переключить телефон на другого сотрудника
Перевод звонка на другого сотрудника (трансфер)
Со свежими изменениями: 7 месяцев назад
Преимущество второго способа в том, что сам факт трансфера обязательно отобразится в статистике звонков, что несомненно полезно отслеживать в колл-центрах. А еще в том, что у телефонных аппаратов такой клавиши может не быть.
Как настроить
В Опциях разговора на клавишу # настройте опцию Трансфер, если она не была настроена ранее:
Как перевести звонок
Во время звонка Сотрудник 1 нажимает клавишу # и вводит внутренний номер Сотрудника 2. Дожидается ответа Сотрудника 2, и, если тот готов принять вызов, Сотрудник 1 нажимает на «сброс», виртуальная АТС автоматически соединяет Абонента и Сотрудника 2.
Во время того, как Сотрудник 1 ждёт ответа от Сотрудника 2, Абонент слышит стандартную мелодию, которую при желании можно заменить на пользовательский файл. Мелодия находится в разделе Системные сообщения и называется dialing_music.
Если Сотрудник 1 не дождался ответа Сотрудника 2, он может вернуться к разговору с Абонентом, еще раз нажав на клавишу #.
Если Сотрудник 1 дождался ответа от Сотрудника 2, но тот не готов принять звонок, Сотрудник 1 может вернуться к разговору с абонентом, нажав клавишу * (звездочка). Эта функция не включена по умолчанию, для ее активации войдите в Опции разговора и в настройках трансфера включите чекбокс «Вернуться из трансфера на «*»:
Сотрудник 1 может не дожидаться ответа Сотрудника 2, а просто сбросить звонок сразу после ввода внутреннего номера. Система будет пытаться соединить абонента с Сотрудником 2, но если Сотрудник 2 не ответит на вызов, то звонок завершится, что может спровоцировать негатив со стороны звонящего.
Трансфер в отчетах
Перевод звонков между сотрудниками увеличивает время ожидания абонентов на линии, что может негативно сказаться на их лояльности. Если сотрудники часто переводят друг другу звонки, это может сигнализировать о том, что нужно поменять алгоритм обработки звонков.
После этого кликните правой кнопкой по названию добавленного столбца и задайте условие фильтрации:
Количество звонков с трансфером отображается в суммирующей строке внизу отчета, а чтобы разобраться в причинах перевода звонков, можно их прослушать:
Агрегированную информацию о количестве трансферов по каждому виртуальному номеру/сценарию/группе сотрудников можно получить в отчете Распределение звонков.
Как перевести звонок на другой внутренний номер
● 18.03.11 20:43 – Presto – 3 / 18.03.11
Имеется АТС TDA30, проблема в следующем – при входящем звонке требуется перевести звонок на другой телефон (внутренний), а как это сделать не могу разобраться, как обычно *+внутр. номер не работает и через # тоже. На данный момент перевести звонки могут только владельцы обычных аппаратов нажатием на кнопку “сброса линии” (где сама трубка лежит). А у кого стоят радиотрубки не могут перевести звонок. Как Сделать чтобы комбинация*+внутр. номер работала?
Заранее спасибо.
● #1 18.03.11 20:53 – VictorKrasnodar Эксперт Услуги – 5907 / 08.06.06
Владельцы радиотрубок переводят звонок нажатием R.
● #2 18.03.11 20:58 – Presto – 3 / 18.03.11
Владельцы радиотрубок переводят звонок нажатием R.
Спасибо!
А через * нельзя сделать?
● #3 18.03.11 21:00 – VictorKrasnodar Эксперт Услуги – 5907 / 08.06.06
Можно, но через кнопку R.
● #4 18.03.11 21:14 – Presto – 3 / 18.03.11
Можно ли сделать так, что через 5,6,7. Х гудков, все телефоны перестали звонить и звонок ушел на факс?
● #5 18.03.11 22:27 – urrym Эксперт Услуги – 7464 / 04.05.09
Добавьте факс в эту же ICD группу с задержкой 6 звонков, а на факсе включите автоответ, он подымет и все перестанут звонить.
Владельцы радиотрубок переводят звонок нажатием R.
У меня в системе есть радиотрубки и стационарные, пробывал перевести с радиотрубки на стационарный аппарат(с внутренним номером) с помощью R, но звонок сбрасывается. В чем может быть проблема?
● #7 27.04.11 13:30 – Наблюдатель – 15413 / 21.01.04
Нужно уменьшить время флэш на трубке.
Нужно уменьшить время флэш на трубке.
Заработало! Спасибо.
С софтфона (коммуникатора) на компьютере
При использовании коммуникатора от МАТРИКС мобайл:
Перевод звонка
Во время разговора вы можете перевести звонок на свободного сотрудника из списка или любой внешний номер. Перед переводом звонка лучше нажмите на кнопку паузы, чтобы клиенты слушал музыку.
При использовании сторонних софтфонов (X-Lite, Linphone, Jitsi, etc) используйте встроенные в них инструменты перевода.
С мобильного телефона
Если вызов, который вы хотите переадресовать, изначально был уже переадресован на ваш мобильный телефон, вы всё равно можете перевести его на другого сотрудника по добавочному или на внешний номер.
Кратко. Во время разговора наберите *#номер#, где номер – добавочный или внешний номер переадресации, поговорите с собеседником, а далее просто сбросьте вызов.
Подробно. После *# текущий вызов встанет на удержание (откроется вторая линия), ваш собеседник услышит музыку, а вы услышите гудок. Наберите короткий или внешний номер, на который вы хотите перевести звонок, после чего нажмите #. Вам ответит тот, кому вы звоните по второй линии, поговорите с ним и просто завершите вызов, чтобы “склеить” звонки.
После сброса звонка вы можете “услышать тишину”. Это будет означать, что звонок успешно переадресован
Обратите внимание, что в настоящее время существует возможность переадресации только входящих вызовов.
Другие возможные операции:
Чтобы вернуть звонок обратно после набора *#номер# если абонент занят, или отказался от разговора после уведомления, необходимо нажать #
Обратите внимание, после этого вы вернетесь в состояние *#, что дает возможность набраnь другой номер и после нажать #. Если требуется вернуться к звонящему без набора другого номера, необходимо нажать *#
Кратко:
Как можно отменить введенную комбинацию *# и продолжить разговор?
Иногда вашему сотруднику требуется перевести звонок клиента на другого сотрудника.
Перевод с мобильного телефона
Во время разговора наберите *#номер#, поговорите с тем, кому собираетесь перевести звонок, а затем просто сбросьте вызов. Подробнее:
Если абонент недоступен, вы можете вернуться к разговору простым набором #.
Обратите внимание: возможность работает только для входящих звонков.
Перевод звонка в софтфоне
В зависимости от софтфона перевод делается по-разному. Во время разговора надо нажать «Перевод звонка», ввести номер, выбрать тип перевода и подтвердить перевод.
Перевод звонка на IP-телефоне
В зависимости от IP-телефона перевод делается по-разному. Во время разговора на IP-телефоне нужно нажать на кнопку transfer (может называться «тран», «trnsfr» и т.д.), набрать телефонный номер и выбрать тип перевода.
Перевод звонка
Способы перевода звонка Виртуальная АТС позволяет во время разговора перевести звонок на другого сотрудника или внешний номер. Переводить звонки можно двумя способами:
Чтобы перевести звонок с консультацией, наберите во время разговора на клавиатуре комбинацию клавиш ##. При этом ваш текущий собеседник переведется в режим удержания. Затем наберите номер нужного сотрудника, еще раз клавишу # — и ждите ответа.
Чтобы настроить параметры перевода звонков, выберите нужную Виртуальную АТС в панели Продукты Личного кабинета и выберите пункт Обзорная панель:
Чтобы разрешить перевод звонков, нужно снять флажок Игнорировать команды DTMF во время разговора.
Установите флажок Разрешать перевод звонка на произвольный внешний номер, если вы хотите переводить звонки на внешние номера. При снятом флажке звонки можно будет переводить только на номера сотрудников и групп. (По умолчанию флажок не установлен.)
Если вы хотите переводить звонки на междугородние и международные номера, установите флажки рядом с нужными направлениями в разделе Исходящие вызовы и SIP. Например, если установить флажок только рядом с направлением Россия, как показано на рисунке выше, можно будет перевести звонок на любой российский номер, но переводить звонки на номера зарубежных операторов будет нельзя.
Это правило не действует на контактные номера сотрудников, указанные в их карточках: даже если в контактах сотрудника указан номер из «запрещенного» региона, перевести на него звонок будет можно. После внесения необходимых изменений нажмите кнопку Сохранить, чтобы они вступили в силу.
Переключить телефон на другого сотрудника
Выполнять перевод звонка можно тремя способам, в зависимости от того, на какое устройство первоначально принят вызов:
Как отказаться от переадресации? Например, звонок приняла секретарь, нажала TRANSFER, ввела номер начальника, а тот не готов принять звонок. Надо внимательно изучить инструкцию IP телефона (конечно, заранее). Например, у телефонных аппаратов компании YEALINK есть клавиша «Отмена».
Альтернативный универсальный способ выполнить перевод звонка:
Вызов принят на аналоговый телефон, подключенный к SIP адаптеру. На аналоговом телефоне есть специальная клавиша FLASH. Ее надо нажать, чтобы поставить звонок «на удержание» и ввести номер переадресации. Также, что предпочтительней, можно воспользоваться описанным выше альтернативным универсальным способом с использованием символов * и #.
Вызов принят на программный телефон или на смартфон. В это случае можно действовать согласно инструкции на установленную соответствующую программу IP телефонии. Весьма вероятно, что в бесплатной версии программного телефона функция переадресации будет заблокирована. Пользуйтесь платными версиями программного обеспечения.
Но и на «бесплатном» программном телефоне с неактивированной функцией «трансфер» можно переадресовывать входящие вызовы. Перейти в режим донабора номера и на клавиатуре смартфона набрать * # или # #. Второй вариант используется для перевода вызова «без ответа оператора», то есть не дожидаясь ответа абонента.
Работа со звонками
Телефония предоставляет широкие возможности обработки звонков. Вы можете:
отвечать на звонки из приложения;
разговаривать по нескольким линиям одновременно;
переключать звонки на своих коллег или других абонентов;
консультироваться с коллегами или другими абонентами во время разговора с клиентом;
звонить из приложения клиентам и коллегам.
Все разговоры с использованием Телефонии можно записать, если вы работаете на тарифах Пробный или Профи.
Звонки из приложения
Вы можете звонить из приложения Телефонии своим клиентам и коллегам. Звонки коллегам внутри Телефонии бесплатны. Стоимость звонков на внешние номера определяется тарифным планом.
Повторный звонок на последний набранный номер
Не вводя номер, нажмите кнопку с зеленой трубкой.
Смена рабочего номера для исходящего звонка В окне с кнопками набора нажмите на рабочий телефон, указанный над полем ввода номера. В списке выберите нужный рабочий номер.
Телефонное меню
Во время разговора вы можете использовать телефонное меню. Оно позволит вам переключить клиента на другого сотрудника.
Поставить звонок на удержание
Перевести звонок на другого сотрудника или абонента
Звонок будет переведен на выбранного абонента.
Проконсультироваться с коллегой или другим абонентом во время звонка
Текущий звонок будет поставлен на удержание, и вы будете соединены с коллегой или выбранным абонентом. После завершения консультации вы вернетесь к первоначальному диалогу с клиентом.