перехват звонка на телефоне panasonic

Перехват звонков между абонентами мини-АТС Panasonic

То что будет описано в этом повествовании я изучал и проделывал на мини-АТС Panasonic KX-NCP1000RU, но при этом могу заверить, что данное описание подходит и для мини-АТС серий Panasonic KX-TDA и Panasonic KX-TDE (за исключением разве что небольших нюансов).

В своём описании я опираюсь на Консоль Управления (программа для управления мини-АТС с ПК через локальную сеть (или другой способ коммуникации)), а не на программирование с помощью системного телефона. Другими словами всё что будет описано было проведено при помощи ПО PC Maintenance Console версии 4.2.1.1.

Задача: сделать так, чтобы человек если он слышит звонок соседнего телефона (рядом с которым никого нет), не бежал к нему, чтобы ответить, а просто поднял трубку на своём нажал цифру 0 и ответил на этот звонок уже со своего телефона.

Итак для начала нам нужно создать группы абонентов. «Создать» это конечно громко сказано (они уже созданы и их количество строго ограничено), на самом деле нам нужно их поименовать. Процедура эта не обязательна, но я очень рекомендую её выполнить для всех задействованных групп, чтобы в дальнейшем было легче ориентироваться. Итак для работы со списком групп абонентов нам нужно перейти в «системном меню» (расположено в левой части окна программы) по пути 3.Группа —> 2.Группы пользователей

перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть фото перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть картинку перехват звонка на телефоне panasonic. Картинка про перехват звонка на телефоне panasonic. Фото перехват звонка на телефоне panasonic

Здесь нам нужно просто заполнить второй столбец, в котором прописать просто узнаваемые и человеческие имена этих групп (просто по номеру действительно очень тяжело ориентироваться). Третий столбец («Номер тенант-группы») в рамках данной статьи не имеет никакого значения потому рекомендую оставить его без изменений. Обязательно нажимаем кнопку «ОК» или «Применить», чтобы изменения сохранились и вступили в силу.

На втором шаге мы переходим по тому же «системному меню» в 4.Внутренняя линия —> 1.Проводная внутренняя линия —> 1. Настройки внутренней линии (должен заметить что у меня все абоненты настроены как «проводные линии» у вас может быть иначе, тогда вам нужно проделывать эту операцию и в других пунктах тоже)

перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть фото перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть картинку перехват звонка на телефоне panasonic. Картинка про перехват звонка на телефоне panasonic. Фото перехват звонка на телефоне panasonic

Здесь мы каждому абоненты ставим в строгое соответствие группу (другими словами включаем его в одну из групп). Заметим, что один абонент может входить только в одну группу. У меня на рисунке отмечено, что абонент с внутренним номером 134 по имени «Факс» входит группу 1. И так нужно сделать для всех зарегистрированных абонентов. Не забудем нажать кнопку «ОК» или «Применить».

Сделаю небольшое отвлечение: у меня группы распределены по кабинетам (отдел совпадает с кабинетом), и я счёл, что нет необходимости давать возможность человеку, сидящему в одной комнате, перехватывать звонки из другого.

Перейдём к третьему шагу. Передвинемся по «системному меню» в пункт 3.Группа —> 3.Группа перехвата вызова.

перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть фото перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть картинку перехват звонка на телефоне panasonic. Картинка про перехват звонка на телефоне panasonic. Фото перехват звонка на телефоне panasonic

И нажмём кнопку «Все настройки»

перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть фото перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть картинку перехват звонка на телефоне panasonic. Картинка про перехват звонка на телефоне panasonic. Фото перехват звонка на телефоне panasonic

Тут первым делом поименуем все «группы перехвата вызова» (второй столбец). Я это сделал в чётком соответствии «группам абонентов» (просто в моей модели мне так показалось удобнее, у вас может быть иначе). Должен упомянуть, что в одну группу перехвата может входить до 16 групп пользователей, другими словами все пользователи входящие в «группы пользователей», которые в свою очередь входят в «группу перехвата вызова» могут перехватывать звонки друг друга в рамках этой «группы перехвата». По моему сложная фраза получилось попробую объяснить на примере:

Есть пользователь1, пользователь2 и пользователь3. Первый входит в группу1, второй в группу2 и третий в группу3. Первая и вторая входят в ГруппуПерехвата1 а третья в ГруппуПерехвата2. Соответственно пользователь1 и пользователь2 могут перехватывать звонки друг друга а третий не может перехватить их звонки и первые два не могут перехватить его звонок.

Вернёмся к картинке. На ней всё то, что я только что написал можно настраивать визуально, просто окрашивая квадратик пересечения «группы пользователей» с «группой перехвата вызова» в синий цвет (просто тыкая в него мышкой). У меня настроено, как я уже говорил, строгое соответствие. Потому сделайте так как вам нужно и нажмите кнопку «ОК» так вы вернётесь к экрану с предыдущей картинки. Здесь вы увидите что картина изменилась. На самом деле это просто табличное представление того, что мы только, что сделали в визуальной форме. Тут тоже не забудьте нажать кнопку «ОК».

Ну вот самое сложное позади. Остался последний шаг — закрепить у каждого абонента за определённой кнопкой функцию перехвата чужого звонка. Переходим по системному меню в пункт 4.Внутренняя линия —> 1.Проводная внутренняя линия —> 3.Набор номера из справочника

перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть фото перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть картинку перехват звонка на телефоне panasonic. Картинка про перехват звонка на телефоне panasonic. Фото перехват звонка на телефоне panasonic

Здесь делаем по пунктам:

На этом задача настройки перехвата вызова выполнена. Теперь если человек слышит звонок телефона за соседним столом, то он может не вставая с места ответить на него при помощи своего аппарата просто подняв трубку и нажав цифру 0.

Источник

Форумы лаборатории «Комендантъ»

Andrey CC,
все абоненты одной группы, класса обслуживания и тенанта

(Я понимаю, что Вы далеко от атс, но рядом кто-то ведь есть? перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть фото перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть картинку перехват звонка на телефоне panasonic. Картинка про перехват звонка на телефоне panasonic. Фото перехват звонка на телефоне panasonic)

(Я понимаю, что Вы далеко от атс, но рядом кто-то ведь есть? перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть фото перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть картинку перехват звонка на телефоне panasonic. Картинка про перехват звонка на телефоне panasonic. Фото перехват звонка на телефоне panasonic)

Все равно спасибо за советы…
И еще по поводу перехвата звонков. Раньше у всех перехват был просто 40, сейчас в Numbering Plan *40 + номер группы.
Что в номере группы то указывается и почему он 3 значный, что это виртуальный номер для группы забивается где то, или что?

но не много перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть фото перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть картинку перехват звонка на телефоне panasonic. Картинка про перехват звонка на телефоне panasonic. Фото перехват звонка на телефоне panasonic

короче после *40 бъётся номер call pickup групы из 3-1-3

этим ловим звонки юзеров соответствующих user group

которые в свою очередь прописываются в ext-еншенах (4-1-1)

вроде так следовательно номер 2х значный (01)

стр 52 Руководство пользователя
“Наберите 40 и затем номер группы (2 цифры).
Или наберите 41 и затем внутренний номер.”

заранее извеняюсь за глупые вопросы т.к. новичек в телефонии
есть АТС panasonic KX-TDA100/200 имею 3 номера назовем 1 администратор 2 продажа 3 сервис переадрессацию с горем пополам настроил теперь юзера хотят перехват звонков и тут я в печали стандартное *40 не работает. мануал уже раз 20 перечитал но ничего не понял если не сложно тнуть меня носом в пункт мануала
за ранее спасибо

Источник

Офисные мини АТС в Алматы. Установка, программирование, настройка.

Установка и настройка офисных мини АТС в Алматы. Сервисное обслуживание телефонных сетей в офисах, организациях. Алматы. тел. +7 701 766 2818.

пятница, 27 ноября 2015 г.

Настройка функции перехвата входящих звонков для абонентов офисной мини АТС.

В статье охвачены лишь наиболее распространённые модели мини АТС.

Вариант 1.

В телефонных системах типа PANASONIC KX-T, KX-TA, KX-TE необходимые настройки для перехвата вызовов выставлены по умолчанию. Все внутренние абоненты уже прописаны в одной группе. Код функции группового перехвата звонков в первом плане нумерации – «40«. Дополнительные настройки могут понадобиться для предоставления возможности абонентам перехватывать входящие звонки поступающие на системные телефоны в режиме «Ожидание вызова» (Call Waiting), а также в случае необходимости запретить перехватывать входящий звонок конкретного абонента. Не следует забывать, что некоторым группам можно установить автоматический перехват вызовов сразу после поднятии трубки без набора каких-либо цифр.

Вариант 2.

В телефонных системах типа LG-ERICSSON ARIA SOHO дело обстоит иначе. Для начала необходимо зарегистрировать одну или несколько групп перехвата. указать требуемые атрибуты группы и вписать в эти группы внутренние номера абонентов. Самый простой способ – всех внутренних абонентов включить в одну группу перехвата. Далее рекомендуется изменить код функции группового перехвата вызовов на более простой и привычный, например, « ∗ ∗ «. При программировании мини АТС LG-ERICSSON ARIA SOHO, так же как и в PANASONIC, можно изменять параметры и атрибуты функции перехвата входящих звонков.

Вариант 3.

В телефонных системах типа PANASONIC KX-TDA, KX-TDE настройка функции группового перехвата вызовов требует ещё больше манипуляций. Особенность этих мини АТС в том, что для каждой группы перехвата существует свой индивидуальный код функции. Другими словами, сотрудники одного отдела для перехвата звонков набирают один код, а сотрудники другого отдела для перехвата звонков используют другой код. Это может привести к путанице. Чтобы избежать неразберихи и предложить всем сотрудникам единый код перехвата вне зависимости от принадлежности их к какой либо группе придётся воспользоваться «хитрым» приёмом, комбинируя настройки в Personal Speed Dialing и System Quick Dial. Существует и более простой способ – включить всех внутренних абонентов в одну группу или все группы внутренних абонентов включить в одну группу перехвата. И наконец, так же как и в указанных выше первом и втором вариантах, при программировании мини АТС PANASONIC KX-TDA, KX-TDE присутствуют гибкие настройки для атрибутов групп перехвата входящих вызовов.

Источник

Форумы лаборатории «Комендантъ»

А зачем у тебя звёздочка в перехвате? или у тебя импульсные телефоны без возможности установки на тон?

я сделал перехват по *6+номер группы
т.е. абонент наберает *601, *602 и так далее не одной кнопкой но всетаки.

Я сделал выход в город по “9”, а на автомобиле у меня теперь круглые колёса..

перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть фото перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть картинку перехват звонка на телефоне panasonic. Картинка про перехват звонка на телефоне panasonic. Фото перехват звонка на телефоне panasonic

Внимательнее читайте что пишет НачШтаба.
В делаете не то.

Создано Geosher
Внимательнее читайте что пишет НачШтаба.
В делаете не то.

Если набрать 0004, перехватит.

Такой вопрос прописал у каждого абонента в 4.1.3 в ячейке 00 вызов группы *40NN
В 2.6.2 прописал в DIAL комбинацию #0
(убрал решетку из features 2.6.1) а в Phone number там же указал ***00

при звонке ***00 идет перехват группы
при звонке #0 идет сигнал занято

Создано RomanAS
Такой вопрос прописал у каждого абонента в 4.1.3 в ячейке 00 вызов группы *40NN
В 2.6.2 прописал в DIAL комбинацию #0
(убрал решетку из features 2.6.1) а в Phone number там же указал ***00

при звонке ***00 идет перехват группы
при звонке #0 идет сигнал занято

Да. и вправду работает. Сегодня утречком прозрение случилось:)
Я просто дико тормозил при проверке… набирал комбинацию при отсутствии вызова в группе. Конечно там был сигнал занято!

Все равно спасибо за участие!

Сгорела плата KX-TDA0190 (DHLC8) на станции KX-TDA100.
Поменял её на новую. Вроде, заработало.

Однако, ранее настроенный перехват в рабочей группе по циферке “0” на системных аппаратах KX-T7633 перестал работать.
Присмотрелся, внутренние номера, которые были на заменённой плате, потеряли свои User Group.
Я их восстановил в меню 4-1-1. Но и после этого через “0” перехват не получается.

Источник

Перехват звонка на телефоне panasonic

перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть фото перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть картинку перехват звонка на телефоне panasonic. Картинка про перехват звонка на телефоне panasonic. Фото перехват звонка на телефоне panasonic

В продаже появилась новая гибридная мини-АТС фирмы Panasonic со встроенным Wi-Fi роутером.

Это модель KX-HTS824RU.

перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть фото перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть картинку перехват звонка на телефоне panasonic. Картинка про перехват звонка на телефоне panasonic. Фото перехват звонка на телефоне panasonic

перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть фото перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть картинку перехват звонка на телефоне panasonic. Картинка про перехват звонка на телефоне panasonic. Фото перехват звонка на телефоне panasonic

Системные телефоны для мини-АТС Samsung серии 7000

На форуме появился новый раздел. Посвящён он АТС под названием Asterisk. Подробнее.

перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть фото перехват звонка на телефоне panasonic. Смотреть картинку перехват звонка на телефоне panasonic. Картинка про перехват звонка на телефоне panasonic. Фото перехват звонка на телефоне panasonic

В разделе Описания выложена новая прошивка v5.01 для АТС Samsung OfficeServ 7000 серии.
Что нового? Смотри Release Notes

В Скайпе у нас есть группа, где можно пообщаться о мини-АТС. Если Скайп у вас есть, кликайте сюда.

Обновился Online конфигуратор АТС Samsung Теперь помимо OfficeServ 7200 в нём представлены все модели 7000 серии (OfficeServ 7070, OfficeServ 7100 и OfficeServ 7400).

Телефонная конференция. Многие про неё слышали, но мало кто использует. Подробнее.

В связи с переходом на новое время в РФ, настоятельно рекомендуем проверить его на ваших мини-АТС.
Если время требуется поменять, смотрите подсказку здесь.

Санкт-Петербург, ул. Захарьеваская, дом 17 пом. 8Н

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *