передать показания нэск по телефону

Передать показания прибора учета можно посредством SMS

АО «НЭСК» предоставляет гражданам-потребителям компании дополнительную возможность передавать показания приборов учета посредством СМС-сообщения на номер
+7(903)76-76-428.

Для передачи показания вам необходимо создать СМС-сообщение с текстом, который подходит для вашего типа счетчика:

Если у вас установлен однотарифный электросчётчик, в СМС-сообщении следует указать:

1. Номер лицевого счёта

2. Разделительный знак (звездочка)

3. Показания счётчика

Ваше СМС- сообщение будет иметь следующий вид:

передать показания нэск по телефону. Смотреть фото передать показания нэск по телефону. Смотреть картинку передать показания нэск по телефону. Картинка про передать показания нэск по телефону. Фото передать показания нэск по телефону

Если у вас установлен двухтарифный электросчётчик, в СМС-сообщении следует указать:

1. Номер лицевого счёта

2. Разделительный знак (звездочка)

3. Показания дневной зоны счётчика

4. Разделительный знак (звездочка)

5. Показания ночной зоны счётчика

передать показания нэск по телефону. Смотреть фото передать показания нэск по телефону. Смотреть картинку передать показания нэск по телефону. Картинка про передать показания нэск по телефону. Фото передать показания нэск по телефону

Если у вас установлен трёхтарифный электросчётчик, в СМС-сообщении следует указать:

1. Номер лицевого счёта

2. Разделительный знак (звездочка)

3. Показания дневной зоны счётчика

4. Разделительный знак (звездочка)

5. Показания полупиковой зоны

6. Показания ночной зоны счётчика

передать показания нэск по телефону. Смотреть фото передать показания нэск по телефону. Смотреть картинку передать показания нэск по телефону. Картинка про передать показания нэск по телефону. Фото передать показания нэск по телефону

2 шаг Отправьте набранное сообщение на номер + 7 (903) 76-76-428
(стоимость данной услуги зависит от тарифного плана оператора сотовой связи).

3 шаг Варианты уведомлений о получении сообщения с передачей показаний:

1. Примеры уведомления

— Показания приняты. Л/с 1009001041* 50000

Показания принимаются на номер 79037676428. (17:07:51)

— Показания приняты. Л/с 1009001003 *4000*2008.

Показания принимаются на номер 79037676428. (11:55:36)

2. Пример уведомления

Показания некорректные. Перезвоните по т. 88619447734 (11:08:27)

3. Пример уведомления

Показания не приняты. Расход от предыдущих показаний > 50000 кВтч/мес.

Сумма к оплате не менее 1 940 368.58 руб.

Показания принимаются на номер 79037676428. (11:35:59)

4. Пример уведомления

Расход от предыдущих показаний > 2100 кВтч/мес.

Сумма к оплате не менее 161 448.32 руб.

Для подтверждения отправьте код 218 на номер 79037676428. (17:07:51)

Источник

Передать показания нэск по телефону

Для передачи показания вам необходимо создать СМС-сообщение с текстом, который подходит для вашего типа счетчика:

Если у вас установлен однотарифный электросчётчик, в СМС-сообщении следует указать:

1. Номер лицевого счёта

2. Разделительный знак (звездочка)

3. Показания счётчика

Ваше СМС- сообщение будет иметь следующий вид:

передать показания нэск по телефону. Смотреть фото передать показания нэск по телефону. Смотреть картинку передать показания нэск по телефону. Картинка про передать показания нэск по телефону. Фото передать показания нэск по телефону

Если у вас установлен двухтарифный электросчётчик, в СМС-сообщении следует указать:

1. Номер лицевого счёта

2. Разделительный знак (звездочка)

3. Показания дневной зоны счётчика

4. Разделительный знак (звездочка)

5. Показания ночной зоны счётчика

передать показания нэск по телефону. Смотреть фото передать показания нэск по телефону. Смотреть картинку передать показания нэск по телефону. Картинка про передать показания нэск по телефону. Фото передать показания нэск по телефону

Если у вас установлен трёхтарифный электросчётчик, в СМС-сообщении следует указать:

1. Номер лицевого счёта

2. Разделительный знак (звездочка)

3. Показания дневной зоны счётчика

4. Разделительный знак (звездочка)

5. Показания полупиковой зоны

6. Показания ночной зоны счётчика

передать показания нэск по телефону. Смотреть фото передать показания нэск по телефону. Смотреть картинку передать показания нэск по телефону. Картинка про передать показания нэск по телефону. Фото передать показания нэск по телефону

2 шаг Отправьте набранное сообщение на номер + 7 (903) 76-76-428
(стоимость данной услуги зависит от тарифного плана оператора сотовой связи).

3 шаг Варианты уведомлений о получении сообщения с передачей показаний:

1. Примеры уведомления

— Показания приняты. Л/с 1009001041* 50000

Показания принимаются на номер 79037676428. (17:07:51)

— Показания приняты. Л/с 1009001003 *4000*2008.

Показания принимаются на номер 79037676428. (11:55:36)

2. Пример уведомления

Показания некорректные. Перезвоните по т. 88619447734 (11:08:27)

3. Пример уведомления

Показания не приняты. Расход от предыдущих показаний > 50000 кВтч/мес.

Сумма к оплате не менее 1 940 368.58 руб.

Показания принимаются на номер 79037676428. (11:35:59)

4. Пример уведомления

Расход от предыдущих показаний > 2100 кВтч/мес.

Сумма к оплате не менее 161 448.32 руб.

Для подтверждения отправьте код 218 на номер 79037676428. (17:07:51)

Источник

НЭСК – Передать показания счетчика

передать показания нэск по телефону. Смотреть фото передать показания нэск по телефону. Смотреть картинку передать показания нэск по телефону. Картинка про передать показания нэск по телефону. Фото передать показания нэск по телефону

Перед тем как передать показания счетчика в личный кабинет АО НЭСК необходимо выполнить их проверку, заполнив все поля формы «Проверка показаний счетчика» и нажав кнопку «Проверить». В случае возникновения каких-либо ошибок или предупреждений, под главным меню появится соответствующее сообщение. Если проверка данных прошла успешно, то рядом с формой проверки появится таблица с информацией о том, какие начисления произойдут при подтверждении этих данных и кнопка «Подтвердить».

Также, в главном меню, появится дополнительная ссылка «Отменить показания». Эта ссылка будет видна в течение всего дальнейшего сеанса работы. При переходе по этой ссылке будут отменены самые последние подтвержденные показания.

О передаче показаний счетчика без регистрации

На сайте АО «НЭСК» с 01.06.2018 не будет осуществляться прием показаний приборов учета без регистрации!

АО «НЭСК» вынуждено прибегнуть к этой мере по причине наличия большого количества обращений граждан-потребителей о некорректных показаниях принятых к расчетам.

Одной из причин этого является предоставление возможности передавать показания лицам, не являющимся собственниками жилого помещения, а также без предоставления информации о лице, их передавшем.

АО «НЭСК» продолжает принимать показания приборов учета в «Личном кабинете гражданина-потребителя» у всех зарегистрированных в нем клиентов компании.

Как передать показания счётчиков через телефон

ГородТелефонs для передачи показаний
Абинск+7(86150)6-01-25+7(903) 453-01-40
Анапа+7(86133)9-66-98+7(903) 453-01-72
Апшеронск+7(86152)2-98-22+7(903) 453-02-43
Армавир+7(86137)6-20-60+7(903) 453-02-93
Белореченск+7(86155)3-31-35+7(903) 453-03-14
Геленджик+7(86141)3-60-55+7(903) 453-03-68
Горячий Ключ+7(86159)3-43-64+7(903) 453-04-38
Гулькевичи+7(86160)5-99-20+7(903) 453-04-73
Ейск+7(86132)5-09-25+7(903) 453-04-87
Кореновск+7(86142)5-08-81+7(903) 453-05-39
Краснодар+7(861) 944-77-34+7(903) 411-77-34
Кропоткин+7(86138)3-00-12+7(903) 453-05-59
Крымск+7(86131)4-37-32+7(903) 453-05-84
Курганинск+7(86147)3-00-57+7(903) 453-05-86
Лабинск+7(86169)3-80-04+7(903) 453-06-36
Мостовой+7(86192)5-90-25+7(903) 453-06-74
Новокубанск+7(86195)3-19-74+7(903) 453-06-75
Новороссийск+7(8617)79-70-40+7(963) 379-09-70
Приморско-Ахтарск+7(86143)5-48-55+7(903) 453-07-28
Славянск-на-Кубани+7(86146)4-30-61+7(903) 453-08-04
Сочи+7(862) 448-00-98
Темрюк+7(86148)6-99-02+7(903) 453-08-75
Тимашевск+7(86130)9-52-22+7(903) 453-09-13
Тихорецк+7(86196)7-13-10+7(903) 453-09-42
Туапсе+7(86167)7-79-25+7(903) 453-10-24
Усть-Лабинск+7(86135)2-20-01+7(903) 453-10-29

Позвоните по телефону своего населенного пункта. Вы услышите голос автоинформатора, следуя инструкциям которого, вы сможете передать показания счётчика. Если вы пользуетесь городским телефоном, ваш телефон должен поддерживать набор номера в тоновом режиме.

Источник

Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в АО «НЭСК» через Интернет

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения обращений в АО «НЭСК» в электронном виде.

В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации от 02.05.2006 № 59 — ФЗ (в редакции от 02.07.2013) в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество.

Просим Вас указать:

-адрес
-лицевой счет
-телефон
-email

А также выбрать интересующую Вас тему.

Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные нормативными правовыми актами (обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации). Требующие оперативного рассмотрения вопросы будут рассмотрены в течение 3 — 10 дней.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения об авторе, к рассмотрению не принимаются.

Не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов):

Ответ на обращение, подлежащее рассмотрению в АО «НЭСК», направляется на указанный в обращении электронный адрес.

1. Сведения о пользователях настоящего раздела (веб-сайта) официального Интернет-портала АО «НЭСК», используются исключительно для целей подготовки и направления ответов на обращения пользователей раздела (веб-сайта).

2. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на проведение работ, указанных в пункте 1 настоящего уведомления, и предупреждённые об ответственности за случайное или умышленное разглашение либо несанкционированное использование таких сведений.

3. Вне пределов, указанных в пункте 1 настоящего уведомления, информация о пользователях раздела (веб-сайта) не может быть каким-либо образом использована и разглашена.

В случае несогласия с установленным порядком Вам необходимо обратиться в филиал АО «НЭСК» или исполнительный аппарат в письменной форме.

Источник

Личный кабинет НЭСК

передать показания нэск по телефону. Смотреть фото передать показания нэск по телефону. Смотреть картинку передать показания нэск по телефону. Картинка про передать показания нэск по телефону. Фото передать показания нэск по телефону

Около 7 лет на сайте ОАО НЭСК работает удобный сервис под названием «Личный кабинет». Благодаря данному ресурсу любой клиент компании, имеющий доступ в интернет может получить необходимую информацию и воспользоваться функционалом сайта для оплаты предоставленных услуг. Использование этого сервиса простое и удобное, что позволяет без особых усилий получить необходимую информацию о состоянии счета, потребляемых услугах каждому потребителю компании – как юридическим, так и частным лицам.

Регистрация в ЛК на сайте неск ру

Для физических лиц

Регистрация физических лиц доступна по кнопке «Регистрация» на форме входа, находящейся вот здесь: https://www.nesk.ru/auth/.

передать показания нэск по телефону. Смотреть фото передать показания нэск по телефону. Смотреть картинку передать показания нэск по телефону. Картинка про передать показания нэск по телефону. Фото передать показания нэск по телефону

Нажимаете – появляется сама форма регистрации. У вас есть выбор – зарегистрироваться по номеру телефона или зарегистрироваться по адресу электронной почты. Выбираете – после этого нужно указать свои контактные данные, почту или телефон. Если выбрали почту – нужно задать пароль, после этого на почту придет письмо со ссылкой на активацию аккаунта. С телефоном – аналогичная ситуация, задаете пароль, вводите проверочный код, который придет в СМС – и можно заходить в личный кабинет.

Для юридических лиц и ИП

Юридические лица и ИП регистрируются так же, как и физические лица – заходите на страницу авторизации, жмете «Регистрация», выбираете тип регистрации (то номеру телефона или через электронную почту), задаете пароль, подтверждаете регистрацию одноразовым кодом из СМС или ссылкой из письма – все, готово, можно входить в личный кабинет.

Вход в личный кабинет НЭСК

В НЭСК личный кабинет для физических лиц доступен по этой ссылке: https://www.nesk.ru/auth/. У вас на выбор будет вход через номер телефона или вход через электронную почту. Указываете их, вводите пароль – попадаете в личный кабинет. Если вы входите в ЛК впервые, вам нужно будет указать, кем вы являетесь – юридическим лицом или физическим, и ввести номер договора, чтобы личный кабинет смог «подхватить» ваши счетчики.

Юридическим лицам нужно входить по другой ссылке: https://sis.nesk.ru/?action=login_jur. Вам нужно будет указать логин (есть в договоре), в качестве логина можно использовать почту или номер телефона, если регистрировались «обычным» способом. После этого указываете пароль, выбираете свой филиал, жмете на «Войти» – и попадаете в личный кабинет юридического лица.

Вход по номеру лицевого счета

Войти по номеру лицевого счета, увы, нельзя. Раньше эта функция была доступна, но НЭСК поменял дизайн и функционал сайта, и личный кабинет был переработан в том числе. Теперь вам сначала нужно зарегистрироваться по номеру телефона или почте, после чего уже привязывать свой лицевой счет в личном кабинете, сразу войти по номеру лицевого счета не получится.

Восстановление доступа

Чтобы восстановить доступ к личному кабинету, на форме входа нажмите на «Забыли пароль?». В зависимости от того, какой способ входы вы выбрали (по номеру телефона или по электронной почте), сайт предложит вам ввести либо номер, или почту, на которые регистрировался аккаунт. Вводите – на почту приходит письмо со ссылкой на сброс пароля/на телефон приходит СМС с проверочным кодом, после ввода которого вы попадаете на страницу сброса пароля.

Функционал личного кабинета НЭСК

Имея доступ к сервису «Личный кабинет» каждый пользователь данного ресурса, являющийся клиентом компании НЭСК, может воспользоваться его множественными функциями, среди которых:

Как передать показания счетчика без регистрации?

Увы, никак. Эта функция была доступна в старом дизайне сайта, в новом ее нет. В шапке сайта есть кнопка «Передать показания», но если вы нажмете на нее, то сайт попросит вас авторизоваться в личном кабинете. Поэтому регистрироваться придется в любом случае.

Как узнать задолженность по лицевому счету?

Чтобы узнать задолженность по лицевому счету, вам нужно в личном кабинете зайти на вкладку «Формирование квитанции для оплаты». Здесь кликните на «Сформировать», и скачается pdf-файл, в котором будет графа «Сумма к оплате» – это и есть ваша задолженность. Альтернативный способ (без расшифровки) – зайдите на вкладку «Оплата», сумма задолженности будет указана здесь.

Как оплатить электроэнергию в ЛК НЭСК?

Чтобы оплатить электроэнергию, вам нужно зайти на вкладку «Оплата». Здесь будет указана ваша задолженность, ниже – поле для ввода суммы оплаты. Вам нужно будет указать тип платежа (оплата электроэнергии или оплата пени), при необходимости можете поставить флажок «Отправить копию чека на адрес» и указать почтовый адрес, на который хотите получить чек. Выбрали/указали все необходимое – жмите на «Перейти к оплате». Сайт попросит ввести реквизиты карты. Вводите – вас перенаправляет на страницу банка, на которой нужно будет ввести проверочный код из СМС. Ввели проверочный код – оплата прошла.

Мобильное приложение НЭСК

Произвести оплату за электроэнергию можно через мобильный телефон с помощью мобильных приложений, адаптированных для Android и Iphone. Загрузить данные приложения можно бесплатно через Google Play или App Store. В настоящее время данная услуга доступна для пользователей Билайна, Мегафона, МТС.

Клиентская поддержка пользователей

При возникновении технических вопросов, связанных с работой ЛК можно обращаться на электронную почту компании НЭСК sio@nesk.ru. Вопросы, связанные с оплатой и объемами начислений по потребленной электроэнергии, нужно обращаться в филиалы компании, которые располагаются в непосредственной близости к конкретному потребителю.

Правила безопасности и конфиденциальности

Вход в личный кабинет каждого потребителя услуг компании НЭСК защищен логином и паролем, что гарантирует ограничение доступа посторонних лиц к личным данным клиента компании. Каждый клиент может самостоятельно сменить свой логин и пароль во время использования ЛК. Кроме того в ЛК есть счет-квитанция, которая не содержит в соответствии с ФЗ «О персональных данных» фамилии, имени и отчества потребителя. Во время оплаты данного счета потребитель самостоятельно вписывает свои данные в квитанцию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *