педуниверситет факультет иностранных языков телефон
Иностранных языков
Аллея звезд факультета 
16 декабря 2021г. факультету иностранных языков исполняется 75 лет!
Факультет иностранных языков Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета образован 16 октября 1946 года с двумя отделениями – английского и французского языков. В 1949 г. создаются три кафедры – английского языка (заведующая Таисия Ивановна Разговорова), немецкого языка (заведующая Сара Юльевна Чертова), и французского языка (заведующая Мария Алексеевна Дмитриевская). В сентябре 1952 г. на факультете было открыто третье отделение – отделение немецкого языка. В 1955 г., в тяжелый период истории педагогического института, происходит объединение факультета иностранных языков и факультета русского языка и литературы и лишь в 1962 из филологического факультета выделяется и вновь становится самостоятельным факультет иностранных языков. Таким образом, факультет имеет два дня рождения: в 1946 г. и 1962 г. В октябре 2016 года факультету исполнилось 70 лет!
Факультет предоставляет студентам возможность получения дополнительной специальности в рамках Института непрерывного образования, участвует в переподготовке и повышении квалификации педагогических кадров, организует курсы обучения иностранным языкам для всех желающих.
Обучение осуществляет высококвалифицированный преподавательский состав, в том числе 3 доктора и 28 кандидатов педагогических и филологических наук.
Процесс профессиональной подготовки на факультете иностранных языков включает детальное знакомство студентов с системой Международного бакалавриата.
Большинство выпускников факультета трудятся учителями и преподавателями в школах, гимназиях, лицеях, языковых центрах г. Перми, Пермского края и других регионов России. Выпускники-переводчики работают в переводческих и туристических агентствах, на промышленных предприятиях, в банках и гостиничном бизнесе.
Наши профессиональные успехи
Качество образования подтверждается достижениями наших студентов в сфере профессионализирующей внеучебной деятельности:
Нашим студентам есть на кого равняться: в 2010г. доц. кафедры методики преподавания иностранных языков А.Г. Канцур стала победителем в номинации «Моя профессия – учитель» Всероссийского конкурса, проводимого для учителей немецкого языка Международным союзом немецкой культуры (г. Москва); в апреле 2011г. преподаватели-аспиранты кафедры английской филологии Л.В. Павлюкевич и Н.С. Рубина заняли 2 общекомандное место и 1 личное место в одном из этапов Пятой научной олимпиады аспирантов по педагогическим наукам «Научное творчество» в ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» г. Санкт-Петербург; в апреле 2013 г. аспирант 1 курса кафедры методики преподавания иностранных языков М.Н. Новоселов принял участие в Седьмой всероссийской олимпиаде аспирантов по педагогическим наукам, по итогам О5импиады занял 2 место, награжден дипломом 2 степени в номинации «Мастерство научного сообщения» и дипломом в номинации «Научный дебют»; аспирантка Назарова А.В. получила два диплома первой степени в номинациях «Мастерство научного сообщения»и «Научная эрудиция»(2014).
В течение учебного года студенты факультета иностранных языков имеют возможность проявить себя в различных сферах внеучебной деятельности.
Наши традиции
Наши победы
Кроме того, INЯZ – самый танцующий факультет, ведь именно здесь уже 20 лет существует танцевальный коллектив «Alien» (троекратный лауреат областного фестиваля Студенческая концертно-театральная Весна).
Бакалавриат
Форма и срок обучения
Кол-во бюджетных мест в 2021 году
4 года
2. Русский язык
3. Обществознание
2. Русский язык
3. Обществознание
2. Русский язык
3. Обществознание
4 года
2. Русский язык
3. Обществознание
4 года
2. Русский язык
3. Обществознание
4.5 года
2. Русский язык
3. Обществознание
4 года
2. Русский язык
3. Обществознание
2. Русский язык
3. Обществознание
5 лет
2. Русский язык
3. Обществознание
2. Русский язык
3. Обществознание
Магистратура
Форма и срок обучения
Кол-во бюджетных мест в 2021 году
ФК МПГУ- Чемпионы Московской студенческой футбольной лиги
Татьянин день. Выступление команды по эстетической гимнастике «Мадонна»
Танцевальный коллектив The Jammers
Павел Воля и Ляйсан Утяшева в МПГУ
Открытый мастер-класс Н.В.Баскова
Новогодний бал в МПГУ
Мужская сборная по футболу
МПГУ на Параде Российского студенчества
Женская сборная по футболу
Женская сборная по Регби
День студента в МПГУ
День родного языка
День родного языка в МПГУ
День Победы в МПГУ
Вручение красных дипломов в МПГУ
Посвящение в студенты (2015 год)
Парад Студенчества (2016 г.)
Волонтёры ИИЯ на «Весна» в составе Московской Региональной Организации «Российский союз ветеранов Афганистана»
Вручение директором ИИЯ благодарственных грамот иностранным студентам
Вьетнамские студенты организовали праздничный концерт посвящённый дню учителя во Вьетнаме
Вьетнамские студенты организовали праздничный концерт посвящённый дню учителя во Вьетнаме
Вьетнамские студенты организовали праздничный концерт посвящённый дню учителя во Вьетнаме
День открытых дверей ИИЯ (2017 г.)
День студента в Главном Корпусе
Традиционный фонетический конкурс
Жюри традиционного фонетического конкурса
ИИЯ на общеуниверситетском конкурсе ИИЯ «Гран-при профессионалов»
ИИЯ на общеуниверситетском конкурсе ИИЯ «Гран-при профессионалов»
Иностранные студенты ИИЯ
Масленица в Институте иностранных языков
Мастер-класс по китайской каллиграфии
Олимпиада. 22 апреля 2017
Песенный конкурс на иностранном языке «Евровидение»
Посвящение в студенты
После спектакля с худ.руком профессором ИИЯ Блохом М.Я.
Спектакль «Зойкина квартира»
Стажировка в университете города Aix-en-Provence, Франция
Стажировка в университете города Aix-en-Provence, Франция
Студенты ИИЯ на стажировке в Провансе
Студсовет ИИЯ на рождественской ярмарке в МИИТе
Институт филологии
Институт филологии создан в 2016 году на основе одного из старейших факультетов университета – филологического, который ведет свою историю с 1900 года. В разное время здесь преподавали русские ученые с мировым именем.
Сегодня Институт филологии – одно из самых крупных подразделений университета и по количеству студентов (свыше 2000 человек), и по числу образовательных программ, которые в нем реализуются. Здесь ведется подготовка будущих учителей, лингвистов, филологов.
Институт филологии ведет подготовку по широкому сочетанию профилей бакалавриата и магистерским программам.
Для выпускников Института открыты многие профессиональные дороги: они работают учителями в лучших школах и высших учебных заведениях, преподавателями в научных институтах, журналистами в средствах массовой информации, редакторами в известных научных журналах и издательствах, переводчиками.
Новости
Новости образования
Уважаемые филологи! Мы предлагаем вам уникальную возможность поучаствовать в ежегодной акции РусФест 🪶 В рамках РусФеста участникам предлагается написать сочинение на заданную тему. Цель акции – сохранение и укрепление русского языка как основы духовной культуры и способа передачи исторической памяти.
Новости МПГУ
Бакалавры 1 курса Института иностранных языков, обучающиеся по профилю «Иностранный язык (испанский, французский) и литература», сняли буктрейлер по вышедшей этой осенью повести Максима Шарапова «Альма-матер».
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (44.03.01), профиль «Иностранный язык»
Код и наименование направления подготовки:
44.03.01 «Педагогическое образование»
Бакалавр
4 года
Очная, очно-заочная, заочная
240 з.е. (8968ч)
Результаты ЕГЭ по иностранному языку (английскому, немецкому, французскому)
Русский язык
Обществознание
Все направления подготовки бакалавриата МПГУ в 2021 году
Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности
Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники программ бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр» педагогическая, проектная, исследовательская, культурно-просветительская.
В соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, выпускник готовится решать следующие профессиональные задачи:
педагогическая деятельность:
• изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;
• осуществление обучения и воспитания в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
• использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области;
• обеспечение образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей;
• организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями, участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;
• формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;
• осуществление профессионального самообразования и личностного роста;
• обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся во время образовательного процесса;
проектная деятельность:
• проектирование содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через преподаваемые предметы;
• моделирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся, а также собственного образовательного маршрута и профессиональной карьеры;
исследовательская деятельность:
• постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования;
• использование в профессиональной деятельности методов научного исследования.
культурно-просветительская деятельность:
• изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;
• организация культурного пространства;
• разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп
Области и объекты профессиональной деятельности
Область профессиональной деятельности выпускников ОП бакалавриата включает образование, социальную сферу, культуру.
Объектами профессиональной деятельности выпускников ОП бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр», являются обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.
Практика
Сетевое взаимодействие с образовательными организациями
Общество с ограниченной ответственностью «Марс»
«Издательский дом «ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1223 «Лингвистический центр»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II»
Государственная итоговая аттестация
Педуниверситет факультет иностранных языков телефон
Институт цифрового образования Московского городского университета в рамках проекта «Мировые практики» приглашает всех желающих на открытую онлайн-лекцию Людмилы Рождественской.
О лекторе:
Людмила Рождественская – образовательный технолог TKVG, учитель математики и информатики, тренер учителей, блогер, основатель и модератор сообщества Signum, Эстония.
Тема лекции: Среда Desmos для преподавания математики.
Как же сделать преподавание школьной математики не только более разнообразным и наглядным, но также более проактивным и результативным? Этому может способствовать среда графического онлайн-калькулятора Desmos, в которой ученик работает с цифровыми объектами и моделями.
А умная среда TeacherDesmos может быть использована не только для организации учебных активностей на уроке и дома, но и для поддержки дистанционного обучения математике, причем, как в синхронном, так и в асинхронных режимах.
В чем особенность этих сред? Как в них работают ученик в одиночку и класс в целом? Почему это среда “проб и ошибок”? Что такое “многомерная математика” в отличие от “одномерной”? На эти и другие вопросы попробуем найти ответ на вебинаре.
Язык онлайн-лекции: русский и английский (вопросы можно задавать на английском и русском языках).
Ссылка на вебинар будет предоставлена зарегистрированным участникам за 1 час до начала мероприятия.
Ведущие
Продолжительность
Поделиться
Институт цифрового образования
Кошмар перед Рождеством
О мероприятии
Всем отличного дня!
В кинотеатре ИСОП состоится просмотр фильма 26.10.21 в 17:00, в тимс: https://teams.microsoft.com/l/message/19:4f9e074c1df4..
И он будет приурочен к Хеллоуину. Выбор пал на мультфильм: «Кошмар перед Рождеством»
Король ужасов похищает Санта-Клауса, чтобы занять его место. Сумасшедший мюзикл по сценарию Тима Бёртона
Мультфильм рассказывает о царстве Хэллоуин, царстве страхов и кошмаров, где живут мертвецы, уродцы, чудовища во главе с царем ужасов Джеком Скеллингтоном. Под рождество Джек случайно попадает в город Рождества, где узнает, что есть где-то радость, добро и веселье.
Приходи, погрузись в атмосферу Хеллоуина, будет интересно!
Продолжительность
Место проведения
Что взять с собой
Поделиться
Институт специального образования и психологии
Заседание литературного клуба «monoLit»: «Категория „ужасного“ в литературе»
О мероприятии
Кафедра зарубежной филологии Московского городского педагогического университета приглашает всех желающих на заседание литературного клуба « monoLit », которое состоится в смешанном формате 26 октября в 16:30.
Тема собрания литературного клуба — эстетика ужасного. Участникам клуба предлагается собраться в группы по 6-7 человек и подготовить доклады с презентациями. Каждая группа будет заниматься своим периодом в истории литературы и соответствующим кругом произведений «литературы ужасов». Как пытались испугать своих читателей писатели разных эпох? Ради чего они это делали? Страшно ли нам читать их сейчас? Почему страшное так близко подходит к смешному? На эти вопросы участникам предлагается ответить в своих докладах. После представления докладов предполагается дискуссия.
Тексты для обсуждения:
Поделиться
Институт гуманитарных наук
Внеочередная встреча этимологического кружка
О мероприятии
Владислав Алпатов и Наталья Чикало приглашают всех желающих на чаепитие и на третью, внеочередную октябрьскую, встречу кружка «Этимологические раскопки» для всех желающих.
Тема: «Преступление и наказание» по-индоевропейски
Узнаем о том, как связаны наказание с казнью, ценой и покаянием, а также с punishment и pain; порассуждаем о сущности преступлений и наказаний в языковой картине мира.
Встреча состоится в институте иностранных языков (корпус на ст. метро Курская).
Есть возможность присоединиться онлайн (платформа Microsoft Teams) по ссылке.
Подробнее с программой можно ознакомиться здесь.
Ведущие
Продолжительность
Место проведения
Поделиться
Институт иностранных языков
Музыкальная гостиная
О мероприятии
В корпусе Института культуры и искусств на ул. Марии Ульяновой, 21 состоится концерт студентов 1 курса Департамента музыкального искусства «Музыкальная гостиная». Приглашаем желающих послушать выступления первокурсников оффлайн. Для входа в корпус необходима кампусная карта/студенческий билет, либо документ, удостоверяющий личность.
Продолжительность
Место проведения
Как добраться
Что взять с собой
Поделиться
Первый университетский конкурс «Талант»
О мероприятии
Впервые в Московском городском пройдет конкурс «Талант». Более 100 студентов прошли кастинги. 24 лучших оказались в финале.
Финальное шоу пройдет в прямом эфире, а студенты и преподаватели с помощью онлайн-голосования определят победителей в номинациях
Поделиться
Управление коммуникаций и молодежной политики
Презентация нового учебного пособия по РКИ
О мероприятии
27 октября в 14.00 по московскому времени для китайских и тайваньских преподавателей и студентов из вузов-партнеров МГПУ пройдет презентация нового учебного пособия по русскому как иностранному «Читаем русскую классику». Авторы пособия, доценты кафедры китайского языка Татьяна Кондратова, Надежда Салтанова и старший преподаватель Анастасия Попова расскажут о его структуре и особенностях, познакомят с основными темами, с удовольствием ответят на вопросы слушателей. На встречу приглашаются не только китайские преподаватели и студенты-филологи, а также все, кто любит русскую литературу.
Продолжительность
Поделиться
Институт иностранных языков
Предзащита кандидатской диссертации в ИИЯ
О мероприятии
Продолжительность
Место проведения
Поделиться
Институт иностранных языков
Как создавать и развивать образовательные сообщества?
О мероприятии
27 октября 2021 года состоится III Всероссийская научно-практическая онлайн-конференция «Развитие личностного потенциала как ценность современного образования», инициированная Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и Московским городским педагогическим университетом.
Ключевой темой конференции станет создание и развитие профессиональных педагогических, детско-взрослых и родительских сообществ.
Отдельные сессии конференции будут посвящены следующим вопросам:
Особое место в программе конференции занимает практическая сессия, на которой будут представлены лучшие управленческие проекты создания личностно-развивающей образовательной среды из 8 регионов: Волгоградской, Кемеровской, Мурманской, Новосибирской, Пензенской, Самарской, Тульской областей и Удмуртской Республики.
Спикерами III Всероссийской научно-практической конференции «Развитие личностного потенциала как ценность современного образования» выступят Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», Елена Казакова, директор Института педагогики СПбГУ, Игорь Реморенко, ректор МГПУ, Марина Пинская, доцент кафедры образовательных систем и педагогических технологий МГИМО, и другие. Также в обсуждениях примут участие педагоги и управленцы школ и детских садов, участвующих в Программе по развитию личностного потенциала, эксперты и руководители институтов развития образования, органов власти, реализующих образовательную политику и др.
Регистрация и подробная программа доступны на сайте конференции. Все участники получат сертификаты.
Поделиться
НИИ урбанистики и глобального образования
Учебно-имитационная игра — новый формат оценивания в вузе
О мероприятии
27 октября 2021 года с 11:15 до 13:15 по московскому времени в рамках XIV международной научно-практической конференции «Тьюторство в открытом образовательном пространстве» пройдет позиционный семинар «Оценивание в вузе в условиях становящейся нормы профессиональной деятельности». Мероприятие проведут сотрудники Лаборатории проектирования деятельностного содержания образования НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ Антон Агапов и Татьяна Мысина.
Во время семинара будет представлена и разыграна модель нового формата оценивания в вузе — учебно-имитационная игра. Такая форма оценивания особенно актуальна для программ, связанных с новыми типами профессиональной деятельности, где нет устоявшихся норм, теории и авторитетов.
Регистрация на семинар по ссылке.
Поделиться
НИИ урбанистики и глобального образования
Семинар памяти Аллы Викторовны Щепиловой
О мероприятии
Институт иностранных языков МГПУ, кафедра романской филологии, кафедра французского языка и лингводидактики приглашают принять участие в методологическом семинаре научной школы «Межкультурное многоязычное образование как фактор социальных трансформаций», посвященный памяти доктора педагогических наук, профессора, почетного работника высшего профессионального образования РФ Аллы Викторовны Щепиловой.
Семинар будет проходить в Москве 27 октября 2021 года в 17.00 на платформе Microsoft Тeams.
Программа семинара
Модератор – Л.Г. Викулова, д.ф.н., проф., зам. директора ИИЯ по научной работе
1.Тарева Елена Генриховна, д.п.н., профессор, директор Института иностранных языков, Московский городской педагогический университет
Вклад Аллы Викторовны Щепиловой в становление научных школ Института иностранных языков МГПУ
2.Черкашина Елена Ивановна, к.ф.н., доцент, заведующий кафедрой романской филологии, Институт иностранных языков, Московский городской педагогический университет
Кафедра романской филологии на стреле времени
3.Тройникова Екатерина Валентиновна, к.пед.н., доцент кафедры перевода и прикладной лингвистики, Институт языка и литературы, Удмуртский государственный университет
Концептуальные основы формирования информационно-стратегической готовности студентов к межкультурному взаимодействию
4.Дубнякова Оксана Алексеевна, к.ф.н., доцент, доцент кафедры романской филологии, Институт иностранных языков, Московский городской педагогический университет
Художественное своеобразие мемуарной литературы Франсуа Мориака
5.Райскина Валерия Александровна, к.ф.н., доцент кафедры романской филологии, Институт иностранных языков, Московский городской педагогический университет
Историография персоналии: результаты концептуально-ценностного анализа источников о М. Монтене
«Amor, ch’al cor gentile ratto s’apprende»: 700 anni d’amore con Dante / «Любовь сжигает нежные сердца»: 700 лет любви с Данте.
Приглашаются преподаватели, студенты, магистранты, аспиранты.
Продолжительность
Место проведения
Поделиться
Институт иностранных языков
Научно-методологический семинар
О мероприятии
27 октября 2021 г. в 17:30 в институте педагогики и психологии образования МГПУ состоится дистанционное (в среде Teams) заседание научно-методологического семинара.
На семинаре будет заслушан доклад Оксаны Кондратенко, г. Москва, психолог, специалист в области консультирования и психотерапии одаренных детей и взрослых. Выпускница факультета психологии ИГПУ г. Иркутска (1999г), преподаватель кафедры психодиагностики и дисциплин специализации ИГПУ 2002-2008гг, научная специализация кафедры-психология одаренности. Сотрудники кафедры под руководством зав. кафедрой, профессора, доктора психологических наук Людмилы Ларионовой осуществляли научную деятельность в экспериментальной школе № 47 г. Иркутска в рамках регионального компонента президентской программы «Одаренные дети». Кондратенко Оксана занималась психологическим сопровождением одаренных подростков в условиях эксперимента по ускоренному обучению в 1997-1999 гг. В настоящее время профессиональными интересами является психологические особенности одаренных личностей, индивидуальный стиль деятельности одаренных людей разных возрастов.
Тема доклада: «Проблема ускорения одаренных детей в образовательном пространстве школы».
Аннотация выступления на методологическом семинаре: ускорение – это обучение детей, выделенных в отдельные классы в более быстром по сравнению с другими классами темпе. На семинаре будут рассмотрены теоретические вопросы по проблеме ускорения одаренных детей в процессе обучения, возможности ускорения одаренных детей с разными типами темперамента. Особое внимание будет уделено особенностям психологического сопровождения одаренных детей в подростковом возрасте, рассмотрены проблемы и трудности одаренных детей в условиях эксперимента по ускорению. Отмечается важность преемственности в сопровождении одаренных детей на разных возрастных этапах: отрочество-юность-взрослость, что может способствовать эффективному преодолению возрастных кризисов и конфликтов, связанных со взрослением одаренной личности.
По всем вопросам: KosyakVV@mgpu.ru/ Косяк В.В.
Место проведения
Поделиться
Институт педагогики и психологии образования
Старт 5 сезона Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал»
О мероприятии
Приглашаем всех желающих 27 октября в 11:00 на пресс-конференцию, посвященную старту юбилейного 5 сезона Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал».
«Я – профессионал» – это масштабная образовательная олимпиада нового формата для студентов разных направлений подготовки: гуманитарных, технических, педагогических, естественно-научных и других. Задания для участников составляют эксперты из ведущих российских вузов и крупнейших компаний страны. Проверяется не абстрактная эрудиция участников, а профессиональные знания.
Лучшие участники проекта получат денежные призы, льготы при поступлении в магистратуру, а также получат возможность пройти стажировки у крупнейших работодателей страны.
В пятом сезоне олимпиады Вас ждут новые направления, новые задания, новые участники. Не пропустите!
До встречи в 5 сезоне Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал»!
Продолжительность
Поделиться
Центр координации и проведения профессиональных чемпионатов и олимпиад
«Исследования, улучшающие образование»
О мероприятии
28-29 октября в режиме онлайн состоится юбилейная XX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования «Исследования, улучшающие образование».
Участники конференции, представившие наиболее интересные и значимые результаты исследований, смогут претендовать на:
Участие в конференции – это возможность стать причастным к миру науки и узнать о секретах успеха в освоении академической среды.
Тематические секции:
Участники смогут представить свои доклады и рассказать о результатах научных исследований в рамках тематических секций конференции. Экспертный взгляд на работы участников и поддержку докладчикам обеспечивают ведущие секций и опытные рецензенты.
Выступления экспертов:
В рамках конференции участники также смогут услышать выступления экспертов в области теории и практики образования, получить ответы на вопросы: как преодолеть трудности на пути проведения научного исследования, какой должна быть школа будущего, обсудить возможности и преимущества исследовательской составляющей деятельности ученого и практика.
Зарубежные эксперты представят международный опыт в области: академического письма и исследовательской карьеры, этических проблем на пути формирования идентичности исследователя, использования больших данных в оценке эффективности работы общеобразовательных школ.
Мастер-классы:
Лучшие эксперты в сфере разработки программы и дизайна научного исследования, обработки данных по результатам исследования и подготовки научных статей, публикаций в ведущих издательствах.
Круглые столы:
Посвящены развитию технологического сектора и роли гуманитарных исследований, возможностям доказательного подхода в образовании, тому, как исследовательская траектория применима и актуальна в практике учителя, проектной деятельности и влиянии исследовательского запроса.
На конференцию приглашаются молодые исследователи, обучающиеся в образовательных и научных организациях России и других стран по направлениям: психологические науки, социология и управление, образование и педагогические науки.
Выступить с докладом можно в рамках следующих направлений:
Для этого необходимо, чтобы в научном докладе были обозначены: научная новизна, постановка задачи, методология, результаты исследования, соответствие проблематике конференции и выбранной секции. Все доклады проходят рецензирование и отбор.
Условия участия в конференции:
Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться в системе электронной регистрации на сайте myeduconf.ru
Заявки на участие с докладом принимаются до 7 октября. Тезисы и заявки на участие в конференции (без доклада) принимаются до 27 октября. Требования к оформлению тезисов размещены на сайте (раздел УЧАСТНИКУ).
Организационный взнос с участников конференции не взимается. Рабочие языки конференций: русский, английский.
Контакты оргкомитета: