плейстейшен нетворк телефон службы поддержки
Центр поддержки Sony Playstation
Как связаться со службой поддержки Sony Playstation: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ.
Номера телефонов службы поддержки Sony Playstation
Режим работы и часы пик
Подсказки
Планируете обратиться в службу поддержки Sony Playstation?
Посмотрите, что именно нужно сообщать агентам техподдержки в случае той или иной проблемы, чтобы ваше первое сообщение было максимально информативным, а время уточнения различных деталей было сведено к минимуму. Сообщение нужно отправлять на электронный адрес info@sony.ru.
У меня угнали аккаунт (с изменением почты)
У меня угнали аккаунт (без изменения почты)
Вы можете восстановить пароль по этой ссылке или через пункт ‘Забыли пароль’ на игровой консоли.
Хочу вернуть деньги
Сообщите в письме свой PSN ID и причину возврата денег, приложите чеки покупок или номера транзакций и отправляйте запрос с почты, привязанной к Вашему аккаунту.
Промо-код просрочен или не работает
Укажите в письме свой PSN ID и приложите скан/фото промо-кода и чек о покупке (для карт оплаты PSN).
Из списка загрузок пропала игра
Укажите в письме свой PSN ID, название игры и приложите чек о покупке или номер транзакции.
Хочу восстановить доступ к аккаунту
Если Вы забыли указанную в аккаунте дату рождения: отправьте запрос с почты, привязанной к аккаунту, сообщите свой PSN ID и приложите к письму скан или фото паспорта (можно без номера).
Если у Вас нет доступа к привязанной к аккаунту почте: отправьте запрос с адреса электронной почты, который будет использоваться в качестве идентификатора входа в сeть и который никогда не регистрировался в PSN, сообщите свой PSN ID, дату создания учетной записи, серийный номер консоли и приложите к письму скан или фото первой страницы паспорта.
Я хочу удалить свою учетную запись
Напишите запрос с привязанной к аккаунту почты и укажите в письме причину удаления.
Меня забанили: что делать?
Быстрее всего будет позвонить в техподдержку по телефону 8 (800) 200-76-67 и узнать причину блокировки и ее сроки. При обращении Вам будет нужно указать электронную почту, привязанную к аккаунту, PSN ID, дату рождения и имя, указанные при регистрации.
Список вопросов, которые нет смысла задавать техподдержке Sony Playstation
Хочу изменить свой PSN ID: это невозможно.
Хочу поменять купленную в PS Store игру на другую: это невозможно.
Хочу вернуть деньги за автоматическое продление подписки PS Plus: это невозможно.
Хочу перенести игру/деньги/достижения с одной учетной записи на другую: это невозможно.
Хочу изменить страну учетной записи: это невозможно.
Хочу удалить свои достижения (трофеи/призы): это невозможно.
Полезные ссылки
Адрес для корреспонденции
Центр поддержки Sony Playstation: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.
У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!
Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.
Какую роль играет служба поддержки Sony Playstation
Доброго времени суток, игроманы! Вы когда-нибудь задумывались, какую роль несёт служба поддержки PS4? Как она нам помогает? Какие сложные вопросы может решить?
Мы расскажем о том, на какие отделы делится техпом PS4. А ещё поделимся важными контактами и расскажем, как долго Sony собирается поддерживать playstation 4.
Искали ответы на все эти вопросы? Тогда погнали!
Какие отделы есть у службы поддержки
Центр поддержки PlayStation – специальный отдел, который может решить любой технический, экономический или юридический вопрос, если дело касается товаров или услуг PS.
По сути в техническом разделе уже существуют ответы на большинство запросов пользователей. Делятся они на несколько категорий, каждой из которой занимается отдельная команда.
Итак, вот основные разделы:
Каждый из них отвечает на вопросы внутри темы. Отдельным пунктом стоит ремонт и замена консолей. А также ещё один отдел занимается проблемами соединения приставок с интернетом.
Когда стоит обращаться в техпом
Из названий разделов можно догадаться, ответы на какие вопросы можно найти. Но бывает такое, что ваш запрос индивидуальный. Или вы не смогли решить проблему предложенным способом.
Бывает такое, что тематика вроде подходит, но это всё равно не совсем то, что вы искали. Во всех выше перечисленных ситуациях стоит обратиться в техпомощь сайта Playstation.
Прокрутите список вниз до конца, и вы увидите все доступные номера горячей линии. Среди них будет и номер по России. А справа ещё будут и почтовые адреса.
Контактные данные для России
Не получилось найти телефон в России? Или просто лень лазить по меню? Хотите написать технической поддержке на почту?
Мы облегчим ваши поиски. Но для начала всё же убедитесь, что на сайте не нашли нужного ответа на вопрос.
Итак, телефон поддержки Playstation в России: 8 800-200-76-67.
По вопросам, касающимся PS4, PS5 или по аксессуарам можно написать на почту: info@sony.ru
А по работе таких отделов как PS Store и системы PSN пишите сюда: networksupport@ru.playstation.com
Что может запросить работник техподдержки
Помните, что техподдержка скорее всего ответит не сразу. Придётся подождать. Особенно это касается электронной почты.
Приготовьтесь назвать оператору следующие данные:
Имейте в виду, что компания Sony не продаёт только лишь приставки. Поэтому в теме емейла ещё пропишите, что вопрос касается продукции Playstation.
Вопросы, которыми не стоит загружать центр техпомощи
Ребята из отдела техпомощи вряд ли проигнорируют какой-либо из вопросов. Но всё-таки по некоторым проблемам лучше им не звонить.
Причина: вы потеряете время, так как в данном вопросе Сони просто не компетентна. Либо это не в интересах фирмы.
Упростим вам задачу. Вот эти вопросы.
Как вернуть деньги за продление подписки
Вы можете отключить автопродление, но сумму по оставшемуся сроку компания не вернёт. Потому что это прописано в правилах Sony. Да и зачем? Купили, пользуйтесь до конца. Оставшийся срок корпорация у вас также не отнимет.
А вот если вы только купили подписку и ещё не успели воспользоваться её услугами, тогда есть смысл. Но только в течение двух недель с момента покупки.
Хочу поменять регион
Это противоречит политике конфиденциальности. Установили регион, будьте добры, играйте по правилам.
А если так неймётся, очень нужна зарубежная игра, поставьте себе VPN.
Можно поменять игру одну на другую
Это уже из ряда читерства. Найдите обменники физических носителей, если такие ещё существуют. Или меняйте игры через доски объявлений.
Хотя, чисто гипотетически, это можно сделать и официально. Но придётся попотеть.
Просто верните одну игру через PS Store, дождитесь возврата средств. Потом просто на эти деньги купите новую.
Правда, есть кое-какие нюансы, о которых можно узнать тут.
Как перенести деньги с кошелька одной учётки на другую
Слушайте! Звучит как «своровать», не? Именно поэтому все данные с аккаунта PSN перенести нельзя.
Можно только перенести игры через пользователя приставки. Этой информацией мы тоже делились.
Остались деньги на счету? Купите на них продукт или услугу на сайте.
Как долго Сони будет поддерживать PS4
Как заверяет глава компании Sony Джим Райан, PS4 ещё слишком прибыльна, чтобы её поддержка так быстро прекратилась. Прогнозируя рынок, можно отметить, что продлится она до 2023 года. А дальше всё будет зависеть от продаж.
Теперь вы знаете, чем таким полезным занимается служба поддержки PS4. Ребята там настроены дружелюбно, если вы не нарушаете правила или не преступаете закон.
Будем рады репосту, подписке и комментариям по теме. Также ответим на любой вопрос. Ждём снова на канале!
Горячая линия Sony, как написать в службу поддержки
Техподдержка Sony Playstation
Служба поддержки Sony сможет помочь по горячим номерам и через электронные средства коммуникации. В России у компании есть разделение техподдержки по направлениям, в зависимости от вида продукции. Решение оправдано и значительно улучшает работу специалистов, позволяя в оперативном режиме решать основные задачи.
Клиенты смогут направить жалобы, обращения, отзывы, используя форму на сайте. В форме нужно заполнить анкету и указать информацию о проблеме, по возможности прилагайте доп. файлы (фото, видео). На некоторых ресурсах специалисты техподдержки готовы ответить в Чате.
Раздел «Техподдержка» выяснит причину, а специалист проконсультирует о том, как использовать технику.
На сайте Сони Плейстейшен можно задать вопрос, посмотреть новости от компании, новые изделия, характеристики, коды ошибок и т.д.
У Сони есть поддержки телевизоров и другой техники, за которую отвечают конкретные отделы. Сделано это для удобства клиентов и оперативной поддержки.
Здесь можно посмотреть блок часто задаваемых вопросов и задать свой запрос.
Горячая линия Сони отличается разноформатностью, как в прочем служба поддержки в электронном режиме. За каждый вид продукции отвечает отдельный горячий телефон. Поэтому, если возникли сложности с использованием следующих видов техники, звоните по указанным горячим номерам:
Техподдержки Сони готова помочь и в мобильном приложении, для этого установите необходимую версию ПО, в зависимости от ваших задач и выберите в главном меню раздел «Техподдержка» или «Помощь». В зависимости от версии программы и тип продукта, некоторые особенности интерфейса могут отличаться.
Техподдержка Сони устроена так, что клиент получает должный уровень помощи в короткие сроки. Также с помощью мобильного расширения можно заказать обратный звонок.
Техподдержка Sony Playstation
В 2012 году Sony приобрела облачную технологию Gaikai за 380 миллионов долларов, которая впоследствии использовалась при создании PS Now. После этого компании дальше развивали технологию, и в начале 2014 года PS Now вошёл в этап закрытой беты. Официально сервис запустился 13 января 2015 года в США.
Помимо PS Now с помощью Gaikai разработали ещё два проекта: Remote Play (дистанционное воспроизведение игр с PS4 на Vita) и Share Play (функция трансляции своего экрана другому игроку и передача управления на некоторое время).
Суть облачного потокового сервиса заключается в том, что все вычислительные процессы происходят на серверах Sony, а для игры требуется только геймпад со стандартом Xinput и скоростное подключение к интернету.
На сайте указано, что для стабильной работы требуется как минимум 5 Мбит/с, но на практике может понадобится больше — всё зависит от расстояния игрока до самих серверов, которых в России, очевидно, пока нет. Самые ближайшие могут быть в странах Евросоюза (Дании, Финляндии и Швеции) и в Японии, но вручную выбирать сервера нельзя, поэтому тут всё зависит от автоматического подбора.
Я живу в Уфе, и PS4 при замерах скорости в среднем показывает 60-70 Мбит/с — этого вполне хватает для комфортной игры, учитывая, что это даже не центральный регион. На данный момент сервис поддерживает только трансляцию в 720p и стереозвук, но до конца года обещают добавить поддержку 1080p. Про улучшения качества звука пока ничего не говорят.
Конкуренты в этом плане уже давно ушли далеко вперёд — xCloud, например, уже на стадии тестирования поддерживал Full HD, а Stadia и вовсе стремится к 4K.
Также недавно в коллекцию добавили God of War, Uncharted 4: A Thief’s End, inFAMOUS Second Son и GTA V. Все четыре игры будут доступны только до начала января 2020 года. Подобные временные проекты будут появляться в каталоге каждый месяц, среди которых вполне могут оказаться и новинки.
Sony тут явно пытается конкурировать с Game Pass от Microsoft, где в день релиза вышла Gears 5, а в конце октября ожидается и Outer Worlds.
Как пользоваться PS Now в России
Стриминговый сервис Sony на данный момент доступен только в 19 странах, а о выходе в России пока что никаких новостей нет. Но при желании им можно пользоваться и у нас, благо гайдов в интернете достаточно.
Ваш российский аккаунт тут не подойдёт, поэтому нужно создать новый. Лучше всего выбирать японский или американский, хотя для последнего может потребоваться ещё и платный VPN.
Во время регистрации нового аккаунта в PSN выбираем нужную страну, адрес и индекс. Для примера: Los Angeles, California, Postcode: 90014.
Если же создать японский аккаунт, то всё приложение будет на соответствующем языке, однако сами игры поддерживают английский, а очень часто (например, серия Killzone) и русский. В основном это зависит только от разработчиков, которые интегрируют мультиязычность в саму игру.
Интерфейс же в PS Now достаточно интуитивный, поэтому даже на японском особых проблем не должно возникнуть.
Теперь нужно разобраться с системой оплаты. Обычная рублёвая банковская карта для PS Now тоже не подойдёт — нужна валютная карта, либо PayPal. Для удобства лучше сделать новый профиль в PayPal с указанием того же адреса, который мы писали при создании аккаунта в PSN: 2487 Rainbow Road, Los Angeles, 90014. Номер телефона в PayPal можно указать любой — он используется только для двухэтапной аутентификации.
В самом конце привязываем к профилю PayPal карту с возможностью конвертации валют. К сожалению, воспользоваться обычными картами оплаты PSN тут не получится, так как система требует обязательной привязки карты. После регистрации выбираем в PSN ранее созданный профиль PayPal и привязываем его к аккаунту.
Облачный гейминг
Что касается производительности, то тут не всё так однозначно, так как многое зависит от дополнительных факторов — скорости интернета, расстояния до серверов и их загруженности. Иногда процесс запуска стриминга может занять до 30 секунд, и система может выдать ошибку, что скорости недостаточно, хотя это не так.
Был ещё один забавный случай, когда во время старта Fallout: New Vegas сервис открыл окно с очередью в одну минуту. Не критично, но тоже стоит иметь ввиду. К слову, если вы будете не активны примерно 20 минут, то трансляция закроется, чтобы освободить место остальным игрокам.
Стриминг Ninja Gaiden Sigma на ПК
Насчёт задержки (input-lag) особых нареканий нет. Не идеально, конечно, но хорошо и в целом не сильно мешает. Больше всего она ощущается в шутерах от первого лица и файтингах, но для стриминга опыт всё равно приемлемый, и одиночные FPS проходятся нормально.
Killzone 2 — 120 м/c локально и 150 м/с в PS Now
Ninja Gaiden Sigma — 45 м/с локально и 80 м/c в PS Now
Наглядный пример задержки в God of War
Для мультиплеера сервис ещё не готов. GTA Online, например, работает только в загруженном режиме. В играх на PS4, как было замечено, задержки меньше и они ощущаются лучше, но, увы, пока только в 720p.
При проблемах с соединением картинка порой разваливается на пиксели, но это в основном зависит от качества интернета.
Так выглядит Killzone Shadow Fall при проблемах с интернетом
К слову, при потере стабильного соединения включается таймер в 30 секунд с предупреждением сохранить игру для избежания потери данных. Решение, конечно, не идеальное, и не совсем понятно как быть с играми, которые поддерживают только чекпоинты. Тут остаётся только надеяться, что последнее сохранение было не так далеко.
Сами же данные хранятся в облаке и работают одинаково на обеих платформах — стриминг, начатый на ПК, можно спокойно продолжить на PS4, и наоборот.
Если же сравнивать качество трансляции PS4 и ПК, то тут каких-то особых различий нет — конечный опыт везде был одинаковый.
Геймпад от Xbox 360 настроился автоматически и во всех играх работал без проблем, но обозначения кнопок, очевидно, остались без изменений.
Тачпад можно настроить, но вот решения для гироскопа, к сожалению, ещё не придумали. Всё же он встречается редко и в основном только в играх для PS3, вышедших в начале поколения.
PlayStation Now ещё далеко до идеала, даже если закрыть глаза на тот факт, что сервиса официально нет в нашей стране. Один из главных минусов — это качество транслируемой картинки. 720p на сегодняшний день для большинства игроков почти неприемлемо, и если для игр прошлого поколения это было бы простительно, то для PS4-игр — уже нет. С этим можно смириться — всё-таки игры важнее.
Иногда разрешение очень сильно бросается в глаза
Стабильность самого стриминга тоже под вопросом, тут уж как повезёт. Если же у вас нестабильный провайдер и неполадки с интернетом привычное явление, то можете даже не рассчитывать на приятную игровую сессию.
Sony за эти годы сильно улучшила качество самого стриминга и многие пользователи отмечают, что сервис стал работать намного лучше.
PS Now в первую очередь отлично подойдёт тем, кто хочет наверстать упущенные с PS2 и PS3 игры без покупки самих консолей. Однако даже для обычного игрока сервис более чем полезен — библиотека игр огромная, поэтому каждый сможет найти что-то для себя.
Впрочем, никакой революции в индустрии ждать пока не стоит — к полноценному переходу к стримингу не готовы ещё ни разработчики софта и игр, ни сами игроки. Тем не менее за подобными технологиями будущее и очень интересно узнать, как будет происходить их дальнейшее развитие.
Мы – PlayStation
О компании Sony Interactive Entertainment
Компания Sony Interactive Entertainment (SIE) является мировым лидером в области интерактивного развлекательного программного обеспечения. Компания представляет бренд и семейство продуктов и услуг PlayStation®. PlayStation является инноватором на рынке с момента запуска первой версии PlayStation в Японии в 1994 г.
Семейство продуктов и услуг PlayStation включает PlayStation®5, PlayStation®4, PlayStation®VR, PlayStation™Store, PlayStation®Plus, PlayStation™Now и программные обеспечения PlayStation от PlayStation Studios.
Штаб-квартира компании находится в Сан-Матео, штат Калифорния. SIE является дочерней компанией Sony Group Corporation и выполняет глобальные функции. Штаб-квартиры компании расположены в Калифорнии, Лондоне и Токио.
О компании Sony Interactive Entertainment
Компания Sony Interactive Entertainment (SIE) является мировым лидером в области интерактивного развлекательного программного обеспечения. Компания представляет бренд и семейство продуктов и услуг PlayStation®. PlayStation является инноватором на рынке с момента запуска первой версии PlayStation в Японии в 1994 г.
Семейство продуктов и услуг PlayStation включает PlayStation®5, PlayStation®4, PlayStation®VR, PlayStation™Store, PlayStation®Plus, PlayStation™Now и программные обеспечения PlayStation от PlayStation Studios.
Штаб-квартира компании находится в Сан-Матео, штат Калифорния. SIE является дочерней компанией Sony Group Corporation и выполняет глобальные функции. Штаб-квартиры компании расположены в Калифорнии, Лондоне и Токио.
Важные примечания о продуктах и службах PlayStation®
Прекращение поддержки приложений, функций и служб PlayStation
Узнайте, какие функции больше не доступны на вашей консоли PlayStation.
С 27 октября 2021 года вы больше не сможете приобрести цифровые материалы или пополнить бумажник в PlayStation™Store, воспользовавшись кредитной или дебетовой картой либо платежной системой типа PayPal на консоли PS3™ или системе PS Vita.
Чтобы приобрести цифровые материалы для консоли PS3 или системы PS Vita, необходимо сначала пополнить бумажник в PlayStation Store на соответствующую сумму. Вы можете пополнить бумажник, активировав подарочную карту PlayStation Store, либо воспользовавшись кредитной или дебетовой картой, PayPal или другим доступным способом оплаты при помощи компьютера, мобильного устройства, консоли PS4 или PS5.
Как это повлияет на процесс покупки товаров во внутриигровых магазинах? Смогу ли я приобретать дополнения во внутриигровых магазинах?
Вы по-прежнему сможете приобретать материалы (в том числе дополнения) во внутриигровых магазинах, но вам нужно будет использовать средства бумажника для оплаты товаров в PlayStation Store. Вы не сможете использовать кредитную или дебетовую карту или другие способы оплаты, такие как PayPal, для совершения покупки.
Могу ли я по-прежнему использовать подарочные карты PlayStation Store на консоли PS3 или PS Vita?
Да, подарочные карты PlayStation Store можно использовать как на консолях PS3, так и на PS Vita. Также можно использовать ваучеры на продукты и ваучеры на подписку.
Примечание: Информация на этой странице может обновляться, поэтому периодически сверяйтесь с ней, чтобы быть в курсе изменений.
После 31 августа 2021 года мы больше не будем продавать или предоставлять напрокат фильмы и телепередачи в PlayStation™Store. Ознакомьтесь с приведенной ниже информацией о том, как продолжать получать доступ к фильмам и телепередачам, приобретенным ранее в PlayStation Store, для воспроизведения по запросу.
Приложение для BRAVIA/Smart TV:
Что это значит для вас?
PlayStation®Store для PlayStation®Portable (PSP) был закрыт в 2016 году, но вы все еще могли выполнять поиск и совершать внутриигровые покупки. С 6 июля 2021 года вы больше не сможете выполнять поиск и совершать внутриигровые покупки.
Что будет с купленными ранее материалами для PSP?
Вы по-прежнему сможете загружать ранее приобретенные материалы для PSP. Вы сможете загрузить ранее приобретенные материалы для PSP на свою PSP, открыв список загрузки на устройстве.
Смогу ли я покупать материалы для PSP в магазинах PS3 и PS Vita?
Вы по-прежнему сможете покупать и воспроизводить материалы для PSP, доступные в магазинах PS3 и PS Vita. Однако вы больше не сможете покупать материалы для PSP во внутриигровом магазине.
С 28 июня 2021 года не будет поддерживаться сетевая функция MyPlayStation. Вы по-прежнему сможете получать доступ к своей библиотеке игр, тусовкам, друзьям, призам и информации профиля на консоли PS4 и PS5 или на мобильном устройстве в приложении PS App. Информация о профиле и библиотеке игр также будет доступна в Интернете в раскрывающемся меню профиля.
С 28 июня 2021 года* пользователи PlayStation Vita больше не смогут использовать функцию обмена сообщениями. Хотя функция обмена сообщениями на PS Vita будет отключена, служба обмена сообщениями по-прежнему будет работать на консолях PS5 и PS4, а также в приложении PS App на мобильных устройствах.
*Отключение службы начнется 28 июня 2021 года, фактическая дата прекращения работы службы может отличаться в зависимости от региона.
Благодарим вас за использование приложения PS Communities на консоли PS4. С апреля 2021 года это приложение больше не будет поддерживаться и станет недоступно на вашей консоли PS4.
Однако вы по-прежнему сможете оставаться на связи и пользоваться функциями обмена сообщениями и многим другим на PS4 и в приложении PlayStation App.
После 19 октября 2020 года
Эти изменения не повлияют на действующие подписки PlayStation Plus. Вы по-прежнему сможете получать доступ и загружать все материалы, предоставляемые в рамках вашей действующей подписки PlayStation Plus.
Кроме того, вам по-прежнему будут доступны все ранее приобретенные материалы на ваших устройствах.
С 14.10.2020 приложение PlayStation Messages для мобильных устройств будет интегрировано в PS App и больше не будет доступно отдельно. Загрузите PS App для устройств Apple или Android, чтобы продолжать отправлять сообщения друзьям.
С 14.10.2020 создание событий больше недоступно. Вы не сможете создавать новые события, получать уведомления о событиях других пользователей или доступ к таким событиям.
Вы больше не сможете создать сообщество, доступное «Только по запросу». Все новые сообщества будут доступны для всех пользователей. Для общения с друзьями устройте тусовку.
Функция «Играем вместе» больше не будет доступна. Вы не сможете запустить сеанс «Играем вместе» на экране тусовки. Вы можете продолжать создавать тусовки и общаться с друзьями в тусовке.
Создание дополнительной учетной записи и улучшение учетной записи больше не доступно на PlayStation 3, PS Vita и PSP. Вы по-прежнему можете создать и улучшить детскую учетную запись на PS4 или в браузере.
Канал Pluto TV больше не будет доступен на PlayStation 3.