персональный менеджер мтс номер телефона
Как управлять номерами компании самостоятельно без обращения в службу поддержки — виртуальный менеджер МТС
У корпоративных клиентов МТС есть особый сервис для управления номерами компании — виртуальный менеджер. Он доступен через сайт оператора и позволяет быстро формировать отчёты, получать финансовые документы и многое другое. Основные возможности — в нашей небольшой инструкции.
Получение финансовых документов
Виртуальный менеджер предоставит вам доступ к различным финансовым документам без необходимости обращаться к сотрудникам МТС.
1. Зайдите в свой кабинет на сайте lk-b2b.mts.ru, введя логин и пароль. Если это первый ваш вход на страницу сервиса, потребуется регистрация.
2. Выберите вкладку «Заказать счёт».
3. Перед вами появятся все номера, которые привязаны к вашей компании. Выберите нужный. Чтобы перейти к формированию документа, нажмите кнопку «Далее».
4. В открывшемся окне нужно выбрать один или несколько видов документации. Сформированные файлы придут на электронную почту.
Предоставление аналитической отчётности
По каждому номеру можно получить отчёт о статистике потребления услуг, платежах, подключённых опциях и многое другое. Перейдите во вкладку «Отчёты» внизу главной страницы.
1. Выберите один или несколько номеров. Нажмите кнопку «Далее».
2. Выберите тип отчёта и нажмите кнопку «Отправить отчёт».
3. Готовый отчёт можно просмотреть в разделе «Результаты операций».
Работа с услугами, блокировками и тарифами
С помощью виртуального менеджера МТС можно подключать и отключать услуги, блокировать номера, создавать лимиты на услуги связи, менять тарифные планы. Для этого на главной странице кабинета созданы специальные вкладки: «Тарифные планы», «Услуги», «Блокировки», «Добавление и удаление лимитов».
1. Чтобы воспользоваться любой из этих функций, достаточно кликнуть по её названию.
2. Потом следует выбрать нужный номер телефона и нажать кнопку «Далее».
3. В открывшемся окошке вы сможете воспользоваться нужной функцией. Скажем, поменять тариф.
Работа с обращениями
Вы сможете отслеживать обращения к оператору по привязанным к кабинету телефонным номерам и следить за историей их рассмотрения.
1. Для того чтобы просмотреть обращения, на главной странице кабинета кликните по соответствующей вкладке.
2. Вам откроется список всех обращений, по которым вы можете проследить историю любого запроса.
Перенос денежных средств
Очень часто нужно перенести средства с одного лицевого счёта вашей компании в МТС на другой. Это быстро позволит сделать виртуальный менеджер.
1. Нажмите на строку «Перенос средств с ЛС донора».
2. Далее необходимо выбрать счёт-донор, на котором есть средства, и перевести их.
Автоматический доступ в сервис
Зайти в личный кабинет можно с любого устройства.
1. Введите логин (это главный номер телефона предприятия) и пароль.
2. Если нет пароля, то нажмите «Регистрация», подтвердите корпоративный номер и e-mail (войти в ВМ возможно в онлайн-режиме без подписания дополнительных заявлений).
2. Вы можете изменить пароль доступа, нажав на кнопку «Мои настройки».
Дополнительные возможности
В личном кабинете пользователь может настроить интерфейс, вынеся на главный экран те услуги, которыми он пользуется чаще всего. Также у сервиса есть функции отправки SMS, установки и снятия переадресации, замены SIM-карты и многое другое.
Фактически виртуальный менеджер — простой и эффективный инструмент для администрирования телефонной связи внутри одной компании. Воспользоваться им легче, чем каждый раз звонить в контактный центр и решать появившиеся задачи. Для подключения сервиса нужно оставить заявку на сайте оператора.
Как войти в «Виртуальный менеджер» МТС — инструкция
Чтобы войти в «Виртуальный менеджер МТС», абонент подает заявление, после чего получает логин и пароль для входа. Обновленный интерфейс онлайн-помощника расширил его функционал, что позволило абонентам проходить удаленную регистрацию с отправкой запроса по электронной почте. Процедура не сложна и легко выполнима.
Что такое «Виртуальный менеджер» от МТС
«Виртуальный менеджер МТС» – инструмент, предназначенный для абонента, использующего мобильную связь в рабочих целях. С его помощью легко вести контроль за расходами, изменением баланса корпоративных номеров, делать детализацию счетов и полную статистику звонков, пользоваться услугами и опциями на всех номерах предприятия.
Как зарегистрироваться в системе
Для регистрации в «Виртуальном менеджере MTS» требуется подача заявления. Скачать бланк можно здесь:.
Образец заполнения заявления
Примечание! Красным шрифтом прописаны поля, которые заполняются заявителем.
Заявление заполняется так:
Вход в «Виртуальный менеджер»
Для входа в «Виртуальный менеджер МТС» нужны логин и пароль, полученные после регистрации. Выдаются они посредством использования электронной почты или отправкой СМС-сообщения (способ указывается при заполнении заявления).
Пройдя авторизацию, абонент получает доступ к онлайн-помощнику. Вход в него осуществляется через официальный сайт провайдера:
Обзор возможностей менеджера
Возможности персонального менеджера позволяют осуществлять:
Важно! Подключение виртуального помощника бесплатно, абонентская плата не взимается.
Стоимость услуг
Регистрация и доступ к услугам виртуального помощника бесплатны. Оплата может понадобиться в ряде случаев: за смену тарифа, подключенные услуги и опции, выполнение других операций с номером. Стоимость определяется исходя из условий корпоративного договора, заключенного между абонентом и компанией MTS.
Преимущества использования
Пользоваться «Виртуальным менеджером МТС» можно как со стационарного компьютера, ноутбука или нетбука, так и с мобильных устройств: планшетов и смартфонов. Плата за использование не взимается, но при подключении дополнительных услуг списание происходит согласно контракту, по которому заключалось соглашение.
Преимущества пользования «Виртуальным менеджером» от МТС можно рассмотреть на наглядном примере.
Лицо, владеющее несколькими продуктовыми магазинами, подключает в каждом из них мобильный номер MTS. Переговорами с постоянными поставщиками оно не занимается, так как для этого в штате компании есть специальный человек. Один он тоже не успевает сделать все звонки, например, для заказа хлебобулочной продукции приходится согласовывать список ежедневно. Эта обязанность возложена на продавцов. Так, телефоном пользуются практически все сотрудники предприятия.
Проконтролировать количество звонков с так называемого корпоративного телефона сложно, так же как и контролировать баланс, платные подписки и другие нюансы. Сделать это реально, объединив все номера в один пакет с помощью «Виртуального менеджера». Благодаря ему владелец компании способен видеть расходы предприятия на мобильную связь и пресекать лишние траты.
Онлайн-менеджер представляет собой модернизированную версию «Личного кабинета» абонента МТС. Отличие заключается в доступе сразу к нескольким номерам, привязанным к одному юридическому лицу, управление которыми может осуществляться удаленно.
Виртуальный менеджер МТС — подключаем и настраиваем правильно
Интернет-сервисы самообслуживания приобретают большую популярность, что не является удивительным. Одним из таких является Личный кабинет, доступ к которому предоставляется на официальном сайте провайдеров мобильной связи. Чем-то подобным является услуга виртуальный менеджер МТС, разработанная для корпоративных клиентов компании.
Описание дополнительных возможностей
Виртуальный менеджер МТС корпоративный предназначен специально для больших организаций, имеющих представительства по всей Российской Федерации. Особенностью его использования является то, что один человек имеет возможность отслеживать деятельность закрепленных за компанией номеров. Интерфейс сервиса характеризуется как понятный, удобный. Одним из главных преимуществ дополнительной услуги является отсутствие фиксированной ежемесячной платы, подключение не сопровождается расходами.
Виртуальный менеджер МТС для корпоративных клиентов предоставляет следующие возможности:
Зная, как осуществить вход в виртуальный менеджер МТС для корпоративных клиентов, можно без проблем выполнять операции по отношению к нескольким номерам одновременно, зарегистрированным в различных регионах страны. Можно создавать дополнительные аккаунты в системе управления. С появлением описываемого сервиса, номера можно менять дистанционно.
Как воспользоваться?
Чтобы осуществить вход в виртуальный менеджер МТС, нужно перейти по ссылке http://www.corp.mts.ru/cabinetlinks/, щелкнув по необходимому разделу. Для удобства добавьте страницу входа в закладки.
Если все сделано правильно, вы оказываетесь в личном кабинете, приступаете к управлению подключенными номерами. Разработчики сервиса хорошо постарались, сделав его максимально доступным к пониманию пользователей.
После входа в корпоративный виртуальный менеджер МТС, выполняемые операции фиксируются посредством оборудования, за ошибки оператор не отвечает. Подключение дополнительного сервиса осуществляется после заполнения соответствующего бланка, его передачи в офис компании Мобильные ТелеСистемы/отправки электронной почтой.
“Виртуальный менеджер” от МТС
“Виртуальный менеджер” от МТС
Юридическим лицам, особенно если речь идет о крупных компаниях, непросто управлять всеми корпоративными номерами. Если просматривать данные о каждом телефоне по отдельности, это отнимает слишком много времени.
Чтобы вам не пришлось следить за каждым номером поодиночке, МТС запустил сервис “Виртуальный менеджер”.
Он создан для корпоративных клиентов и позволяет менять условия подключения, блокировать сим-карты или выпускать новые, а также совершать массу дополнительных действий.
Расскажем подробнее про “Виртуальный менеджер” от МТС. Разберемся, что предлагает этот сервис, дадим инструкцию по подключению.
Как устроен “Виртуальный менеджер” МТС
МТС разработала сервис “Виртуальный менеджер” специально для юридических лиц. По факту это тот же Личный кабинет, просто управлять в нем можно не одним, а сразу несколькими номерами.
Здесь вы можете менять тарифы, подключать услуги, проверять баланс и делать многое другое.
Вот полный функционал “Виртуального менеджера” МТС:
Управление системой рассчитано на одного пользователя, но вы можете создать дополнительные аккаунты и задать для них возможности управления.
Использование сервиса бесплатно.
Как подключить “Виртуального менеджера” МТС
Как и любые другие корпоративные сервисы МТС, “Виртуальный менеджер” можно подключить только после подачи заявления.
Сделать это можно так:
Если вы уже пользуетесь корпоративными услугами МТС, вы можете отправить заявление на почту corpservice@mts.ru или передать ее вашему персональному менеджеру.
В ином случае вам придется подойти в салон связи оператора.
Как войти в систему
Как только заявление будет одобрено сотрудниками МТС, вы сможете войти в систему “Виртуальный менеджер”.
Вход в личный кабинет доступен с любого устройства и производится так:
В дальнейшем автоматически созданный пароль можно изменить. Для этого нажмите на кнопку “Мои настройки” и выберите нужный вариант в выпадающем меню.
Использование сервиса
У “Виртуального менеджера” богатый функционал, который будет полезен как для крупных предприятий, так и для небольших фирм.
Разберем самые популярные операции.
Как заказать счет
В личном кабинете “Виртуального менеджера” МТС вы можете просмотреть и скачать все финансовые документы, связанные с расходами на услуги связи.
Вы можете заказать детализацию расходов, звонков и трафика как для компании в целом, так и для конкретного телефона.
Чтобы получить выписку по счету, сделайте следующее:
Сформированные файлы будут отправлены на электронную почту, которая привязана к вашему аккаунту.
Как получать отчеты
Помимо детализации затрат и счета, вы можете получить для каждого номера аналитические отчеты.
В них вы найдете информацию о том, какие услуги использовались на сим-карте МТС, какие опции подключены, как часто абонент звонил другим пользователям или пользовался интернетом.
Чтобы заказать отчет в “Виртуальном менеджере”, выполните такие действия:
Готовый отчет отобразится в разделе “Результаты операций”.
Если вам нужны отчеты разных типов, повторите эту процедуру заново. Сформировать несколько запросов сразу, как в случае с финансовыми документами, не выйдет.
Как управлять услугами и тарифами
“Виртуальный менеджер” позволяет менять тарифные планы, а также подключать или отключать дополнительные услуги по вашему усмотрению.
Все эти настройки находятся в разделе “Подключение и отключение услуг”. Управлять им можно так:
Важно: если вы отметили номера, с которыми выбранное действие произвести нельзя, они будут просто пропущены.
К примеру, если вы массово меняете тарифный план и случайно указали телефон, на котором уже стоит нужный тариф, с ним просто не произойдет никаких изменений. Но на остальных номерах новый тариф установится как положено.
Как управлять блокировками и лимитами
Сервис позволяет блокировать любые сим-карты — как временно, так и постоянно. Это можно реализовать вручную или задать график блокировки, чтобы процесс запустился автоматически.
Также он позволяет ограничивать траты на услуги связи определенными суммами — на одном номере, на группе номеров или для всей компании в целом.
Это разные пункты меню, но управление у них одинаковое.
Инструкция по управлению выглядит так:
Как и в предыдущем пункте, здесь не будут учитываться номера, с которыми не нужно производить выбранное действие.
Как просмотреть обращение
Если ваши сотрудники обращались в техподдержку оператора, вся информация об этом отобразится во вкладке “Обращения”.
Вы увидите как суть претензии, так и историю рассмотрения.
Чтобы просмотреть все обращения, зарегистрированные на номера вашей компании, сделайте следующее:
Помимо номера, здесь отобразится ФИО и IP-адрес пользователя.
Как перенести деньги
“Виртуальный менеджер” позволяет вам переносить деньги с одного лицевого счета на другой. Это может пригодиться, если свободных средств сейчас нет, а оплатить услуги связи нужно.
Вот как можно перевести деньги с одного счета на другой:
Чаще всего деньги приходят в течение 3-5 минут. При перегрузке серверов может появиться задержка на час и более.
Резюме
“Виртуальный менеджер” от МТС — это специальный личный кабинет для юридических лиц, который позволяет удобно управлять всеми номерами компании.
Сервис “Виртуальный менеджер” особенно полезен для крупных компаний, в которых числится много сотрудников с корпоративными сим-картами.
Он сформирует для вас детализацию и отчеты, позволит отключить лишние услуги на многих номерах, даст возможность установить лимит на услуги связи — как на один номер, так и на группу либо на компанию в целом.
В итоге вы сэкономите много времени, сил и денег.
“Виртуальный менеджер” от МТС
“Виртуальный менеджер” от МТС
Юридическим лицам, особенно если речь идет о крупных компаниях, непросто управлять всеми корпоративными номерами. Если просматривать данные о каждом телефоне по отдельности, это отнимает слишком много времени.
Чтобы вам не пришлось следить за каждым номером поодиночке, МТС запустил сервис “Виртуальный менеджер”.
Он создан для корпоративных клиентов и позволяет менять условия подключения, блокировать сим-карты или выпускать новые, а также совершать массу дополнительных действий.
Расскажем подробнее про “Виртуальный менеджер” от МТС. Разберемся, что предлагает этот сервис, дадим инструкцию по подключению.
Как устроен “Виртуальный менеджер” МТС
МТС разработала сервис “Виртуальный менеджер” специально для юридических лиц. По факту это тот же Личный кабинет, просто управлять в нем можно не одним, а сразу несколькими номерами.
Здесь вы можете менять тарифы, подключать услуги, проверять баланс и делать многое другое.
Вот полный функционал “Виртуального менеджера” МТС:
Управление системой рассчитано на одного пользователя, но вы можете создать дополнительные аккаунты и задать для них возможности управления.
Использование сервиса бесплатно.
Как подключить “Виртуального менеджера” МТС
Как и любые другие корпоративные сервисы МТС, “Виртуальный менеджер” можно подключить только после подачи заявления.
Сделать это можно так:
Если вы уже пользуетесь корпоративными услугами МТС, вы можете отправить заявление на почту corpservice@mts.ru или передать ее вашему персональному менеджеру.
В ином случае вам придется подойти в салон связи оператора.
Как войти в систему
Как только заявление будет одобрено сотрудниками МТС, вы сможете войти в систему “Виртуальный менеджер”.
Вход в личный кабинет доступен с любого устройства и производится так:
В дальнейшем автоматически созданный пароль можно изменить. Для этого нажмите на кнопку “Мои настройки” и выберите нужный вариант в выпадающем меню.
Использование сервиса
У “Виртуального менеджера” богатый функционал, который будет полезен как для крупных предприятий, так и для небольших фирм.
Разберем самые популярные операции.
Как заказать счет
В личном кабинете “Виртуального менеджера” МТС вы можете просмотреть и скачать все финансовые документы, связанные с расходами на услуги связи.
Вы можете заказать детализацию расходов, звонков и трафика как для компании в целом, так и для конкретного телефона.
Чтобы получить выписку по счету, сделайте следующее:
Сформированные файлы будут отправлены на электронную почту, которая привязана к вашему аккаунту.
Как получать отчеты
Помимо детализации затрат и счета, вы можете получить для каждого номера аналитические отчеты.
В них вы найдете информацию о том, какие услуги использовались на сим-карте МТС, какие опции подключены, как часто абонент звонил другим пользователям или пользовался интернетом.
Чтобы заказать отчет в “Виртуальном менеджере”, выполните такие действия:
Готовый отчет отобразится в разделе “Результаты операций”.
Если вам нужны отчеты разных типов, повторите эту процедуру заново. Сформировать несколько запросов сразу, как в случае с финансовыми документами, не выйдет.
Как управлять услугами и тарифами
“Виртуальный менеджер” позволяет менять тарифные планы, а также подключать или отключать дополнительные услуги по вашему усмотрению.
Все эти настройки находятся в разделе “Подключение и отключение услуг”. Управлять им можно так:
Важно: если вы отметили номера, с которыми выбранное действие произвести нельзя, они будут просто пропущены.
К примеру, если вы массово меняете тарифный план и случайно указали телефон, на котором уже стоит нужный тариф, с ним просто не произойдет никаких изменений. Но на остальных номерах новый тариф установится как положено.
Как управлять блокировками и лимитами
Сервис позволяет блокировать любые сим-карты — как временно, так и постоянно. Это можно реализовать вручную или задать график блокировки, чтобы процесс запустился автоматически.
Также он позволяет ограничивать траты на услуги связи определенными суммами — на одном номере, на группе номеров или для всей компании в целом.
Это разные пункты меню, но управление у них одинаковое.
Инструкция по управлению выглядит так:
Как и в предыдущем пункте, здесь не будут учитываться номера, с которыми не нужно производить выбранное действие.
Как просмотреть обращение
Если ваши сотрудники обращались в техподдержку оператора, вся информация об этом отобразится во вкладке “Обращения”.
Вы увидите как суть претензии, так и историю рассмотрения.
Чтобы просмотреть все обращения, зарегистрированные на номера вашей компании, сделайте следующее:
Помимо номера, здесь отобразится ФИО и IP-адрес пользователя.
Как перенести деньги
“Виртуальный менеджер” позволяет вам переносить деньги с одного лицевого счета на другой. Это может пригодиться, если свободных средств сейчас нет, а оплатить услуги связи нужно.
Вот как можно перевести деньги с одного счета на другой:
Чаще всего деньги приходят в течение 3-5 минут. При перегрузке серверов может появиться задержка на час и более.
Резюме
“Виртуальный менеджер” от МТС — это специальный личный кабинет для юридических лиц, который позволяет удобно управлять всеми номерами компании.
Сервис “Виртуальный менеджер” особенно полезен для крупных компаний, в которых числится много сотрудников с корпоративными сим-картами.
Он сформирует для вас детализацию и отчеты, позволит отключить лишние услуги на многих номерах, даст возможность установить лимит на услуги связи — как на один номер, так и на группу либо на компанию в целом.
В итоге вы сэкономите много времени, сил и денег.