переулок морской 10 телефон регистратуры
Центр охраны материнства и детства г. Сочи Министерства Здравоохранения Краснодарского Края
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
А у меня хорошие впечатления от этой поликлиники. Мне просто есть, с чем сравнить) мы в Омске дочь в детскую поликлинику возили пару раз. Больше не стали. Уровень дно. Тут повыше будет.
+ в регистратуру несколько раз дозванивалась и пару раз нет. Когда дозванивалась и офлайн общалась с регистраторшами-всегда разговаривали вежливо и любезно.
А у меня хорошие впечатления от этой поликлиники. Мне просто есть, с чем сравнить) мы в Омске дочь в детскую поликлинику возили пару раз. Больше не стали. Уровень дно. Тут повыше будет.
+ в регистратуру несколько раз дозванивалась и пару раз нет. Когда дозванивалась и офлайн общалась с регистраторшами-всегда разговаривали вежливо и любезно.
+ чистенько, светленько. Опять же, мне очень есть, с чем сравнить.
+ больница небольшая, народу немного.
+ персонал вежливый. Не скажу, чтобы особо приветливый, но вежливый.
+ врач наш детский всегда в нужное время на месте.
+ коляску можно внутри оставлять, никто не придирается. Удобно.
Вот никаких претензий.
А нет, есть) однажды повела дочу в туалет на 2 этаже, а там так было грязно(( очень. Посмотрим, как будет дальше.
И врач наша уж очень принципиальная, не нравится нам. Но тут, как говорится, на вкус и цвет.
Запись к врачу в детскую поликлинику в ГБУЗ ЦОМиД г. Сочи, Детское поликлиническое отделение № 1
Кто работает в учреждении
Ниже представлен список специалистов, которые работают в ГБУЗ ЦОМиД г. Сочи, Детское поликлиническое отделение № 1:
ГБУЗ ЦОМиД г. Сочи, Детское поликлиническое отделение № 1
ГБУЗ ЦОМиД г. Сочи, Детское поликлиническое отделение № 1 находится по адресу:
Морской пер., 10, микрорайон Центральный, Сочи
О компании
По выше представленным телефонам спрашивайте вопросы, получите консультацию у работников о положительном разрешении Ваших проблем.
Записывайтесь на прием к врачу онлайн к нам в детскую поликлинику,мы будем рады Вас увидеть качестве наших клиентов!
Фото объекта
Построить маршрут по карте до объекта детская поликлиника, либо до ближайших объектов:
Оставить отзыв:
Хорошее обслуживание, на 4.
Учитывая приписной контингент(свыше 60000детей),педиатры работают неплохо, несмотря на то, что врачей не хватает
Ужасно! Хамский персонал, почти нет нормальных квалифицированных врачей, нет талонов к врачам!
Очень компетентный врач УЗИ Евлоева Зинаида, благодаря ей мои дети чувствуют себя прекрасно! Спасибо от всей души.
Вечный очереди, почему нельзя пользоваться благами цивилизации и использовать электронную очередь? Талонов нет, а врачу видно не удобно пользоваться ими, так прямо и говорит, все по живой.
Огромные очереди. Записываться надо за месяц, а если больничный нужен.
Никогда ни дозвонится. Ужасная поликлиника
Дозвониться не реально. Педиатр наша компитентная, что могу сказать и о тех к кому мы обращались.
Хороший центр,но вечная проблема с записью к специалистам.По телефону не пробиться,а приезжать надо к 8,а к некоторым специалистам запись с 11 открывают.
Прикрепились к жтой больницы с рождения. Ни в день выписки ни в ближайшие дни к нам педиатр не пришел. Прка не позвонила и не поругалась.Дальнейшее отношение такое де. Записаться на прием по электронной очереди можно не ранее чем через 2 недели. Куда такая очередь? Там уже или помрешь или выздоровишь. дозвониться нереально конечно. Компетенцию врачей проверить сложно, так как на прием отведено 9 минут. Ни 10, ни 15, а именно 9! Что можно успеть за это время непонятно. Ну и еше. парковки там вообше нет, припарковаться проблема
Странное заведение, невозможно дозвониться, отвечает автоответчик «вам ответит первый освободившийся сотрудник» и далее приходится слушать бесконечные гудки.
Не могу сказать, что плохо или в восторге. В регистратуре вроде все нормально объясняют, не гавкают, как во взрослых поликлиниках). Есть лифт. Очень неудобно, что с колясками нельзя, для тех, у кого детки уже не ляльки, но еще не ходят. Мне было тяжело в этом плане. Хотя понятно, что, если б все приперлись на колясках, что бы было. Очереди огромные в день младенца. Так вроде нет очередей больших. Иногда даже раньше времени заходили, так как уже все посетители по времени прошли. Врачи. Обычные врачи. Проходили медосмотр плановый. С ляльками, конечно, там очень тяжело в очередях. Ну и врачи частенько уходят из кабинетов, чтоб провести «своих» по всем врачам без очереди. А толпа с ляльками стоит и ждет! ((
Ужасно невозможно записаться к врачуесли запишишьсято не поподешь в свое время все лезут без очерединаведите порядок
Дозвониться в регистратуру нереально.Либо не отвечают,либо сбрасывают
недостаток кадров очень заметен. очереди, миллион участков у одного педиатра
Один педиатр, как клоун, портит все впечатление о заведении, приходит на работу, что подсмеиваться над бедными родителями с больными детьми
Да, просто ужас. Записаться практически не возможно, а если и удастся, то приходится сидеть в очереди, так как идут к врачу по другой записи. Персонал грубый и в поликлин ике не очень чисто, очень не удобные ступени. В дождь всегда мокрые, скользкий, детишки падают, да и взрослые тоже.Хотелось, чтобы было все хорошо, ведь это дети, они маленькие и не все ещё понимают.
Бардак полный. Процедурная м/с одна, которая с 8 до 9 берет кровь, а с 9 делает прививки. Ага, конечно! В 10.00 она до сих пор берет кровь. 1,5часа жизни просто вычеркнуты из жизни🤦♀️ Народу накопилось столько, что с ума сойти можно от плача уставших малышей. Кто дождался-таки своей гигантской очереди-респект. Вот вроде и всех специалистов перевезли, оставив ТОЛЬКО педиатров и прививки. Так ведь ничего не изменилось!
Горизонтальные вкладки
Детская поликлиника Городская больница № 9 Филиал № 3, на улице Абрикосовая 21а.
Звонила в регистратуру 19.12.2017 с 7.30-8.40, как обычно занято. Никогда не дозвонишься. В регистратуре работают грубиянки, общаются по хамски.
Сначала мне было предложено подойти в поликлинику самим, типа не такая уж и большая температура можете и сами, или подъехать на машине, типа вызовов много. Я бы не против даже подъехать, но стоять час с больным ребенком в очереди как-то не хочется. Поставьте отдельного врача на вызовы, если педиатры не успевают.
А если надо сдать кровь, то вообще пиши пропало, очередь из ста человек, половину кашляют и чихают, придешь сдавать и сляжешь на следующий день. На прием к врачу даже если записаться, все равно надо стоять в живой очереди.
Уже семь лет ребенку, а ничего не меняется. Когда уже наладят работу регистратуры? Когда ребенок болеет, лечимся сами, т.к. каждая попытка попасть в поликлинику заканчивается нервотрепкой.
Прошу принять меры. А главное наладить работу регистратуры, почему люди должны висеть час на телефоне, чтобы записаться на прием или вызвать врача!
МБУЗ «Городская больница №9» Детская поликлиника г. Сочи. Невозможно записаться на приём к врачу отоларингологу. Через интернет нет талонов, дозвониться невозможно, при личном посещении талоны на 3-4 недели вперёд заняты. Когда пошли без записи с острой болью, провели 6 часов в поликлинике. 3 часа в очереди к педиатра чтобы взять направление к ЛОРу и подтвердить что Острая боль(!) и столько же к ЛОРу. Из всех пациентов по записи было только ТРИ ЧЕЛОВЕКА. Где все талоны. Такое впечатление что специально создают давку чтобы люди шли к этим же врачам только на платной основе. Прошу разобраться и принять меры.
Добрый день. Я со своим ребёнком 31.05.2017г. пришла на приём к врачу в связи с болезнью в Детскую поликлинику Городской больницы 9 на Морском переулке г.Сочи.Врач назначил нам сдачу анализов. Ребёнок прикреплён к данному учреждению, но здесь я могу воспользоваться только платными услугами. Анализы можно сдать бесплатно только в другом медицинском учреждении, которое находится на другом конце города, с единственной бесплатной лабораторией на весь город Сочи. Нужно ли писать о увеличении численности населения на сегоднешний день? Эта проблема всех жителей г.Сочи, у которых есть дети. Убедительная просьба разобраться в сложившейся ситуации.
Контактная информация
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медико-хирургический Центр им. Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Адрес: 105203 г. Москва, ул. Нижняя Первомайская, д. 70
Единый телефон контакт-центра:
Факс: +7 (499) 463-65-30
Электронная почта: info@pirogov-center.ru
Как добраться на общественном транспорте
Проезд до станции метро «Первомайская» (последний вагон из центра). От станции метро «Первомайская» любым трамваем или троллейбусом проехать до остановки «15-я Парковая улица». Пройти по 15-ой Парковой улице до пересечения с Нижней Первомайской улицей, повернуть налево и пройти около ста метров до проходной Пироговского Центра.
На карте синим и желтым цветом отмечены бесплатные и платные парковочные места.
Консультативно-диагностические центры
Консультативно-диагностический центр «Арбатский» был основан в 1907 году как хирургическая клиника князя Чегодаева. В годы советской власти функционировал как поликлиника для ученых и творческой интеллигенции. С 2002 года входит в состав Пироговского Центра.
По рейтингам страховых компаний Консультативно-диагностический центр «Арбатский» входит в десятку лучших медицинских центров города Москвы. Осуществляет все виды амбулаторной помощи (в том числе, на дому).
Более 220 000 амбулаторных посещений в год.
Консультативно-диагностический центр «Измайловский» начал свою работу в 1991 году. С 2002 года входит в состав Пироговского Центра.
Преимуществом и главной особенностью данного консультативно-диагностического центра является то, что находящиеся в нем отделения являются амбулаторной базой клинических подразделений стационара Пироговского Центра.
Более 280 000 амбулаторных посещений в год.
Оказывает полный комплекс медицинских услуг детям от 0 до 18 лет. На Детского базе консультативно-диагностического центра проводит научную и образовательную деятельность кафедра педиатрии Института усовершенствования врачей ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России.
Межокружное отделение рассеянного склероза
Дубченко Екатерина Александровна
Отделение с дневным стационаром размещено в 16-м корпусе на 1-м этаже.
Телефон регистратуры 8-495-484-59-74
Согласно Приказу Департамента здравоохранения Москвы, в отделении оказывается комплексная лечебная и диагностическая помощь больным рассеянным склерозом, индивидуально подбирается и контролируется ход длительного имунномодулирующего лечения. Организован прием, учет и диспансерное наблюдение больных РС, проживающих в Северном, Северо-Восточном и Зеленоградском округах столицы.
У пациентов есть возможность проходить лечение в дневном стационаре, рассчитанном на 7 коек, по показаниям осуществлять лечение в круглосуточном стационаре.
Для больных рассеянным склерозом в неврологическом отделении больницы функционируют 10 коек. Условия отделения максимально комфортны для больных с расстройствами функции движения. Палаты и санузлы оборудованы в соответствии с требованиями программы «Доступная среда» специальными поручнями. На этаже находятся массажный кабинет, зал ЛФК, занятия в котором проводит опытный инструктор, работает высококвалифицированный врач – мануальный терапевт остеопат.
Пациенты с обострением заболевания принимаются в день обращения, плановые больные – по предварительной записи по направлениям с номером из поликлиник по месту прикрепления.
Телефон регистратуры 8-495-484-59-74, e-mail: morsVeresaeva@mail.ru
Пациенты с обострением заболевания принимаются в день обращения, с номерным направлением из поликлиники с пометкой “Срочно”. Плановые больные – по предварительной записи по направлениям с номером из поликлиник по месту прикрепления.