передача показаний мособлеирц по телефону

Как правильно передавать показания счетчиков

Способы передачи показаний. Передать показания и заказать поверку счетчиков можно:
— в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ и мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»,
— в клиентских офисах МосОблЕИРЦ,
— по телефонам 8 496 245 15 99 и 8 499 444 01 00 ежедневно с 8.00 до 22.00.

Сроки приема показаний. МосОблЕИРЦ рекомендует передавать показания приборов учета электроэнергии с 15 по 26 число каждого месяца. Сроки передачи показаний по горячей и холодной воде зависят от условий договоров с управляющими или ресурсоснабжающими организациями и указаны на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Передать показания».

Уточнить сроки передачи показаний можно в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн». Нажав на кнопку «внести показания» в период, когда прием показаний окончен, клиент увидит информацию о временном интервале, когда показания принимаются.

Правила передачи показаний. Передавая показания счетчиков воды, важно, чтобы данные по холодной и горячей воде не поменялись местами.

Значение показаний за текущий месяц не может быть меньше показаний предыдущего периода.

Поверка. Причиной неучтенных показаний может стать окончание срока эксплуатации счетчика или его выход за межповерочный интервал. В этом случае показания к расчетам не принимаются и плата рассчитывается по нормативам.

Информация о дате плановой поверки может быть указана в верхней части платежного документа, в графе бланка для передачи показаний. Также узнать о сроках эксплуатации и поверки можно в паспорте прибора учета, в управляющей компании, на заводе-изготовителе и в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн».

С 1 сентября жители Подмосковья могут поверить индивидуальные приборы учета холодной и горячей воды со скидкой 10%, заказав услугу в МосОблЕИРЦ

Источник

Что важно знать о передаче показаний счетчиков?

10.08.2021 Внезапно увеличились суммы в коммунальных счетах? Велика вероятность, что причина кроется не в изменении тарифов и не в ошибке расчетов. Изменение стоимости услуг может быть связано с отсутствием или неправильной передачей показаний приборов учета.

Счетчики воды, тепла и электроэнергии позволяют точно определить объем потребленных ресурсов и оплачивать услуги экономно. При отсутствии показаний в первые три месяца плата рассчитывается, исходя из среднемесячного расхода, а затем — по нормативам (п. 59 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений…»). В этом случае сумма к оплате может существенно возрасти.

Чтобы показания счетчиков были учтены при расчете начислений, важно своевременно и правильно передавать показания.

Сроки приема показаний. МосОблЕИРЦ рекомендует передавать показания приборов учета электроэнергии с 15 по 26 число каждого месяца. Сроки передачи показаний по горячей и холодной воде зависят от условий договоров с управляющими или ресурсоснабжающими организациями и указаны на сайте МосОблЕИРЦ.
Уточнить сроки передачи показаний можно в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн». При нажатии на кнопку «внести показания» в период, когда прием показаний окончен, пользователь увидит информацию о датах, в которые необходимо передавать показания.

Правила передачи показаний. Передавая показания счетчиков воды, важно, чтобы данные по холодной и горячей воде не поменялись местами. Значение показаний за текущий месяц не может быть меньше значения показаний, переданных в предыдущем периоде. Не рекомендуется самостоятельно производить расчеты. Передавать необходимо только те значения, которые зафиксировал прибор учета.

Причиной неучтенных показаний может стать окончание срока эксплуатации счетчика или выход прибора учета за межповерочный интервал. В этом случае показания к расчетам не принимаются, и плата рассчитывается по нормативам.

Информация о дате плановой поверки может быть указана в верхней части платежного документа, в специальной графе бланка для передачи показаний. Также узнать о сроках эксплуатации и поверки можно в паспорте прибора учета, в управляющей компании, на заводе-изготовителе и в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн».

Способы передачи показаний:
— в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ;
— в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»;
— в клиентских офисах МосОблЕИРЦ через специальные терминалы или ящики для приема показаний;
— по телефонам контактного центра МосОблЕИРЦ 8 496 245 15 99 и 8 499 444 01 00 ежедневно с 8.00 до 22.00.

Источник

Как передать показания МосОблЕИРЦ — все способы

Приборы учета электроэнергии, горячей и холодной воды, обязаны сейчас устанавливать практически все потребители. Но, установить прибор мало. Важно еще каждый месяц передавать поставщику услуг показания с установленных приборов.

О том, когда их нужно передавать, расскажем далее.

Сроки приема передачи показаний

Каждый месяц потребитель обязан передавать поставщику услуг сведения с установленных в его квартире устройств.

Делать это он обязан с 15 по 26 число.

передача показаний мособлеирц по телефону. Смотреть фото передача показаний мособлеирц по телефону. Смотреть картинку передача показаний мособлеирц по телефону. Картинка про передача показаний мособлеирц по телефону. Фото передача показаний мособлеирц по телефону

передача показаний мособлеирц по телефону. Смотреть фото передача показаний мособлеирц по телефону. Смотреть картинку передача показаний мособлеирц по телефону. Картинка про передача показаний мособлеирц по телефону. Фото передача показаний мособлеирц по телефону

передача показаний мособлеирц по телефону. Смотреть фото передача показаний мособлеирц по телефону. Смотреть картинку передача показаний мособлеирц по телефону. Картинка про передача показаний мособлеирц по телефону. Фото передача показаний мособлеирц по телефону

передача показаний мособлеирц по телефону. Смотреть фото передача показаний мособлеирц по телефону. Смотреть картинку передача показаний мособлеирц по телефону. Картинка про передача показаний мособлеирц по телефону. Фото передача показаний мособлеирц по телефону

передача показаний мособлеирц по телефону. Смотреть фото передача показаний мособлеирц по телефону. Смотреть картинку передача показаний мособлеирц по телефону. Картинка про передача показаний мособлеирц по телефону. Фото передача показаний мособлеирц по телефону

Узнать срок передачи данных по воде можно, пройдя по данной ссылке: https://мособлеирц.рф/upload/2019/voda2020.pdf.

Способы передачи показаний

Передать сведения поставщику услуг потребитель может любым способом.

Делается это через:

Передать показания

Коммунальными услугами пользуется каждый человек. И все свои счета он обязан оплачивать. Коммунальные услуги тоже. Это прямая обязанность каждого потребителя.

В личном кабинете МосОблЕИРЦ Онлайн

Проще всего передавать сведения через кабинет «МосОблЕИРЦ».

Для этого потребитель совершает несколько несложных действий.

В личном кабинете Мосэнергосбыт

Потребитель, не пользующийся кабинетом «МосОблЕИРЦ», может передать сведения через единый кабинет.

По телефону

Клиенты компании могут воспользоваться одним из самых простых способов передачи показаний – это через телефон. Для этого необходимо позвонить на номер:

Продиктуйте оператору текущие показания счетчика и когда последний раз были предоставлены показания.

Через терминалы оплаты популярных платежных систем

Для удобства пользователей в каждом офисе «МосОблЕИРЦ» располагается специальный терминал, с помощью которого он может передать показания с водо-, электросчетчиков, оплатить коммунальные услуги.

В офисе располагается два платежных терминала.

Это платежный терминал, по которому клиент может:

Если у потребителя возникли трудности, то он всегда может обратиться к оператору.

С помощью отрывного бланка в офисах ООО «МосОблЕИРЦ»

Каждый месяц потребитель получает бумажный счет на оплату. Его он может не только оплатить, но и передать с его помощью показания с приборов.

Для этого потребитель должен:

В него нужно вписать:

Через терминалы приема показаний в офисах ООО «МосОблЕИРЦ»

В каждом офисе «МосОБлЕИРЦ» располагается специальный терминал. Именно с его помощью клиент может быстро передать показания.

А если потребитель не знает о том, где располагается ближайший к нему офис с соответствующим терминалом, то ему нужно:

Почему показания приборов учета не учтены

Это происходит тогда, когда потребитель неправильно или невовремя передает сведения своему оператору.

Если клиент вовремя не передал показания, то сумма счета будет рассчитываться исходя из среднемесячных объемов потребления.

Именно этот бланк клиент будет оплачивать.

Далее ему потребуется передать показания, дождаться нового платежного документа.

И если сведения будут переданы вовремя, то специалисты учтут новые показания, произведут перерасчет начислений за предыдущий месяц в соответствии с фактическим потреблением.

Почему необходимо проводить поверку приборов учета

Клиент обязан проводить поверку приборов в срок, установленный в его технических документах. Поверку проводят по истечению межповерочного интервала. Его определяют по паспорту прибора или свидетельству о поверке.

По истечению срока поверки установленный прибор считается вышедшим из строя, рассчитывать по нему размер платы за коммунальные услуги нельзя.

С этого момента плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из среднемесячного объема потребления ресурсов.

Но и рассчитывать так размер оплаты специалисты могут лишь 3 месяца.

Через 3 месяца размер платежа рассчитывается исходя из нормативов потребления ресурсов. Если потребитель провел поверку ИПУ, ввел данный ПУ в эксплуатацию, то размер платежа рассчитывается по переданным показаниям.

Почему поверка приборов учета производится за счет собственных средств потребителя

Индивидуальный прибор учета – это прибор, по которому определяется объем или количество потребленных ресурсов в одном жилом помещении.

По закону такой прибор считается внутриквартирным оборудованием, не входящим в состав внутридомовой инженерной системы.

Именно поэтому ремонт, поверка, замена данных приборов не относится к услугам по содержанию, ремонту общего имущества, коммунальным услугам. Поэтому за них платит сам потребитель.

Устранять причины, повлекшие поломку прибора, выход его из строя, также должен потребитель.

Что будет, если не вовремя передал показания

Деньги на счет нужной организации зачисляются в течение 3-5 дней.

Если клиент не вовремя передал показания, то деньги будут зачислены на его счет, но в текущем платежном документе они отражаться не будут.

Подытожим: существует много разных способов, которыми потребитель может передать показания. Главное не забывать их вовремя передавать поставщику услуг.

Источник

Передать показания МосОблЕИРЦ

Каждый человек потребляет электроэнергию, воду, пользуется иными коммунальными услугами. Но за потребление воды, электричества обязательно нужно платить. А перед этим пользователь должен передать показания, которые у него высветились на приборе учета.

О том, как грамотно передать показания и не переплачивать за коммунальные услуги, расскажем далее.

Способы передачи показаний

Провести процедуру пользователь может любым способом.

Это делается через:

Передать показания

Каждый человек, пользующийся дома холодной и горячей водой, обязан за нее платить. Платить требуется по счетчикам, установленным в квартире.

Через личный кабинет Мосэнергосбыт

Отправляется личная информация и через кабинет, оформленный на сайте «Мосэнергосбыт».

Через личный кабинет МосОблЕИРЦ

Отправить данные можно и через персональную страничку, оформленный на данном сайте.

Помните: у ООО «МосОблЕИРЦ» и АО «Мосэнергосбыт» один кабинет. Поэтому оформлять несколько разных кабинетов пользователю не требуется.

Через терминал

Данные устройства обычно располагаются в офисе. Адреса терминалов расположены на карте: https://мособлеирц.рф/about/tu/

Помните: если пользователь не может самостоятельно разобраться с терминалом, то он вправе обратиться за помощью к специалисту.

Через мобильное приложение

Отправить данные можно и через мобильный сервис.

Конечно, первоначально клиенту требуется его скачать. Делается это через AppStore, Play Market.

Получают сведения операторы достаточно быстро.

Онлайн на сайте

Пользователь может передать показания и прямо с сайта.

Через офис

Проще всего передать показания прямо в офисе ООО «МосОблЕИРЦ». Адреса офисов расположены на карте: https://мособлеирц.рф/about/tu/

Пользователю лишь нужно:

По телефону

Передать показания можно и через свой телефон.

Иногда операторы просят клиента назвать лицевой счет, ответить еще на несколько вопросов.

Когда необходимо передать показания

Не стоит забывать о том, что в каждом городе действуют свои сроки, по которым клиент должен передавать показания. Узнать их легко.

Помните: данные передаются с 15 по 26 число.

Для этого пользователю нужно:

Что будет, если не вовремя передать показания

В данном случае расчет начислений будет производится исходя из среднемесячных объемов потребления. Именно их пользователю придется оплатить. В следующем месяце ему нужно снять показания, своевременно передать их оператору. Только тогда новый платежный документ будет правильным.

Помните: если клиент вовремя не передал показания электроприборов, то его данные не будут учтены.

Подытожим: как мы видим, передать показания с приборов учета невероятно просто. Главное грамотно записать все показания, быстро передать их поставщику услуг.

Источник

Передача показаний мособлеирц по телефону

передача показаний мособлеирц по телефону. Смотреть фото передача показаний мособлеирц по телефону. Смотреть картинку передача показаний мособлеирц по телефону. Картинка про передача показаний мособлеирц по телефону. Фото передача показаний мособлеирц по телефону

Способы передачи показаний

Способы передачи показаний приборов учета

в личном кабинете клиента на сайте ООО «МосОблЕИРЦ», где показания по ХВС и ГВС принимаются с 1 по 19 число, электроэнергии – с 15 по 23 число.

в личном кабинете на сайте Недолжник.рф, где показания ХВС и ГВС принимаются с 1 по 19 число месяца.

при оплате услуг ЖКХ в кассах и терминалах партнеров ООО «МосОблЕИРЦ», ПАО «Сбербанк России», ПАО «Московский кредитный банк», ПАО «Банк Возрождение», ОПС ФГУП «Почта России», Единую Систему Городских Платежей ООО «ПСГП».

через терминалы приёма показаний в офисах ООО «МосОблЕИРЦ»

с помощью СМС-сообщения на номер телефона 8(916) 932-02-90

с помощью отрывного бланка в Едином платёжном документе (ЕПД), который необходимо опустить в специально предназначенные для этого ящики в офисах Управления «Королев» ООО «МосОблЕИРЦ» или в отделениях МФЦ.

позвонить по телефонам контактного центра 8(495)662-49-23, 8(495)374-51-61, которые печатаются на оборотной стороне ЕПД. Звонок будет бесплатным с телефонных номеров с кодом 495 и 499 (городские телефоны г. Москва).

позвонить по телефону контактного центра 8(496)245-15-99 звонок будет бесплатным с телефонных номеров с кодом 496 и 498 (городские телефоны МО)

с мобильных телефонов звонок на любой из этих номеров будет оплачиваться согласно тарифу звонящего.

Показания принимаются до 3-ех знаков после запятой на сайте Недолжник.рф, через терминалы приёма показаний в офисах ООО «МосОблЕИРЦ», с помощью СМС-сообщения на номер 8-965-115-23-94

Для двухтарифных счетчиков по ЭЭ:

В одной смс можно передать показания только по одному счетчику. Номер индивидуального прибора учета указан в едином платежном документе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *