пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны
Справочник Жемчужины
Почта. Наш почтовый индекс
Наш почтовый индекс: 124365
Автобусы
Также заходит маршрут №32 «Северная» – «17 микрорайон», что позволяет перемещаться в «старый» город без дополнительных пересадок.
Куда обращаться за медициной
Городская поликлиника №201: Зеленоград, к.2042 (сайт поликлиники)
Вызов врача на дом: 8-499-210-0333
Детская поликлиника №105: Зеленоград, к.1513 (сайт поликлиники)
Вызов врача на дом и справочная через единый номер: 8-495-021-5658
— Зеленоград, к.911 ГКБ им. Кончаловского, 8-499-731-4423
— Зеленоград, к.1460, 8-499-717-7783
Травматологический пункт: Зеленоград, к.2042, 8-499-210-2683, 8-499-210-2456
Стоматологическая поликлиника №35: Зеленоград, к.1638, 8-499-733-3318
ПИК-Комфорт
Жилищник (управляющая компания для дома 37к3)
Инженерная служба Крюково: корпус 1529.
Провайдеры Интернет
В корпусах первой очереди (37к1, 37к2, 37к3) доступны Ловит и Ростелеком.
В 3 корпусе (37к3) также можно подключить Микрон-медиа
Если вы не смотрите ТВ, можно позвонить в Ловит и оставить заявку на отключение антенны. К вам придёт мастер, установит заглушку (ставится на этаже), а в ваш почтовый ящик положит справку об отключении.
Детские сады и школа
Детские сады и школа:
Первый детский сад (220 мест) сдан, работает и приписан к ГБОУ №1150. Можно записываться.
Школу (1100 мест) и второй детский сад (250 мест) планируют сдать в декабре 2021 года.
Полиция и участковый
Васильев Александр Сергеевич, участковый уполномоченный полиции.
г.Зеленоград, корп.1639, Опорный пункт полиции.
Жемчужина Зеленограда
Жилой квартал «Жемчужина Зеленограда» расположен в одном из самых экологически чистых районов столицы
Жилой квартал «Жемчужина Зеленограда» расположен в одном из самых экологически чистых районов столицы: зелёные насаждения занимают около 30% его площади. Рядом два крупных лесничества — Крюковское и Сходненское, поэтому с юга и с запада новый микрорайон окружён лесопарковой зоной; на его территории находятся два небольших пруда и две реки — Горетовка и Каменка. В шаговой доступности школы, детские сады, ледовый дворец спорта, поликлиника, новый футбольный стадион, велодром, торговый центр «Весна» и МФЦ «Мои документы».
Все права на публикуемые на сайте материалы принадлежат © 2000 — 2021.
Пользователь уведомлен, что любые материалы, размещенные на сайте, являются объектами интеллектуальной собственности (правообладателя). Пользователь не вправе без предварительного письменного разрешения правообладателя осуществлять действия с объектами интеллектуальной собственности, в противном случае, правообладатель оставляет за собой право на взыскание штрафов, предусмотренных законодательством РФ, а также на обращение в компетентные органы за защитой своих прав и законных интересов.
Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.
Раскрытие информации также доступно в сети Интернет на странице информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации — »
Раскрытие информации (подконтрольная организация ) доступно в сети Интернет на странице информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации — »
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковких операций № 1481 от
Общаться в офисе «ПИК-Комфорт»
Рассказ от первого лица инициатора ОСС в 33а к.4
Пришла сегодня в нашу УК… Я поняла, что это первая последняя попытка взаимодействия с ПИК-Комфорт не в письменной форме. Но начнем по порядку.
Я пришла оформить льготу на ЖКХ, как многодетная семья.
Начало отопительного сезона 2021
В понедельник 13 сентября мэр Москвы объявил 1) о начале отопительного сезона 2021. По традиции, на это коммунальщикам даётся пять дней считая от объявления. Горячая пора, в это время даже диспетчерские службы города не хотят принимать заявки что «Отопление не работает». Сейчас, по истечении «наладочных» пяти дней, можно подвести итоги как включали тепло в 17-м микрорайоне Зеленограда «Жемчужина Зеленограда».
Нормы реагирования для аварийной службы
В связи с наступлением осенне-зимнего периода и приближением отопительного сезона, не лишним будет напомнить сроки, в течение которых аварийно-диспетчерская служба управляющей компании должна отреагировать на сообщение о проблеме:
— 5 минут даëтся на ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в аварийно-диспетчерскую службу;
— если звонок не был принят – есть 10 минут на инициирование связи со звонившим (перезвонить; дать клиенту возможность оставить голосовое или электронное сообщение, на которое также нужно среагировать в течение 10 минут);
— 30 минут с момента регистрации заявки отводится на локализацию повреждений систем водоснабжения, водоотведения, отопления, электроснабжения;
— 2 часа даëтся на устранение засоров системы водоотведения;
Результаты Общего собрания собственников от 31 июля 2021 года, 37к3
Результаты Общего собрания собственников от 31 июля 2021 года.
Повестка дня внеочередного общего собрания собственников:
1. Избрание председателя и секретаря общего собрания. Решение ПРИНЯТО
2. Избрание счетной комиссии ОСС (голосование списком) Решение ПРИНЯТО
3. О расторжении Договора управления с ООО «ПИК-Комфорт» (ОГРН 1027700082266) Решение ПРИНЯТО
4. О выборе способа управления многоквартирным домом Решение ПРИНЯТО
5. О выборе управляющей компании для управления многоквартирным домом Решение ПРИНЯТО
6. Об утверждении Договора управления многоквартирным домом Решение ПРИНЯТО
7. О предоставлении полномочий на подписание от имени всех собственников
Договора управления МКД. Решение ПРИНЯТО
8. О предоставлении полномочий ГБУ «Жилищник района Крюково» на уведомление от лица
собственников о расторжении договора управления многоквартирным домом. Решение ПРИНЯТО
9. Об открытии мусоропровода. Решение НЕ ПРИНЯТО
10. Об утверждении списка работ и тарифа при закрытом мусоропроводе. Решение ПРИНЯТО
11. О заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими
от своего имени, договоров холодного водоснабжения, холодного
водоснабжения с объёмом на нужды горячего водоснабжения и водоотведения
(прямые договоры) с ресурсоснабжающей организацией Решение НЕ ПРИНЯТО
12. О заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими
от своего имени, договоров о снабжении тепловой энергией для подогрева
воды в целях горячего водоснабжения и отопления (теплоснабжения)
(прямой договор) с ресурсоснабжающей организацией Решение НЕ ПРИНЯТО
13. О выборе места и условий хранения оригиналов протоколов и решений собственников помещений
14. О выборе места и условий хранения копий протоколов и решений собственников помещений
В защиту ПИК-Комфорт слово
Пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны
Под управление зеленоградского «Жилищника» перешёл корпус 3 дома 37 по Георгиевскому проспекту. Собственникам удалось реализовать право выбрать управляющую компанию после долгой работы и борьбы. Рассказываем, как прежняя УК, связанная с застройщиком, не хотела их отпускать.
Корпус 3 дома 37 начал заселяться в 2018 году. В доме 619 квартир, 10 подъездов. Застройку 17-го микрорайона начинала компания «Мортон», вошедшая впоследствии в группу компаний «Пик», а официально застройщиком являлся «ПрометейСити». Два года назад «Пик-Комфорт» — управляющая компания (УК), учрежденная застройщиком, — пришла управлять первыми тремя домами 17-го микрорайона по конкурсу, обойдя «Жилищник» и предложив в документах потенциально больший объём дополнительных услуг жильцам.
Проблемы начались сразу: новоселы массово жаловались на неработающее отопление, плохую уборку, ломающиеся лифты, вывоз мусора, строительные недоделки, грязь и отсутствие освещения во дворах, а также на навязанные управляющей компанией услуги, которых не было в документах конкурса — но плата за них собственникам начислялась. Префект Анатолий Смирнов тогда пообещал «навести порядок в 17-м микрорайоне».
Но жалоб меньше не стало. За отопление, как выяснилось, жители регулярно переплачивали. В 3-м корпусе стоит индивидуальный тепловой пункт, дом оборудован счетчиками тепла, имеет класс энергоэффективности В. К слову, этот класс позволяет экономить до 50% энергии. При этом УК начисляла жильцам плату за отопление по нормативам, объясняя, что счетчики не введены в эксплуатацию. Весной 2019-го счетчики запустили, и с этого момента потребление тепла должно было рассчитываться по их показаниям. Однако управляющая компания до последнего тянула с перерасчетами (раз в год надо пересчитать: из того, что начислено, вычесть фактически потребленное по счетчику) и выдавала непонятные завышенные цифры в платежках. Жильцы требовали грамотного перерасчета, обращались в Мосжилинспекцию, но это не помогло. Инспекция, призванная защищать права жителей города, пересылала обращения «Пику», оттуда давали ответ, который инспекция вставляла в свои ответы заявителям. Так и писали «По информации, полученной от ООО «Пик-Комфорт…» (копия есть у «Зеленоград.ру»). Эта история всё ещё тянется, жители надеются решить проблему через прокуратуру.
Еще одна серьезная претензия к УК — халатное отношение к пожарной безопасности. В первых корпусах часто срабатывает пожарная сигнализация. Но сигнал приходит в никуда — а именно в пустые помещения консьержей. А должен приходить на круглосуточный пульт дежурному, чтоб тот вызвал пожарных. При срабатывании сигнализации лифты автоматически останавливаются. В отсутствие и пульта, и дежурного жители сами звонят в УК, чтобы оттуда прислали мастера. Это обычно долгий процесс, и всё это время люди сидят без лифтов и с воющей сиреной. После жалобы в МЧС ведомство выдало УК «предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований», а затем и оштрафовало на 160 тысяч рублей. УК пыталась обжаловать штраф в суде, но безуспешно.
На переходных балконах дома нет дренажа. В начале июня было много дождей, балконы потекли, вода просочилась и в квартиры. В квартирах потекли потолки, отделка фасадов начала разрушаться. Акты о залитии составили, жалобы в Мосжилинспекцию отправили, до конца лета УК проблему не решала.
Жителей не устраивало и отсутствие нормальной обратной связи с управляющей компанией. «Звоните по телефону, взамен получаете номерок. Что с ним можно сделать? А ничего нельзя, — описывается общение с УК на сайте жителей микрорайона. — На сайте УК его ввести негде, результата не видно. Если позвоните снова, может оказаться что заявка уже закрыта. К примеру, заявка ЛК-97515. Я создал её в мобильном приложении. Этот номер нельзя больше нигде посмотреть, только там и только мне».
Расстаться с «Пик-Комфортом» часть жильцов 3-го корпуса решила еще в прошлом году. Об этом «Зеленоград.ру» рассказал житель и член совета дома Артем Журавский:
— Для меня всё началось весной прошлого года, спустя 8 месяцев после заселения. Стало ясно, что какие-то проблемы решаются медленно, какие-то не решаются совсем. Нельзя сказать, что УК совсем не шла на контакт, но когда открытый колодец в тридцати метрах от входа в их офис два месяца стоит прикрытым коробкой — это не то, чего ожидаешь от обслуживания…
Актив дома общался с УК в чате, но результаты этого общения нас не устраивали. В чатах жителей «тонула» действительно полезная информация. Я сделал сайт микрорайона, стал выкладывать переписку с властями, инструкции для жителей. В сентябре прошлого года начали обсуждать, что надо бы провести собрание по отказу от УК и выбору новой. На том этапе пришлось убеждать людей, что это в принципе возможно. Диалоги у нас были всё время такие:
— А что мы вынесем на повестку?
— То, что в чатах всё время обсуждаем.
— А где деньги возьмём?
— Соберём.
— А помещение где взять?
— Снимем.
По статье 47 Жилищного кодекса, первое собрание собственников в многоквартирном доме может быть только очным или очно-заочным (когда сначала жильцы, кто может, собираются, а потом заполняют бюллетени). Собственников надо письменно уведомить о проведении собрания. Нужны также бланки — сообщения о проведении собрания, решения собственника помещения, протокола. И в первую очередь нужен реестр собственников — чтобы понимать, сколько человек надо уведомлять.
В доме 619 жилых помещений и 24 нежилых — по первым прикидкам, надо было разослать как минимум 643 уведомления простыми заказными письмами. Реестр может выдать по закону управляющая компания (а вести его обязывает статья 45 ЖК). Но «Пик-Комфорт» прислал по запросу реестр, которому нельзя верить, говорит Журавский. Во-первых, там не было ЕГРН для организаций (нежилые помещения в доме). Во-вторых, некоторые квартиры уже поменяли владельцев, что в присланном реестре отражено не было. В-третьих, были противоречивые данные. В-четвёртых, суммы долей собственников при сложении дали число больше единицы.
После ничего не давших обращений по этому поводу в прокуратуру и жилинспекцию было решено заказать реестр собственников за деньги в Росреестре. Но и реестр «Пика» пригодился — с ним можно было начать сбор контактов соседей, чем и занялся актив дома. В декабре актив посчитал бюджет собрания и объявил сбор денег. В тот момент установили, что в доме около 700 собственников. А к марту насчитали уже 850.
Всего собрали более 101 тысячи рублей. Из них 76 тысяч было потрачено на заказные письма. Закупка данных о собственниках в Росреестре обошлась в 9680 руб. Остаток пока лежит — он может пригодиться в судебном процессе (об этом ниже). А если не пригодится, то жители решат голосованием, на что потратить эти деньги.
К марту практически все было готово. Рассылка писем собственникам заказана (рассылали «Почтой России», но через отдельную организацию), за небольшую доплату сделан реестр уведомлений — это отдельный документ, нужный для общего собрания. Сформирована и заверена у юриста повестка собрания. Планировалось обсуждать не только смену УК, но и другие насущные вопросы. В частности, машины во дворах — ставить запрещающие парковку знаки или нет. Актив дома договорился с владельцем соседнего кафе о бесплатном помещении для собрания.
21 марта прошла очная часть собрания, на него зарегистрировались 50 собственников. «Пришлось сильно понервничать, так как уже действовал указ о ковидных ограничениях, — рассказывает Журавский. — Оставалось только рассчитывать, что наше мероприятие не относится к увеселительным, и не будет слишком уж массовым. К слову, кто-то пожаловался на меня в прокуратуру по этому поводу, и участковый приходил снимать показания. Но всё обошлось».
Заочная часть собрания длилась месяц. В целом в нём приняли участие более 474 собственников (всего в доме 850), то есть, кворум имелся — 57% площадей в доме. Большинством голосов постановили досрочно расторгнуть договор с «Пик-Комфортом» с 1 июля 2020 года (за это проголосовали 73% участников) и выбрать управляющей компанией «Жилищник» (72%). Собрание завершали в самый разгар карантина, актив ходил по квартирам, собирая бюллетени, в масках и перчатках, со всеми предосторожностями. В некоторых квартирах бумаги передавали щипцами.
Не все хотели «Жилищник». Были и несогласные, в том числе в совете дома. Какая-то часть жителей была скорее отрицательного мнения о «Жилищниках» — был прошлый опыт, причем не обязательно в Зеленограде. Большинство несогласных не защищало «Пик», а просто не верило в результат: «Жилищник не будет лучше, у вас ничего не получится, да не нужны мы городу, сперва найдите, кто этим будет заниматься» — и так далее.
«Небольшой поиск по альтернативным УК, о которых в Зеленограде знают, радости не доставил, — объясняет Журавский. — „Жилищник“ близко, у него есть ресурсы нас обслуживать, о нём я слышал положительные отзывы от соседей». Артем сам пошёл в «Жилищник» (тогда еще районный) выяснять, сможет ли организация взять на обслуживание их дом. Да, сказали в «Жилищнике» — если вы примете решение, то сможем. Вскоре произошло объединение «Жилищника», и новое руководство при следующей встрече с жильцами дома подтвердило, что готово.
Перепроверить все бюллетени после окончания собрания. «Нужно было сделать так, чтобы комар носа не подточил — мы понимали, что юристы „Пик-Комфорта“ будут под лупой разглядывать и искать нарушения. Об этом говорил опыт других домов».
Затем все бумаги надо был отвезти для проверки и согласования в центральный офис Мосжилинспекции. Но там никого, кроме охраны, не оказалось. Пришлось отправить все это по почте посылкой.
Почта тоже работает своеобразно, и это надо учитывать. Например, отправленное 11 марта письмо из Москвы в Зеленоград пришло только 9 апреля, два раза прокатившись до Хабаровска.
Пока еще управляющая домом компания явно забеспокоилась после встречи жителей корпуса 3 с «Жилищником». Представитель «Пик-Комфорта», зная, что люди собирают деньги, предложила организовать собрание бесплатно — с любой повесткой, но без смены УК. Жители отказались.
По протоколу собрания, переход к «Жилищнику» должен был состояться с 1 июля. В конце июня «Жилищник» подал в Мосжилинспекцию заявку на включение корпуса 3 в список обслуживаемых. «Пик-Комфорт» должен был подать заявку на исключение, но не сделал этого. В начале сентября «Жилищник» неожиданно получил запрос на представление жилинспекции 50% подписанных договоров управления с собственниками — со ссылкой на норму в ЖК РФ. Хотя по этой норме, такое можно требовать от управляющей компании, каковой «Жилищник» для третьего корпуса в тот момент ещё не являлся. Оставалось пять дней до принятия решения Мосжилинспекцией (на этот процесс дается месяц). И это удалось сделать — требуемое количество бумаг подписали. Инженерной службе пришлось в эти дни поработать до 22:00.
После этого «Прометей-сити» подал в суд на Артема Журавского, как инициатора собрания собственников. Истец намерен признать решение этого собрания ничтожным. Судебное разбирательство продолжается.
Одновременно жильцы получили заказные письма о том, что собственник нежилых помещений ООО «ПрометейСити» (фирма застройщика) проводит общее собрание. Формально оно прошло, но результаты его неизвестны. Во всяком случае, в жилинспекцию в течение десяти дней, как положено, протокол не поступил.
Да. 1 ноября «Жилищник» получил у «Пика» ключи от помещений. Жильцы говорят, что полезного уже сделано немало. Починили козырёк подъезда, который тёк больше двух лет, — оказалось, надо было постелить рубероид на крышу. Начали убирать в подъездах. Отдраили переходные балконы. Стали чинить лифты, в некоторых подъездах покрасили облупленные стены.
Кроме того, новая УК заменила личинки в замках по всему дому — на чердаках, в подвалах, лифтовых камерах. Заменить было нужно, потому что ключи были переданы не полным комплектом, да и смена замков в таком деле вопрос принципиальный.
Заказала изоляцию для труб в подвале, чтобы избежать потерь тепла. Заказала пожарные рукава — там, где их не хватает. Заделали проходы на крышу — туда вылезали подростки, а предыдущая УК не нашла времени решить проблему.
Префект Зеленограда раскритиковал управляющую компанию 17-го микрорайона
Анатолий Смирнов побывал в жилом комплексе «Жемчужина Зеленограда» и пришел к выводу, что многочисленные жалобы местных жителей на плохое содержание домов были справедливы.
Об этом префект Зеленограда рассказал в своем монологе на страницах последнего выпуска газеты « 41 », издаваемой окружной администрацией. По его словам, с начала года в префектуру поступило более 120 обращений граждан, купивших квартиры в 17-м микрорайоне. В основном они касались уборки территории, вывоза мусора, строительных недоделок, отсутствия урн и недостаточного наружного освещения.
В связи с этим префект совместно со своими заместителями, главой управы района Крюково Андреем Журавлевым и представителями жилищной инспекции предпринял обход 17-го микрорайона. В нем также приняли участие руководители управляющей компании «ПИК-комфорт», дочерней фирмы застройщика микрорайона. «Мы своими глазами убедились, что заявления жителей справедливы. В двух осмотренных нами подъездах работало только по одному лифту, уборка в подъездах ведется плохо, мусорные контейнеры во дворах расставлены бессистемно и практически все доверху завалены бытовыми отходами и строительным мусором вперемешку», — рассказал префект.
На проведенном после обхода совещании возникли вопросы к штатному расписанию УК: количество уборщиков в подъездах и на уличных территориях в нем явно не соответствует объемам работы, отметил Смирнов. Кроме того, на совещании вскрылись и другие проблемы. Так, в договоры, которые «ПИК-комфорт» заключает с жителями, вписана строка о начислении собственникам помещений платы за дополнительные услуги, которые в проекте договора, утвержденного конкурсной документацией, не предусмотрены. При этом ранее управляющей компании уже было предписано перезаключить договоры и сделать перерасчет начислений в пользу жителей, однако сроки выполнения предписания затягиваются, заявил префект.
Сложившаяся ситуация вызвала у Анатолия Смирнова удивление. «По всем отзывам из других округов, «ПИК-комфорт» считается надежным поставщиком услуг», — рассказал он. Ситуацию в 17-м микрорайоне чиновник связал с недостатком опыта именно у того отделения компании, которая отвечает за содержание ЖК «Жемчужина Зеленограда». По словам префекта, участники совещания сообща составили план действий, в соответствии с которым специалисты префектуры, управы района, жилищной инспекции будут оказывать управляющей компании максимальную помощь в оформлении документов, а также в вопросах организации повседневной работы. «Убежден, что общими усилиями мы наведем порядок в 17-м микрорайоне. В случае же, если ситуация к лучшему не исправится в ближайшее время, будем решать вопрос об отстранении данной управляющей компании и определении новой», — заключил Анатолий Смирнов.
Напомним, о начале заселения трех первых корпусов 17-го микрорайона в январе текущего года заявила префектура Зеленограда. После этого покупатели квартир в данных домах стали массово сообщать об огромном количестве недоделок и отсутствии подключения к коммунальным сетям. Некоторые из них отказывались принимать квартиры в таком состоянии и заявляли о намерении судиться с застройщиком. Спустя некоторое время застройщик микрорайона — группа компаний «ПИК» — признала наличие недоделок и пообещала устранить их к лету 2018 года. В марте прошел конкурс по выбору управляющей компании ЖК «Жемчужина Зеленограда». Победителем конкурса стала компания «ПИК-Комфорт».