Банк исправить отображение в истории операций

12 апреля с карты Почта Банка оплатила квитанцию за коммунальные услуги. В истории платежей отобразилась комиссия за платёж, со счёта ушла полная сумма оплаты, но платёж за коммунальные услуги не отобразился. Прошло несколько дней – ничего не изменилось. 21 апреля попросила оператора чата мобильного приложения проверить историю операций и выслала скриншот. 18 мая сделала новый платёж по тем же реквизитам, история повторилась: комиссия есть – платежа нет, деньги списаны. 23 мая позвонила сотрудница банка и сообщила об исправлении ошибки, однако в истории отобразились обе операции без комиссий. Уведомления о них исчезли. Тут же постучала в чат и оставила повторный запрос. 25 июня позвонил сотрудник «горячей линии» Почта Банка и сообщил, что сообщение о комиссии можно получить, зайдя в раздел «Детали операции». Меня это не устраивает: в истории операций я хочу видеть полную информацию обо всех зачислениях и списаниях, а не бродить по каждой операции. Прошу технический отдел банка устранить это недоразумение и позволить клиентам получать наглядную информацию без дополнительных телодвижений.

Менеджер Почта Банка молча продал Александру 3 «допа»

С сайта Почта Банка отправил заявку на потребительский кредит. Получил одобрение и приглашение в офис для подписания договора, что я и сделал 25 мая. Со мной работала менеджер Надежда Кашина из офиса на улице Учительской, дом 20, которая и подготовила договор № 53649525. Ознакомившись с документом, обратил внимание на то, что все согласия проставлены, тогда как я даже не знал о существовании дополнительных услуг. Так, в договор было включено страхование, которое вычеркнуть нельзя, но от которого можно отказаться постфактум, написав соответствующее заявление и отправив его в Москву. Страховая премия – 90 тысяч рублей, что составляет четвёртую часть кредита (410,6 тысячи рублей – «тело», на руки получил столько, сколько просил, – 300 тысяч). Кроме страховки мне продали услугу «Гарантированная ставка» стоимостью 14,7 тысячи рублей и «Всё под контролем» 5,9 тысячи рублей. Что это такое, я не знаю, и менеджер ничего не прояснил. 29 мая написал претензию, в которой подробно изложил обстоятельства покупки неизвестной услуги и попросил отключить её и вернуть деньги. Хочу попросить руководство научить менеджеров работать по-честному, а не вытягивать у клиентов деньги втихую, а потенциальных клиентов Почта Банка призываю тщательно вычитывать договор до его подписания и выяснять детали каждого непонятного включения. Моя вина в том, что я этого не сделал.

Почта Банк отказывает наследнице в оказании услуги «Гарантированная ставка»

В июле 2019 года мой отец, Б. И. Конгуров, оформил в Почта Банке потребительский кредит. В октябре того же года он умер. Кредитные обязательства взяла его жена, моя мама. 13 мая она вступила в права наследования, получив у нотариуса соответствующее свидетельство. За минувшие семь месяцев она не допустила ни одной просрочки, вовремя и в полном объёме совершая платежи по кредиту. В августе мама закрыла кредит досрочно и получила в офисе Почта Банка справку об отсутствии кредитных обязательств. По условиям кредитного договора, она имеет право на возврат части уплаченных процентов, так как 12 платежей сделаны без просрочек. С письменным заявлением на использование услуги «Гарантированная ставка» она обратилась в офис банка, но банк отказал. Она подала ещё несколько обращений – ответ не изменился. 31 августа она подала претензию – снова отказ на том основании, что она не принесла нотариально заверенное свидетельство о праве на наследство. Нотариус же в свою очередь утверждает, что отдельное свидетельство о наследовании кредита не выдаётся, так что в банк достаточно предъявить свидетельств о праве на наследство. «СОГАЗ», кстати, не нуждался ни в каком дополнительном свидетельстве. Отцу навязали полис страхования жизни от «СОГАЗа». После его смерти мама обратилась в страховую компанию с заявлением на возврат части неиспользованной премии, и страховщик без лишних бумаг всё ей вернул. Ну и третье обстоятельство, которое крайне меня смущает: почему особенное свидетельство потребовалось только тогда, когда дело дошло до гарантированной ставки? Пока мама просто платила кредит, так не надо было ничего доказывать, а как попросила вернуть ей сумму процентов – так подай то, чего не существует. Больше никто из нас не обратится в Почта Банк ни за какой услугой. Такой непоследовательности и скупости мы ещё не встречали.

Источник

Почта Банк ул. Белинского, д. 124, Кузнецк

Адреса Почта Банка поблизости

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 124

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 124

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 124

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 124

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 124

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 124

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 82

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Кирова, д. 95

Адреса других банков поблизости

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 128

Росбанк

г. Кузнецк, ул. Комсомольская, д. 43

Всероссийский банк развития регионов

г. Кузнецк, ул. Победы, д. 1

Россельхозбанк

г. Кузнецк, ул. Комсомольская, д. 34Б

Сбербанк

г. Кузнецк, ул. Ленина, д. 234

Банк Кузнецкий

Пензенская обл, г Кузнецк, ул Ленина, д 214А

г. Кузнецк, ул. Ленина, д. 214

Сбербанк

г. Кузнецк, ул. Стекловская, д. 89

Еще немного про Почта Банк в Кузнецке

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Почта Банка в Кузнецке

Потреб ительские кредиты Почта Банка в Кузнецке

Дебетовые карты Почта Банка в Кузнецке

Вклады Почта Банка в Кузнецке

Автокредиты Почта Банка в Кузнецке

Почта Банк отказывает наследнице в оказании услуги «Гарантированная ставка»

В июле 2019 года мой отец, Б. И. Конгуров, оформил в Почта Банке потребительский кредит. В октябре того же года он умер. Кредитные обязательства взяла его жена, моя мама. 13 мая она вступила в права наследования, получив у нотариуса соответствующее свидетельство. За минувшие семь месяцев она не допустила ни одной просрочки, вовремя и в полном объёме совершая платежи по кредиту. В августе мама закрыла кредит досрочно и получила в офисе Почта Банка справку об отсутствии кредитных обязательств. По условиям кредитного договора, она имеет право на возврат части уплаченных процентов, так как 12 платежей сделаны без просрочек. С письменным заявлением на использование услуги «Гарантированная ставка» она обратилась в офис банка, но банк отказал. Она подала ещё несколько обращений – ответ не изменился. 31 августа она подала претензию – снова отказ на том основании, что она не принесла нотариально заверенное свидетельство о праве на наследство. Нотариус же в свою очередь утверждает, что отдельное свидетельство о наследовании кредита не выдаётся, так что в банк достаточно предъявить свидетельств о праве на наследство. «СОГАЗ», кстати, не нуждался ни в каком дополнительном свидетельстве. Отцу навязали полис страхования жизни от «СОГАЗа». После его смерти мама обратилась в страховую компанию с заявлением на возврат части неиспользованной премии, и страховщик без лишних бумаг всё ей вернул. Ну и третье обстоятельство, которое крайне меня смущает: почему особенное свидетельство потребовалось только тогда, когда дело дошло до гарантированной ставки? Пока мама просто платила кредит, так не надо было ничего доказывать, а как попросила вернуть ей сумму процентов – так подай то, чего не существует. Больше никто из нас не обратится в Почта Банк ни за какой услугой. Такой непоследовательности и скупости мы ещё не встречали.

Почта Банк не аннулирует «липовый» кредитный договор с Алёной

Анна просит Почта Банк исправить отображение в истории операций

12 апреля с карты Почта Банка оплатила квитанцию за коммунальные услуги. В истории платежей отобразилась комиссия за платёж, со счёта ушла полная сумма оплаты, но платёж за коммунальные услуги не отобразился. Прошло несколько дней – ничего не изменилось. 21 апреля попросила оператора чата мобильного приложения проверить историю операций и выслала скриншот. 18 мая сделала новый платёж по тем же реквизитам, история повторилась: комиссия есть – платежа нет, деньги списаны. 23 мая позвонила сотрудница банка и сообщила об исправлении ошибки, однако в истории отобразились обе операции без комиссий. Уведомления о них исчезли. Тут же постучала в чат и оставила повторный запрос. 25 июня позвонил сотрудник «горячей линии» Почта Банка и сообщил, что сообщение о комиссии можно получить, зайдя в раздел «Детали операции». Меня это не устраивает: в истории операций я хочу видеть полную информацию обо всех зачислениях и списаниях, а не бродить по каждой операции. Прошу технический отдел банка устранить это недоразумение и позволить клиентам получать наглядную информацию без дополнительных телодвижений.

Менеджер Почта Банка молча продал Александру 3 «допа»

С сайта Почта Банка отправил заявку на потребительский кредит. Получил одобрение и приглашение в офис для подписания договора, что я и сделал 25 мая. Со мной работала менеджер Надежда Кашина из офиса на улице Учительской, дом 20, которая и подготовила договор № 53649525. Ознакомившись с документом, обратил внимание на то, что все согласия проставлены, тогда как я даже не знал о существовании дополнительных услуг. Так, в договор было включено страхование, которое вычеркнуть нельзя, но от которого можно отказаться постфактум, написав соответствующее заявление и отправив его в Москву. Страховая премия – 90 тысяч рублей, что составляет четвёртую часть кредита (410,6 тысячи рублей – «тело», на руки получил столько, сколько просил, – 300 тысяч). Кроме страховки мне продали услугу «Гарантированная ставка» стоимостью 14,7 тысячи рублей и «Всё под контролем» 5,9 тысячи рублей. Что это такое, я не знаю, и менеджер ничего не прояснил. 29 мая написал претензию, в которой подробно изложил обстоятельства покупки неизвестной услуги и попросил отключить её и вернуть деньги. Хочу попросить руководство научить менеджеров работать по-честному, а не вытягивать у клиентов деньги втихую, а потенциальных клиентов Почта Банка призываю тщательно вычитывать договор до его подписания и выяснять детали каждого непонятного включения. Моя вина в том, что я этого не сделал.

Источник

Почта Банк ул. Белинского, д. 124, Кузнецк

Адреса Почта Банка поблизости

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 124

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 124

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 124

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 124

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 124

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 124

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 82

Почта Банк

г. Кузнецк, ул. Кирова, д. 95

Адреса других банков поблизости

г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 128

Росбанк

г. Кузнецк, ул. Комсомольская, д. 43

Всероссийский банк развития регионов

г. Кузнецк, ул. Победы, д. 1

Россельхозбанк

г. Кузнецк, ул. Комсомольская, д. 34Б

Сбербанк

г. Кузнецк, ул. Ленина, д. 234

Банк Кузнецкий

Пензенская обл, г Кузнецк, ул Ленина, д 214А

г. Кузнецк, ул. Ленина, д. 214

Сбербанк

г. Кузнецк, ул. Стекловская, д. 89

Еще немного про Почта Банк в Кузнецке

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Почта Банка в Кузнецке

Потреб ительские кредиты Почта Банка в Кузнецке

Дебетовые карты Почта Банка в Кузнецке

Вклады Почта Банка в Кузнецке

Автокредиты Почта Банка в Кузнецке

Менеджер Почта Банка молча продал Александру 3 «допа»

С сайта Почта Банка отправил заявку на потребительский кредит. Получил одобрение и приглашение в офис для подписания договора, что я и сделал 25 мая. Со мной работала менеджер Надежда Кашина из офиса на улице Учительской, дом 20, которая и подготовила договор № 53649525. Ознакомившись с документом, обратил внимание на то, что все согласия проставлены, тогда как я даже не знал о существовании дополнительных услуг. Так, в договор было включено страхование, которое вычеркнуть нельзя, но от которого можно отказаться постфактум, написав соответствующее заявление и отправив его в Москву. Страховая премия – 90 тысяч рублей, что составляет четвёртую часть кредита (410,6 тысячи рублей – «тело», на руки получил столько, сколько просил, – 300 тысяч). Кроме страховки мне продали услугу «Гарантированная ставка» стоимостью 14,7 тысячи рублей и «Всё под контролем» 5,9 тысячи рублей. Что это такое, я не знаю, и менеджер ничего не прояснил. 29 мая написал претензию, в которой подробно изложил обстоятельства покупки неизвестной услуги и попросил отключить её и вернуть деньги. Хочу попросить руководство научить менеджеров работать по-честному, а не вытягивать у клиентов деньги втихую, а потенциальных клиентов Почта Банка призываю тщательно вычитывать договор до его подписания и выяснять детали каждого непонятного включения. Моя вина в том, что я этого не сделал.

Почта Банк отказывает наследнице в оказании услуги «Гарантированная ставка»

В июле 2019 года мой отец, Б. И. Конгуров, оформил в Почта Банке потребительский кредит. В октябре того же года он умер. Кредитные обязательства взяла его жена, моя мама. 13 мая она вступила в права наследования, получив у нотариуса соответствующее свидетельство. За минувшие семь месяцев она не допустила ни одной просрочки, вовремя и в полном объёме совершая платежи по кредиту. В августе мама закрыла кредит досрочно и получила в офисе Почта Банка справку об отсутствии кредитных обязательств. По условиям кредитного договора, она имеет право на возврат части уплаченных процентов, так как 12 платежей сделаны без просрочек. С письменным заявлением на использование услуги «Гарантированная ставка» она обратилась в офис банка, но банк отказал. Она подала ещё несколько обращений – ответ не изменился. 31 августа она подала претензию – снова отказ на том основании, что она не принесла нотариально заверенное свидетельство о праве на наследство. Нотариус же в свою очередь утверждает, что отдельное свидетельство о наследовании кредита не выдаётся, так что в банк достаточно предъявить свидетельств о праве на наследство. «СОГАЗ», кстати, не нуждался ни в каком дополнительном свидетельстве. Отцу навязали полис страхования жизни от «СОГАЗа». После его смерти мама обратилась в страховую компанию с заявлением на возврат части неиспользованной премии, и страховщик без лишних бумаг всё ей вернул. Ну и третье обстоятельство, которое крайне меня смущает: почему особенное свидетельство потребовалось только тогда, когда дело дошло до гарантированной ставки? Пока мама просто платила кредит, так не надо было ничего доказывать, а как попросила вернуть ей сумму процентов – так подай то, чего не существует. Больше никто из нас не обратится в Почта Банк ни за какой услугой. Такой непоследовательности и скупости мы ещё не встречали.

Почта Банк не аннулирует «липовый» кредитный договор с Алёной

Анна просит Почта Банк исправить отображение в истории операций

12 апреля с карты Почта Банка оплатила квитанцию за коммунальные услуги. В истории платежей отобразилась комиссия за платёж, со счёта ушла полная сумма оплаты, но платёж за коммунальные услуги не отобразился. Прошло несколько дней – ничего не изменилось. 21 апреля попросила оператора чата мобильного приложения проверить историю операций и выслала скриншот. 18 мая сделала новый платёж по тем же реквизитам, история повторилась: комиссия есть – платежа нет, деньги списаны. 23 мая позвонила сотрудница банка и сообщила об исправлении ошибки, однако в истории отобразились обе операции без комиссий. Уведомления о них исчезли. Тут же постучала в чат и оставила повторный запрос. 25 июня позвонил сотрудник «горячей линии» Почта Банка и сообщил, что сообщение о комиссии можно получить, зайдя в раздел «Детали операции». Меня это не устраивает: в истории операций я хочу видеть полную информацию обо всех зачислениях и списаниях, а не бродить по каждой операции. Прошу технический отдел банка устранить это недоразумение и позволить клиентам получать наглядную информацию без дополнительных телодвижений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *