пгу номер телефона службы поддержки
Почти шесть миллионов звонков за девять лет: как работает служба поддержки портала mos.ru
Линия службы поддержки портала Мэра и Правительства Москвы отмечает девятилетие. С момента создания операторы горячей линии приняли почти шесть миллионов звонков. По номеру: +7 (495) 539-55-55 специалисты консультируют москвичей по вопросам работы портала mos.ru и получения электронных услуг и сервисов.
«Электронный формат оказания государственных услуг становится все более востребован — особенно в условиях пандемии коронавируса. С начала 2020 года служба поддержки портала Мэра и Правительства Москвы обработала более 760 тысяч звонков. Операторы помогают жителям зарегистрироваться или авторизоваться на сайте mos.ru, заполнить профиль пользователя и подать заявление на получение государственных услуг, а также консультируют при возникновении технических проблем. Задача оператора — доступным языком донести информацию и помочь получить услугу на сайте», — рассказал Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра.
В течение года москвичи чаще всего обращались с вопросами о получении городских услуг и работе сервисов, узнавали, как пользоваться социальным сертификатом, авторизоваться в электронном дневнике школьника или восстановить пароль на портале mos.ru.
Служба поддержки портала Мэра и Правительства Москвы была открыта на базе общегородского контакт-центра 29 ноября 2011 года. Если в первый год на линии работали 77 операторов, то сейчас их уже 740. Увеличение штата позволило оперативнее обрабатывать поступающие звонки и улучшить качество обслуживания пользователей. Операторы горячей линии работают круглосуточно и без выходных.
База знаний горячей линии регулярно дополняется актуальными сведениями и включает уже более 5700 материалов для оперативных ответов.
В общегородском контакт-центре Правительства Москвы открыто свыше 50 горячих линий для граждан, юридических лиц, органов власти. В месяц от жителей города поступает около трех миллионов обращений. Например, в единой справочной службе Правительства Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77 можно получить информацию, касающуюся деятельности органов власти и центров госуслуг. Единый диспетчерский центр по номеру: +7 (495) 539-53-53 консультирует по вопросам ЖКХ. Записаться (отменить или перенести запись) на прием к врачу можно по телефону: +7 (495) 539-30-00. Контакт-центр «Московский транспорт» позволяет получить информацию о маршрутах городского транспорта, порядке оплаты проезда и тарифах. Позвонить можно по номеру: +7 (495) 539-54-54, с мобильного телефона — 3210. Также доступна горячая линия для туристов: +7 (495) 122-01-11.
Стоит отметить, что с 2016 года на горячих линиях москвичей также консультирует голосовой помощник. Это один из ярких примеров использования технологий искусственного интеллекта в городских сервисах. Голосовой помощник консультирует жителей по вопросам ЖКХ, транспорта, госуслуг и другим темам. Кроме того, робот помогает разгрузить операторов в пиковый период нагрузки.
Общегородской контакт-центр
Единая справочная служба Правительства Москвы открыта по поручению Мэра Сергея Собянина. Проект реализован Департаментом информационных технологий совместно с ГБУ города «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг». Специалисты службы принимают в месяц в среднем 700 тысяч звонков и отвечают на все вопросы, касающиеся деятельности органов власти, в том числе центров госуслуг. Единая база знаний содержит ответы на более чем 10 тысяч вопросов. За 2020 год на горячей линии обработано 23 миллиона обращений граждан, из которых 61 процент (14,1 миллиона) — при помощи голосового помощника. Ожидание в очереди на линии до момента ответа оператора в 95 процентах обращений составляет менее 45 секунд. В 2018 году единая справочная служба Правительства Москвы удостоилась престижной премии «Хрустальная гарнитура» как лучший центр по обслуживанию населения.
Единая справочная служба Правительства Москвы:
+7 (495) 777-77-77
Большим спросом у жителей столицы пользуется линия единого диспетчерского центра города Москвы. Операторам линии можно сообщить об аварийной ситуации в сфере ЖКХ, оставить заявку на текущий ремонт в квартире или обслуживание дворовой территории, а также получить имеющуюся информацию по плановым или аварийным отключениям.
Единый диспетчерский центр Москвы:
+7 (495) 539-53-53
В настоящее время специалисты горячей линии могут произвести запись на прием более чем в 600 медицинских учреждений города, помочь записаться на процедуру или исследование, если у абонента есть электронное направление, перенести или отменить запись, сообщить адрес поликлиники, график ее работы и номера телефонов справочных служб поликлиник или служб вызова врача на дом. Каждый месяц операторы принимают около 300 тысяч звонков.
Служба записи на прием к врачу:
+7 (495) 539-30-00
Операторы контакт-центра «Московский транспорт» подскажут информацию о маршрутах городского транспорта, порядке оплаты проезда, тарифах. Здесь принимают звонки по вопросам транспортной инфраструктуры, московского парковочного пространства, штрафов и эвакуации автомашин. По телефонам можно не только уточнить сведения и получить консультацию, но еще и подать обращение — предложение или жалобу. Сразу после оформления обращение попадает на рассмотрение в соответствующее подразделение. С 2019 года по вопросам эвакуации автомобилей жителям столицы отвечает голосовой помощник. Он подсказывает, на какую спецстоянку эвакуировали автомобиль и какие документы понадобятся, чтобы его забрать.
Контакт-центр «Московский транспорт»:
+7 (495) 539-54-54
3210 с мобильных
Позвонив в службу технической поддержки mos.ru, пользователь получит помощь в регистрации или авторизации на сайте, работе с личным кабинетом, заполнении заявления на получение электронной государственной услуги для физических и юридических лиц. В случае возникновения проблем технического характера пользователю будет оказана своевременная поддержка. Задача специалиста горячей линии — доступным языком донести информацию и помочь получить услугу на сайте.
Информационно-справочная служба по оказанию государственных услуг:
+7 (495) 539-55-55
Операторы горячей линии для туристов ответят на возникающие у гостей города вопросы: как оплатить проезд в метро и доехать до аэропорта, как добраться из одной точки города в другую и где взять напрокат велосипед, расскажут об интересных мероприятиях в городе. Контакт-центр работает круглосуточно, без праздников и выходных. Получить консультацию сейчас можно на двух языках — русском и английском.
Горячая линия для туристов:
+7 (495) 122-01-11
Пять миллионов звонков: горячая линия по вопросам оказания госуслуг отмечает восьмилетие
Горячая линия по вопросам оказания госуслуг приняла около пяти миллионов звонков за восемь лет. Операторы консультируют горожан по вопросам работы с порталом mos.ru и получения госуслуг в электронном виде. Информационно-справочная служба была открыта на базе общегородского контакт-центра 29 ноября 2011 года.
«Получение госуслуг в электронном виде стало для москвичей привычным. Мы видим это в том числе по статистике обращений на горячую линию. Если в 2011 году чаще всего задавали вопросы о том, для чего создан столичный портал госуслуг, чем он отличается от федерального и что необходимо для регистрации, то сейчас большинство звонков связано с вопросами о конкретных услугах и сервисах», — рассказал Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра.
Сейчас на линии работают около 170 операторов. Позвонив по телефону: +7 (495) 539-55-55, пользователь может получить помощь в регистрации и авторизации на сайте, в работе в личном кабинете, в заполнении заявления на получение той или иной услуги. Также москвичам помогают в случае возникновения технических проблем.
С начала 2019 года на линию поступило более 620 тысяч звонков. Чаще всего горожане спрашивали, как восстановить пароль для доступа в личный кабинет на mos.ru и как получить ту или иную услугу. Также москвичи обращались в контакт-центр, чтобы запросить инструкции по очистке кэш-памяти браузера и узнать, как вернуть владельцу найденную карту «Москвенок».
В общегородском контакт-центре работает более 40 горячих линий. По телефону единой справочной службы: +7 (495) 777-77-77 горожане могут получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности госучреждений, в том числе центров госуслуг. По вопросам ЖКХ можно позвонить в единый диспетчерский центр: +7 (495) 539-53-53. Чтобы записаться на прием к врачу, нужно обратиться по телефону: +7 (495) 539-30-00. В контакт-центре «Московский транспорт» жителям предоставляют информацию о маршрутах городского общественного транспорта, порядке оплаты проезда и тарифах. Позвонить в контакт-центр можно по телефонам: +7 (495) 539-54-54 или 3210 с номеров операторов мобильной связи.
Госуслуги: телефон поддержки официального сайта
Если у вас возникли затруднения при использовании сайта Gosuslugi.ru, вам может номер телефона службы поддержки сайта. Техническая поддержка доступна по телефону горячей линии круглосуточно.
Номер телефона горячей линии сайта госуслуг
Телефон горячей линии официального сайта Gosuslugi.ru:
Этот телефон единый и бесплатный для всей России.
Кроме основного номера, приведенного выше, есть также второй номер для звонков из-за границы:
Если вы наберете этот номер в России, звонок будет платным.
Если вы звоните с сотового телефона, используйте короткий номер:
Другие способы связи
Кроме телефона, вы можете задать свой вопрос через чат, нажав на кнопку в правом нижнем углу любой страницы сайта.
Рекомендуем хотя бы бегло просмотреть раздел «Вопросы и ответы» перед тем, как обращаться в поддержку. Попасть в этот раздел можно, кликнув по ссылке «Поддержка» вверху экрана.
Заметьте: переписка в чате с поддержкой сохраняется в вашем личном кабинете. Раздел «Уведомления», вкладка «Поддержка».
Мобильное приложение
Вы можете также связаться с поддержкой через мобильное приложение, которое можно скачать по ссылкам:
Соцсети
Вы можете также задать вопросы через официальные страницы в соцсетях:
Телефоны горячей линии Госуслуг и МФЦ в Москве
В Москве есть отдельные телефоны, по которым можно получить ответы на вопросы по госуслугам и на другие вопросы.
Также можно воспользоваться формой обратной связи по ссылке mos.ru/feedback/support/
Телефоны поддержки в Санкт-Петербурге
Задать вопрос по работе МФЦ в Санкт-Петербурге можно по телефону:
+7 (812) 573-90-00
Задать вопрос по работе портала госуслуг https://gu.spb.ru можно по телефону:
+7 (812) 417-34-94
Заключение
По указанным выше телефонам и ссылкам можно задать любой вопрос по любым госуслугам.
Если вам нужна юридическая консультация, вы можете позвонить по бесплатному телефону
или воспользоваться формой для бесплатной консультации:
Телефон Госуслуг Москвы: горячая линия службы поддержки
Портал Mos.ru – популярный в городе сервис, успешно объединивший на одной площадке новости всего города и муниципальных районов, информацию о работе мэра и правительства, возможность получить онлайн около 300 государственных услуг, входящих в категорию городских. Здесь можно узнать об оценках ребенка, заплатить за ЖКХ, поставить автомобиль на учет, записаться на прием к мэру. Телефон Госуслуг Москвы вместе с еще несколькими сотнями актуальных телефонов служб города представлен в отдельном разделе.
Госуслуги Москвы
Портал Мос.ру предоставляет возможность быстрой регистрации, для нее можно использовать:
Обычная регистрация дает возможность получения ряда услуг, для которых не требуется подтверждение личности. Для доступа ко всему перечню необходимо сформировать электронную подпись или воспользоваться полной записью на портале «Госуслуги», можно также авторизоваться через СбербанкID.
Разработчики сервиса мос.ру смогли создать удобный инструмент, объединивший на одной платформе все способы коммуникации горожанина с властями. Информация и телефоны, ранее разбросанные по десяткам сайтов министерств и ведомств, сейчас сгруппированы на одном ресурсе. Это приводит к тому, что только уникальных посетителей на сайте в течение дня фиксируется до миллиона, многие из них заходят сюда узнать телефон городских служб или телефон непосредственно Госуслуг Москвы.
Особенности сервиса
Портал мос.ру и его концепция уникальны для России, пока никому из региональных властей не удалось сделать информационный ресурс, на котором горожанин может найти ответ на любой вопрос. Помимо интернет-версии существуют мобильное приложение «Моя Москва», где чат-бот ответит на любой вопрос пользователя, запишет его к врачу в поликлинику или на прием к мэру города. Возможности чат-бота ограничены и иногда получить информацию можно, только обратившись по телефону в соответствующее ведомство. Перечень телефонов размещен на сайте Мос.ру. Необходимо в верхнем правом углу главной страницы выбрать кнопку «Обратная связь». В выпадающем меню появятся позиции:
В первом разделе, Техподержка, можно отправить обращение к технической поддержке сайта по актуальным вопросам, например, не открывается страница или получается отправить платеж. Потребуется оставить телефон или адрес электронной почты и сотрудники технической службы незамедлительно свяжутся с заявителем и помогут решить задачу. Если при изучении потенциала сайта и его технического и информационного наполнения у пользователя возникнут мысли об оптимизации работы, он может отправить конструктивное предложение в рамках раздела «Есть идея».
Преимущества
До введения в работу портала искать информацию о работе служб Москвы приходилось на десятках разных сайтов, платить за коммунальные услуги нужно было оффлайн или через банковские приложения с высокой комиссией, портал «Госуслуги» предлагал доступ к большинству регламентированных государственных услуг, но не давал оперативных новостей о происходящем в городе, об изменении порядка оформления документов на получение социальной помощи, не предоставлял возможности пользования уникальными городскими сервисами, например, транспортной картой «Тройка». Сейчас все, что нужно москвичу, объединено в одном месте и одной из ценных категорий стал список телефонов всех ведомств и организаций, оказывающих государственные услуги в Москве.
Госуслуги и МФЦ — в чем разница?
Сегодня москвич, желая получить определенный перечень государственных услуг, оказывается перед выбором учреждений и ресурсов электронной коммуникации, куда можно обратиться:
Необходимо понимать, в каком случае будет полезен каждый способ коммуникации с государством. Портал «Госуслуги» предоставляет полный перечень государственных услуг – здесь можно зарегистрировать права на недвижимость, получить разрешение на строительство, проголосовать на выборах оплатить штрафы. Для доступа к этим услугам нужна полная подтвержденная запись в аккаунте, электронная подпись. Это требует визитов в удостоверяющие центры, получения ЭЦП и многие до сих пор не уверены в безопасности электронной подписи.
МФЦ – межфункциональные центры оказания госуслуг в ручном режиме проверят паспортные данные, установят личность и только после этого предоставят доступ к государственным услугам. Придется потратить время на личный визит в ведомство, но если заранее записаться на определенное время по одному из телефонов Госуслуг, ждать не придется, придя в назначенное время, останется только предоставить документы, они будут проверены специалистом, не потребуется направлять электронные копии. В большинстве районов Москвы отделения МФЦ находятся в шаговой доступности, запись на примем производится по бесплатному телефону.
Мос.ру позволяет одновременно записаться на приме в МФЦ или получить часть требуемых услуг в электронном формате. Сервис объединяет преимущества обоих вариантов взаимодействия с электронным правительством, и в качестве дополнительного бонуса своевременно оповещает обо всех изменениях и новостях, что исключает необходимость повторного обращения за госуслугой.
Контактная информация МОС РУ: телефон и горячая линия
Заходя на портал, необходимо понять, какие именно задачи необходимо решить при помощи предоставленных вариантов обратной связи. Сайт дает возможность обратится к техуслугам, если наблюдается невозможность решить проблему, связанную с работой портала. Техподдержка в режиме реального времени решит все поставленные задачи. Если возникнет необходимость коммуникации с конкретным ведомством, сайт даст информацию и телефоне, графике работы и, если ведомство откажет в предоставлении государственных услуг – сайт предоставит возможность через Электронную приемную записаться на прием к мэру или иным способом передать свои жалобы. На странице Госуслуг также представлены телефон, электронная почта, банковские реквизиты учреждения, но по ним нельзя записаться на прием в конкретное отделение.
Фактический адрес
Используя возможности портала мос.ру, можно онлайн получить государственные услуги, но не полностью, только в городской их части – ЖКХ, транспорт, образование, здравоохранение. Для более полного использования интернет ресурсов федерального и московского правительства необходимо посетить один из центров предоставления госуслуг – МФЦ. Полная карта отделений службы и перечень адресов представлена на портале, услуги там предоставляются вне зависимости от места прописки, выбрать нужное подразделение можно рядом с местом проживания, работы, обучения детей. Для поиска необходимо найти на портале Мос.ру строку ссылок вверху главной страницы, там выбрать раздел Услуги и в выпадающем меню – Центры госуслуг. По своему району можно выбрать ближайший центр и, найдя телефон, записаться на прием. Дополнительную информацию даст график загруженности подразделений. Указанный на сайте адрес: Вознесенский пер., д. 22, г. Москва, 125009 относится к главному административному подразделению Госуслуг Москвы, прием по этому адресу не производится.
Электронная почта
Электронной почты каждого конкретного московского МФЦ на портале нет, сложившаяся система оказания госуслуг предполагает общение через единое окно. С общим порталом Госуслуг Москвы можно связаться через личный кабинет, авторизовавшись через my.mos.ru или форму обратной связи. По адресу md@mfc.mos.ru записаться на прием нельзя, он предназначен для вопросов и ответов на них. По общим вопросам работы служб Госуслуг и за получением технической поддержки можно также обращаться по адресу support@gosuslugi.ru.л
Банковские реквизиты
Госуслуги Москвы не предлагают возможности оплатить услуги города или штрафы через их счета. Для каждого платежа, совершаемого онлайн, формируется свое платежное поручение со счетом получателя и кодом бюджетной классификации. Это позволяет избежать лишних процентов. Большинство платежей через мос.ру производится без комиссии. Исключение – счета ЖКХ. С социальной карты москвича средства уйдут без комиссии, с любой банковской карты будет удержано 0,8 процента от суммы перечисления.
На сайте указаны реквизиты учреждения МФЦ:
Они предназначены для хозяйственных расчетов организации, оплатить по них пошлину или штраф невозможно.
В какое время быстрее дозвониться по телефону Госуслуг Москвы?
На сайте указан телефон +7(495) 777-77-77. Это единая справочная города Москвы, после автор звонка после соединения будет перенаправлен в конкретное учреждение.
Звонок по нему поможет решить записаться на прием или решить другие административные вопросы, за информацией или перечнем документов заявитель будет перенаправлен в конкретное отделение. При планировании взаимодействия с МФЦ нужно учитывать часы работы ведомства: Понедельник – четверг — 08:00 — 17:00, пятница 08:00 — 15:45. Предусмотрен обеденный перерыв с 12:00 до12:45.
Большинство обращений, поступающих в Госуслуги, обрабатывается в электронной форме многие пользуются чат-ботами приложений. Если возникает необходимость звонка на городские телефоны, необходимо исходить из следующего:
По каждому телефону часы работы выложены в разделе «Обратная связь» портала Мос.ру. При звонке на телефон учреждения,
Какую информацию нужно подготовить перед обращением на горячую линию
Часто при взаимодействии со службами голода возникают проблемы. Урегулировать ситуации можно, использовав ресурсы московского правительства. Необходимо подготовить данные:
Электронная приемная МОС Ру
Зайдя на страницу Электронной приемной ведомства, можно направить письменное обращение. Объем текста не может превышать 4000 знаков, разрешается приложить не более 10 документов. Ответ направляется по выбору автора обращения, на указанный адрес электронной почты или в бумажном виде на почту.
Как записаться на прием?
На прием в МФЦ можно записаться по телефону справочной службы 8 (499)777-77-77 или в порядке живой очереди посетить удобно расположенный центр. Также можно воспользоваться чат-ботом в мобильном приложении «Моя Москва».
Служба поддержки
Техническая служба поддержки сайта поможет решить проблемы, связанные с его функционированием, например, помочь загрузить документы к обращению.
Отзывы
Если статья оказалась полезной, можно оставить отзыв или комментарий. Также здесь можно узнать мнение других пользователей о работе центров госуслуг, сайта, мобильных приложений и технической поддержки.