пилки на невском 126 телефон

Студия маникюра и педикюра Пилки, Невский проспект, 126

Информация о компании

С радостью, приглашаем вас в студия маникюра и педикюра Пилки (специализация: аппаратный маникюр). Здесь вы сможете круто и плодотворно расслабиться. Наш бизнес предоставляет самые популярные услуги от настоящих профи с огромным стажем работы.

Принимаем к оплате:

Услуги

Адрес на карте

Отзывы (37)

Красивое и стильное место)) красивый интерьер, дружелюбная атмосфера. Всё чётко по записи. Самый качественный маникюр и педикюр из всех, что когда-либо делала. Мастера всю душу вкладывают в свою работу. Это чувствуется. Теперь только к Вам!

Как обычно, приходишь в одно время, но у них ты оказываешься записан на другое время. Зачем тогда предлагать запись, если мастер не успевает тебя принять? Я иду к определённому времени, рассчитываю, ухожу с работы, у меня есть дела помимо маникюра, что за отношение к клиентам?

Была две недели назад в студии, делали мне обрезной маникюр с покрытием. Общее впечатление от оказанной услуги только положительное, т.к. прошло уже две недели, но покрытие не дало ни единого скола, что говорит о качестве продукции и о профессионализме мастеров! Я очень довольна результатом, тем более не далеко от дома.

Очень всё понравилось, начиная с дизайна самой студии и заканчивая обслуживанием. Очень профессионально и качественно выполняют свою работу. Ходила на маникюр-педикюр в 4- е руки, осталась очень довольна результатом. Для себя поняла, что других салонов для меня теперь не существует.

Очень понравилась студия. Очень светло, уютно, и на фоне расслабляющая музыка. Маникюр мне сделали очень хорошо,профессионально! Цены демократичные. Теперь, я думаю стану постоянным клиентом ПИLКИ!

Студию маникюра я открыла для себя год назад по совету лучшей подруги. И теперь хожу только сюда! Здесь замечательное обслуживание и профессиональная работа мастеров! Я делаю наращивание френч, или покрытие с художественным оформлением. Рисунки на ногтях всегда красивые и разные. В студии хорошее новое оборудование и уютная обстановка. Хожу в студию ПИLКИ с большим удовольствием!

Очень нравится студия! Всё начиная от мастеров и обслуживания и заканчивая чистотой, хочется возвращаться и пробовать новое. Однозначно рекомендую!

Хочу сказать огромное спасибо за всегда безупречные маникюры и отличное настроение, которое я каждый раз получаю, выходя из студии. Креативные подходы в выборе дизайнов помогают создавать на ногтях настоящие маленькие шедевры! Безупречная аккуратность, качественные работы, с которыми ходишь несколько месяцев, всё это говорит о высоком профессионализме мастеров! Спасибо!

Хочу сказать спасибо за отличное настроение и потрясающий маникюр и педикюр! Студия ПИLКИ очень порадовала сегодня! Замечательные мастера и атмосфера! Теперь только с вами.

Студия хорошая, хожу в неё уже несколько лет, но в последнее время уровень студии скатывается
Поднятия цен за дизайн… Девушки которые хотят просто нарисовать несколько полосок на ногтях должны платить 1000 рубле дополнительно
Цена 2700 за самый обычный маникюр не оправдана
Перестали предлагать даже чай
Единственное из плюсов это качественная работа мастеров и месторасположение

Я давно искала себе профессионального мастера и определенно точно, буду сотрудничать с Василием дальше.

Постоянно делаю маникюр в этом салоне💅🏻
Стерильные инструменты вскрываются при клиенте, выдают одноразовые пилочки, большая цветовая палитра гель-лаков. Если повезёт, то записываюсь к мастеру Севиль — быстро и качественно, любой дизайн за считанное время😍😍😍 Мастера — профессионалы, администраторы просто душки❤️

На ресепшне милые девушки, салон соблюдает правила при пандемии, что очень радует. Чистенько, мастера доброжелательные!

Хороший салон, хожу на маникюр только туда, все нравится. Воспитанный и приветливый персонал, отличный маникюр.

Добрый день. Благодарим за высокую оценку нашей работы. Рады что Вы остались довольны работой нашего мастера. Ждем Вас в следующий раз в сети наших студий ПИLКИ.

Девушки, не тратьте своё время на это место. Отвратительный маникюр, было реально БОЛЬНО. Хотя мастер утверждала, что это просто отходит слой от ногтя, в итоге обработала мне пальцы до красноты машинкой, которая работала с перебоями. Никакой реакции не было на то, что мне неприятно. В итоге ещё несколько дней после маникюра неприятно побаливают пальцы. Мастера абсолютно некомпетентны, видимо их подобные люди и учили. Нет нужных лаков, на столах все раскидано, вокруг грязно, атмосфера в коллективе неприятная. Было очень некомфортно. Абсолютно бездушное сетевое место.

Запись на 19:15, в 19:30 ушла, так мастер еще была занята. Не приятно, увеличивайте время раз не успеваете!

Девочки на ресепшене хорошие. Качество маникюра тоже.
НО после того как сделали маникюр оказалось, что большинства лаков нет в наличии, хотя выдали палетки и не слова ни сказали в начале процедуры. Если бы сказали об этом сразу — не стала бы делать что-то в принципе, в итоге пришлось выбрать из того, что есть, так как уже отсидела час с лишним.
PS мастера обсуждали свои выходные с алкоголем под конец процедуры. Объясните девушкам, что мне как клиенту это максимально не интересно, а знать, что мастер любит выпить и еле с утра просыпается тем более знать не хочу.

Хороший салон,доброжелательный персонал,мастер маникюра Юлия в данном филиале профессионал своего дела.

Салон на Невском — тихий ужас.
Во-первых, мастер, к которому я была записана, оказывается на больничном, о чем мне никто НЕ СООБЩИЛ.
Во-вторых, оплата только наличными, и больше никак. Об этом, соответственно, также НИ ОДНА ЖИВАЯ ДУША НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА.
Персоналу данного салона вы полность безразличны, что еще мягко сказано.

Если не понравилось обслуживание — не говорите это администратору, иначе вам не придёт смс об оценке работы мастера, именно поэтому у мастеров такие высокие рейтинги, хотя на самом деле это не так. Вместо маникюра у меня было 2 часа боли за деньги, зато у мастера оценка 5. Клиента вы потеряли.

Посещала данный салон 1 раз. Меня записали на определенное время, когда подъехала, сказали что мастера к которому меня записали нету, заболела. Жаль было потраченного времени

Обслуживание в салоне намного улучшилось! ☺️ Девочки на ресепшене очень внимательные!
Ну и хотелось бы выразить благодарность своему любимому мастеру Айпери, к которой я уже хожу на маникюр 4 месяца! Лучше чем делает маникюр Айпери, мне никто никогда не делал! Спасибо 🙏🏻

Я записалась на маникюр через сайт — мне позвонили со словами «Ой, а что-то выбранного вами мастер нет. И другого мастера на это время у нас тоже нет». (К слову, на сайте значилось четыре разных мастера на то время). На ближайшее другое удобное время, в которое мне сложно ювилирно вписаться, предложили другую, менее удобную по расположению, студию. Поскольку маникюр мне нужен, хорошо, решила попробовать. Из-за затянувшегося совещания, я не успела к началу сеанса. Ладно. К счастью, нашла ещё окно в студии на Лиговском на 21:15 и удобно. С опозданием, я приехала в 21:35, меня попросили подождать пока мастер подготовит место. В 21:55 мне сообщили, что меня принимать не будут, потому что девочки не хотят задерживаться после работы, а за час ничего не успеть сделать. Три мастера при мне оделись и уехали по домам.

К сожалению, разочаровалась в этой сети. Записалась заранее в салон на Большой Пороховской на маникюр и педикюр в четыре руки. В день записи мне позвонила оператор и сообщила, что мастер по педикюру не вышла на работу из-за плохого самочувствия. Другого свободного мастера в этом салоне не было, поэтому мне предложили два варианта: сделать только маникюр или перезаписаться на другое время в другой салон. Я выбрала второй вариант, даже несмотря на то, что это определенный риск, ведь ко всем хорошим мастерам надо записываться чуть ли не за несколько недель. Оператор записала меня на 19:00 (на 2 часа позднее, чем первая запись) в салон на Невском 126. Расположение салона и время были неудобными, но что поделать. Дальше лучше. За 10 минут до второй записи (я уже подходила к салону) мне позвонила оператор и сообщила, что теперь уже мастер по маникюру не сможет меня принять, потому что ее отправили на переобучение (через несколько минут мне озвучили другую версию, мол, мастер заблокирован и к ней больше нельзя записаться, а в самом салоне мне сказали, что причина в том, что этот мастер не работает в четыре руки). Вот это новость! Почему об этом стало известно за 10 минут до процедуры?! Мне предложили сделать только педикюр или снова перезаписаться в другой салон на 21:00. Это издевательство, вам не кажется? Я потратила время и деньги на то, чтобы добраться до салона и узнать, что услугу в полном объеме я не получу. В этот момент мной овладели эмоции, я завершила разговор с оператором и решила разобраться во всем на месте, раз уж все равно приехала. И мне все-таки удалось добиться того, чтобы меня приняли. Кстати, маникюр делала мастер, к которой меня и записали ранее в этот день. Та самая, что была заблокирована / отправлена на обучение / не работает в четыре руки (если уж врете, то хотя бы придерживайтесь одной линии). К работе мастеров претензий нет, обе процедуры выполнены замечательно. Но эта ситуация отбила напрочь желание посещать эти салоны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *