почему телефон не видит геолокацию
Телефон либо планшет на базе Android не определяет / определяет не правильно местоположение. Не работает навигация либо работает не правильно. Что делать и как исправлять?
Телефон либо планшет на базе Android не определяет / определяет не правильно местоположение. Не работает навигация либо работает не правильно. Что делать и как исправлять?
Многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда телефон либо планшет на базе Android начинает капризничать. Вроде, ничего такого не происходило, что могло вызвать неисправность, а работает он не так, как должен.
Например, в устройстве появились проблемы с тем, что оно перестало определять свое местоположение либо на планшете или телефоне не исправна навигация. Причиной тому может быть:
1-ое: Программный сбой — т.е. проблема заключается в сбое программного обеспечения
2-е: Аппаратный сбой — т.е. проблема заключается в «железе»(т.е. — требуется замена либо восстановление запчастей гаджета)
Исправляем программный сбой:
Способ 1. Довольно простой — заходите в «настройки», находите там «резервное копирование и сброс», в котором выбираете полный сброс настроек с удалением всех данных. Будьте внимательны, применение данного способа часто оказывается действенным, однако влечет за собой удаление всех фотографий, контактов, паролей, музыки, игр, видео и в общем-то, всей информации, хранящейся на вашем смартфоне или планшете. Потому, предварительно сохраните все, что Вам нужно, подсоединив гаджет к компьютеру. Если данный способ Вас не устраивает, либо если и после него проблема не устранена, смотрите Способ 2.
Способ 2.
Способ 3.
Смена программного обеспечения устройства, или, как ее еще называют«перепрошивка». Данный способ, как правило, требует определенных навыков и решается по средствам обращения в Сервисный Центр. Для самостоятельного же осуществления данной задачи нужно обратиться к сайту-производителю Вашего устройства, скачать нужные для прошивки утилиты и саму прошивку, после чего переустановить ее на Вашем гаджете.
Если не один из способов не принес результатов, к сожалению, Вам придется обратиться в Сервисный центр для ремонта Вашего планшета или смартфона.
Телефон неправильно определяет местоположение — что делать?
Советы и причины, из-за которых смартфон некорректно определяет местоположение.
Неточное местоположение на телефоне может говорить как о неправильной настройке геолокации, так и о неисправности GPS-приемника. Расскажем, что делать, если телефон неправильно определяет местоположение.
Почему телефон неточно определяет местоположение?
Неточное определение местоположения может возникнуть из-за временных факторов, к которым относятся следующие особенности:
Проверить, корректно ли работает определение местоположения телефона, можно в ясный день на относительно открытой местности. Вокруг не должно быть высотных зданий или деревьев с широкими лиственными кронами. Если точность повысилась, значит смартфон определяет локацию корректно. Если нет, придется воспользоваться советами, описанными ниже.
Что делать, если телефон неправильно определяет местоположение?
Если неточное местоположение не вызвано неполадками с GPS-приемников, корректную работу устройства можно вернуть самостоятельно. В первую очередь, необходимо попробовать выполнить базовые действия, которые в большинстве случаев возвращают точность геолокации:
Если проблемы с определением местоположения испытывает конкретное приложение, необходимо проверить его разрешения. Для этого нужно найти раздел «Разрешения» в настройках телефона, выбрать нужное приложение и разрешить ему определять местоположение. Кроме того, в меню этого разрешения необходимо выбрать пункт «Разрешить в любом случае».
Как увеличить точность с помощью настроек местоположения?
Точность отслеживания геолокации можно увеличить, выбрав определенные настройки в разделе «Местоположение». В зависимости от модели телефона, эти настройки могут выглядеть по-разному, поэтому перечислим несколько вариантов:
Отслеживание геолокации может происходить не только с помощью сигнала GPS, но и с помощью Wi-Fi и Bluetooth. Поэтому для повышения точности необходимо активировать для определения местоположения и то, и другое. Сделать это можно также в настройках:
Сброс данные A-GPS
Увеличить точность можно путем сброса данных A-GPS с помощью специализированных приложений, например, GPS-Status Data. Его необходимо установить на телефон, открыть, а затем выбрать пункт «Reset GPS assistance data». Если и это не помогло, необходимо проверить работу GPS-приемника.
Проверка работы GPS в телефоне
Это действие поможет выявить неполадки в работе GPS-приемника. Однако пользователю понадобится скачать и установить специализированное приложение, например, Locus Map или inViu GPS-details. Они позволят определить, насколько хорошо GPS-приемник ловит сигналы спутников. Для проверки необходимо:
После проверки пользователь сможет сделать определенные выводы:
Если телефон не увидел ни одного спутника, его стоит отнести в сервисный центр, так как этот факт говорит о неисправности GPS-приемника.
Смартфон не определяет местоположение. Что делать?
Сейчас вам не нужен специализированный навигатор для того, чтобы знать, где вы находитесь. Достаточно иметь смартфон. Но встречаются ситуации, когда смартфон либо не может определить ваше местоположение, либо делает это неправильно. В чём причина? Виноваты неверные настройки или неумелое пользование прибором? А может, всё дело в технической неисправности, и телефон нужно нести в ремонт? Попробуем в этом разобраться.
Одна из программ на смартфоне определяет местоположение, а другая – нет
Все программы-навигаторы на смартфоне демонстрируют проблемы в определении местоположения
Включаем определение местоположения |
Включаем режим «По всем источникам» |
Тестируем работу системы LBS
Сброс A-GPS в программе Locus Map |
Сброс A-GPS в программе GPS-Status Data |
Тестируем работу системы GPS
Программа inViu GPS-details. Используется 3 спутника из 5-ти видимых. |
Программа Locus Map. Используется 7 спутников из 13-ти видимых. |
В спящем режиме смартфон теряет местоположение и затем ищет его заново
К сожалению, в разных версиях Android и у разных прошивок это реализовано по-разному. У многих телефонов нужно сделать то, о чём я писал выше: найти в настройках необходимое приложение и залезть в его разрешения. Там будет функция под названием «Запуск в фоне» (или «Работа в фоне»), которую нужно включить. У некоторых смартфонов также встречается функция «Ограничение фоновой активности», которую нужно отключить для конкретного приложения.
На Xiaomi, например, нужно найти в настройках соответствующее приложение и нажать «Контроль активности». Откроется экран, где по умолчанию будет выбран «Умный режим». А вам нужно выбрать режим «Нет ограничений».
Приложения, которые не экономят заряд |
Нажимаем на «Все приложения» |
Ситуации, когда проблемы в определении местоположения не являются неисправностью
В последних трёх случаях местоположение определится, но будет неточным. Ошибка может достигать 20-50 метров (иногда – значительно больше). Не нужно удивляться и паниковать, вины телефона здесь нет.
А у вас были проблемы с определением местоположения? И каким образом вы их решали? Буду рад, если вы опишете свой опыт в комментариях.
Определение GPS «по всем источникам» может выйти в копеечку в роуминге, так что будьте внимательны
Да, вы правы. За рубежом лучше пользоваться исключительно спутниками для определения своего местоположения.
Добрый день! у меня такая ситуация. В программе «GPS тест» телефон видит спутники и использует их (видит 21, использует 14) но координаты местоположения, точность и скорость не определяет. после перезагрузки ситуация исправляется, но не надолго. Как эту болячку можно исправить? Спасибо.
Добрый день! А вы другие программы пробовали? Может, это программа «GPS тест» шалит, а другие программы будут нормально показывать. Попробуйте, например, те программы, которые я описываю в этой статье:
http://www.encyclopedia-stranstviy.com/2018/09/prilozheniya-android-sputniki-gps-koordinaty.html
Действительно, другое приложение показывает все, что надо. Спасибо!
Вот и отлично! Это чуть ли не самый главный принцип: если что-то не так, то не спешить ругать устройство (телефон, компьютер), а попробовать разные программы. Может, глюк в конкретной программе.
Спасибо) нашел ответ на свой вопрос)
Пожалуйста! Рад за вас!
Автор указал целый ряд причин отказа смартфона в геолокации по спутникам, но не назвал естественную (а для меня, как оказалось, основную) причину. А именно: чтоб работало местоопределение, необходимо иметь какой-то объём свободного пространства во внутренней памяти устройства. Когда по факту его стабильно НОЛЬ БАЙТОВ, то при в целом рабочем смартфоне он «пыхтит» и пишет «не могу определить местоположение» без указания причин.
Ну извините, я здесь пишу о специфических причинах, но не упоминаю те вещи, которые являются базовыми и касаются работоспособности устройства в целом. Если у вас на смартфоне или на компьютере остаётся очень мало свободного места, то под угрозой окажется не только геолокация, но и множество других функций. То же самое касается заряда устройства. Если на смартфоне остаётся менее 15% заряда, то у большинства моделей включается режим энергосбережения, который отключает геолокацию, интернет и ещё много чего. Это всё базовые вещи, о которых нужно помнить, если хочется, чтобы смартфон работал нормально.
Телефон определил не правельное местоположение и скинули даные моему парню,как понять что произошло?подскажите.
«Для определения местоположения их должно быть не менее трёх. Лучше – больше.»
На самом деле для определение положения в нашем 3х мерном пространстве нужно 4 спутника.
Вы правы. Только что исправил.
Добрый день! Я не знаком с Андроидом 11, поэтому не могу вам ничего посоветовать. Недавно наткнулся на сайт https://dontkillmyapp.com, на котором вроде бы есть что-то полезное по этой теме.
После ввода текста выберите подпись комментария. Например, вариант «Анонимный». Или введите своё имя, выбрав пункт «Имя/URL» (поле «URL» заполнять не обязательно). Или выберите для подписи аккаунт Google, тогда вы сможете получать на почту уведомления о новых комментариях: в правом нижнем углу формы комментирования поставьте галку в пункте «Оповещать».
Решение проблем с GPS на Android
Если перестал работать GPS на Андроиде, не нужно поднимать панику. Даже пользователь без особых знаний и навыков способен наладить навигационную систему в своём телефоне.
Навигатор играет важную роль в передвижении и ориентации на местности не только для автомобилистов, но и для простых пешеходов. Система должна четко определять местоположение человека и находить оптимальный путь для достижения цели. Но, зачастую, навигатор в телефоне работает со сбоями, определяет точки ошибочно или отказывается загружаться. Так что же делать, если не работает GPS на Андроид.
Проблемы
Для начала определить характер проблемы того, что плохо ловит GPS. Различают несколько видов таких неисправностей.
Если плохо работает GPS на Андроиде, что делать в таком случае. Для устранения проблем любого характера рекомендуется:
В большинстве случаях подобные решения помогают избавиться от проблемы. Если телефон продолжает плохо работать с GPS или не ловит GPS совсем, рекомендуется провести подробную диагностику устройства.
Внутренние причины
Если плохо ловит GPS, то существует вероятность того, что проблема исходит из аппаратной части. Причинами сбоев могут являться:
Проблему со слабым модулем сможет решить только технический специалист. Навигатор ремонтируется или полностью заменяется. Неопытному пользователю телефона не рекомендуется самому чинить навигационную систему.
Для решения второй проблемы рекомендуется снять чехол и заменить его на соответствующую защиту, но из другого материала.
Аппаратные причины считаются поломками повышенной сложности. Если пользователь диагностировал проблемы в этой части, телефон рекомендуется отнести в сервисный ремонт. Специалист решит проблему того, что Android не видит GPS спутники (отказывается ловить).
Внимание! Если устройство Android не ловит спутники GPS (проверить их наличие можно через инженерное меню), то дело в аппаратной части телефона.
Внешние причины
К внешним причинам неполадок относятся проблемы с программным обеспечением. К таким ошибкам относятся:
Программные ошибки пользователю под силу решить самому, но действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить системные файлы.
Неправильная настройка
Если перестал работать GPS на Андроиде, рекомендуется, прежде всего, проверить настройки навигатора в системе. Для этого придерживайтесь следующего плана:
Для проверки работы аппаратной части переключить режим на «Экономия заряда батареи». В этом режиме телефон для определения местоположения использует только мобильную связи и Wi-Fi сеть. Если на этом режиме карты работают исправно, то источник проблемы находится в аппаратной части. В таком случае телефон необходимо отнести к специалисту.
Сбои в работе прошивки
Если параметры настройки установлены верно, то проблема может лежать в сбоях работы прошивки. Решение проблемы с GPS решается с помощью обновления прошивки.
Перед обновлением прошивки рекомендуется проверить память телефона и загрузку процессора.
Важно! Для определения местоположения телефон тратит некоторое количество ресурсов. Если на устройстве недостаточно памяти, то местоположение будет определяться неверно.
Перед обновлением прошивки личные файлы (фотографии, документы), установленные на телефон, рекомендуется перенести на другое устройство. Файлы с телефона будут удалены.
В большинстве случаев жесткая перезагрузка помогает решить проблему (если она относится к программной части).
Настройка A-GPS через инженерное меню
A-GPS (Assisted GPS) – технология, которая позволяет определять местоположение не только через спутники, но и благодаря внешним факторам. Функция A-GPS позволяет улучшить определение координат и ускорить этот процесс. Улучшение сигнала доступно не только с помощью функции A-GPS. В статье «Сигнал GPS потерян», рассказано о том, как улучшить GPS-прием за короткий срок.
Если GPS Андроид не видит спутники, то воспользуйтесь настройками A-GPS через системное (инженерное) меню.
Внимание! Рекомендуется не включать A-GPS через инженерное меню неопытным пользователям. При работе с ним есть риск навредить системе. Каждый пользователь, выполняющий в нем какие-то действия, делает все на собственный страх и риск, под собственную ответственность.
Для настройки A-GPS через инженерное меню нужно выполнить действия в следующей последовательности.
Настройка A-GPS в инженерном меню завершена. После проведения манипуляций рекомендуется выйти из инженерного меню, дабы не навредить системе.
Заключение
Прежде чем проводить жесткую перезагрузку или заходить в инженерное меню, пользователь должен попытаться ответить на вопрос «Почему не работает GPS на телефоне?» Ответ на вопрос поможет найти указанная выше информация.
Если плохо работает GPS на телефоне или GPS перестал работать, то это не повод расстраиваться. Дело в неправильных настройках или сбоях в программном обеспечении. Подобную проблему под силу решить обычному пользователю. Нести телефон в сервисный центр нужно только в том случае, если источник проблемы в аппаратной части.
Что делать, если Samsung Galaxy неверно определяет ваше местоположение
Сложность
GPS-модуль принимает сигналы от спутников и определяет координаты вашего устройства.
Почему местоположение на карте отображается неверно?
1. Слабый сигнал GPS из-за помех
GPS на вашем мобильном устройстве лучше всего работает в тех областях, где сигнал принимается без помех. Для хорошей связи со спутниками необходимо открытое пространство.
2. Нет GPS сигнала.
3.Если вашему GPS-модулю не “угрожают” здания, облачное небо и он включен, но по-прежнему не работает корректно, попробуйте следующее:
Прежде чем приступать к настройке, проверьте актуальность версии Вашего ПО:
Откройте меню «Настройки» > «Обновление ПО» > «Загрузка и установка».
Загрузите актуальную версию ПО при ее наличии.
Шаг 1. Измените настройки разрешений для приложений, использующих сигнал GPS
Перейдите в раздел «Настройки» → «Приложения» и выполните описанные ниже действия:
В списке приложений выберите приложение, которое использует сигнал GPS, например «Google Карты».
Выберите «Разрешить в любом режиме».
Согласно новой политике Google в Android 10 Q OS, каждое приложение, использующее GPS, должно иметь разрешение на определение местоположение.
Проверьте, является ли версия каждого приложения последней. Если нет, пожалуйста, обновите его до последней версии.
Мы рекомендуем проверить, появляется ли проблема при использовании других приложений с GPS.
Шаг 2. Измените режим энергосбережения на своем мобильном устройстве
Если включен режим энергосбережения или экран устройства выключен, приложения, использующие сигнал GPS, могут не предоставлять данные в режиме реального времени. Пожалуйста, измените настройки режима питания на высокую производительность или оптимизированный.
Перейдите в «Настройки» → «Обслуживание устройства».
Выберите «Режим питания».
Выберите «Оптимизированный» или «Высокая производительность».
Шаг 3. Проверьте приложения в спящем режиме
Если вы добавили приложение, которое использует GPS, в список спящих приложений на своем мобильном устройстве, вы можете не получать обновления или уведомления, поскольку оно не работает в фоновом режиме. Чтобы исключить приложение из списка спящих, выполните следующие действия.
Перейдите в «Настройки» → «Обслуживание устройства».
Выберите «Мониторинг энергопотребления приложений».
Выберите «Приложения в спящем режиме».
Если в списке есть приложение, которое использует GPS, нажмите значок корзины в правом верхнем углу.
Отметьте приложение и нажмите «Удалить».
Шаг 4. Включите функцию улучшения точности
Перейдите в «Настройки» → «Локация».
Выберите «Улучшение точности».
Включите «Сканирование Wi-Fi» и «Сканирование Bluetooth».
Шаг 5. Проверьте, отключены ли фиктивные местоположения
Для проверки Вам необходимо войти в режим разработчика.
Откройте меню «Настройки» → «Сведения о телефоне» → «Сведения о ПО».
Нажмите 10 раз на пункт «Номер сборки». На экране появится надпись «Режим разработчика включен».
Вернитесь в меню «Настройки», выберите пункт «Параметры разработчика».
Найдите пункт «Выбрать приложение для фиктивных местоположений». Убедитесь, что приложений в этом пункте нет.
Если ваше местоположение постоянно определяется неверно во всех приложениях даже после обновления устройства до последней версии программного обеспечения и использования указанных выше методов, пожалуйста, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр Samsung.
Примечание: скриншоты устройства и меню могут отличаться в зависимости от модели устройства и версии программного обеспечения.