почему не работает телефон 3250543
Почему не работает телефон по приёму учёта счётчиков горячей и холодной воды? говорят данный номер не обслуживается 325-05-43) куда тогда звонить?
Здравствуйте!
Передать показания счетчика воды в С.-Петербурге можно несколькими способами:
при оплате коммунальных услуг в пунктах приема платежей
по телефону
через интернет, на сайте «Квартплата-инфо», который поддерживается ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство».
Те жители С.-Петербурга, которым приходит «розовая квитанция», могут передать показания счетчиков воды по телефону 325-05-43. Это телефон круглосуточной автоматической системы приема показаний.
Передать показания счетчика воды жители С.-Петербурга могут через сайт «Квартплата-инфо», который поддерживается ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство»: kvartplata.info
Для своевременного учета сведений о показаниях приборов учета при расчете платы за коммунальные услуги следующего месяца, сведения о показаниях приборов учета необходимо предоставить не позднее 25 числа текущего месяца.
Передать показания счетчика воды жители С.-Петербурга могут через сайт «Квартплата-инфо», который поддерживается ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство»: kvartplata.info
Для своевременного учета сведений о показаниях приборов учета при расчете платы за коммунальные услуги следующего месяца, сведения о показаниях приборов учета необходимо предоставить не позднее 25 числа текущего месяца.
⚠️Обрати внимание! Как использовать ответ, который предоставил оператор справочной службы.
Ответ будет всегда доступен. Посмотри историю, все ответы сохраняются.
Можно найти ответ в поиске.
Адреса и телефоны участвующие в ответе, выбраны оператором из справочника. Если контакты изменились, сообщи и мы проверим и исправим. Так ты поможешь обществу и сделаешь информацию доступнее.
Выборгский район
Как быть с показаниями счетчиков летом
В связи с предстоящим периодом отпусков, ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» напоминает жителям Санкт‑Петербурга о необходимости своевременно передавать показания приборов учета для производства начислений за коммунальные услуги. Если показания приборов учета не переданы, первые три месяца начисления производятся на основании среднего расхода коммунальной услуги, зафиксированного прибором учета в предыдущие месяцы. Далее начисления будут производиться по нормативу. Чтобы не переплачивать в летний период, передавайте показания своевременно.
При начислении платы учитываются сведения о показаниях приборов учета, представленные не позднее 25 числа текущего месяца.
Для удобства горожан ВЦКП предусмотрел несколько способов дистанционной передачи показаний приборов учета:
— в Личном кабинете на сайте www.kvartplata.info
— в мобильном приложении «ЖКХ +»
— по телефону (812) 325-05-43
— по телефону бухгалтерии управляющей организации или ГКУ ЖА
— через платежный терминал.
Оплатить «розовый счет» ВЦКП без комиссии вы можете несколькими способами, в том числе удаленно. Это просто и безопасно:
— через мобильное приложение «ЖКХ +».
Также вы можете совершить оплату через банки и платежные системы, через банкоматы, терминалы по приему наличных платежей, безналичным платежом.
Справочная служба для получателей «розовых квитанций»
тел. (812) 335-85-08
Давайте не будем забывать о том, что своевременно оплаченные жилищно-коммунальные услуги – это необходимое условие для обеспечения нашего комфортного и безопасного проживания в многоквартирных домах.
Почему телефон не видит сеть
Какие могут быть неисправности
Глобально отсутствие связи можно разделить на четыре группы:
Базовая диагностика
Давайте для начала попробуем исключить проблему на стороне оператора связи. Если на вашем устройстве SIM-карта определяется, но есть надпись: «Только экстренные вызовы» перейдите в настройки сети.
Нужно найти меню «Параметры мобильной сети» и «Операторы сети».
Далее переходим в «Поиск сетей». Попытаемся найти доступных операторов вручную.
Когда у телефона исправен модем – он будет искать доступные сети всех операторов связи.
Конечно, не стоит исключать проблемы на стороне оператора связи. Могут быть проблемы с вышками или технические сбои.
Если среди найденных операторов нет вашего, то попробуйте следующие действия:
И тем не менее, бывает и такое, что SIM-карта банально размагнитилась и перестала работать. Это касается старых карточек. Со временем любая SIM-карта выходит из строя.
Ошибка при регистрации
Если телефон не может найти сеть или не получается зарегистрироваться у оператора, то может быть проблема с антенной и коаксиальным кабелем.
Коаксиальный кабель от удара по поверхности смартфона может отойти от разъема платы. Без этого кабеля связь будет неустойчивой. Поэтому телефон не может зарегистрироваться в сети.
А еще может быть повреждена как сама антенна, так и разъемы для ее подключения.
Такие проблемы можно диагностировать только после вскрытия устройства. Но не спешите это делать, если не попробовали другую SIM-карту.
Попадание влаги
А еще не редко причиной отсутствия связи может быть попадание воды на плату. Даже если вы хорошо просушили телефон, то под микросхемами все равно может остаться вода. Контакты окисляются и гниют. Порой даже достаточно одного окисленного SMD конденсатора возле антенны, чтобы ваш телефон перестал принимать сигнал оператора связи.
Например, у новых iPhone микросхемы модема и связи находятся прямо под SIM-разъемом.
А у старых они находятся рядом, но тем не менее, риск попадания влаги через разъем на микросхемы довольно высок.
Без пропайки и чистки микросхем специальными жидкостями связь никак не получится восстановить программными методами.
Не определяется SIM-карта
Это тоже довольно распространенная проблема, когда SIM-карта не определяется, и поэтому нет связи.
Могут быть четыре основные причины:
Случаи про размагничивание SIM-карты и попадание влаги мы рассматривали ранее. А теперь давайте рассмотрим случаи с повреждением контактов и неправильной установкой SIM.
Неправильная установка SIM-карты
Карта не будет определяться, если вы неправильно ее установили.
Внимательно смотрите инструкцию по установке карты. Какой именно стороной ее надо устанавливать. Используйте переходники. Если требуется обрезка карты, то делайте это аккуратно, не задевая контакты.
Повреждение контактов разъема
SIM-разъем нередко повреждается из-за механических повреждений. Если повредиться хотя бы один контакт – то сразу же начнутся проблемы со связью.
Подробная инструкция по самостоятельной замене SIM-разъема описана в этой статье.
Другие причины
Нередко после прошивки или сброса ПО у смартфонов слетает IMEI.
Грубо говоря, IMEI – это идентификатор устройства. Это как наличие паспорта у людей. Или как MAC-адрес у компьютеров или других сетевых устройств.
Оригинальный IMEI код указывается на коробке смартфона.
Без IMEI телефон не сможет зарегистрироваться в сети.
Чтобы проверить IMEI перейдите в настройки смартфона с информацией о модели вашего смартфона. Или вы можете просто набрать код *#06#, где будет отображена информация о коде IMEI и IMEI2.
Если IMEI код не отображается после набранной команды, то его придется восстанавливать, чтобы смартфон смог зарегистрироваться в сети.
Что делать, если перестал работать телефон Ростелеком?
Стационарный городской телефон все еще остается актуальным средством связи. Несмотря на популярность сотовых телефонов, он является надежной альтернативой мобильной связи. Значительное количество людей без работающего городского телефона не смогут связаться со своими родственниками и друзьями. Но, если не работает телефон Ростелеком или выполняет свои функции не корректно, куда звонить, как разрешить это проблему? Существует несколько способов разобраться самостоятельно и при помощи специалистов.
Проблемы с оборудованием клиента
Прежде, чем обращаться за квалифицированной помощью можно попробовать разобраться самостоятельно. Если не работает домашний телефон Ростелеком, причин этой неполадки может быть несколько. Ниже представлены наиболее частые поломки и способы их решения:
Возможно, покупать новый аппарат нет нужды. В некоторых случаях линия к телефонному аппарату проходит через маршрутизатор, роутер. Перезагрузите его.
Если у вас радиотелефон проверьте следующие функции:
Внимание! В случае поломки телефонного аппарата, специалисты компании Ростелеком не выполняет работы по его ремонту. Обратитесь в сервисный центр производителя телефона.
Звонок в службу поддержки
Если у вас не работает домашний телефон компании Ростелеком, а проверка телефона выявила его исправность, позвоните на горячий номер технической помощи.
Чтобы узнать, как позвонить в Ростелеком:
Внимание! Не стоит волноваться о стоимости звонка на стационарный телефон. Плата за звонок с мобильного телефона не взимается.
Позвонив, вы сможете связаться со специалистом единой службы технической поддержки. Оператор попросит указать:
Внимание! Для оперативного решения проблемы, укажите суть вашей проблемы наиболее подробно.
Также заявку на сервисную помощь можно оставить на сайте компании:
Оплата за услуги
Простой и явной причиной отсутствия связи может быть отключение вашего номера за невыполнение своевременной оплаты связи, в соответствии с вашим тарифом. Чтобы не попасть в такую ситуацию, контролируйте ваш персональный счет в личном кабинете на официальном сайте. При помощи логина и пароля, указанных в договоре, вы всегда сможете осуществить вход в личный кабинет, оплачивать в нем связь, не выходя из дома. Первым делом, когда телефон Ростелеком не работает, свяжитесь со службой поддержки и уточните свой баланс.
В случае отключения за неуплату, вам потребуется написать заявление на повторное предоставление услуг, погасив перед этим задолженность. Подробнее об этом вам скажут по номеру горячей линии, личном кабинете или в офисе компании Ростелеком. Но при повторном подключении придется оплатить штраф, за несвоевременную оплату счетов.
Вызов мастера
В ситуации, когда по телефонному разговору не удастся разрешить проблему, менеджер оформит заявку на выезд мастера. После завершения оформления заявки, специалист укажет дату и время приезда техника. В назначенное время требуется, чтобы дома кто – то находился.
По приезду мастера на вызов, он проверит все возможные причины неполадок. И, если поломка связана с повреждением кабельной проводки внутри квартиры или частного дома, за вызов и выполнение работы придется заплатить мастеру. Но в случае обрыва кабеля за пределами вашего дома, мастер выполнит все необходимые работы бесплатно.
По окончании ремонтных работ, на ваш телефон будет осуществлен звонок из сервисной службы для проверки работоспособности линии. Как уже сказано, в зависимости от вида поломки за работу мастера придется заплатить, по предоставленному мастером прайсу. По любой сложившейся ситуации вы можете посетить ближайший офис компании Ростелеком. И оформить там заявку на вызов мастера.
Во многих случаях выезд мастера на вызов не обязателен. Многие проблемы можно разрешить удаленно. Специалисты приедут, проверят качество связи и исправят возникшие ошибки. После чего выполнят контрольный звонок на ваш номер, чтобы доказать починку работоспособности и закрытия заявки.
Что делать, если не работает домашний телефон от Ростелеком?
В наше время бьет все рекорды востребованности мобильная связь, которая с каждым годом становится более доступной. Однако домашняя телефония по-прежнему актуальна. В данной услуге заинтересованы многочисленные организации, в том числе государственные. Пользователями услуги являются также и домовладельцы. Обычно это взрослые граждане, у которых есть необходимость общения с людьми посредством домашнего телефона.
Ростелеком предлагает своим клиентам надежный и современный телефонный аппарат. Однако порой сбои в домашней телефонии все равно происходят. Причина сбоев может заключаться далеко не только в неисправности самого оборудования, устанавливаемого дома. Нечасто удается самостоятельно устранить поломку. Может возникнуть необходимость вызова мастера.
Почему не работает домашний телефон от Ростелеком
Первым делом необходимо понять: неисправно оборудование или же сбои по причине линии. Самый простой способ выяснить это — обратиться к соседям, у которых подключена услуга домашней телефонии.
Поднимите также телефонную трубку и проверьте, идут ли гудки. Если они отсутствуют, с большой долей вероятности причина в аппарате. Обрыв линии, в свою очередь, может произойти даже из-за неблагоприятных погодных условий.
При возможности стоит подключить к линии другой телефонный аппарат, чтобы окончательно понять: причина в неисправности линии или устройства.
Неуплата за услугу — проверка баланса на сайте Ростелеком
Для начала следует убедиться, что услуга домашней телефонии оплачена.
В том случае, если Ростелеком отключает телефонию за неуплату, может потребоваться новое заявление на подключение данной услуги. Однако не принимаются заявления от граждан, которые не погасили задолженность за услугу.
Сбои с телефонной линией
Именно по этой причине пользователи услуги домашней телефонии не могут ни до кого дозвониться чаще всего. Телефонная линия может не работать из-за следующих факторов:
Рекомендуем позвонить по горячей линии Ростелекома, если вы считаете, что телефонный аппарат исправен. Как правило, сотрудникам известно о неисправности линий. Поэтому вам могут сообщить, в какие сроки будут устранены неисправности.
Связаться с круглосуточной технической поддержкой
Без специальных навыков и знаний не удастся провести диагностику оборудования и выяснить причину поломки. Если телефон не работает, не реагирует на какие-либо нажатия, следует позвонить в компанию «Ростелеком» и вызвать мастера на удобное для вас время:
Самое главное — перед звонком убедитесь, что к телефонному аппарату правильным и надежным образом подключен кабель. Если он отошел даже на миллиметр, оборудование может не работать.
Если оборудование работает совместно с роутером или маршрутизатором, возможно, поломки нет. Вам следует попробовать перезагрузить модем или роутер и позвонить по домашнему телефону.