пегас туристик телефон в турции
Горячая линия PEGAS Touristik
Пегас Туристик — крупная российская туристическая компания, представительства которой располагаются во многих городах страны. Также филиалы открыты в нескольких других государствах ближнего зарубежья: Беларусь, Украина, Казахстан. Туристам доступен официальный сайт, помогающий бронировать туры. На сайте Пегас Туристик можно получить справочную информацию, касающуюся деятельности туристического оператора. Посетителям ресурса доступны последние новости компании, описания отелей, выгодные предложения. Можно сравнивать гостиницы между собой и узнавать стоимость проживания.
Некоторые вопросы не получится решить самостоятельно, поэтому была открыта справочная служба. Операторы контактного центра готовы проконсультировать каждого абонента абсолютно бесплатно. Можно отправить письменное сообщение или совершить звонок. Рассмотрим основные способы коммуникации с туроператором.
Телефон горячей линии Пегас Туристик
Основным вариантом связи традиционно считается горячая линия 8 800 700 87 47, доступная жителям всех регионов. Совершение звонков не оплачивается. Можно позвонить с домашнего или мобильного телефонного аппарата. Консультанты рассматривают любые вопросы туристов, касающиеся деятельности туроператора.
Поскольку основной контактный центр бывает сильно перегружен, были открыты региональные горячие линии для жителей мегаполисов. В Московском регионе работает городской телефон +7(495) 287 87 87. Стоимость разговора оплачивается согласно правилам вашего мобильного оператора.
Телефон Пегас Туристик для агентств
Контактные данные для агентств опубликованы на сайте туроператора. Для просмотра контактов ознакомьтесь с разделом «Агентствам». Важно набирать номер филиала, к которому подключен агент. В отдельных ситуациях можно набирать номер общей горячей линии — +7(495) 228-31-84.
Служба поддержки клиентов Пегас Туристик
Многие клиенты предпочитают пользоваться электронной связью для получения консультаций. На сайте Пегас Туристик работает форма обратной связи. Для отправки письма посетите страницу «Отзывы и предложения». Затем заполните форму. Укажите имя, контакты, номер заявки. Ниже напишите текст интересующего вопроса.
После заполнения формы нажмите «Отправить» и ожидайте получения ответа.
Некоторые проблемы можно решить самостоятельно, поэтому перед получением помощи откройте вкладку «Вопросы и ответы». Здесь собраны распространенные затруднения среди туристов. Можно узнать способы оплаты путешествия или последовательность бронирования тура через Интернет.
Несрочные вопросы рекомендуется направлять на электронную почту, принадлежащую туристической компании — pegast@pegast.ru. К письму допускается прикладывать вложения, если необходимо конкретизировать или доказать найденную проблему. Обычно сообщения рассматриваются 1 — 2 дня.
Зачем нужен справочный центр?
Операторы помогают туристам решать следующие вопросы:
Находясь за рубежом, клиенты туристической компании получают помощь в удаленной форме. Можно набрать номер региональной горячей линии либо воспользоваться электронной приемной на сайте компании. Альтернативным вариантом связи выступает личный кабинет, доступный любому зарегистрированному участнику системы. Для отправки письма понадобится открыть раздел «Поддержка» в меню учетной записи и составить обращение.
Некоторые вопросы невозможно решить удаленно — например, заключить договор, отправить документы или верифицировать личность. Необходимо личное присутствие туриста в офисе. Понадобится посетить ближайшее представительство туроператора для выполнения перечисленных задач. Узнать расположение офисов Пегас Туристик поможет официальный сайт или справочная служба.
Способы отправки претензии или отзыва
Дополнительным вариантом подачи жалобы служит горячая линия. Заполняя обращение, указывайте следующие данные:
Дополнительные контакты
Пегас Туристик занимается консультированием туристов через социальные сети. Вопросы рассматривают менеджеры, работающие в официальной группе. Оставьте комментарий возле любого поста и ожидайте поступления ответа. Кроме того, подписчики своевременно получают информацию о горящих турах, последних новостях и финансово выгодных предложениях.
График работы
Колл-центр Пегас Туристик всегда доступен круглосуточно.
VIP услуги
PEGAS Touristik предлагает своим клиентам во время путешествия и отдыха воспользоваться услугами — VIP обслуживание. Теперь Вы можете почувствовать максимум комфорта во время отдыха в Египте, ГОА, Таиланде, Турции, Тунисе и Греции. Мы предлагаем Вам не только проживание в отелях самого высокого класса и «Fast track» в аэропорту, но и индивидуальный трансфер по Вашему выбору по прилету и при вылете, а также в течение всего отдыха, индивидуальные экскурсии только для Вас, гид, который будет сопровождать Вас, фрукты, цветы, шампанское. Надеемся, что все это сделает Ваш отдых особенным и неповторимым, комфортным и незабываемым! Приятного Вам отдыха и массы хороших впечатлений!
Это – прежде всего максимальное удовлетворение потребностей клиентов в любых услугах, так или иначе связанных с туризмом. Мы стремимся стать Вашим постоянным консультантом в области путешествий и гарантируем своевременное и качественное обслуживание Ваших заявок.
Для получения консультации по заказу VIP услуг Вам необходимо:
В запросе просим Вас указывать следующие данные:
После получения заявки на заказ VIP услуг:
Предложение высылается в форме, где указывается следующая информация:
Для заказа VIP услуг необходимо:
Некоторые услуги Вы можете заказать самостоятельно на странице бронирования туров.
Страница бронирования тура отображается после нажатия на стоимость тура в поисковом модуле.
Для этого необходимо выбрать услугу из списка в разделе «Дополнительные услуги»
Услуги | Стоимость | |||
---|---|---|---|---|
Анталья | Даламан | Бодрум | Измир | |
Встреча в аэропорту с цветами | 35 € | 45 € | 40 € | по запросу |
Встреча в аэропорту с шампанским | 40 € | 45 € | 60 € | |
Встреча в аэропорту с цветами и шампанским | 75 € | 90 € | 100 € | |
Цветы в номер 1 | 70 € | 80 € | 45 € | |
Торт в номер 1 | 50 € | 55 € | 45 € | |
Корзина фруктов в номер 1 | 28 € | 30 € | 30 € | |
Цветы и корзина с фруктами в номер 1 | 93 € | 105 € | 75 € | |
Цветы и торт в номер 1 | 110 € | 120 € | 90 € | |
Корзина фруктов и торт в номер 1 | 70 € | 80 € | 75 € | |
Автокресло для ребенка (возраст до 5 лет или вес до 17 кг) 2 (цена в одну сторону) | 23 € | 23 € | 23 € |
1 В день приезда услуга не предоставляется.
2 Услуга не предоставляется на групповом трансфере.
Стоимость указана за услугу. Цены действительны до 31.12.2021.
Примечание: По желанию можно заказать поздравительную открытку, которую принесут в номер вместе с заказанными дополнительными услугами.
Заказать открытку можно, написав заявку со своими пожеланиями на электронный адрес retail@pegast.ru
Наша компания рада предложить Вам индивидуальные яхт туры по средиземному морю продолжительностью от 1 дня и более.
Каждая яхта оборудована всем необходимым для того, чтобы чувствовать себя максимально свободно и комфортно. В данном разделе представлены примеры яхт разной категории. Подтверждение той или иной яхты происходит исходя из ее наличия на момент предоставления услуги. В случае невозможности предоставить ту или иную яхту предлагается альтернативный вариант той же категории.
Если услуга забронирована в обе стороны, то бронирование на обратном вылете происходит одновременно с бронированием на рейс прилета. Т.е. аннулировать услугу на возвратный рейс нельзя.
Для предоставления услуги CIP сервис заявка на бронирование должна быть подана за 24 часа до даты начала тура. Если до предоставления уже забронированной услуги осталось менее 24 часов, то:
Услуга предоставляется при бронирование отеля и только при заказе индивидуального трансфера у туроператора. Услуга не предоставляется под бронь только одних авиабилетов.
Select Fast track (экспресс-прохождение пассажиром паспортного контроля в сопровождении сотрудника) и Lounge Service (см. ниже)
По прилету | На вылете | Прилет + вылет Бронирование услуги по письменному запросу | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
взрослые | дети до 2-х лет | взрослые | дети до 2-х лет | взрослые | дети до 2-х лет | |
Select Fast Track (действует с 07.04.2021 до 31.12.2021) Для рейсов авиакомпаний Nordwind и Pegas Fly | 25€ | 0€ | 45€ | 0€ | 63€ | 0€ |
Select Fast Track + Lounge Use (действует с 07.04.2021 до 31.12.2021) Для рейсов авиакомпаний Nordwind и Pegas Fly | — | — | 78€ | 0€ | — | — |
Fast Direct + Lounge Use (действует с 07.04.2021 до 31.12.2021) Для рейсов всех авиакомпаний, кроме Nordwind и Pegas Fly | — | — | 85€ | 0€ | — | — |
Lounge Сервис (действует с 16.06.2021 до 31.03.2022) Для рейсов всех авиакомпаний | — | — | 50€ | 0€ | — | — |
Описание услуги:
Обращаем Ваше внимание на дополнительную информацию о FAST TRACK и CIP service в аэропорту Антальи:
Услуга не предоставляется под бронь только одних авиабилетов.
По дополнительному запросу и за дополнительную плату трансфер осуществляется в сопровождении русскоговорящего гида, который дает общую информацию о стране и услугах компании, которые туристы могут приобрести. Гид сопровождает туристов до отеля и помогает регистрироваться.
VIP трансфер не входит в стоимость СПО, опубликованных на сайте, а заказывается как дополнительная услуга. Бронирование VIP трансфера возможно в разделе «Бронирование» на сайте PEGAS Touristik.
Цены указаны за машину в одну сторону и действительны до 28.02.2022. Услуги гида не предоставляются.
VIP трансфер из аэропорта Даламан (DLM) | 1-3 чел. |
---|---|
Фетхие | По запросу |
Саригерме | |
Даламан | |
Гёджек | |
Мармарис | |
Бодрум | |
Кушадасы |
Цены на VIP трансферы из аэропорта Даламан на сезоны 2020 и 2021 предоставляются по запросу. Услуги гида не предоставляются.
VIP трансфер из аэропорта Бодрум (BJV) | 1-3 чел. |
---|---|
Бодрум | по запросу |
Дидим |
Цены на VIP трансферы из аэропорта Миляс-Бодрум на сезоны 2020 и 2021 предоставляются по запросу. Услуги гида не предоставляются.
MERCEDES | ||
---|---|---|
S 500 (2008) | S 350 (2008) | CLS 500 (2006) |
3 посадочных места, кожаные чехлы, подушки безопасности, кондиционер, CD player | 3 посадочных места, кожаные чехлы, подушки безопасности, кондиционер, CD player | 3 посадочных места, кожаные чехлы, подушки безопасности, кондиционер, CD player |
BMW | LINCOLN | MERСEDES VITO |
530 (2006) | LIMOUSINE (2002) | |
3 посадочных места, кожаные чехлы, подушки безопасности, кондиционер, CD player | 4 посадочных места, кожаные чехлы, подушки безопасности, кондиционер, CD player, цвет белый или черный. | 5 или 7 посадочных мест (в зависимости от комплектации), мини-холодильник (в зависимости от комплектации), DVD, CD player, кондиционер, LCD телевизор, цвет – белый |
При бронировании пакетных туров (с обязательной услугой авиаперелет) с определенными типами номеров в перечисляемых ниже отелях вам будет предоставлен бесплатный индивидуальный трансфер (при условии бронирования и оплаты группового трансфера).
Бронировать тур необходимо стандартным способом, услуга «Бесплатный индивидуальный трансфер» будет прикреплена нашими менеджерами после бронирования.
Отель | Категория номера |
---|---|
Анталийское побережье | |
AKKA RESIDENCE HOTEL | King Suite |
Villa Ruby | |
Villa Sapphire | |
CALISTA LUXURY RESORT | VIP Villa |
Superior Villa | |
Twin Villa | |
King Suite | |
Presidential Suite | |
CLUB PRIVE BY RIXOS BELEK | Club Villa |
Villa Prive | |
Paris | |
Pryamus | |
CORNELIA DIAMOND RESORT & SPA | Presidential Suite |
DELPHIN BE GRAND RESORT | Be Suit |
Be Royal | |
DELPHIN IMPERIAL LARA | Suite Sea Side |
Lagoon Room Side Sea View | |
ELA QUALITY RESORT | Premier Suite |
Ela Prestige Suite | |
Villa Ela Palace | |
Ela Villa Sultan Palace | |
Honeymoon Suite | |
Penthouse Suite | |
GLORIA SERENITY RESORT | King Suite |
Serenity Deluxe Villa | |
Serenity Villa | |
VIP Villa | |
Presidential Villa | |
GLORIA GOLF RESORT | Owner Villa |
King Suite | |
GLORIA VERDE RESORT | Presidential Villa |
King Suite | |
GURAL PREMIER BELEK | Presidential Pool Suite |
GURAL PREMIER TEKIROVA | Superior Pool Suite |
Superior Pool Grand Suite | |
King Suite | |
Superior Villa | |
President Suite | |
IC HOTELS GREEN PALACE | King Suite |
Presidential Suite | |
IC HOTELS RESIDENCE | Bali Villa |
Bali Deluxe Villa | |
Bali Junior Villa | |
Lake Villa | |
Lake Deluxe Villa | |
Superior Deluxe Villa | |
IC HOTELS SANTAI FAMILY RESORT | Selection Villa |
King Villa | |
King Suite | |
Senior Suite | |
KAYA PALAZZO RESORT | Villa Ducale |
Villa Venice | |
Villa Verona Two Bedrooms | |
Villa Verona Three Bedrooms | |
KEMPINSKI HOTEL THE DOME | Presidential Villa (размещение мин. 7 дней) |
Pasha ve Sultan Villa (размещение мин. 7 дней) | |
MAXX ROYAL BELEK GOLF RESORT | Maldive Villas (размещение мин. 4 дня) |
Albatross Villa Two Bedrooms (размещение мин. 4 дня) | |
Albatross Villa Three Bedrooms (размещение мин. 4 дня) | |
Presidential Villa (размещение мин. 4 дня) | |
Owner Villa (размещение мин. 4 дня) | |
King Suite (размещение мин. 4 дня) | |
MAXX ROYAL KEMER RESORT | Royal Beach Villa Three Bedrooms (размещение мин. 4 дня) |
Royal Beach Villa Four Bedrooms (размещение мин. 4 дня) | |
Presidential Villa Five Bedrooms (размещение мин. 4 дня) | |
MIRAMARE BEACH | Superior Room |
Superior Garden | |
Suite | |
MIRAMARE QUEEN | King Suite |
King Honeymoon Suite | |
Suite | |
NIRVANA LAGOON VILLAS SUITES & SPA | Villa Nirvana |
Villa Royal | |
Suite Royal | |
Villa Cedar | |
REGNUM CARYA GOLF & SPA RESORT | Presidential Suite |
Carya Golf Villas | |
Baron Villa | |
King Villa | |
Crown Villa | |
RIXOS BELDIBI | King Suite (размещение мин. 3 дня) |
Presidental Suite (размещение мин. 3 дня) | |
RIXOS PREMIUM BELEK | Queen Suite |
Royal Premium Suite | |
RIXOS PREMIUM TEKIROVA | Executive Villa (размещение мин. 4 дня) |
Superior Villa (размещение мин. 4 дня) | |
King Suite (размещение мин. 4 дня) | |
RIXOS SUNGATE | Poseidon Presidential |
Grand Deluxe Villa | |
Deluxe Villa | |
Grand King Suite | |
SHERWOOD EXCLUSIVE KEMER | Villa Breezes Beach |
Villa Dreams Beach | |
SHERWOOD EXCLUSIVE LARA | King Suite |
Sky Suite | |
SIMENA SUN CLUB | Select Villa (размещение мин. 7 дней) |
Select Flat (размещение мин. 7 дней) | |
SPICE HOTEL & SPA | King Suite |
Ginger Villa | |
Mint Villa | |
Safran Villa | |
Susam Villa | |
Presidential Suite | |
SUSESI LUXURY RESORT | VIP Villa (размещение мин. 7 дней) |
King Suite (размещение мин. 7 дней) | |
Royal Suite (размещение мин. 7 дней) | |
Даламан | |
CLUB PRIVE BY RIXOS GOCEK | Villa Prive Garden View (из аэропорта Даламана, туда-обратно) |
Villa Prive Sea View (из аэропорта Даламана, туда-обратно) | |
Maison Prive (из аэропорта Даламана, туда-обратно) | |
Premium Villa (из аэропорта Даламана, туда-обратно) | |
HILTON DALAMAN SARIGERME RESORT & SPA | Lake House Villa (Даламан, Анталья, Бодрум, Измир, туда-обратно) |
Hilton Suite Sea Wiew (Даламан, Анталья, Бодрум, Измир, туда-обратно) | |
King Suite Sea Wiew (Даламан, Анталья, Бодрум, Измир, туда-обратно) | |
Presidential Suite Sea Wiew (Даламан, Анталья, Бодрум, Измир, туда-обратно) | |
RIXOS PREMIUM GOCEK | Grand Suite (из аэропорта Даламана, туда-обратно) |
Бодрум | |
LUJO HOTEL BODRUM | Presidential Villa |
Pina Villa | |
Citrus Villa | |
Jr.Citrus Villa | |
Forest Suite | |
Forest Room | |
Laguna Duplex Family Suite | |
RIXOS PREMIUM BODRUM | Panorama Villa (размещение мин. 7 дней, из аэропорта Бодрума, туда-обратно) |
Superior Villa (размещение мин. 7 дней, из аэропорта Бодрума, туда-обратно) |
Cделать отдых Наших Клиентов незабываемым, интересным и увлекательным.
Для взыскательных клиентов мы предлагаем:
В нашей компании работают специалисты с большим опытом работы в туристическом бизнесе. Наше знание рынка V.I.P. туризма, использование современных технологий, взаимовыгодные партнерские отношения с поставщиками, являются залогом успешного сотрудничества с Вами.
Каждую Вашу заявку будет курировать ведущий менеджер, который:
По всем интересующим Вас вопросам можно связаться с нашими менеджерами КРУГЛОСУТОЧНО по телефонам:
Москва: +7 (495) 287-87-87
Регионы: 8 800 700 87 47 (бесплатно)
По всем вопросам обращайтесь по e-mail: retail@pegast.ru