пенсионный фонд района сокольники телефон

ГУ-Главное управление ПФР №7 по г. Москве и Московской области: график приёма населения

График приема населения руководством

Управления по приему населения

Начальник Управления по приему населения Чумакова Татьяна ВалентиновнаЕженедельно по вторникам прием проводится (с 14-00 до 17-00) перерыв: с 12-30 до 13-15 по адресу: ул.1-я Боевская, д.2/12, стр. 3, каб.225, г. Москва телефон: 8(499) 268-12-83
Заместитель начальника Управления: Варнакова Елена БорисовнаЕжедневно прием проводится пн.-чт. (с 09-00 до 17-00) пт. (09-00-16-00) перерыв: с 12-30 до 13-15 по адресу: ул.1-я Боевская, д.2/12, стр. 3, каб.113, г. Москва телефон: 8(499) 269-00-36
Заместитель начальника Управления: Чалая Ольга АлександровнаЕжедневно прием проводится пн.-чт. (с 09-00 до 17-00) пт. (09-00-16-00) перерыв: с 12-30 до 13-15 по адресу: ул.Новогиреевская, д. 47/26 каб. г. Москва телефон: 8(495) 30 1 -0 0 06
Заместитель начальника Управления: Сысоева Галина ВасильевнаЕжедневно прием проводится пн.-чт. (с 09-00 до 17-00) пт. (09-00-16-00) перерыв: с 12-30 до 13-15 по адресу: ул.12-я Парковая, д.6, стр.1 каб., г. Москва телефон: 8(49 9 ) 46 1 08 07

Клиентская служба «Сокольники, Преображенское, Метрогородок, Гольяново»

Режим работы и контактные номера телефонов

Клиентская служба «Богородское»

Режим работы и контактные номера телефонов

К лиентская служба «Измайлово, Северное Измайлово, Восточное Измайлово»

Режим работы и контактные номера телефонов

Клиентская служба «Новогиреево, Перово, Вешняки»

Режим работы и контактные номера телефонов

Клиентская служба «Новокосино»

Режим работы и контактные номера телефонов

Клиентская служба «Косино-Ухтомский»

Режим работы и контактные номера телефонов

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Пенсионный фонд в районе Сокольники

Москва, ул Боевская 1-я, д 2/12 стр 3

Обязательно уточняйте режим работы на официальном сайте или по телефону!

ПН-ЧТ: с 08:30 до 17:00
(перерыв: с 12:00 до 12:45)
ПТ: с 08:00 до 16:00
(перерыв: с 12:00 до 12:45)Официальный сайт:www.pfrf.ru

Информация обновлена 26.10.2021

В Подмосковье и Москве проживают не менее 5,3 миллиона пенсионеров. На каждый округ Московской области приходится разное количество пожилых граждан, которые получают страховую пенсию.

Пенсионный фонд в районе Сокольники оказывает адресную помощь пенсионерам, предоставляет социальные выплаты ветеранам, инвалидам, героям и другим гражданам, имеющим право на федеральные социальные льготы.

К настоящему моменту прожиточный минимум граждан, достигших пенсионного возраста в районе Сокольники составляет 9 908 рублей.

О местонахождение, а также графике работы и контактной информации Пенсионного фонда в районе Сокольники можно узнать на нашем сайте.

Прием граждан

Полный адрес отделения 107076, Москва, ул Боевская 1-я, д 2/12 стр 3.

Рекомендуется уточнить сведения о графике работы по телефону горячей линии +7 499 269-01-98.

Кроме личного обращения гражданин моет связаться с сотрудниками через официальный сайт Пенсионного фонда.

График работы ПФР в районе Сокольники

Получить консультацию или подать документы личным обращением в офис Пенсионного фонда можно в соответствии с графиком. Существует единый график приема граждан и страхователей, с понедельника по четверг:с 08:30 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 12:45. Суббота и воскресенье — выходные дни.

Электронные услуги и сервисы ПФР в районе Сокольники

На этой странице вы можете узнать адрес, контакты ПФР в районе Сокольники. Найти информацию о расчете, начислении и выплате пенсий, узнать какие документы необходимы для оформления материнского капитала и социальных льгот.

Схема проезда до офиса Пенсионного Фонда по адресу: 107076, Москва, ул Боевская 1-я, д 2/12 стр 3. Перед посещением рекомендуем уточнить график работы в будни и выходные дни, сделать это можно по телефону горячей линии: +7 499 269-01-98.

Запись на прием в пенсионный фонд в районе Сокольники

Вакансии ПФР в районе Сокольники

В настоящий момент вакансии в пенсионном фонде в районе Сокольники отсутствуют.

Расскажите о пенсионном
фонде друзьям!

Источник

Клиентская служба ПФР “Сокольники, Преображенское, Метрогородок, Гольяново”

Полное наименование:Клиентская служба Пенсионного фонда России «Сокольники, Преображенское, Метрогородок, Гольяново» Восточного административного округа города Москвы
Сокращенное наименование:Клиентская служба ПФР «Сокольники, Преображенское, Метрогородок, Гольяново» ВАО города Москвы
Округ:ВАО
Район:Гольяново

В центре консультирования Вы можете получить консультацию по следующим вопросам:

участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений;
материнский (семейный) капитал;
порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;
порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды;
услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС в связи с отменой рассылки «писем счастья»;
выбор в 2016 году варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС;
порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС с 1 января 2015 года;
консультирование граждан Крыма и Севастополя по вопросам пенсионного обеспечения.

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

пенсионный фонд района сокольники телефон. Смотреть фото пенсионный фонд района сокольники телефон. Смотреть картинку пенсионный фонд района сокольники телефон. Картинка про пенсионный фонд района сокольники телефон. Фото пенсионный фонд района сокольники телефонпенсионный фонд района сокольники телефон. Смотреть фото пенсионный фонд района сокольники телефон. Смотреть картинку пенсионный фонд района сокольники телефон. Картинка про пенсионный фонд района сокольники телефон. Фото пенсионный фонд района сокольники телефон

Госуслуги рядом

Отзывы

Возникла необходимость обратиться в ПФ за консультацией по поводу перерасчета пенсии. Вечером в 16:00 05.09.2018 попытался дозвониться по указанным телефонам, но безуспешно. На следующий день решил повторить попытку и все получилось. Получил необходимую информацию весьма вежливо и обстоятельно, хотя беседа продолжалась не одну минуту. Представилась она Людмилой и замещала отсутствующую специалистку. Дай Бог им всем терпения выслушивать нас и одновременно, соблюдая корректность, работать на компьютере для предоставления необходимой информации. До этого звонка посещал ПФ 5 раз. Максимально прождал один раз 35 минут. Обычно – 15-20 минут и высвечивается номер, и ни разу не сталкивался с грубостью или непониманием. Однажды была накладка в написании документа перепутаны похожие буквы к и х, но заметил это не сразу (нужно было самому все внимательно посмотреть), а когда пришел за новым документом, все было выполнено быстро. Почитал отзывы, думаю они не все соответствуют действительности. ПФ работает и работает хорошо. Но это мое субъективное мнение или мне просто везет на людей. И еще минус- очень ограничено количество мест на автостоянке. На пенсии 1,5 года, ветеран труда, инвалид 2 группы, но это лирика

Дозвонится в пенсионный фонд не возможно, это не пинсионный фонд а министерство какоето. Оформляли пенсию на Боевской, просидели пятьдесят минут, сотрудницы ходят как улитки, не двигаются, одна женщина не выдержила и пошла к руководителю, но руководитель привычная, что ей постоянно жалуются на сотрудников. Не занимайте рабочие места, где вы не способны работать. Посмотрите сколько ужасных отзывов пишут о вашем пенсионном фонде, освободите рабочие места пока вас не разогнали.

Дозвонилась, на свою голову. Разговаривали, как-будто за Христа ради просишь, а не о документах спрашиваешь. Четкого ответа не получила, когда лучше перезвонить. Сказали, когда хотите тогда и звоните, хоть в конце года. Хамству в таких учреждениях, наверное специально обучают.

Пенсионный фонд, является секретным объектом? Обзвонила 12 номеров телефонов, трубка села, прошло 1,5 часа, все ушли на обед.. Вопрос: готовы ли мои документы на оформление пенсии – остался открытым. Боевская, мне страшно – я вернулась в Совдеп? Где ключевой номер телефона?

Не могу сказать слова благодарности. Отправила письмо 2-е недели назад. Ответа о получении нет! Дозвониться не могу ни в отдел консультаций ни секретарю руководителя! Хотелось бы что бы нас слышали и отвечали во время.

Спасибо большое специалистам Пенсионного Фонда Сокольники. За внимательность, доброжелательность, профессионализм! Особая благодарность Надие Николаевне Басовой. Ваше отношение к клиентам просто на высшем уровне!

Хочу выразить благодарность специалисту Ратушной Виктории Станиславовне за чуткость и внимательность к клиенту. Видя что я с трудом передвигаюсь (оформляла пенсию по инвалидности) все сама сделала, подробно рассказала и ответила на вопросы, а узнав что я еще не успела оформить СНИЛС для несовершеннолетней дочери сразу его оформила. Побольше бы таких работников.

Оформляла пенсию на на улице 1 Боевская. Просидела в ожидании два часа, но когда приняли – все вежливо объяснили, оформили. Обращалась еще два раза по поводу пенсии. Приходилось сидеть опять по два часа, но когда принимали – все были терпеливые, когда я тупила, без хамства. Мне повезло или в Сокольниках действительно работают профессионалы.

Хочется отметить вежливость, доброжелательность и интеллигентность сотрудницы Фокиной И.Ю. На оформление документов и соответствующие разъяснения было потрачено минимум времени. Профессионализм налицо! Спасибо!

Видимо во всех пенсионных фондах одинаковый климат.Везде процветает хамство направленное на подрыв здоровья пожилых людей.

Почитайте отзывы о них и убедитесь.Создается впечатление что когда работники этих фондов сами станут пенсионерами,тогда они может быть
оценят всю прелесть ткого отншения к пенсионерам.Пока же наши отзывы об этом безпределе никого кроме нас не волнуют.Поряок видимо
может навести только президент как это было со свалкой в Кучино. Чиновники получающие за это зарплату озабочены лиш ее увеличением, но не делом за которое они ее получают.Ведь если есть возможность подать сигнал бедствия, то он должен быть услышан.Но нет это глас вопиющего в пустыне.

Хочу отметить очень хорошее отношение всех сотрудников ПФ. Вежливо и доступно все объясняют. Даже охрана на входе терпеливо даёт всем разъяснения. Потратила всего минут 20 на оформление пенсии. Всем спасибо особая благодарность Костроминой Елене Владимировне- очень милая и интеллигентная женщина.

Телефон горячей линии: 8-499-269-01-98
Дополнительные телефоны:
8-499-269-03-96 – предварительная запись
8-499-268-00-49 – руководитель
Приём граждан:
Пн-Чт: с 09:00 до 18:00 (без обеда)
Пт: с 09:00 до 16:45 (без обеда)
На горячую линию дозвонилась с первого раза.

Людмила, спасибо за информацию по телефонам, дозвонилась с первого раза, и решила все свои вопросы.

Телефоны в фонде действительно не отвечают.

Я обратилась в фонд 30 декабря 2016г. по поводу начисления пенсии.

Просидела в ожидании, когда меня примут, более полутора часов. Очереди при этом не было, сотрудники фонда сослались на то, что им пришлось замещать заболевших работников. Ну, допустим… Документы у меня приняли
быстро, всё оформили и сказали, что я должна обратиться в фонд примерно в середине февраля, чтобы закончить
оформление пенсии. С 20 февраля я пытаюсь дозвониться по телефону, который мне был записан вручную
на листе уведомления. С 27 февраля звонила по телефонам, указанным на сайте. Всё то же самое: телефоны либо
заняты, либо не отвечают вовсе. Господа, как же так? Вы же сами назначили время. Я работаю и не могу постоянно
отпрашиваться с работы, чтобы опять и опять посещать пенсионный фонд. По отзывам моих коллег и знакомых
такая же ситуация и в других отделениях ПФ. Господа, мы не виноваты в том, что Вы получаете маленькую зарплату,
мы с Вами находимся в одинаковом положении. Давайте всё же уважать друг друг и ценить чужое время!

Теперь мне надо явиться в ПФ для того, чтобы окончательно оформить пенсию, но я не знаю, когда мне надо
будет отпрашиваться с работы или вообще брать день за свой счёт, потому что не могу дозвониться ни по одному
телефону. Ответьте, пожалуйста, что же делать? Ходить к Вам, как на работу, я не могу именно потому что работаю.

отвратительная работа руководства в организации работы пенсионного фонда.

телефон центра консультирования, который рассчитан на москвичей – не действителен.

телефон, как заявлено на сайте РУКОВОДСТВА не отвечает или занят
сотрудники хамят, волокитят при оформлении пенсии. Заставляют делать лично запросы в организации которые были еще в СССР. За час до окончания рабочего времени, высказывают претензии, о том что поздно пришел – все уже убежали, а ей работать весь день
Подбор кадров, в какой филиал пенсионного фонда не пришел один и тот же- ленивые никчемыши, ни в чем не разбираются и тупят на ровном месте.

Я работала с 17 лет, имею правительственные и ведомственные награды, в том числе связанные с риском для жизни во благо людей, а придя в пенсионный фонд почувствовала себя полным ничтожеством.

Как до вас достучаться? Ни один телефон не отвечает!

Костина Лидия Ивановна Тел.: 8 985 777 21 40 E-mail: costina.lidiaivanovna@yandex.ru 14 апреля 2016 г.

8 октября 2015 г. я обратилась с заявлением по поводу единовременной выплаты накопительной части. У меня приняли заявление и сказали, что через 3 месяца придет письмо, в котором будет дана информация о сумме накопительной части, а через 6 месяцев будут перечислены деньги. Однако, ни через 3 месяца, ни через 6 месяцев никакой информации не поступило. Решила обратиться снова в пенсионное отделение – 14 апреля 2016 г. Меня принимала инспектор Татьяна Абдулаевна Биттиева….

С таким возмущением приняла меня инспектор, мотивируя тем, что я не того года рождения, чтобы получить единовременное пособие. Ответьте- тогда почему у меня приняли заявление и не ответили на него, будь это даже отрицательный ответ? Почему нужно было хамить, ведь я обратилась в юридическое учреждение?

Если не будет дан письменный ответ, я оставляю за собой право обратиться в высшие или судебные инстанции.

Я 3 месяца не могу получить дубликат СНИЛСа, потому что сначала работники не отправляли запрос, а затем выяснилось, что они получили отказ из-за того, что неправильно оформили запрос, я каждую неделю по 2 раза отпрашиваюсь с работы, а теперь мне еще неизвестно сколько ждать, у меня этого вашего СНИЛСа зависит наследство. Зато по телевизору в структурах “всё хорошо”, всё за 5 минут делают…

Аноним. Дозвониться по тел 4992690396 совершенно невозможно,отсылают. “звоните позже”.Чем занимаются эти бездельники,к которым за целый день невозможно дозвониться за минутной консультацией? Галина

Дозвониться совершенно невозможно, это правда. Профессионально избегают общения с клиентами. А если дозвонишься, то никогда не ответят, а обязательно перекинут на другой номер телефона – дозванивайся заново, а это бывает практически невозможно. Есть, видимо, свои уловки у них. “Как бы ни работать, лишь бы не работать” – их девиз.

о чём говорить, если даже в тексте присутствуют ошибки! ( в разделе “Информация” )

Телефон 269-03-96 действительно либо занят, либо не отвечает…

Принимайте меры, но в вышестоящую инстанцию позвоню и сообщу
о том как вы нас уважаете…

Я продала дом через материнский капитал многодетной семье. (Пахомова Е.Д.) Ваши работники,Сергей Николаевич, умудрились потерять ксерокопии документов и тем самым отказать в использовании материнского капитала! Почему интересно вы не выдаете опись документов, которые вы приняли? Вам так удобно? Потерять или в мусорку выбросить, а сказать, что ничего и не было! Документы принимала Чеботарева. Вот так вы помогаете многодетным семьям! Дозвониться можно быстрее до Кремля,чем до вас. Ужасная работа фонда. Обязательно привлеку внимание соответствующих служб к вашей работе. Орлова Т.А. Ярославская область

Виктория Станиславовна Ратушная. Инспектор по назначению пенсий на Боевской в Москве. Вам нельзя работать с людьми. Вы ХАМКА. Причем профессиональная. Это не оскорбление. Это факт.

Ваш телефон 499 269 0396 всё время занят 80%, а когда свободен на звонок никто не отвечает… Б Е З О Б Р А З И Е.
Буду писать Собянину Сергею Семёновичу…

Просидела в коридоре ПФ на Боевской с сыном инвалидом первой группы 4.5 часа..Сыну пенсию оформили..а к моим документам была куча вопросов..Печать не читаема,исправления в трудовой,в свидетельствах о браке и рождении детей имя Наталья,а в паспорте Наталия,потребовали переделать документы…Много услышала о себе и сыне интересного..типа понаехали..что ничего я не выгадаю..буду получать пенсию в размере 4-5 тысяч..Волокитили 7 месяцев,в результате оформили пенсию..без всяких исправлений…Насчитали 10323 руб..При получении справки о размере пенсии,опять возмущения-что хорошая пенсия,хороший стаж,что надо ехать в Молдову на зарабатывание достойной пенсии..А они тут пашут..пашут и получают копеечную пенсию…А как я работала,имея на руках сына инвалида детства первой группы…только я одна знаю…

Вечно у них программа не работает то ли компьютер не работает

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Официальный сайт:http://pfrf.ru
E-mail:e-mail отсутствует
Телефон:8 (495) 987-09-09 (горячая линия ПФР по г.Москве и Московской области)
+7 (499) 269-01-98 (горячая линия)
+7 (499) 269-03-96 (предварительная запись)
+7 (499) 268-00-49 (руководитель)
Руководитель:нет информации
Адрес:Москва, 1-я Боевская улица, 2/12, строение 3
Метро:Сокольники (1096 м), Преображенская площадь (1731 м), Электрозаводская (1785 м)