переводить по номеру телефона как
Как перевести деньги по номеру телефона Сбербанк
Сбербанк предлагает своим клиентам удобную опцию – перевод средств по номеру телефона. Это очень удобно, так как плательщику не нужно знать и указывать длинный номер карты с риском допустить ошибку. Достаточно ввести номер телефона, который легче запомнить или записать.
Как переводить деньги по номеру телефона в Сбербанке?
Деньги на карту Сбербанка по номеру телефона можно переводить в любое удобное время. Для осуществления операции достаточно знать номер телефона получателя. Обязательное условие – у отправителя и получателя должен быть подключен Мобильный банк. Чтобы выполнить платеж, можно воспользоваться одним из нижеперечисленных способов.
На сайте Сбербанк Онлайн
Клиенты, подключенные к сервису Сбербанк Онлайн, могут отправлять платежи онлайн через личный кабинет. Для этого необходимо авторизоваться в системе и выбрать карту, с которой вы хотите осуществить перевод. Далее выполните следующий комплекс действий:
Откроется специальная форма для заполнения реквизитов. В пункте «куда» будет предложено несколько вариантов платежа, нужно выбрать – «карта по номеру телефона. После этого введите в соответствующую строку номер телефона, сумму и сообщение получателю (при необходимости). Далее кликните «перевести», система отправит вас на страницу для подтверждения платежа. Здесь необходимо проверить правильность введенных данных. Система укажет ФИО получателя, которое может служить для проверки.
Если все данные верны, нажмите «подтвердить по SMS», дождитесь пароль, который придет на мобильный телефон и введите его в соответствующее поле. Деньги будут списаны с карты отправителя и перечислены на карту получателя. Каждый из них получит уведомление о проведении операции.
В банкомате или терминале
Сбербанк предоставляет возможность перевести средства по номеру телефона, используя банкомат или терминал самообслуживания. Для этого необходимо:
В мобильном приложении
Мобильное приложение Сбербанк Онлайн также предоставляет возможность выполнить платеж по номеру телефона. Для этого необходимо:
После выполнения платежа пользователю будет предложено сохранить шаблон для более удобного проведения аналогичной операции в будущем.
По SMS на номер 900
Одним из самых удобных способов перевода средств по номеру телефона является платеж по СМС. Для осуществления операции не нужен интернет. Его можно провести в любое время, имея под рукой лишь телефон, который подключен к Мобильному банку. Для этого отправьте SMS на номер телефона 900 следующего содержания:
ПЕРЕВОД 9ХХ7654321 1000
В ответ вам придет сообщение, в котором указана первая буква фамилии получателя, его имя, отчество и код платежа. Если данные верны, необходимо с помощью кода подтвердить операцию, отправив его на номер 900. После этого платеж будет проведен, а отправитель и получатель получат уведомление об операции.
USSD командами
Используя мобильный телефон, можно совершить платеж с помощью USSD-запроса. Для многих это самый простой и быстрый способ отправить деньги. На клавиатуре мобильного телефона наберите:
И нажмите кнопку вызова.
Недостатком такого вида операции является то, что после проведения платежа отправителю не предоставляется чек. Но в отличие от СМС, он может быть отправлен даже в том случае, если на телефоне отправителя нет средств.
В каком случае перевести не получится?
Для осуществления платежа на номер телефона обязательно у отправителя и получателя должна быть подключена услуга Мобильный банк. Сумма операции не должна быть меньше 10 рублей и больше 8000 рублей. Операция возможна лишь в национальной валюте. Платеж будет отклонен при попытке заплатить с кредитной, корпоративной, виртуальной карты.
Как проверить, привязан ли номер к карте?
Если номер телефона привязан к карте клиента, ему будут приходить СМС уведомления о приходных/расходных операциях. Существует и другой способ – на номер 900 необходимо отправить SMS с текстом СПРАВКА. В ответ пользователю придет сообщение, в котором будет указана информация о картах, которые подключены к номеру телефона. Если у клиента остались вопросы, он может обратиться в ближайшее отделение банка или позвонить на горячую линию для получения консультации.
Условия выполнения перевода
Независимо от того, какой способ использовал клиент для отправки платежа, банк одобрит его лишь при условии, что номер телефона привязан к карте и подключена услуга «Мобильный банк». Также карта должна быть активна, на счету должна быть достаточная сумма для совершения операции. Карта должна быть дебетовой, международной.
Лимиты и комиссия
Платежи на номер телефона максимально просты, но они связаны с определенными рисками. Поэтому Сбербанк установил определенные ограничения:
При превышении допустимых лимитов, плательщику придет уведомление о том, что в операции отказано. Если карта получателя и плательщика открыта на территории одного и того же города или в отделения, комиссия за перевод взиматься не будет. В других случаях она составит 1%.
Правила безопасности при переводах
При осуществлении платежей, клиентам Сбербанка рекомендуется придерживаться правил безопасности:
Будьте внимательны, не переходите по подозрительным ссылкам, которые приходят в СМС и не скачивайте приложения с неофициальных источников.
Шаблоны перевода
Для тех клиентов, которые регулярно осуществляют платежи в пользу одного и того же получателя, предусмотрена возможность создания шаблонов. Шаблон в Сбербанк Онлайн легко создать, используя опцию «создать шаблон» или кликнув кнопку «сохранить шаблон» непосредственно при выполнении платежа. Для тех, кому привычнее пользоваться Мобильным банком, есть возможность создания СМС шаблонов. При необходимости, шаблоны можно редактировать. Шаблон можно создать как в сервисе Сбербанк Онлайн, так и в терминале самообслуживания.
Перевод на карту по номеру телефона через Мобильный банк (без шаблона)
Клиенты Сбербанка, подключившие пакет услуг Мобильного банка, могут производить переводы денежных средства на карты своим родным, близким и даже посторонним людям, указав в SMS только номер мобильного телефона получателя и сумму перевода.
Денежные средства будут переведены на одну из карт, подключенную к Мобильному банку на телефоне получателя. При наличии у получателя перевода нескольких карт Сбербанка приоритет отдается карте, оптимальной для зачисления средств, с преимуществом для зарплатных карт в рублях.
Перевод по номеру телефона выполняется в рублях согласно тарифам Банка.
Для выполнения перевода денег через Мобильный банк по номеру телефона требуется создать и отправить на специальный номер оператора мобильной связи 900 SMS-сообщение следующего формата:
ПЕРЕВОД 9ХХ1234567 СУММА
Форма SMS-команды для перевода по номеру телефона
Вместо команды ПЕРЕВОД можно использовать слова PEREVOD, ПЕРЕВЕСТИ, PEREVESTI.
Где 9ХХ1234567 – номер мобильного телефона получателя в десятизначном формате, на который подключен Мобильный банк (например, 9ХХ1234567);
СУММА – размер перевода в рублях (без копеек). Например, 500.
Если у Вас к одной регистрации Мобильного банка подключено несколько карт Сбербанка, Вы можете дополнительно указать в запросе (после параметра «ПЕРЕВОД») последние 4 цифры номера карты с который следует списать деньги, например 1234. Вы можете не указывать карту, тогда перевод будет произведен с любой из карт, на которой есть свободные денежные средства.
В ответ Сбербанк вышлет Вам SMS-сообщение, содержащее код подтверждения и реквизиты вашей операции:
Обязательно проконтролируйте верность указанных данных: сумма перевода и получатель перевода (имя, отчество и первая буква фамилии).
Для исполнения перевода отправьте код подтверждения, содержащий постоянный обязательный символ «#» и 5 указанных в сообщении цифр, на специальный сервисный номер 900.
Ограничения и лимиты на переводы по номеру телефона
Из соображений безопасности на переводы по номеру телефона установлены следующие лимиты:
Кстати! Вы можете отключить возможность перевода денег на любую карту Сбербанка без шаблонов по номеру телефона. Для отключения отправьте на номер 900 команду: «НОЛЬ», «НУЛЬ» или «NULL». В ответ Банк направит Вам SMS-уведомление, подтверждающее отключение опции «Быстрый платеж». Для подключения ранее отключенной услуги обратитесь в службу поддержки Сбербанка по телефону 8800-555-5550.
СМС-команды
Как пополнить счёт телефона с помощью СМС?
Для оплаты своего мобильного телефона отправьте на номер 900 СМС с суммой в рублях, которую вы хотите положить на свой счет.
Если у вас подключены уведомления к нескольким картам, после суммы укажите последние 4 цифры нужной карты, иначе деньги спишутся с любой вашей карты, на которой достаточно денег.
Для оплаты телефона другого человека отправьте на номер 900 СМС-сообщение c номером телефона и суммой в рублях. Например, 9001234567 300 — и счёт пополнится на 300 ₽.
В сутки вы можете отправить минимум 10 ₽, максимум 4500 ₽.
Как перевести деньги по номеру телефона с помощью СМС-команды?
Для перевода по номеру телефона отправьте СМС: «Перевод 9ХХХХХХХХХ 500», где 9ХХ1234567 — десятизначный номер мобильного телефона получателя, к которому подключён СМС-банк, а 500 — сумма перевода в рублях. Таким способом можно переводить только на карты СберБанка. Лимит — 8000 ₽ в сутки.
Если вы хотите перевести деньги с определённой карты, после слова «Перевод» укажите её последние 4 цифры. В ином случае перевод уйдёт с любой карты, на которой достаточно денег.
Как перевести деньги по номеру карты с помощью СМС-команды?
Для перевода по номеру карты отправьте сообщение: Перевод XX…ХX 500, где XX…ХX — номер карты получателя перевода СберБанка (16–18 цифр), а 500 — сумма перевода в рублях. Таким способом можно переводить только на карты СберБанка. Лимит — 8000 ₽ в сутки.
Переводы за рубеж по ФИО и номеру телефона для выплаты наличными
Переводы за рубеж по ФИО и номеру телефона для выплаты наличными
Страны, доступные для перевода
Отправляйте переводы по всему миру: в Азербайджан, Беларусь, Вьетнам, Грузию, Гонконг, Израиль, Казахстан, Киргизию, Латвию, Литву, Макао, Молдавию, Монголию,Таджикистан, Туркмению, Турцию, Узбекистан, Украину, Филиппины, Чехию, Эстонию.
Как отправить перевод
Как отправить перевод
Как отправить перевод
Как отправить перевод
Как получить перевод
Действия с переводами
Изменить ФИО получателя
Отменить перевод
Откройте приложение СберБанк Онлайн → «История» → найдите нужный перевод → «Отменить перевод»
За отмену перевода с вас спишется 80 рублей. Денежные средства вернутся в полном объеме (с удержанной комиссией за перевод) на следующий рабочий день.
Как отправить перевод за рубеж по ФИО и номеру телефона?
Что мне нужно знать для отправки перевода за рубеж по ФИО и номеру телефона?
Могу ли я отправить перевод за рубеж по ФИО и номеру телефона в Украину?
Да, Вы сможете отправить перевод в Украину по ФИО и номеру телефона.
В какие страны я могу отправить перевод?
Список стран, в которые возможно отправить перевод за рубеж по ФИО и номеру телефона, доступен ниже:
В какой валюте я могу отправить перевод?
Вы можете выбрать валюту получения перевода при выборе страны назначения перевода из выпадающего списка.
В каждой стране свой набор возможных валют получения перевода.
Посмотреть страны и доступные валюты можно ниже:
Доллары США, Российские рубли
Доллары США, Российские рубли
Доллары США, Азербайджанские манаты
Доллары США, Российские рубли
Доллары США, Казахстанские тенге
Доллары США, Молдавские леи
Доллары США, Вьетнамские донги
Доллары США, Гонконгский доллар
Доллары США, Шейкель
Доллары США, Турецкие лиры
Доллары США, Филиппинское песо
Валюта Перевода может отличаться от валюты счета карты, выбранной Вами для отправки перевода. Для конверсии суммы перевода из валюты перевода в валюту счета карты используется курс, устанавливаемый платежной системой Вестерн Юнион на момент совершения операции.
Как быстро получатель за рубежом может забрать отправленный ему перевод?
Перевод становится доступен для получения сразу после его отправки и получения вами и получателем смс-сообщения с контрольным номером перевода.
Что такое контрольный номер перевода?
Каждому переводу при отправке присваивается уникальный контрольный номер (10 символов).
Контрольный номер является обязательным реквизитом для получения Перевода и направляется отправителю и получателю (если отправитель указал номер телефона получателя) в смс-уведомлении.
Так же контрольный номер доступен в подробностях операции на экране успеха, после совершения перевода.
ВАЖНО: Выплата Перевода осуществляется только при наличии у получателя Контрольного номера. Если Контрольный номер получен только отправителем, он самостоятельно передает его получателю перевода.
Какой номер телефона получателя можно указать при отправке перевода?
Номер телефона может быть номером любого мобильного оператора, НЕ обязательно мобильного оператора страны получения перевода.
Какую максимальную сумму я могу перевести за рубеж по ФИО и номеру телефона?
Вы можете перевести за рубеж по ФИО и номеру телефона сумму не превышающую 100 000 рублей в день.
Где можно получить перевод за рубежом?
Перевод можно получить в стране выплаты наличными в пунктах обслуживания платежной системы Вестерн Юнион. Найти удобный пункт выплаты можно на сайте платежной системы Вестерн Юнион https://www.westernunion.ru в разделе Найти пункт обслуживания.
Что нужно для получения перевода?
Для получения перевода получатель должен иметь при себе /знать:
Дополнительную информацию о порядке получения перевода в конкретной стране можно получить в Центре обслуживания клиентов Вестерн Юнион по телефону 8 (800) 200 22 32.
Как можно узнать статус отправленного перевода?
Узнать статус перевода Вы можете на сайте платежной системы Вестерн Юнион https://www.westernunion.ru/global-service/track-transfer введя контрольный номер перевода, либо у получателя перевода.
Могу ли я отменить перевод?
Можно самостоятельно отменить перевод через Мобильное Приложение Сбербанк Онлайн. Комиссия за отмену составляет 80 рублей.
Вам вернется полная сумма перевода (включая удержанную за перевод комиссию) на следующий рабочий день.
Мгновенные переводы по номеру телефона
Для перевода денежных средств с использованием Системы Быстрых Платежей понадобиться только номер телефона получателя. Деньги зачисляются на карту / счет мгновенно
Переводите деньги 24/7 по номеру мобильного телефона через Интернет-банк и мобильное приложение
Быстро и удобно
Для перевода достаточно
номера телефона получателя
Переводы осуществляются
24/7
Нет комиссии на переводы
до 100 000 рублей
Денежные средства зачисляются
на счет/карту получателя
Деньги можно переводить как на свои счета, так и на счета третьих лиц
Для перевода средств банк (банки) отправителя и получателя должны быть подключены к Системе быстрых платежей
Лимиты
Отправка переводов
Зачисление переводов
Тарифы
Тариф | ||
1 | Списание по Переводу | |
1.1 | для зачисления на счет Карты, эмитированной Банком | Бесплатно |
1.2 | для зачисления на счет, открытый в стороннем банке (в том числе на счет, открытый для совершения операций по Карте) | |
— до 100 тыс. руб. в течение календарного месяца | Бесплатно | |
— свыше 100 тыс. руб. в течение календарного месяца | 0,5% от суммы перевода, max 1500 руб. | |
2 | Зачисление по Переводу | |
2.1 | на счет Карты, эмитированной Банком | Бесплатно |
2.2 | на счет, открытый в стороннем банке (в том числе на счет, открытый для совершения операций по Карте) | В соответствии с тарифами стороннего банка |
2.3 | Зачисление денежных средств на счет Карты, эмитированной Банком, в связи с возвратом суммы ранее совершенного перевода | Бесплатно |
Вы находитесь на новом сайте Банка РНКБ. Старая версия доступна по ссылке old.rncb.ru. Обратите внимание, что сайт old.rncb.ru. не обновляется, недоступна обратная связь и сервисы.
Акционерам и инвесторам
Клиентам Севастопольского морского банка
Кредиты
Ипотека
Карты
Сервисы
Акционерам и инвесторам
Клиентам Севастопольского морского банка
8 800 234-27-27
Наведите камеру телефона на QR-код,
чтобы скачать мобильное приложение на Android
© 1991–2021 РНКБ (ПАО)
Генеральная лицензия Банка России № 1354
Выбор города
Политика обработки персональных данных
Я ознакомлен со следующими положениями и согласен на их применение: Анкета-заявление, представленная Заявителем Банку позже 16 часов 30 минут (16 часов 00 минут – в день, предшествующий выходному или праздничному дню), считается представленной следующим рабочим днем. Банк имеет право без объяснения причин отказать в предоставлении потребительского кредита/кредитной карты/ипотечного кредита /увеличении лимита кредитования/ на основании ст. 7 Федерального Закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» и ст. 821 Гражданского кодекса Российской Федерации. В указанном случае лицо, заполнившее названную Анкету-заявление, не имеет к Банку никаких претензий. Оригиналы и копии переданных в Банк документов остаются в Банке, даже если потребительский кредит/ипотечный кредит/кредитная карта не будет выдан/лимит кредитования не будет увеличен; все сведения, указанные в настоящей Анкете-заявлении, а также все предоставленные Заявителем документы будут использованы Банком для оформления потребительского кредита/кредитной карты/ ипотечного кредита /увеличения лимита кредитования, для чего Банк оставляет за собой право их проверки и использования в качестве доказательств в случае судебного разбирательства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Настоящим подтверждаю, что: сведения, содержащиеся в настоящей Анкете-заявлении, являются достоверными и точными на нижеуказанную дату; с информацией об условиях предоставления, использования и возврата потребительского кредита/Кредитной карты, текстом Общих условий договора потребительского кредита/Общих условий договора потребительского кредита, предоставляемого с использованием электронного средства платежа (карты)/Общих условий договора потребительского кредита, предоставляемого для оплаты стоимости автомобиля, Правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц в РНКБ Банк (ПАО) (далее – Правила), Условиями открытия и совершения операций по банковскому счету физического лица (Приложение № 1 к Правилам), Порядком осуществления электронного документооборота при банковском обслуживании физических лиц в подразделениях РНКБ Банк (ПАО) (Приложение №13 к Правилам), Порядком осуществления электронного документооборота при дистанционном обслуживании физических лиц в РНКБ Банк (ПАО) (Приложение №15 к Правилам) и тарифами Банка, действующими на момент подписания и заполнения данной Анкеты-заявления, ознакомлен, согласен и присоединяюсь к ним.
Настоящим Я даю свое согласие РНКБ Банк (ПАО), ОГРН 1027700381290, ИНН 7701105460, расположенному по адресу: 295000, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 34, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку моих персональных данных (в том числе биометрических персональных данных), в том числе третьими лицами (в том числе для обработки по поручению РНКБ Банк (ПАО), действующими на основании агентских договоров или иных договоров, заключенных ими с РНКБ Банк (ПАО), как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств. Даю свое согласие на совершение следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, обезличивание, удаление, уничтожение, а также на передачу (распространение, предоставление, доступ) третьим лицам (в том числе для обработки по поручению РНКБ Банк (ПАО), действующим на основании агентских договоров или иных договоров, заключенных ими с РНКБ Банк (ПАО)) моих персональных данных, которые содержатся в данной Анкете. Настоящее согласие предоставляется мной для следующих целей: получения кредита и исполнения кредитного договора; страхования моих имущественных интересов; урегулирования просроченной задолженности перед РНКБ Банк (ПАО) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения мной договорных обязательств; заключения и исполнения договора уступки (или залога) прав (требований) по кредитному договору; присоединения к программам коллективного страхования (в случае моего волеизъявления); проведения независимой оценки имущества, передаваемого/переданного в залог РНКБ Банк (ПАО) в качестве обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору, и для проведения экспертизы отчета об оценке; продвижения на рынке (в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи, включая почтовые отправления, телефонную связь, электронные средства связи, в том числе SMS-сообщения, факсимильную связь и другие средства связи) продуктов (услуг) РНКБ Банк (ПАО), совместных продуктов РНКБ Банк (ПАО) и третьих лиц, продуктов (товаров, работ, услуг) третьих лиц, действующих на основании агентских договоров или иных договоров, заключенных ими с РНКБ Банк (ПАО). В указанных целях РНКБ Банк (ПАО) может осуществлять передачу моих персональных данных в объеме, необходимом для указанных целей, следующим лицам на основании заключенных с ними договоров: страховым организациям, компаниям, осуществляющим рассылку (в том числе почтовую, электронную и SMS-оповещений), организациям связи; новому кредитору (залогодержателю), юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в случае их привлечения для независимой оценки имущества, переданного в залог в качестве обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору, участникам банковской группы, нотариусам. Право выбора указанных компаний/лиц предоставляется мной Банку, и дополнительного согласования со мной не требуется.
Настоящее согласие предоставляется мною с момента подписания настоящей Анкеты на весь срок моей жизни. Исполнение мною своих обязательств по кредитному договору либо прекращение указанного договора не прекращают действие настоящего согласия. Обработка и хранение персональных данных будет осуществляться в течение всего срока действия настоящего согласия. Настоящее согласие может быть отозвано мною посредством направления в РНКБ Банк (ПАО) письменного уведомления об отзыве согласия заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручено лично под подпись уполномоченному представителю Банка. Достоверность сообщенных мною сведений подтверждаю.
Настоящим даю свое согласие РНКБ Банк (ПАО) на получение моего кредитного отчета, сформированного на основании моей кредитной истории в Бюро кредитных историй (в любом бюро кредитных историй) в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 218-Ф3 «О кредитных историях» с целью проверки моей благонадежности и оценки кредитоспособности. Настоящее согласие действует в течение шести месяцев со дня его оформления. В случае если в течение указанного срока была заключена кредитная сделка, то согласие сохраняет силу в течение всего срока действия кредитной сделки. Право выбора бюро кредитных историй предоставляется мной РНКБ Банк (ПАО) по его усмотрению, и дополнительного согласования со мной не требуется.
Настоящим Я даю свое согласие РНКБ Банк (ПАО) на мое фотографирование и на проведение аудиозаписи телефонных переговоров между мной и Банком. Настоящим признаю, что указанные аудиозаписи могут быть использованы в суде в качестве доказательств в соответствии со статьей 55 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Мне разъяснено, что причинение имущественного ущерба РОССИЙСКОМУ НАЦИОНАЛЬНОМУ КОММЕРЧЕСКОМУ БАНКУ (публичное акционерное общество) путем обмана или злоупотребления доверием является уголовно наказуемым деянием (ст. 165 Уголовного кодекса Российской Федерации).
Подтверждаю достоверность сообщенных мною сведений.