пениковское сельское поселение администрация телефон

Пениковское сельское поселение

Телефон приемной:
8 (813) 76-54-283

Электронная почта:
lo.lr.peniki@mail.ru

Контактная информация местной администрации

Информация о месте нахождения и графике работы администрации:

Место нахождения: Ленинградская область, Ломоносовский район, дер. Пеники, ул. Новая, д. 13, пом. 31;

Справочный телефон Администрации: 8-813-76-54-283;

Адрес электронной почты Администрации: lo.lr.peniki@mail.ru;

График работы Администрации:

Дни недели, время работы Администрации
Дни неделиВремя
Понедельник, вторник, среда, четвергс 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00
ПятницаСуббота, воскресеньеВыходные

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Приемные дни недели, время работы

Дни неделиВремя
Вторник, четвергс 09:00 до17:00, перерыв с 13:00 до 14:00

Структурные подразделения

Телефон, часы приёма

Телефон: 8(813)76-54-245

Часы приёма:

Перерыв на обед с 12:00 ч. до 13:00 ч.

ВНИМАНИЕ! Временный режим работы на период с 02.08.2021 г. по 22.08.2021 г.:

Часы приёма:

Источник

Пениковское сельское поселение

Телефон приемной:
8 (813) 76-54-283

Электронная почта:
lo.lr.peniki@mail.ru

Онлайн-обращения

В данном разделе Вы можете отправить обращение [1] Администрацию поселения, Главе администрации поселения, Главе муниципального образования в электронном виде.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в Администрацию в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Администрации поселения, поступают на рассмотрение ответственному должностному лицу по работе с обращениями граждан и организаций.

[1] Статья4 ФЗ №59.

1. обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления; (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

2. предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

3. заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

4. жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

5. должностное лицо — лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

[2] Часть 3 статьи 7 ФЗ №59.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

[3] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.

4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

[4] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

[5] Часть 4 статьи 11 ФЗ №59.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

[6] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

[7] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.

2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

Кроме этого информируем Вас, что помимо представленного способа обращения в Администрацию поселения посредством сети «Интернет», Вы можете направлять свои предложения, заявления, жалобы в письменной форме (с вложением документов, необходимых для их рассмотрения) по почтовому адресу:

Источник

Пениковское сельское поселение администрация телефон

Пениковское сельское поселение
Ломоносовского муниципального района
Ленинградской области

пениковское сельское поселение администрация телефон. Смотреть фото пениковское сельское поселение администрация телефон. Смотреть картинку пениковское сельское поселение администрация телефон. Картинка про пениковское сельское поселение администрация телефон. Фото пениковское сельское поселение администрация телефон

188530, Ленинградская область, Ломоносовский район, дер. Пеники, ул. Новая, дом 13, кв. 31
тел. 8 (813) 76-54-283; факс 8 (813) 76-54-283
e-mail: lo.lr.peniki@mail.ru
сайт: peniki47.ru

Муниципальное образование расположено на границе Санкт–Петербурга и Ленинградской области. Поселение раположено по смежеству с г. Санкт-Петербург (г. Ломоносов), Низинским СП, Оржитским СП, Гостилицким СП, Лопухинским СП, Лебяжинским ГП, Большеижорским ГП и по Финскому заливу. В состав муниципального образования входят населенные пункты (19 деревень и 2 посёлка): дер. Большое Коновалово, дер. Верхние Венки, дер. Верхняя Бронна, дер. Дубки, дер. Кабацкое, дер. Кузнецы, дер. Куккузи, дер. Кукушкино, дер. Лангерево, дер. Лимузи, дер. Малая Ижора, дер. Малое Коновалово, дер. Нижняя Бронна, дер. Пеники, дер. Сойкино, дер. Таменгонт, дер. Ускуля, поселок Бронна, посёлок при жд.ст. Дубочки. Численность населения составляет около 2700 человек. На территории муниципального образования находятся Бронинский филиал Большеижорской СОШ – детский сад, МКУК Библиотека МО Пениковское сельское поселение. В поселении осуществляют свою деятельность предприятия малого и среднего бизнеса, а также индивидуальные предпринематели, наиболее крупные их них: ЗАО «Балтийский берег», ЗАО «Плодоягодное», ООО «Грумант», завод ячеистого бетона «ЭкоБлок».

пениковское сельское поселение администрация телефон. Смотреть фото пениковское сельское поселение администрация телефон. Смотреть картинку пениковское сельское поселение администрация телефон. Картинка про пениковское сельское поселение администрация телефон. Фото пениковское сельское поселение администрация телефон

ИВАН ГЕННАДЬЕВИЧ КОРНИЛОВ

Глава Пениковского сельского поселения

Родился в 1957 году в с. Курдгелаури Телавского района.
В 1992 году окончил Ленинградский финансово-экономический институт г. Ленинград по специальности «менеджмент».
С 1978 по 1988 год работал на предприятии «Петродворцовый часовой завод». С 2006 года по настоящее время – генеральный директор ЗАО «Плодоягодное». Награждён медалью «За доблестный труд». В 2010 году Правительством Ленинградской области присвоено почётное звание «Человек слова и дела – 2010», а также награждён дипломом и знаком отличия. С 2009 года является депутатом совета депутатов муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на непостоянной основе.

тел. (факс) (812) 423-04-81

пениковское сельское поселение администрация телефон. Смотреть фото пениковское сельское поселение администрация телефон. Смотреть картинку пениковское сельское поселение администрация телефон. Картинка про пениковское сельское поселение администрация телефон. Фото пениковское сельское поселение администрация телефон

ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ БОРОДИЙЧУК

Глава местной администрации Пениковского сельского поселения

тел. (факс) (813) 76-54-283

Заместитель главы местной администрации:
Карасёв Дмитрий Львович, тел. 8 (81376) 54-192

Источник

Пениковское сельское поселение администрация телефон

Ф.И.О.Должность
Глава администрации
Заместитель главы администрации
Ведущий специалист
Специалист 1 категории (землеустроитель)
Начальник сектора экономики и финансов
Ведущий специалист-бухгалтер
Ведущий специалист-юрист
Специалист 1 категории
Специалист военно-учётного стола

Администрация.
1. Администрация (исполнительно-распорядительный орган поселения) наделяется в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными и областными законами.
2. Администрацией руководит глава администрации на принципах единоначалия.
3. Администрация обладает правами юридического лица.
4. Структуру администрации поселения составляют глава администрации поселения, его заместители, а также отраслевые (функциональные) органы администрации, являющиеся структурными подразделениями администрации.
5. В случае отсутствия главы администрации его полномочия исполняет заместитель главы администрации на основании распоряжения главы администрации.

Структура и порядок формирования местной администрации.
1. Структура администрации утверждается Советом депутатов по представлению главы администрации.
2. Администрация осуществляет организационно-распорядительную деятельность в пределах своей компетенции в соответствии с Положением об администрации, а также положениями о структурных подразделениях администрации, утверждаемыми главой администрации.
3. В штатном расписании администрации могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности администрации, не являющиеся выборными муниципальными должностями и муниципальными должностями муниципальной службы.

Полномочия администрации.
1. Полномочия, за исключением полномочий установленных настоящей статьей, и порядок деятельности администрации определяются Положением об администрации, принимаемым Советом депутатов по представлению главы администрации.
2. Администрация:
1) разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, представляемых главой администрации на рассмотрение Совета депутатов;
2) исполняет местный бюджет и представляет на утверждение Совета депутатов отчет о его исполнении;
3) исполняет решения Совета депутатов;
4) обеспечивает содержание и использование находящихся в муниципальной собственности жилищного фонда и нежилых помещений, транспорта, имущества, предназначенного для обеспечения деятельности муниципальных предприятий и учреждений, в том числе учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения;
5) управляет муниципальной и иной переданной в управление поселения собственностью;
6) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения, не отнесенные к компетенции Совета депутатов, иных органов местного самоуправления поселения.

Источник

Пениковское сельское поселение администрация телефон

График приема граждан

Администрация МО
Ленинградская обл.,

График работы понедельник-пятница
с 9-00 час до 17-00
обед с 13-00 до 14-00

Приемный день
вторник

Зам. главы администрации
— организация электроснабжения населения
— организация тепло-газо-водоснабжения населения
— организация водоотведения
— организация снабжения населения топливом
— содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений
— организация обустройства мест для отдыха населения
— организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора
-составление протоколов об административных правонарушениях
— организация уличного освещения и установки уличных указателей
— организация строительства и содержания муниципального и жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства
— создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи
— организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
— участие в предупреждении и ликвидации последствий локальных и местных чрезвычайных ситуаций
— обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения
— организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
— осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

Начальник сектора экономики и финансов
— финансовое планирование
— исполнение бюджета, формирование, утверждение
— финансовый контроль
— осуществление налоговой политики
— экономическое планирование и осуществление экономической политики
— управление муниципальным казенным имуществом
— установление, изменение и отмена налогов и сборов поселения

Ведущий специалист (землеустроитель)
— контроль за использованием и охрана муниципальных лесов и земель
— управление муниципальными природными ресурсами (лесными и земельными)
— организация благоустройства и озеленения территории поселения
— утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на вид объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.

Специалист 1 категории (бухгалтер)
— финансовое планирование
— исполнение бюджета, формирование, утверждение
— финансовый контроль
— осуществление налоговой политики
— экономическое планирование и осуществление экономической политики
— управление муниципальных казенных имуществ
— установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения

Специалист 1 категории
— юридические вопросы
— отдел кадров
— обеспечение жилыми помещениями малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
— создание условий для обеспечения жителей поселения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания, составление протоколов об административных правонарушениях (ст. 3.2,3.3)
— предоставление адресных субсидий отдельным категориям граждан
— информационное обеспечение
— связи с общественностью и средствами массовой информации
— организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения
— регистрация граждан по месту жительства
— ВУС

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *