первая поликлиника вышний волочек телефон

Поликлиника №1 Вышний Волочек, Казанский проспект, 121а — телефон регистратуры

первая поликлиника вышний волочек телефон. Смотреть фото первая поликлиника вышний волочек телефон. Смотреть картинку первая поликлиника вышний волочек телефон. Картинка про первая поликлиника вышний волочек телефон. Фото первая поликлиника вышний волочек телефон

Поликлиника Вышний Волочек

Контакты: телефон регистратуры, адрес, официальный сайт

ГБУЗ ТО «Вышневолоцкая центральная районная больница» — Поликлиника №1:

первая поликлиника вышний волочек телефон. Смотреть фото первая поликлиника вышний волочек телефон. Смотреть картинку первая поликлиника вышний волочек телефон. Картинка про первая поликлиника вышний волочек телефон. Фото первая поликлиника вышний волочек телефон

Электронная запись на прием к врачу через интернет

Записаться к врачу на приём в ГБУЗ ТО «Вышневолоцкая центральная районная больница» — Поликлиника №1 в онлайн-режиме через интернет-портал пациента и личный кабинет регистратуры:

Режим работы

Время работы ГБУЗ ТО «Вышневолоцкая центральная районная больница» — Поликлиника №1:

Расписание работы врачей рекомендуется проверять по телефону регистратуры или на официальном сайте медучреждения.

Врачи и специалисты

Отзывы пациентов о врачах и медицинском учреждении

Если Вы приезжий, особенно из Москвы или СПб, то Вы испытаете шок от посещения этого учреждения здравоохранения.
Но местным, деваться некуда и обшарпанные стены и двери со следами ремонта времён 26-го съезда КПСС, вполне органично смотрятся с такими же пациентами.
Иногда врачи отсутствует от слова совсем и у Вас остаётся небогатый выбор или идти в платные поликлиники или ехать в областную поликлинику г. Тверь. Рекомендую второе.

Благодарю доктора Мамышеву, к сожалению, не знаю имени, отчества. Отзывчива, внимательна. Вовремя и правильно сделанное назначение спасло мне здоровье. Было очень тяжело. Она искренне радовалась тому, что мне стало лучше. Мне повезло, что именно она приехала по вызову. 07.12.20г.

Добрый день. Электронная запись — отличная вещь, но только тогда, когда она не дает «сбой». Заранее записавшись на прием к хирургу-стоматологу (о чем свидетельствует запись в л/к), 17.09.2020 в порядке живой очереди попала к врачу. Но оказалось там меня не ждали (карты у врача не было) В регистратуре мне объяснили, что я не записана на сегодняшний прием (!?) Вот такая загадка природы. Как бы там ни было, но к врачу я попала. И хочется отметить внимательное отношение к пациентам хирурга-стоматолога Качурина Вадима Ивановича и сказать ему большое спасибо.

Добрый день! Вынужден обратить внимание руководства городской поликлиники на неудовлетворительную работу регистратуры стоматологического отделения. Низкий уровень подготовки персонала в области работы с вычислительной техникой, слабое знание закреплённого фонда медицинских карт пациентов (пациенты вынуждены сами указывать место хранение их медицинских карт) приводят к образованию постоянных необоснованных очередей и созданию нездоровой нервной обстановки среди пациентов. На справедливые замечания персонал откровенно грубит и ведёт себя по хамски, заставляет пациентов метаться между кабинетами специалистов и регистратурой в поисках медицинских карт. В целом, отмечая хорошую и качественную работу специалистов стоматологического отделения, в частности хирурга-стоматолога Качурина Вадима Ивановича, считаю, что безответственное отношение к выполнению своих обязанностей, неумение организовать оптимальный режим работы со стороны сотрудников регистратуры стоматологического отделения усложняют процесс лечения, портят впечатление пациентов от посещения этого отделения, искусственно создают нервную обстановку в самом начале процесса лечения. Все эти замечания с моей стороны в сторону работы регистратуры стоматологического отделения вытекают из опыта неоднократного посещения мной этого отделения. Особенно «отличились» работники регистратуры во время моего последнего посещения 29 января 2020 года. Надеюсь мой отзыв на работу регистратуры стоматологического отделения городской поликлиники позволит руководству этого медицинского учреждения обратить внимание на работу этого участка и сделать правильные выводы для нормализации его работы.

Прошу за ранее прощения. электронная запись очень хорошее новшество, но, видно не для таких как я. Вначале шло всё хорошо 2 раза успешно записывался и был на приёме, а вот 13.11.19. к врачу Коняевой не смог попасть (выезжал на похороны). а, 19.11.19. к врачу Акутиной. в обоих случаях запись не отменил — за что был занесён правильно в «чёрный список. да 13.11. меня не было. а,19.11. я был в поликлиники, но попасть на приём не смог, без мед. карты не приняли, а пробиться к окну регистратуры было невозможно, очень много было народу. Вины, я с себя не снимаю, прошу пожалуйста поверить и вывести меня из «чёрного списка» до первого нарушения. Заранее благодарю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *