перестал заряжаться телефон в автомобиле
Советы, что делать, если USB-порт автомобиля не заряжает телефон
Вот решение, чтобы телефон снова заряжался в машине.
Хотите узнать, почему USB-порт вашего автомобиля перестал заряжать ваш смартфон? Вы не одиноки в этом вопросе. Время от времени с подобной проблемой сталкиваются многие автовладельцы.
Если автомобильный разъем USB-порт не заряжает ваш телефон, проблема может быть связана как с самим разъемом автомобиля, так и с кабелем или даже с телефоном. Также имейте в виду, что не все автомобильные USB-порты предназначены для зарядки телефонов или питания периферийных устройств.
Кроме того, также существует проблема совместимости между портом и телефоном, которая может быть решена (или не решена) с помощью другого кабеля.
Сильные и слабые стороны зарядки смартфонов в автомобиле через USB-разъем
USB-порт – мировой стандарт, который выбрали почти все производители автомобилей. Этот порт также поддерживают большинство автопроизводителей, оснащая им свои новые автомобили. Благодаря мировой стандартизации сегодня вы можете использовать одни и те же кабели для подключения к USB-порту в машине различных гаджетов.
Проблема заключается в том, что USB способен передавать как энергию, так и данные через одно и то же соединение, не каждый USB-порт имеет такую возможность. Но даже если USB-порт спроектирован изначально для передачи электропитания, незначительные различия в способах управления зарядкой через USB-разъем (например, у телефонов Apple управление зарядкой осуществляется не так, как в телефонах Android) могут помешать нормально заряжать телефон в машине.
Когда впервые появился USB-порт, первоначальный стандарт позволял использовать две разные версии USB-портов: один порт для передачи данных и один для передачи электричества. Порты данных передают данные назад и вперед между устройством и компьютером, в то время как порты питания передают электроэнергию. Вот почему некоторые устройства, такие как жесткие диски и сканеры, которые получают питание через USB-соединение, должны быть подключены к определенным USB-портам для нормальной работы.
USB-соединение для передачи данных в автомобилях
В некоторых автомобилях c USB-портами эти разъемы предназначены только для передачи данных. Этот тип USB-портов обычно позволяет подключать флэш-накопитель USB для прослушивания музыки или установки обновлений встроенного в машину программного обеспечения. Также к таким разъемам вы можете подключить смартфон или MP3-плеер для прослушивания музыки. Поскольку порт этого типа использует только клеммы и провода для передачи данных и в нем нет клемм для питания, этот разъем не может питать любые периферийные устройства в машине или заряжать ваш телефон.
Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле порты USB, не способные передавать на устройства питание, и в руководстве к машине ничего об этом не сказано, есть несколько способов проверить, какой тип портов используется в вашем автомобиле.
Самый простой способ – попробовать различные USB-кабели и устройства, чтобы проверить, идет ли на гаджеты питание.
USB-провода для передачи данных и зарядные кабели
Стандарт USB определяет конфигурацию четырех контактов, пронумерованных от одного до четырех. Клеммы 1 и 4 передают питание, в то время как клеммы 2 и 3 передают данные. Большинство USB-кабелей представляют собой просто прямые провода, с каждой стороны которых есть клеммы, которые и проводят как электричество по соответствующим контактам, так и данные.
Но есть кабели, которые не предназначены для передачи данных и электропитания. Например, кабели, предназначенные только для передачи данных, не используют контакты 1 и 4, а кабели для питания пропускают клеммы 2 и 3. Но это все теория. На практике все гораздо сложнее.
Чтобы компьютеры или другие информационно-развлекательные системы обеспечивали более высокую зарядку, простого подключения кабеля недостаточно. За процессом зарядки устройства следит компьютер, который, получая с устройства информацию о необходимости более мощного заряда, обеспечивает заряжаемому гаджету более высокую силу тока. Без регулировки силы тока устройство либо имеет риск выйти из строя при перезарядке либо будет заряжаться вечно.
USB-порты в автомобилях
В современных автомобилях, несмотря на развитие технологий, все еще часто встречаются USB-порты, которые не могут обеспечить зарядку подключаемым устройствам. Но даже в тех автомобилях, где через USB-разъем питание поступает на устройство, все-таки главным предназначением порта является передача данных с устройства в информационно-развлекательную систему автомобиля. То есть большинство USB-портов настроены на передачу данных.
Кстати, в некоторых случаях вы можете столкнуться с проблемой, когда в случае подключения телефона к машине информационно-развлекательная система автомобиля не распознает тип подключаемого устройства. Самое плохое, что в этом случае вы не только не сможете передавать данные с телефона в автомобиль, но и заряжать его.
Но иногда эту проблему можно обойти, используя специальный кабель USB, предназначенный для зарядки. Этот тип проводов совершенно не способен передавать данные. Он предназначен только для передачи электроэнергии через USB-соединение. Так что вы не сможете использовать этот тип кабелей для передачи файлов и прослушивания музыки. Однако даже если информационно-развлекательная система вашего автомобиля не распознает телефон, с помощью кабеля питания вы сможете заряжать смартфон в машине.
Еще одна проблема с питаемыми USB-портами и зарядными устройствами связана с самими телефонами. Дело в том, что разные компании, которые производят смартфоны, имеют разный подход к USB-зарядке. Проблема заключается в том, что хотя все USB-порты рассчитаны на работу с напряжением в 5В, они способны выдавать различную силу току.
А, как известно, всем телефонам требуется разная сила тока для нормальной зарядки. Например, некоторые телефоны будут заряжаться нормально на 1,5А (ампер), в то время как другие будут при этой силе тока заряжаться слишком медленно или, даже находясь на зарядке, терять заряд батареи (то есть телефон будет получать с USB-порта меньше энергии, чем расходует).
Если ваш автомобиль распознает ваш телефон и подключает его к режиму медиаплеера с помощью обычного USB-кабеля, существует вероятность того, что прилагаемой силы тока зарядки будет недостаточно для поддержания текущего заряда телефона или его зарядки. И все дело будет в силе тока, который выдает USB-разъем автомобиля. Вполне возможно, вашему телефону этой силы тока будет недостаточно.
Также имейте в виду, что очень часто неоригинальные кабели также могут мешать нормально заряжать телефон в машине. Поэтому старайтесь использовать только оригинальные USB-провода.
Если же вы испробовали все способы зарядки телефона в машине через USB-порт, но телефон по-прежнему, находясь подключенным к разъему, теряет свой заряд, попробуйте приобрести специальное зарядное устройство-адаптер, которое вставляется в прикуриватель автомобиля. Этот адаптер имеет один или несколько разъемов USB, выдающих разную силу тока.
Почему USB-порт в автомобиле не заряжает телефон
Никаких слов не хватит, чтобы описать то, чем является телефон или смартфон для современного человека. Когда телефон выходит из строя или им нельзя воспользоваться по какой-то другой причине, у его владельца наступает коллапс. Мало того, что он не может никуда позвонить или принять звонок, человек чувствует себя полностью отрезанным от мира – у него пропадает связь со всемирной сетью.
Особенно неприятно, когда телефон перестает выполнять свои функции в дороге, в автомобиле, который стоит в многочасовой пробке, причем не по причине выхода из строя, а потому, что заряд его батареи банально закончился или подходит к концу. Водитель просто физически ощущает, как с каждой минутой теряет связь с родными и близкими, с банком, с любимыми анекдотами и тому подобное.
Что не так с зарядкой
Однако, пытливый водитель может заметить, что в его современном автомобиле есть, так называемые, USB-разъемы, которые, по идее, вполне могут быть использованы для зарядки сотового телефона. На худой конец, можно использовать прикуриватель, воткнув в него разветлитель и приступить к зарядке имеющихся у водителя электронных устройств. Попробуем разобраться, можно ли использовать для зарядки телефона USB-разъемы.
Надо сразу сказать, что попытки зарядить смартфон в автомобиле через имеющиеся там USB-разъемы, это практически невыполнимая задача. Для этого в этих разъемах протекает слишком маленький ток. Можно держать телефон в разъеме очень долго, но в большинстве случаев это достаточно бесполезно – телефон нуждается в гораздо большей силе тока. Наоборот, если вставить телефон в автомобильный USB-разъем, то даже тот заряд, который еще оставался в его батареи, уйдет в ноль, если его использовать.
Мнение экспертов
Специалисты утверждают, что даже после многочасовой поездки подключенный телефон заряжается на минимальный процент. Зарядное устройство автомобиля банально не может дать телефонной батарее достаточное количество энергии, для того, чтобы она могла подзарядиться. Наоборот, при попытке зарядить телефон возникает опасность разрядить автомобильный аккумулятор. Специалисты утверждают, что такая опасность реально существует, если оставить телефон в USB-разъеме автомобиля с выключенным двигателем на ночь, например.
В этом случае вполне может произойти следующее: утром аккумулятор будет разряжен до такой степени, что ему не хватит пускового тока, чтобы запустить двигатель. Если аккумулятор на автомобиле новый, то такая неприятность ему не грозит. Однако, если он уже достаточно немолод, то зарядки телефона через USB-разъемы надо избегать и обязательно проверять перед парковкой машины на стоянке, не оставлен ли в автомобиле телефон на зарядке.
Совет от специалиста: во время движения автомобиля, ни разговаривать по сотовому телефону, ни тем более, проделывать с ним какие-то другие манипуляции – запрещено законом. Это занятие приводит, в конце концов, к дорожному происшествию. В случае, если необходимо зарядить смартфон в дороге, надо воспользоваться качественным пауэрбэнком и не создавать себе аварийных ситуаций во всех смыслах этого слова. Ну, а если вам все же нужно зарядить гаджет, возьмите с собой качественный пауэрбэнк и заряжайте устройство на здоровье!
Что делать, если USB-порт в автомобиле перестал заряжать телефон
Мобильные телефоны, стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Зачастую, владелец забывает зарядить свое устройство, или очень активно им пользуется в течении дня, и оно разряжается в самый неподходящий момент.
В таких случаях, на помощь приходят альтернативные способы зарядки, к одному из них относится USB-порт автомобиля.
Столкнувшись с проблемой разряженного мобильного, решивший зарядить его в своем автомобиле владелец, может столкнуть с еще одной – отсутствие заряда от USB-порта. Узнать причину этой неприятности, можно разобравшись в основных из них.
Итак, затруднения могут быть связаны с:
Необходимое напряжение
Автопроизводители новых автомобилей учитывают в них наличие USB-порта, так же он может присутствовать в современных автомобильных магнитолах.
Благодаря ему можно зарядить телефон, однако это нельзя назвать хорошей идеей, ведь сила тока в нем обычно не превышает 0,5-1А, а это очень мало для него.
Зарядка может длится очень долго, бывают случаи, когда он и вовсе находясь на такой зарядке разряжается еще больше. Ведь многие гаджеты требуют для полноценного заряда от 5А.
Удостоверится, что телефон перестал заряжаться в следствии недостаточной силы тока, поможет измеритель напряжения — мультиметр. Его можно приобрести на любом рынке, по достаточно невысокой цене.
Сделав выводы, что напряжение действительно ниже необходимого, решить проблему поможет покупка специального адаптера, работающего от прикуривателя и имеющего несколько USB-портов поддерживающих разную силу тока.
Неподходящий девайс
USB способен передавать энергию и данные благодаря одному соединению, но не каждый порт на это способен. Некоторые проектируются специально для передачи чего-то одного и это может стать причиной отсутствия заряда мобильного.
Для автомобилей к примеру, чаще производят порты с целью передачи данных (прослушивания музыки, обновления ПО машины, или подключения музыкального плеера). И такие порты не способны заряжать телефон.
Для проверки этой версии, можно попробовать разные кабели для сравнения. Если ни один не подходит, то искать способ зарядки придется другой.
Также о других возможных причинах по подробнее:
Обратите внимание: необходимо пользоваться только оригинальной гарнитурой для каждого гаджета. Дешевые аналоги могут портить батарею телефона, и быть причиной отсутствия заряда и тогда без помощи мастерской не обойтись.
Выводы
Рассмотрев возможные причины отсутствия заряда телефона в машине, можно сделать выводы что самой распространенной проблемой является недостаточное напряжение и измерив его, можно отталкиваться от других версий.
Используя оригинальную гарнитуру можно избежать проблем как с самим смартфоном, так и его зарядкой, в том числе и от USB-порта автомобиля.
Перестал заряжаться телефон в автомобиле
Пытался поставить на зарядку HP iPAQ 6815. Использую USB-переходник, вставленный в стандартный прикуриватель в автомобиле.
В первую секунду заряд начинается, потом пропадает. При этом на экране стоит значок «зарядка от сети».
Стандартный заряд от сети или от ноута идет без проблем.
Глюки в USB-переходнике также исключены.
В чем может быть проблема?
Эх, обидно! У моего коммуникатор заряда хватает на 2 суток, а если использовать его как навигатор, так вообще быстро разряжается 🙁
Что бы такого придумать? Неужели инвектор придется покупать?
посмотри варианты от AcmePower
есть. смотри внимательно. не совсем твой вариант в линк поставил.
если лень самому пошарится 🙂 то кликни сюда
p.s. сорри. сам невнимательно посмотрел. это не usb, а какой-то хитрый разьем для sony. поправил все линки. теперь указывают на автомобильный с usb.
Вот например в Sunrise продаются два комплекта
1-й для ASUS A632/A636, я думаю что 686/696/525/535 не больше тока кушают, следовательно ни что не мещает воткнуть туда шнурок USB-miniUSB
http://ishop.sunrise.ru/goodsdesc.php?good. oods_guaranty=6
Также есть и второй вариант http://ishop.sunrise.ru/goodsdesc.php?good. oods_guaranty=6, только надо сначала сравнить параметры этого устройства с тем которое выше, сдаётся мне что они одинаковые, если это так брать вот это и всё должно быть лучшим образом!
Кстати, у меня на штатном ASUSсовском написано 5V 900mA, made in Chinа ип всё 🙂
Помню когда у меня был этот зверёк я проблему решал так: подключаеш к нему зарядку, тоже была из простого переходника с прекуривателя на юсб+кабель юсб самый короткий (это важно) у меня он был от картридера какогото-40 сантиметров, после подключения нажимаеш на значёк батареи (ну или на значёк её зарядки если он появится) в открытом окне жмем на дополнительно там выбираем зарядка от юзб медленная, жмем окей, выходим в тудей и не выключая аппарат кладём туда где он обычно лежит, выключится должен сам, если выключить самому то заряд прекратится.
разницы не какой быстрая зарядка или медленная стоит я не заметил, заряжал так же как из розетки.
Удачи!
И ещё люди подскажите куда делся раздел навигация. так мне нравился, всё лето там варился, а приехол с отпуска тютю.
Почему смартфон в машине медленно заряжается?
Кто знает, в чем там дело и как это решить? Заранее благодарен за советы.
Да, как у вас заряжаются айфоны и смартфоны на Windows Phone меня совершенно не интересует, меня интересует, как решать проблему со смартфонами на Android и решается ли она вообще.
Upd2: Перебрал с десяток кабелей. Та же фигня.
Не результат одинаковый, а диагностика симптомов показывает одинаковое.
Уж сколько раз твердили миру. Ситуация такая:
Не надно никакого гадания на кофейной гуще и сравнительных тестов, берем лабораторный блок питания на большой ток, амперметр, паяльник, низкоомный токовый шунт-резистор, осциллограф и видим все сами.
Рецепт прост: зарядка, опознающаяся как мощная (или любой блок питания на ток в пару А + резисторы + паяльник), короткий и толстый провод от преобразователяч 12 в 5 к телефону.
А вот вопрос, какого черта на рынке нет готового решения, ТОЧНО заряжающего аппараты током под 2А, вопрос.
Если что, все выяснил опытым путем, благо профессия такая.
Провел несколько экспериментов на своем LG G2 с лабораторным блоком питания и распотрошенным разъемом USB
Таким образом для LG G2 любая зарядка с закороченными средними контактами USB и с достаточным запасом по мощности будет работать «как родная»
Еще несколько наблюдений:
Sega_S:
Еще несколько наблюдений:
Также можно пытаться модифицировать кабель, но не используйте его потом с компьютером, можете сжечь порт.
А теоретикам можно посоветовать купить кабель из бескислородной меди и научиться пользоваться профильными сайтами.
Я надеюсь, что такие проблемы с зарядкой уже почти в прошлом.
Эх, когда ж они это уже стандартизируют.
Алекс, некачественный кабель может быть причиной, но наиболее вероятной причиной все же является неродная зарядка. На ней может быть написано хоть 5А, телефон все-равно будет брать от нее стоклько, сколько посчитает нужным.
Еще раз дам ссылочки: Теория и Распиновка
Способов великое множество, но есть и устремления это дело стандартизировать.
Что я делаю не так? 😄
Неоднократно уже советовали (не только в этой теме, а и ранее в аналогичных) пользоваться родными зарядниками.
Как у G2 не знаю, но у меня на даче есть адаптер с USB, старый, от древнего плеера, слабый, G2 заряжал исключительно 1% в час. Супер медленно. И как назло другого под рукой не было. Кабель хороший.
Здесь все очень просто. По стандарту USB максимально возможный ток нагрузки 0.5A, поэтому любой приличный телефон, по умолчанию, ограничивает потребление тока до стандарта. «Фирменные» же зарядки могут отдать больший ток, но телефон должен их как то идентифицировать. Основная проблема в том что стандартов на идентификацию таких источников нет и каждый производитель лепит то во что горазд. Единственно что является общим, это то что для идентификации в 99% случаев используются провода данных. Поэтому если в используемом вами кабеле только 2 силовых провода какая либо идентификация не возможна, и потрябляемый ток будет ограничен 0.5. Если же кабель 4х проводной то начинается цирк с методами идентификации. Некоторые производители указывают мощность с помощью установки конкретного напряжения на линиях данных, некоторые замыканием их между собой или комутацией на землю, некоторые конкретным сопротивлением между линией данных и землей(минусом) или плюсом.
Оптимальной решением проблемы является покупка универсальной адаптивной зарядки, где умный микроконтроллер просто перебирает все известные методы идентификации, делает соответвующую установку на линиях данных и смотрит потребляемый телефоном или гаджетом ток. После перебора всех вариантов он выбирает тот где ток был самым большим и устанавливает его.
Многие гаджеты (без огрызков яблок на корпусе) понимают простое замыкание линий данных (два средних контакта в USB разьеме) между собой, как идетификатор что зарядка может отдавать 1A. Но далеко не все. Это совет для тех кому лень разбираться как сделана идентификация в его гаджете и хочется поэксперементировать надеясь на «а вдруг проскочит».