переправа гоньба телефон через вятку
НОВАЯ ГРУППА ЗА МОСТ ЧЕРЕЗ ВЯТКУ
НОВАЯ ГРУППА ЗА МОСТ ЧЕРЕЗ ВЯТКУ запись закреплена
Светлана Воронкова запись закреплена
Габдуллин Раис запись закреплена
Габдуллин Раис запись закреплена
«4.1. Методика расчета платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение),
Показать полностью. за исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, платных участков таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), утверждается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.»- https://rosavtodor.gov.ru/docs/federalny…..
Хотелось бы узнать по какой методике рассчитаны тарифы проезда через мост и кто утверждал эти тарифы. Методики расчета транспорта исходят из расчета что большегрузные автомобили больше изнашивают дорожное покрытие и поэтому они платят больше. А срок службы понтонного моста определяется не износом металлического покрытия моста а гарантийным временем службы понтонов и не может зависеть от количества проезжающих по нему автомобилей.
В таком случае стоимость проезда не должна зависеть от категорий транспорта и должна быть равной для всех.
Пользоваться методикой расчетов тарифов паромных переправ не верно. Там чем тяжелее груз тем больше требуется затрат на перевозку.
Может кто то захочет прояснить этот вопрос в местной администрации, в прокуратуре или суде?
Сергей Владыкин запись закреплена
Людмила Сидыганова запись закреплена
Петя Васечкин запись закреплена
Винера Закирова запись закреплена
Дашута Жуланова запись закреплена
Полина Мартынова запись закреплена
НОВАЯ ГРУППА ЗА МОСТ ЧЕРЕЗ ВЯТКУ запись закреплена
Сергей Ершов
НОВАЯ ГРУППА ЗА МОСТ ЧЕРЕЗ ВЯТКУ запись закреплена
Подслушано МАЛМЫЖ
НОВАЯ ГРУППА ЗА МОСТ ЧЕРЕЗ ВЯТКУ запись закреплена
Малмыж и Малмыжский район
Суд решил судьбу платного моста через Вятку: закон на стороне администрации района
Это означает, что его нельзя разобрать, как грозили собственники
Показать полностью.
И вот во вторник, 16 октября, прошло итоговое заседание Кировского областного суда по делу о судьбе платного моста через Вятку в Малмыжском районе. Судебная коллегия во главе с судьей Альбертом Кощеевым встала на сторону администрации района.
ПОСТРОИЛИ ЧАСТНЫЙ МОСТ
Но на деле такой ценник действовал недолго: компания «Технополис» разорилась, мост уплыл во время паводка, подъездные пути к переправе так и не построили.
Местные жители подняли волну протеста в социальных сетях, подключились СМИ. Власти, как районные, так и областные, обещали вмешаться, как только будут урегулированы судебные дела, в которых решались споры собственников моста и их кредиторов.
СПОР СОБСТВЕННИКОВ И КРЕДИТОРОВ
Чтобы конструкции, из которых состоит мост, не распродали по частям, глава администрации Малмыжского района издал постановление о придании мосту статуса социально-значимого объекта.
Глава Малмыжского района перекрыл бесплатный мостВидео: KZNLIVE
Но предприниматель Хакимов и компания «Технополис» с таким решением местных властей не согласились. Ведь объекты со статусом «социальный» нельзя выставить на аукцион, в чем они увидели ущемление прав собственников. И поэтому обратились в Малмыжский районный суд. В суде представители Хакимова, например, доказывали, что предпринимателя не известили о том, что объект имеет какой-то ограничивающий статус. А представители «Технополиса» и вовсе называли решение администрации района «попыткой завладеть частной собственностью», ведь «социальные» объекты можно реализовывать только через конкурс, а процедура заявления на конкурс очень сложная, поэтому не каждый сможет в нем участвовать. А если конкурс признан несостоявшимся, то «социальный» объект и вовсе может перейти в муниципальную собственность.
Еще в августе Малмыжский районный суд встал на сторону предпринимателей и признал решение администрации незаконным.
СУД ПРИЗНАЛ СТАТУС
Судья Кощеев внимательно выслушал доводы всех сторон. Представитель Хакимова продолжала настаивать, что федеральным законодательством мосты вообще не относятся к перечню социально-значимых объектов. Также она подчеркивала, что для жителей левобережной стороны есть и другие пути в райцентр, а значит, у них есть выбор: пользоваться платным мостом или нет. К тому же, с ее слов, власти района нарушили процедуру установления статуса, ведь они не известили собственников о том, что их имущество наделяется ограничивающим статусом.
Представитель «Технополиса» недоумевала, почему, когда ее фирма строила мост и с 2014 года исправно занималась его обслуживанием, власти района не интересовались этим объектом. Частник занимался решением своих проблем сам. А как только у него начались сложности, власти сделали все, чтобы оставить фирму без имущества.
Глава Малмыжского района все высказанные аргументы отметал: альтернативы у местного населения нет, так как по иному пути люди делают крюк почти в 100 км, о решении наделить мост статусом всех уведомили и информацию на сайт выставили, судьбой моста всегда интересовались.
На сторону администрации района встала и областная прокуратура. На суде представительница ведомства Ольга Русанова подчеркнула, что перечень «социальных» объектов в законодательстве открытый и исходя из ситуации признать таковыми можно и мост. Как, например, и выходит в Малмыже, где мост отвечает за жизнеобеспечение населения десятков деревень.
С обеих сторон от моста дорога грунтовая, после дождей она превращается в чачу.
В итоге после трех судебных заседаний, после допроса директора Аркульского завода, который строил мост по заказу «Технополиса», судья Кощеев принял сторону администрации Малмыжского района.
А это значит, что за мостом все же оставили статус «социального объекта», продать его теперь можно только через конкурс и только единым объектом (а не отдельно по баржам). До конкурса предприниматель Хакимов, который арендует мост, будет продолжать работать на переправе. Он же сможет заявиться на конкурс, если пожелает. К тому же, теперь у правительства Кировской области появился шанс также заявиться на конкурс и выкупить мост, если только на это в бюджете региона найдутся деньги
Платная переправа в Кировской области буквально отрезала от мира десятки деревень
Дорогая дорога. Именно с такой проблемой столкнулись жители нескольких десятков деревень в Кировской области. Нужно в магазин, больницу, даже в банкомат — отдай деньги за проезд. В месяц набегает немало. А все из-за того, что мост через реку, который соединяет их с внешним миром, платный.
300-500 рублей стоит проезд в одну сторону. Если захотите вернуться по мосту обратно — придется платить еще столько же. Малмыжский район Кировской области разделен на две части рекой. И для тех, кто живет за Вяткой, понтонный мост чуть ли не единственная связь с районным центром.
«У меня ребенок заболел, мы поехали в город на прием к педиатру. Заплатили 300 рублей в одну сторону, 300 — в другую. Плюс бензин, плюс лекарства», — говорит Альмира Фаттахова.
600 рублей для жителей этих мест немалые деньги. За месяц в город или просто в соседнюю деревню на другом берегу реки приходится ездить до 10 раз. В больницу, магазин, на почту, к родственникам — и люди вынуждены тратить только на переезд около 6000 тысяч рублей ежемесячно.
«Это кабальные условия. Зарабатывают они, если работают, до 10 тысяч. Безработица у нас, пенсионеры», — говорит глава Малмыжского района Кировской области Валерий Константинов.
А иногда ситуация вообще доходит до абсурда. Многие жители деревень за Вяткой зарплату получают на карточки, а ближайшие банкоматы только за рекой.
«Если нет наличных денег — не проедешь. Чтобы получить 1000, надо снять 2000», — говорит Дамир Гиматдинов.
Мост соединяет не только две части района. Здесь проходит знаменитый Сибирский тракт. Это кратчайший путь из Казани в Пермь или Удмуртию.
«Через реку Белую в Башкирии также есть понтонный мост, но там река в два раза шире, билет 64 рубля стоит», — сказал Максим Каныбеков.
Объездной путь в принципе есть. Его длина — около 80 километров. Нет асфальта.
Много лет здесь работала паромная переправа. Раз в несколько часов небольшое судно курсировало по реке. Но четыре года назад одна фирма взялась построить здесь понтонный мост. По замыслу властей Кировской области частный переезд должен был решить многие проблемы жителей близлежащих сел. Одно из условий был бесплатный проезд для экстренных служб, а также для льготников.
«»Скорая», пожарная ездят по мосту бесплатно. Работает круглосуточно. Это некоторые удобства для населения», — рассказала представитель собственника моста Александра Фоминых.
За эти годы собственник моста обанкротился и накопил много долгов. Мост помогает с ними расплачиваться, отсюда и отсутствие льгот.
«Нам надо миллионы содержать мост», — говорит представитель собственника моста Александра Фоминых.
В правительстве Кировской области о проблеме 3000 отрезанных от цивилизации жителей знают. Но с предприятием-банкротом никаких соглашений заключать не хотят.
«В сентябре суд. Потом на торги будем выставлять. Возможно, рассматривать ситуацию, что Минимущества выкупит его по какой-то стоимости, передаст его в дорожный комитет. Если спор хозяйствующих субъектов ничем не закончится, не обретется хозяин, мы с ним не согласуем условия проезда, то тогда правительство будет заниматься организацией переправы путем парома», — сообщил министр транспорта Кировской области Михаил Поршнев.
И снова нужно подождать. А тем временем в селах за Вяткой жителей становится все меньше, и даже школа — под угрозой закрытия. Люди вынуждены покидать родные места, ведь их передвижения обходятся слишком дорого.
Переправа гоньба телефон через вятку
За мост через Вятку запись закреплена
Администрация Малмыжского городского поселения
Проезд ( проход) по несанкционированной ледовой переправе запрещён!
В ходе проведения надзорной деятельности Цетром ГИМС Главного управления МЧС России по Кировской области в районе пристани г. Малмыжа выявлена несанкционированная ледовая переправа.
В целях обеспечения охраны жизни и здоровья, предупреждения гибели людей на водных объектах предприняты меры по обеспечению безопасности:
— установлены запрещающий знаки и аншлаги
— установлены бетонные препятствия.
Некоторые граждане выезжают на лед водоемов, игнорируя требования статьи 65 Водного кодекса РФ, которая запрещает движение и стоянку транспортных средств в водоохранной зоне водоемов на всей территории Российской Федерации, а согласно ст. 8.42 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за выезд транспортных средств на лед водоемов вне специально оборудованных переправ и дорог с наложением административного штрафа в размере до 4500 рублей. Поэтому выезжать на лед водоема на автотранспортном средстве можно там, где имеются оборудованные ледовые переправы, которые должны быть спроектированы, построены, освидетельствованы и приняты в эксплуатацию согласно отраслевым дорожным нормам и правилам охраны людей на воде, а если таких нет, то выезд на лед строго запрещен!
Переправа у Гоньбы
Переправа у Гоньбы
Переправа-перевоз через реку Вятку у села Гоньба всегда была жизненно необходима, так как решала две главные задачи:
В старину Гоньбинская переправа была казённой и обеспечивалась 5 паромами и 5 лодками. [1] Казённые и общественные переправы на реке Вятке устраивались на самых важных транспортных путях. Занимался ли кто-то в Гоньбе частным перевозом, сведений нет.
Паромная переправа чрезъ р. Вятку у Гоньбы весьма затруднительна во время разлива, такъ что при сильном вѣтрѣ, начиная съ 15 апрѣля до 25 мая и даже до iюня, она не производится по нѣскольку дней сряду; случается также, что паромъ, захваченный вѣтромъ, останавливается въ кустарникахъ дня на 3 и болѣе.
Ежегодно земство выплачивало содержателю переправы сумму по контракту. Например, в 1905 году содержателем Гоньбинского перевоза был Степан Иванович Ананьев. Содержание перевоза было взято до марта 1910 года. Ежегодная выплата по контракту земством составляла 1500 рублей
В советское время здесь во время навигации ходил небольшой паром, а зимой наводилась ледяная переправа.
Предполагаемый в этом месте автомобильный мост был построен в 2007 году близ Вятских Полян. В 2014 году по проекту уроженца Малмыжского района нижегородской кампанией «Технополис» у Гоньбы был наведён понтонный мост, для функционирования в летнее время, с платным проездом. Якобы, кампания вложила в строительство моста 200 миллионов рублей (?). Тарифы, установленные собственником за проезд по наплавному мосту, изначально вызвали неудобства для жителей Малмыжского района, но переправа стала решать хотя бы частично их социальные проблемы.
В 2016 году из-за неуплаты более 100 миллионов кредита Сбербанку собственник моста (кампания «Технополис») был признан банкротом, директором моста был назначен конкурсный управляющий из Кирова.
В 2017 году по договору уступки прав долги «Технополиса» перешли к ООО «ТехноМ», которое стало залоговым кредитором пяти самостоятельных барж разводного звена, образующих понтонный мост.
В 2018 году эстакада с аппарелями (верхняя часть понтонного моста) была продана двум частным лицам из Татарстана. Новые владельцы обратились в Московский районный суд Н.Новгорода об истребовании имущества. По решению суда был наложен запрет на право пользования мостом.
В течение недели с 14 по 22 июня 2018 мост был закрыт. Восстановить движение по понтонному мосту удалось благодаря вмешательству районной администрации, обратившейся в тот же суд с заявлением о вступлении в дело в качестве третьего лица и об отмене обеспечительных мер. Суд поддержал местную администрацию, однако, новые собственники продолжали препятствовали движению по мосту, и районной администрации пришлось ввести режим ЧС, обратившись в полицию и прокуратуру. [2] [3]