перехват звонка на телефоне panasonic
Перехват звонков между абонентами мини-АТС Panasonic
То что будет описано в этом повествовании я изучал и проделывал на мини-АТС Panasonic KX-NCP1000RU, но при этом могу заверить, что данное описание подходит и для мини-АТС серий Panasonic KX-TDA и Panasonic KX-TDE (за исключением разве что небольших нюансов).
В своём описании я опираюсь на Консоль Управления (программа для управления мини-АТС с ПК через локальную сеть (или другой способ коммуникации)), а не на программирование с помощью системного телефона. Другими словами всё что будет описано было проведено при помощи ПО PC Maintenance Console версии 4.2.1.1.
Задача: сделать так, чтобы человек если он слышит звонок соседнего телефона (рядом с которым никого нет), не бежал к нему, чтобы ответить, а просто поднял трубку на своём нажал цифру 0 и ответил на этот звонок уже со своего телефона.
Итак для начала нам нужно создать группы абонентов. «Создать» это конечно громко сказано (они уже созданы и их количество строго ограничено), на самом деле нам нужно их поименовать. Процедура эта не обязательна, но я очень рекомендую её выполнить для всех задействованных групп, чтобы в дальнейшем было легче ориентироваться. Итак для работы со списком групп абонентов нам нужно перейти в «системном меню» (расположено в левой части окна программы) по пути 3.Группа —> 2.Группы пользователей
Здесь нам нужно просто заполнить второй столбец, в котором прописать просто узнаваемые и человеческие имена этих групп (просто по номеру действительно очень тяжело ориентироваться). Третий столбец («Номер тенант-группы») в рамках данной статьи не имеет никакого значения потому рекомендую оставить его без изменений. Обязательно нажимаем кнопку «ОК» или «Применить», чтобы изменения сохранились и вступили в силу.
На втором шаге мы переходим по тому же «системному меню» в 4.Внутренняя линия —> 1.Проводная внутренняя линия —> 1. Настройки внутренней линии (должен заметить что у меня все абоненты настроены как «проводные линии» у вас может быть иначе, тогда вам нужно проделывать эту операцию и в других пунктах тоже)
Здесь мы каждому абоненты ставим в строгое соответствие группу (другими словами включаем его в одну из групп). Заметим, что один абонент может входить только в одну группу. У меня на рисунке отмечено, что абонент с внутренним номером 134 по имени «Факс» входит группу 1. И так нужно сделать для всех зарегистрированных абонентов. Не забудем нажать кнопку «ОК» или «Применить».
Сделаю небольшое отвлечение: у меня группы распределены по кабинетам (отдел совпадает с кабинетом), и я счёл, что нет необходимости давать возможность человеку, сидящему в одной комнате, перехватывать звонки из другого.
Перейдём к третьему шагу. Передвинемся по «системному меню» в пункт 3.Группа —> 3.Группа перехвата вызова.
И нажмём кнопку «Все настройки»
Тут первым делом поименуем все «группы перехвата вызова» (второй столбец). Я это сделал в чётком соответствии «группам абонентов» (просто в моей модели мне так показалось удобнее, у вас может быть иначе). Должен упомянуть, что в одну группу перехвата может входить до 16 групп пользователей, другими словами все пользователи входящие в «группы пользователей», которые в свою очередь входят в «группу перехвата вызова» могут перехватывать звонки друг друга в рамках этой «группы перехвата». По моему сложная фраза получилось попробую объяснить на примере:
Есть пользователь1, пользователь2 и пользователь3. Первый входит в группу1, второй в группу2 и третий в группу3. Первая и вторая входят в ГруппуПерехвата1 а третья в ГруппуПерехвата2. Соответственно пользователь1 и пользователь2 могут перехватывать звонки друг друга а третий не может перехватить их звонки и первые два не могут перехватить его звонок.
Вернёмся к картинке. На ней всё то, что я только что написал можно настраивать визуально, просто окрашивая квадратик пересечения «группы пользователей» с «группой перехвата вызова» в синий цвет (просто тыкая в него мышкой). У меня настроено, как я уже говорил, строгое соответствие. Потому сделайте так как вам нужно и нажмите кнопку «ОК» так вы вернётесь к экрану с предыдущей картинки. Здесь вы увидите что картина изменилась. На самом деле это просто табличное представление того, что мы только, что сделали в визуальной форме. Тут тоже не забудьте нажать кнопку «ОК».
Ну вот самое сложное позади. Остался последний шаг — закрепить у каждого абонента за определённой кнопкой функцию перехвата чужого звонка. Переходим по системному меню в пункт 4.Внутренняя линия —> 1.Проводная внутренняя линия —> 3.Набор номера из справочника
Здесь делаем по пунктам:
На этом задача настройки перехвата вызова выполнена. Теперь если человек слышит звонок телефона за соседним столом, то он может не вставая с места ответить на него при помощи своего аппарата просто подняв трубку и нажав цифру 0.
Форумы лаборатории «Комендантъ»
Andrey CC,
все абоненты одной группы, класса обслуживания и тенанта
(Я понимаю, что Вы далеко от атс, но рядом кто-то ведь есть? )
(Я понимаю, что Вы далеко от атс, но рядом кто-то ведь есть? )
Все равно спасибо за советы…
И еще по поводу перехвата звонков. Раньше у всех перехват был просто 40, сейчас в Numbering Plan *40 + номер группы.
Что в номере группы то указывается и почему он 3 значный, что это виртуальный номер для группы забивается где то, или что?
но не много
короче после *40 бъётся номер call pickup групы из 3-1-3
этим ловим звонки юзеров соответствующих user group
которые в свою очередь прописываются в ext-еншенах (4-1-1)
вроде так следовательно номер 2х значный (01)
стр 52 Руководство пользователя
“Наберите 40 и затем номер группы (2 цифры).
Или наберите 41 и затем внутренний номер.”
заранее извеняюсь за глупые вопросы т.к. новичек в телефонии
есть АТС panasonic KX-TDA100/200 имею 3 номера назовем 1 администратор 2 продажа 3 сервис переадрессацию с горем пополам настроил теперь юзера хотят перехват звонков и тут я в печали стандартное *40 не работает. мануал уже раз 20 перечитал но ничего не понял если не сложно тнуть меня носом в пункт мануала
за ранее спасибо
Офисные мини АТС в Алматы. Установка, программирование, настройка.
Установка и настройка офисных мини АТС в Алматы. Сервисное обслуживание телефонных сетей в офисах, организациях. Алматы. тел. +7 701 766 2818.
пятница, 27 ноября 2015 г.
Настройка функции перехвата входящих звонков для абонентов офисной мини АТС.
В статье охвачены лишь наиболее распространённые модели мини АТС.
Вариант 1.
В телефонных системах типа PANASONIC KX-T, KX-TA, KX-TE необходимые настройки для перехвата вызовов выставлены по умолчанию. Все внутренние абоненты уже прописаны в одной группе. Код функции группового перехвата звонков в первом плане нумерации – «40«. Дополнительные настройки могут понадобиться для предоставления возможности абонентам перехватывать входящие звонки поступающие на системные телефоны в режиме «Ожидание вызова» (Call Waiting), а также в случае необходимости запретить перехватывать входящий звонок конкретного абонента. Не следует забывать, что некоторым группам можно установить автоматический перехват вызовов сразу после поднятии трубки без набора каких-либо цифр.
Вариант 2.
В телефонных системах типа LG-ERICSSON ARIA SOHO дело обстоит иначе. Для начала необходимо зарегистрировать одну или несколько групп перехвата. указать требуемые атрибуты группы и вписать в эти группы внутренние номера абонентов. Самый простой способ – всех внутренних абонентов включить в одну группу перехвата. Далее рекомендуется изменить код функции группового перехвата вызовов на более простой и привычный, например, « ∗ ∗ «. При программировании мини АТС LG-ERICSSON ARIA SOHO, так же как и в PANASONIC, можно изменять параметры и атрибуты функции перехвата входящих звонков.
Вариант 3.
В телефонных системах типа PANASONIC KX-TDA, KX-TDE настройка функции группового перехвата вызовов требует ещё больше манипуляций. Особенность этих мини АТС в том, что для каждой группы перехвата существует свой индивидуальный код функции. Другими словами, сотрудники одного отдела для перехвата звонков набирают один код, а сотрудники другого отдела для перехвата звонков используют другой код. Это может привести к путанице. Чтобы избежать неразберихи и предложить всем сотрудникам единый код перехвата вне зависимости от принадлежности их к какой либо группе придётся воспользоваться «хитрым» приёмом, комбинируя настройки в Personal Speed Dialing и System Quick Dial. Существует и более простой способ – включить всех внутренних абонентов в одну группу или все группы внутренних абонентов включить в одну группу перехвата. И наконец, так же как и в указанных выше первом и втором вариантах, при программировании мини АТС PANASONIC KX-TDA, KX-TDE присутствуют гибкие настройки для атрибутов групп перехвата входящих вызовов.
Форумы лаборатории «Комендантъ»
А зачем у тебя звёздочка в перехвате? или у тебя импульсные телефоны без возможности установки на тон?
я сделал перехват по *6+номер группы
т.е. абонент наберает *601, *602 и так далее не одной кнопкой но всетаки.
Я сделал выход в город по “9”, а на автомобиле у меня теперь круглые колёса..
Внимательнее читайте что пишет НачШтаба.
В делаете не то.
Создано Geosher
Внимательнее читайте что пишет НачШтаба.
В делаете не то.
Если набрать 0004, перехватит.
Такой вопрос прописал у каждого абонента в 4.1.3 в ячейке 00 вызов группы *40NN
В 2.6.2 прописал в DIAL комбинацию #0
(убрал решетку из features 2.6.1) а в Phone number там же указал ***00
при звонке ***00 идет перехват группы
при звонке #0 идет сигнал занято
Создано RomanAS
Такой вопрос прописал у каждого абонента в 4.1.3 в ячейке 00 вызов группы *40NN
В 2.6.2 прописал в DIAL комбинацию #0
(убрал решетку из features 2.6.1) а в Phone number там же указал ***00
при звонке ***00 идет перехват группы
при звонке #0 идет сигнал занято
Да. и вправду работает. Сегодня утречком прозрение случилось:)
Я просто дико тормозил при проверке… набирал комбинацию при отсутствии вызова в группе. Конечно там был сигнал занято!
Все равно спасибо за участие!
Сгорела плата KX-TDA0190 (DHLC8) на станции KX-TDA100.
Поменял её на новую. Вроде, заработало.
Однако, ранее настроенный перехват в рабочей группе по циферке “0” на системных аппаратах KX-T7633 перестал работать.
Присмотрелся, внутренние номера, которые были на заменённой плате, потеряли свои User Group.
Я их восстановил в меню 4-1-1. Но и после этого через “0” перехват не получается.
Перехват звонка на телефоне panasonic
В продаже появилась новая гибридная мини-АТС фирмы Panasonic со встроенным Wi-Fi роутером.
Это модель KX-HTS824RU.
Системные телефоны для мини-АТС Samsung серии 7000
На форуме появился новый раздел. Посвящён он АТС под названием Asterisk. Подробнее.
В разделе Описания выложена новая прошивка v5.01 для АТС Samsung OfficeServ 7000 серии.
Что нового? Смотри Release Notes
В Скайпе у нас есть группа, где можно пообщаться о мини-АТС. Если Скайп у вас есть, кликайте сюда.
Обновился Online конфигуратор АТС Samsung Теперь помимо OfficeServ 7200 в нём представлены все модели 7000 серии (OfficeServ 7070, OfficeServ 7100 и OfficeServ 7400).
Телефонная конференция. Многие про неё слышали, но мало кто использует. Подробнее.
В связи с переходом на новое время в РФ, настоятельно рекомендуем проверить его на ваших мини-АТС.
Если время требуется поменять, смотрите подсказку здесь.
Санкт-Петербург, ул. Захарьеваская, дом 17 пом. 8Н
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.