пермэнергосбыт горячая линия телефон чайковский
404 ошибка, страница не найдена
Вероятно компания, предоставлявшая информацию на нашем ресурсе, не оплатила размещение или закрылась. Хотите занять это место?
Что это Вам даст?
Размещение актуальной информации о Вашей компании и неограниченного количества товаров / услуг в каталоге Что? Где? Почем? – это возможность быстро заявить о своих конкурентных преимуществах и позволить огромной платежеспособной аудитории находить все ваши предложения.
У Вас нет сайта – именно наш ресурс будет вам его заменять!
Вам не надо покупать домен, думать о хостинге и «раскрутке сайта», нанимать программиста и вэб дизайнера. Все это мы сделаем за Вас, и уже на следующий день Ваши товары и услуги будут рекламироваться в сети интернет (на 8 интернет площадках с высокой посещаемостью).
Но необходимо помнить о том, что все пользователи интернета ищут по-разному и предугадать все возможные запросы и вывести их в топ невозможно. Чем больше рекламных площадок будет у Вас в интернете, тем лучше!
ТИЦ увеличивается, если на Ваш сайт ссылается ресурс с более высоким показателем ТИЦ. Чем выше ТИЦ, тем выше Ваши страницы в поиске, а соответственно, и ваша прибыль.
Размещаясь у нас, вы получаете ссылки с сайтов, имеющих ТИЦ от 200 до 5000 (и более), что однозначно повысит позиции Вашего сайта в поисковиках. Также вы получаете «раскрутку» в социальных сетях, что благотворно скажется на ранжировании сайта.
Это еще не все!
Мы описали только базовые возможности системы. После размещения Вы получите доступ к обширным ресурсам нашего комплекса услуг. А это:
* студия по созданию сайтов и их продвижению
* бесплатная проверка Ваших интернет проектов (аудит сайта)
* бесплатные консультации по юридическим и бухгалтерским вопросам
* существенные скидки у наших партнеров, например: размещение на радио, ремонт телевизора со скидкой 50%.
Всех наших возможностей не перечислить. Присоединяйтесь!
Оставьте свой телефон и начните получать прибыль уже завтра.
Кроме этого, все ваши товарные предложения и услуги будут выдаваться операторами круглосуточной справочной службы «Что? Где? Почем?» 8 (343) 383-45-45 с прямым соединением покупателя на ваш номер телефона!
Как разместиться:
Позвонить по телефону круглосуточно: 8 (343) 226-01-07 (можно позвонить и задать вопрос по размещению информации о Вашей компании в любом городе России)
Посетить наш офис: Россия, г. Екатеринбург, 620049, ул. Первомайская, д. 104, офис 301. Мы ждем Вас в рабочие дни с 10 до 18 часов.
Телефон горячей линии ПАО «Пермэнергосбыт»
ПАО «Пермэнергосбыт» – крупный поставщик электричества населению региона. Сегодня количество абонентов составляет 1 миллион частных клиентов и 10 тысяч корпоративных пользователей. Для ознакомления со всеми подробностями обслуживания рекомендуется посетить официальный сайт компании. При появлении вопросов, связанных с деятельностью поставщика услуг, рекомендуется задавать вопросы представителям технической поддержки. Они готовы рассмотреть любую проблему по телефону или по электронной почте.
Телефон поддержки компании
Если хотите позвонить на горячую линию компании ПАО «Пермэнергосбыт» – набирайте номер телефона +7(342)200 63 00.
Операторы рассматривают любые вопросы по использованию услуг или личного кабинета. Можно пожаловаться на неудовлетворительное качество обслуживания или проблемы, возникающие на линии. Есть возможность получения информации справочного характера.
Учитывайте, что каждое отделение организации обладает собственными контактами для связи. Для просмотра номеров откройте страницу «Офисы компании» на официальном сайте.
Как передать показания счетчика по телефону
Абоненты обязаны своевременно отправлять показания электрических счетчиков на проверку. Легче всего воспользоваться горячей линией +7(342)263 36 33.
После совершения звонка вам ответит автоответчик. Назовите снятые показания и другие запрошенные данные. Сведения будут записаны в систему для формирования начислений за потребление электрической энергии.
Какие вопросы можно решить с помощью звонка на горячую линию:
Как написать обращение в поддержку
Перед отправкой обращения каждый гражданин должен внимательно изучить информацию, расположенную на сайте компании. Откройте раздел «Вопрос / Ответ» для изучения подробных инструкций. Представители компании собрали наиболее распространенные затруднения среди абонентов. Возможно, вы решите проблему своими силами. Если отыскать информацию не получается – отправьте обращение специалистам:
Совет! Составляйте обращение максимально подробно.
Как связаться с компанией через личный кабинет
Зачастую клиенты пользуются кабинетом для отправки электронных сообщений. Для этого авторизуйтесь на официальном сайте поставщика услуг. Затем – нажмите по надписи «Обратная связь» и внимательно заполните все пустые строки.
Кабинет: https://lk.permenergosbyt.ru/
Как отправить жалобу
Перед написанием претензии узнайте, какую информацию она должна содержать. Составляйте обращение с указанием следующих личных данных:
Способы отправки жалобы:
Альтернативные варианты связи
Поставщик услуг запустил сообщества в двух социальных сетях – Facebook и VK.
На страницах регулярно выкладываются новости о деятельности компании. Пользователи могут консультироваться с руководителями сообщества через комментарии.
График работы
Контактный центр компании работает по будням дням недели с 8 до 18 часов.
Пермэнергосбыт горячая линия телефон чайковский
Пермэнергосбыт
Чайковский
Адреса филиалов Пермэнергосбыт в Чайковском
В данном блоке предствалены адреса всех Пермэнергосбыт в Чайковском. Для получения подробной информации о режиме работы каждого филиала Вы можете перейти на его карточку. Кроме адресов Пермэнергосбыт в Чайковском на карточке представлен кататалог товаров и услуг, время работа, официальный сайт. Также Вы можете проложить маршрут до нужного Вам места.
Пермэнергосбыт, Чайковский, Советская ул., 2/19, Чайковский
Адрес: Советская ул., 2/19, Чайковский
Пермэнергосбыт в Чайковском на карте
Для Вашего удобства Мы добавили все адреса Пермэнергосбыт на карту Чайковского. Так Вам будет проще найти ближайший филиал компании или проложить маршрут. Не карте показано Ваше местоположение и расположение ближайших Пермэнергосбыт. Карта полностью интерактивная: Вы можете передвигать ее в нужном направлении, а также изменять масштаб.
Оставить отзыв
Другие электротехническая продукция в Чайковском
в Чайковском есть не только электротехническая продукция Пермэнергосбыт, но и другие. Для всех сетевых компаний доступна инфомарция об адресах филиалов и их времени работы. Для некоторых есть каталог товраов с ценами. Выберите интересующую Вас сеть Чайковского
Электроград
в Чайковском есть не только Пермэнергосбыт
Вы можете получить информацию по сетевым компаниям Чайковского в других категориях.
Кроме города Чайковский, сеть Пермэнергосбыт представлена
Сеть представлена не только в Чайковском, но и других городах России. Ниже представлен список некоторых из них. Так же Вы можете увидеть полный список городов присутствия сети Пермэнергосбыт по ссылке.
© 2021. Все права защищены.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся адресов, контактных данных и стоимости услуг компаний носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Сайт не является официальным сайтом организаций. Информация собрана из открытых источников. Проверяйте стоимость товаров и условия работы на официальных сайтах организаций.
Горячая линия ПАО Пермэнергосбыт, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Пермэнергосбыт, по каким телефонам готовы проконсультировать в ведомстве? Как отправить обращение онлайн?
О компании
ПАО Пермэнергосбыт — один из крупнейших поставщиков электроэнергии в регионе. Число абонентов за прошлый год превысило 1 000 000 домохозяйств и свыше 10 000 предприятий.
Если возникли недопонимания относительно работы поставщика, абоненты и другие лица могут задать вопросы онлайн или позвонив по телефону контакт-центра.
Как написать в службу поддержки ПАО Пермэнергосбыт?
Прежде чем отправлять обращения в техподдержку, граждане могут ознакомиться с наиболее важной информацией сами, воспользовавшись подразделом « Вопрос/Ответ ».
Специалисты постарались собрать подробные сведения по всем наиболее востребованным темам.
Кроме этого, служба поддержки готова ответить на замечания, вопросы онлайн, если абоненты отправят запрос одним из следующих способов:
Оставляйте только развернутые запросы с указанием личной информации, контактов и причин, чтобы сотрудникам было легче разобраться в проблеме и ответить оперативно.
Какой телефон горячей линии ПАО Пермэнергосбыт?
Когда необходимо срочно связаться с контакт-центром, разумней воспользоваться единой горячей линии. Операторы call-центра готовы ответить на любые просьбы, замечания, жалобы, связанные с деятельностью компании.
В регионе работает телефон горячей линии по общим и техническим запросам — +7 (342) 200 63 00.
Телефон для передачи показаний счетчиков
Если нужно передать показания счетчиков, клиентам следует звонить по номеру телефона — +7 (342) 263 36 33.
Звонки принимаются круглосуточно в автоматическом режиме.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалисты службы поддержки готовы помочь, если у клиентов возникли вопросы по таким направлениям:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если абонент не в состоянии назвать номер договора, представиться, уточнить причину обращения, поддержка Пермэнергосбыт вряд ли сможет чем-то помочь.
В остальном операторы горячей линии готовы проконсультировать и помочь гражданам в любых аспектах по оказываемым услугам компанией.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Чаще клиенты при возникновении сложностей или вопросов связываются с техподдержкой Пермэнергосбыт в электронном виде с помощью личного кабинета.
Активировать учетную запись смогут все граждане, оформившие договор на оказание услуг.
Чтобы оставить сообщение достаточно авторизоваться на официальном сайте и кликнуть по разделу «Обратная связь».
Как написать жалобу?
Прежде необходимо разобраться с тем, какая информация должна быть указана в жалобе?
Обратите внимание, что претензии рассматриваются только при условии уточнения следующих сведений:
Оставить жалобу можно несколькими способами:
Другие способы связи
Есть и альтернатива, касается она социальной сферы. Активные пользователи социальных сетей могут просматривать новости, оставлять комментарии в сообществах, в группах:
Время работы
У контакт-центра режим работы ежедневный с 08:00 до 18:00 за исключением субботы и воскресенья.
Отключили свет,без уведомления об этом.Была задолженность 2000,сразу погасила ее и штраф,платёжка прошла.на горячей линии сказали,что самостоятельно нельзя включать свет и что специалист придет в течении 2х рабочих дней.По факту звонит мне электрик через 2 дня и спрашивает,не подключила ли я сама его.И что это можно было сделать сразу после оплаты задолженности!из-за того,что мне ваши консультанты не дали достоверной информации,хотя они видели,что платёжка прошла,я 2 дня сидела без света!Позвонив опять на горячую линию и спросив,почему они так сделали,консультант пытался меня заверить,что это был не их электрик!что ваши электрики не звонят!электрик все же пришел,с документами что это не какой-то левый,а их человек!я крайне возмущена,если уж даёте информацию по телефону,дак ваши версии пускай совпадают,а не так что спихиваете друг на друга.жду обратной связи!
72000189658
Иванова Елена Михайловна
Добрый день! Вчера получила уведомление № 94983605 от 05.05.2021 на 05.05.2021 сумма задолженности составляет 6473-30. Изначально был лицевой счет № 72040288049 на Иванова Владимира в квартире проживают еще собственники Романова Нелии Заитова лиц №1143100442 ЖКХ. То есть, по ЖКХ лицевые счета разные, а на свет только Иванов В.А. Я уже не однократно писала обращение в Пермэнергосбыт, что дог 6473,3 нужно разделить, так как мною было запрошен акт сверки за 2020 долг 15133,11. Со стороны Иванова Владимира Анатольевича было выплачено сумма 6991,59 основного долга за свет, а собственник Романова Нелия опла были но, очень маленькими. В данный момент Иванов В.А. умер и долг, опять же перешел на нового собственника. Приходят бесконечные СМС сообщение, что выдан наряд на отключение света. По уведомлению № задолженность 6473,30, по СМС 7576, в личном кабинете 6843,10. Показание + к счетчику старому, хотя нами был установлен отдельный лицевой счет. По данному адресу 31.03.2021 приезжала бригада с Пермэнерго и опломбировала прибор учет. Данный момент t1 5. t2 0. Можно ли вопрос решить побыстрее 6 месяцев длиться это история. Или подавать в суд?
Прошу по моему вопросу разобраться и отправить письмо с заключение расследование.
«Пермэнергосбыт»
Горячая линия: 8 (342) 200-63-00
Компания Пермэнергосбыт обеспечивает электричеством Пермскую область, компания давно начала свое существование, активно развивалась, преобразовывалась. В 2005 году компания прошла реорганизацию и стала называться Пермская энергосбытовая компания, она является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Пермского края.
Полное наименование компании Публичное акционерное общество, оно является дочерним предприятием российских энергосетей. Компания обслуживает, как население, так и физических лиц, здесь можно найти подробную информацию об услугах, узнать тарифы, узнать, как оплатить услуги.
На сайте Пермэнергосбыт указаны способы передачи показаний электроэнергии, а также принципы начисления оплаты. Компания стремится повысить качество обслуживания, поэтому старается внедрять различные новейшие технологии во время информировать потребителей об изменении квитанций, изменении тарифов. Компания полностью клиентоориентирована, предлагает разные способы общения не только через сайт, но и при помощи и SMS. Помимо этого можно установить счетчики разного формата.
Отделения
У этой компании 67 представительств в 25 населенных пунктах Российской Федерации.
Отзывы и жалобы
Обратной связь полностью отсутствует. Такое впечатление что люди только что вышли из леса века 19. На поставленные вопросы конкретные ответить не в состаянии просто не слышат. В СБЕГБАНКЕ ОНЛАЙН ЗАПЛАТИТЬ И ПЕРЕДАТЬ СЧЁТЧИКИ НЕТ ПРАВА ТАК КАК ПРОГРАММА НЕДОРАЗВИТА. Один счётчик ГСВ. В наглую за электроэнергию берут по норме расхода с человека а не по ИПУ. Сверку не осуществляют, т.е живём в благоустроеном доме 21 века но счётчиков электроэнэргии у нас НЕТ. О чём с такими разговаривать, тратить время легче в Прокуратуру обратиться за незаконное взыскаание коммунальных услуг.
Перепутали предыдущие и текущие показания за сентябрь и пошла путаница в расчётах, два раза задавал вопрос как исправить в личном кабинете и ответа не получил. А потом меня же сделают виноватым.
Отзывы о филиальной сети
25.09.2019 11:09 Ольга Ш → ул. Лебедева, 34а (Пермь)
25.09.2019 11:09 Ольга Ш → ул. Лебедева, 34а (Пермь)
25.09.2019 11:09 Ольга Ш → ул. Лебедева, 34а (Пермь)
24.09.2019 19:54 Лия Павлова → Лысьвенский участок (Лысьва)
24.09.2019 19:50 Лия Павлова → Лысьвенский участок (Лысьва)
адрес Липовая 1 ул. Первомайская 18, напряжение электроэнергии 178 Вт, уже обращались 2 раза, ситуация не изменилась, полетела плазма,если ничего не изменится будем обращаться дальше
Не законно оформили лицевой счёт на нас и требуют платить за всех проживающих в коммунальной кв. МЫ ДОГОВОРА НЕ ПОДПИСЫВАЛИ И СОГЛАСИЯ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ НЕ ДАВАЛИ. СПИСЫВАЮТ С НАС ДОЛГ ЗА ВСЕХ ЖИЛЬЦОВ ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ. ХОТЯ У НАС С ПЕРМЭНЕРГОСБЫТ НЕТ ДОГОВОРА. КАК БЕЗ НАШЕГО СОГЛАСИЯ ОФОРМИЛИ ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ, НЕ ПРАВОМЕРНО. И НЕ ПОНЯТНО! БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ И МОШЕННИКИ, ЗАНИМАЮТСЯ ПОДДЕЛКОЙ ДОКУМЕНТОВ, ОФОМЛЯЮТ НА ЛЮДЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ДОЛГИ.
15.07.2019 17:24 Светлана → ул. Школьная, 15 (Очер)
Доброе утро! 13 июля по адресу Очер Коммунистическая 89 внесли предоплату на подключение электроэнергии по адресу д Рогали ул Родниковая 3 кв 2. Когда будет подключение? Еще нужно опломбировать счетчик, который находится в доме. Доступ в дом м можем обеспечить только по субботам. Спасибо. Тимофеева Светлана Дмитриевна.
здравствуйте. что за беспредел творится в большой соснове? со стариков дерут «десять шкур» за электричество. насчитывают какие-то задолженности(по счетчику все уплачено). заставили подключить силовой кабель, хотя он совсем не нужен. поменяли счетчик на двухтарифный(он тоже совсем не нужен) вместо однотарифного и содрали за работу более 7000 рублей, а квитанцию дали только на 4000 рублей. куда дели 3000? силовой кабель от стены отделили, обещали приехать и прижать его к стене дома, не приехали и не сделали, а зачем? старикам и так сойдет. что делать? никакой управы на них нет, что хотят, то и творят.