почему вылетает зум на телефоне
Когда Zoom тормозит, лагает, виснет и т.п. — как с этим бороться
Сервис Zoom — штука для онлайн общения очень удобная (в большинстве случаев по-прежнему проще и удобнее, чем Meet и Teams), но только пока работает нормально. Однако частенько и Zoom тормозит, лагает и виснет..
И что характерно, происходит такое, что называется, на ровном месте, то есть, вообще без видимых на то причин. Вроде как…
А с учетом того, что разные «непонятки» с производительностью относятся к категории если не самых «популярных» проблем Zoom, то где-то около того, считаем не лишним рассказать вкратце о том, как с ними бороться.
В общем, если Zoom почему-то не хочет работать должным образом, явно подтормаживает, а то и просто завис, радикально затрудняя процесс общения, для начала:
Если с подключением и с серверами сервиса всё ОК, но Zoom все равно сильно тормозит, то идем дальше и действуем следующим порядком:
#1 — отключаем фон и фильтры в Zoom
Виртуальный фон, встроенные фильтры, зеркальное отображение в Zoom — фичи, безусловно, очень удобные. А в целом ряде ситуаций без них вообще никак (ну не будешь же общаться с людьми из неубранной спальни).
Но к сожалению, и фон, и фильтры не только требуют стабильно качественного соединения, но и сами по себе потребляют просто уйму ресурсов компьютера. Поэтому, когда Zoom тормозит и надо с этим срочно что-то делать, то рекомендуется первым делом отключить виртуальный фон в конференции и убрать видеофильтры. Делается, напомним, следующим образом:
#2 — закрываем все не нужные на время конференции приложения
Лишние проги тоже потребляют и оперативку, и трафик. В том числе и те, которые как бы закрыты, но остались работать в фоновом режиме. Поэтому, во избежание лагов в Zoom лучше еще до начала конференции всё ненужное на компе просто закрыть.
Для этого жмем Ctrl+Shift+Esc и во вкладке «Процессы» Диспетчера задач Windows отключаем все ненужные программы (а если разбираемся и в процессах, то в разделе «Фоновые процессы» ниже точно так же вырубаем всё лишнее).
Плюс к этому, если Zoom работает через VPN и работает плохо, то пробуем переподключиться напрямую — приложение заработает значительно шустрее и без лагов.
#3 — уменьшаем разрешение видео в Zoom
Чем он выше, тем, опять же, больше ресурсов требуется приложению. Но хоть в высоком качестве картинка и выглядит гораздо круче, но Zoom от этого может серьёзно лагать.
Потому в качестве дополнительной к первым двум перечисленным выше (в особенности, когда проблему полностью устранить так и не удалось), пробуем просто отключить на время опцию HD-видео для конференций. А для этого:
Смотрим результат. Однако если в пониженном разрешении качество видео для работы неприемлемо, то тогда снова включаем «Высокое разрешение«.
#4 — микрофон и камеру в конференции включаем только по мере необходимости
Разумеется, в первую очередь это относится к тем конференциям, в которых ваше активное участие либо фрагментарное, либо вообще не требуется (лекции, уроки, выступления и пр). Просто отключаем микрофон и камеру у себя, оставляя таким образом тогда Zoom больше свободных ресурсов на обработку других задач (воспроизведение видео и звука) с должным качеством и без лагов. Напоминаем.
Попутно отметим также, что иногда Zoom может заметно лагать, когда увеличиваешь/снижаешь громкость. Это отдельная проблемка, но если коротко, то в данном случае надо проверить настройки динамиков (наушников) и микрофона (в т.ч. и внешнего), устранить это и обновить приложение Zoom (как это делается, см. ниже).
#5 — когда Zoom тормозит в браузере
Речь, само собой, не о клиенте, а именно о браузерной версии сервиса. Которая, как показывает практика, тоже может заметно лагать, мешая общению. В таком случае сначала закрываем все не нужные вкладки браузера.
А также, если браузеров открыто больше одного, то закрываем и не нужные на время конференции браузеры и прочие приложения. Лучше делать это через Диспетчер задач, чтобы ничего лишнего не осталось в фоновом режиме.
Кроме этого с помощью встроенного диспетчера задач браузера также можно вырубить и все лишние процессы на страницах открытых сайтов. В Chrome делается это следующим образом:
Плюс к этому, также напомним, что перед конференцией в браузерной версии Zoom не рекомендуется скачивать ничего объемного из интернета, иначе загрузка будет отбирать трафик и приложение будет тормозить.
#6 — обновляем или переустанавливаем Zoom
Если Zoom не обновлять вовремя, то это в любом случае будет негативно сказываться на его производительности. Помимо этого апдейты также содержат исправления ранее выявленных проблем. Следовательно, когда Zoom тормозит, то в обязательном порядке надо проверить еще и наличие обновлений. Поэтому:
Если последняя версия Zoom уже установлена, то приложение выдаст соответствующую табличку. Или запустит процедуру загрузки апдейта и обновится в автоматическом режиме, так что надо будет просто подождать. Если же с установкой обновления возникают какие-то проблемы (и тем более, когда возникают они регулярно), то, вероятнее всего, Zoom придется переустановить полностью (удалить, а затем скачать и установить по-новой).
Zoom тормозит и выкидывает из конференции — причины и решение проблемы
Zoom выкидывает из конференции – в приложении появляется ошибка «Попробуйте позже». У этого явления несколько причин: сильная нагрузка на серверы Zoom, отсутствие подключения, либо слабая скорость интернета, наличие мусорных файлов в системе. Возможно также, что сервису пора обновиться.
Проблема с серверами Zoom
Серверы Зоом могут не успевать обрабатывать все запросы пользователей. Сервисом стало пользоваться больше людей в период карантина. Все учебные заведения и многие компании перешли на дистанционный режим.
Рекомендуем! InstallPack | Стандартный установщик | Официальный дистрибутив Zoom | Тихая установка без диалоговых окон | Рекомендации по установке необходимых программ | Пакетная установка нескольких программ |
---|
zoom.us рекомендует InstallPack, с его помощью вы сможете быстро установить программы на компьютер, подробнее на сайте.
С этой причиной может бороться только сам Зоом. Поэтому остается только ждать, когда нагрузка на серверы спадет. Либо воспользоваться другой платформой для проведения трансляций.
Если из конференции выкинуло участника, он может попросить ведущего прислать запись вебинара, когда тот завершится.
Слабый интернет – не хватает скорости
Нужно проверить, как открываются сайты в браузере и открываются ли они вообще. Если скорость низкая, видео в Zoom будет тормозить.
Важно! Передача данных должна быть на скорости 1,2 Мбит/с и выше.
Проверить текущий показатель можно с помощью специальных сервисов, например, на сайте Яндекса.
Что можно сделать, если проблема оказалась в интернете: перезагрузить роутер или проводное подключение (достать сетевой шнур из ПК). Между отключением и включением должно пройти хотя бы 10-15 секунд.
Если не помогло, звонить в техподдержку провайдера, чтобы выяснить причину плохого сигнала. Есть вероятность, что сейчас компания ремонтирует линию или проводит профилактические работы, обновляя оборудование.
Возможно, сейчас у пользователя подключен тариф с минимальной скоростью. Тогда решение простое – купить более дорогой пакет.
Если Zoom тормозит на телефоне, нужно перезагрузить мобильный интернет. Для этого:
Если не помогло, возможно, в той точке, где находится сейчас абонент, сигнал от вышки оператора слабый. Нужно подойти поближе к окну либо вовсе выйти на улицу.
ПК не соответствует требованиям Zoom
Программа Zoom может зависать, если устройство не выполняет требования, которые предъявляет сервис.
Если ПК не соответствует некоторым требованиям, возможно, стоит отказаться от отдельного клиента и пользоваться веб-версией конференции.
Zoom нужно обновить
Возможно, Зоом давно не обновлялся. В старых версиях любое ПО может тормозить, не только Zoom.
Как скачать и установить апдейт:
После этого нужно дождаться, когда обновление завершится – Zoom автоматически перезапустится.
Чтобы обновить Зоом на Android, перейти в Play Market по ссылке либо найти его самостоятельно с помощью поисковой строки сверху. Тапнуть по «Обновить» и подождать, пока процедура закончится.
Важно! На смартфоне должно быть свободное место для загрузки обновления.
Обновлять Zoom на iOS нужно через официальный магазин App Store.
«Почему не работает доска сообщений»? Ошибка появляется в определенных версиях Zoom как баг. Причиной могут быть и поврежденные файлы – тогда поможет переустановка.
На компьютере скопилось много мусорных файлов
Работе Зоом могут мешать временные файлы и ошибки, которые скопились в ОС. Систему нужно очистить – для этого подойдет CCleaner:
Если CCleaner не найдет ошибочных файлов в реестре, можно закрыть его окно и перезагрузить ПК, чтобы все изменения вступили в силу. После этого проверить, как стал работать Zoom.
На устройстве открыто много окон
Важно! Также нужно закрыть все ненужные программы, которые сейчас запущены на ПК, в том числе те, которые работают в фоновом режиме. Для начала можно завершить их работу с помощью крестика – в правом верхнем углу каждого окна.
Если закрыть через крестик не получается, воспользоваться диспетчером:
Если конференция тормозит на смартфоне Android, зажать кнопку меню в нижней части экрана. На дисплее появится мини-версии всех окон, которые запущены сейчас на устройстве. Чтобы закрыть сразу все окна, кликнуть по иконке с метлой.
Если нужно закрыть только отдельные приложения, нажать на крестик на плитке, либо смахнуть саму плитку – вправо или влево.
Причина актуальна в тех случаях, когда торможение наблюдается на ПК или телефоне.
Файлы Zoom повреждены – переустановка
Если ничего не помогает решить проблему, возможно, причина в самих файлах Zoom, которые были повреждены либо удалены.
В этом случае нужно удалить платформу с устройства и скачать его заново :
Важно! Повредить файлы Zoom могли вирусы, поэтому до или после переустановки нужно проверить устройство на наличие вредоносных кодов – с помощью антивируса. Перед запуском проверки обновить сам антивирус и его базы данных, чтобы поиск был максимально эффективным.
Удалить Зоом c телефона можно с помощью Play Market, где происходит обновление. Для этого:
Конференция Zoom вылетает, если к серверу разработчика одновременно обращается слишком много людей. Стоит подождать некоторое время – нагрузка должна снизиться. Также стоит обновить Зоом и проверить качество интернета. Если оно не устраивает, перезагрузить Wi-Fi и обратиться в поддержку провайдера.
Почему Zoom может вылетать из конференции
Пользователи платформы, часто сталкиваются с проблемами связанными со входом в видеобеседу, подтормаживанием программы или вылетом конференции. Большинство ошибок исправляются в пару кликов. Ниже указаны причины, по которым это происходит, и способы решения проблем.
Если Zoom зависает при входе в конференцию
В основном, причиной, по которой глючит зум при подключении к видеоконференции, является перегруженность серверов платформы или перегруженность сети вай-фай, если последняя расположена в общественном месте.
Пользователь пытающийся войти в видеобеседу через общественную сеть вай-фай, должен подключится к другой сети. Или перейти с вай-фая на мобильный интернет. Когда большое количество пользователей пытаются единовременно войти в беседу, происходит колоссальная нагрузка на сервера. И платформа начинает подвисать при входе в онлайн-беседу.
Также, это может быть связано с системными ошибками в работе платформы, забитой памятью устройства и устаревшей версией программы.
Если лагает конференция
Если во время конференции происходят зависания, тормозит картинка, прерывается звук или не работают некоторые кнопки, пользователю придётся выполнить несколько проверок. Причины по которым зум лагает и способы решения:
1. Если приложение подтормаживает на телефоне, это может происходить из-за мобильного интернета. Решением является перезагрузка интернета. Перезагрузка:
Если проблема осталась, необходимо подойти к окну или выйти из здания. Так как толстые стены и значительная удалённость от вышек сотовой связи, становится причиной прерывистой работы интернета.
2. Программа или приложение давно не обновлялись. В устаревших версиях часто бывают сбои и зависания. Приложение обновляется через официальный маркет приложений. Открывается магазин, через строку поиска отыскивается зум. Под названием приложения нажимается кнопка ‘Обновить’. Для загрузки обновлений, на мобильном устройстве должно быть свободное место в памяти.
Чтобы обновить зум на компьютере, необходимо в главном экране программы, кликнуть на значок профиля. Который расположен в правом верхнем углу окна. В появившемся контекстном меню нажимается строка с надписью ‘Проверить наличие обновлений’. Если сервис обнаружит новую версию — нажимается пункт ‘Обновить’. Который находится внизу окна с оповещением о найденном обновлении.
3. Конференция может висеть из-за того, что системные возможности компьютера не отвечают требованиям платформы. Решается переходом на браузерную версию зум.
4. На работу системы влияют накопившийся мусор и большое количество открытых приложений. На компьютере закрываются все ненужные программы и скачивается любая утилита для избавления от мусора.
На смартфоне, также закрываются лишние работающие приложения.
Очистка кеша происходит через настройки устройства. Открывается раздел ‘Приложения’. В появившемся списке выбирается зум. В окне с инструментами нажимается пункт ‘Очистить кеш’.
Ещё одной причиной того, что зависает зум, является отсутствие свободного места в памяти мобильного устройства. Решается удалением лишних файлов или переносом их на другой носитель.
Если вылетает из конференции в Zoom
С ситуацией, когда вылетает зум, сталкиваются многие пользователи сервиса. Причин, по которым это происходит довольно много. Например:
Также, это происходит из-за окончания времени беседы или отключения пользователя от конференции.
Большинство проблем со входом в конференцию и её работой связаны с устройством пользователя или нагрузкой на сервера платформы. И если, на систему пользователь повлиять не может, то исправить ошибки вызванные причинами указанными выше — он сможет самостоятельно.
Zoom сразу вылетает на Android. Вот решение!
Некоторые пользователи сообщали, что Zoom вылетает сразу после открытия на устройстве Android. В большинстве случаев это проблема приложения, хотя также существует вероятность того, что небольшая проблема с прошивкой приводит к сбою приложений.
Как пользователь, вы должны потратить немного времени на устранение неполадок в приложении и на телефоне, чтобы вы могли продолжать использовать Zoom без каких-либо проблем. В этом цель этой публикации; мы постараемся определить причину, по которой Zoom вылетает сразу при открытии. Так что продолжайте читать, поскольку мы сможем вам помочь.
Zoom сразу вылетает на Android
Необходимое время: 12 минут
Если это просто проблема с приложением, вы сможете исправить ее в кратчайшие сроки. Тем не менее, вот что вам нужно сделать с этим:
Если Zoom вылетает, значит, это, вероятно, небольшая проблема либо с приложением, либо с прошивкой. Что вам следует сделать в первую очередь, так это перезагрузить телефон, чтобы обновить его память и перезагрузить все приложения и службы. Но вместо обычной перезагрузки лучше выполнить принудительную перезагрузку. Вот как:
1. Нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости и клавишу включения в течение 10 секунд. Это заставит ваше устройство выключиться и снова включиться.
2. Когда появится логотип, отпустите обе клавиши и дождитесь завершения перезагрузки телефона.
Когда перезапуск завершится, откройте Zoom и посмотрите, вылетает ли он сразу после запуска.
Возможно, в приложении возникла проблема. Итак, следующее, что вам нужно сделать, это очистить его кеш и данные. Это вернет Zoom к его настройкам и конфигурации по умолчанию. Если проблема связана только с приложением, этой процедуры будет достаточно, чтобы ее исправить. Вот как это сделать:
1. Проведите вверх от нижней части экрана, чтобы открыть панель приложений.
2. Перейдите на экран, на котором находится приложение Zoom.
3. Нажмите и удерживайте его значок, пока не отобразятся параметры.
4. Коснитесь информации о приложении.
5. Коснитесь Хранилище.
6. Коснитесь Очистить кеш.
7. Коснитесь Очистить данные и коснитесь ОК для подтверждения.
После этого снова откройте приложение, чтобы проверить, продолжает ли оно сбой. Возможно, вам придется снова войти в свою учетную запись.
После сброса приложения, которое по-прежнему вылетает при открытии, вам нужно удалить его, а затем заново установить. Это удалит все файлы кеша и данных, которые могли быть повреждены, а переустановка гарантирует, что у вас будет последняя версия приложения. Вот как это делается:
1. Проведите вверх от нижней части экрана, чтобы открыть панель приложений.
2. Перейдите на экран, на котором находится приложение Zoom.
3. Нажмите и удерживайте его значок, пока не отобразятся параметры.
4. Нажмите «Удалить» и подтвердите это.
5. После успешного удаления приложения запустите Play Store.
6. Найдите «масштаб» и коснитесь приложения Zoom Cloud Meetings.
7. Коснитесь «Установить» и дождитесь, пока телефон завершит установку приложения.
После успешной установки приложения откройте его и попробуйте войти в систему. В большинстве случаев проблемы такого рода решаются с помощью этой процедуры. Однако, если приложение продолжает вылетать даже после этого, перейдите к следующему решению.
Возможно, проблема с прошивкой вашего телефона повлияла на некоторые приложения. Это может быть причиной того, что Zoom дает сбой, и могут быть другие приложения, которые также падают без вашего ведома.
Итак, следующее, что вам нужно сделать, это сбросить настройки телефона. Перед сбросом обязательно сделайте резервную копию ваших файлов и данных, так как все они будут удалены. Когда будете готовы, сбросьте настройки телефона и настройте его как новое устройство.
Инструменты
Материалы
Заводской сброс на самом деле отчаянный мера для такого рода проблем, особенно если вы имеете дело со сторонним приложением, таким как Zoom. Это очень эффективно, но также может доставлять хлопоты с вашей стороны, особенно если у вас есть много файлов и данных, которые вам нужно переместить до сброса, не говоря уже о усилиях, которые требуются для настройки.
Я надеюсь, что мы смогли помочь вам, если Zoom сразу вылетает на вашем телефоне Android при открытии.
Пожалуйста, поддержите нас, подписавшись на нашу новостную рассылку, подписавшись на нас в социальных сетях и подписавшись на наш канал Youtube. Спасибо за чтение!
Что делать и почему вылетает Zoom при входе в сессионный зал?
Во время пандемии и этого карантина, многие из вас стали активно использовать программу Zoom для встреч по видеосвязи. Но последнее время участились жалобы о том, что приложение Zoom виснет и вылетает при входе в сессионный зал. Почему так происходит и что делать, чтобы исправить эти вылеты программы?
Почему последнее время выбивает Zoom?
Что делать и как исправить вылеты Zoom при входе в сессионный зал?
Было замечено, что начиная с версии 5.6 и 5.7 участились жалобы по этому вопросу. И для того чтобы откатить программу Zoom к более старой версии, нужно сделать следующие шаги:
Таким простым способом, вы сможете решить проблему с частыми вылетами при входе в сессионные залы. После использования вышеупомянутых старых версий клиента Zoom, вы увидите на сколько быстро осуществляется подключение и переход в дополнительные залы.
Надеемся, что данная статья помогла вам решить проблемы с выбиванием Zoom на компьютере под управление Windows. Если вы знаете, что кто-то из знакомых встречается с такой проблемой, поделитесь ссылкой на эту статью.