пик еасуз техническая поддержка телефон
Контакты
Директор
8(498)602-83-44 доб. 40-276 (секретарь)
Первый заместитель директора
Первый заместитель директора
8(498)602-83-44 доб. 48-358
Заместитель директора
+7 498 602-83-44 доп. 42-122
Заместитель директора
8(498)602-83-44 доб. 54-588
Заместитель директора
8(498)602-83-44 доб. 54-577
Заместитель директора
Заместитель директора
8(498)6028344 доб. 54545
Заместитель директора
8(948) 602-83-44 доб. 42-975
Заместитель директора
Заместитель директора
Бухгалтерия
Служба правового, кадрового и документационного обеспечения
Служба эксплуатации региональных информационных систем
Служба эксплуатации и развития единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети
Служба технической поддержки пользователей
Служба эксплуатации межведомственных информационных систем
Служба информационной безопасности
Служба развития информационных систем поддержки лицензирования
Служба проектирования и разработки информационных систем контрольно-надзорной деятельности
Служба внедрения и сопровождения систем контрольно-надзорной деятельности
Служба технического сопровождения Единой автоматизированной системы управления закупками
Служба управления базовой информационно-технологической инфраструктурой
Служба внедрения документационного сопровождения Единой системы управления закупками
Служба сопровождения автоматизации государственных и муниципальных услуг
Служба автоматизации сбора потребностей Единой автоматизированной системы управления закупками
Служба развития систем обратной связи
Служба автоматизации формирования закупочной деятельности
Финансово-экономическая служба
Служба разработки систем оказания государственных и муниципальных услуг и портальных сервисов
Служба закупок
Служба проектирования и внедрения систем оказания государственных и муниципальных услуг и портальных сервисов
Служба эксплуатации систем оказания государственных и муниципальных услуг и портальных сервисов
Служба развития информационных систем обеспечения функций и полномочий органов местного самоуправления
Главный бухгалтер :
Канцева Елена Александровна
Начальник отдела :
Турашвили Лика Ивановна
Начальник отдела:
Василь Наталия Андреевна
Начальник службы:
Петросян Эдуард Араратович
Начальник службы:
Кравченко Артур Михайлович
Начальник отдела:
Шляпников Александр Алексеевич
Начальник отдела:
Шелудешев Андрей Андреевич
Начальник службы:
Блистанова Юлия Михайловна
Начальник отдела:
Терентьев Дмитрий Игоревич
Начальник отдела:
Уралёв Алексей Владимирович
Начальник службы:
Черных Александр Васильевич
Начальник отдела:
Сомов Илья Сергеевич
Начальник службы:
Скарюкин Александр Петрович
Начальник службы:
Гринюк Виктор Павлович
Начальник службы:
Журавлев Руслан Эдуардович
Начальник службы:
Захаров Владимир Сергеевич
Начальник отдела:
Мерзляков Александр Вячеславович
Начальник службы:
Теслинова Екатерина Андреевна
Начальник службы:
Глозман Ирина Валерьевна
Начальник отдела:
Степанова Юлия Александровна
Начальник службы:
Смагина Наталия Николаевна
Начальник службы:
Шмаков Алексей Сергеевич
Общие вопросы
Материал из WIKI
№ | Вопрос | Ответ | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Как правильно написать заявку в техническую поддержку ПИК ЕАСУЗ? | ||||||
2 | Не работает система Оператора ЭДО/в системе Оператора ЭДО возникает ошибка, что делать? |
Скачать памятку о порядке регистрации |
Скачать инструкцию пользователя ПИК для заказчика |
Скачать инструкцию пользователя ПИК для поставщика |
Скачать анкету для регистрации в ПИК государственных заказчиков по 44-ФЗ |
Скачать анкету для регистрации в ПИК муниципальных заказчиков по 44-ФЗ |
Скачать анкету для регистрации в ПИК заказчиков по 223-ФЗ |
Цели ПИК
Любая электронная система предназначена для автоматизации и упрощения работы пользователей. Портал ЕАСУЗ создан с аналогичной целью — для ведения электронного документооборота по государственным и муниципальным заказам для заказчиков и поставщиков, работающих в Москве и Московской области.
Портал функционирует с 2018 года: официальный сайт ПИК ЕАСУЗ — https://easuz.mosreg.ru/. Суть работы системы проста: поставщики и заказчики отслеживают заявки и предложения друг друга, заключают контракты и проводят их исполнение (каждый этап исполнения) онлайн. Все документы формируются, направляются и подписываются сторонами исключительно в электронном формате. Уникальная система ПИК — это не только площадка для проведения закупок, но и сервис, позволяющий полностью проконтролировать исполнение каждого соглашения через инструменты электронного документооборота.
Следите за изменениями по закупкам с помощью КонсультантПлюс!
Настройте индивидуальный профиль и получайте сообщения о новостях и поправках сразу, как они появляются в системе. А пояснения экспертов и сравнение редакций НПА помогут понять запутанные формулировки и разобраться в новых правилах. Попробуйте бесплатно!
Если вы заключили контракт в ЕАСУЗ, нет необходимости готовить бумажные документы: весь документооборот на ПИК происходит онлайн. Процедура взаимодействия не особо отличается от обычного процесса заключения соглашения. Заказчики государственного и муниципального уровней разрабатывают проект контракта и направляют его поставщикам на согласование. Соглашаясь с предложенными условиями, исполнитель подписывает договор. Все дальнейшие действия (поставка, сдача-приемка, подписание актов) проходят в ПИК ЕАСУЗ. Портал — это аккумулятор ключевой информации о сторонах и закупках. Все действия заказчики и поставщики осуществляют на смежной платформе — у операторов электронного документооборота ФТ-Крипто, Финтендер.
Электронная подпись
Без ЭЦП невозможно провести ни одну закупку. Пользователи организаций-заказчиков и поставщиков обязаны получать усиленную квалифицированную электронную подпись для ПИК ЕАСУЗ по новому ГОСТу. Непрерывный электронный документооборот в ПИК осуществляется только при наличии актуальной электронной подписи. Документы, подписанные ЭЦП, имеют полную юридическую силу и являются полноценной заменой подписанных бумажных экземпляров.
Для работы в системе ЕРУЗ надлежит получать абсолютно новую ЭЦП. Та подпись, которую выдает Федеральное казначейство для работы в Единой информационной системе закупок, не подходит, — она формируется для физического лица и привязывается к его ИНН. Здесь же необходима пользовательская подпись с привязкой к организации и ее налоговому идентификатору. Средняя цена на ЭЦП для ПИК ЕАСУЗ — 2000 рублей. Заказывайте электронную подпись только в аккредитованных центрах.
Как зарегистрироваться поставщику
Работу на портале ведут только зарегистрированные пользователи. Знакомство с системой проходит и без регистрации (изучение вкладок и частичного функционала), а вот ЭДО в ПИК ЕАСУЗ возможен только после обязательной регистрации. Для заказчиков и поставщиков доступен вход в ПИК ЕАСУЗ по нескольким направлениям:
Алгоритм для регистрации пользователей таков:
2. Настраиваем рабочее место. Приводим все параметры персонального компьютера к следующим значениям:
3. Генерируем сведения для авторизации. Вам понадобятся логин и пароль для входа в ПИК, логин и пароль у оператора ЭДО.
После получения подписи и настройки рабочего места начинаем авторизацию. Электронная регистрация на ПИК ЕАСУЗ для поставщиков начинается с отправки официального письма в Комитет по конкурентной политике Московской области. В письме укажите наименование организации, ее реквизиты, Ф.И.О. и контактные данные всех будущих пользователей.
Теперь пошагово разберем сам процесс регистрации. Схема такова: сначала авторизуемся на сайте оператора ЭДО, затем на Портале исполнения контрактов.
Шаг 1. На официальном сайте находим кнопку ПИК. Переходим в раздел.
Шаг 2. Система автоматически перенаправит пользователя на сайт оператора ЭДО. Проходим аккредитацию на этом ресурсе.
Шаг 3. Регистрируем всех пользователей и саму организацию.
Шаг 4. Регистрируем пользователей. Для этого переходим на сайт Финтендера. Откроется регистрационная форма.
Заполняем все поля, подтверждающие контактные данные. Нажимаем «Зарегистрироваться».
Теперь входим в личный кабинет. Указываем заданные логин и пароль. Личный кабинет зарегистрированного пользователя выглядит так:
Шаг 5. Теперь регистрируем организацию.
Заходим в личный кабинет, выбираем раздел «Организации». Нажимаем «Добавить организацию».
Заполняем все необходимые поля. Часть информации автоматически заполняется из сертификата.
Всё, организация аккредитована в Финтендере.
Шаг 6. Регистрируемся на Портале исполнения контрактов: переходим на официальный сайт, нажимаем кнопку «Регистрация».
Заполняем и отправляем регистрационную форму.
В инструкции пользователя указано, что писать в наименовании экономического субъекта в ПИК, — название в соответствии с уставом или регистрационными документами (ИП, ООО). Обязательно установите галочку в пункте «Подтверждаю достаточный объем полномочий на совершение юридических и фактических действий, связанных с регистрацией на Портале исполнения контрактов, в том числе права подписать подтверждение регистрации в ПИК». Регистрационные процедуры завершены. В ПИК ЕАСУЗ создается профиль организации и первого пользователя.
Шаг 7. Проводим аккредитацию организации. Делается это во временном личном кабинете первого пользователя в разделе «Сведения об организации».
Выбираем действие «Подписать заявку» и отправляем форму. Система обрабатывает заявление несколько минут (не больше трех). Для полноценной работы придется заново зайти в личный кабинет.
Вот видеоинструкция, как зарегистрироваться в ПИК ЕАСУЗ.
Как работать поставщику в ПИК
Вся работа ведется после регистрации в личном кабинете. Для поставщиков активны несколько разделов:
Исполнители ищут контракты в системе и направляют предложения заказчикам. Вот пошаговая инструкция, как работать в ПИК ЕАСУЗ поставщику:
Шаг 1. Ищем контракты.
Информация о заключенных контрактах обновляется ежедневно. Чтобы найти контракт, перейдите в раздел соглашений и запустите поиск. Программа ищет по нескольким позициям: наименованию заказчика, году планирования, позиции в плане, номеру или предмету контракта и другим.
Как только система завершит поиск, отобразятся все найденные соглашения по указанным поисковым параметрам.
Аналогичным образом ищем и обязательства. Для контроля за исполнением обязательств предусмотрен отдельный раздел.
Обратите внимание на индикатор исполнения обязательств. Цвета обозначают стадию реализации конкретного соглашения:
Шаг 2. Переходим к исполнению обязательства.
Перейдите в раздел «Исполнение обязательств» и выберите необходимое обязательство.
Прикрепите подтверждающий документ и направьте его заказчику. Для пользователей доступен конструктор актов на ПИК: воспользуйтесь специальным функционалом системы для отправки документации по контракту.
Получите от заказчика подписанную документацию.
Когда обе стороны подпишут все документы, обязательству автоматически присвоится статус исполненного.
Все операции с соглашениями регистрируются через специальную карточку документа исполнения. Есть три типа исполнительных карточек:
Вот как выглядит карточка неструктурированного документа.
Шаг 3. Загружаем документы.
Подписанные документы подтверждают исполнение соглашения. Автоматизированная программа ПИК подразумевает электронный документооборот: сопроводительная документация формируется, верифицируется и визируется непосредственно в системе ЕАСУЗ.
Функционал поиска аналогичен: задаете необходимое значение и запускаете операцию.
Загрузка документов ничем не отличается от загрузки сопроводительных регистров в ЕИС. В карточке документа переходим в раздел «Добавление файла». Находим действие «Выберите файл», подгружаем надлежащий бланк, прикрепляем его и сохраняем электронную форму.
Как зарегистрироваться заказчику
На портале вправе работать только зарегистрированные пользователи. Это касается как поставщиков, так и заказчиков. Первичная авторизация и регистрация в ПИК ЕАСУЗ для заказчика точно такая же, как и для исполнителя. Сначала регистрируется пользователь, после чего он авторизует свою организацию на Финтендере. Следующий шаг — регистрация организации и всех ее пользователей в ПИК.
Не забудьте подготовить специальную регистрационную анкету. Анкеты отличаются для государственных и муниципальных заказчиков и для тех организаций, которые используют 223-ФЗ.
Для всех пользователей действует техподдержка ПИК ЕАСУЗ — отдельный портал, в котором поставщики и заказчики находят ответы на часто задаваемые вопросы и проверяют необходимые документы.
Вот видеоинструкция, как сформировать ТОРГ-12 в ПИК ЕАСУЗ.
Как работать в ПИК заказчику
Заказчики получают специальную ЭЦП, регистрируются в системе и начинают вести электронный документооборот. Вот какие функции доступны пользователям-заказчикам:
Заказчики формируют два типа карточек: для публикации заказа и для заключения соглашения. Карточка контракта в ЕАСУЗ по 44-ФЗ создается по инструкции.
Шаг 1. Заходим в личный кабинет и выбираем блок «Карточка контракта». Чтобы опубликовать закупку, необходимо учитывать все нормы и правила, предусмотренные 44-ФЗ. Находим в актуальном плане-графике позицию, по которой проводится закупка. Создаем извещение.
Большая часть информации подгружается из позиции плана-графика. Добавляем в извещение специфические условия и недостающие сведения. Возможна детализация объектов закупки.
Шаг 2. Готовим карточку к публикации. Этот шаг подразумевает создание условий соглашения. Требования формируются на основании позиции плана-графика.
Шаг 3. Заполняем раздел «Объекты закупки».
Шаг 4. Формируем сведения для раздела «Обязательства».
Шаг 5. Добавляем необходимые документы.
Шаг 6. Заполняем блок сведений о порядке оплаты по контракту.
Шаг 7. Вносим обязательство по оплате.
Шаг 8. Указываем информацию о штрафах и пенях.
Шаг 9. Прикрепляем все необходимые документы.
Всё, карточка готова к публикации. Теперь переходим к исполнению контракта. Схема исполнения аналогична работе поставщика. В обязательствах по соглашению загружаются исполнительные документы, заказчик согласовывает и подписывает их, направляет исполнителю. Вот пошаговая инструкция исполнения обязательств:
Шаг 1. Заходим в карточку соглашения, выбираем действие «Исполнение обязательств». Вносим всю необходимую информацию.
Шаг 2. Проверяем и подписываем исполнительные документы.
Шаг 3. Готовим карточку исполнительного документа. Документы бывают структурированными (акты, счета-фактуры, ТОРГ-12), неструктурированными (любые типы файлов и картинок) и частично структурированными (неструктурированные документы приемки). Структурированная карточка выглядит так:
После того как обе стороны (заказчик и поставщик) подпишут все документы, контракт автоматически получит статус «Исполнен».
- пик еасуз служба поддержки телефон
- пик комфорт боброво телефон ук