перевод вбрр по номеру телефона
Для подключения к системе ДБО,
выберите удобный для Вас вариант:
Позволяет осуществлять круглосуточный контроль за денежными средствами и совершать платежные операции, используя интернет-браузер.
Доступ в личный кабинет осуществляется через защищенное соединение и подтверждается при помощи логина, пароля и дополнительного одноразового пароля из СМС.
Ознакомьтесь с простыми правилами, которые помогут сохранить Ваши средства и личные данные в безопасности:
Приложение для мобильного устройства (смартфона, планшета) на операционной системе Android и iOS:
Функционал доступен на смартфонах с версией Android 7.0 и выше, IOS 10.3 и выше. Обновить версию мобильного приложения ВБРР вы можете в Play Маркет и App Store.
Для установки ПИН-кода:
После установки ПИН-кода по карте становятся доступны бесконтактные операции и оплата в интернете.
Для установки ПИН-кода на все типы операций необходимо запросить баланс в любом банкомате*
*При запросе баланса по карте Банка «ВБРР» (АО) в банкоматах сторонних банков взимается комиссия согласно тарифам Банка.
Подтверждение операций в системе ДБО осуществляется с помощью одноразовых паролей:
Личный кабинет всероссийский Банк развития регионов (ВББР)
Личный кабинет в ВБРР называется «Интернет-банкингом». У него богатый функционал и высокий уровень надежности от взлома. Создать личный кабинет онлайн не получится, обязательно нужно будет обратиться в банк лично с заявлением и паспортом.
Функционал личного кабинета Банка развития регионов (ВБРР)
После того, как вы успешно авторизовались, откроется главная страница личного кабинета:
Как мы видим, функционал кабинета достаточно разнообразен. Пользователь на свое усмотрение может менять внешний вид страницы. Для этого нужно кликнуть по значку настроек в верхнем правом углу. Откроется меню из двух пунктов:
Нажав на первый пункт, пользователь увидит информацию с рекомендацией как изменять положение виджетов. Витрина виджетов позволяет добавлять и удалять визуальные элементы интерфейса.
Через личный кабинет клиент банка может:
Если пользователь часто использует определенный платеж или перевод, такую операцию можно сохранить как шаблон и использовать его в дальнейшем.
Платеж и перевод денег
Осуществляются эти действия при помощи меню «Операции», причем каждую операцию нужно будет подтвердить одним из способов:
Максимальный размер денег, которые можно перекинуть со счета на карту или наоборот – 20 миллионов рублей.
Оплачивают услуги так:
После этого результаты операции можно будет распечатать.
Регистрация в кабинете
Чтобы получить доступ к личному кабинету следует обратиться в офис банка с паспортом и заполнить заявление о предоставлении доступа. Затем сотрудник регистрирует нового клиента и выдает ему логин и пароль, с помощью которого можно осуществить вход в Интернет-банкинг и Мобильный банк. Если вы забудете его, для получения нового следует обратиться с паспортом в банк.
Авторизация в личном кабинете
Входим в Интернет-банкинг со страницы https://pb1.vbrr.ru. Авторизоваться можно введя:
Важно помнить, что после трех неудачных попыток входа аккаунт будет заблокирован.
Мобильное приложение личного кабинета
Для начала работы нужно скачать мобильное приложение из Appstore или Play Market – набираем в строке поиска ВБРР-банк и скачиваем. Для использования следующих разделов необязательно авторизоваться:
Входим в систему с тем же логином и паролем, которые используются для авторизации в Интернет-банкинге. Но можно настроить вход с использованием ПИН-кода вместо пароля:
Теперь можно входить в систему с использованием этой комбинации.
Клиентская поддержка через кабинет Всероссийского банка развития регионов
Обратиться к сотрудникам банка за помощью или предложением можно разными способами. В самом верхнем правом углу находится значок почты, щелкнув по нему можно переписываться с банком. Кроме того, на левой панели есть ссылка «Обратиться в службу поддержки».
Как отключить личный кабинет?
Кабинет автоматически блокируется после трех неверных ввода пароля. Также можно обратиться в офис банка и оформить заявление об удалении аккаунта.
Правила безопасности и конфиденциальности
Банк использует современные методы защиты при передаче данных:
Перед началом работы следует убедиться в подлинности сайта и в том, что он работает в защищенном режиме. Проверить это легко – если отображается замок в строке браузера, то все в порядке, информация защищена.
Кроме того, защитить данные от взлома помогут несложные правила, которые всегда нужно соблюдать:
Кроме того, не следует посещать сомнительные сайты, а также устанавливать программное обеспечение и антивирус с неофициальных источников.
Обслуживание карты
В банкоматах Всероссийского банка развития регионов предлагается дополнительный сервис по оплате различных услуг с помощью банковской карты. Вы можете воспользоваться этим сервисом в любом из наших банкоматов, даже если Ваша карта эмитирована другим банком. Использование банкоматов для оплаты обладает рядом преимуществ:
Всероссийский банк развития регионов оказывает полноценный сервис по обслуживанию эмитированных банковских карт:
Клиенты ВБРР могут производить операции по пополнению счетов банковских карт:
Реквизиты для пополнения
Клиенты Всероссийского банка развития регионов могут производить следующие операции по переводам денежных средств с карты ВБРР через банкоматы банка:
ВБРР предоставляет возможность осуществлять операции по переводу денежных средств с карт VISA стороннего банка через банкоматы банка:
Также Вы можете осуществить перевод денежных средств со счета карты в любом офисе Банка на основании заявления.
В банкоматах Всероссийского банка развития регионов можно не только снимать наличные средства, пополнять счета, оплачивать различные услуги, но и переводить денежные средства с одной карты на другую карту. Держатели карт ВБРР в банкоматах ВБРР могут осуществлять переводы денежных средств между любыми банковскими картами, эмитированными ВБРР. Переводы денежных средств на карту (с карты) VISA/MasterCard стороннего банка возможен в случае, если сторонний банк является российским банком-эмитентом.
Это позволяет владельцам карт оперативно управлять средствами – пополнять счета и погашать кредиты в любых российских банках. Такой сервис является реальной альтернативой моментальным переводам. Осуществлять переводы в банкоматах ВБРР могут держатели карт VISA/MasterCard, эмитированных любым российским банком.
Нет ничего проще, чем воспользоваться данным сервисом: подойдите к банкомату, выберите соответствующий пункт меню, укажите номер карты получателя, и деньги переведены. Это самый быстрый и эффективный способ!
ВБРР осуществит перевод средств с карты на карту и в случае отсутствия физической возможности воспользоваться сервисом в банкомате по определенным причинам (забыт пин-код, истек срок действия карты, карта находится на перевыпуске и т.д.). Для этого необходимо обратиться в ближайший банковский офис ВБРР и заполнить Заявление на перевод средств с карты на карту.
Данная услуга возможна только для физических лиц. Держатели корпоративных карт ВБРР, выпущенных к счету юридического лица, таким сервисом воспользоваться не могут.
ВБРР бесплатно предоставляет своим клиентам возможность контролировать движение денежных средств по счету карты за истекший месяц на основании соответствующей выписки. Для этого по электронной почте ежемесячно осуществляется рассылка выписок о движении денежных средств по счету карты. Для получения таких выписок клиентам необходимо сообщить в банк адрес своей электронной почты при написании заявления на получение карты. Если карта ВБРР уже имеется, то можно в любом офисе банка подать отдельное заявление о получении выписок по электронной почте.
Клиенты, подключенные к услуге Выписка по электронной почте, могут получить дополнительную выписку по телефонам службы Поддержки держателей банковских карт. Услуга оплачивается в соответствии с тарифами Банка.В офисах ВБРР клиенты также могут получить дополнительную выписку по карте за любой интересующий период на бумажном носителе. Услуга предоставляется бесплатно.
Дополнительная информация
Функционал доступен на смартфонах с версией Android 7.0 и выше, IOS 10.3 и выше. Обновить версию мобильного приложения ВБРР вы можете в Play Маркет и App Store.
Для установки/смены ПИН-кода в системе дистанционного банковского обслуживания Банка «ВБРР» (АО):
Для установки ПИН-кода:
После установки ПИН-кода по карте становятся доступны бесконтактные операции и оплата в интернете.
Для установки ПИН-кода на все типы операций необходимо запросить баланс в любом банкомате*
*При запросе баланса по карте Банка «ВБРР» (АО) в банкоматах сторонних банков взимается комиссия согласно тарифам Банка.
Для установки ПИН-кода на сайте Банка «ВБРР» (АО):
Для установки ПИН-кода в банкомате Банка «ВБРР» (АО):
На экране банкомата | Ваши действия |
---|---|
ВВЕДИТЕ ВАШ ПИН-КОД | Введите одноразовый пароль, который был направлен Вам в СМС-сообщении |
ВВЕДИТЕ НОВЫЙ ПИН-КОД | Придумайте новый четырехзначный ПИН-код и введите его в поле «Введите новый ПИН-код» |
ВВЕДИТЕ НОВЫЙ ПИН-КОД ЕЩЕ РАЗ | Повторно введите ваш новый ПИН-код в поле «Введите новый ПИН-код еще раз» |
*При запросе баланса по карте ВБРР в банкоматах сторонних банков взимается комиссия согласно тарифам Банка
**Стоимость отправки СМС-сообщения согласно тарифу Вашего оператора сотовой связи.
Как пополнить банковскую карту Банка «ВБРР» (АО)*:
*За исключением Предоплаченных банковских карт ВБРР.
*Бесплатно, не более 15 000 руб. за одну операцию и 4-х операций в день. Прием наличных денежных средств в кассах БПА (Банковских платежных агентов) ВБРР по банковским картам Mastercard Prepaid без идентификации не осуществляется. Перечень касс БПА ВБРР размещен на сайте ВБРР в разделе «Дополнительная информация»
Реквизиты счета Вы можете узнать, обратившись в офисы ВБРР, по телефону Контакт-центра или в системе Дистанционного банковского обслуживания.
Для оперативного решения всех вопросов, связанных с использованием банковских карт, в ВБРР работает Контакт-центр: ежедневно в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни.
Держатели банковских карт ВБРР могут обращаться по любым вопросам, связанным с обслуживанием банковских карт:
Обращаем Ваше внимание, что в ряде случаев сотрудником Контакт-центра у держателя карты будет запрошена дополнительная информация для подтверждения личности.
Отзывы о денежных переводах Всероссийского Банка Развития Регионов
Сегодня оплатил квитанцию Мособлеирц за обращение с ТКО через МКБ онлайн по карте.
По неизвестным мне причинам и объяснения пришло на почту сообщение, что Ваш платёж отклонён от ВБРР.
Есть подтверждение банка МКБ об успешной оплате. Почему ВБРР перехватывает платежи и дезиеформироут клиентов, непонятно. Какое отношение этот банк имеет к переводам на счёт Мособлеирц?
Банк «ВБРР» (АО) (далее – Банк) является банком-эквайером, осуществляющим проведение платежей, поставщика ООО «МосОблЕИРЦ» в случае, если оплата производится через единый личный кабинет ООО «МосОблЕИРЦ» (далее – ЕЛК).
08.06.2021 Банком было зафиксировано две попытки оплаты через ЕЛК по номеру Вашего лицевого счёта, которые не были завершены до конца. В связи с этим Вам были направлены уведомления об отклонении операций.
Информацией о платежах в пользу ООО «МосОблЕИРЦ», совершенных с использованием сервисов сторонних кредитных организаций, Банк не располагает, так как не является в подобных случаях банком-эквайером.
Рекомендуем Вам за дополнительными разъяснениями обратиться в вышеуказанные организации.
Благодарим Вас за обращение!
С уважением,
Банк ВБРР
«Пришли в банк а там сотрудники заявляют что у них типа технические неполадки и деньги Ваши застряли где-то» — укажите, пожалуйста, адрес банка, дату и время обращения. Клиент банка в итоге оставил соответствующее заявление с квитанцией об оплате и просьбой найти платеж?
08.12.2020 Ситуация относится к разряду непроверяемых. Отзыв принимаем без оценки.
В ответ на Ваше обращение Банк «ВБРР» (АО) (далее – Банк) сообщает следующее.
Согласно ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом.
Подробная информация о совершенных операциях по карте была предоставлена непосредственно Клиенту-держателю карты Банка в рамках телефонного звонка.