пмпк анапа 4 школа телефон
МБОУ СОШ №4 им. В.М. Евскина
Наша любимая школа!
Порядок приёма
ПРИЕМ В 1 КЛАСС будет осуществляться с 01.04.2021г.
в кабинете 201
заместителем директора по УВР
МАРЧЕНКО А.Н.
ВНИМАНИЕ!
Количество мест в первых классах на 2021-2022 учебный год – 260 обучающихся.
ТЕРРИТОРИЯ
муниципального образования город-курорт Анапа,
закреплённая за МБОУ СОШ №4 им. В.М. Евскина
ул. Чехова (нечетная сторона)
ул. Маяковского (№ 1 11-169, № 116-176, 176а, 176б),
ул. Советская (№ 1-159, № 2- 164),
ул. Трудящихся (№ 91-225, № 2-140),
ул. Ленина (№ 63-123) – нечетная сторона
ул. Астраханская (№ 55-67, № 58-86),
ул. Владимирская (№ 37-69, № 50-64 «А»),
ул. Краснодарская (№ 42-66, № 49-109),
ул. Гребенская (№ 58-114, № 73-115),
ул. Красноармейская (№ 60-94, № 43-69 «А»),
ул. Краснозеленых (№ 27-51, № 36-64),
проезд Солдатских матерей.
Вы можете ознакомится с приказом Администрации г-к Анапа «О закреплении территорий»:
Правила приёма граждан на обучение в МБОУ СОШ №4
Приказ о приёме граждан на обучение в первые классы МБОУ СОШ №4
Порядок при приёме либо переводе в МБОУ СОШ №4 в 10-й класс
Бланк заявления о приёме граждан на обучение в МБОУ СОШ №4
Приказ о назначении ответственных лиц за приём заявлений на обучение в первые классы и занесение в электронную базу «E-услуги»
Вам необходимо при себе иметь:
Для занесения данных в Е-услуги, необходимо предоставить копии СНИЛС и медецинского полиса.
Для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём в первый класс начинается с 06.07 2021 г. до момента заполнения свободных мест.
В 2021 г. МБОУ СОШ №4 им. В.М. Евскина планирует открыть шесть первых классов, в количестве 260 учащихся.
Ответственное лицо за приём документов в первые классы зам.директора по УВР
Контактный телефон 8(86133)5-00-01
Учителя первых классов 2021 – 2022 учебного года:
Уважаемые родители, обращаем Ваше внимание: Все учителя с опытом работы и дают хорошие результаты в обучении и воспитании детей.
Состав приёмной комиссии:
Председатель: зам.директор по УВР;
Члены комиссии: Хлупина Наталья Васильевна, зам директор по УВР;
Марченко Анна Николаевна, учитель начальных классов.
Уважаемые родители Вы можете самостоятельно зарегистрировать заявления на зачисление и постановку в очередь в образовательную организацию, получить информацию о зарегистрированном заявлении на портале «E- услуги»: http://81.177.100.43
ПРИЕМ В 10 КЛАСС будет осуществляться
с 01 июля по 31 июля 2021 года.
организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные общеобразовательные организации для получения среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения. ( Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 24.12.2020г № 3476.)
Индивидуальный отбор для выпускников 9 классов в профильные классы осуществляется с 1 июля по 31 июля.
2. Для участников индивидуального отбора с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов (в соответствии с Письмом Рособрнадзора), не принимавших участие в контрольной работе, вместо результата контрольной работы по учебному предмету по выбору, соответствующему профилю обучения, учитывается итоговая отметка за 9 класс по этому учебному предмету.
3. Экспертиза документов проводится в течение 5 рабочих дней по балльной системе:
— отметка «отлично» по результатам контрольной работы для обучающихся 9-х классов, осваивающих образовательные программы основного общего образования, по учебному предмету, соответствующему выбранному профилю в примерном перечне предметов –7 баллов за учебный предмет;
— отметка «хорошо» по результатам контрольной работы для обучающихся 9-х классов, осваивающих образовательные программы основного общего образования, по учебному предмету, соответствующему выбранному профилю в примерном перечне предметов –5 баллов за учебный предмет;
— отметка «удовлетворительно» по результатам контрольной работы для обучающихся 9-х классов, осваивающих образовательные программы основного общего образования, по учебному предмету, соответствующему выбранному профилю в примерном перечне предметов –3 балла за учебный предмет
4. Преимущественным правом поступления в профильные классы пользуются:
победители и призеры муниципальных, краевых и Всероссийских олимпиад по соответствующим профильным предметам, дипломанты гимназического конкурса «Ученик года», дипломанты научно-практических конференций, конкурсов;
обладатели похвальной грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов» (по профильным предметам);
выпускники 9-х классов, получившие аттестат об основном общем образовании особого образца.
Для решения вопроса о зачислении в профильный класс выпускники 9-х классов представляют в общеобразовательное учреждение:
— заявление о приеме на имя директора общеобразовательного учреждения;
— аттестат об основном общем образовании;
— копию страхового медицинского полиса;
— справку, подтверждающую результаты ГИА, проводимой ТЭК.
Информация об организации профильного обучения в 2021-2022 учебном году в МБОУ СОШ № 4 имени В.М. Евскина
МБОУ СОШ №4 им. В.М. Евскина
Наша любимая школа!
Положение о правилах посещения школы родителями (законными представителями) обучающихся и других лиц:
График дежурства администрации МБОУ СОШ №4:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4
муниципального образования город-курорт Анапа
имени Героя Российской Федерации Вячеслава Михайловича Евскина
Юридический адрес: 353450, Краснодарский край, г.Анапа, ул.Парковая, д.29
Фактический адрес: 353450, Краснодарский край, г.Анапа, ул.Парковая, д.29
Дата создания учреждения: 1975 год
Учредитель: Администрация Муниципального Образования города-курорта Анапа Постановление Администрации МО г-к Анапа от 20 августа 2014 года №3579
Режим и график работы:
1 смена с 8:00 до 14:00. 2 смена с 13:20 до 18:20
Телефон и факс: 8(86133) 5-00-01
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Web-сайт: shk4anapa.ru
Директор – Редкокашин Владимир Павлович
Территория, определенная для образовательной организации приказом управления образования: Краснодарский край, город-курорт Анапа, ул. Парковая д. 29
Сменность, параллели классов, обучающихся во вторую смену: 2-е, 3-е, 6-е, 7а, 7в, 7д, 8а, 8в
Наличие специальных(коррекционных) классов: Нет
Наличие классов казачьей направленности: Нет
Наличие изучения предметов на повышенном уровне обучения: Нет
Наличие групп продлённого дня: Нет
Духовно-нравственное, социальное:
Общеинтеллектуальное проектно-исследовательская деятельность:
Общекультурное:
Наличие школьной формы: Введение школьной формы на основании Устава МБОУ СОШ №4 с 2012 г.
Рейтинговая оценка образовательной организации (по итогам последнего полугодия): 1 место по МО г-к Анапа, в сотне лучших школ Краснодарского края
Схема проезда:
Проезд до школы осуществляется на маршрутнот такси №7 и №24 до остановки «4-я школа»
В школе есть хорошо оборудованная столовая. Горячим питанием охвачено 85 % учащихся. В школе организовано 2 группы продленного дня. Для них организовано горячее питание. В 2005 году в конкурсе на лучшую организацию горячего питания школьная столовая заняла 3-е место среди школ города-курорта Анапа и получила от УОиПО новое технологическое оборудование. В 2006 году столовая заняла 1-ое место среди школ города и района.
В школе работает медицинский кабинет. Его материально-техническая база соответствует современным условиям. Каждый год проводится углубленный медицинский осмотр детей, на который приглашаются врачи из детской поликлиники.
С 2003 года школа работает по программе «Мой выбор – здоровый образ жизни».
МБОУ СОШ №4 им. В.М. Евскина
Наша любимая школа!
Положение о правилах посещения школы родителями (законными представителями) обучающихся и других лиц:
График дежурства администрации МБОУ СОШ №4:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4
муниципального образования город-курорт Анапа
имени Героя Российской Федерации Вячеслава Михайловича Евскина
Юридический адрес: 353450, Краснодарский край, г.Анапа, ул.Парковая, д.29
Фактический адрес: 353450, Краснодарский край, г.Анапа, ул.Парковая, д.29
Дата создания учреждения: 1975 год
Учредитель: Администрация Муниципального Образования города-курорта Анапа Постановление Администрации МО г-к Анапа от 20 августа 2014 года №3579
Режим и график работы:
1 смена с 8:00 до 14:00. 2 смена с 13:20 до 18:20
Телефон и факс: 8(86133) 5-00-01
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Web-сайт: shk4anapa.ru
Директор – Редкокашин Владимир Павлович
Территория, определенная для образовательной организации приказом управления образования: Краснодарский край, город-курорт Анапа, ул. Парковая д. 29
Сменность, параллели классов, обучающихся во вторую смену: 2-е, 3-е, 6-е, 7а, 7в, 7д, 8а, 8в
Наличие специальных(коррекционных) классов: Нет
Наличие классов казачьей направленности: Нет
Наличие изучения предметов на повышенном уровне обучения: Нет
Наличие групп продлённого дня: Нет
Духовно-нравственное, социальное:
Общеинтеллектуальное проектно-исследовательская деятельность:
Общекультурное:
Наличие школьной формы: Введение школьной формы на основании Устава МБОУ СОШ №4 с 2012 г.
Рейтинговая оценка образовательной организации (по итогам последнего полугодия): 1 место по МО г-к Анапа, в сотне лучших школ Краснодарского края
Схема проезда:
Проезд до школы осуществляется на маршрутнот такси №7 и №24 до остановки «4-я школа»
В школе есть хорошо оборудованная столовая. Горячим питанием охвачено 85 % учащихся. В школе организовано 2 группы продленного дня. Для них организовано горячее питание. В 2005 году в конкурсе на лучшую организацию горячего питания школьная столовая заняла 3-е место среди школ города-курорта Анапа и получила от УОиПО новое технологическое оборудование. В 2006 году столовая заняла 1-ое место среди школ города и района.
В школе работает медицинский кабинет. Его материально-техническая база соответствует современным условиям. Каждый год проводится углубленный медицинский осмотр детей, на который приглашаются врачи из детской поликлиники.
С 2003 года школа работает по программе «Мой выбор – здоровый образ жизни».
Как мы оформляли ребёнку инвалидность в Анапе. Часть первая.
Пришло время рассказать о том, как мы прошли квест «оформи инвалидность ребенку». Скажу сразу, что ожидала я гораздо худшего.
Так вот, впервые услышав от невролога о том, что неплохо бы оформить инвалидность, чтобы иметь возможность максимально эффективно развивать дочь, я впала в ступор. Я была в шоке, потому что временные трудности, вдруг, стали тяжким неподъемным грузом. Инвалидность — это серьезно. Как принять, что твой ребенок – инвалид? Наверное, надо будет написать пост о том, как мы приняли эту фразу и смогли признать, что нам это необходимо.
В этот момент я много консультировалась с разными специалистами, я боялась, что тем самым поставлю на своем ребенке несмываемую метку и перечеркну множество перспектив в будущем. Оказалось, что все не так страшно. Получить розовую справку гораздо сложнее, чем отказаться от неё. Предъявлять её где бы то ни было или афишировать дело сугубо личное. Чаще всего её предъявление необходимо для оформления льгот. В детский сад я принесла копию, чтобы не платить за пребывание там дочки. Так как мы ходим в группу для особенных детей, никаких изменений в отношении к ребенку не было.
И все же, к оформлению мы приступили уже в Анапе, только когда дочке исполнилось 6 лет.
Первым делом необходимо определиться у кого из врачей вы будете оформляться, а это тот врач, у которого вы состоите на учете по основному диагнозу. Мы состояли на учете у невролога, но так как Алисе исполнилось 6 лет, то нас передали психиатру и инвалидность мы оформляли по психиатрии. Многие боятся оформляться у психиатра и стараются проходить по неврологии. Мне это не принципиально, так как диагноз все равно не поменяется, а бояться, что в будущем у дочки возникнут проблемы с получением, например, водительского мне странно, так как я понимаю, что водить она вряд ли будет. Хотя, в такой ситуации, конечно, каждый родитель решает сам и только его выбор будет верным и правильным, так как каждый случай уникален.
Итак, мы определились с врачом, и она дала нам направление в ГБУЗ «Специализированная клиническая психиатрическая больница №1» министерства здравоохранения Краснодарского края, где нас должны были осмотреть психиатр и психолог и выдать заключение, указывают есть или нет основания для оформления инвалидности. Наша поездка эту больницу было самым сложным в моральном плане этапом, но не потому, что там все так страшно, а потому, что Алиса устроила жуткую истерику и очень сопротивлялась походу. Так как живем мы в Анапе, то поездку в Краснодар начали в 4 утра, чтобы быть там утром, пройти максимально быстро комиссию и погулять в парке Галицкого. Улицу Красная мы нашли быстро, оказалось, что здесь целый больничный комплекс, и чтобы зря не таскать ребенка Алиса с папой остались в машине, а я отправилась на поиски нужного корпуса. Найти его оказалось сложно, я потратила минут 40, наверное, обошла по кругу и нашла неприметное здание, которое спряталось за углом какого-то военного учебного заведения. Быстро оформилась в регистратуре и потопала обратно за главным пациентом. Хорошо, что нашла более короткий путь. И вот тут Алиса сказала свое фирменное: «АААААААА», выходить из машины наотрез отказалась, впала в истерику, когда она уже ничего не слышит и уговаривать бессмысленно. Пришлось нам ее с мужем нести по очереди, по пути один бдительный дедушка чуть не вызвал полицию, но обошлось. Психиатр, к которой мы попали слышала Алису еще задолго до того, как мы вошли в здание. Обращаю ваше внимание, что на приеме у нас затребовали следующие документы:
— свидетельство о рождении оригинал
— характеристика из детского сада (я понятия не имела, что она нужна и, если бы мы были не из Анапы, а из Краснодара, например, и Алиса вела бы себя тихо и мирно нас бы не приняли, но для нас сделали исключение, хотя предупредили, что в следующий раз без характеристики не примут).
— многие говорят, что просят также привозить заключение ПМПК с собой, у нас его смотреть не стали.
После заполнения необходимых согласий на осмотр, передачу персональных данных и т.п. нас пустили в кабинет. Сначала зашла только я, Алиса осталась с папой в коридоре. Кстати, наш папа в коридоре оказался меж двух огней, с одной стороны Алиса, которая плачет и рвется домой, с другой мальчик примерно ее возраста, который громко смеется, так как реагирует на стресс смехом. По признанию мужа в тот момент он просто повторял про себя: «Я цветочек, я расту на поле, мне хорошо и спокойно»J Я ответила на стандартные вопросы психиатра о том, что меня волнует в развитии дочки, какие проблемы в поведении, какое лечение проходим и т.д. Потом завели Алису, она уже немного успокоилась к тому моменту и даже собрала паззлы, которые ей дала врач, собрала картинку, потом пирамидку, правда пирамидку неправильно. Просьбы психиатра подать ей ту или иную игрушку она проигнорировала, при попытке отвлечь её игрушками швырнула одну в доктора, почти попала. После этого нас отправили к психологу. Здесь истерика у ребенка вспыхнула вновь, так как она решила, что миссия выполнена и пора домой. Минут 10 мы прыгали и плакали у кабинета психиатра, пока наш папа не заглянул к ней и не попросил посмотреть нас, а иначе мы распугаем и заведем всех детей, которые там находились. Психолог взглянула на нас, стоящих на пороге и разрешила идти. Выдохнув, папу оставили дожидаться заключения, а мы пошли обратно. В машине Алиса успокоилась и тихо-мирно собирала паззлы в ожидании папульки. Около получаса прождал наш папа заключения и пошел к нам, а так как путь вперед был пройден в стрессовом состоянии и абсолютно не запомнился, то на обратном пути он успешно заблудился. По закону подлости телефон сел, как только загрузилась карта и маршрут. Что уж тут говорить, везёт так везёт. К нашему обоюдному счастью плутал он не долго. Заветное заключение комиссии было у нас на руках. В заключении значилось: «умственная отсталость легкой степени, со значительными нарушениями поведения, требующими лечения и ухода, обусловленная комплексом перинатальных факторов, с выраженным расстройством экспрессивной речи, синдром аутизма, стойким неврозоподобным энурезом. F 70.18».
Гулять в парке уже никому не хотелось и движимые желанием поскорее попасть домой мы махнули в Анапу.
Сейчас я понимаю, что надо было Алису сразу брать с собой и тогда, возможно, не было бы такой истерики, но опыт сын ошибок трудных и случилось так как случилось.
Думала, что за одну статью удастся все рассказать, но теперь понимаю, что слишком много эмоций и отделить их от сухих фактов просто не получается, поэтому будем двигаться поэтапно.