пенсионный фонд хмао югры телефон
Отделение по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
Новости
Координационный совет по делам инвалидов
О пенсионном законодательстве – в прямом эфире в администрации Мегиона
Что такое «нестраховые периоды» и как они влияют на размер будущей пенсии
Отделение
Зайцева Татьяна Сергеевна
Управляющий Отделения ПФР по ХМАО-Югре
Родилась 15 апреля 1964г. В 1990г. окончила Витебский технологический институт лёгкой промышленности по специальности «Экономика и организация бытового обслуживания» с присвоением квалификации «Инженер-экономист».
Овсянникова Оксана Александровна
— Отдела бухгалтерского учёта и отчётности;
— Группы кассового исполнения бюджета;
— Группы по капитальному строительству и ремонту;
— Отделу по осуществлению закупок;
— Юридического отдела в части организации работы по управлению недвижимым имуществом;
Крылова Любовь Петровна
Осуществляет координацию и контроль деятельности:
— Управления организации персонифицированного учёта;
— Отдела организации персонифицированного учёта и хранения документов;
— Отдела организации взаимодействия с застрахованными лицами;
— Отдела организации взаимодействия со страхователями;
— Отдела организации и учёта процесса инвестирования.
Турнаева Ольга Павловна
Осуществляет координацию и контроль деятельности:
— Отдела социальных выплат;
— Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей;
— Управления организации назначения и выплаты пенсий;
— Отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц
Сучков Александр Сергеевич
Осуществляет координацию и контроль деятельности:
— Отдела внедрения и сопровождения информационных подсистем и баз данных;
— Отдела технических, общесистемных и телекоммуникационных средств;
— Отдела обработки информации и администрирования баз данных;
— Отдела организации работы клиентских служб.
Информация для жителей региона
Телефоны горячих линий клиентских служб ПФР в Югре
Дополнительные телефоны по соцвыплатам
Возврат сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов за периоды, истекшие до 1 января 2017 года
Дополнение к соглашению об ЭДО
Информация для плательщиков
Информация страхователю о возможности дистанционно направлять обращения в ПФР по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету
Коды классификации доходов бюджета ПФР и реквизиты для их уплаты в 2021 году
Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование
Приложение к соглашению об ЭДО
Соглашение об ЭДО
Список провайдеров
Информация о численности и среднем размере пенсий в разрезе муниципальных образований на 01.10.2021г.
Региональный контакт-центр ПФР
Адреса клиентских служб
Дополнительные контакты
Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами
+7 (3467) 393-013, электронная почта: 1306@027.pfr.ru
Адрес электронной почты
электронная почта: ugra-pfr@yandex.ru
Дополнительные разделы
Пенсионный фонд РФ по ХМАО-Югре
Данная Группа создана Пенсионным фондом Российской Федерации для ответов на Ваши обращения по всем интересующим Вас темам. Здесь мы даем разъяснения пенсионного и социального законодательства РФ, рассказываем о деятельности ПФР и предпринимаемых государством мерах по совершенствованию пенсионной системы.
ВАЖНО! Пожалуйста, обратите внимание, что публикация в Группе любых персональных данных не приветствуется. Будьте внимательны и не оставляйте в открытом доступе данные о себе и своих близких!
В Группе мы никогда не сможем ответить на вопросы:
• Моя пенсия должна быть на ….. рублей больше. Почему Вы не полностью учли стаж?
• А почему у моей соседки пенсия больше чем у меня?
и т.д.
Получить ответы на такие вопросы Вы сможете, посетив ближайшую клиентскую службу отделение ПФР или отправив письмо в ПФР через онлайн-приемную http://www.pfrf.ru/online_request/ по защищенным каналам связи. Помните, что для компетентного ответа на подобный вопрос специалисту необходимо видеть Ваше пенсионное дело, понимать, какая пенсия и какие дополнительные социальные выплаты Вам назначены.
Наша Группа создана для дружеского и благожелательного общения. Здесь запрещается явная и скрытая грубость, хамство, оскорбления. В Группе категорически запрещено переходить на личности, вступать во всякого рода перепалки, обсуждать личные качества кого-либо из участников форума, особенности его характера.
Также в Группе запрещены:
1. Реклама, сбор благотворительных средств, призывы «поставить сердечки», вступить в определенные сообщества, проголосовать за кого-либо в конкурсах, а также прочие сообщения, попадающие под общепризнанное понятие «спам».
2. Нецензурные выражения и изображения, призывы к насилию и нарушению законодательства (на любом языке и в любом виде, как явные, так и скрытые, в том числе и за спецсимволами), а также разжигание межнациональной и межконфессиональной розни.
3. Обсуждение сторонних тем или вопросов, не касающихся работы пенсионной системы, ПФР или его территориальных органов.
4. Оголтелая критика ПФР и его территориальных органов. Пожалуйста, будьте конструктивны. Мы приветствуем обоснованные жалобы на качество обслуживания с указанием места и времени произошедшего, факты нарушения законодательства и иные ситуации, которые, по Вашему мнению, требуют разбирательств и детального рассмотрения. Мы всегда открыты к здравой критике.
5. Отправка личных сообщений администраторам группы. Такие сообщения игнорируются.
Участники Группы, нарушающие указанные правила, сначала получают предупреждение, а при повторном факте некорректного поведения (в том числе и попытке оспорить решение Модератора) будут добавляться в стоп-лист. Модератор оставляет за собой право добавлять пользователей в стоп-лист по своему усмотрению. Участник Группы может быть восстановлен в своих правах после личного обращения к Модератору.
Модератор Группы оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять (дополнять, модифицировать и отменять) те или иные позиции настоящих Правил без предварительного уведомления участников. Такие изменения начинают действовать с момента их опубликования в Группе. Обязанность своевременно отслеживать изменения в Правилах Группы лежит на его участниках. Незнание Правил не освобождает участников Группы от ответственности за их нарушение.
Мы сами создаем себе среду обитания. Будем вежливы и доброжелательны друг к другу! Спасибо, что Вы с нами!
С уважением, модератор Группы
Пенсионный фонд РФ по ХМАО-Югре запись закреплена
Пенсионный фонд Российской Федерации
Центральный банк РФ продлил переходный период на карту МИР.
Ее необходимо оформить получателям пенсии, социальных выплат и ежемесячных выплат из материнского капитала, которые ранее выбирали способ доставки на банковскую карту других платежных систем.
Изменение банковских реквизитов или способа доставки пенсии возможно:
— на портале Госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/115839/6
— в Личном кабинете на сайте ПФР, заявление «О доставке пенсии»: https://es.pfrf.ru/.
Пенсионный фонд РФ по ХМАО-Югре запись закреплена
Пенсионный фонд Российской Федерации
Проверьте состояние своего индивидуального лицевого счета (ИЛС) в удобное для вас время, заказав выписку на портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/10042/1 или в Личном кабинете на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/login/.
Пенсионный фонд РФ по ХМАО-Югре запись закреплена
Отделение-Пфр-По-Хмао-Югре Государственное-Учреждение
Мобильное приложение помогает в решении проблем людей с инвалидностью
Реестр инвалидов наполняется сведениями об исполнении индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалидов (детей-инвалидов) органами власти субъектов Российской Федерации, иными организациями, оказывающими услуги инвалидам и представляет собой информационную систему,
Показать полностью. содержащую в себе всю информацию об инвалидах, для предоставления услуг инвалидам, что позволяет избежать многократного и разнонаправленного документооборота между такими органами власти.
Одним из достоинств реестра инвалидов является специально созданный Личный кабинет для инвалидов, в котором гражданин, признанный инвалидом, может получить информацию об инвалидности, рекомендованных и исполненных мероприятиях реабилитации и абилитации, положенных и предоставленных услугах и выплатах, а также обратиться за предоставлением услуг в электронном виде.
С помощью аналитической подсистемы Федерального реестра инвалидов заинтересованные органы власти могут получать интересующие их аналитические и статистические данные на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре инвалидов, в различных разрезах и с использованием различных показателей.
Указанные статистические и аналитические данные могут быть получены как посредством использования предустановленных отчетов так и сформированы с помощью конструктора отчетов.
Также аналитические и статистические данные могут быть получены посредством «Мобильного приложения».
Для получения доступа к аналитической подсистеме Федерального реестра инвалидов орган власти должен быть зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
Органу власти необходимо направить соответствующую заявку на адрес Оператора Федерального реестра инвалидов support@101.pfr.ru.
По результатам рассмотрения заявки Оператор Федерального реестра инвалидов предоставляет доступ сотруднику органа власти, указанному в заявке, к аналитической подсистеме Федерального реестра инвалидов.
Для получения доступа к «Мобильному приложению» необходимо:
1. найти актуальные название и ссылку для скачивания приложения на портале sfri.ru в разделе меню «Мобильное приложение»;
2. перейти по указанным ссылкам и скачать приложение.
Для скачивания приложения на стороннее устройство необходимо запомнить актуальное название приложения и найти его в магазине, соответствующем его устройству: Appstore (для устройств на платформе IOS) или Google store (для устройств на платформе Android).
Электронный адрес технической поддержки support@101.pfr.ru.
Пенсионный фонд РФ по ХМАО-Югре запись закреплена
Отделение-Пфр-По-Хмао-Югре Государственное-Учреждение
Дополнительные телефоны по соцвыплатам
Клиентская служба в г. Сургуте: 8 (3462) 77-89-55;
Клиентская служба в г. Нижневартовске: 8 (3466) 49-54-32, 8 (3466) 49-54-56; 8 (3466) 49-55-09;8 (3466) 49-54-68; 8 (3466) 49-54-27;
Клиентская служба в г. Мегионе: 8 (34643) 2-49-20, 8 (34643) 2-42-55, 8 (34643) 2-61-51, 8 (34643) 2-43-85;
Клиентская служба в г. Белоярский: 8 (34670) 2-37-82, 8 (34670) 2-37-83;
Клиентская служба в г. Нягани: 8 (34672) 3-56-12, 8 (34672) 3-56-85;
Клиентская служба в Кондинском районе: 8 (34677) 3-45-03, 8 (34677) 3-21-25;
Клиентская служба в г. Когалыме: 8 (34667) 2-38-87, 8 (34667) 2-93-12, 8 (34667) 2-57-47;
Клиентская служба в Березовском районе: 8 (34674) 2-13-14, 8 (34674) 2-40-60; 8 (34674) 2-29-76;
Клиентская служба в Октябрьском районе: 8 (34678) 2-12-63, 8 (34678) 2-13-11;
Клиентская служба в г. Ханты-Мансийске: 8 (3467) 39-31-11, 8 (3467) 39-31-07, 8 (3467) 39-31-89, 8 (3467) 39-30-68, 8 (3467) 39-31-14;
Клиентская служба в г. Урай: 8 (34676) 3-20-14, 8 (34676) 3-01-79, 8 (34676) 3-10-64;
Клиентская служба в г. Нефтеюганске: 8 (3463) 29-64-14, 8 (3463) 29-64-23, 8 (3463) 29-64-63, 8 (3463) 29-64-60;
Клиентская служба в г. Лангепасе: 8 (34669) 5-02-62;
Клиентская служба в г. Радужный: 8 (34668) 3-19-69;
Клиентская служба в г. Пыть-Яхе: 8 (3463) 43-31-10;
Клиентская служба в г. Советский: 8 (34675) 3-84-63;
Клиентская служба в г. Югорск: 8 (34675) 7-62-03, 8 (34675) 7-62-13, 8 (34675) 7-60-97;
Клиентская служба в г. Покачи: 8 (34669) 7-42-09.
Контакты региональных горячих линий
8-800-600-05-19 — ОПФР по ХМАО – Югре (пн с 9:00 до 18:00, вт-пт с 9:00 до 17:00 перерыв с 13:00 до 14:00);
8-800-2000-412 – единый контакт-центр ПФР взаимодействия с гражданами
Пенсионный фонд РФ по Ханты-Мансийскому АО — Югра — официальный сайт, отделения, номер телефона
В этом материале можно узнать всю актуальную информацию об отделениях Пенсионного фонда Российской федерации (ПФР) по Ханты-Мансийскому АО — Югра: телефоны отделения и горячей линии, адрес отделения, графим и режим работы, официальный сайт сайта региона.
Города
Адрес
ул. Доронина, 3, Ханты-Мансийск
График работы
пн 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; вт-пт 09:00–17:00, перерыв 13:00–14:00
Горячая линия
Для того, чтобы связаться с горячей линией ПФР по Ханты-Мансийскому АО — Югра, воспользуйтесь бесплатным номером телефона ниже:
Телефоны
Приемная ОПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре
Официальный сайт
Официальный сайт — https://pfr.gov.ru
Личный кабинет
Личный кабинет — https://es.pfrf.ru
О ПФР по Ханты-Мансийскому АО — Югра
Пенсионный фонд в Ханты-Мансийске — государственная структура, основанная в 22.12.1990 году в результате принятия Постановления Верховного Совета № 442-1. Основная обязанность — обеспечение социальными гарантиями граждан РФ.
Пенсионный фонд России находится в статусе внебюджетного государственного фонда и создавался для контроля использования денежных поступлений из пенсионной системы с целью реализации конституционных прав граждан на социальные пенсии, выплаты пенсионерам в Белгороде. Бюджет фонда согласовывается Госдумой отдельным документом, одновременно с принятием ежегодного финансового закона. Согласно последним данным аналитики процент денежных средств, поступающих на счета Пенсионного фонда, составляет 10,8%. При этом расходная часть соответствует 10,2% всех государственных расходов. По информации ПФР социальную пенсию получают около 40 млн. россиян и около 20 млн. льготников. На учёте в реестре организации состоит свыше 128 млн. застрахованных граждан.
Если в начале деятельности организация находилась на самообеспечении, то с изменением демографической ситуации в стране, экономическим положением, с 2005 года появился дефицит, который покрывается из федерального бюджета путём прямых перечислений.
Функции в Ханты-Мансийске
Основные задачи Пенсионного фонда — нести социальные функции:
Отделения ПФР в Ханты-Мансийском АО — Югра
Отделения ПФР в Ханты-Мансийском АО — Югра с их сотрудниками каждый день помогают пенсионерам. На странице вы найдете адреса, контакты и режим работы пенсионных фондов. Уточнить информацию о расчете, начислении и выплате пенсий, узнать какие документы необходимы для оформления материнского капитала, социальных льгот и пособий.
Поиск отделения ПФР
Адрес отделения ПФ: Майская ул., 8/1
Телефон горячей линии: +7 (3462) 77-88-45
Адрес отделения ПФ: ул. Доронина, 3
Телефон горячей линии: 8 (346) 739-31-00
Адрес отделения ПФ: ул. Нефтяников, 16
Телефон горячей линии: +7 (3463) 29-64-60
Адрес отделения ПФ: Сибирская ул., 7А
Телефон горячей линии: +7 (34672) 5-01-09
Адрес отделения ПФ: ул. Дзержинского, 17Б
Телефон горячей линии: +7 (3466) 49-54-74
Пенсионный Фонд России – основное учреждение страны, которое специализируется на расчете, формировании, и выдаче пособий пожилым людям. В регионе расположено 18 управлений и 1 отделение ПФР, в каждом из них готовы предоставить необходимую информацию, и ответить на вопросы.
Граждане, проживающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним, а также трудившихся в данной местности, имеют полное право на преждевременное начисление пособий, а также на увеличение размера пенсионного пособия. Право для досрочного выхода на заслуженный отдых получают: мужчина с 55 лет, и женщины с 50 лет, если у них отработано не менее 15 лет на Крайнем Севере и 20 лет к ним приравненных районах. Тем же, кто отработал не менее 7 лет и 6 месяцев, выход на отдых возможен: мужчинам с 60 лет, женщинам с 55 лет. Выдача пособий производится как через отделение почты, так и на карту банка, также работают организации, занимающиеся доставкой пособий, у которых с ПФР заключены договора.
Основная и важная работа Фонда заключается в следующих услугах:
Адрес главного управления пенсионного фонда в Ханты-Мансийском АО — Югра
Главное управление Округа: 628011, г. Ханты – Мансийск, улица Мира 34.
Горячая линия пенсионного фонда Ханты-Мансийского АО — Югра
Для людей, кто по каким – либо причинам не может посетить отделение, предоставлена бесплатная горячая линия, по которой можно обсудить все свои вопросы: 8 (346) 739-31-00.
Другие виды связи:
Режим работы главного управления ПФР Ханты-Мансийского АО — Югра
Если человек желает пообщаться с работником ПФР при встрече, и узнать более подробно интересующую его информацию, тогда он может прийти в отдел, в рабочие часы и удобный для него день:
Обед: с 13:00 до 14:00 часов.
О пенсионерах Ханты-Мансийского АО — Югра
Общее количество пенсионеров составляет: 396 286 граждан.
Количество пенсионеров, получающих пенсионные отчисления: 396 286 граждан.
Наши пенсионные юристы всегда готовы грамотно и полно проанализировать ваш вопрос, оценить его сложность и после необходимых мероприятий представить необходимую информацию, как в устной форме, так и в письменном виде. Мы приложим максимум усилий, чтобы решить все возникшие проблемы непосредственно с ПФР