передать показания иркутскэнерго по телефону
Горячая линия Иркутскэнергосбыт
Иркутскэнергосбыт – энергетическая компания, расположенная на территории РФ. Организация осуществляет контроль гидро- и тепло-электростанций, а также тепловых сетей. При этом компания распределяет электрическую энергию, тепло и горячую воду между населенными пунктами и другими потребляющими объектами, расположенными в пределах Иркутского региона. При возникновении любого вопроса связанного с качеством энергоснабжения, а также пользования сайтом или личным кабинетом, можно обращаться на горячую линию Иркутскэнергосбыта. Рассмотрим доступные номера телефонов, а также другие способы получения квалифицированной помощи.
Телефон бесплатной горячей линии Иркутскэнергосбыта
Основной номер контактного центра расположен в правом верхнем углу главной страницы компании – 8 800 100 9777. Достаточно перейти по ссылке sbyt.irkutskenergo.ru. Звонки на горячую линию бесплатные для жителей Иркутской области. Условия распространяются на городские и сотовые аппараты любых операторов. Служба работает круглосуточно.
Рассмотрим основные этапы получения помощи от представителей компании. Набрав указанный номер, пользователь услышит информацию, воспроизводимую автоответчиком. После ее прослушивания, клиенту становится доступен выбор дальнейших действий. При этом нажатие определенных кнопок переводит на следующий этап:
При открытии нового голосового меню, появляется возможность заказать обратный звонок, в случае, если все операторы на текущий момент заняты. Для выполнения операции, достаточно нажать «1».
Энергетическая компания также предусмотрела ряд других телефонных линий для решения вопросов по борьбе с хищениями и злоупотреблением власти должностными лицами организации. С этой целью предоставлены такие номера: 8 3952 797 537, 8 3952 790 880. Организация сообщает, что руководство Иркутскэнергосбыта не пытается установить личность обращающегося клиента. Все звонки можно осуществлять анонимным образом.
Другие способы связи
К другим способам получения консультации можно отнести использование социальных сетей. Абонентам доступны группы в Твиттере, Вконтакте, Однокласниках, Инстаграмме и Фейсбуке. Можно также написать сообщение в Вайбере или использовать мобильное приложение с услугой обратной связи.
Задать вопрос также можно, написав письмо на электронную почту info@es.irkutskenergo.ru или передав сведения по факсу 83952 226 172. Для предоставления сведений о превышении полномочий сотрудниками организации разработана другая линия связи. Клиенту необходимо обратиться на электронный адрес doverie@es.irkutskenergo.ru или Pravda@irkutskenergo.ru. Анонимность гарантирована.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Представители Колл-центра проконсультируют по любым вопросам, связанным с энергоснабжением. В число доступных услуг входят:
Эти и другие возможные вопросы можно круглосуточно решить, воспользовавшись одним из удобных способов связи.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Операторы Колл-центра предоставляют профессиональную консультацию, а также сообщают последовательность действий для решения возникших трудностей. При этом механические повреждения, установка оборудования и другие подобные мероприятия исправляются непосредственно на месте. Для этой цели клиент подает заявку и ожидает приезда специалистов для устранения неполадок.
Время ответа и компетентность специалистов
Услуга предоставления помощи сотрудниками круглосуточной службы поддержки отличается оперативностью и компетентностью работников. При необходимости, клиент соединяется со специалистом в категории поставленного вопроса.
Передать показания электроэнергии
Регулярная передача сведений с учетных приборов жильцами в компанию гарантирующего поставщика услуг позволяет произвести точные расчеты потребления услуг в зависимости от типа. На сегодняшний день в Иркутскэнергосбыт можно передать показания об объемах потребления 3 видов коммунальных услуг: энергоснабжение, ХВС и ГВС. В компанию Иркутскэнерго передать показания рекомендуется до 25 числа каждого месяца. Показания, полученные после указанной даты не принимаются к расчету.
Если жильцам не удалось передать показания приборов учета в Иркутскэнергосбыт в течение расчетного периода, то размер платы за коммунальные услуги определяется на основании среднемесячного объема потребления ресурсов за последние полгода.
Для удобства каждого абонента Иркутская компания энергосбыта постоянно расширяет технические возможности для взаимодействия и предлагает к использованию сразу несколько способов как передать показания учетных приборов.
На сайте без авторизации
Чтобы передать сведения через компьютер на сайте Иркутскэнергосбыта без авторизации пользователь может через кнопку на официальном сайте https://sbyt.irkutskenergo.ru/ передать показания счетчика. Она располагается под общими часами с обратным отсчетом даты.
На экране откроется формуляр, где необходимо ввести 12-значный номер лицевого счета, а также фамилию физического лица-собственника. После нажатия кнопки «Далее» система запустит автоматическую проверку и выведет на экран адрес помещения. Если сведения совпадают с информацией Иркутскэнергосбыта, необходимо заполнить все пустые информационные поля с учетом запятых, а затем нажать кнопку «Передать показания».
Через личный кабинет
Передать показания счетчиков иркутскэнергосбыт онлайн через личный кабинет можно только после авторизации на сайте https://sbyt.irkutskenergo.ru/. Также активные пользователи электронных ресурсов могут скачать приложение Иркутскэнергосбыт для постоянного доступа через смартфон.
Передать показания, по индивидуальному учетному прибору, абонент Иркутскэнергосбыта может через кнопку «Передать показания», расположенной в верхнем левом углу на главной странице Личного кабинета. После нажатия кнопки вниз раскрывается выпадающий список с типами услуг:
После выбора необходимого типа услуги Иркутскэнергосбыта откроется новая страница, где необходимо заполнить пустое поле со значением «Новое». После того, как пользователь передал показания, система в автоматическом режиме запускает проверку на корректность по значности и расходу:
После обработки полученных показаний в столбце «Статус ввода» обновляется комментарий – «Рассчитано», а в столбце «Статус показания» отображается способ передачи данных – «через ЛК».
По телефону Магеллан или ЕЭИСЦ
Передать показания можно по бесплатному телефону Единого энергетического информационно-справочного центра (ЕЭИСЦ) 8(800)100-9777, а также через call-центр Магеллан. При этом следует учесть, что для корректного использования информационно-справочной службы «Магеллан» физические лица выбирают необходимый телефон из списка:
Единый номер Магеллан для всех городов, в том числе отсутствующих в списке – 8(901)63-22-999. Звонки принимаются бесплатно в круглосуточном режиме.
Обмен полученной информацией между службой Магеллан и компанией Иркутскэнергосбыт происходит после 20 числа, таким образом если удается передать показания раньше, то они отображаются в Личном кабинете только после 20 числа.
Отправить с помощью СМС
Передать сведения о потреблении электроэнергии, горячей и холодной воды, жители Иркутской области могут воспользовавшись мобильным номером для СМС и унифицированным шаблоном ИркутскЭноргоСбыта «ИЭСБК ВСОЛ00205990 Э37352 Х20003 Г19004», где:
Всего разработано 3 шаблона сообщений, которые полностью отражают информацию по учетным приборам:
Телефон для передачи показаний в Иркутскэнергосбыт в форме СМС-сообщения – 8(985)770-7575. Сообщения отправляют до 25 числа каждого месяца для корректного составления счета на оплату.
Через Viber-бот
Перед тем как начать работать с Иркутскэнергосбытом через интернет-приложение Viber, необходимо начать диалог с ботом. Для этого среди контактов в мессенджере необходимо найти Иркутксэнергосбыт или отсканировать QR-код через встроенный сканер в приложении.
Камеру смартфона подносят к изображению QR-кода Иркутскэнергосбыта, после чего изображение автоматически сканируется. Чтобы начать взаимодействие с ботом, необходимо нажать кнопку «Диалог». После приветственного сообщения в чате с Иркутскэнергосбытом пользователь пишет слово «Начать», после чего bot предлагает на выбор несколько действий в виде списка. Необходимо выбрать «Передать показания», после чего вайбер-бот отправит на телефон сообщение с кодом по кнопке «Запросить СМС код» для идентификации пользователя в системе.
После этого необходимо ввести в системе номер лицевого счета в полном варианте, то есть с буквенными значениями. Следующим шагом вводится СМС-код. Если идентификация и авторизация пользователя прошли успешно, то система предложит передать показания счетчиков после выбора из меню типа услуги от Иркутскэнергосбыта. После этого данные передают в обработку на проверку корректности. Если показания переданы корректно, то робот направит сообщение «Показание принято».
При оплате квитанции и в офисах компании
После получения квитанции Иркутскэнергосбыта следует этап оплаты коммунальных услуг. Для удобства Иркутскэнергосбыт разработал Расчетные листы таким образом, что в правой или нижней части квитанции, в зависимости от типа услуги и листочка, напечатаны пустые ячейки, предназначенные для записи данных. Чтобы передать показания счетчика необходимо записать все цифры, зафиксированные на счетчике.
При этом способе, сведения для Иркутскэнергосбыта в систему вносятся кассиром в момент оплаты платежного документа.
Также на территории Иркутской области работает 17 отделений компании Иркутскэнергосбыта, где консультанты готовы оперативно помочь абонентам. Перед планированием очного визита, чтобы передать сведения, необходимо уточнить график работы компании и обратиться лично. Подача показаний счетчиков в офисе Иркутскэнергосбыте производится через специальные шаблонные квитки. Заполненный квиток необходимо передать оператору или в ящик до 25 числа каждого месяца.
Соблюдение рекомендаций гарантирующего поставщика коммунальных услуг Иркутскэнергосбыт позволяет своевременно передать показания счетчиков и оплатить коммунальные платежи в точном соответствии с потребляемыми объемами ресурсов. Строгая дисциплина в передаче показаний счетчиков и оплате поступающих квитанций не допускает накопления долгов и гарантирует бесперебойное обеспечение жильцов электро-, теплоэнергией, а также холодным водоснабжением.
Личный кабинет Иркутскэнергосбыт: как зарегистрироваться и передать показания?
Иркутская энергосбытовая компания
ООО «Иркутская энергосбытовая компания» – это гарантирующий поставщик электроэнергии в Иркутской области. Компания обслуживает 41 тыс. юридических лиц и 1,4 млн. физических лиц. Снятие и предоставление показаний приборов учёта гражданами потребителями должно осуществляться ежемесячно не позднее 25-го числа текущего месяца.
Личный кабинет
Официальный сайт «Иркутскэнергосбыт» имеет оформление в бело-синем цвете с оранжевыми элементами. Управление – упрощённое, что удобно для быстрой передачи показаний счётчика и получения широкого спектра услуг, предоставляемых энергетическим предприятием.
Пользователи смартфонов на базе Android и iOS могут скачать мобильное приложение с официального сайта компании или с магазинов Google Play и App Store.
Использование персонального кабинета доступно пользователю после авторизации в системе.
Регистрация
Регистрация в личном кабинете «Иркутскэнергосбыт» производится в следующем порядке:
Подача показаний
После авторизации производится внесение данных счётчика. Оно осуществляется в следующем порядке:
Другие функции личного кабинета
Помимо передачи показаний приборов учёта личный кабинет «Иркутская энергосбытовая компания» также обладает следующими возможностями:
Другие способы подачи показаний
По СМС
При помощи Viber-бота
Чтобы передать показания через Viber-бот необходимо:
Через информационно-справочную службу «Магеллан»
Позвонить в службу «Магелан» можно по следующим телефонам:
По бесплатному телефону «Единого энергетического информационно-справочного центра»
Номер ЕЭИСЦ: + 8 (800) 100–9777.
Через автоматические платёжные терминалы
Передать показание и оплатить счёт можно при помощи терминала QIWI.
При помощи системы «Город»
Клиенту «Иркутскэнергосбыт» можно зайти в любой ППП системы «Город», назвать адрес, номер телефона или фамилию и передать показания.
При помощи «Почты России», в отделении банка или через банкомат
Передать показания и оплатить задолженность можно найдя ближайшее отделение почты или банка, а также адрес банкомата на сайте «Иркутскэнергосбыт».
Личный кабинет «Иркутскэнергосбыт» является удобным сервисом для клиентов компании. Так как он позволяет передавать показания, оплачивать счета, просматривать статистики платежей и получать абонентскую поддержку по возникающим вопросам.
ООО «Иркутская энергосбытовая компания» осуществляет сбыт электрической и тепловой энергии в паре, горячей воды на территории Иркутской области. Компания обслуживает 40 тысяч юридических лиц и 1,4 млн физических лиц (потребителей электрической энергии) на территории Иркутской области.
Личный кабинет «Иркутскэнергосбыт» (sbyt.irkutskenergo.ru)
Абонентами компании «ИркутскЭнергосбыт» на сегодня является более 1 миллиона потребителей энергии. Для удобства взаимодействия с поставщиком действует официальный сайт организации, на котором для потребителей представлена вся нужная информация. Все операции по лицевому счету собственники могут проводить удаленно с помощью сервиса личный кабинет «Иркутскэнергосбыт».
Возможности личного кабинета
Персональный сервис на сайте поставщика услуг позволяет потребителям «Иркутскэнергосбыт»:
Кроме того, потребители «Иркутскэнергосбыт» с помощью личного кабинета могут связываться с сотрудниками организации для получения консультаций или вызывать специалистов на дом для осуществления поверки или опломбирования установленных приборов учета.
Регистрация и вход в личный кабинет
Как таковая, регистрация на портале «Иркутскэнергосбыт» не требуется: все абоненты уже имеют в сервисе персональные профили, содержащие в себе всю информацию по произведенным платежам и расчетам. Чтобы попасть в личный кабинет, собственнику достаточно ввести в авторизационную форму лицевой счет в качестве логина, и фамилию без инициалов в роли пароля.
Номер лицевого счета указан в заключенном договоре с компанией «Иркутскэнергосбыт», если данный документ вами утерян, получить данные для входа в личный кабинет можно, позвонив на горячую линию 8-800-100-97-77 или заполнив запрос в форме обратной связи на сайте компании. Для идентификации вам нужно будет указать адрес, где установлены счетчики, ФИО собственника или ответственного квартиросъемщика, а также контактный телефон.
Как передать показания счетчиков
Передать показания счетчиков потребители могут несколькими способами:
Обратите внимание, что поставщик электроэнергии требует от абонентов своевременного внесения показаний. Их следует передавать в организацию до 26 числа, — это нужно, чтобы расчетный отдел смог корректно сформировать квитанции на оплату.
После того, как ваши показания поступят в организацию и будут успешно обработаны, в личном кабинете в поле «Статус ввода» появится комментарий «Рассчитано». Далее вам потребуется ожидать в привычные сроки квитанции на оплату в электронном виде или на бумажном носителе.
Способы оплаты
Потребители электроэнергии могут рассчитаться с «Иркутскэнергосбыт» любым доступным способом:
Определяясь со способом оплаты, имейте в виду, что многие банки и терминалы взимают комиссию. Наиболее выгодный метод погашения задолженности — использование Сбербанка, Почты РФ или личного кабинета.
Мобильное приложение
Клиентская поддержка
Вся информация, которая может потребоваться потребителям при взаимодействии с «Иркутскэнергосбыт», представлена на сайте организации по адресу — sbyt.irkutskenergo.ru. На портале есть раздел «Часто задаваемые вопросы», подробно раскрывающий все вероятные проблемы, которые могут возникнуть у абонентов при работе в личном кабинете.
Для оперативной связи с сотрудниками поддержки пользователи могут воспользоваться формой обратной связи. Заполнив поля требуемой контактной информацией, вам потребуется изложить суть возникшей проблемы. После рассмотрения вашей заявки специалисты компании «Иркутскэнергосбыт» свяжутся с вами и помогут решить проблему.
Если вам нужна срочная помощь, вы можете позвонить в информационный центр компании по номеру 8-800-100-97-77. Операторы выслушают вас, предоставят требуемую информацию или переведут звонок в нужный отдел, где вам обязательно помогут решить возникшую проблему.
Иркутская Энергосбытовая компания
Жить с комфортом и в уюте помогают современные услуги – электро- и теплоэнергия. Жизнь современного человека представить без них невозможно, а на поставщиков возлагается большая ответственность. Гарантирующим поставщиком электрической энергии и отопления на территории Иркутской области является компания ООО Иркутскэнергосбыт, основанная в 1954 году и прошедшая долгий путь к достижению стандартов обслуживания.
Деятельность компании
Компания Иркутскэнергосбыт – региональный поставщик электро- и теплоэнергии, а также горячего водоснабжения. Компания ведет свою деятельность на территории Иркутской области. Основные направления деятельности Иркутскэнергосбыта:
Иркутскэнергосбыт обслуживает более 1 400 000 физических лиц, являющихся основными потребителями электроэнергии, а также около 41 000 юридических лиц. Еще одной категорией пользователей являются садоводческие товарищества (СНТ, ДНТ, ДП, ЖСК).
Основной актив компании Иркутскэнергосбыт – высококвалифицированные кадры, общей численностью более 1700 человек, рассредоточенных по 18 региональным отделениям.
Тарифы на услуги
Обеспечение населения энерго- и теплоэнергией по региону, а также взимание платы производится согласно установленным тарифам Иркутскэнергосбыта. Информация является публичной и строго соблюдается сотрудниками компании Ирктскэнергосбыт, что обеспечивает прозрачность расчета оплаты.
Установление тарифов на электроэнергию для населения определяется в зависимости от 3 факторов:
Население, проживающее в городских населенных пунктах | Тариф, руб/кВт.ч |
---|---|
Одноставочный тариф | 1,170 |
Одноставочный тариф, дифференцированный по двум зонам суток | |
Дневная зона (пиковая и полупиковая) | 1,346 |
Ночная зона | 0,778 |
Одноставочный тариф, дифференцированный по трем зонам суток | |
Пиковая зона | 1,521 |
Полупиковая зона | 1,170 |
Ночная зона | 0,778 |
Население, проживающее в сельских населенных пунктах | Тариф, руб/кВт.ч |
---|---|
Одноставочный тариф | 0,819 |
Одноставочный тариф, дифференцированный по двум зонам суток | |
Дневная зона (пиковая и полупиковая) | 0,942 |
Ночная зона | 0,545 |
Одноставочный тариф, дифференцированный по трем зонам суток | |
Пиковая зона | 1,065 |
Полупиковая зона | 0,819 |
Ночная зона | 0,545 |
Начиная с 01.09.2020г «БАЙКАЛЬСКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» переняла статус единой теплоснабжающей организации в 11 городах и населенных пунктах и опубликовала информацию о ценах. Ранее оформленные договора с ПАО «Иркутскэнерго» расторгнуты, а вместо них заключены публичные договора с ООО БЭК.
Город | Компонент на тепловую энергию (руб./Гкал) |
---|---|
г. Саянск | 1131,24 |
Иркутский район | 1130,81 |
г. Братск | 1130,66 |
г. Железногорск-Илимский | 1130,81 |
г. Черемхово | 1130,81 |
г. Ангарск | 1131,31 |
г. Шелехов | 1130,81 |
г. Усть-Илимск | 1130,81 |
г. Зима | 1475,80 |
г. Усолье-Сибирское | 1130,81 |
п. Белореченск | 1130,81 |
Услуга | Тариф |
---|---|
ХВС | 32,44 |
Водоотведение | 26,74 |
Контакты компании
ООО «Иркутскэнергосбыт» является гарантирующим поставщиком и предоставляет услуги всем потребителям, обратившимся к нему и расположенным в зонах осуществления деятельности. Фактическая площадь тепло-, энерго- и водоснабжения населения, юридических лиц и садоводческих товариществ соответствует административной границе Иркутской области, за исключением зоны оказания услуг компаниями ЗАО «Витимэнергосбыт», ООО «Русэнергосбыт».
Задать интересующие вопросы по оказанию услуг населению можно круглосуточно оператору Единой Справочной Службы Иркутскэнергосбыта или через электронную почту – [email protected]
Для жителей региона доступен бесплатный звонок на телефон горячей линии Иркутскэнергосбыта 8-800-100-9777, для вызовов из другого региона используйте платный номер 8-3952-790-777. Также доступны для вызовов номера: