пик горячая линия телефон лобня
Горячая линия ПИК-Комфорт
ПИК-комфорт является одной из самых больших управляющих компаний Российской Федерации. Одним из основных условий ее работы является открытость. Благодаря этому любой клиент может воспользоваться телефоном горячей линии, который работает круглосуточно и является бесплатным для жителей любых городов, регионов, населенных пунктов.
Телефон горячей линии ПИК-Комфорт
В среднем колл-центр компании принимает от 50 000 звонков пользователей со всех уголков страны, старается ответить на все интересующие вопросы, оказать помощь в них. Офис компании находится в 19 регионах, охватывает 48 городов. Найти все адреса можно на официальном сайте компании, для этого потребуется открыть вкладку «Контакты». Если у клиентов компании возникают какие-либо трудности или вопросы, обращаться следует по телефону горячей линии 8 (800) 505-89-89 или 8 (495) 505-89-89.
Другие способы связи
В качестве альтернативного способа связи выступает электронная почта, свое письмо можно отправить по адресу hotline@pik-comfort.ru.
У компании есть своя группа в социальной сети в контакте https://vk.com/pikcomfort, здесь можно изучить интересующую информацию, задать вопросы, на которые могут ответить онлайн. Доступна компания и для пользователей Фейсбук: https://web.facebook.com/pikcomfort, а также имеет собственный аккаунт в Инстаграме. Присутствует также возможность написания официального обращения на главной странице сайта. Для этого вам нужно будет заполнить небольшую анкету (Ф.И.О., E-mail, контактный телефон, адрес объекта, сообщение и файл), чтобы у сотрудников была возможность обратной связи с клиентами. Круглосуточно работает клиентский центр, также поддержка обработает ваш звонок в любое время суток.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты колл центра отвечают на многие вопросы клиентов:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Специалисты компании отвечают на любые вопросы, касающиеся деятельности компании, и не отвечают на вопросы, не связанные с деятельностью ООО.
Время ответа и компетентность специалистов
Специалисты организации максимально открыты, как и ее деятельность, они обязательно помогут вам разобраться в любой проблеме, подойдут к ней ответственно и внимательно, быстро найдут грамотное решение. Дожидаться ответа в среднем приходится 3 минуты, иногда до 20 минут, все зависит от степени загруженности колл-центра и сложности задаваемых вопросов другими пользователями.
ПИК-Комфорт
«ПИК-Комфорт» — крупнейшая управляющая компания России, мы создаем условия для комфортной жизни в 19+ городах. Мы формируем новый образ ЖКХ — сферы, где все для людей.
В нашем аккаунте мы просто и доступно:
Показать полностью.
— рассказываем, как устроена сфера ЖКХ и кто за что отвечает;
— делимся новостями по благоустройству в стране и мире;
— даем инструкции для решения ваших домашних задач.
Подписывайтесь и будьте в курсе!
Мы на связи:
— вопросы по начислениям и оплате ЖКУ можно задать в Личном кабинете в приложении или на сайте pik-comfort.ru/services (через форму обратной связи)
— заказать платные услуги по дому можно в чате на сайте market.pik-comfort.ru
ПИК-Комфорт запись закреплена
Как вести себя в экстренной ситуации?
Самое главное — быстро вызвать пожарную охрану. Да, если пожар пока совсем маленький, можно попробовать справиться с ним самостоятельно. Но только после того, как специалисты уже спешат на помощь. Иначе можно потерять драгоценное время. Более того, приезд пожарных необходим, даже если огонь потушен, — убедиться, что угрозы больше нет.
Показать полностью.
Следующий шаг — оповестить соседей и помочь им выбраться из квартир. Помните, пользоваться лифтами во время пожара нельзя, спускаться нужно по лестницам.
Если вы вышли из своей квартиры в подъезд, а там уже очень дымно, нужно вернуться. Постараться заткнуть мокрыми полотенцами дверные щели и вентиляционные отверстия.
Пожалуйста, будьте внимательны. Одни из признаков пожара — запах перегревшегося вещества и дым, которого становится все больше.
ПИК-Комфорт запись закреплена
Сколько времени вы обычно тратите на еженедельную уборку? Пару часов? Профессиональному клинингу потребуется больше времени, но и результат будет непривычным.
Чем еще клининг отличается от обычной домашней уборки:
специалисты используют профессиональные чистящие средства, которые помогают вывести пятна и при этом не повреждают поверхность;
Показать полностью.
при необходимости сотрудники компании привозят свое оборудование: пылесосы для сухой и влажной уборки, устройство для сушки полов и ковров и т.д.;
клининг поможет вернуть мебели первоначальный вид. Например, при чистке кожаной мебели может использоваться пена, которая заполнит трещины и потертости.
Заказать клининг можно через «ПИК-Сервис». Оставьте заявку в Личном кабинете: clck.ru/WRGEc
ПИК-Комфорт запись закреплена
Надо ли подкармливать птиц в холода? Разумеется, особенно в морозы. Кормушки помогают птицам пережить холодные месяцы.
Но если вы решили сделать кормушку, надо знать, где ее вешать. Оптимальный вариант — в парке или аллее недалеко от дома. Главное — подальше от детских площадок.
Дело в том, что в кормушках — даже если их регулярно чистить — остается помет. Весной вместе со снегом он вымывается, оказывается в земле и может стать причиной заболеваний или аллергии у детей.
ПИК-Комфорт запись закреплена
3 тренда 2022 в интерьере спальни
Самое главное — комфорт. С прошлого года удобство стало одним из основных трендов во многих сферах. В том числе — в дизайне интерьера. Поэтому самое главное — чтобы в своей спальне вы могли расслабиться и отдохнуть.
Используйте те цвета, которые вам нравятся. Лучше выбрать сдержанные, спокойные тона: что-то яркое может быстро надоесть и начать раздражать.
Показать полностью.
Постарайтесь использовать минимум мебели и декора и обратите внимание на вещи из натуральных материалов.
ПИК-Комфорт запись закреплена
По закону тарифы на коммунальные услуги рассчитывают и утверждают региональные власти. Что учитывается при расчете:
стоимость содержания дома
сколько денег требуется на ремонт и поддержание чистоты в вашем доме;
Показать полностью.
отопление
в большинстве российских регионов это серьезная статья расходов. Чаще всего рассчитывается по показаниям общедомового счетчика;
потребление жилищно-коммунальных услуг
в первую очередь, это вода, электричество (в некоторых домах — еще и газ). За воду и электричество вы можете платить по счетчикам (если вы вовремя передаете показания) или по нормативам.
Передать показания счетчиков и вовремя оплатить квитанции вы можете в Личном кабинете. Скачайте мобильное приложение, если еще этого не сделали: clck.ru/WRGEc
ПИК-Комфорт запись закреплена
Какие правила необходимо соблюдать, что поездка в лифте была безопасной?
Начнем с пяти «нет»:
запрещается перегружать лифт;
нельзя расшатывать кабину лифта;
Показать полностью.
не рекомендуется нажимать кнопку «СТОП» без необходимости — она только для экстренных случаев;
строго запрещено курить и мусорить;
не пользуйтесь лифтом, если заметили неисправность: например, торчащие провода.
О чем еще нужно помнить?
Пол лифтовой кабины должен быть на одном уровне с полом вашего этажа. Если лифт выше или ниже (пусть даже на пару сантиметров), лучше им не пользоваться и оставить заявку для отладки лифта в Личном кабинете.
Когда едете с ребенком, вы заходите в лифт первым, а выходите — последним.
Видите лифт с открытыми дверями? Скорее всего, он сломан. А значит, не стоит в него заходить.
ПИК Комфорт Лобня
Управляющая компания Пик Комфорт имеет свои представительства не только в Москве, но и в городах Московской области, а так же других регионах Российской федерации. Клиенты компании Пик Комфорт в Лобне могут зарегистрироваться в личном кабинет и воспользоваться всеми опциями что и другие клиенты.
Опции как всегда удобны и неизменны. А именно клиенты из Лобни могут выполнять следующие действия:
Адреса и телефоны Пик Комфорт в Лобне
Офисы компании в Лобне расположены в разных районах, а именно:
Адрес: Физкультурная ул., 14, микрорайон Катюшки
Режим работы: вт,чт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
Адрес: пр. Шадунца, 7
Телефоны: 8 (800) 234-22-22, 8 (800) 505-89-89, +7 (495) 505-89-89 (доб. 4236)
Режим работы: пн-пт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
Адрес: ул. Колычева, 3
Телефон: 8 (800) 234-22-22
Режим работы: ежедневно, 09:00–18:00
Адрес: ул. Победы, 14
Телефон: 8 (800) 234-22-22
Режим работы: вт,чт 09:00–18:00
Адрес: Зелёная ул., 1
Режим работы: ежедневно, 09:00–18:00
По всем вопросам Вы можете обращаться по указанному номеру телефона либо по номеру Диспетчера по круглосуточному номеру 8 800 505-89-89. Либо обратитесь через службу поддержки на официальном сайте компании, указав в обращении свою электронную почту.
ПИК Комфорт Лобня
Управляющая компания Пик Комфорт имеет свои представительства не только в Москве, но и в городах Московской области, а так же других регионах Российской федерации. Клиенты компании Пик Комфорт в Лобне могут зарегистрироваться в личном кабинет и воспользоваться всеми опциями что и другие клиенты.
Опции как всегда удобны и неизменны. А именно клиенты из Лобни могут выполнять следующие действия:
Адреса и телефоны Пик Комфорт в Лобне
Офисы компании в Лобне расположены в разных районах, а именно:
Адрес: Физкультурная ул., 14, микрорайон Катюшки
Режим работы: вт,чт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
Адрес: пр. Шадунца, 7
Телефоны: 8 (800) 234-22-22, 8 (800) 505-89-89, +7 (495) 505-89-89 (доб. 4236)
Режим работы: пн-пт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
Адрес: ул. Колычева, 3
Телефон: 8 (800) 234-22-22
Режим работы: ежедневно, 09:00–18:00
Адрес: ул. Победы, 14
Телефон: 8 (800) 234-22-22
Режим работы: вт,чт 09:00–18:00
Адрес: Зелёная ул., 1
Режим работы: ежедневно, 09:00–18:00
По всем вопросам Вы можете обращаться по указанному номеру телефона либо по номеру Диспетчера по круглосуточному номеру 8 800 505-89-89. Либо обратитесь через службу поддержки на официальном сайте компании, указав в обращении свою электронную почту.
Телефон горячей линии ПИК-Комфорт
Показать номер Добавить комментарий
ПИК-Комфорт – это российская компания, которая оказывает услуги по управлению жилым и нежилым фондом. Отдельные филиалы имеются в 19 регионах России. Если возникают проблемы, то предусмотрена круглосуточная горячая линия.
О компании ПИК-Комфорт
Управляющая компания начала свою деятельность 1994 года. Главный офис расположен в Москве. У компании есть филиалы в 19 регионах России. В обязанности ПИК-Комфорт входит подготовка жилого фонда к отопительному сезону, устранение неисправностей внутридомовых сетей в многоквартирных домах, предоставление консьержа, уход за придомовой территорией.
Сейчас ПИК активно развивает онлайн-сервисы. Пользователи могут передать показания индивидуальных приборов учета и оплатить счета за коммунальные услуги через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении.
Телефон горячей линии
При возникновении вопросов можно позвонить на бесплатный телефон диспетчерской службы ПИК:
Телефон горячей линии работает круглосуточно, без перерывов и праздничных дней. Можно звонить из любого региона России. Специалисты технической поддержки проконсультируют клиентов о том, как оплачивать коммунальные услуги, передавать показания счетчиков. В диспетчерскую можно обратиться в случае возникновения аварийной ситуации и повреждения внутридомовых сетей.
Другие телефоны
При проживании в Москве и Московской области можно позвонить по местному номеру горячей линии:
Для жителей Москвы и Подмосковья звонок бесплатный. Специалисты технической поддержки дадут развернутый ответ для решения возникшей проблемы. Диспетчерская служба работает круглосуточно, без перерывов и выходных.
Телефоны компании в регионах России:
Контакты и режим работы
+7(4852)59-30-65. Ежедневно с 09:00 до 19:00
8(4842)-33-31-02. Ежедневно с 09:00 до 18:00
8(343)-302-18-04. Ежедневно с 09:00 до 21:00
8(345)-221-22-40. Ежедневнос 09:00 до 18:00
8(8617)-72-95-99. Ежедневно с 09:00 до 18:00
+7(3412)56-44-90. С понедельника по четверг с 08:00 до 17:00. С четверга по пятницу с 08:00 до 16:00
Другие способы контакта с ПИК
Связаться со службой поддержки ПИК можно через электронную почту или написать обращение, заполнив форму обратной связи на сайте компании. У компании также есть страницы в социальных сетях, где клиенты могут задать вопросы консультантам.
На официальном сайте можно заполнить форму обратной связи в случае, если есть жалобы на сотрудников компании:
Социальные сети
Через социальные сети клиенты могут задать консультантам следующие вопросы:
Социальные сети ПИК Комфорт:
Электронная почта
Электронная почта ПИК-Комфорт:
Обращения граждан принимаются круглосуточно. Ожидание ответного сообщения из диспетчерской службы составляет от 1 до 3 часов.
Личный кабинет
Через личный кабинет пользователи могут оплатить коммунальные услуги без взимания комиссии, передать показания счетчиков, получать квитанции в электронном виде:
Приложения в Google Play и App Store
С помощью мобильного приложения клиенты управляющей компании могут оплачивать счета за ЖКХ, передавать показания счетчиков, оставлять заявки на ремонт внутридомовых сетей и консультироваться с технической поддержкой через онлайн-чат.
Скачать в Google Play:
Скачать в App Store:
Горячая линия ПИК Комфорт работает круглосуточно. Клиенты могут оставить заявку на вызов аварийной бригады для устранения поломок внутренних сетей, заказать услуги консьержа и уборку придомовой территории.