первая поликлиника темиртау регистратура телефон

Запись на прием к врачу

Приложение 2
к приказу Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 27 апреля 2015 года № 272

Стандарт государственной услуги
«Запись на прием к врачу»
Глава 1. Общие положения

1. Государственная услуга «Запись на прием к врачу» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

1) услугодателя (при непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя);

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее — портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:

при обращении к услугодателю (непосредственно или по телефонной связи):

1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю – не более 10 (десяти) минут;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 10 (десять) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 10 (десять) минут, в течение которого услугополучателю представляется устный ответ;

при обращении через портал:

1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю – не более 30 (тридцати) минут.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги:

1) при непосредственном обращении или по телефонной связи к услугодателю – запись в журнале предварительной записи на прием к врачу услугодателя и устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей (далее – график);

2) в электронном формате при обращении на портал – уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете.

При этом, после принятия запроса на оказание государственной услуги в установленное время услугополучателю оказывается медицинская помощь. При непосредственном обращении или по телефонной связи к услугодателю, а также в электронном формате на портале услугополучателю при выборе государственной услуги предоставляется возможность выбрать свободное время врача согласно графику.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

1) услугодателя – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан;

2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

9. Документы, необходимые для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

документ, удостоверяющий личность, для идентификации при непосредственном обращении;

запрос в электронном виде.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

9-1. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) отсутствие прикрепления к данной медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь согласно приказу министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 281 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11268).

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственной услуги

10. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу: 010000, г. Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел 8, Дом Министерств, подъезд № 5.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования услугополучатель получает посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 8-800-080-7777, 1414.

При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении жалобы).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.dsm.gov.kz раздел «Государственные услуги.

13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал.

14. Услугодатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.

Источник

Первая поликлиника темиртау регистратура телефон

Оказание доступной качественной медицинской помощи прикрепленному населению направленное на постоянное улучшение здоровья граждан для обеспечения устойчивого социально – демографического развития Республики Казахстан.

Видение

Ценности и этические принципы

• Высокопрофессиональное и гуманное отношение к пациентам.
• Обеспечение и повышение качества медицинской помощи.
• Интеграция всех служб вокруг первичной медико-санитарной помощи.
• Развитие и укрепление солидарной ответственности населения, государства и работодателя за свое здоровье.
• Поддержка лидерства и наставничества для обеспечения эффективной реализации устойчивого развития предприятия.
• Профессиональный и личностный рост каждого сотрудника, способствующий достижению основных целей по улучшению здоровья нации.
• Благоприятный социально – психологический климат в коллективе на основе корпоративных ценностей, обеспечивающий творческое развитие личности и социальную защищенность сотрудников.

Последние новости

Как оформить свидетельство о рождении по СМС?

Туу туралы куәлікті СМС арқылы қалай рәсімдеуге болады?

ТІРКЕУ НАУҚАНЫ

Қазақстанда жыл сайын 15 қыркүйектен 15 қарашаға дейін Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау министрінің 2020 жылғы 13 қарашадағы № ҚР ДСМ-194/2020 бұйрығымен бекітілген жеке тұлғаларды медициналық-санитариялық алғашқы көмек көрсететін денсаулық сақтау ұйымдарына бекіту қағидаларына сәйкес тұрғылықты аумағы шегінде емхананы еркін таңдау науқаны өтеді. 15 қыркүйектен 15 қарашаға дейін сіз 2021 жылдың 1 қаңтарынан бастап бекітілетін емхананы

КАМПАНИЯ ПРИКРЕПЛЕНИЯ

Ежегодно в Казахстане с 15 сентября по 15 ноября проходит кампания по свободному выбору поликлиники в пределах территории проживания в соответствии с правилами прикрепления физических лиц к организациям здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, утвержденными приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 13 ноября 2020 года № ҚР ДСМ-194/2020. С 15 сентября по 15 ноября можно самостоятельно выбрать поликлинику, за которой вы будете

Всемирных дней, поддерживаемым Всемирной организацией здравоохранения, относится 29 сентября – Всемирный день сердца.

К числу наиболее значительных Всемирных дней, поддерживаемым Всемирной организацией здравоохранения, относится 29 сентября – Всемирный день сердца. Инфаркт, инсульт, экстренная госпитализация, хирургическое вмешательство, инвалидизация – результат человеческой беспечности к своему здоровью. Основа заболевания – это атеросклероз артерий, который развивается на фоне неправильного питания, употребления алкоголя и курения. Кардиологи говорят, что активно атеросклероз начинает развиваться уже

Соңғы жаңалықтар \ последние новости

[fts_instagram instagram_id=6723986320 pics_count=6 type=basic width=100% height=450px super_gallery=yes columns=3 force_columns=yes space_between_photos=1px icon_size=65px hide_date_likes_comments=no]

Девиз поликлиники

Солидарная ответственность за здоровье пациента!

Школы здоровья

Астма-школа

Астма-школа работает с проведением лекций и показом видеороликов о личной гигиене, физической активности пациентов с раздачей информационного материала.

Школа будующей мамы

В школе обучают правилам подготовки к родам, навыкам ухода за ребёнком, правильному питанию в дородовой и послеродовой периоды.

Школа сахарного диабета

В школе сахарного диабета, проводятся лекции и практические занятия с предоставлением информации об основных факторах риска, правильном питании, личной гигиены, с раздачей информационно- образовательного материала.

Кабинет здорового ребенка

Профилактика фоновых заболеваний у детей. Профилактические прививки и их значение. Национальный календарь прививок. Общие признаки опасности при заболевании ребенка. Поведение родителей при выявлении общих признаков опасности. Уход за больным ребенком до 5 лет. Массаж и гимнастика детей раннего возраста. Принципы закаливания детей раннего возраста.

Кардио-школа

Занятия в кардио-школе направлены на обучение навыкам здорового образа жизни с артериальной гипертензией и ишемической болезнью сердца, измерению артериального давления, правильному питанию.

Кабинет планирования семьи

В поликлинике работает кабинет планирования семьи, где проводятся беседы и лекции с женщинами и их партнерами. Профсоюзный комитет поликлиники защищает права работников, проводит консультации в вопросах трудового законодательства, организует все мероприятия.

Источник

О поликлинике

КГП «Поликлиника №1 города Темиртау»

1 февраля 2003 года на карте города Темиртау появилась новая лечебно-профилактическая организация – КГП «Поликлиника №1 города Темиртау», которая образовалась путём слияния семейно-врачебных амбулаторий №3 и №4, «Консультативно-диагностической поликлиники» и «Объединённой клинико-диагностической поликлиники №1».

КГП «Поликлиника №1 города Темиртау» УЗКО в настоящее время.

КГП «Поликлиника №1 города Темиртау» оказывает первичную медико-санитарную, квалифицированную и специализированную медицинскую помощь населению Восточной части города. Количество обслуживаемого прикрепленного населения составляет 58 808 человек, а также на договорной основе проводится медицинское обслуживание и проведение профилактических осмотров работников АО «Арселор Миттал Темиртау»

В поликлинике ведётся приём более чем по 20 специальностям: терапевт (участковый и цеховой), педиатр, врач общей практики, акушер-гинеколог, хирург, отоларинголог, детский отоларинголог, гинеколог, гинеколог – эндокринолог, офтальмолог, уролог, невропатолог, детский невропатолог, дерматолог, врач-рентгенолог, эндоскопист, эндокринолог, травматолог, врач лучевой диагностики, врач функциональной диагностики, пульмонолог, аллерголог, кардиолог, стоматолог, психолог, врач лаборант и др.

Поликлиника работает по скользящему графику с 08.00 до 20.00 часов, плановый приём проводится по предварительной записи. У наших пациентов появилась возможность записаться на прием к врачу или сделать вызов врача на дом онлайн не выходя из дома через интернет сайты: официальный сайт поликлиники — www.poliklinika1temirtau.kz, медицинский дневник пациента — lkp-krg.dmed.kz, мобильное приложение – Дамумед, терминал расположенный в поликлинике, а также через Callcenter поликлиники (многоканальная диспетчерская связь 8(7213) 44-85-44). Для экстренных больных организован кабинет экстренного приема. Имеются 2 регистратуры: для взрослых и детей.
Директором поликлиники является Есімсеиіт Гүлнәр Делдешқызы, общий стаж работы 35 лет, стаж работы организатором здравоохранения 22 года. Высшая квалификационная категория врача организатора-здравоохранения, врача терапевта, врач эксперт. Награждена значком «Отличник здравоохранения».

Заместители директора: Сахновская Т.Г – заместитель директора по медицинской части, Елесина И.А. – руководитель службы по охране материнства и детства, Ахметова У.Ш. – заместитель директора по экспертизе контролю качества медицинских услуг, Кожахметов Т.С.- заместитель директора по стратегическому планированию.

Главная медицинская сестра поликлиники — Баранова Р.Н.

В поликлинике работает 98 врачей, из них имеют высшую квалификационную категорию 4 человека, I категорию – 47 человек и II категорию – 6 врачей. Средние медицинские работники представлены фельдшерами и медицинскими сёстрами. Всего 281 человек, из них имеют высшую квалификационную категорию 71 человек, I категорию – 54 человек и II категорию – 17 СМР.

В структуре поликлиники: участковая служба — отделения врачей общей практики, промышленное отделение, отделения функциональной диагностики, консультативное отделение, клиническая и биохимическая лаборатории, дневной стационар, отделение профилактики и социально-психологической помощи, гинекологические кабинеты, физиотерапевтическое кабинеты, регистратура, административно-хозяйственная служба.

Центры семейного здоровья

Центр семейного здоровья представлен отделениями врачей общей практики. Врачи и медицинские сёстры кроме оказания квалифицированной медицинской помощи, проводят скриннинговые осмотры на раннее выявление болезней системы кровообращения, сахарного диабета, глаукомы, злокачественных новообразований и профилактические осмотры детей.

В ЦСЗ №3 поликлиники открыт кабинет здорового ребенка в рамках программы ВОЗ «Интегрированное ведение болезней детского возраста». Консультирование родителей проводит медицинская сестра и психолог. Родители получают информацию о правильном питании детей раннего возраста, физическом и нервно-психическом развитии детей, правильном приготовлении прикорма.

Консультативное отделение

Специализированную медицинскую помощь прикрепленному населению и работникам АО «Арселор Миттал Темиртау» оказывают узкие специалисты. Заведующей консультативным отделением хирургического профиля является Муртазина Л. Н., старшая медицинская сестра Шишкина С. А.

Заведующим консультативным отделением терапевтического профиля является Байдильдаев Д. Т., старшая медицинская сестра Королева И.В.

Гинекологическое отделение

Акушер-гинекологи обслуживают женщин Восточной части города Темиртау и работниц АО «Арселор Миттал Темиртау», из них женщин фертильного возраста около 14 224 человек.

Заведующая отделением – гинеколог Коигелдиева А.Т., старшая акушерка Карибаева Г.А.

Диагностическое отделение

В поликлинике функционирует диагностическое отделение, которое оснащено двумя ультразвуковыми аппаратами один экспертного класса другой премиум, рентгенологическим аппаратом, фюорографическим аппаратом, передвижной флюорографической установкой, маммографом, видеофиброгастродуоденоскопом, колоноскопом, кольпоскопом, системой Холтеровского мониторирования, суточного мониторирования ЭКГ, АД и др.

Заведующая отделением Келлерман Н.В., старшая медицинская сестра Лаишева Е.П.

Физиотерапевтическое отделение

Физиотерапевтические кабинеты располагаются в двух корпусах поликлиники: основном и втором (ЦСЗ №3).

В поликлинике работает не имеющая аналогов в городе Темиртау «Солевая шахта», показана для лечения бронхиальной астмы, хронической легочной патологии, при аллергических заболеваниях, функциональных расстройствах, повышения общего иммунитета.

Дневной стационар

В поликлинике внедрена и используется стационарозамещающая помощь, а именно — функционирует дневной стационар на 60 коек, где ежегодно получают лечение более 1500 пациентов.
Заведующей дневного стационара является Абдуллаева И.С., а старшей медицинской сестрой Калаубаева Д.А.

Промышленное отделение

Промышленное отделение поликлиники работает на договорной основе с АО «Арселор Миттал Темиртау». Сотрудники отделения обслуживают в настоящее время более 13000 рабочих компании.

Возглавляет отделение Куртенкова Л.И., старшая медицинская сестра Маркова А.В.
Врачами и средними медицинскими работниками промышленного отделения проводится полный объем оказания лечебно – профилактической помощи работникам АО «Арселор Миттал Темиртау», включающий в себя:
• амбулаторное лечение больных в поликлинике;
• диспансерное наблюдение за больными с хроническими заболеваниями
• проведение предварительных при устройстве на работу и периодических профилактических осмотров;
• иммунизация рабочих (проведение профилактических прививок);
• профилактические осмотры на выявление туберкулеза и онкологических заболеваний;

Доврачебная помощь работникам компании оказывается на 15 здравпунктах комбината. Из них 10 здравпунктов с круглосуточным режимом работы, в том числе, круглосуточный здравпункт оказания неотложной медицинской помощи, укомплектованный тремя санитарными машинами и двумя бригадами фельдшеров.

Лаборатория клиническая и биохимическая

В поликлинике имеется клинико-биохимическая лаборатория. Оснащена биохимическими, гематологическими анализаторами, анализатором мочи «Uriscan», полуавтоматическим коагулометром «4000-TS» и многим другим. Вся аппаратура производства Японии, России, США и Южной Кореи.

Специалист лаборатории Соболева Т.В.

Отделение профилактики и социально–психологической помощи

Важным направлением в работе первичной медико-санитарной помощи является наличие социально-психологической службы, которая входит в состав отделения профилактики, состоящей из социальных работников и психолога, которые помогают лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Специалисты отделения координируют проведение профилактических скрининговых медицинских осмотров отдельных категорий граждан.

Заведующая отделением ОП и СПП Орлова Т.А., старшая медсестра Сербина Л. Г.

Административно-хозяйственная часть

Вспомогательные службы поликлиники представлены административно – хозяйственной частью.

Службу АХЧ возглавляет Цыцорина Н.В.

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

Организована и функционирует Служба Поддержки Пациентов и внутреннего контроля в составе: врач- эксперт – Морозова О.В., психолог — Кабельдинова Т. Б., медсестра по экспертизе – Якунина С.В., Скавуляк Г. В.

Курирует деятельность заместитель директора по ЭККМУ Ахметова У.Ш.

Обладатели премии акима города Темиртау

Впервые, по инициативе акима города Темиртау Султанова Н.Е., в 2010 году была учреждена премия акима г. Темиртау:

Эти премии вручаются на Дне Медицинского работника. В 2011 году к этим номинациям добавилась «Лучший врач узкой специализации» и «Лучший лаборант».

В поликлинике №1 работают обладатели премии акима города Темиртау:

С 2012 года лучшим по профессии вручается золотой знак акима города Темиртау в номинации «Призвание».
Обладатели золотого знака Акима города Темиртау «Призвание» в номинациях:

Они вышли из стен поликлиники

Поликлиника №1 является кузницей кадров медицинских работников. Многие молодые специалисты, которые начинали свою трудовую деятельность в поликлинике, продолжают работать в качестве руководителей в других лечебных организациях города Темиртау, Карагандинской области, Республики Казахстан и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Айдымбеков А.Т. начинал свою трудовую деятельность в детской поликлинике в качестве врача педиатра, затем являлся главным врачом детской больницы №2. В настоящее время Алимуса Торгаевич директор КГКП «Больница посёлка Актау».

Жунусова Г.А. длительно работала в поликлинике №1 цеховым терапевтом. Гульсан Абильмановна являлась главным врачом ГУ Детский противотуберкулёзный санаторий «Денсаулык».

Нуржанова Ж.А. – отличник здравоохранения Республики Казахстан. Нейрохирург, главный врач психоневрологического диспансера, директор КГКП «Психиатрический диспансер города Темиртау». После реорганизации – заведующая отделением КГКП «Областной психиатрический диспансер».

Орымбекова А.К. – отличник здравоохранения Республики Казахстан, заведующая наркологическим отделением КГП «Областной наркологический диспансер». Являлась цеховым терапевтом поликлиники №1, директором КГП «Наркологический диспансер города Темиртау».

Цой В.А. – отличник здравоохранения Республики Казахстан, награждён медалью «Шапагат». За организацию социального партнёрства награждён нагрудным знаком «Казакстан Республикасы денсаулык сактау кызметкерлери кесиподагынын уздигене» за особые заслуги в профсоюзе работников здравоохранения Республики Казахстан. В разное время являлся ЛОР врачом Медико-санитарной части Карагандинского металлургического комбината, заведующим ЛОР отделением городской больницы №2, заместителем Акима города Темиртау по социальным вопросам, директором КГП «Поликлиника №1 города Темиртау».

Источник

Блог руководителя

Уважаемые гости сайта!

Добро пожаловать на официальный сайт КГП «Поликлиника №1 города Темиртау».

На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с информацией о создании, о целях и задачах деятельности нашей поликлиники.

На этой страничке Вы можете задать администрации поликлиники и мне лично свой вопрос, пожелание, либо замечание в работе поликлиники.
Ответы на Ваши вопросы мы опубликуем на этой же странице нашего сайта.

Есімсеиіт Гүлнәр Делдешқызы
Директор КГП «Поликлиника №1 города Темиртау»

Биография

Образование

Профессиональный опыт

Отличник здравоохранения Республики Казахстан

Задайте свой вопрос, жалобу или предложение

Оставить комментарий

Здравствуйте, я отношусь к вашей поликлинике, могу я попасть на приём к гастроэнтерологу, минуя терапевта, смотровой и м/м крови, если имеется действительный медосмотр в санкнижке?

Уважаемая Татьяна, на прием к гастроэнтерологу в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи можно попасть только по направлению участкового терапевта при наличии к тому клинических показаний. Прием профильного специалиста без клинических показаний по желанию пациента на основании действующих нормативно-правовых актов осуществляется платно за счет средств пациента.

Добрый вечер!
Прошу применить меры в отношении вашего сотрудника,врача общей практики Миллер Ксении Викторовны. Попав сегодня на приём вела себя мало сказать не профессионально.Бегала по коридору с телефоном в то время когда у неё идёт приём,заставляют проходит смотровой. почему я для того что бы взять направление к аллергологу и сдать аллергопробы должна идти к гинекологу?Ваши планы меня не касаются,было бы хорошее отношение люди бы сами шли на регулярные осмотры,делайте выводы. Я устраиваясь на работу в феврале проходила и смотровой и гинеколога в вашей поликлинике,осмотр действителен год.Поставив «галочку» в вашей базе т.к. еще проходила 28.09.2021 мед.осмотр от компании в которой я работаю,вернулась на приём.Данный сотрудник спросил что же у меня случилось,объяснила что мне нужно сдать аллерго пробы так так мучаюсь уже три месяца,рассказала свои предположения на что это может быть,на что поступил вопрос на что именно пробы?Вы меня извините врач я или она?Задавая мне вопросы имеет наглость повышать свой тон. Сидеть в телефоне,звонить или слушать переписку ватсап(или какого то другого мессенждера)Я стесняюсь спросить ваш квалифицированный сотрудник вообще проходил этикет поведения,общения с пациентами?Прикреплена к вашей поликлинике только из-за уролога,но придётся искать другую поликлинику,т.к. такое обращение к себе я не терпеть не собираюсь.Я пациент,я не должна сама себе ставить диагнозы и давать конкретные указания вашему не компитентному сотруднику на что мне нужны пробы,анализы либо что то другое.Прошу принять меры в отношении Миллер Е.В. Если никаких мер к данному сотруднику принято не будет,буду вынуждена обратиться в здравоохранение о некомпетентности сотрудников вашей поликлиники!

Уважаемая Сауле, поиск амбулаторной карты идет по ФИО, дате рождения, адресу. Если какие-то данные указаны неверно, укажите на это регистратору, это облегчит поиск.

Добрый день!
Могу ли я записаться на прием к гинекологу в вашу поликлинику, если я приписана к поликлинике №2, но уже месяц не могу записаться на прием. Сколько это будет стоить? И можно ли записаться on-line (по ссылке на вашем сайте)?

Здравствуйте! Уважаемая Татьяна, вы можете обратиться за консультацией к гинекологу в КГП «Поликлиника №1 г. Темиртау». По прейскуранту платных услуг консультация гинеколога стоит 1035 тг, без предварительной записи.
Записаться on-line через сайт можно только к участковым врачам.

Моя мама, прошла флюорографию, обнаружилось затемнение в верхней доли правого легкого,сегодня она сделала рентген, попыталась попасть на прием к врачу онкологу Барановой, но врач её не принял, мотивируя, что принимает только по записи. Запись на прием будет только 31 августа. Хотя моя мама состоит на учете в областной онкологии. Правильно ли отказали человеку в помощи.

Здравствуйте! Действительно приём пациентов проводится по электронной записи, но при экстренных состояниях доктора принимают без записи. Ваша мама нуждается в плановом осмотре, поэтому вас попросили записаться на приём.

Здравствуйте! Я, Салдаева Елена Васильевна, прошу разобраться в проблеме постоянной утери карточек. Я все понимаю, все люди, но неужели нужно закатывать скандалы, чтобы проблему приняли в расчет? Мою карту потеряли. В кабинете заведующей отделением мне сказали «Люди пропадают, девушка, не говоря уже о картах. Мы же не специально. Пусть Вам заведут вкладыш. Может карта «всплывет» когда-нибудь». Завели. Но карта — есть карта. Там результаты дорогостоящих анализов, МРТ и т.п., записи врача, назначения…Теперь идти к врачу с вкладышем?? и он снова отправит по кругу на все процедуры и анализы, которые далеко не бесплатны! и все потому что работники безответственно относятся! А если ехать за границу на операцию? Даже нечего показать докторам! что лечили и чем. Как доверять поликлинике свою карту? Надеюсь на то, что моя карта все-таки «всплывет».

Здравствуйте, уважаемая Елена Васильевна! Приношу свои извинения за поздний ответ по независящим от меня причинам, Ваше обращение задержалось у разработчиков сайта. Так же приношу извинения за причиненные неудобства связанные с потерей амбулаторной карты, поэтому считаю целесообразным в дальнейшем оригиналы анализов, диагностических обследований, выписок из стационаров, консультации специалистов оставлять у себя, а ксерокопии вкладывать в амбулаторную карту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *