пенсионный фонд солнцево парк телефон

Клиентская служба ПФР “Солнцево, Ново-Переделкино”

Полное наименование:Клиентская служба Пенсионного фонда России «Солнцево, Ново-Переделкино» Западного административного округа города Москвы
Сокращенное наименование:Клиентская служба ПФР «Солнцево, Ново-Переделкино» ЗАО города Москвы
Округ:ЗАО
Район:Ново-Переделкино
Официальный сайт:http://pfrf.ru
E-mail:e-mail отсутствует
Телефон:8 (495) 987-09-09 (горячая линия ПФР по г.Москве и Московской области)
+7 (499) 727-76-50 (горячая линия)
Руководитель:нет информации
Адрес:Москва, Домостроительная улица, 1, корпус 2
Метро:Говорово (1429 м), Озерная (2710 м)
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Информация:

В центре консультирования Вы можете получить консультацию по следующим вопросам:

участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений;
материнский (семейный) капитал;
порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;
порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды;
услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС в связи с отменой рассылки «писем счастья»;
выбор в 2016 году варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС;
порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС с 1 января 2015 года;
консультирование граждан Крыма и Севастополя по вопросам пенсионного обеспечения.

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

пенсионный фонд солнцево парк телефон. Смотреть фото пенсионный фонд солнцево парк телефон. Смотреть картинку пенсионный фонд солнцево парк телефон. Картинка про пенсионный фонд солнцево парк телефон. Фото пенсионный фонд солнцево парк телефонпенсионный фонд солнцево парк телефон. Смотреть фото пенсионный фонд солнцево парк телефон. Смотреть картинку пенсионный фонд солнцево парк телефон. Картинка про пенсионный фонд солнцево парк телефон. Фото пенсионный фонд солнцево парк телефон

Госуслуги рядом

Отзывы

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудников пенсионного фонда за оперативность и отзывчивость. Была в пенсионном фонде в первые, делала снилс себе и детям, дети были со мной 2 годика и 4. Во первых там все по электронной очереди, не успели мы придти взять талончик, нас тут же вызвали. Вежливая сотрудница взяв документы на оформление, предложила мне с детьми подождать в детском уголке, где были разные книжки, карандаши, фломастеры и другое, дети спокойно занялись своим делом и никому не мешали. Все было готово менее чем чз 10 минут! Я была в шоке! Так быстро! Дети даже не хотели оттуда уходить. Спасибо за вашу работу.

Не возможно дозвониться вообще, ни утром ни вечером ни днем. Зачем тогда указывать номер.Три дня подряд звонила. Просто жуть..

Хорошо устроились чиновники! Не дозвонишься, не достучишься! Половина шестого, уже никого на работе нет! Жизнь прекрасна! А люди пусть хоть обзвонятся и обпишутся! Надо президенту писать, а то ему делать нечего, как за всех работать.

Уважаемые сотрудники пенсионного фонда! Добрый вечер!

Почему ВЫ не берете трубку?

Дали сами мне номер и сказали звонить, чтобы узнать, назначена пенсия или нет!

И я 3 дня звоню. Занято или никто не берет.

Вы вообще, работаете.

10 мая исполнилось 60 лет подтвержения что я пенсионер так и нет а сегодня уже 14 мая.Социальную карту заказать не могу вообщем когда подтвердят что я пенсионер незнаю.Бардак везде.

Иждивение детей до 18 лет предполагается, и не требует доказательств. Иждивение детей старшего возраста подтверждается справками жилищных органов, органов местного самоуправления, справками о доходах всех членов семьи, и другими документами, содержащими необходимую информацию. В каждом случае – всё индивидуально.

Вы можете воспользоваться услугой предварительной записи на прием, в том числе через Личный кабинет на сайте ПФР. Можно также заказать необходимый документ. Ряд услуг можно получить в электронном виде через Портал госуслуг или Личный кабинет.

Не выплачивается пенсия уже 3й месяц что за беспредел, не дозвониться, сбрасывают трубку,не хотят общаться..

Дозвониться ни по одному из телефонов невозможно уже 2-й день. Квалификация сотрудников – ниже всякой критики

4 октября 2017 года, я обратилась с тем, чтобы приняли мои документы по поводу перерасчета пенсии по закону о доплате матерям, родившим детей до 1990 года. Я не знала какой талончик мне брать и в какое окошко обратиться и поэтому вначале обратилась к ведущему специалисту, которая сидит за отдельным столом, не знаю точно ее фамилии, по моему Зайцева. Она не выслушав меня до конца, сказала, что документы мне нет смысла сдавать, так как мне этот перерасчет не положен. Причем, когда я стала ей говорить о том, что мне сказали по телефону горячей линии пенсионного фонда и что я имею право на перерасчет, не смотря на то, что мои дети(сыновья) погибли, но я же их рожала, вырастила и случилась такая трагедия. Она мне ответила: Нечего давить на жалость, конечно Вам хотелось бы получить халявные деньги”. Разве имеет право специалист, работающий в государственном учреждении, так себя вести? Я была просто в удрученном состоянии, хотела уже со слезами на глазах уйти, но меня остановила другая специалист и сказала, что Вас примут, не уходите. Благодаря ей я сдала документы.

А я вот так и ушла, услышав, что мне доплата не положена. Попробую сделать вторую попытку

Подавал сегодня по записи заявление для начисления страховой части трудовой пенсии по старости. Записали на прием по телефону, 7 августа. Оформление документов заняло 40 мин. Хочу сказать большое спасибо за благожелательность и высокий профессионализм специалисту Управления ПФР Никитиной Елене Игоревне.

Время приема документов для назначения пенсии установлено Административным регламентом, и не должно превышать 50 минут. 40 минут- это нормально.

Спасибо большое Буровой Л.В
Которая помогла решить все мои вопросы.
Молодец.

Третий день звоню, трубку не снимают.

Дважды приезжаю в Фонд, первый раз по записи, при этом просидев в очереди 1, 20 мин, повторно по живой очереди в 24 кабинет. Четких и ясных разъяснений от облуживающего персонала не получила. В очереди просидела 1,5 часа прихватив ещё 1 час обед. Отвратительное отношение к посетителям. Со временем посетителей никто не считается. Низкая квалификация подготовленности сотрудников. А когда наступает обед, Вас попросят выйти из здания и не важно снег, дождь или солнце на улице светит.Обращаюсь к руководству фонда- наведите порядок, привлекайте к работе квалифицированных сотрудников. Цель яванец Работы помогать людям, а не издеваться над людьми

По всем телефонам невозможно дозвониться.

Некорректная работа, невнимательность, некомпетентность. Отделение не имеет ни электронной почты, ни возможности обмениваться документами в электронном виде, и это в XXI веке, в Москве, где всё уже наверное компьютеризировано! Ужас! Откуда вообще берутся эти дамы сами пенсионного возраста, не умеющие обращаться с компьютерами? Просто отстой!

Знали бы Вы, насколько убогие программы для работы им предоставлены, поэтому столько зависаний/проблем… а почему нет эл.почты в 21веке узнайте у чиновников с верхушек! Работникам самим в тягость возиться с кипой бумаг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *