перевод телефона на другое лицо
Заключение, переоформление договора МГТС
Порядок заключения и переоформления договора об оказании услуг телефонной связи соответствует действующим Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 310 от 18.05.2005 г.
Подать заявление на установку телефона, а также заключить договор об оказании услуг телефонной связи вы можете в любом Центре продаж и обслуживания МГТС.
Для вашего удобства на сайте размещена форма заявки, заполнив которую вы можете узнать о наличии технической возможности установки телефона.
После получения заявки наши специалисты в течение 5 дней проинформируют вас о возможности установки телефона и пригласят в офис для заключения договора.
Перечень документов, необходимых для заключения договора
Переоформление договора
Прекращение у абонента (в том числе в случае его смерти) права владения и пользования телефонизированным помещением:
При переезде (приобретении) абонента в телефонизированное помещение, договор по новому адресу переоформляется на нового владельца помещения с использованием ранее установленного номера.
Cтоимость переоформления договора — 146 рублей.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
В случае выбытия абонента (смерти), договор переоформляется на любое лицо, зарегистрированное в установленном порядке по месту жительства абонента до его выбытия.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
На члена семьи при совместном проживании, договор переоформляется с использованием ранее установленного номера.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
С письменного согласия родителей, усыновителей или попечителей право на переоформление договора имеют лица, достигшие 14 лет.
Изменение абонентом ФИО.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Изменение категории пользования абонентским устройством (с индивидуального на коллективное или наоборот — для лиц, зарегистрированных в жилом помещении или обладающих правом собственности на него).
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Перевода абонентом нежилого помещения в жилой фонд и наоборот.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Тариф —146 руб. (нежилого помещения в жилой фонд)
Тариф — 1200 руб.(жилого помещения в нежилое помещение)
Остались вопросы? Ищите ответы в справочном разделе.
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Что делать с домашним телефоном при смене собственника жилого помещения
Что делать с домашним телефоном при смене собственника жилого помещения
В случае прекращения у абонента права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование, договор об оказании услуг связи с абонентом прекращается.
При этом оператор связи, с которым прекращается договор об оказании услуг связи, по требованию нового владельца телефонизированного помещения в течение тридцати дней обязан заключить с ним договор об оказании услуг связи.
В случае, если в телефонизированном помещении остались проживать члены семьи абонента, договор об оказании услуг связи переоформляется на одного из них с письменного согласия других членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в этом помещении. Заявление о заключении договора может быть подано в течение 60 дней с даты прекращения договора, указанного в настоящем пункте. В случаях неподачи заявления в установленный срок, оператор связи вправе распорядиться соответствующим абонентским номером (данные нормы предусмотрены взаимосвязными положениями ст. 45 ФЗ РФ от 25.06.2003 № 126- ФЗ «О связи» и пунктом 126 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 № 310).
Оператор связи до истечения установленного Гражданским кодексом Российской Федерации срока принятия наследства, в состав которого входит телефонизированное помещение, не имеет права распоряжаться соответствующим абонентским номером.
Лицо, принявшее наследство, в течение 30 дней с даты вступления в наследство вправе подать оператору связи заявление о заключении договора.
Оператор связи обязан в течение 30 дней с даты регистрации заявления о заключении договора заключить с наследником договор.
Наследник обязан оплатить оператору связи стоимость оказанных услуг телефонной связи за период до вступления в права наследования.
В случае неподачи заявления в установленный срок оператор связи вправе распорядиться соответствующим абонентским номером.
К данным правоотношениям не применяются нормы, указанные в пункте 126 настоящих Правил (ст. 45 ФЗ РФ от 25.06.2003 № 126- ФЗ «О связи» и пункт 127 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 № 310).
Как переоформить сим-карту на другое лицо?
Как переоформить сим-карту на другое лицо?
Довольно часто абоненты сотовых операторов оформляют на одного пользователя несколько семейных номеров, особенно это актуально, если номера используются детьми, которые не могут по возрасту заключить договор. Однако даже в ситуации с семейными номерами, иногда возникает необходимость переоформить сим-карту на нового владельца.
Сегодня расскажем, как переоформить сим-карту на другого человека: какие документы потребуются, и сколько это стоит.
Кто может переоформить сим-карту
Процедура переоформления владельца мало чем отличается у разных сотовых операторов, и главное различие в стоимости услуги. Переоформить договор на имя другого пользователя можно как для обычных номеров, так и подключенных на юрлиц.
Доступна смена владельца и корпоративной сим-карты на частное лицо либо наоборот. Такая ситуация возникает довольно часто, когда бывший сотрудник компании на протяжении длительного времени использовал корпоративный номер, и при уходе из компании хочет оставить его за собой, или использовать на новой работе свой собственный номер, но чтобы оплачивала его компания.
Для смены владельца номера необходим визит в салон сотового оператора, поскольку переоформить сим-карту онлайн не получится, а вот сделать это без присутствия одной из сторон можно. Для этого потребуется доверенность, заверенная нотариусом на другого человека, но необходимо учитывать, что договором между абонентом и оператором на использование такого документа должно быть предусмотрено.
Важно! В целях безопасности, любой клиент сотового оператора может обратиться в компанию, и запретить совершать действия с его номером, или номерами, без его личного присутствия.
Также стоит учитывать географическую привязку сотового номера. Переоформление доступно только в домашнем регионе, и подать заявление в другой области предусмотрено не у всех сотовых операторов. Для примера, исключение действует на Tele2, если хотите передать номер человеку, который живет в другом регионе.
Номер будет переоформлен на нового владельца сразу после того, как новый владелец подпишет договор.
Как сменить владельца
Услуга, позволяющая переоформить сим-карту на другого человека, имеет разное название у операторов, у МТС и Билайн называется “Смена владельца”, а у МегаФона и Теле2 — “Переоформление договора”. Различия в услугах минимальные, и в первую очередь отличаются стоимостью, и тем как переводятся деньги с баланса номера.
Так, только МегаФон предусматривает возможность остаток средств на балансе номера оставить за прежним владельцем, перенеся деньги на счет его другого номера, или перевести на банковский счет. Остальные операторы решение всех финансовых вопросов предлагают сторонам решить самостоятельно.
Для переоформления сотового номера необходимо прийти в офис своего оператора двум абонентам — который является владельцем номера, и тому кто станет его собственником. По доверенности может проводиться процедура только от передающего номер, поскольку новый владелец должен обязательно присутствовать для заключения договора с оператором сотовой связи. Исключением является переоформление на юрлицо, и присутствовать может представитель компании.
При переоформлении сим-карты стоит учитывать наличие на балансе сотового необходимой суммы для оплаты услуги. По правилам всех операторов, она оплачивается с баланса сотового номера новым владельцем сразу после заключения договора.
Стоимость услуги отличается существенно у разных операторов. Так, бесплатно можно переоформить номер Теле2, а на Билайн возьмут за услугу всего 50 рублей. Мегафон возьмет за переоформление 200, а МТС — 355 рублей для частных лиц и 340 рублей для юрлиц.
Внести деньги за услугу можно в момент оформления нового договора. Главное условие — отсутствие задолженности на номере в момент переоформления.
Необходимые документы
Чтобы при переоформлении симки на нового владельца не произошло непредвиденных сложностей, важно иметь при себе необходимые документы. Так, частные лица должны иметь при себе следующие документы:
Отличается список, если переоформление производится при участии юридического лица. Потребуются следующие документы:
Стоит учитывать, что переоформляя договор с бизнес-клиента на частное лицо, доступно воспользоваться дистанционным обслуживанием. В этом случае передать права можно в удаленном режиме, а новый владелец номера должен будет обратиться с паспортом в любой из офисов сотового оператора.
Если переоформление номера производится по причине смерти собственника номера, то необходимо предоставить сотовому оператору оригиналы свидетельств о смерти и о вступлении в права наследования новым владельцем сим-карты.
Важные особенности
В зависимости от сотового оператора, при смене владельца телефонного номера сотового действуют разные условия на сохранение по номеру тарифного плана, активных услуг и опций. Так, из списка подключенных услуг исключаются все опции, с использованием персонализированных настроек или блокировок. Не сохраняется за новым клиентом доступ к программе лояльности, к облачных хранилищам от оператора, персонализированная блокировка звонков и SMS, подключенные автоплатежи с банковской карты.
Также может быть недоступным использование прежнего тарифа, если он закрыт для новых подключений. При переоформлении договора оператором может быть предложено подключить тариф из актуальной линейки предложений.
Заключение, переоформление договора
Порядок заключения и переоформления договора об оказании услуг телефонной связи соответствует действующим Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, утвержденным Постановлением Правительства от 9 декабря 2014 г. № 1342.
Подать заявление на установку телефона, а также заключить договор об оказании услуг телефонной связи вы можете в любом Центре продаж и обслуживания нашей компании.
Для вашего удобства на сайте размещена форма заявки, заполнив которую вы можете узнать о наличии технической возможности установки телефона.
После получения заявки наши специалисты в течение 5 дней проинформируют вас о возможности установки телефона и пригласят в офис для заключения договора.
Перечень документов, необходимых для заключения договора:
Плата за переоформление договора не взимается.
Переоформление договора
Прекращение у абонента (в том числе в случае его смерти) права владения и пользования телефонизированным помещением
При переезде (приобретении) абонента в телефонизированное помещение, договор по новому адресу переоформляется на нового владельца помещения с использованием ранее установленного номера.
Стоимость переоформления договора – 200 рублей:
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
В случае выбытия абонента (смерти), договор переоформляется на любое лицо, зарегистрированное в установленном порядке по месту жительства абонента до его выбытия.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
На члена семьи при совместном проживании, договор переоформляется с использованием ранее установленного номера
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
С письменного согласия родителей, усыновителей или попечителей право на переоформление договора имеют лица, достигшие 14 лет.
Изменение абонентом ФИО
Изменение абонентом ФИО.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Изменение категории пользования абонентским устройством (с индивидуального на коллективное или наоборот – для лиц, зарегистрированных в жилом помещении или обладающих правом собственности на него)
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Перевода абонентом нежилого помещения в жилой фонд и наоборот
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Тариф – 0 руб. (нежилого помещения в жилой фонд)
Тариф – 0 руб.(жилого помещения в нежилое помещение)
Как переоформить договор на другого абонента в Ростелеком
Чтобы пользоваться услугами связи РТК необходимо заключить договор с компанией-поставщиком. Этот документ предусматривает подключение ваших устройств к ТВ, интернету, либо телефону. В случае подключения телевидения и Internet необходимо либо взять оборудование в аренду, взять его в рассрочку, с последующим приобретением, либо выкупить его у провайдера. Расскажем, как переоформить договор Ростелеком на другого человека, предусмотрена ли такая возможность в компании, и что для этого потребуется.
Когда можно переоформить договор РТК на другого человека
Услуга перевода заключенных договорных обязательств с компанией на иное лицо предусмотрена провайдером. Однако сделать это можно не во всех случаях. Порой требуется сначала расторгнуть договор, а после заключить новый на другого. Переоформление предусмотрено в таких ситуациях:
Важно! Для смены владельца и переоформления договора необходимо подать заявление. Оно имеет стандартный формат, а бланк размещен на официальном ресурсе Ростелеком.
Как переоформить договор Ростелеком на другого абонента: пошаговое руководство
Есть один важный нюанс – обратиться за данной услугой может только подписавший договорные отношения с компанией. Как вариант – предъявить Доверенность, либо свидетельство о смерти. Но в последней вариации такой способ доступен только близким родственникам. Помимо заявления потребуется комплект документов:
В случае смены плательщика, достаточно вместе с ним обратиться в офис РТК. В такой ситуации лицевой счет останется прежним. Номер сохранится, а договор будет оформлен на нового владельца. При себе необходимо иметь паспорта.
Если абонент, с которым заключался договор с РТК, умер, вам потребуется после вступления в права наследства обратиться в офис РТК. Лицевой счет будет сохранен, но до момента вступления в права, необходимо оплачивать услуги связи, либо же просто расторгнуть договор, предъявив необходимые документы.
Что делать, если пришел отказ в переоформлении договора
В некоторых ситуациях в данной процедуре могут отказать. Чаще всего такие ситуации связаны с несколькими причинами:
Практически все причины не сложно устранить самостоятельно. Для положительного решения вопроса потребуется следующее:
После этого можно повторно обратиться в компанию. В 90% случаев вопрос решится в вашу пользу, и вы оформите договор с Ростелеком на своем имя.