пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны

Справочник Жемчужины

Почта. Наш почтовый индекс

Наш почтовый индекс: 124365

Автобусы

Также заходит маршрут №32 «Северная» – «17 микрорайон», что позволяет перемещаться в «старый» город без дополнительных пересадок.

Куда обращаться за медициной

Городская поликлиника №201: Зеленоград, к.2042 (сайт поликлиники)

Вызов врача на дом: 8-499-210-0333

Детская поликлиника №105: Зеленоград, к.1513 (сайт поликлиники)

Вызов врача на дом и справочная через единый номер: 8-495-021-5658

— Зеленоград, к.911 ГКБ им. Кончаловского, 8-499-731-4423

— Зеленоград, к.1460, 8-499-717-7783

Травматологический пункт: Зеленоград, к.2042, 8-499-210-2683, 8-499-210-2456

Стоматологическая поликлиника №35: Зеленоград, к.1638, 8-499-733-3318

ПИК-Комфорт

пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны. Смотреть фото пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны. Смотреть картинку пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны. Картинка про пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны. Фото пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны

Жилищник (управляющая компания для дома 37к3)

Инженерная служба Крюково: корпус 1529.

Провайдеры Интернет

В корпусах первой очереди (37к1, 37к2, 37к3) доступны Ловит и Ростелеком.

В 3 корпусе (37к3) также можно подключить Микрон-медиа

Если вы не смотрите ТВ, можно позвонить в Ловит и оставить заявку на отключение антенны. К вам придёт мастер, установит заглушку (ставится на этаже), а в ваш почтовый ящик положит справку об отключении.

Детские сады и школа

Детские сады и школа:

Первый детский сад (220 мест) сдан, работает и приписан к ГБОУ №1150. Можно записываться.

Школу (1100 мест) и второй детский сад (250 мест) планируют сдать в декабре 2021 года.

Полиция и участковый

Васильев Александр Сергеевич, участковый уполномоченный полиции.

г.Зеленоград, корп.1639, Опорный пункт полиции.

Источник

Жемчужина Зеленограда

Жилой квартал «Жемчужина Зеленограда» расположен в одном из самых экологически чистых районов столицы

Жилой квартал «Жемчужина Зеленограда» расположен в одном из самых экологически чистых районов столицы: зелёные насаждения занимают около 30% его площади. Рядом два крупных лесничества — Крюковское и Сходненское, поэтому с юга и с запада новый микрорайон окружён лесопарковой зоной; на его территории находятся два небольших пруда и две реки — Горетовка и Каменка. В шаговой доступности школы, детские сады, ледовый дворец спорта, поликлиника, новый футбольный стадион, велодром, торговый центр «Весна» и МФЦ «Мои документы».

Все права на публикуемые на сайте материалы принадлежат © 2000 — 2021.

Пользователь уведомлен, что любые материалы, размещенные на сайте, являются объектами интеллектуальной собственности (правообладателя). Пользователь не вправе без предварительного письменного разрешения правообладателя осуществлять действия с объектами интеллектуальной собственности, в противном случае, правообладатель оставляет за собой право на взыскание штрафов, предусмотренных законодательством РФ, а также на обращение в компетентные органы за защитой своих прав и законных интересов.

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.

Раскрытие информации также доступно в сети Интернет на странице информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации — »

Раскрытие информации (подконтрольная организация ) доступно в сети Интернет на странице информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации — »

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковких операций № 1481 от

Источник

Общаться в офисе «ПИК-Комфорт»

Рассказ от первого лица инициатора ОСС в 33а к.4

Пришла сегодня в нашу УК… Я поняла, что это первая последняя попытка взаимодействия с ПИК-Комфорт не в письменной форме. Но начнем по порядку.

Я пришла оформить льготу на ЖКХ, как многодетная семья.

Начало отопительного сезона 2021

В понедельник 13 сентября мэр Москвы объявил 1) о начале отопительного сезона 2021. По традиции, на это коммунальщикам даётся пять дней считая от объявления. Горячая пора, в это время даже диспетчерские службы города не хотят принимать заявки что «Отопление не работает». Сейчас, по истечении «наладочных» пяти дней, можно подвести итоги как включали тепло в 17-м микрорайоне Зеленограда «Жемчужина Зеленограда». пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны. Смотреть фото пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны. Смотреть картинку пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны. Картинка про пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны. Фото пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны

Нормы реагирования для аварийной службы

В связи с наступлением осенне-зимнего периода и приближением отопительного сезона, не лишним будет напомнить сроки, в течение которых аварийно-диспетчерская служба управляющей компании должна отреагировать на сообщение о проблеме:

— 5 минут даëтся на ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в аварийно-диспетчерскую службу;

— если звонок не был принят – есть 10 минут на инициирование связи со звонившим (перезвонить; дать клиенту возможность оставить голосовое или электронное сообщение, на которое также нужно среагировать в течение 10 минут);

— 30 минут с момента регистрации заявки отводится на локализацию повреждений систем водоснабжения, водоотведения, отопления, электроснабжения;

— 2 часа даëтся на устранение засоров системы водоотведения;

Результаты Общего собрания собственников от 31 июля 2021 года, 37к3

Результаты Общего собрания собственников от 31 июля 2021 года.

Повестка дня внеочередного общего собрания собственников:

1. Избрание председателя и секретаря общего собрания. Решение ПРИНЯТО

2. Избрание счетной комиссии ОСС (голосование списком) Решение ПРИНЯТО

3. О расторжении Договора управления с ООО «ПИК-Комфорт» (ОГРН 1027700082266) Решение ПРИНЯТО

4. О выборе способа управления многоквартирным домом Решение ПРИНЯТО

5. О выборе управляющей компании для управления многоквартирным домом Решение ПРИНЯТО

6. Об утверждении Договора управления многоквартирным домом Решение ПРИНЯТО

7. О предоставлении полномочий на подписание от имени всех собственников

Договора управления МКД. Решение ПРИНЯТО

8. О предоставлении полномочий ГБУ «Жилищник района Крюково» на уведомление от лица

собственников о расторжении договора управления многоквартирным домом. Решение ПРИНЯТО

9. Об открытии мусоропровода. Решение НЕ ПРИНЯТО

10. Об утверждении списка работ и тарифа при закрытом мусоропроводе. Решение ПРИНЯТО

11. О заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими

от своего имени, договоров холодного водоснабжения, холодного

водоснабжения с объёмом на нужды горячего водоснабжения и водоотведения

(прямые договоры) с ресурсоснабжающей организацией Решение НЕ ПРИНЯТО

12. О заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими

от своего имени, договоров о снабжении тепловой энергией для подогрева

воды в целях горячего водоснабжения и отопления (теплоснабжения)

(прямой договор) с ресурсоснабжающей организацией Решение НЕ ПРИНЯТО

13. О выборе места и условий хранения оригиналов протоколов и решений собственников помещений

14. О выборе места и условий хранения копий протоколов и решений собственников помещений

В защиту ПИК-Комфорт слово

Источник

Пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны

Под управление зеленоградского «Жилищника» перешёл корпус 3 дома 37 по Георгиевскому проспекту. Собственникам удалось реализовать право выбрать управляющую компанию после долгой работы и борьбы. Рассказываем, как прежняя УК, связанная с застройщиком, не хотела их отпускать.

Корпус 3 дома 37 начал заселяться в 2018 году. В доме 619 квартир, 10 подъездов. Застройку 17-го микрорайона начинала компания «Мортон», вошедшая впоследствии в группу компаний «Пик», а официально застройщиком являлся «ПрометейСити». Два года назад «Пик-Комфорт» — управляющая компания (УК), учрежденная застройщиком, — пришла управлять первыми тремя домами 17-го микрорайона по конкурсу, обойдя «Жилищник» и предложив в документах потенциально больший объём дополнительных услуг жильцам.

Проблемы начались сразу: новоселы массово жаловались на неработающее отопление, плохую уборку, ломающиеся лифты, вывоз мусора, строительные недоделки, грязь и отсутствие освещения во дворах, а также на навязанные управляющей компанией услуги, которых не было в документах конкурса — но плата за них собственникам начислялась. Префект Анатолий Смирнов тогда пообещал «навести порядок в 17-м микрорайоне».

Но жалоб меньше не стало. За отопление, как выяснилось, жители регулярно переплачивали. В 3-м корпусе стоит индивидуальный тепловой пункт, дом оборудован счетчиками тепла, имеет класс энергоэффективности В. К слову, этот класс позволяет экономить до 50% энергии. При этом УК начисляла жильцам плату за отопление по нормативам, объясняя, что счетчики не введены в эксплуатацию. Весной 2019-го счетчики запустили, и с этого момента потребление тепла должно было рассчитываться по их показаниям. Однако управляющая компания до последнего тянула с перерасчетами (раз в год надо пересчитать: из того, что начислено, вычесть фактически потребленное по счетчику) и выдавала непонятные завышенные цифры в платежках. Жильцы требовали грамотного перерасчета, обращались в Мосжилинспекцию, но это не помогло. Инспекция, призванная защищать права жителей города, пересылала обращения «Пику», оттуда давали ответ, который инспекция вставляла в свои ответы заявителям. Так и писали «По информации, полученной от ООО «Пик-Комфорт…» (копия есть у «Зеленоград.ру»). Эта история всё ещё тянется, жители надеются решить проблему через прокуратуру.

Еще одна серьезная претензия к УК — халатное отношение к пожарной безопасности. В первых корпусах часто срабатывает пожарная сигнализация. Но сигнал приходит в никуда — а именно в пустые помещения консьержей. А должен приходить на круглосуточный пульт дежурному, чтоб тот вызвал пожарных. При срабатывании сигнализации лифты автоматически останавливаются. В отсутствие и пульта, и дежурного жители сами звонят в УК, чтобы оттуда прислали мастера. Это обычно долгий процесс, и всё это время люди сидят без лифтов и с воющей сиреной. После жалобы в МЧС ведомство выдало УК «предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований», а затем и оштрафовало на 160 тысяч рублей. УК пыталась обжаловать штраф в суде, но безуспешно.

пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны. Смотреть фото пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны. Смотреть картинку пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны. Картинка про пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны. Фото пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны

На переходных балконах дома нет дренажа. В начале июня было много дождей, балконы потекли, вода просочилась и в квартиры. В квартирах потекли потолки, отделка фасадов начала разрушаться. Акты о залитии составили, жалобы в Мосжилинспекцию отправили, до конца лета УК проблему не решала.

Жителей не устраивало и отсутствие нормальной обратной связи с управляющей компанией. «Звоните по телефону, взамен получаете номерок. Что с ним можно сделать? А ничего нельзя, — описывается общение с УК на сайте жителей микрорайона. — На сайте УК его ввести негде, результата не видно. Если позвоните снова, может оказаться что заявка уже закрыта. К примеру, заявка ЛК-97515. Я создал её в мобильном приложении. Этот номер нельзя больше нигде посмотреть, только там и только мне».

Расстаться с «Пик-Комфортом» часть жильцов 3-го корпуса решила еще в прошлом году. Об этом «Зеленоград.ру» рассказал житель и член совета дома Артем Журавский:

— Для меня всё началось весной прошлого года, спустя 8 месяцев после заселения. Стало ясно, что какие-то проблемы решаются медленно, какие-то не решаются совсем. Нельзя сказать, что УК совсем не шла на контакт, но когда открытый колодец в тридцати метрах от входа в их офис два месяца стоит прикрытым коробкой — это не то, чего ожидаешь от обслуживания…

пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны. Смотреть фото пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны. Смотреть картинку пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны. Картинка про пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны. Фото пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны

Актив дома общался с УК в чате, но результаты этого общения нас не устраивали. В чатах жителей «тонула» действительно полезная информация. Я сделал сайт микрорайона, стал выкладывать переписку с властями, инструкции для жителей. В сентябре прошлого года начали обсуждать, что надо бы провести собрание по отказу от УК и выбору новой. На том этапе пришлось убеждать людей, что это в принципе возможно. Диалоги у нас были всё время такие:

— А что мы вынесем на повестку?
— То, что в чатах всё время обсуждаем.
— А где деньги возьмём?
— Соберём.
— А помещение где взять?
— Снимем.

По статье 47 Жилищного кодекса, первое собрание собственников в многоквартирном доме может быть только очным или очно-заочным (когда сначала жильцы, кто может, собираются, а потом заполняют бюллетени). Собственников надо письменно уведомить о проведении собрания. Нужны также бланки — сообщения о проведении собрания, решения собственника помещения, протокола. И в первую очередь нужен реестр собственников — чтобы понимать, сколько человек надо уведомлять.

В доме 619 жилых помещений и 24 нежилых — по первым прикидкам, надо было разослать как минимум 643 уведомления простыми заказными письмами. Реестр может выдать по закону управляющая компания (а вести его обязывает статья 45 ЖК). Но «Пик-Комфорт» прислал по запросу реестр, которому нельзя верить, говорит Журавский. Во-первых, там не было ЕГРН для организаций (нежилые помещения в доме). Во-вторых, некоторые квартиры уже поменяли владельцев, что в присланном реестре отражено не было. В-третьих, были противоречивые данные. В-четвёртых, суммы долей собственников при сложении дали число больше единицы.

После ничего не давших обращений по этому поводу в прокуратуру и жилинспекцию было решено заказать реестр собственников за деньги в Росреестре. Но и реестр «Пика» пригодился — с ним можно было начать сбор контактов соседей, чем и занялся актив дома. В декабре актив посчитал бюджет собрания и объявил сбор денег. В тот момент установили, что в доме около 700 собственников. А к марту насчитали уже 850.

Всего собрали более 101 тысячи рублей. Из них 76 тысяч было потрачено на заказные письма. Закупка данных о собственниках в Росреестре обошлась в 9680 руб. Остаток пока лежит — он может пригодиться в судебном процессе (об этом ниже). А если не пригодится, то жители решат голосованием, на что потратить эти деньги.

К марту практически все было готово. Рассылка писем собственникам заказана (рассылали «Почтой России», но через отдельную организацию), за небольшую доплату сделан реестр уведомлений — это отдельный документ, нужный для общего собрания. Сформирована и заверена у юриста повестка собрания. Планировалось обсуждать не только смену УК, но и другие насущные вопросы. В частности, машины во дворах — ставить запрещающие парковку знаки или нет. Актив дома договорился с владельцем соседнего кафе о бесплатном помещении для собрания.

21 марта прошла очная часть собрания, на него зарегистрировались 50 собственников. «Пришлось сильно понервничать, так как уже действовал указ о ковидных ограничениях, — рассказывает Журавский. — Оставалось только рассчитывать, что наше мероприятие не относится к увеселительным, и не будет слишком уж массовым. К слову, кто-то пожаловался на меня в прокуратуру по этому поводу, и участковый приходил снимать показания. Но всё обошлось».

пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны. Смотреть фото пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны. Смотреть картинку пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны. Картинка про пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны. Фото пик комфорт жемчужина зеленограда телефоны

Заочная часть собрания длилась месяц. В целом в нём приняли участие более 474 собственников (всего в доме 850), то есть, кворум имелся — 57% площадей в доме. Большинством голосов постановили досрочно расторгнуть договор с «Пик-Комфортом» с 1 июля 2020 года (за это проголосовали 73% участников) и выбрать управляющей компанией «Жилищник» (72%). Собрание завершали в самый разгар карантина, актив ходил по квартирам, собирая бюллетени, в масках и перчатках, со всеми предосторожностями. В некоторых квартирах бумаги передавали щипцами.

Не все хотели «Жилищник». Были и несогласные, в том числе в совете дома. Какая-то часть жителей была скорее отрицательного мнения о «Жилищниках» — был прошлый опыт, причем не обязательно в Зеленограде. Большинство несогласных не защищало «Пик», а просто не верило в результат: «Жилищник не будет лучше, у вас ничего не получится, да не нужны мы городу, сперва найдите, кто этим будет заниматься» — и так далее.

«Небольшой поиск по альтернативным УК, о которых в Зеленограде знают, радости не доставил, — объясняет Журавский. — „Жилищник“ близко, у него есть ресурсы нас обслуживать, о нём я слышал положительные отзывы от соседей». Артем сам пошёл в «Жилищник» (тогда еще районный) выяснять, сможет ли организация взять на обслуживание их дом. Да, сказали в «Жилищнике» — если вы примете решение, то сможем. Вскоре произошло объединение «Жилищника», и новое руководство при следующей встрече с жильцами дома подтвердило, что готово.

Перепроверить все бюллетени после окончания собрания. «Нужно было сделать так, чтобы комар носа не подточил — мы понимали, что юристы „Пик-Комфорта“ будут под лупой разглядывать и искать нарушения. Об этом говорил опыт других домов».

Затем все бумаги надо был отвезти для проверки и согласования в центральный офис Мосжилинспекции. Но там никого, кроме охраны, не оказалось. Пришлось отправить все это по почте посылкой.

Почта тоже работает своеобразно, и это надо учитывать. Например, отправленное 11 марта письмо из Москвы в Зеленоград пришло только 9 апреля, два раза прокатившись до Хабаровска.

Пока еще управляющая домом компания явно забеспокоилась после встречи жителей корпуса 3 с «Жилищником». Представитель «Пик-Комфорта», зная, что люди собирают деньги, предложила организовать собрание бесплатно — с любой повесткой, но без смены УК. Жители отказались.

По протоколу собрания, переход к «Жилищнику» должен был состояться с 1 июля. В конце июня «Жилищник» подал в Мосжилинспекцию заявку на включение корпуса 3 в список обслуживаемых. «Пик-Комфорт» должен был подать заявку на исключение, но не сделал этого. В начале сентября «Жилищник» неожиданно получил запрос на представление жилинспекции 50% подписанных договоров управления с собственниками — со ссылкой на норму в ЖК РФ. Хотя по этой норме, такое можно требовать от управляющей компании, каковой «Жилищник» для третьего корпуса в тот момент ещё не являлся. Оставалось пять дней до принятия решения Мосжилинспекцией (на этот процесс дается месяц). И это удалось сделать — требуемое количество бумаг подписали. Инженерной службе пришлось в эти дни поработать до 22:00.

После этого «Прометей-сити» подал в суд на Артема Журавского, как инициатора собрания собственников. Истец намерен признать решение этого собрания ничтожным. Судебное разбирательство продолжается.

Одновременно жильцы получили заказные письма о том, что собственник нежилых помещений ООО «ПрометейСити» (фирма застройщика) проводит общее собрание. Формально оно прошло, но результаты его неизвестны. Во всяком случае, в жилинспекцию в течение десяти дней, как положено, протокол не поступил.

Да. 1 ноября «Жилищник» получил у «Пика» ключи от помещений. Жильцы говорят, что полезного уже сделано немало. Починили козырёк подъезда, который тёк больше двух лет, — оказалось, надо было постелить рубероид на крышу. Начали убирать в подъездах. Отдраили переходные балконы. Стали чинить лифты, в некоторых подъездах покрасили облупленные стены.

Кроме того, новая УК заменила личинки в замках по всему дому — на чердаках, в подвалах, лифтовых камерах. Заменить было нужно, потому что ключи были переданы не полным комплектом, да и смена замков в таком деле вопрос принципиальный.

Заказала изоляцию для труб в подвале, чтобы избежать потерь тепла. Заказала пожарные рукава — там, где их не хватает. Заделали проходы на крышу — туда вылезали подростки, а предыдущая УК не нашла времени решить проблему.

Источник

Префект Зеленограда раскритиковал управляющую компанию 17-го микрорайона

Анатолий Смирнов побывал в жилом комплексе «Жемчужина Зеленограда» и пришел к выводу, что многочисленные жалобы местных жителей на плохое содержание домов были справедливы.

Об этом префект Зеленограда рассказал в своем монологе на страницах последнего выпуска газеты « 41 », издаваемой окружной администрацией. По его словам, с начала года в префектуру поступило более 120 обращений граждан, купивших квартиры в 17-м микрорайоне. В основном они касались уборки территории, вывоза мусора, строительных недоделок, отсутствия урн и недостаточного наружного освещения.

В связи с этим префект совместно со своими заместителями, главой управы района Крюково Андреем Журавлевым и представителями жилищной инспекции предпринял обход 17-го микрорайона. В нем также приняли участие руководители управляющей компании «ПИК-комфорт», дочерней фирмы застройщика микрорайона. «Мы своими глазами убедились, что заявления жителей справедливы. В двух осмотренных нами подъездах работало только по одному лифту, уборка в подъездах ведется плохо, мусорные контейнеры во дворах расставлены бессистемно и практически все доверху завалены бытовыми отходами и строительным мусором вперемешку», — рассказал префект.

На проведенном после обхода совещании возникли вопросы к штатному расписанию УК: количество уборщиков в подъездах и на уличных территориях в нем явно не соответствует объемам работы, отметил Смирнов. Кроме того, на совещании вскрылись и другие проблемы. Так, в договоры, которые «ПИК-комфорт» заключает с жителями, вписана строка о начислении собственникам помещений платы за дополнительные услуги, которые в проекте договора, утвержденного конкурсной документацией, не предусмотрены. При этом ранее управляющей компании уже было предписано перезаключить договоры и сделать перерасчет начислений в пользу жителей, однако сроки выполнения предписания затягиваются, заявил префект.

Сложившаяся ситуация вызвала у Анатолия Смирнова удивление. «По всем отзывам из других округов, «ПИК-комфорт» считается надежным поставщиком услуг», — рассказал он. Ситуацию в 17-м микрорайоне чиновник связал с недостатком опыта именно у того отделения компании, которая отвечает за содержание ЖК «Жемчужина Зеленограда». По словам префекта, участники совещания сообща составили план действий, в соответствии с которым специалисты префектуры, управы района, жилищной инспекции будут оказывать управляющей компании максимальную помощь в оформлении документов, а также в вопросах организации повседневной работы. «Убежден, что общими усилиями мы наведем порядок в 17-м микрорайоне. В случае же, если ситуация к лучшему не исправится в ближайшее время, будем решать вопрос об отстранении данной управляющей компании и определении новой», — заключил Анатолий Смирнов.

Напомним, о начале заселения трех первых корпусов 17-го микрорайона в январе текущего года заявила префектура Зеленограда. После этого покупатели квартир в данных домах стали массово сообщать об огромном количестве недоделок и отсутствии подключения к коммунальным сетям. Некоторые из них отказывались принимать квартиры в таком состоянии и заявляли о намерении судиться с застройщиком. Спустя некоторое время застройщик микрорайона — группа компаний «ПИК» — признала наличие недоделок и пообещала устранить их к лету 2018 года. В марте прошел конкурс по выбору управляющей компании ЖК «Жемчужина Зеленограда». Победителем конкурса стала компания «ПИК-Комфорт».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *