почему заканчиваются деньги на телефоне
Деньги на счету телефона быстро заканчиваются?
Причин необъяснимо быстрого исчезновения денег со счета телефона или модема может быть несколько. Это и подключенные оператором без вашего ведома услуги с абонентской платой, и так называемые подписки, которые активируются на вашем номере телефона не совсем «прозрачным» путем, и последствия отправки SMS на короткие (премиум) номера. Вот несколько советов, как просто и быстро выяснить причины исчезновения денег со счета.
Для быстрого перехода, выберите Вашего оператора МТС, МегаФон, Билайн.
1. Проверить подключенные услуги и подписки:
б) Выберите пункт меню «Ваши платные услуги», отправив ответ с цифрой 2.
в) В следующем меню отправьте цифру 1. Список подключенных услуг придет в ответном SMS.
г) Чтобы получить список подключенных платных подписок, повторите шаги а и б, и отправьте ответное сообщение с цифрой 2.
д) Чтобы просмотреть список подключенных у вас подписок, ответьте сообщением с цифрой 2.
е) Чтобы отписаться от всех подписок, ответьте сообщением с цифрой 3.
Итак, команда позволяет отписаться от подписок одним «ударом», но с услугами и опциями такой трюк не пройдет. Самый быстрый способ управления подключенными услугами — это личный кабинет.
На сайте войдите в раздел «Интернет-Помощник», затем перейдите в раздел «Тарифы и услуги». Проверьте все подключенные пакеты и услуги в разделе «Пакеты услуг» и «Управление услугами».
2. Проверить детализацию счета:
Чтобы заказать и получить детализацию операций вашего мобильного счета, перейдите в раздел «Интернет-Помощник», затем в раздел «Контроль расходов» и кликните ссылку «Расходы за текущий период».
1. Проверить подключенные услуги, пакеты и опции:
Отправьте USSD запрос, соответствующий Вашему региону. Список подключенных услуг и опций Вы получите в ответном SMS.
Центральный | *105#, затем следовать меню, отправляя последовательно номер раздела в ответной команде: 1 (счет), 7 (список опций) или 8 (список услуг). |
Сибирский | |
Северо-западный | *105# и затем следовать интерактивному меню. На сайте оператора структура меню не описана, если кто-то знает где ее найти, поделитесь в комментариях. |
Московский | — список подключенных услуг, — список подключенных пакетов |
Кавказский | |
Уральский | |
Поволжский | *105#, затем следовать меню, отправляя последовательно номер раздела в ответной команде: 1(Мой счет), 1 (Баланс и другое), 5 (Подключенные услуги), 2 (Дополнительные услуги). |
Дальневосточный |
2. Проверить подключенные подписки:
а) Отправить SMS с текстом Инфо на бесплатный номер 5051.
Перед тем как отправлять SMS на короткий номер, Вы всегда можете узнать ее стоимость.
3. Проверить детализацию счета:
1. Проверить подключенные услуги и подписки:
Отправьте USSD команду , чтобы проверить подключенные услуги и подписки.
В ответном SMS придет список подключенных услуг и подписок. В скобках указаны стоимость подключения и абонентская плата для услуг и подписок, к которым это применимо. Например, (10/6,5) означает что стоимость подключения услуги 10 руб., и 6,5 руб. в день абонентская плата.
Для отключения услуг воспользуйтесь личным кабинетом uslugi.beeline.ru. Для отключения подписки придется выяснять ee короткий номер управления. Официальный Билайн говорит нам: «Чтобы отключить услугу «Подписка», отправьте SMS с текстом: «Стоп» или «Stop» без учета регистра на короткий номер, по которому предоставляется услуга. SMS об отключении услуги бесплатно.»
2. Проверить детализацию счета:
В разделе «Финансовая информация» личного кабинета uslugi.beeline.ru выберите период детализации и нажмите «Заказать». Когда детализация будет сформирована, Вы сможете ее скачать.
В детализации счета должны обязательно отражаться все приходно-расходные операции по Вашему лицевому счету. Внимательно изучите ее. В детализации должны быть указаны конкретные причины списания денег.
Почему у меня быстро уходят деньги с МТС
Ниже нужно отметить пункт, как и в каком виде вы желаете получить отчет: таблицей, диаграммой или графиком. Затем нажать на кнопку «Показать».
Как узнать, куда уходят деньги с телефона МТС: простые способы контроля средств на своем номере
Чтобы избавить себя от лишних трат, абонент мобильной связи МТС может отключить ненужные ему платные услуги. Беда в том, что владелец номера не всегда знает, за какие именно опции с его баланса списывают деньги. Но узнать, куда уходят деньги, совсем несложно.
Простые способы контроля расходов
Существует несколько разных способов получить отчет о платных услугах, которые подключены к тарифу абонента. Выяснить свои расходы можно такими путями:
Как выяснить, куда уходят деньги на МТС, через ussd-запрос
Нередко происходит так, что пополнившись утром, к вечеру сумма на счете существенно уменьшается. Казалось бы, никакими платными сервисами абонент не пользовался. Так куда же пропали деньги? Узнать детальнее об этом поможет ussd-запрос на номер 152. Этот сервис называется «Контроль расходов».
Чтобы моментально получить отчет о том, во сколько обошлись вам смс и ммс, мобильный трафик и прочие платные услуги, нужно набрать комбинацию *152*1# и нажать кнопку вызова.
В ответ на это действие придет смс с подробной информацией об израсходованных за день средствах. Этот сервис поможет освежить в памяти позабытые платные подписки и прочие услуги, которыми абонент не пользуется, и, тем не менее, продолжает за них платить. Кстати, такой ussd-запрос является бесплатным.( Почему у меня быстро уходят деньги с МТС) (Почему у меня быстро уходят деньги с МТС)
Как узнать о списаниях со счета через смс
Еще один полезный короткий номер, который позволяет получить список подключенных к тарифу платных услуг через смс – 8111. Этот сервис носит название «Мои услуги».
Чтобы запросить нужную информацию, на этот телефон нужно отправить сообщение с текстом «1».
В ответном смс будет информация о подключенных к номеру абонента платных услугах. В домашнем регионе за исходящее смс на сервисный номер оплата не берется. Но в роуминге за это придется заплатить согласно условиям тарифного плана.
Как узнать через Интернет, куда уходят деньги на МТС
Выяснить, куда уходят деньги, можно через Личный кабинет на веб-ресурсе оператора МТС России. Для этого на любой странице сайта mts. ru в правом верхнем углу нужно найти ссылку «Мой МТС». При нажатии на нее появляется контекстное меню, где нужно выбрать и кликнуть по пункту «Мобильная связь».
После этого абонент попадает на страницу авторизации в Личный кабинет. Здесь требуется ввести свой номер телефона и пароль от своего аккаунта. Если пароля еще нет, его можно быстро получить по смс, кликнув по соответствующей ссылке слева от красной кнопки «Войти».
Чтобы узнать обо всех подключенных услугах, на главной странице Личного кабинета в разделе «Мои услуги» находят ссылку «Все подключенные и доступные услуги». Жмут на нее и переходят на страницу «Управление услугами».
Здесь откроется полный список подключенных услуг с информацией об оплате за них.
Другим способом узнать о расходах по счету является переход с главной страницы «Личного кабинета» на раздел «Мой счет». Здесь нужно выбрать ссылку «Контроль расходов».
На обновившейся странице можно посмотреть расходы – как за текущий, так и за прошедшие месяцы.
К примеру, чтобы узнать свои траты за весь период использования своего номера телефона и куда уходят деньги со счета, нужно нажать на ссылку «Расходы за прошлые месяцы».
Тут выбираете интересующий вас период или отмечаете галочкой напротив пункта «выбрать все».
Ниже нужно отметить пункт, как и в каком виде вы желаете получить отчет: таблицей, диаграммой или графиком. Затем нажать на кнопку «Показать».
Если был выбран вариант «Таблица», для получения детальной информации о списаниях со счета нужно развернуть отчет, кликнув по ссылке «подробнее о расходах».
Здесь будет представлен список всех услуг: как платных, так и бесплатных, вы сможете посмотреть и проверить, куда и на что проходилось списание средств со счета.
в) В следующем меню отправьте цифру 1. Список подключенных услуг придет в ответном SMS.
Деньги на счету телефона быстро заканчиваются?
Причин необъяснимо быстрого исчезновения денег со счета телефона или модема может быть несколько. Это и подключенные оператором без вашего ведома услуги с абонентской платой, и так называемые подписки, которые активируются на вашем номере телефона не совсем «прозрачным» путем, и последствия отправки SMS на короткие (премиум) номера. Вот несколько советов, как просто и быстро выяснить причины исчезновения денег со счета.
Для быстрого перехода, выберите Вашего оператора МТС, МегаФон, Билайн.
1. Проверить подключенные услуги и подписки:
а) Отправьте USSD команду.
(в меню команды вы сможете: узнать стоимость последних 5 платных действий, просмотреть свои платные услуги и подписки, узнать стоимость последнего звонка, просмотреть свои платежи)
б) Выберите пункт меню «Ваши платные услуги», отправив ответ с цифрой 2.
в) В следующем меню отправьте цифру 1. Список подключенных услуг придет в ответном SMS.
г) Чтобы получить список подключенных платных подписок, повторите шаги а и б, и отправьте ответное сообщение с цифрой 2.
д) Чтобы просмотреть список подключенных у вас подписок, ответьте сообщением с цифрой 2.
е) Чтобы отписаться от всех подписок, ответьте сообщением с цифрой 3.
Итак, команда позволяет отписаться от подписок одним «ударом», но с услугами и опциями такой трюк не пройдет. Самый быстрый способ управления подключенными услугами — это личный кабинет.
На сайте войдите в раздел «Интернет-Помощник», затем перейдите в раздел «Тарифы и услуги». Проверьте все подключенные пакеты и услуги в разделе «Пакеты услуг» и «Управление услугами».
2. Проверить детализацию счета:
Чтобы заказать и получить детализацию операций вашего мобильного счета, перейдите в раздел «Интернет-Помощник», затем в раздел «Контроль расходов» и кликните ссылку «Расходы за текущий период».
МегаФон
1. Проверить подключенные услуги, пакеты и опции:
Отправьте USSD запрос, соответствующий Вашему региону. Список подключенных услуг и опций Вы получите в ответном SMS.
Деньги на телефоне быстро заканчиваются
Деньги на телефоне быстро заканчиваются
Многие абоненты, независимо от оператора, сталкиваются с проблемой, что средства внесенные на баланс буквально исчезают на глазах, даже в случае, если телефонный номер не используется. Причин, почему с баланса списывается денег больше чем обычно, несколько.
Среди основанных то, что возможно на номере подключились дополнительные опции с платным пользованием, закончился период их бесплатного использования, либо активировалась платная подписка на контент.
Разберемся, как быстро определить, почему быстро кончаются деньги на телефоне, и что делать, чтобы не снимались лишние средства с баланса сим-карты МТС, Билайн, либо МегаФон.
За что происходят списания?
Если стали замечать, что с баланса сотового номера производятся лишние списания, важно определить, что именно является причиной, прежде чем определить, что именно необходимо делать. Для начала давайте разберемся, почему именно с баланса могут списываться лишние средства.
Это происходит в следующих случаях:
В каждой из этих ситуаций, отличается алгоритм действий абонента, позволяющих вернуться в прежний лимит расходов, либо сократить их. Для этого нужно выяснить, за что списываются деньги.
Проверка списаний с баланса
Легко и быстро определить, почему счета за сотовый телефон стали больше, проверить свои расходы. Для этого существует три способа проверки. Так, с телефона можно набрать команду, чтобы получить мини-отчет по использованию средств с баланса телефонного номера.
Преимуществом данного способа, является простота использования, ведь не требуется наличие доступа к интернету, и достаточно набрать с телефона запрос. Однако стоит учитывать, что у такого способа проверки есть и недостатки, не всегда позволяющие получить нужные данные.
Для примера, на МТС команда позволит узнать только о расходах по телефонному номеру за текущие сутки. Это означает, что если платное действие произведено ранее, то информация по нему не поступит на ваш телефон в отчете.
Гораздо эффективнее, будет просмотр расходов через интернет. Воспользоваться можно как сайтом оператора, выполнив авторизацию по своему телефонному номеру, так и приложением на смартфоне.
В данному случае можно не только узнать о последних списаниях, но и выбрать период для отчета. Таким образом, можно получить детальную информацию, а также деактивировать услуги или подписки, приводящие к дополнительным расходам.
Получение детализированного отчета через интернет-сайт оператора, а также в приложении, бесплатное.
Однако не всегда может быть возможность выполнить проверку через интернет, поскольку может использоваться телефон без доступа к сети передачи данных, или необходимость проверки возникла во время поездки или путешествия.
В этом случае рекомендуем обратиться в поддержку используемого оператора. После соединения со специалистом, необходимо озвучить свою проблему. Для связи используйте следующие номера:
После проверки данных по телефонному номеру, специалист сообщит, что именно привело к непредвиденным расходам.
Преимущество звонка оператору в том, что сможете не только узнать нужную вам информацию, но и решить проблему. Через консультанта можно отказаться от платных услуг или подписок на контент.
Независимо от выбранного способа проверки, также сможете узнать, не изменена ли оператором плата по тарифному плану и опциям. Проверить эту информацию можно в личном кабинете на сайте, в приложении, либо по звонку оператору.
Отдельно расскажем про взимание платы за сохранение номера. С такой ситуацией сталкиваются те, кто длительно не использует платные действия с сим-карты. Плата может списываться при неиспользовании услуг связи на протяжении двух-трех месяцев — размер ежесуточного списания зависит от оператора и тарифа.
Списания применяются до полного исчерпания средств на балансе номера, и даже может возникнуть задолженность, не превышающая размер суточного платежа за сохранение номера. Для прекращения ежедневного списания, достаточно воспользоваться любой платной услугой — совершить звонок, отправить сообщение, и другие.
Как сохранить деньги на балансе?
Зная, за что именно снимались деньги с телефона, будете знать, что сделать в сложившейся ситуации, для сохранения остатка средств. Рассмотрим детальнее, как прекратить лишние списания.
Платные услуги и подписки. Если причиной высоких расходов на связь стали дополнительные опции и контент, достаточно отключить их на своем телефоне, чтобы списания прекратились. Отметим, что возврат средств в этом случае получить, скорее всего, не получится. Компенсация расходов возможна только в случае, если причиной списания стал сбой на стороне оператора.
Наиболее простой способ решения проблемы с дополнительными опциями или подписками — самостоятельное отключение через приложение или сайт оператора. Достаточно перейти в раздел “Услуги”, и деактивировать платные сервисы, не используемые вами, или активированные ошибочно.
Также можете позвонить оператору, и оформить заявку на отключение дополнительных опций и подписок на своем номере.
Отметим, что некоторые подписки не получится отключить через сервисы оператора или консультанта. Это относится к случаям, если воспользовались платными сервисами на сторонних ресурсах, предоставив доступ к оплате с баланса телефонного номера. Отказаться от таких подписок, можно через сайт сервиса — отключив платный доступ.
Изменились условия тарифа. Нередко абоненты могут столкнуться с ситуацией, что самим сотовым оператором изменена стоимость тарифного плана, либо дополнительных опций. Такое редко происходит на актуальных версиях тарифных предложений, но довольно часто на архивных.
В этом случае рекомендуем ознакомится с другими тарифами и опциями своего оператора, позволяющими использовать аналогичные пакеты услуг или сервисы. Не исключено, что используемый вами тариф или опция действительно устарели, за аналогичную плату, либо даже меньшую, можно пользоваться услугами выгоднее.
Если же не нашли среди актуальных приложений подходящего для себя варианта, а новая цена за используемый тариф также не устраивает, то сократить расходы можно:
Отметим, что данные способы сократить расходы применимы и в случае, если используемый тариф, хоть и устраивающий по параметрам, стал недостаточным для вас по наполнению. Переход на тариф с большими пакетами услуг, позволит существенно оптимизировать расходы, оставаясь в определенном лимите расходов, не переживая за переплаты.
Куда пропадают деньги со счёта телефона? Все возможные причины
Цель оператора связи — получение прибыли любыми способами, как полностью честными и законными, так и теми, что немного переступают за грань дозволенного законом. При этом операторам важно соблюдать баланс, чтобы не распугать абонентов, поэтому им приходится искать компромиссы при возникновении спорных ситуаций. С какими подводными камнями могут сталкиваться абоненты, которые обнаруживают, что с их счёта пропадают деньги?
Договор
Самое худшее, что вы можете сделать — ориентироваться по тарифу с помощью рекламной брошюры, которую вам дали при оформлении SIM-карты. Обычно в ней перечислены только преимущества тарифа, которые при внимательном изучении могут оказаться не столь привлекательными, как показалось изначально.
Договор с оператором заключается в письменном виде, однако в большинстве случаев в нём прописываются далеко не все условия. Узнать подробности тарификации и все нюансы можно на сайте оператора, причём он имеет право вносить туда изменения, заранее предупреждая абонентов. Как правило, предупреждения остаются незамеченными, поскольку информация публикуется в разделе новостей на сайте оператора, а туда мало кто заглядывает.
Расторжение договора возможно по инициативе любой из сторон — оператора или абонента. Оператор обычно снимает с себя обязательства по исполнению договора по истечению определённого периода неактивности — когда абонент несколько месяцев подряд не пользуется платными услугами, и с его счёта не производится списание. Перед блокировкой SIM-карты и расторжением договора оператор обычно «опустошает» счёт, то есть берёт плату просто за содержание номера в базе. После этого номер переходит в его собственность, и он продаёт или отдаёт его бесплатно новому абоненту. Известны случаи, когда вместе с номером новый абонент получал доступ к различным аккаунтам его прежнего обладателя: соцсетям, почте, банковским кабинетам и различным сервисам, вход в которые привязывался к телефону. Вернуть номер, который был передан другому человеку, не получится, поэтому нужно очень внимательно следить за тем, чтобы у вас его не отняли. Если вы совсем не пользуетесь номером, но он использовался при регистрации на сайтах, хотя бы раз в пару месяцев отправляйте платное SMS-сообщение или совершайте платный звонок.
На заблокированном номере могут копиться долги, которые оператор перенесёт на другой номер, принадлежащий вам. Именно поэтому, если вы не пользуетесь каким-либо номером и не боитесь того, что он перейдёт к другому человеку, нужно обязательно расторгать договор в письменном виде. Зайдите в операторский салон с паспортом и заявлением о расторжении договора (или заполните бланк, который вам даст консультант) и оставьте себе копию (желательно, с подписью сотрудника и печатью оператора).
Платные и псевдобесплатные опции
Уведомления оператора
Вирусы
Вирусы можно подхватить в приложениях, на сайтах или по ссылкам, которые приходят в SMS-сообщениях от незнакомых номеров. Вредоносный код распространяется под видом контента, который якобы имеет отношение лично к вам, или важного обновления браузера или операционной системы. После попадания на устройство вирус внедряется в память, прячется и управляет SMS-сообщениями и звонками: переводит деньги хакерам-мошенникам, оформляет платные подписки на контент и т. п.
Роуминг
Роуминг в России странная вещь. Его вроде бы нет, но на сам деле он всё ещё есть. Полная отмена роуминга случится летом 2019 года, а до этого времени операторы по-прежнему могут оказывать одни и те же услуги в разных регионах по разным ценам. Особняком стоят Крым и Севастополь — там у операторов на большинстве тарифов особые условия. Не хотите много платить в роуминге — заранее уточните возможности снижения затрат на своём тарифе.
Зарубежный роуминг дорогой, а смартфоны устроены таким образом, что они могут потреблять мобильный трафик даже при отключенной опции мобильного интернета.
Автопродление услуг
Подписки в приложениях
Многие сервисы позволяют оформить бесплатный пробный период, который длится несколько месяцев. За это время вы можете вообще забыть о том, что подписались на что-то, и упустите момент, когда подписку можно отменить. И хорошо, если она была оформлена на карту с пустым балансом (тогда списывать будет нечего), но некоторые люди в качестве платёжного средства выбирают счёт телефона. От таких платежей тоже можно отказаться — в магазине приложений или непосредственно в приложении, в котором оформлена подписка.
Ошибки
Случайности
Чужой умысел
Что делать?
Почти всегда проблему лишних списаний можно решить с оператором, обратившись к нему по каналам поддержки. Если он поймёт, что ошибся, то вернёт вам деньги, а если увидит, что виноваты вы — тут всё зависит от того, насколько вы для него ценны, какой ущерб причинили, и не было ли ранее злоупотреблений с вашей стороны.