пенсионный фонд город пушкин телефон

Пенсионный фонд в Пушкинском районе

На этой странице вы можете узнать адрес, контакты и режим работы отделения ПФР в Пушкинском районе. Уточнить информацию о расчете, начислении и выплате пенсий, узнать какие документы необходимы для оформления материнского капитала, социальных льгот и пособий.

О пенсиях в Пушкинском районе

В связи с тем, что средний размер пенсии ниже, чем уровень жизни в регионе, правительством принято решение установить:

Управление ПФР в Пушкинском районе Санкт Петербурга

Режим работы отделения ПФ в Пушкинском районе

График приема
граждан:

Пн. 9:30 — 17:30 (Без обеда)

Вт. 9:30 — 17:30 (Без обеда)

Ср. 9:30 — 17:30 (Без обеда)

Чт. 9:30 — 17:30 (Без обеда)

Пт. 9:30 — 16:00 (Без обеда)

График приема страхователей:

Пн. 9:30 — 17:30 (Без обеда)

Вт. 9:30 — 17:30 (Без обеда)

Ср. 9:30 — 17:30 (Без обеда)

Чт. 9:30 — 17:30 (Без обеда)

Пт. 9:30 — 16:00 (Без обеда)

Адреса ближайших отделений Пенсионного фонда:

МОЕЙ ДОЧЕРИ СОВСЕМ БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО ОТКАЗАЛИ В НАЗНАЧЕНИИ СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА. Я КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕНА, ГОТОВА ОТСТАИВАТЬ ИНТЕРЕСЫ РЕБЕНКА ЛЮБЫМ СПОСОБОМ. ХОТЕЛОСЬ БЫ РЕШИТЬ ВОПРОС БЕЗ ДАЛЬНЕЙШИХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ В КОМПЕТЕНТНЫХ ОРГАНАХ… ФИО РЕБЕНКА САЛОМАТОВА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА

Оставить отзыв:

Есть вопросы?
Получите бесплатную
консультацию юриста:

тел. в Москве
+7 (499) 938-43-01

тел. в Санкт-Петербурге
+7 (812) 425-14-93

для звонков по России
8 (800) 350-84-39

Источник

Клиентская служба Пенсионного фонда РФ в Пушкинском районе

Клиентская служба Пенсионного фонда РФ в Пушкинском районе (рейтинг на Zoon — 2) находится по адресу Софийский бульвар, 26.

Клиентская служба Пенсионного фонда РФ в Пушкинском районе работает в Санкт-Петербурге. Связаться с сотрудниками фонда вы можете по телефону. Полную информацию вы можете получить на сайте pfr.gov.ru.

Звонки принимаются по номеру 78002000412. Часы работы: прием граждан: пн, вт, чт 9:30—17:30пн-чт с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45; пт с 09:00 до 16:30, обед с 13:00 до 13:30;.

Интересное предложение

пенсионный фонд город пушкин телефон. Смотреть фото пенсионный фонд город пушкин телефон. Смотреть картинку пенсионный фонд город пушкин телефон. Картинка про пенсионный фонд город пушкин телефон. Фото пенсионный фонд город пушкин телефон

Другие организации по оказанию госуслуг, которые мы рекомендуем

Отзывы о Клиентская служба Пенсионного фонда РФ в Пушкинском районе

Специалисты Клиентская служба Пенсионного фонда РФ в Пушкинском районе

Официальная группа Вконтакте Клиентская служба Пенсионного фонда РФ в Пушкинском районе

пенсионный фонд город пушкин телефон. Смотреть фото пенсионный фонд город пушкин телефон. Смотреть картинку пенсионный фонд город пушкин телефон. Картинка про пенсионный фонд город пушкин телефон. Фото пенсионный фонд город пушкин телефон

пенсионный фонд город пушкин телефон. Смотреть фото пенсионный фонд город пушкин телефон. Смотреть картинку пенсионный фонд город пушкин телефон. Картинка про пенсионный фонд город пушкин телефон. Фото пенсионный фонд город пушкин телефон

пенсионный фонд город пушкин телефон. Смотреть фото пенсионный фонд город пушкин телефон. Смотреть картинку пенсионный фонд город пушкин телефон. Картинка про пенсионный фонд город пушкин телефон. Фото пенсионный фонд город пушкин телефон

Часто задаваемые вопросы о организации Клиентская служба Пенсионного фонда РФ в Пушкинском районе

    Какой адрес у компании Клиентская служба Пенсионного фонда РФ в Пушкинском районе?

Адрес Клиентская служба Пенсионного фонда РФ в Пушкинском районе: Россия, Санкт-Петербург, Софийский бульвар, 26.

Как связаться с организацией Клиентская служба Пенсионного фонда РФ в Пушкинском районе?

Компания принимает звонки по номеру телефона 78002000412.

Какой здесь график работы?

Приём клиентов ведётся по следующему графику: прием граждан: пн, вт, чт 9:30-17:30пн-чт с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45; пт с 09:00 до 16:30, обед с 13:00 до 13:30;.

Как пользователи сайта ZOON оценивают компанию Клиентская служба Пенсионного фонда РФ в Пушкинском районе?

В среднем заведение оценивается пользователями ZOON на 2.

Источник

Полное наименование:Управление Пенсионного фонда России Пушкинского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование:УПФР Пушкинского района Санкт-Петербурга
Район:Пушкинский
Город:Пушкин
Официальный сайт:http://www.pfrf.ru
E-mail:e-mail отсутствует
Телефон:+7 (812) 292-85-92 (горячая линия)
+7 (812) 451-64-10 (прием страхователей)
+7 (812) 470-44-67 (приемная)
Руководитель:Ларионова Мария Анатольевна
Адрес:Санкт-Петербург, Пушкин, Софийский бульвар, 26а
Метро:поблизости нет метро
прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 09:30 до 17:30
пятница: с 09:30 до 16:00
Информация:

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

пенсионный фонд город пушкин телефон. Смотреть фото пенсионный фонд город пушкин телефон. Смотреть картинку пенсионный фонд город пушкин телефон. Картинка про пенсионный фонд город пушкин телефон. Фото пенсионный фонд город пушкин телефонпенсионный фонд город пушкин телефон. Смотреть фото пенсионный фонд город пушкин телефон. Смотреть картинку пенсионный фонд город пушкин телефон. Картинка про пенсионный фонд город пушкин телефон. Фото пенсионный фонд город пушкин телефон

Госуслуги рядом

пенсионный фонд город пушкин телефон. Смотреть фото пенсионный фонд город пушкин телефон. Смотреть картинку пенсионный фонд город пушкин телефон. Картинка про пенсионный фонд город пушкин телефон. Фото пенсионный фонд город пушкин телефон

Отзывы

В течение 5.5 месяцев пытаюсь получить пенсию с перерасчетом вследствие прекращения трудовой деятельности. Приказ об увольнении был издан 28.04.2021 и в этот же день направлен и получен в ПФР, о чем имеется подтверждение.
За это время Пушкинское отделение ПФР так и не смогло осуществить перерасчет моей пенсии, хотя по закону на это отводится 3 месяца. И как долго ждать перерасчета?

Прочитали с мужем отзывы и стало страшно!! Вот и думаем, стоит ли нервы мотать, если все так запущено в нашем доблестном Пушкинском ПФ? Да и в Соц. защите не лучше! Как написано в источниках (прочли в интернете на официальном сайте) с 01.01.2019 вступают в силу поправки в Пенсионное законодательство о перерасчете пенсий с учетом стажа работы в т.наз Советский период и нек. другие изменения. Зашли в Отдел соц.защиты Пушкинской мэрии. Нас передавали из кабинета в кабинет, ответственные тетки в каждом громко “верещали” но все не по делу. Фактически они ни о чем не знают, работают по Пенсионному закону 2006 и 2004 годов, Какие указы, о чем вы! Мало ли что там Президент выдумал…. Болото.

С 01.01.2019 вступил в силу ФЗ №350 от 03.10.2018, согласно которому произведена индексация страховых пенсий неработающим пенсионерам. Других изменений размеров пенсий для лиц, уже находящихся на пенсии, не предусмотрено.

Пенсии все время с задержкой. ЖКХ требует до 10 числа каждого месяца оплату. Где логика?

Тетя Шура! В данном случае НЕграмотные специалисты, пишется слитно!!

Уважаемый Игорь Дмитриевич!

Частица “не” пишется с именами прилагательными слитно, если в сочетании с “не” слово приобретает противоположное значение или при наличии слов: весьма, очень, крайне, совершенно, вполне, совсем, чрезвычайно, почти, отчасти. В остальных случаях – раздельно.

Читаю…одни отрицательные отзывы… А у этих начальников есть другие начальники, которые могут решить проблемы и кардинально развернуть ситуацию в сторону пенсионеров и населения… или они вечно собираются быть молодыми. Придёт время и с вами также будут обращаться…Бумеранг…

НИКТО И НИКОГДА ВАМ НЕ СКАЖЕТ ПРО ВАШУ ПЕНСИЮ-МНЕ ЛИЧНО СКАЗАЛИ ЧТО НЕТ ИНТЕРНЕТА. ТАК СМЕШНО. тРЕБУЮ ВСЕ ЗАКОНЫ ВЫПЛАТЫ ПО ПЕНСИИ- ЖЕНЫ ВОЕННОСЛУЖАЩЕЙ ПОДПОЛКОВНИКА. бАРАНОВА эЛЬВИРА эРНЕСТОВНА. зНАЮ, ЧТО ВЫ МЕНЯ ОБМАНУЛИ

Уважаемая Эльвира!
Управление сообщает, что за разъяснением размера вашей пенсии, Вы можете обратиться в Управление Пенсионного фонда, согласно Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Согласно – словарное слово и употребляется в дательном падеже. Согласно кому? чему? Жаль, что такие не грамотные специалисты сидят в государственном учреждении.

Уважаемая Эльвира!
Управление сообщает, что за разъяснением размера вашей пенсии, Вы можете обратиться в Управление Пенсионного фонда, согласно Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
Получить необходимую информацию Вы можете по телефону “горячей линии” 470-44-67, где персональную информацию можно получить по “кодовому слову”. За получением консультации Вы можете обратиться в Управление в часы приема с 9.30 до 17.30 в понедельник, вторник и четверг. Кроме того,
Управление работает по записи. Записаться можно по телефону “горячей линии” 451-70-20 или на официальном сайте http://www.pfrf.ru в разделе запись на прием.

А ты сам кем работаешь? Мимо унитаза дома не писаешь? Если нет то зачем пишешь? В Путина веришь к озел?

Как ни придёшь, так у специалиста, то обед, то чаепитие. Придёшь в 10 утра, в 11 утра, в 12 утра, от 15 до 30 минут чай пьют, потом только могут позвать. Ну а уж обед так святое конечно. А после обеда ну какая работа. Еще пару чаепитий и всё, день закончился. На сайте чётко прописан обед. Почему в другое время вечные чаепития- не понятно. Алиса в стране чудес какая-то.

При этом если проскользнёшь между чаепитиями и пытаешься что-то выяснить, то один ответ – у нас такая программа – ничего не знаем. Прям роботы сидят и думать не хотят.

Тьфу, а не ПФР. Позорище и колхоз!!

Отвратительное управление. Хамское общение по телефону. Звонили по вопросу оформления материнского капитала, специалист отдела (не представилась) посоветовала внимательнее читать закон и на вопросы, поставленные перед нею, не ответила. Большой совет, не переносить личные комплексы и плохое настроение на рабочие ОБЯЗАННОСТИ (важное слово, так как ОБЯЗАНЫ именно ВЫ, уважаемые сотрудники Пенсионного Фонда, а не ВАМ, что в нашем государстве не доходит до понимания великих умов государственных служащих).

А вы смогли дозвониться?

Сегодня звонила в приемную. Дозвонилась с первого раза. Вопрос решили за две минуты. Все было вежливо и профессионально. Большое спасибо.

Сто раз согласна.Какая Ларионова,такая и Титова

Я,Бейла Зинаида Евгеньевна,пенсионерка,не получила в апреле месяце доплаты до прожиточного уровня.Подскажите пожалуйста где узнать почему?

01 марта 2017 года с 11.30 до 11.45 многократно пытался дозвониться по указанным на сайте по так называемым “телефону горячей линии для населения 470-00-67” и “телефону приемной 476-67-59” и безрезультатно!! Никто не берет трубку. Чиновники очень заняты своими делами, но не населением. Зачем указывать нереальные номера телефонов и вводить население в заблуждение описанием на Вашем сайте вашей значимости для населения и огромным вашим коллективом для обслуживания населения.

Уважаемый руководитель Усольцева! Наведите порядок в вверенном Вам гос.учреждении. Для пенсионеров в возрасте очень сложно для консультации приезжать в ваше учреждение, наверное для этого существует ваш телефон горячей линии. Или что-то изменилось в логике гос.учреждений?

не дозвониться,то трубку не берут,то сразу занято, т.4700067

Инна Владимировна каб. 102 Спосибо что Вы мне все разъяснили.

не дозвонится,то трубку не берут,то сразу занято,причем ни по одному телефону.Ужас.

Сегодня позвонила работница пенсионного и ОЧЕНЬ по ХАМСКИ себя вела. ПОЗОР. Поеду на прием к начальнику и пусть объяснит поведение своих работников.

Абсолютно безграмотные и безответственные специалисты…

Очень жаль и обидно за стариков.

Удивительное дело наконец дозвонилась…Отвечает голос …Надо с вашим вопросом разобраться,очень хорошо,думаю я…Говорит…Позвоните позже,где-нибудь часиков после 14…А сегодня пятница и рабочий день до 13ч. Это просто издевательство. Всех пора разогнать,это я в мягкой форме,уже сталкивалась с ними не раз.

Какой должна быть пенсия при белом стаже 45 лет,максимальных пенсионных отчислениях, 19-ти летнем стаже в СССР

Уважаемый Николай! Для ответа на Ваш вопрос необходима более полная информация. Рекомендуем позвонить по телефону 8 (812) 476-13-72 и обсудить данный вопрос. Для оценки документов гражданам необходимо обращаться в районное Управление ПФР. Адреса и телефоны можно уточнить по ссылке: http://www.pfrf.ru/branches/spb/contacts/

недавно смотрел соловьева передачу. так все там приглашенцы дружно хаяли америку…а мне было грустно: за мизерную российскую пенсию, за жизнь впроголодь. Интересно, а “там” поди порядок везде – для людей же устроено все. и пенсии и сытая жизнь. загнивающий имперализим

Налоги у них больше, но кредитные ставки меньше (в основном 2,8%), все свои права знают и не боятся идти против чего-то, что им не нравится. Разница темпераментов и привычек

Действительно, дозвониться невозможно. Я так думаю, что ничего в этой стране не изменилось. Да и никогда не изменится. К людям всегда так – хамское отношение. Словом, наша раша. удивляться нечему. продолжаю набирать…

в стране все может измениться. Просто люди привыкли к смирению от скотского отношения.

Когда- нибудь руководство смотрит эти отзывы.

Выражаю благодарность Егоровой Ирине Анатольевне за профессиональную работу.

А посмотрите как сотрудники Пушкинского отд.пфр опаздывают на работу утром и с обеда…нога за ногу.отношение: мы,- пенсионный фонд…кто для кого? Мы для них, или они для нас?

Кто-нибудь в Пушкинском отделении ПФР знает, почему в рабочее время ( 06.12.2016 12-00 – 15.20мск – время, в течение которого пытаюсь дозвониться) на так называемой “горячей линии” никто не берет трубку. А вопрос-то у меня срочный. И какую вы ждете от меня оценку??

По телефонам не дозвониться ВООБЩЕ! Почему бездействует руководство? Очень хочется написать жалобу в ОПФР по СПб и ЛО.

Что нужно делать в пенсионном пять раз, все так плохо? Собираюсь на пенсию.

Работу ПФ Пушкинского района могу оценить на 5. Была сегодня, перед самым обедом,до этого звонила два раза, оба раза дозвонилась сразу, к специалисту попала через десять минут, никакого хамства, ни каких очередей, на все вопросы ответили и даже больше. Спасибо за отличную работу.

пора в Департамент писать. быстро заработают

Невозможно дозвониться ни по одному телефону. Совести у них нет. Зачем горячая линия. На нее не реально позвонить!

Безобразная работа на рабочем месте всего 2 специалиста и так всегда

ПОЛНАЯ ЖОПА ….КАК ВСЕГДА ……НЕТ СЛОВ

Мне на пенсию досрочно по условиям работы в МКС в феврале 2017 года. В июне 2016 года пришёл на приём в ПФР:просто проверить всего ли хватает-всех бумаг? Принимала Шишкина Инна Владимировна. Отсканировала бумаги и как то странно выразила сомнение: “А вы докажите что на самом деле жили и работали в МКС. А может Вы в СПб жили, а прописаны в Приморском Крае были только для виду”?? какое то странное такое отношение…. Пообещала сделать запрос в ПФР моего района в ПРиморье откуда я приехал. оставила свой телефон-городской. По этому телефону дозвониться не возможно. Сегодня записался на приём в ПФР Пушкинского р-на. Записывался заранее-по электронному сервису. Попал на приём только через час. после назначенного времени. На вопрос: так пришли ли мои документы из Приморья или нет, так ответа чёткого и не получил. Ответили : ” Что Вам на пенсию в феврале-вот приходите за месяц, и разбирайтесь”, типа сейчас нечего здесь делать. Выяснить даже просто: пришли ли мои документы или нет невозможно. Ответить толком не хотят: то ли моё пенсионное дело не пришло, то ли стажа не хватает, то ли бумаг не хватает и что нужно ещё поискать, где то печать может пропущенна.. может ещё что то подправить….Какое то полухамское отношение-типа вали отсюда и не мешай работать.

у меня льгота на проезд междугородного транспорта к месту лечения и обратно справка №1060960/15 от 23.12.2015г На очереди за льготной путевкой в санаторий стою не один год-безрезультатно, поэтому приобрела путевку за свой счет.Вопрос : какие документы нужны для компенсанции проезда до места лечения, а именно санатория, те вернуть деньги за проезд на жд транспорте?

Не соглашусь с некоторыми отзывами…Уже ни раз обращалась по телефону с разными не простыми вопросами и по “горячей линии” и с бухгалтерией…Звонила не из России- и дозванивалась,и получала вежливое обращение.При посещении этого заведения так же могу отметить как раз таки вежливый и приветливый персонал…Надо понимать что это все таки не спа-салон,туда идем только с проблемами,а порой и со своими ошибками Возможна и нам надо быть вежливыми..

у меня просто нет слов….второй день не дозвониться..через секунду набираешь тот же номер уже занято…работать не хотят совсем…..бесят не могу….

4700067 Дозвонилась с первого раза. Всё объяснили, что спрашивала.

Дозвонилась не сразу, но и не после суточного ожидания. Отвечают не по-хамски. но с чувством СОБСТВЕННОГО достоинства и превосходства над нами, сирыми и убогими. Желательно чуток сменить начальственные интонации, так как это не ОНИ нам платят, а просто отправляют в урезанном объеме то, что заработано НАМИ, зачастую непосильным трудом. Это МЫ им заплатили и создали тем самым ИМ рабочие места.

Уважаемая Удальцова Татьяна Геннадьевна! Ваши сотрудники, отвечающие за содержание информации на сайте, и отвечающие на вопросы о документах для начисления пенсии, НЕДОБРОСОВЕСТНО выполняют свои обязанности, или в Вашем отделении плохо организована работа.Уже в мае должна была получить пенсию, а всё какие-то справки требуют, не пойму только почему мы должны их приносить, а не сам ПФ запрашивать – официально, по-электронке. А сегодня узнала, что оказывается есть ещё предварительная подготовка документов – это когда можно прийти заранее, и все документы посмотрят и скажут, что надо ещё представить. Это, конечно, замечательно, вот только информацию об этой услуге я что-то ни в интернете на сайте не нашла, ни от сотрудников не услышала, хоть и звонила заранее – за четыре месяца до дня рождения. А за месяц документы принесла – так не взяли! Оказывается я на один день раньше пришла – следующий день выходным был.Так документы даже смотреть не стали, пока я не попросила.Замечание только по одной печати было – посоветовали справки принести.Принесла. А потом ещё кучу документов довозила, хотя они вряд-ли пригодятся.А теперь вот жду, когда приоритетные приказы РОНО будут подтверждены приказами по д/с. По-моему, в таких случаях бюрократизм просто зашкаливает! Совсем как по пословице: заставь …богу молиться, он и лоб расшибёт. Конечно, лучше на инструкции сослаться, чем немного головой подумать. И я думаю, что это ещё не конец мучений. Ещё какую- нибудь справочку потребуют. А я живу в Ленобласти, работаю с 8 до 17 часов, получается – должна тратить время и деньги, чтобы всё по-инструкции было. Обратитесь в РОНО – пусть вам там подтвердят, приказы вышестоящей организации приоритетнее.А это вообще законно – людей за справками гонять? Может в Прокуратуре по другому думают? Туда что-ли обратиться? Или всё-таки здравый смысл восторжествует и не надо будет приказы вышестоящей органиции подтверждать приказами по нижестоящей, тем более, что это в советское время было. А оценка – неудовлетворительная!

Хочу поблагодарить специалиста Одегову Диану Борисовну за работу. Компетентность Дианы Борисовны, вежливость, доброжелательность, умение чётко и доступно донести информацию оставляют только положительные эмоции от посещения Пушкинского отделения Фонда. Спасибо!

Не знаю как с населением, а как юр. лицу ответили сразу по тел. 451-6410. Отношение очень доброжелательное.

господи кто-нибудь может ответить? коооошмааарррр

Источник

Пенсионный Фонд Пушкин

Управление Пенсионного Фонда в Пушкине по Санкт-Петербургу и Ленинградская область: адрес на карте, телефон горячей линии, официальный сайт, часы и график работы, отзывы и районы города.

Записаться на прием в Пенсионный Фонд

Телефон:88124768320
Адрес отделения:Санкт-Петербург, Пушкин, Софийский бульвар, 2/24
Режим работы:

Обязательно уточняйте режим работы на официальном сайте или по телефону!

ПН-ЧТ: с 08:30 до 17:00
(перерыв: с 12:00 до 12:45)
ПТ: с 08:00 до 16:00
(перерыв: с 12:00 до 12:45)
Официальный сайт:www.pfr.gov.ru
Посетило всего:232 человек

Информация обновлена 26.10.2021

Услуги Пенсионного Фонда в Пушкине осуществляет управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Пушкинском районе Санкт-Петербурга.

Электронные услуги ПФР будут полезны как обычным гражданам, так и льготникам. Они могут распоряжаться онлайн набором социальных услуг, обращаться за назначением компенсационных выплат по уходу за пожилыми или детьми.

Для получения услуг пенсионного фонда в Пушкине в электронном виде необходимо подтвердить учетную запись на портале Госуслуг. Однако часть услуг доступна и без регистрации. В их числе – запись на прием в территориальный орган ПФР, заказ справок и документов, возможность направить электронное обращение.

По телефону или в личном кабинете Вы всегда можете уточнить информацию о расчете, начислении и выплате пенсий, узнать какие документы необходимы для оформления материнского капитала, социальных льгот и пособий.

УПФР в Пушкинском районе Санкт-Петербурга

Официальный сайт Пенсионного Фонда в Пушкине

Личный кабинет Пенсионного Фонда в Пушкине

Телефон горячей линии Пенсионного Фонда в Пушкине

Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: 88124768320.

Адрес электронной почты

График и режим работы Пенсионного Фонда в Пушкине

Адрес Пенсионного Фонда в Пушкине

Санкт-Петербург, Пушкин, Софийский бульвар, 2/24

Индекс

Пенсионный Фонд на карте

пенсионный фонд город пушкин телефон. Смотреть фото пенсионный фонд город пушкин телефон. Смотреть картинку пенсионный фонд город пушкин телефон. Картинка про пенсионный фонд город пушкин телефон. Фото пенсионный фонд город пушкин телефон

Запись на прием в Пенсионный Фонд в Пушкине

Подать жалобу на ПФР в Пушкине

Вы можете подать жалобу на Пенсионный фонд Российской в Пушкине в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента:

Вакансии Пенсионного Фонда в Пушкине

Если Вас интересует работа в Пенсионном Фонде в Пушкине по Санкт-Петербургу и Ленинградская область, Вы можете ознакомиться со списком акутальных вакансий на официальном сайте. Отзывы сотрудников и посетителей, расположенные ниже на странице, помогут Вам изучить потенциального работодателя, понять стоит ли устраиваться именно в это отделение ПФР.

Источник

Отделение по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

пенсионный фонд город пушкин телефон. Смотреть фото пенсионный фонд город пушкин телефон. Смотреть картинку пенсионный фонд город пушкин телефон. Картинка про пенсионный фонд город пушкин телефон. Фото пенсионный фонд город пушкин телефон

Новости

Пенсионный фонд рекомендует подготовиться к назначению пенсии заблаговременно

Вопросы – ответы по электронной трудовой книжке для работодателей

Отделение

пенсионный фонд город пушкин телефон. Смотреть фото пенсионный фонд город пушкин телефон. Смотреть картинку пенсионный фонд город пушкин телефон. Картинка про пенсионный фонд город пушкин телефон. Фото пенсионный фонд город пушкин телефон

Ларионова Мария Анатольевна

Ларионова Мария Анатольевна в 1993 окончила Санкт-Петербургский социальный техникум по специальности: «Право и организация социального обеспечения» с присвоением квалификации «юрист», а в 2004 году государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Западная академия государственной службы» по специальности: «Социальная работа» с присвоением квалификации «специалист по социальной работе».

Свою трудовую деятельность Мария Анатольевна начала в 1993 году с должности специалиста 1 категории Комитета социальной защиты Куйбышевского района, затем была переведена на должность ведущего специалиста в сектор пособий, где работала до декабря 2002 года.

В период с декабря 2002 года по февраль 2016 года работала в УПФР во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга главным специалистом отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсий, заместителем начальника отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсий, заместителем начальника Управления.

В феврале 2016 года была назначена на должность начальника Управления ПФР в Пушкинском районе Санкт-Петербурга.

В феврале 2020 года была назначена на должность заместителя управляющего ОПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

В сентябре 2020 года назначена на должность управляющего.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *