переадресация билайн при выключенном телефоне
Как установить или отменить переадресацию
Подключите переадресацию звонков, чтобы вам дозвонились, даже если телефон занят или выключен. Для этого наберите на телефоне нужную команду:
Подключить услугу | *110*031# |
Подключить переадресацию всех звонков | **21*номер, на который переадресовать# |
Включить переадресацию, если нет ответа на звонок. Установите интервал 5, 10, 15, 20, 25 или 30 секунд. Если вы не ответите в течение этого интервала, звонок будет переадресован на номер, который вы указали в команде. | **61*номер, на который переадресовать**интервал времени# |
Включить переадресацию, если телефон занят | **67*номер, на который переадресовать# |
Включить переадресацию, если телефон выключен | **62*номер, на который переадресовать# |
Если вашего телефона нет под рукой, включите переадресацию с любого другого телефона через поддержку | (495) 797-2727 |
Отключить переадресацию | ##002# |
Отменить переадресацию всех звонков | ##21# |
Отменить переадресацию, если нет ответа на звонок | ##61# |
Отменить переадресацию звонков, если номер занят | ##67# |
Отменить переадресацию звонков, если телефон выключен | ##62# |
Узнайте подробней о переадресации на странице услуги.
Переадресация вызова
Услуга «Переадресация вызова» позволяет переводить входящие вызовы на другой телефонный номер. Услуга не переадресовывает поступающие сообщения.
Виды переадресации:
Абсолютная переадресация — обеспечивает перевод всех входящих вызовов на заданный номер телефона вне зависимости от того, включен или выключен мобильный телефон, на котором установлена переадресация.
Переадресация при занятом телефоне — переводит все входящие вызовы на заданный телефонный номер, если абонент нажал клавишу завершения вызова сразу после поступления звонка или телефон занят.
Переадресация, если абонент недоступен — обеспечивает перевод входящих вызовов на заданный телефонный номер, если абонент находится вне зоны обслуживания или выключил свой телефон.
Переадресация при отсутствии ответа — переводит входящие вызовы на заданный телефонный номер, если абонент нажал кнопку завершения разговора или не ответил на звонок в течение установленного им интервала времени: 5, 10, 15, 20, 25 или 30 секунд (по умолчанию система устанавливает интервал 30 секунд).
Переадресация по умолчанию — переадресация на номера услуг «Будь в курсе», «Есть контакт» и «Будь в курсе+».
Как установить переадресацию
Установить Абсолютную переадресацию проще всего в Личном кабинете (Услуга доступна к подключению и настройке в профиле)
Если у вас нет доступа к Личному кабинету, используйте простые команды (набирать с номера, на котором вы хотите установить переадресацию)
Как отключить переадресацию вызова на Билайне: самостоятельно, на телефоне
Достаточно давняя опция – переадресация вызовов на телефоне. Ее использовали еще в момент выхода на рынок первых сотовых телефонов, тогда эта функция настраивалась в разделе настроек аппарата. Сейчас операторы предлагают эту услугу в своем наборе опций. Поэтому ее подключение вполне удобно для того, чтобы не пропускать важные звонки даже при отключенном номере, или занятой линии. Однако, она может стать ненужной. В этом случае нужно знать, как отключить переадресацию на Билайне всех звонков, или только по условной переадресации.
Переадресация вызова на Билайне – виды и нюансы
Оператор Beeline предоставляет своим абонентам услугу переадресации. Она имеет ряд особенностей, которые стоит учитывать при ее активации и деактивации. В частности она обладает такими нюансами:
У переадресации существует два основных вида – условная, на которую устанавливаются определенные параметры, либо безусловная, в этом случае все поступающие вызовы будут уходить на другой номер. Что касается условной переадресации, то она делится на несколько вариаций:
Обратите внимание! Чаще всего абоненты подключают условную переадресацию. Это более универсальная опция, позволяющая настроить услугу под себя.
Как отключить переадресацию вызова на Билайне самостоятельно
Для того, чтобы деактивировать услугу «Переадресация» можно использовать сервисный номер, или специальную USSD-команду. Полностью выключить всю переадресацию можно одним из способов:
Любой из этих вариантов полностью аннулирует подключенную опцию. Даже в том случае, если у вас была настроена условная переадресация. Кроме этого есть и другие варианты отключения услуги:
Как отключить условную переадресацию вызовов на Билайне
Для аннулирования переадресации по условиям можно воспользоваться специальными сервисными командами. Их несколько, и они предусмотрены для каждого отдельного случая, поэтому их лучше записать. Начнем с того, что существует единый код, который отменит все типы переадресации – это ##21#. Но нас интересует только вариант условной переадресации, для этого есть другие USSD-команды:
Никаких оплат за отключение переадресации Билайн не взимает. Поэтому если вам больше не требуется эта услуга – отключайте ее любым из предложенных выше способов.
Переадресация вызова
Услуга «Переадресация вызова» позволяет переводить входящие вызовы на другой телефонный номер. Услуга не переадресовывает поступающие сообщения.
Виды переадресации:
Абсолютная переадресация — обеспечивает перевод всех входящих вызовов на заданный номер телефона вне зависимости от того, включен или выключен мобильный телефон, на котором установлена переадресация.
Переадресация при занятом телефоне — переводит все входящие вызовы на заданный телефонный номер, если абонент нажал клавишу завершения вызова сразу после поступления звонка или телефон занят.
Переадресация, если абонент недоступен — обеспечивает перевод входящих вызовов на заданный телефонный номер, если абонент находится вне зоны обслуживания или выключил свой телефон.
Переадресация при отсутствии ответа — переводит входящие вызовы на заданный телефонный номер, если абонент нажал кнопку завершения разговора или не ответил на звонок в течение установленного им интервала времени: 5, 10, 15, 20, 25 или 30 секунд (по умолчанию система устанавливает интервал 30 секунд).
Переадресация по умолчанию — переадресация на номера услуг «Будь в курсе», «Есть контакт» и «Будь в курсе+».
Как установить переадресацию
Установить Абсолютную переадресацию проще всего в Личном кабинете (Услуга доступна к подключению и настройке в профиле)
Если у вас нет доступа к Личному кабинету, используйте простые команды (набирать с номера, на котором вы хотите установить переадресацию)
Переадресация вызова
Услуга «Переадресация вызова» позволяет переводить входящие вызовы на другой телефонный номер. Услуга не переадресовывает поступающие сообщения.
Виды переадресации:
Абсолютная переадресация — обеспечивает перевод всех входящих вызовов на заданный номер телефона вне зависимости от того, включен или выключен мобильный телефон, на котором установлена переадресация.
Переадресация при занятом телефоне — переводит все входящие вызовы на заданный телефонный номер, если абонент нажал клавишу завершения вызова сразу после поступления звонка или телефон занят.
Переадресация, если абонент недоступен — обеспечивает перевод входящих вызовов на заданный телефонный номер, если абонент находится вне зоны обслуживания или выключил свой телефон.
Переадресация при отсутствии ответа — переводит входящие вызовы на заданный телефонный номер, если абонент нажал кнопку завершения разговора или не ответил на звонок в течение установленного им интервала времени: 5, 10, 15, 20, 25 или 30 секунд (по умолчанию система устанавливает интервал 30 секунд).
Переадресация по умолчанию — переадресация на номера услуг «Будь в курсе», «Есть контакт» и «Будь в курсе+».
Как установить переадресацию
Установить Абсолютную переадресацию проще всего в Личном кабинете (Услуга доступна к подключению и настройке в профиле)
Если у вас нет доступа к Личному кабинету, используйте простые команды (набирать с номера, на котором вы хотите установить переадресацию)