передать показания нэск по телефону
Передать показания прибора учета можно посредством SMS
АО «НЭСК» предоставляет гражданам-потребителям компании дополнительную возможность передавать показания приборов учета посредством СМС-сообщения на номер
+7(903)76-76-428.
Для передачи показания вам необходимо создать СМС-сообщение с текстом, который подходит для вашего типа счетчика:
Если у вас установлен однотарифный электросчётчик, в СМС-сообщении следует указать:
1. Номер лицевого счёта
2. Разделительный знак (звездочка)
3. Показания счётчика
Ваше СМС- сообщение будет иметь следующий вид:
Если у вас установлен двухтарифный электросчётчик, в СМС-сообщении следует указать:
1. Номер лицевого счёта
2. Разделительный знак (звездочка)
3. Показания дневной зоны счётчика
4. Разделительный знак (звездочка)
5. Показания ночной зоны счётчика
Если у вас установлен трёхтарифный электросчётчик, в СМС-сообщении следует указать:
1. Номер лицевого счёта
2. Разделительный знак (звездочка)
3. Показания дневной зоны счётчика
4. Разделительный знак (звездочка)
5. Показания полупиковой зоны
6. Показания ночной зоны счётчика
2 шаг Отправьте набранное сообщение на номер + 7 (903) 76-76-428
(стоимость данной услуги зависит от тарифного плана оператора сотовой связи).
3 шаг Варианты уведомлений о получении сообщения с передачей показаний:
1. Примеры уведомления
— Показания приняты. Л/с 1009001041* 50000
Показания принимаются на номер 79037676428. (17:07:51)
— Показания приняты. Л/с 1009001003 *4000*2008.
Показания принимаются на номер 79037676428. (11:55:36)
2. Пример уведомления
Показания некорректные. Перезвоните по т. 88619447734 (11:08:27)
3. Пример уведомления
Показания не приняты. Расход от предыдущих показаний > 50000 кВтч/мес.
Сумма к оплате не менее 1 940 368.58 руб.
Показания принимаются на номер 79037676428. (11:35:59)
4. Пример уведомления
Расход от предыдущих показаний > 2100 кВтч/мес.
Сумма к оплате не менее 161 448.32 руб.
Для подтверждения отправьте код 218 на номер 79037676428. (17:07:51)
Передать показания нэск по телефону
Для передачи показания вам необходимо создать СМС-сообщение с текстом, который подходит для вашего типа счетчика:
Если у вас установлен однотарифный электросчётчик, в СМС-сообщении следует указать:
1. Номер лицевого счёта
2. Разделительный знак (звездочка)
3. Показания счётчика
Ваше СМС- сообщение будет иметь следующий вид:
Если у вас установлен двухтарифный электросчётчик, в СМС-сообщении следует указать:
1. Номер лицевого счёта
2. Разделительный знак (звездочка)
3. Показания дневной зоны счётчика
4. Разделительный знак (звездочка)
5. Показания ночной зоны счётчика
Если у вас установлен трёхтарифный электросчётчик, в СМС-сообщении следует указать:
1. Номер лицевого счёта
2. Разделительный знак (звездочка)
3. Показания дневной зоны счётчика
4. Разделительный знак (звездочка)
5. Показания полупиковой зоны
6. Показания ночной зоны счётчика
2 шаг Отправьте набранное сообщение на номер + 7 (903) 76-76-428
(стоимость данной услуги зависит от тарифного плана оператора сотовой связи).
3 шаг Варианты уведомлений о получении сообщения с передачей показаний:
1. Примеры уведомления
— Показания приняты. Л/с 1009001041* 50000
Показания принимаются на номер 79037676428. (17:07:51)
— Показания приняты. Л/с 1009001003 *4000*2008.
Показания принимаются на номер 79037676428. (11:55:36)
2. Пример уведомления
Показания некорректные. Перезвоните по т. 88619447734 (11:08:27)
3. Пример уведомления
Показания не приняты. Расход от предыдущих показаний > 50000 кВтч/мес.
Сумма к оплате не менее 1 940 368.58 руб.
Показания принимаются на номер 79037676428. (11:35:59)
4. Пример уведомления
Расход от предыдущих показаний > 2100 кВтч/мес.
Сумма к оплате не менее 161 448.32 руб.
Для подтверждения отправьте код 218 на номер 79037676428. (17:07:51)
НЭСК – Передать показания счетчика
Перед тем как передать показания счетчика в личный кабинет АО НЭСК необходимо выполнить их проверку, заполнив все поля формы «Проверка показаний счетчика» и нажав кнопку «Проверить». В случае возникновения каких-либо ошибок или предупреждений, под главным меню появится соответствующее сообщение. Если проверка данных прошла успешно, то рядом с формой проверки появится таблица с информацией о том, какие начисления произойдут при подтверждении этих данных и кнопка «Подтвердить».
Также, в главном меню, появится дополнительная ссылка «Отменить показания». Эта ссылка будет видна в течение всего дальнейшего сеанса работы. При переходе по этой ссылке будут отменены самые последние подтвержденные показания.
О передаче показаний счетчика без регистрации
На сайте АО «НЭСК» с 01.06.2018 не будет осуществляться прием показаний приборов учета без регистрации!
АО «НЭСК» вынуждено прибегнуть к этой мере по причине наличия большого количества обращений граждан-потребителей о некорректных показаниях принятых к расчетам.
Одной из причин этого является предоставление возможности передавать показания лицам, не являющимся собственниками жилого помещения, а также без предоставления информации о лице, их передавшем.
АО «НЭСК» продолжает принимать показания приборов учета в «Личном кабинете гражданина-потребителя» у всех зарегистрированных в нем клиентов компании.
Как передать показания счётчиков через телефон
Город | Телефонs для передачи показаний | |
Абинск | +7(86150)6-01-25 | +7(903) 453-01-40 |
Анапа | +7(86133)9-66-98 | +7(903) 453-01-72 |
Апшеронск | +7(86152)2-98-22 | +7(903) 453-02-43 |
Армавир | +7(86137)6-20-60 | +7(903) 453-02-93 |
Белореченск | +7(86155)3-31-35 | +7(903) 453-03-14 |
Геленджик | +7(86141)3-60-55 | +7(903) 453-03-68 |
Горячий Ключ | +7(86159)3-43-64 | +7(903) 453-04-38 |
Гулькевичи | +7(86160)5-99-20 | +7(903) 453-04-73 |
Ейск | +7(86132)5-09-25 | +7(903) 453-04-87 |
Кореновск | +7(86142)5-08-81 | +7(903) 453-05-39 |
Краснодар | +7(861) 944-77-34 | +7(903) 411-77-34 |
Кропоткин | +7(86138)3-00-12 | +7(903) 453-05-59 |
Крымск | +7(86131)4-37-32 | +7(903) 453-05-84 |
Курганинск | +7(86147)3-00-57 | +7(903) 453-05-86 |
Лабинск | +7(86169)3-80-04 | +7(903) 453-06-36 |
Мостовой | +7(86192)5-90-25 | +7(903) 453-06-74 |
Новокубанск | +7(86195)3-19-74 | +7(903) 453-06-75 |
Новороссийск | +7(8617)79-70-40 | +7(963) 379-09-70 |
Приморско-Ахтарск | +7(86143)5-48-55 | +7(903) 453-07-28 |
Славянск-на-Кубани | +7(86146)4-30-61 | +7(903) 453-08-04 |
Сочи | +7(862) 448-00-98 | |
Темрюк | +7(86148)6-99-02 | +7(903) 453-08-75 |
Тимашевск | +7(86130)9-52-22 | +7(903) 453-09-13 |
Тихорецк | +7(86196)7-13-10 | +7(903) 453-09-42 |
Туапсе | +7(86167)7-79-25 | +7(903) 453-10-24 |
Усть-Лабинск | +7(86135)2-20-01 | +7(903) 453-10-29 |
Позвоните по телефону своего населенного пункта. Вы услышите голос автоинформатора, следуя инструкциям которого, вы сможете передать показания счётчика. Если вы пользуетесь городским телефоном, ваш телефон должен поддерживать набор номера в тоновом режиме.
Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в АО «НЭСК» через Интернет
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения обращений в АО «НЭСК» в электронном виде.
В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации от 02.05.2006 № 59 — ФЗ (в редакции от 02.07.2013) в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество.
Просим Вас указать:
-адрес
-лицевой счет
-телефон
-email
А также выбрать интересующую Вас тему.
Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные нормативными правовыми актами (обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации). Требующие оперативного рассмотрения вопросы будут рассмотрены в течение 3 — 10 дней.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения об авторе, к рассмотрению не принимаются.
Не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов):
Ответ на обращение, подлежащее рассмотрению в АО «НЭСК», направляется на указанный в обращении электронный адрес.
1. Сведения о пользователях настоящего раздела (веб-сайта) официального Интернет-портала АО «НЭСК», используются исключительно для целей подготовки и направления ответов на обращения пользователей раздела (веб-сайта).
2. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на проведение работ, указанных в пункте 1 настоящего уведомления, и предупреждённые об ответственности за случайное или умышленное разглашение либо несанкционированное использование таких сведений.
3. Вне пределов, указанных в пункте 1 настоящего уведомления, информация о пользователях раздела (веб-сайта) не может быть каким-либо образом использована и разглашена.
В случае несогласия с установленным порядком Вам необходимо обратиться в филиал АО «НЭСК» или исполнительный аппарат в письменной форме.
Личный кабинет НЭСК
Около 7 лет на сайте ОАО НЭСК работает удобный сервис под названием «Личный кабинет». Благодаря данному ресурсу любой клиент компании, имеющий доступ в интернет может получить необходимую информацию и воспользоваться функционалом сайта для оплаты предоставленных услуг. Использование этого сервиса простое и удобное, что позволяет без особых усилий получить необходимую информацию о состоянии счета, потребляемых услугах каждому потребителю компании – как юридическим, так и частным лицам.
Регистрация в ЛК на сайте неск ру
Для физических лиц
Регистрация физических лиц доступна по кнопке «Регистрация» на форме входа, находящейся вот здесь: https://www.nesk.ru/auth/.
Нажимаете – появляется сама форма регистрации. У вас есть выбор – зарегистрироваться по номеру телефона или зарегистрироваться по адресу электронной почты. Выбираете – после этого нужно указать свои контактные данные, почту или телефон. Если выбрали почту – нужно задать пароль, после этого на почту придет письмо со ссылкой на активацию аккаунта. С телефоном – аналогичная ситуация, задаете пароль, вводите проверочный код, который придет в СМС – и можно заходить в личный кабинет.
Для юридических лиц и ИП
Юридические лица и ИП регистрируются так же, как и физические лица – заходите на страницу авторизации, жмете «Регистрация», выбираете тип регистрации (то номеру телефона или через электронную почту), задаете пароль, подтверждаете регистрацию одноразовым кодом из СМС или ссылкой из письма – все, готово, можно входить в личный кабинет.
Вход в личный кабинет НЭСК
В НЭСК личный кабинет для физических лиц доступен по этой ссылке: https://www.nesk.ru/auth/. У вас на выбор будет вход через номер телефона или вход через электронную почту. Указываете их, вводите пароль – попадаете в личный кабинет. Если вы входите в ЛК впервые, вам нужно будет указать, кем вы являетесь – юридическим лицом или физическим, и ввести номер договора, чтобы личный кабинет смог «подхватить» ваши счетчики.
Юридическим лицам нужно входить по другой ссылке: https://sis.nesk.ru/?action=login_jur. Вам нужно будет указать логин (есть в договоре), в качестве логина можно использовать почту или номер телефона, если регистрировались «обычным» способом. После этого указываете пароль, выбираете свой филиал, жмете на «Войти» – и попадаете в личный кабинет юридического лица.
Вход по номеру лицевого счета
Войти по номеру лицевого счета, увы, нельзя. Раньше эта функция была доступна, но НЭСК поменял дизайн и функционал сайта, и личный кабинет был переработан в том числе. Теперь вам сначала нужно зарегистрироваться по номеру телефона или почте, после чего уже привязывать свой лицевой счет в личном кабинете, сразу войти по номеру лицевого счета не получится.
Восстановление доступа
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету, на форме входа нажмите на «Забыли пароль?». В зависимости от того, какой способ входы вы выбрали (по номеру телефона или по электронной почте), сайт предложит вам ввести либо номер, или почту, на которые регистрировался аккаунт. Вводите – на почту приходит письмо со ссылкой на сброс пароля/на телефон приходит СМС с проверочным кодом, после ввода которого вы попадаете на страницу сброса пароля.
Функционал личного кабинета НЭСК
Имея доступ к сервису «Личный кабинет» каждый пользователь данного ресурса, являющийся клиентом компании НЭСК, может воспользоваться его множественными функциями, среди которых:
Как передать показания счетчика без регистрации?
Увы, никак. Эта функция была доступна в старом дизайне сайта, в новом ее нет. В шапке сайта есть кнопка «Передать показания», но если вы нажмете на нее, то сайт попросит вас авторизоваться в личном кабинете. Поэтому регистрироваться придется в любом случае.
Как узнать задолженность по лицевому счету?
Чтобы узнать задолженность по лицевому счету, вам нужно в личном кабинете зайти на вкладку «Формирование квитанции для оплаты». Здесь кликните на «Сформировать», и скачается pdf-файл, в котором будет графа «Сумма к оплате» – это и есть ваша задолженность. Альтернативный способ (без расшифровки) – зайдите на вкладку «Оплата», сумма задолженности будет указана здесь.
Как оплатить электроэнергию в ЛК НЭСК?
Чтобы оплатить электроэнергию, вам нужно зайти на вкладку «Оплата». Здесь будет указана ваша задолженность, ниже – поле для ввода суммы оплаты. Вам нужно будет указать тип платежа (оплата электроэнергии или оплата пени), при необходимости можете поставить флажок «Отправить копию чека на адрес» и указать почтовый адрес, на который хотите получить чек. Выбрали/указали все необходимое – жмите на «Перейти к оплате». Сайт попросит ввести реквизиты карты. Вводите – вас перенаправляет на страницу банка, на которой нужно будет ввести проверочный код из СМС. Ввели проверочный код – оплата прошла.
Мобильное приложение НЭСК
Произвести оплату за электроэнергию можно через мобильный телефон с помощью мобильных приложений, адаптированных для Android и Iphone. Загрузить данные приложения можно бесплатно через Google Play или App Store. В настоящее время данная услуга доступна для пользователей Билайна, Мегафона, МТС.
Клиентская поддержка пользователей
При возникновении технических вопросов, связанных с работой ЛК можно обращаться на электронную почту компании НЭСК sio@nesk.ru. Вопросы, связанные с оплатой и объемами начислений по потребленной электроэнергии, нужно обращаться в филиалы компании, которые располагаются в непосредственной близости к конкретному потребителю.
Правила безопасности и конфиденциальности
Вход в личный кабинет каждого потребителя услуг компании НЭСК защищен логином и паролем, что гарантирует ограничение доступа посторонних лиц к личным данным клиента компании. Каждый клиент может самостоятельно сменить свой логин и пароль во время использования ЛК. Кроме того в ЛК есть счет-квитанция, которая не содержит в соответствии с ФЗ «О персональных данных» фамилии, имени и отчества потребителя. Во время оплаты данного счета потребитель самостоятельно вписывает свои данные в квитанцию.