Карточка отделения Пенсионного Фонда Москвы в районе Кузьминки: адрес на карте, телефоны, сайт, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и автомобиле.
Обязательно уточняйте режим работы на официальном сайте или по телефону!
ПН-ЧТ: с 08:30 до 17:00 (перерыв: с 12:00 до 12:45) ПТ: с 08:00 до 16:00 (перерыв: с 12:00 до 12:45)
Официальный сайт:
www.pfr.gov.ru
Просмотров:
823
Информация обновлена 26.10.2021
Отделение пенсионного фонда в районе Кузьминки обслуживает данную территорию Москвы, предоставляя её жителям весь спектр установленных законодательством услуг.
По телефону или в личном кабинете Вы всегда можете уточнить информацию о расчете, начислении и выплате пенсий, узнать какие документы необходимы для оформления материнского капитала, социальных льгот и пособий.
Адрес Пенсионного Фонда в районе Кузьминки
Схема проезда до отделения Пенсионного фонда по адресу: Москва, ул Окская, д 30 к 1. Перед посещением ПФР рекомендуем уточнить график работы в будни и выходные дни, сделать это можно по телефону горячей линии: +7 495 379-79-92.
Кроме этого на страницах представлены сведения о начисляемой сумме пенсии, ее расчете, необходимом для оформления выплаты пакете документов, в том числе семейного капитала и иных социальных пособий.
Пенсии в районе Кузьминки
Средний прожиточный минимум в Москве значительно выше, чем в среднем по РФ. Это связано с более высокой стоимостью основных потребительских товаров, продуктов питания, коммунальных услуг. На 2021 величина прожиточного минимума для пенсионеров в целом по Российской Федерации установлена на уровне 11 653 руб., а в Москве 12 578 рублей.
Эта цифра относится ко всем округам столицы, в том числе и к Кузьминки. Когда величина пенсий в совокупности с дополнительными платежами не достигает этого показателя, положено начисление региональной доплаты. При проведении расчётов принимаются во внимание все меры социальной поддержки – материальное обеспечение и социальные услуги.
Клиентская служба ПФР в районе Кузьминки
В клиентской службе вы сможете узнать интересующую вас информацию:
Адрес отделения
Отделение ПФР «Кузьминки» находится по адресу: 109457, Москва, ул Окская, д 30 к 1.
График работы и приёма граждан
В таблице ниже дан график работы отделения.
Дни недели
Приёмные часы
Обеденный перерыв
Понедельник
9:00 – 18:00
12:30 – 13:15
Вторник
9:00 –18:00
12:30 – 13:15
Среда
9:00 – 18:00
12:30 – 13:15
Четверг
9:00 – 18:00
12:30 – 13:15
Пятница
9:00 – 16-45
12:30 – 13:15
Суббота, воскресенье
Выходной
Выходной
Телефон горячей линии
За интересующими вас сведениями вы можете обратиться по телефону горячей линии: +7 495 379-79-92.
Популярные вопросы
Рассмотрим ряд вопросов, часто возникающих у клиентов пенсионного фонда.
Какой официальный сайт ПФР в районе Кузьминки?
Адрес официального сайта ПФ – www.pfrf.ru.
Как записаться на приём?
Самый удобный способ записаться на приём ПФР в районе Кузьминки — это воспользоваться официальным сайтом. Для этого регистрируем здесь свой аккаунт и заходим в «Личный кабинет». Внизу экрана буде кнопка «Запись на приём», после нажатия которой появится электронная форма для заполнения.
В неё вносится такая информация:
Затем ставим галочку в графе «Согласие на обработку личных сведений», и отправляем заявку. В ответ система выдаёт ваш регистрационный номер.
Доступные вакансии
Ознакомиться с перечнем открытых вакансий ПФР в районе Кузьминки можно на его официальном сайте. Для этого имеется специальный раздел, где публикуется информация о вакантных должностях во всех отделениях фонда по регионам.
Официальный сайт Пенсионного Фонда в районе Кузьминки
Личный кабинет Пенсионного Фонда в районе Кузьминки
Телефон горячей линии Пенсионного Фонда в районе Кузьминки
Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: +7 495 379-79-92.
Запись на прием в Пенсионный Фонд в районе Кузьминки
Подать жалобу на ПФР в районе Кузьминки
Вы можете подать жалобу на Пенсионный фонд Российской в районе Кузьминки в в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента:
Клиентская служба «Кузьминки» Пенсионного фонда России Юго-Восточного административного округа города Москвы
Сокращенное наименование:
Клиентская служба «Кузьминки» ПФР ЮВАО города Москвы
Округ:
ЮВАО
Район:
Кузьминки
Официальный сайт:
http://pfrf.ru
E-mail:
e-mail отсутствует
Телефон:
8 (495) 987-09-09 (горячая линия ПФР по г.Москве и Московской области) +7 (495) 379-79-92 (горячая линия)
Руководитель:
нет информации
Адрес:
Москва, Окская улица, 30, корпус 1
Метро:
Кузьминки (1413 м), Рязанский проспект (1787 м)
прием граждан понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45 пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Информация:
В центре консультирования Вы можете получить консультацию по следующим вопросам:
участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений; материнский (семейный) капитал; порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования; переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд; порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды; услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия; получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС в связи с отменой рассылки «писем счастья»; выбор в 2016 году варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС; порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС с 1 января 2015 года; консультирование граждан Крыма и Севастополя по вопросам пенсионного обеспечения.
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Госуслуги рядом
Отзывы
Спасибо большое Никифоровой Елене Анатольевне! Просто по телефону она любезно и очень вежливо решила мою проблему. Побольше таких сотрудников.Спасибо!
Огромное спасибо чутким, внимательным и заботливым сотрудницам нашего отделения ПФ в Кузьминках! Особую благодарность я хотел бы выразить Нине Петровне Панковой и Татьяне Александровне Федосовой. Прошу прощения, если что-то напутал в именах. Это замечательные работницы, отзывчивые и доброжелательные люди. Спасибо Вам, здоровья и радости!
Чистякова Татьяна Владимировна! Спасибо за прием, очень понравилось как приняли, всё внятно объяснили, приятно иметь дело с таким доброжелательным и приятным сотрудником, побольше бы таких специалистов.
Я с Вами не согласна по поводу Татьяны Александровны, очень доброжелательная и внимательная женщина, все доходчиво объяснила и разъяснила.
Безобразно работает горячая линия. Не дозвониться.
Невероятные хамы и невежды. В частности Татьяна Александровна в Кузьминстком ПФР. Которая в дальнейшем просто отказалась назвать свою фамилию. При вопросе о восстановлении СНИЛС противоречила сама себе. Не понятно мне такое отношение, учитывая что мы, те кто обращается туда, по сути платим им з/п. Есть предположение, что так со всеми сотрудниками всех ведомств в Кузьминках.
Здравствуйте! Я 1929 года рождения, инвалид 2 группы, снилс 010-626-404-94. Обратилась в пенсионный фонд Кузьминки по поводу снятия льготы на железную дорогу и столкнулась с откровенным хамством: сотрудница отказалась представиться, на просьбу снять льготы сказала, что это возможно только в 2019 году, отказалась дать телефон вышестоящей организации, кричала на меня, старого больного человека: отстаньте от меня, нечего вам звонить куда не следует, не будете вы ничего выяснять, какое вам дело, как меня зовут и т.д. Прошу Вас разобраться, почему сотрудники позволяют себе так разговаривать с клиентом и проконсультировать меня по поводу снятия льготы. Я пережила стресс, мое самочувствие резко ухудшилось. С уважением, Мамедова Ида Васильевна.
Может мне повезло – все документы приняли, пенсию рассчитали быстро. Сотрудники компетентные, вежливые это Бакулина Ирина Владимировна и Вуткевич Екатерина Михайловна. У меня день рождения 10 числа, а пенсию получила через десять дней – 20-го. И дозванивалась сразу. А какие справки собирать и когда – все написано на официальном сайте и все надо делать заранее это ВАШИ деньги. Шлычкова И.А.
Обратился в фонд 25 апреля, чтобы получить справку в связи с переездом. Сегодня 6 июня а справки нет, и когда будет неизвестно. По поводу связи с офисом полностью согласен с предыдущими замечаниями, дозвониться очень сложно можно трезвонить 2-3 дня – либо занято, либо трубку не берут.
Оценку ставить не за что – она меньше ноля.
Господа дозваниться туда можно +7 495 379 79 92 через 8 не дозвонитесь!
Я бы хотел поблагодарить инспектора Нину Петровну за внимательность и заботу с клиентами.
Будьте любезны, сообщите пожалуйста, какие документы необходимы при первичном обращении за начислением пенсии по возрасту и в какие сроки они должны быть предоставлены.
4 месяц недают пенсию на ребенка сижу без денег 3 месяца гоняли за справками сначало одну справку а потом оказалось надо другую а время идет за 4 месяца государство отнимает пенсию а ведь неотдадут никого неволнует что пенсионный 3 мес какбудто специально гоняет кто вернет 45000 за 4 мес а вот никто буду подавать в суд если они назначают по 4 мес пусть из своего кармана отдают
Мрази вы вообще офигели? Я к вам 3 сутки дозвониться не могу это что за беспредел мать вашу.
Очень приятный и отзывчивый специалист – Светлана Симченко. Спасибо.
Дозвониться вообще невозможно, зачем указываются телефоны интересно. Почему нет реакции руководства?
Очень долго готовятся документы.
Мне надо срочно позвонить и узнать но оба указанных телефона не доступны! Руоводителя Соловьеву прошу оштрафовать за плохую работу!Я инвалид и сама прийти не могу.Телефон- это моя связь с миром.Он должен быть всегда доступен.
Я присоединяюсь к Маргарите. Воронова Татьяна Юрьевна – замечательный специалист – квалифицированный и, что очень важно, терпеливый и внимательный. Нет обычного для таких служб пренебрежения к посетителям и их проблемам. Обращение к руководству – справедливо было бы Татьяну Юрьевну поощрить за хорошую работу. Один из подопечных Т.Ю. – Лорина Михайловна
Отвратительная работа.Прождала полтора часа.Взяла талон,а вызывали номера такие,какие хотели сотрудники,не по очереди,а как считали нужным.До меня прошли 5 человек,которые пришли позже.Из 10 окон,работало всего три на прием.Сотрудник,из 5 минутной консультации,ни на один вопрос окончательный ответ дать не мог.Только отрицательно эмоции и настроения от посещения этого заведения.
Господа! Я объясню почему вам не отвечают. Вы сами звоните не потому телефону, который написан ПФ. Правильно записывайте номер, правильно его набирайте. Нам так же надоело отвечать на ваши звонки, как и вам не получать ответы на ваши вопросы. Я написала в ПФ, чтобы они сменили телефоны, иначе мы все вместе сойдем с ума.
+7 +7 через восьморку не надо
А кто Ваш инспектор?
Рейтинг не тот получился. Хотела меньше указать (((:
неовечают звонки притензии обоснованы
Действительно не отвечают на звонки. в течение двух последних дней тщетно пытаюсь дозвониться. Пенсионный фонд расположен крайне неудобно, доехать до него проблема.От метро – один автобус ходит крайне нерегулярно. Жалуются на безответные звонки с марта месяца. Сейчас август. Проблемы те же. Не берётся трубка, но сброс идёт. 8.о8.15
почему не отвечают на телефонные звонки? НИКОГДА.
Пыталась дозвониться в течение двух дней, но …не только не отвечают по выше указанному номеру, но сбрасывают звонок. Звонила и с домашнего, и с мобильного телефонов.
Вот уже целую неделю не могу дозвониться по телефонам,которые мне оставила инспектор Светлана,чтобы записаться на прием для оформления пенсии.Я понимаю,что очень много работы,но зачем в таком случае давать номера телефонов?
Работают абсолютно безграмотные “специалисты”. Похоже,что им доставляет удовольствие гонять людей по много раз к себе-неумехам на прием! мной были предоставлены ВСЕ необходимые документы еще в январе 2015г. Потом оказалось,что они забыли снять копии с этих документов,потом еще раз… и т. д. Дальше-больше. В апреле прислали письмо с требованием прийти на прием с соседями по лестничной клетке. Кто-нибудь слышал больший БРЕД от госорганов? Какие соседи? Мы что, в деревне чтоль живем? Телефоны НИКОГДА не работают!.Сайт ПФ тоже не работает! Везде одна фикция.
Очень не люблю жаловаться, в данном случае не сделать этого, просто невозможно…. Целую неделю пытаюсь дозвониться до своего инспектора – Светлану Симченко – но это бесполезно. Мобильный телефон, который она мне любезно предоставила – не отвечает. Кроме длинных сигналов и последующего сброса, я ничего не слышу, а телефон в отдел – постоянно занят, причем он у меня на “автодозвоне” (но даже это не помогает). Очень хотелось бы, чтобы этот вопрос был бы решен с инспектором Светланой Симченко. (хотя бы ради последующих оформителей пенсии) Ведь первый раз я пришел в пенсионный фонд 3 февраля, (а сейчас уже тринадцатое марта) и никаких бумаг на “донос” не было необходимости предоставлять. Все было хорошо с первого раза. Так в чем же дело? Почему в других пенсионных фондах все делается в течении 2-3 недель, а здесь больше месяца. Но если бы у инспектора было бы время просто ответить по телефону, что пенсионное дело еще не готово в связи с загруженностью, наверно бы это не вызвало таких отрицательных эмоций, но здесь даже на это не хватает человеческого отношения.Конечно ценится только свое время, а время будущего пенсионера ничего не стоит. Когда же мы научимся просто уважать друг-друга и ценить не только свое время?
инспектор Симченко, которая оставила вам телефон, является ее личным, а телефоны, которые городские не работают.. поэтому, на личный телефон она не обязана Вам отвечать.
А нахрена тогда оставила номер телефона? Если она не обязана брать трубку? Может быть позвонить когда наш президент в прямом эфире будет с народом пообщаться,я думаю что тогда она будет на каждый звонок отвечать и работать как надо.