пенсионный фонд на бадаева телефон
Пенсионный фонд в Невском районе
На этой странице вы можете узнать адрес, контакты и режим работы отделения ПФР в Невском районе. Уточнить информацию о расчете, начислении и выплате пенсий, узнать какие документы необходимы для оформления материнского капитала, социальных льгот и пособий.
О пенсиях в Невском районе
В связи с тем, что средний размер пенсии ниже, чем уровень жизни в регионе, правительством принято решение установить:
Управление ПФР в Невском районе Санкт-Петербурга
Режим работы отделения ПФ в Невском районе
График приема
граждан:
Пн. 9:30 — 17:30 (Без обеда)
Вт. 9:30 — 17:30 (Без обеда)
Ср. 9:30 — 17:30 (Без обеда)
Чт. 9:30 — 17:30 (Без обеда)
Пт. 9:30 — 16:00 (Без обеда)
График приема страхователей:
Пн. 9:30 — 17:30 (Без обеда)
Вт. 9:30 — 17:30 (Без обеда)
Ср. 9:30 — 17:30 (Без обеда)
Чт. 9:30 — 17:30 (Без обеда)
Пт. 9:30 — 16:00 (Без обеда)
Адреса ближайших отделений Пенсионного фонда:
Добрый день, подскажите в компании генеральный директор — иностранный гражданин, временно пребывающий на территории Российской Федерации. Относящиеся к категории высококвалифицированных специалистов в соответствии с Законом № 115-ФЗ, не подлежат регистрации в системе обязательного пенсионного страхования. Соответственно, на таких лиц Сведения по форме СЗВ-М представлению не подлежат, НО с АПРЕЛЯ 2018 года нужно в сведениях СЗВ-М указывать директора/учредителя- на единственного участника (учредителя), члена организации, собственника ее имущества, который исполняет функции руководителя без заключения трудового или гражданско-правового договора;
на одного из участников (учредителей) организации, на которого возложены функции руководителя без заключения трудового или гражданско-правового договора.
так нужно нам показывать в сведениях СЗВ-М директора или нет?
ДОБрый день! хочу поблагодарить Вас за отзывчивых и понимающих сотрудников. Девушка Тамара (фамилию не уточнила) из отдела социальных выплат помогла в решении моей проблемы по телефону (303-68-10), все грамотно объяснила и посоветовала. редко с таким сталкиваешься — все чаще пытаются отфутболить….большое спасибо.
До сих пор не получил страховую пенсию, которую регулярно получал во Всеволожске. Основная пенсия от МО РФ. НО я много лет работал в бизнесе и отчислял налоги в бюджет. Поэтому в 2008 г. начал получал социальную пенсию. Так вот эту пенсию «зажал» Пенсионный Фонд Невского р-на. На новой сберкнижке на Народной,2 ничего нет. Отгородились от народа разными юр.фирмами. Не дозвонится. М
График работы — до 17-30.Суббота и воскресенье — выходные. Для работников ПФ очень удобно! А как насчет работающих пенсионеров? Отпрашиваться каждый раз? Или брать отгулы? Вопрос: вы для людей работаете или как?
Невский район
Пенсионный фонд РФ
Управление Пенсионного фонда в Невском районе Санкт‑Петербурга
Адрес: 193318, ул.Джона Рида, д.2, корп.2, литера А
Почтовый адрес: BOX-1186, г.Санкт‑Петербург, 190000
Телефон приёмной – 303-67-52
Телефон «горячей линии» для населения – 303-68-33
Телефон «горячей линии» для страхователей – 303-68-18
График приёма функциональными отделами с перерывом на обед:
Штатный режим:
понедельник-четверг 9.30 – 17.30 (обед 13.00 – 13.45)
пятница 9.30 – 16.00 (обед 13.00 – 13.30)
Предпраздничные дни:
понедельник-четверг 9.30 – 16.30 (обед 13.00 – 13.45)
пятница 9.30 – 15.00 (обед 13.00 – 13.30)
График приема клиентской службой:
Штатный режим:
понедельник-четверг 9.30 – 17.30
пятница 9.30 – 16.00
Предпраздничные дни:
понедельник-четверг 9.30 – 16.30
пятница 9.30 – 15.00
Вам отвечает эксперт Фонда социального страхования
— Моему сыну 1 год, получаю ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет. Слышала, что его размер с июня меняется. Поясните, какие документы необходимо предоставить?
— отвечает Софья Талантова, заместитель управляющего Санкт‑Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования РФ.
— С 1 июня 2020 г. вступил в силу новый федеральный закон № 166-ФЗ, согласно которому минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет (вне зависимости от того, первый ли это ребенок или второй и последующие дети) составляет 6752 руб.
Если вы, как работающая мама, получали пособие по уходу в сумме меньше 6752 руб., то с 1 июня 2020 г. вам автоматически назначается пособие в новом размере — 6752 руб. Дополнительных документов и заявлений подавать не нужно!
Напоминаем, что размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком для застрахованных (работающих по трудовым договорам) граждан:
— составляет 40% среднего заработка, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления отпуска по уходу за ребенком;
— в случае отсутствия заработка в двух календарных годах, предшествующих году наступления отпуска по уходу за ребенком, заработок для расчета принимается равным МРОТ.
При этом во всех случаях ежемесячное пособие по уходу за ребенком для лиц, работающих по трудовым договорам, не может быть меньше 6752 руб.
Размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком, руб.
Годы
2018
2019
2020
Ежемесячное пособие по уходу за ребенком, рассчитанное из МРОТ (полное рабочее время)
3 795,6 (до 30 апреля)
4 465,20 (с 1 мая)
4 512
4 852
Минимальный размер пособия по уходу за первым ребенком до 1,5 лет (применяется, если больше расчета из МРОТ)
3 065,69 (до 31 января)
3 142,33 (с 1 февраля)
3 142,33 (до 31 января)
3 277,45 (с 1 февраля)
3 277,45 (до 31 января)
3 375,77 (с 1 февраля)
6752 (с 1 июня)
Минимальный размер пособия по уходу за вторым и последующими детьми до 1,5 лет
6 131,37 (до 31 января)
6 284,65 (с 1 февраля)
6 284,65 (до 31 января)
6 554,89 (с 1 февраля)
6 554,89 (до 31 января)
6 751,54 (с 1 февраля)
6752 (с 1 июня)
Максимальный размер пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет
Пенсионный Фонд в Невском районе Санкт-Петербурга
Управление Пенсионного Фонда в Невском районе Санкт-Петербурга по Санкт-Петербургу и Ленинградская область: адрес на карте, телефон горячей линии, официальный сайт, часы и график работы, отзывы и районы города.
Записаться на прием в Пенсионный Фонд
Телефон: | 88123036833 |
---|---|
Адрес отделения: | Санкт-Петербург, улица Джона Рида, 2к1 |
Режим работы: Обязательно уточняйте режим работы на официальном сайте или по телефону! | ПН-ЧТ: с 08:30 до 17:00 (перерыв: с 12:00 до 12:45) ПТ: с 08:00 до 16:00 (перерыв: с 12:00 до 12:45) |
Официальный сайт: | www.pfr.gov.ru |
Посетило всего: | 421 человек |
Информация обновлена 26.10.2021
Услуги Пенсионного Фонда в Санкт-Петербурге осуществляет управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Невском районе Санкт-Петербурга.
Электронные услуги ПФР будут полезны как обычным гражданам, так и льготникам. Они могут распоряжаться онлайн набором социальных услуг, обращаться за назначением компенсационных выплат по уходу за пожилыми или детьми.
Для получения услуг пенсионного фонда в Невском районе Санкт-Петербурга в электронном виде необходимо подтвердить учетную запись на портале Госуслуг. Однако часть услуг доступна и без регистрации. В их числе – запись на прием в территориальный орган ПФР, заказ справок и документов, возможность направить электронное обращение.
По телефону или в личном кабинете Вы всегда можете уточнить информацию о расчете, начислении и выплате пенсий, узнать какие документы необходимы для оформления материнского капитала, социальных льгот и пособий.
УПФР в Невском районе Санкт-Петербурга
Официальный сайт Пенсионного Фонда в Невском районе Санкт-Петербурга
Личный кабинет Пенсионного Фонда в Невском районе Санкт-Петербурга
Телефон горячей линии Пенсионного Фонда в Невском районе Санкт-Петербурга
Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: 88123036833.
Адрес электронной почты
График и режим работы Пенсионного Фонда в Невском районе Санкт-Петербурга
Адрес Пенсионного Фонда в Невском районе Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, улица Джона Рида, 2к1
Индекс
Пенсионный Фонд на карте
Запись на прием в Пенсионный Фонд в Невском районе Санкт-Петербурга
Подать жалобу на ПФР в Невском районе Санкт-Петербурга
Вы можете подать жалобу на Пенсионный фонд Российской в Невском районе Санкт-Петербурга в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента:
Вакансии Пенсионного Фонда в Невском районе Санкт-Петербурга
Если Вас интересует работа в Пенсионном Фонде в Невском районе Санкт-Петербурга по Санкт-Петербургу и Ленинградская область, Вы можете ознакомиться со списком акутальных вакансий на официальном сайте. Отзывы сотрудников и посетителей, расположенные ниже на странице, помогут Вам изучить потенциального работодателя, понять стоит ли устраиваться именно в это отделение ПФР.
Отделение по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Новости
Пенсионный фонд рекомендует подготовиться к назначению пенсии заблаговременно
Вопросы – ответы по электронной трудовой книжке для работодателей
Отделение
Ларионова Мария Анатольевна
Ларионова Мария Анатольевна в 1993 окончила Санкт-Петербургский социальный техникум по специальности: «Право и организация социального обеспечения» с присвоением квалификации «юрист», а в 2004 году государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Западная академия государственной службы» по специальности: «Социальная работа» с присвоением квалификации «специалист по социальной работе».
Свою трудовую деятельность Мария Анатольевна начала в 1993 году с должности специалиста 1 категории Комитета социальной защиты Куйбышевского района, затем была переведена на должность ведущего специалиста в сектор пособий, где работала до декабря 2002 года.
В период с декабря 2002 года по февраль 2016 года работала в УПФР во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга главным специалистом отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсий, заместителем начальника отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсий, заместителем начальника Управления.
В феврале 2016 года была назначена на должность начальника Управления ПФР в Пушкинском районе Санкт-Петербурга.
В феврале 2020 года была назначена на должность заместителя управляющего ОПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
В сентябре 2020 года назначена на должность управляющего.
Знакомимся с Управлением ПФР в Невском районе Санкт-Петербурга
Наш район покоится на двух берегах красивейшей северной реки… Ночью, когда город спит, мы – единственная переправа для ночных странников – знаменитый вантовый мост является нашим символом!
Район наш не мал, растет с каждым годом! И мы готовы радушно принять всех, кто стал его жителем. Неудивительно, что объем выполняемой нашим Управлением работы столь же велик. Коллектив дружный, сплоченный, хоть и говорят, что женский коллектив – хуже не придумать, но каждый из нас готов подать руку помощи не только посетителям, но и коллегам.
Наш руководитель всегда готова оказать поддержку своим подопечным, а также посетителям Управления в любых вопросах – ее личный опыт работы в системе ПФР насчитывает не один десяток лет, а знания, умения и поистине замечательные человеческие качества стали основанием для уважения и почитания в коллективе.
Нас, по праву, можно назвать Коллективом с большой буквы, ведь общее дело сплотило нас и превратило в единый живой организм, дышащий общими настроениями, взаимоуважением и стремлением быть лучше.
Лукьянова Светлана Игоревна,
главный специалист-эксперт клиентской службы
Время, в котором мы живем, наделяет людей моей профессии особой и очень важной миссией информировать и оказывать государственные услуги населению.
Я работаю в самом интересном отделе нашего Управления – в Клиентской службе, – если говорить точнее, принимаю людей по вопросам распоряжения средствами материнского капитала. Интересен наш отдел тем, что на работе мы общаемся не только со своими коллегами, но и с посетителями.
Работа с людьми является очень сложной сферой деятельности. Здесь важно обладать недюжей выдержкой. Надо уметь понимать мысли и настроение человека, а также находить подход к людям вне зависимости от их характера.
На работе мне приходится общаться с самыми разными людьми, поэтому необходимо тонко чувствовать характер человека, обращать внимание на поведение и, помимо этого, обладать всеми необходимыми знаниями и умениями для того, чтобы дать грамотные разъяснения по заданным вопросам.
Все мы люди и любим, когда к нам хорошо относятся, поэтому я стараюсь спокойно отвечать на вопросы клиентов, которые порой могут показаться глупыми, неуместными, стараюсь оказывать моральную поддержку, вникать в их проблемы. Кроме того, я понимаю, что должна быть хорошо подготовлена. Ведь мне необходимо объяснить: какие документы нужно собрать, какое обязательство сделать, какую справку предоставить, какой недвижимость приобрести, да и вообще как можно распорядиться материнским семейным капиталом. Вот пришел один раз посетитель узнать, как его дочь может распорядиться материнским капиталом, поговорили мы с ним, все выяснили. А в конце он спрашивает: «А может, Вы мне еще и про пенсию расскажете?». А почему бы и нет, и про пенсию сможем все разъяснить. Когда человек благодарен, я и сама остаюсь довольна – рада, что имею возможность помочь людям.
Для того чтобы нравиться людям – надо быть им полезным! Очень надеюсь, что моя работа и работа моего отдела действительно помогает людям!
Кустова Лариса Ивановна,
главный специалист-эксперт клиентской службы
Что я могу рассказать про свой рабочий день? Начинается он, как у всех, с утреннего подъема, водных процедур, а вот зарядки нет в моем распорядке. Легкий завтрак и я готова к выходу из дома.
Я выхожу из дома с большим запасом времени, так как иду пешком до самой работы более часа. За то время, что шагаю, я сама себя развлекаю: любуюсь красотой деревьев в осеннем уборе, золотыми крестами на маковках церквей, радуюсь яркому солнышку, пока не набежали тучки и не пошел дождь, хотя прогулка под дождем тоже имеет свои прелести. Навстречу мне идут люди, они все разные – и по возрасту и внешне. Я их не знаю, и никогда не узнаю, кто они такие и как живут, поэтому могу себе позволить пофантазировать на их счет – куда спешат и что их ждет. Читаю про себя стихи своих любимых поэтов… Или же учу грамматику английского языка.
Наконец, я подхожу к месту своей работы, здороваюсь со своими коллегами, перекидываюсь шутками с некоторыми их них. Настроение хорошее, можно сказать бодрое.
В 9-00 мы все уже сидим по своим рабочим местам. Я тружусь в Клиентской службе, прием граждан начинается в 9-30 – одновременно открываются все 24 окна. Вызываю своего клиента и я. С интересом жду кто подойдет к окну, каким будет мой первый клиент сегодня, с каким настроением к нам пришел, какой вопрос хочет решить… Кому-то надо выписать пенсионное удостоверение, кому-то перевести свое пенсионное дело, а кто-то пришел по грустному поводу – оформить погребение, но что тут поделаешь, жизнь есть жизнь.
Бывает, что люди приходят с неполным пакетом документов и начинают паниковать, нервничать, неужели придется приходить еще раз: «Я к вам ехал с другого конца города!». Начинаешь успокаивать, говорить, что сейчас все найдем по нашей базе данных и решим ваш вопрос к обоюдному нашему удовольствию. В итоге клиент уходит довольный, благодарит, желает здоровья, хорошего дня.
Вспоминается такой случай… Недавно ехала в автобусе, рядом стоит молодой парень, посмотрел на меня, на мою руку, которой я держалась за поручень, улыбнулся и стал меня благодарить за то, что когда был на приеме не со всеми документами, его не завернула – обслужила. «Я – говорит – Вас по кольцу узнал, оно у вас очень уж необычное, спасибо Вам большое». Приятно…
И вообще жизнь такая непредсказуемая штука! Многие люди переезжают к нам в район из других районов и регионов Российской Федерации. Однажды пришла дама с дочерью переводить свое пенсионное дело и оказалось, что они были соседями моей тетушки, проживающей в г. Владивостоке на ул. Зои Космодемьянской. А пару лет назад к моему окну подошел клиент, который оказался моим одноклассником. Мы с ним не виделись лет двадцать! Он тоже переехал в Санкт- Петербург из Магадана! Мы очень удивились, увидев друг друга! А ведь могли и не встретиться, если бы он попал в другое окно или же переехал в другой район.
Я люблю свою работу за то, что она живая и разнообразная, позволяет встречаться с людьми, общаться с ними, быть им полезной. Да и коллектив у нас замечательный, девчонки, в основном, все молодые, веселые, работящие.
Вот незаметно и день прошел в водовороте дел, закончился прием, уже 17-30. До конца рабочего дня осталось полчаса – надо доделать кое-какие дела, отнести документы в другие отделы. 18-00 и пора собираться домой, что бы завтра вернуться и вновь начать прием!
Терентьева Анна Ивановна
Начальник Отдела администрирования страховых взносов и взыскания задолженности
«Звездный час»
(случай из жизни подопечного специалиста)
Весна! Прекрасное утро! Отличное настроение! Начался рабочий день. Если бы я знала, какую встречу он мне сегодня уготовит!
Я работаю в Управлении ПФР в Невском районе. Моя специфика – это работа с индивидуальными предпринимателями. Как обычно день начался активно: звонки, личный приём, документы. Страхователей было много, один за другим …
Вдруг в дверях появился представительный мужчина. Стройный, высокий, ростом под 2 метра. В руках куртка и сумка-рюкзак. Посетитель как посетитель.
– Здравствуйте! Могу я видеть своего инспектора Зинаиду Ивановну? – сказал он.
– Здравствуйте, проходите, пожалуйста… – ответила я и обратила внимание, что коллеги вдруг оживились и стали провожать посетителя взглядом.
Мужчина присел и стал излагать свой вопрос. Пока он говорил, я рассматривала его лицо, в голове мелькали мысли: «Я его знаю…», «Может адвокат? Нет», «Может это депутат? Нет. Где же я его видела?»
Говорят, что нет ничего хуже, чем ждать и догонять. Я бы еще добавила: и мучиться от того, что когда-то где-то видела человека.
В это время коллеги начали подавать мне знаки: то подмигивали, то подкашливали, то что-то шептали. Но я не слышала!
– Значит, Вы индивидуальный предприниматель? И хотите взять квитанции для оплаты страховых взносов на этот год? – обратилась я к посетителю.
– Хорошо, а Вы можете мне сказать свой регистрационный номер или ИНН?
Он назвал ИНН. Я набрала данные в программе, а в голове крутится «Мне знакомо это лицо, я же точно его где-то видела, но не на работе… А тогда где?»
Программа выдала данные – фамилия, имя, отчество: Бужор Методие Николаевич.
– Вы Методие Николаевич? – спросила я и тут же подумала: «Не может быть! Сам Бужор сидит передо мной!». Не может быть! Ведь я только вчера смотрела передачу «Две звезды» на первом канале.
– Да, я Методие Николаевич Бужор. – заулыбался мужчина.
Тут эмоции переполнили не только меня, но и моих коллег и посетителей!
– Мы вчера смотрели Ваше выступление с песней «Свадьба» с Анастасией Волочковой и Николаем Басковым. Очень понравилось! Что же, теперь Волочкова будет петь в другом дуэте? – спросила я.
– Нет. Это просто игра! Посмотрите, в каких костюмах мы будем выступать в следующий раз, – смеясь ответил Методие Николаевич, показав фотографию на планшете.
Получив квитанции на оплату взносов, он стал прощаться. Мы пожелали ему успехов в творчестве. Он, в свою очередь, поблагодарил нас. Радостные эмоции переполняли нас, и мы ещё долго обменивались с коллегами впечатлениями от такой встречи с умным, интеллигентным и вежливым человеком.