переоформление телефона на нового собственника
Заключение, переоформление договора
Порядок заключения и переоформления договора об оказании услуг телефонной связи соответствует действующим Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, утвержденным Постановлением Правительства от 9 декабря 2014 г. № 1342.
Подать заявление на установку телефона, а также заключить договор об оказании услуг телефонной связи вы можете в любом Центре продаж и обслуживания нашей компании.
Для вашего удобства на сайте размещена форма заявки, заполнив которую вы можете узнать о наличии технической возможности установки телефона.
После получения заявки наши специалисты в течение 5 дней проинформируют вас о возможности установки телефона и пригласят в офис для заключения договора.
Перечень документов, необходимых для заключения договора:
Плата за переоформление договора не взимается.
Переоформление договора
Прекращение у абонента (в том числе в случае его смерти) права владения и пользования телефонизированным помещением
При переезде (приобретении) абонента в телефонизированное помещение, договор по новому адресу переоформляется на нового владельца помещения с использованием ранее установленного номера.
Стоимость переоформления договора – 200 рублей:
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
В случае выбытия абонента (смерти), договор переоформляется на любое лицо, зарегистрированное в установленном порядке по месту жительства абонента до его выбытия.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
На члена семьи при совместном проживании, договор переоформляется с использованием ранее установленного номера
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
С письменного согласия родителей, усыновителей или попечителей право на переоформление договора имеют лица, достигшие 14 лет.
Изменение абонентом ФИО
Изменение абонентом ФИО.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Изменение категории пользования абонентским устройством (с индивидуального на коллективное или наоборот – для лиц, зарегистрированных в жилом помещении или обладающих правом собственности на него)
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Перевода абонентом нежилого помещения в жилой фонд и наоборот
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Тариф – 0 руб. (нежилого помещения в жилой фонд)
Тариф – 0 руб.(жилого помещения в нежилое помещение)
Заключение, переоформление договора МГТС
Порядок заключения и переоформления договора об оказании услуг телефонной связи соответствует действующим Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 310 от 18.05.2005 г.
Подать заявление на установку телефона, а также заключить договор об оказании услуг телефонной связи вы можете в любом Центре продаж и обслуживания МГТС.
Для вашего удобства на сайте размещена форма заявки, заполнив которую вы можете узнать о наличии технической возможности установки телефона.
После получения заявки наши специалисты в течение 5 дней проинформируют вас о возможности установки телефона и пригласят в офис для заключения договора.
Перечень документов, необходимых для заключения договора
Переоформление договора
Прекращение у абонента (в том числе в случае его смерти) права владения и пользования телефонизированным помещением:
При переезде (приобретении) абонента в телефонизированное помещение, договор по новому адресу переоформляется на нового владельца помещения с использованием ранее установленного номера.
Cтоимость переоформления договора — 146 рублей.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
В случае выбытия абонента (смерти), договор переоформляется на любое лицо, зарегистрированное в установленном порядке по месту жительства абонента до его выбытия.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
На члена семьи при совместном проживании, договор переоформляется с использованием ранее установленного номера.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
С письменного согласия родителей, усыновителей или попечителей право на переоформление договора имеют лица, достигшие 14 лет.
Изменение абонентом ФИО.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Изменение категории пользования абонентским устройством (с индивидуального на коллективное или наоборот — для лиц, зарегистрированных в жилом помещении или обладающих правом собственности на него).
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Перевода абонентом нежилого помещения в жилой фонд и наоборот.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Тариф —146 руб. (нежилого помещения в жилой фонд)
Тариф — 1200 руб.(жилого помещения в нежилое помещение)
Остались вопросы? Ищите ответы в справочном разделе.
Переоформление договора
Для переоформления договора обратитесь в офис МГТС с пакетом документов.
Способ подачи заявления: офис МГТС.
Стоимость переоформления: МГТС – 200 рублей, МТС Home (Весь МТС) – 540 рублей.
Срок обработки: МГТС – в течение 3-х рабочих дней. МТС Home (Весь МТС) – до 10 дней.
Операции с договором:
На нового владельца
Интернет / Телевидение / Телефония
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии / помещения; новый владелец телефонной линии / помещения; доверенное лицо нового владельца тел. линии / помещения.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь (для представителя – доверенность (нотариальная либо рукописная)).
Стоимость: 200 рублей.
Кто подает: владелец телефонной линии и новый владелец SIM-карты; прежний владелец SIM-карты и новый владелец SIM-карты; новый владелец SIM-карты; доверенное лицо нового владельца.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); заявление о заключении договора об оказании услуг телефонной связи; доверенность нотариальная, если прежний владелец не присутствует при переоформлении.
Стоимость: 0 рублей.
Тарифный план «Весь МТС»
Важно! При наличии в договоре фиксированных услуг интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи – требуется обратиться в 2 офиса (МТС и МГТС).
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии / SIM-карты, новый владелец линии / SIM-карты, доверенное лицо нового владельца.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь (для представителя – нотариальная доверенность – при отсутствии в договоре услуг мобильной связи разрешается предъявить рукописную доверенность); акт приема-передачи прав и обязанностей в 3-х экземплярах (скачать бланк).
Стоимость: 540 рублей (340 рублей, при переоформлении мобильной связи + 200 рублей, при переоформлении фиксированных услуг интернета, телевидения, городской телефонии).
Изменение ФИО / паспортных данных
Интернет / Телевидение / Телефония / Мобильная связь
Кто подает: владелец телефонной линии / SIM-карты; доверенное лицо владельца телефонной линии / SIM-карты.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); документ, на основании которого изменились данные (оригинал и копия); для представителя – доверенность нотариальная.
Стоимость: 0 рублей.
Тарифный план «Весь МТС»
Важно! При наличии в договоре фиксированных услуг интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи – требуется обратиться в 2 офиса (МТС и МГТС).
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии / SIM-карты; новый владелец линии / SIM-карты; доверенное лицо нового владельца.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); документ, на основании которого изменились данные (оригинал и копия); для представителя – нотариальная доверенность (при отсутствии в договоре услуг мобильной связи разрешается предъявить рукописную доверенность).
Стоимость: 0 рублей.
Изменение ответственного лица (коммунальное жилье)
Интернет / Телевидение / Телефония
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии / помещения; новый владелец телефонной линии / помещения; доверенное лицо нового владельца телефонной линии / помещения.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; письменное согласие соабонентов телефонной линии (по одному от каждой семьи) в любой форме: форма, заверенная нотариусом или простая письменная форма с указанием паспортных данных, заверенная в соответствующей организации (в ТСЖ, главврачом больницы и т.п.); документ о выбытии предыдущего владельца (Договор купли-продажи или Единый жилищный документ http://www.eirz.ru/); для представителя – доверенность (нотариальная либо рукописная).
Стоимость: 0 рублей.
Тарифный план «Весь МТС»
Важно! При наличии в договоре фиксированных услуг интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи – требуется обратиться в 2 офиса (МТС и МГТС).
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии / помещения; новый владелец телефонной линии / помещения; доверенное лицо нового владельца телефонной линии / помещения.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; письменное согласие соабонентов телефонной линии (по одному от каждой семьи) в любой форме: форма, заверенная нотариусом или простая письменная форма с указанием паспортных данных, заверенная в соответствующей организации (в ТСЖ, главврачом больницы и т.п.); документ о выбытии предыдущего владельца (Договор купли-продажи или Единый жилищный документ http://www.eirz.ru/); для представителя – нотариальная доверенность (при отсутствии в договоре услуг мобильной связи разрешается предъявить рукописную доверенность); акт приема-передачи прав и обязанностей в 3-х экземплярах (скачать бланк).
Стоимость: 340 рублей (340 рублей, при переоформлении мобильной связи + 0 рублей, при переоформлении фиксированных услуг интернета, телевидения, городской телефонии).
На члена семьи, зарегистрированного по месту жительства / участника собственности
Интернет / Телевидение / Телефония
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии; новый владелец телефонной линии; доверенное лицо владельца телефонной линии.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; при отсутствии владельца – форма, заверенная нотариусом или расписка о том, что владелец проинформирован о переоформлении договора; письменное согласие других членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в этом помещении, в простой письменной форме (если зарегистрированных членов семьи нет – расписка от нового абонента о подтверждении данного факта, в простой письменной форме); доверенность (нотариальная либо рукописная), если прежний владелец не присутствует при переоформлении.
Стоимость: 0 рублей.
Тарифный план «Весь МТС»
Важно! При наличии в договоре фиксированных услуг интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи – требуется обратиться в 2 офиса (МТС и МГТС).
Кто подает: новый и прежний владелец телефонной линии; новый владелец телефонной линии; доверенное лицо владельца телефонной линии.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; при отсутствии владельца – форма, заверенная нотариусом или расписка о том, что владелец проинформирован о переоформлении договора; письменное согласие других членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в этом помещении, в простой письменной форме (если зарегистрированных членов семьи нет – расписка от нового абонента о подтверждении данного факта, в простой письменной форме); нотариальная доверенность. (при отсутствии в договоре услуг мобильной связи разрешается предъявить рукописную доверенность); акт приема-передачи прав и обязанностей в 3-х экземплярах (скачать бланк).
Стоимость: 340 рублей (340 рублей, при переоформлении мобильной связи + 0 рублей, при переоформлении фиксированных услуг интернета, телевидения, городской телефонии).
На несовершеннолетнего ребенка
Интернет / Телевидение / Телефония
Кто подает: до 14 лет – законный представитель ребенка (родитель, усыновитель, попечитель, опекун); 14-18 лет – несовершеннолетний гражданин и его законный представитель (родитель, усыновитель, попечитель, опекун).
Пакет документов, требуемые для переоформления: для ребенка и представителя – документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; для опекуна – постановление органов опеки и попечительства о назначении опекуна.
Стоимость: 200 рублей.
Кто подает: до 14 лет – законный представитель ребенка (родитель, усыновитель, попечитель, опекун); 14-18 лет – несовершеннолетний гражданин и его законный представитель (родитель, усыновитель, попечитель, опекун).
Пакет документов, требуемые для переоформления: для ребенка и представителя – документ, удостоверяющий личность (паспорт); для опекуна – постановление органов опеки и попечительства о назначении опекуна.
Стоимость: 200 рублей.
Тарифный план «Весь МТС»
Важно! При наличии в договоре фиксированных услуг интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи – требуется обратиться в 2 офиса (МТС и МГТС).
Кто подает: несовершеннолетний гражданин и его законный представитель (родитель, усыновитель, попечитель, опекун).
Пакет документов, требуемые для переоформления: для ребенка и представителя – документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; акт приема-передачи прав и обязанностей в 3-х экземплярах (скачать бланк); письменное разрешение от представителей ребенка (в свободной форме), с указанием: «Я, ФИО (указать ФИО родителя/попечителя/усыновителя) согласен с заключением Договора с ПАО «МТС» моим сыном/дочерью ФИО (абонентский номер из нового Договора)»; для опекуна – постановление органов опеки и попечительства о назначении опекуна.
Стоимость: 540 рублей (340 рублей, при переоформлении мобильной связи + 200 рублей, при переоформлении фиксированных услуг интернета, телевидения, городской телефонии).
Интернет / Телевидение / Телефония
Кто подает: член семьи или наследник, на которого будет переоформлен договор; доверенное лицо члена семьи или наследника, на которого будет переоформлен договор.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; свидетельство о смерти (оригинал и копия); письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в этом помещении, в случае их отсутствия – расписка (нотариальная либо рукописная) от нового абонента о подтверждении данного факта; для представителя – доверенность (нотариальная либо рукописная).
Стоимость: 0 рублей.
Кто подает: член семьи или наследник, на которого будет переоформлен договор; доверенное лицо члена семьи или наследника, на которого будет переоформлен договор.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); свидетельство о смерти (оригинал и копия); для представителя – доверенность нотариальная.
Стоимость: 0 рублей.
Тарифный план «Весь МТС»
Важно! При наличии в договоре фиксированных услуг интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи – требуется обратиться в 2 офиса (МТС и МГТС).
Кто подает: член семьи или наследник, на которого будет переоформлен договор; доверенное лицо члена семьи или наследника, на которого будет переоформлен договор.
Пакет документов, требуемые для переоформления: документ, удостоверяющий личность (паспорт); правоустанавливающие документы на занимаемую площадь; свидетельство о праве на наследство; для представителя – нотариальная доверенность (при отсутствии в договоре услуг мобильной связи разрешается предъявить рукописную доверенность).
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Что делать с домашним телефоном при смене собственника жилого помещения
Что делать с домашним телефоном при смене собственника жилого помещения
В случае прекращения у абонента права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование, договор об оказании услуг связи с абонентом прекращается.
При этом оператор связи, с которым прекращается договор об оказании услуг связи, по требованию нового владельца телефонизированного помещения в течение тридцати дней обязан заключить с ним договор об оказании услуг связи.
В случае, если в телефонизированном помещении остались проживать члены семьи абонента, договор об оказании услуг связи переоформляется на одного из них с письменного согласия других членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в этом помещении. Заявление о заключении договора может быть подано в течение 60 дней с даты прекращения договора, указанного в настоящем пункте. В случаях неподачи заявления в установленный срок, оператор связи вправе распорядиться соответствующим абонентским номером (данные нормы предусмотрены взаимосвязными положениями ст. 45 ФЗ РФ от 25.06.2003 № 126- ФЗ «О связи» и пунктом 126 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 № 310).
Оператор связи до истечения установленного Гражданским кодексом Российской Федерации срока принятия наследства, в состав которого входит телефонизированное помещение, не имеет права распоряжаться соответствующим абонентским номером.
Лицо, принявшее наследство, в течение 30 дней с даты вступления в наследство вправе подать оператору связи заявление о заключении договора.
Оператор связи обязан в течение 30 дней с даты регистрации заявления о заключении договора заключить с наследником договор.
Наследник обязан оплатить оператору связи стоимость оказанных услуг телефонной связи за период до вступления в права наследования.
В случае неподачи заявления в установленный срок оператор связи вправе распорядиться соответствующим абонентским номером.
К данным правоотношениям не применяются нормы, указанные в пункте 126 настоящих Правил (ст. 45 ФЗ РФ от 25.06.2003 № 126- ФЗ «О связи» и пункт 127 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 № 310).
Изменение данных в лицевом счёте
Для переоформления лицевого счета на нового владельца, собственнику необходимо обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».
При себе необходимо иметь следующие документы:
Все документы должны быть представлены в оригинале или копии, заверенные нотариусом.
Также оформить заявку на изменения данных с прикреплением необходимых документов можно в Едином личном кабинете физического лица во вкладке «Реквизиты ЛС»/Общая информация/ Изменить, далее в открывшемся списке выбрать «Собственника/нанимателя» при условии, что задолженность предыдущего собственника или нерешенные вопросы по оплате долга предыдущего собственника, отсутствуют.
Подать заявку на изменение данных можно в личном кабинете клиента физического лица во вкладке «Реквизиты ЛС»/ Общая информация/ Изменить, далее в открывшемся списке выбрать «ФИО собственника/нанимателя» и приложить подтверждающие документы или, обратившись в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550. Часы работы: ежедневно с 08:30 до 20:30.
Изменить номер мобильного телефона можно самостоятельно, для этого необходимо в Личном кабинете клиента перейти в раздел «Профиль» и внести изменения.
Для изменения номера стационарного (домашнего) телефона, необходимо обратиться в Контактный центр по телефону: +7 (499) 550-9-550 (ежедневно с 08:30 до 20:30).
Изменить данные о количестве проживающих можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).
Представить документ можно любым удобным способом:
В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.
Изменить данные о количестве комнат можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).
Представить документ можно любым удобным способом:
В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.
Изменить данные о площади квартиры можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).
Представить документ можно любым удобным способом:
В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.
Изменить адрес для рассылки ежемесячных счетов, можно одним из удобных для вас способов:
При указании альтернативного адреса направления документов – по адресу лицевого счета документы направляться не будут.
В соответствии с Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области для населения, потребляющего электрическую энергию в жилых домах расположенных в сельской местности применяется тариф на электрическую энергию с понижающим коэффициентом.
Для применения тарифа с понижающим коэффициентом необходимо представить документы в обслуживающее отделение АО «Мосэнергосбыт», подтверждающие, что объект энергоснабжения, в отношении которого должен применяться тариф с понижающим коэффициентом 0,7, является жилым домом (жилым строением) и находиться в сельской местности.
Документами, подтверждающие указанные обстоятельства, могут являться: