почта банк как поменять телефон
Личный кабинет Почта Банк
Возможности личного кабинета
Благодаря личному кабинету Почта Банк можно получить следующие возможности:
Регистрация ЛК на сайте pochtabank.ru
Безусловно, сервис доступен всем клиентам Почты Банка, однако для начала следует пройти регистрацию. Это поможет получить доступ к личному документу и допуск ко всем услугам банка. К счастью, регистрация очень проста и интуитивно понятна, а потому воспользоваться ей может любой человек, причем даже неуверенный пользователь компьютера.
Для того, чтобы получить доступ, нужно выполнить следующие действия:
Вход в личный кабинет Почта Банк
Итак, переходим к вопросу входа в личный кабинет. Осуществить процедуру можно следующим образом:
После того, как будет осуществлена авторизация, можно переходить к использованию личного кабинета. Удобный интерфейс банка позволяет его клиентам отслеживать потребительские кредиты и кредитные арты, которые были взяты в институте, открывать и управлять дебетовыми вкладами, создавать либо удалять онлайн карты и так далее.
Кроме того, в личном кабинете всегда можно посмотреть суммарный остаток по всем счетам. Если же личный кабинет необходим вам прежде всего для оплаты услуг и счетов, то всегда можно создать шаблоны, благодаря которым не нужно будет каждый раз вводить одни и те же реквизиты.
К слову, в личном же кабинете можно поменять настройки, благодаря которым при входе можно будет вводить не номер телефона, а логин.
Вход по номеру телефона
Для удобства и максимальной простоты осуществления входа в учетную запись было предусмотрено 2 способа авторизации: с указанием мобильного или введением зарегистрированного вами логина. Наиболее просто войти с указанием номера телефона:
Стоит отметить, что ваши персональные данные будут подходить как для использования на компьютерной версии ЛК, так и в мобильной.
Вход по логину и паролю
В остальном же процедура остается идентичной входу по номеру:
После чего, если все было указано правильно, вы откроете свою страницу пользователя.
Восстановление пароля
Процедура по восстановлению пароля занимает не более пары минут. Чтобы вновь получить возможность открывать свою учетную запись от Почта Банка клиенту нужно будет проделать следующие действия:
После получения кода он вносится в свободную графу. Далее нужно заменить пароль или логин на открывшейся страницу в настройках.
Мобильное приложение Почта Банка
Чтобы найти приложения на официальных страницах софта, достаточно перейти по прямым ссылкам со страницы авторизации на компьютере:
С компьютера можно также дать разрешение на установку софта на мобильны:
После подтверждения приложение отразится на вашем телефоне.
Контакты банка
Телефон единой клиентской службы: 8 800 550 0770.
Телефон для клиентов, осуществляющих звонок из-за границы: +7 495 532 13 00.
Головной офис:Преображенская пл., д. 8, г. Москва, 107061. Телефон: 8 (495) 646-5814.
Пресс-служба: 8 (495) 646-5814, pr@pochtabank.ru
Служба подбора персонала: 8 (495) 228-3888, rabota@pochtabank.ru.
Меры предосторожности при работе с системой
Не смотря на тот факт, что на сайте банка не перечислены меры предосторожности, необходимые во время работы с компьютером и мобильными устройствами, нужно соблюдать элементарные правила для того, чтобы не связаться с мошенниками. Неплохо эти правила перечислены на странице Сбербанка https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/warning/full_list.
Так, меры предосторожности должны быть следующими:
Тарификация услуги
Использование личного кабинета клиентами банка является совершенно бесплатным. Однако, начиная с 2015 года, платным является смс-информирование – эта услуга обойдется вам в 49 рублей в месяц.
Cмена номера телефона
День добрый! Являюсь клиентом вашего банка. В начале месяца я решил попробовать сделать вклад в вашем банке, но не получилось. 08.04.2017, Я отправил заявку на вклад через интернет и всё что мне оставалось это сходить в банк, открыть счет и перечислить на него средства. Вроде бы просто, но нет =)
У меня поменялся номер телефона-так бывает =) 10.04.2017, В почтовом отделении банка мне сказали что ничем помочь не могут так как старого номера телефона у меня уже нет на руках(так тоже бывает) и зачем то отправили звонить в call-центр. Call-центр соответственно отправил меня обратно в отделение. Я был не в настроении учить ваших сотрудников работать и решил съездить в отделение банка(не почтовое) по адресу Ленина 37.
11.04.2017-12.04.2017( точно не вспомню уже день), Я прибыл в отделение по адресу Ленина 37. Безумно красивая девушка Вероника была удивлена моим рассказом и обещала помочь. Я написал заявление на смену номера мобильного телефона и мне пообещали что в течении нескольких дней всё будет сделано и мне придёт смс с подтверждением.
Сегодня 23.04.2017, Как вы понимаете смс мне так и не пришла, скорее всего заявление где то затерялось. Вклад я открыл, но уже в другом банке, где всё это заняло минут 20ть( со сменой номера мобильного телефона). Соответственно и кредиты, которые я буду брать в будущем, скорее всего будут не в Почта Банке, так как номер телефона мне не поменяли, в следствие чего кредит мне не взять даже при большом желании =)
Действительно жаль, так как я был лучшего мнения о Почта Банке, всё таки группа ВТБ как никак.