петруня домофон верхняя пышма телефон
Вход в личный кабинет
Получить № договора или пароль через SMS
Не знаете какой № телефона в договоре?
Для получения № договора и/или пароля,
Необходимо в поле ниже ввести № Вашего мобильного телефона указанный в договоре на обслуживание.
№ Договора и пароль для доступа в личный кабинет Вы получите SMS сообщением.
В случае если к одному номеру телефона привязано несколько договоров, все они будут отправлены одним сообщением.
Данная услуга бесплатная для всех пользователей домофонной компании.
Невозможно будет доставить смс с данными для входа, если:
— телефонный номер не находится в зоне действия сотовой связи
— телефонный номер заблокирован оператором сотовой связи или не существует
— телефонный номер находится в роуминге без поддержки обмена SMS
— на телефоне не поддерживается прием SMS или получение SMS отключено в настройках тарифа
— на телефоне в настройках тарифа отключено получение SMS с буквенным именем отправителя
При каждом запросе данных для входа в ЛК, предыдущие пароли перестанут работать!
Не знаете какой № телефона в договоре?
Перейти на страницу ввода № договора и пароля
Для регистрации и/или изменения № Вашего мобильного телефона в договоре,
Необходимо обратиться в диспетчерский отдел по 385-90-05 или лично по адресу ул.Степана Разина, 128.
При регистрации или изменении данных, доступ в личный кабинет возможен только на следующие сутки.
Получить № договора или пароль через SMS
Перейти на страницу ввода № договора и пароля
Виды и стоимость услуг
ООО «Петруня» предлагает заключить договор на сервисное обслуживание
домофонной системы и системы видеонаблюдения с предоставлением пакета услуг, комплексно или на выбор:
1. Замена домофона.
1.1 За счет компании заменяется старое домофонное оборудование на домофонную систему повышенной надежности Eltis с блоком вызова со встроенной видеокамерой
1.2 Производится покраска дверей антикоррозионной краской Hammerite.****
1.3 Трубки остаются прежние.
1.4 Ключи для домофонов меняются на новые, повышенной секретности (с криптографической защитой): выдается 1 бесплатный ключ на квартиру.
1.5 На каждый подъезд выдается 5 бесплатных ключей для различных служб.
1.6 Желающие могут установить в квартире видеодомофон.
1.7 Абонентская плата за обслуживание домофонной системы составит: 20 рублей в месяц с квартиры без трубки, 46 рублей в месяц с квартиры с трубкой и 96 рублей в месяц с квартиры с видеодомофоном.
1.8 В абонентскую плату входит замена доводчика на двери подъезда.*
1.9 Ветераны Великой Отечественной войны и труженики тыла освобождаются от абонентской платы (льгота предоставляется абонентам с аудиотрубкой).
2. Видеонаблюдение.
2.1 Видеокамера в блоке вызова домофонной системы Eltis подключается к видеорегистратору, абонентская плата за обслуживание данной видеокамеры не взымается.
2.2 Возможна установка дополнительных видеокамер: в холле и лифтовом холле, на лестницах, на фасаде здания, перед подъездом, обслуживание 300 рублей в месяц за одну камеру с дома.
2.3 Возможна установка видеокамер в лифтах, обслуживание 300 рублей в месяц за одну камеру с дома.
2.5 Возможно выведение видеосигнала с видеорегистратора на канал кабельного телевидения, интернет.
3. Звуковое оповещение.
3.1 Возможна установка системы звукового оповещения: в холле и лифтовом холле, на лестницах, на фасаде здания, перед подъездом, обслуживание 250 рублей в месяц за один громкоговоритель с дома.
3.2 Все громкоговорители подключаются к усилителю. Усилитель устанавливается за счет компании в подъезде в металлическом шкафу или на посту охраны.
4. Домофоны на калитки (ворота, шлагбаумы).
4.1 Возможна установка домофонов на калитки (ворота, шлагбаумы), организация связи и открытие калиток (ворот, шлагбаумов) из квартир.
4.2 Ключи для калиток меняются на новые, повышенной секретности (с криптографической защитой): выдается 1 бесплатный ключ на квартиру.
5.3 Стоимость индивидуального радиобрелка – 1.600 рублей.
6. Установка калиток, ворот и металлических ограждений (забора).
6.1 Стоимость определяется после проведения замеров.
7. СКУД «Свободный двор»
7.1 Компания предлагает установку системы ограничения времени нахождения транспорта на придомовой территории.
7.2 Установка системы производится за счет заказчика.
7.4 Стоимость индивидуального радиобрелка – 1.600 рублей.
8. Замена дверей подъезда.
9. Для новостроек.
9.1 Компания предлагает за свои счет установить комплект домофонного оборудования повышеннои надежности фирмы Элтис c видеокамерои или IP видеодомофон HD изображения фирмы Dahua в подъезде.
9.2 Жильцы оплачивают стоимость квартирного аппарата и стоимость ключей с криптографическои защитой.***
По техническим вопросам обращаться:
385-90-05
Петруня
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Отвратительная компания! Без уведомления сняли домофон с подъезда, мотивируя тем, что есть жильцы, которые не платят. Для подключения предложили нам погасить все долги за неплательщиков и ещё и сделать авансы за все квартиры на три месяца вперёд!
Никаких объявлений о неплательщиках не было, в итоге мы, кто платит исправно, должны гасить чьи-то.
Отвратительная компания! Без уведомления сняли домофон с подъезда, мотивируя тем, что есть жильцы, которые не платят. Для подключения предложили нам погасить все долги за неплательщиков и ещё и сделать авансы за все квартиры на три месяца вперёд!
Просто сняли и всё. В доме, где рядом Шарташский рынок. Клиентоориентированность и компетентность говорят сами за себя.
10.08 заключили договор на установку домофона. Менеджер указала сроки: 14 дней. 23.08 позвонила повторно, оператор сообщил о 14 РАБОЧИХ днях, затем связался с мастером и обещал, что на следующий день мастер свяжется со мной. Мастер не перезвонил в течение недели. Сегодня 30.08 я повторно позвонила в вашу компанию, чтобы уточнить вопрос установки. И.
10.08 заключили договор на установку домофона. Менеджер указала сроки: 14 дней. 23.08 позвонила повторно, оператор сообщил о 14 РАБОЧИХ днях, затем связался с мастером и обещал, что на следующий день мастер свяжется со мной. Мастер не перезвонил в течение недели. Сегодня 30.08 я повторно позвонила в вашу компанию, чтобы уточнить вопрос установки. И теперь уже в течение этой недели мастер должен связаться. Качество оказываемых услуг оставляет желать лучшего. Установку я уже оплатила, но по факту даже неизвестно, когда домофон начнет работать. Сроки по установке уже все вышли. Операторы, конечно, ничего не знают, помочь ничем не могут, сроки указать не могут, и вообще разговаривайте с мастером.
Вам видимо совсем наплевать на свою компанию. Понаставили домофонов. Обслуживание о вратительное. Оператор берет трубки через раз. ЖДАТЬ МАСТЕРА НЕ НАДО. В течение 5 рабочих дней приедет мастер. Да вы серьёзно. Вы супер заняты? А чем? Судя по отзывам мастеров просто нет. Надеюсь на разум своих соседей по дому,что мы поменяем домофонную компанию.
Вам видимо совсем наплевать на свою компанию. Понаставили домофонов. Обслуживание о вратительное. Оператор берет трубки через раз. ЖДАТЬ МАСТЕРА НЕ НАДО. В течение 5 рабочих дней приедет мастер. Да вы серьёзно. Вы супер заняты? А чем? Судя по отзывам мастеров просто нет. Надеюсь на разум своих соседей по дому,что мы поменяем домофонную компанию. Почему в 21веке я должна бегать с 7этажа беременная с маленьким ребенком,открывать подъезд доставкам продуктов и товаров. Всего вам хорошего. Не рекомендую
Состояние Вашего лицевого счета
Получить № договора или пароль через SMS
Не знаете какой № телефона в договоре?
Для получения № договора и/или пароля,
Необходимо в поле ниже ввести № Вашего мобильного телефона указанный в договоре на обслуживание.
№ Договора и пароль для доступа в личный кабинет Вы получите SMS сообщением.
В случае если к одному номеру телефона привязано несколько договоров, все они будут отправлены одним сообщением.
Данная услуга бесплатная для всех пользователей домофонной компании.
Невозможно будет доставить смс с данными для входа, если:
— телефонный номер не находится в зоне действия сотовой связи
— телефонный номер заблокирован оператором сотовой связи или не существует
— телефонный номер находится в роуминге без поддержки обмена SMS
— на телефоне не поддерживается прием SMS или получение SMS отключено в настройках тарифа
— на телефоне в настройках тарифа отключено получение SMS с буквенным именем отправителя
При каждом запросе данных для входа в ЛК, предыдущие пароли перестанут работать!
Не знаете какой № телефона в договоре?
Перейти на страницу ввода № договора и пароля
Для регистрации и/или изменения № Вашего мобильного телефона в договоре,
Необходимо обратиться в диспетчерский отдел по 385-90-05 или лично по адресу ул.Степана Разина, 128.
При регистрации или изменении данных, доступ в личный кабинет возможен только на следующие сутки.
Получить № договора или пароль через SMS
Перейти на страницу ввода № договора и пароля
Вход в личный кабинет
Получить № договора или пароль через SMS
Не знаете какой № телефона в договоре?
Для получения № договора и/или пароля,
Необходимо в поле ниже ввести № Вашего мобильного телефона указанный в договоре на обслуживание.
№ Договора и пароль для доступа в личный кабинет Вы получите SMS сообщением.
В случае если к одному номеру телефона привязано несколько договоров, все они будут отправлены одним сообщением.
Данная услуга бесплатная для всех пользователей домофонной компании.
Невозможно будет доставить смс с данными для входа, если:
— телефонный номер не находится в зоне действия сотовой связи
— телефонный номер заблокирован оператором сотовой связи или не существует
— телефонный номер находится в роуминге без поддержки обмена SMS
— на телефоне не поддерживается прием SMS или получение SMS отключено в настройках тарифа
— на телефоне в настройках тарифа отключено получение SMS с буквенным именем отправителя
При каждом запросе данных для входа в ЛК, предыдущие пароли перестанут работать!
Не знаете какой № телефона в договоре?
Перейти на страницу ввода № договора и пароля
Для регистрации и/или изменения № Вашего мобильного телефона в договоре,
Необходимо обратиться в диспетчерский отдел по 385-90-05 или лично по адресу ул.Степана Разина, 128.
При регистрации или изменении данных, доступ в личный кабинет возможен только на следующие сутки.
Получить № договора или пароль через SMS
Перейти на страницу ввода № договора и пароля