почему выключается телефон когда звонишь
Эксперт рассказал, почему смартфон выключается во время разговора
Пользователь со смартфоном
Эксперт рассказал, когда нужно срочно отключить интернет и смартфон
Проблема выключения телефона во время разговора связана с двумя аспектами. Так, телефон может полностью отключаться во время разговора из-за действия аккумуляторной батареи.
«Через определенный промежуток времени (как правило, спустя год или даже меньше в зависимости от использования) батарея смартфона начинает работать и заряжаться хуже. На морозе батарея может полностью разрядиться в процессе разговора при 15 и даже при 50 процентах», — предупредил эксперт.
Второй момент – это проблема с программным обеспечением. Если на смартфоне установлено программное обеспечение, имеющее определенные ошибки, то через определенное время телефон может выйти из строя.
«Если же связь прерывается в процессе разговора, то, как правило, причина — в переходе управления телефоном от одной базовой станции к другой – это признаки интерференции, когда базовые станции настроены по-разному. Часто такая проблема возникает на границе двух регионов, которые управляются различными техническими службами разных регионов и операторов», — отметил Кусков.
Если во время разговора вы слышите скрежет, то, чтобы связь восстановилась, необходимо перезвонить тому, с кем вы разговариваете.
Такие проблемы также наблюдаются при механических повреждениях: при падении телефона, могут отходить контакты, которые поначалу не дают о себе знать. «Надо понимать, что смартфон — это достаточно сложное устройство, которое сочетает в себе массу комплектующих, и падение может негативно сказаться на его работе», — отметил эксперт.
«В любом случае при полном отключении аккумулятора необходимо перезагрузить смартфон. Если у вас прервался разговор, то переведите телефон в авиарежим на несколько секунд и включите его снова, чтобы он повторно зарегистрировался в базовой станции. Если же телефон не загружается после отключения, то его необходимо отнести в сервисный центр, где разберутся с причиной поломки», — подытожил Кусков.
Эксперт перечислил причины выключения телефона во время разговора
Смартфон может выключаться во время разговора по нескольким причинам. В любом случае при полном отключении аккумулятора необходимо перезагрузить устройство. Об этом агентству «Прайм» рассказал директор информационно-аналитического агентства Telecom daily Денис Кусков.
Проблема может вызвана некорректной работой аккумуляторной батареи или программного обеспечения, перечислил он.
Так, батарея смартфона начинает работать и заряжаться хуже через определенный промежуток времени, как правило, спустя год или раньше — в зависимости от использования. В итоге на морозе батарея может полностью разрядиться в процессе разговора при 15 и даже при 50 процентах, объяснил эксперт.
Другая причина, из-за которой может выключиться телефон, — установка программного обеспечения, имеющего некоторые ошибки. Если связь прерывается в процессе разговора, то это может быть признаком того, что управление телефоном переходит от одной базовой станции к другой. «Часто такая проблема возникает на границе двух регионов, которые управляются различными техническими службами разных регионов и операторов», — отметил Кусков.
Если телефон не выключается, но при этом во время разговора слышен скрежет, для восстановления связи следует перезвонить собеседнику. Эта особенность может наблюдаться при механических повреждениях. Например, после падения телефона могут отходить контакты, которые «поначалу не дают о себе знать».
Ранее эксперт платформы НАФИ «Цифровой гражданин» Владимир Гриценко назвал оптимальную частоту перезагрузки смартфона. По его словам, современным смартфонам перезагрузка не требуется, если пользователя устраивает, как работает устройство. Перезагружать гаджет стоит в том случае, если появился сбой в работе операционной системы или приложений. Также это может помочь, если плохо работает Wi-Fi, не работает режим модема, быстро расходуется заряд аккумулятора или не запускаются какие-то приложения.
При звонке экран сразу гаснет и после не включается
Что делать если гаснет экран во время разговора
Возникли проблемы с экраном на телефоне с Андроидом? Каждый раз когда кому-то звоните или отвечаете на входящий звонок экран телефона гаснет и включается его блокировка до момента завершения разговора. Если возникает такая ситуация в телефоне, то, вероятно, неисправен датчик приближения, который отвечает за автоматическую подсветку и выключение экрана во время разговора.
Проблемы с экраном при звонке на Андроиде
Главной функцией датчика приближения является автоматическое включение и отключение подсветки во время разговора. Это позволяет сэкономить заряд батареи и исключить случайное нажатие ухом или щекой на сенсорный экран вашего гаджета.
Если ваше устройство на Андроид не гаснет во время звонка, или экран не включается после завершения разговора, то искать проблему следует как раз в работе датчика. Причины могут быть следующими:
Прежде чем приступать к программным способам устранения неполадки, тщательно протрите экран. Особое внимание уделите верхней части, где как раз расположен датчик приближения. Если на дисплей наклеена пленка или стекло, то со временем они могут потерять в прозрачности и также мешать датчику.
Затем проверьте настройки вызовов – возможно, в них неправильно выставлены параметры, и датчик просто выключен. Данная опция есть не во всех телефонах, но проверить стоит.
Кроме того, убедитесь, что системе хватает оперативной памяти для работы датчика. Откройте список приложений в настройках и на вкладке «Работающие» посмотрите, какой объем ОЗУ телефон затрачивает. Если обнаружите нехватку, завершите работу ненужных приложений.
Если в настройках все выставлено правильно, но датчик не работает, сделайте резервную копию важных данных и сбросьте параметры Android к заводскому состоянию. Если и после хард ресета проблема сохраняется, то придется выполнять перепрошивку телефона. Если никакие программные методы, в том числе перепрошивка, не устранили проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики аппаратных неисправностей.
Не гаснет при разговоре
Если при разговоре по телефону вы вдруг заметили, что экран не гаснет, значит, проблема в датчике приближения.
Датчик приближения на смартфонах Xiaomi отвечает за отключение дисплея во время разговора и автоматическую регулировку яркости экрана.
Есть несколько вариантов решения данной проблемы.
1. Перезапуск датчика.
Подобная ситуация происходит либо при сбое датчика, либо при его программном или ручном отключении. Чтобы исправить ошибку, необходимо включить (перезапустить) сенсор через настройки:
1. Зайдите в настройки телефона.
2. Перейдите в «Системные приложения» или «Все приложения».
3. Выберите «Телефон» — «Входящие вызовы». 4. Пролистайте вниз и включите датчик приближения с помощью переключателя, либо перезапустите его если он уже включен.
Перезагрузите смартфон и проверьте наличие проблемы.
2. Физические препятствия.
Стандартное расположение сенсора — возле разговорного динамика или фронтальной камеры, в зависимости от модели. Возможно, датчик перекрывается защитным стеклом или пленкой: аккуратно отогните край пленки или вовсе снимите защитное стекло, а после проверьте работу сенсора. Также убедитесь, что сенсор не забит пылью или посторонними предметами.
Чтобы проверить работоспособность сенсора, включите камеру на другом телефоне и наведите ее на датчик Xiaomi, а потом позвоните на проверяемый смартфон. Во время звонка через камеру другого телефона вы увидите мерцание датчика.
Не включается после разговора
Если после завершения разговора на смартфоне не включается экран, дело в неадекватной работе сенсора приближения. Исправить это можно с помощью вышеописанных способов: перезапустить сам датчик либо проверить, не перекрывает ли сенсор защитное стекло.
Помимо этого, есть еще несколько вариантов решения проблемы.
1. Отключение режима «В кармане».
Данная функция защищает экран от случайных нажатий, когда смартфон находится в кармане и ее работоспособность зависит от датчика приближения. Однако на некоторых моделях Xiaomi данный режим может ошибочно блокировать экран, когда смартфон находится в руках.
Чтобы проверить, является ли режим «В кармане» причиной проблемы, достаточно его отключить. Для этого зайдите в «Настройки» — «Блокировка и защита» — «Расширенные настройки» и переведите переключатель в положение «Выключен».
При отключении данного режима защита от случайных нажатий в кармане работать не будет.
2. Сброс настроек телефона
Этот способ решения проблемы более радикальный — он полностью сбросит настройки вашего телефона, удалит все приложения и пользовательские файлы.
Как сбросить настройки на Xiaomi до заводских:
При необходимости система позволяет сохранить личные данные пользователя, для этого перетащите ползунок «Данные пользователя» вправо.
Сбросить настройки до заводских также можно с помощью рекавери-меню (кнопка включения и кнопка увеличения громкости). Данное меню позволяет сделать полноценный вайп, однако, если на ваше устройство действует гарантия, делать это не желательно.
При звонке гаснет и не включается
На некоторых моделях Xiaomi вследствие эксплуатации проявляется неприятный баг: при отдалении смартфона от уха экран не загорается, из-за чего невозможно сбросить вызов.
Исправляется эта проблема либо перезагрузкой, либо очисткой телефона от «тяжелых» приложений, которые забивают оперативную память устройства.
Если же это не помогает, дело в самой прошивке: попробуйте перепрошить смартфон: для этого лучше обратиться в сервисный центр; или можно откалибровать датчик приближения.
Что такое датчик приближения и для чего он нужен
Речь в данном случае идёт о небольшом бесконтактном устройстве, которое распознаёт приближение к смартфону какого-либо объекта. В результате корректной работы этой функции дисплей гаджета погаснет автоматически при поднесении телефона к уху. Это исключит случайное нажатие сенсорных кнопок во время разговора (например, ухом, пальцем или щекой).
Кроме того, датчик приближения на Андроиде позволяет существенно экономить заряд батареи, поскольку при экране, включённом во время общения с другим абонентом, заряд аккумулятора интенсивно расходуется.
Причины проблем с датчиком приближения
Неполадки датчика могут возникнуть как при сбоях в программном обеспечении, так и вследствие сугубо механического повреждения. Если проблема связана с программным обеспечением, то часто ее можно устранить самостоятельно, например, путем повторной калибровки датчика, с помощью сброса к заводским настройкам или переустановкой прошивки Андроид.
Но если неисправность возникла, например, в результате падения телефона, то, вероятно, произошло механическое повреждение датчика. Часто возникает в случае, корда доходит до отклейки верхней части корпуса от основания телефона (особенно в устройствах Sony Xperia). Это можно обнаружить, когда при нажатии в верхней части экрана датчик приближения начинает работать.
Безусловно, при возникновении чисто механических поломок лучше обращаться в сервисный центр, так как решением является замена датчика или ремонт верхней части корпуса. Но, если речь идет об ошибках программного обеспечения, то можно попробовать исправить самостоятельно. Посмотрите, что нужно сделать, перед тем как обратится в сервисный центр. Есть несколько решений, которые позволяют устранить поломку без ремонта датчика приближения.
Включение и отключение датчика приближения на Android
Как правило датчик на устройстве активен по умолчанию. Если же в вашем случае это не так, или эта функция каким-то образом была отключена случайно, то подключить её не составит труда. Делается это следующим образом: заходим в «Настройки», находим раздел «Системные приложения», выбираем пункт «Телефон»:
Затем нажимаем «Входящие вызовы» и переводим в активное положение ползунок в строке «Датчик приближения» (на некоторых гаджетах нужно будет поставить галочку):
В зависимости от модели смартфона, активация датчика будет выглядеть несколько иначе, например, открыв сразу поле набора номера, вызываем меню настроек вызовов либо кнопкой «Настройки», либо нажав на аппаратную кнопку опций, и удерживая её. А после этого, как было написано выше, во «Входящих вызовах» включаем датчик:
Если же вопрос стоит о том, как выключить датчик приближения, то, соответственно, идём тем же путём и дезактивируем функцию (снимаем галочку).
Как включить блокировку экрана при разговоре по телефону
По умолчанию производители смартфонов предусмотрели срабатывание датчика движения, который размещен сверху в передней части устройства возле фронтальной камеры и при приближении девайса к уху блокирует его экран. Именно это помогает и экономить заряд батареи, отключая ненужную во время разговора по телефону подсветку дисплея, и устранить вызываемый ею дискомфорт или вероятность случайного нажатия тачскрина из-за отсутствия блокировки. Но иногда этот датчик может быть попросту отключен в Вашем гаджете, а если в настройках все-таки отображено, что он работает, – также есть вероятность, что его необходимо откалибровать или даже ремонтировать.
Ниже мы приведем инструкцию о том, что делать если экран телефона не гаснет при разговоре:
Мы рассмотрели, почему не выключается экран при разговоре на смартфоне и какими обстоятельствами это обусловлено. Зачастую, если стандартное включение в настройках не дало эффекта, проверка смартфона и грамотные манипуляции специалистов могут помочь включить необходимую функцию – именно перепрошивка девайса и замена датчика чаще всего позволяют легко запустить нужную и удобную во время телефонных разговоров блокировку экрана.
Приложения для блокировки экрана во время разговора
После загрузки и включения выполните рекомендации:
Если ситуация не изменилась, воспользуйтесь услугами сервисного центра. Телефон Huawei в случае поломки подлежит возврату в магазин в течении 12 месяцев. Гарантия распространяется на множество видов поломок. Для этого понадобится товарный чек и документ, предоставляющий личность.
Не блокируется экран во время разговора: причины
Существует всего 3 причины, мешающие блокироваться экрану на Хонор и Хуавей во время звонков:
Иногда к появлению проблемы приводит банальный сбой в работе Андроид, но подобное случается редко, поэтому первым делом следует проверять настройки телефона. Вероятность отключения сервиса намного выше неожиданного системного сбоя смартфона.
Что делать, если телефон выключается без причины
Телефоны на Android великолепны. Они мощные, скоро получат Android 12 и у них есть все необходимое для того, чтобы ими было комфортно пользоваться. Но возникает проблема, которая может принести несколько нервных моментов. Одна из распространенных проблем, с которыми часто сталкиваются люди, это то, что их телефон переодически отключается сам по себе. Как говорится, у каждого есть такой друг. Если с вами такое тоже случалось, надо решать проблему, и сейчас для этого самое подходящее время. Возможно, некоторые советы в статье покажутся слишком очевидными, но не спешите их отметать. Часто именно самый первый вариант, который пришел в голову, оказывается правильным.
Смартфон должен работать, а не выключаться.
Независимо от того, является ли это результатом низкого заряда батареи, легко исправляемой ошибки или чего-то более серьезного, вот несколько советов, как прекратить незапланированные выключения телефона.
Перезагрузка телефона
Если у вас есть телефон, который постоянно отключается, возможно, вам просто нужно его перезагрузить. Как бы глупо это ни звучало, выключение и повторное включение действительно во многих случаях действительно работает. Главное, чтобы это было именно действие с нажатием кнопки выключения.
Есть несколько способов перезагрузить телефон, самый распространенный из которых требует, чтобы вы просто удерживали кнопку питания и после этого выбрали ”Выключить” или ”Перезагрузить”.
Если это не сработает, стоит сделать то, что называется ”полной перезагрузкой”. Это также сбрасывает ваш телефон, но делается это с помощью комбинации кнопок громкости и питания — что пригодится, если ваш телефон завис и не реагирует на обычные действия.
Что бы не говорили, телефон надо время от времени перезагружать.
Для этого удерживайте кнопку питания и кнопку уменьшения громкости, пока не попадете на экран режима быстрой загрузки. Затем снова нажмите кнопку питания, чтобы телефон включился. Если вы не видите вариант запуска, используйте кнопки увеличения и уменьшения громкости, чтобы переключаться между различными вариантами, пока не найдете его.
Если это помогло, дальше можно не читать. Но если это не ваш случай — едем дальше.
Зарядка телефона
Еще одно возможное решение проблем с телефоном — зарядить его. Если ваш телефон продолжает выключаться или не включается, это может быть признаком низкого заряда батареи. Даже если индикатор показывает, что заряд еще есть.
Подключите телефон и оставьте его заряжаться на срок не менее часа. После этого попробуйте продолжить пользоваться телефоном как обычно. Главное, запомните, до какого состояния сядет аккумулятор, если это снова начнется. Так можно выявить проблемы с аккумулятором.
Если это не помогло, попробуйте взять другой кабель, адаптер питания или использовать другую розетку, но если и это не решит ваши проблемы, то ситуация может быть довольно сложной, а произошедшее с телефоном — более серьезным.
Иногда дело действительно в том, что телефон надо просто полностью зарядить.
Полный сброс телефона
Сброс устройства до заводских настроек, как правило, полезен для телефона. Особенно, если вы сделали резервную копию и понимаете, что с телефона сотрутся все данные и настройки. Но часто именно это нам и нужно. Телефон станет таким, будто его только что достали из коробки.
Игры, приложения, фотографии, видео — все это удалится, поэтому еще раз предупреждаю, чтобы вы не забыли о резервной копии.
Сброс до заводских настроек может быть очень эффективным для повышения производительности, увеличения срока службы батареи и многого другого. Есть большая вероятность, что это может так же решить проблему с выключением. Но пробовать это стоит, только если первые два совета не помогли. Сброс бывает полезен, но часто это довольно долгая процедура, если резервная копия для вас редкость.
Ремонт телефона в сервисе
Если вы попробовали все, что перечислено выше, остается только одно — обратиться в сервисный центр. Лучше искать официальные или в крайнем случае просто качественные. ”Мастера на дому” настолько часто все портят, что доверять им не хочется даже сломанный телефон. Пусть у официалов будет дороже, зато и качество будет выше.
Найти такой сервис можно на сайте производителя телефона. Как правило, они приведены в разделе ”Поддержка”. Если телефон на гарантии, проблема будет решена бесплатно. Если нет, у вас будет выбор, заплатить за ремонт или купить новый телефон. Впрочем, часто производители создают программы расширенной гарантии. Например, на батарею или контроллер питания. В этом случае не придется платить за ремонт, даже если вы купили телефон очень давно.
Иногда помочь может только ремонт.
Почему сломался телефон
Как правило, такие проблемы случаются с устройствами, которым больше 2-3 лет. После этого срока существенно вырастает риск поломки. Если это случилось, часто бывает выгоднее купить новый телефон, чем ремонтировать старый, рискуя, что поломку устранят некачественно или за ней придет другая. На новый аппарат хотя бы будет гарантия.
Я не говорю, что надо брать кредит и покупать что-то дорогое. За 2-3 года технологии дешевеют и часто можно купить телефон того же уровня существенно дешевле, чем это было раньше.
А вы сталкивались с проблемой внезапного отключения телефона? Как вы ее решали? Расскажите в комментариях или в нашем Telegram-чате.
Обрывается разговор (вызов) при звонке со смартфона либо планшета Android.
Обрывается разговор (вызов) при звонке со смартфона либо планшета Android.
Многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда телефон либо планшет на базе Android начинает капризничать. Вроде, ничего такого не происходило, что могло вызвать неисправность, а работает он не так, как должен.
Например, в устройстве появились проблемы с тем, что постоянно либо периодически обрывается или сам по себе заканчивается вызов. Причиной тому может быть:
1-ое: Программный сбой — т.е. проблема заключается в сбое программного обеспечения
2-е: Аппаратный сбой — т.е. проблема заключается в «железе»(т.е. — требуется замена либо восстановление запчастей гаджета)
Однако, не спешите расстраиваться — в 90% случаев с проблемами соединения при вызове смартфона или планшета на базе Android виноват программный сбой, который Вы вполне сможете исправить своими силами.
Исправляем программный сбой:
Способ 1. Довольно простой — заходите в «настройки», находите там «резервное копирование и сброс», в котором выбираете полный сброс настроек с удалением всех данных. Будьте внимательны, применение данного способа часто оказывается действенным, однако влечет за собой удаление всех фотографий, контактов, паролей, музыки, игр, видео и в общем-то, всей информации, хранящейся на вашем смартфоне или планшете. Потому, предварительно сохраните все, что Вам нужно, подсоединив гаджет к компьютеру. Если данный способ Вас не устраивает, либо если и после него проблема не устранена, смотрите Способ 2.
Способ 2.
Способ 3.
Смена программного обеспечения устройства, или, как ее еще называют«перепрошивка». Данный способ, как правило, требует определенных навыков и решается по средствам обращения в Сервисный Центр. Для самостоятельного же осуществления данной задачи нужно обратиться к сайту-производителю Вашего устройства, скачать нужные для прошивки утилиты и саму прошивку, после чего переустановить ее на Вашем гаджете.
Если не один из способов не принес результатов, к сожалению, Вам придется обратиться в Сервисный центр для ремонта Вашего планшета или смартфона.