павильон 75 вднх коронавирус телефон

Коронавирусный госпиталь на ВДНХ

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

В связи с увеличением количества случаев заражения коронавирусной инфекцией по указу мэра Москвы Сергея Собянина некоторые непрофильные помещения переоборудовали под госпитали. Одно из них – павильон № 75 на ВДНХ.

8 (499) 112-39-90 телефон горячей линии по организации похорон умерших от короновирусной инфекции. Вы можете узнать и проконсультироваться об условиях выдачи тел родственникам, в том числе из коронавирусного госпиталя на ВДНХ.

Временный госпиталь заработал 19 октября 2020 года. Он рассчитан на 1707 коек и оборудован всем необходимым:

В павильоне обустроили 12 отдельных въездов для автомобилей скорой помощи. Благодаря этому не должно возникнуть проблем со своевременным приемом больных, которые находятся в тяжелом состоянии.

Главная цель госпиталя – разгрузить штатные медицинские учреждения и обеспечить им возможность оказывать плановую медицинскую помощь жителям столицы.

Время работы

Пациентов принимают круглосуточно.

Родственники больных могут обратиться в госпиталь с 8:00 до 21:00.

Как доехать

Доехать до временного госпиталя можно по проспекту Мира. Около памятника Рабочий и колхозница нужно повернуть в сторону ВДНХ, затем у McDonalds – вправо, потом влево. Далее следует ехать до конца дороги.

Ближайшее метро: Улица Сергея Эйзенштейна, Выставочный центр, ВДНХ

Дополнительная информация по короновирусу

Телефон ритуальной службы Мосритуал. Круглосуточно, без выходных и праздников:

Оформляем документы. Оплата производится только после похорон. Официальная лицензия Ритуал. Государственные цены.

Источник

Сергей Собянин: В госпитале на ВДНХ создана уникальная реанимационная система

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

В коронавирусном госпитале, работающем в павильоне № 75 ВДНХ, открылось реанимационное отделение. В нем можно будет проводить гемодиализ пациентам с COVID-19, страдающим почечной недостаточностью, а также оказывать другую специализированную помощь.

«На резервные госпитали, созданные в Москве, приходится огромная нагрузка. По сути дела, половина из всех мощностей, которые сегодня отданы под лечение пациентов с COVID, — это специализированные корпуса, которые созданы для борьбы с моноинфекцией, для борьбы с COVID. Тем не менее, несмотря на то, что эти мощности достаточные, мы не только увеличиваем объемы, но и качество и оснащенность этих госпиталей», — сказал Сергей Собянин.

По его словам, ввод реанимационного отделения в коронавирусном госпитале на ВДНХ позволит оказывать полноценную помощь даже тяжелым больным. «Здесь, на ВДНХ, создана уникальная реанимационная система, состоящая из более чем 200 коек, оснащенных самым современным оборудованием. Более того, созданы специализированные современные лаборатории, установлено диагностическое оборудование, которого даже во многих современных клиниках нет», — отметил Мэр Москвы.

Павильон № 75 на ВДНХ площадью 58 тысяч квадратных метров переоборудовали в резервный коронавирусный госпиталь за несколько недель — с 28 апреля по 14 мая 2020 года. Терапевтический сектор госпиталя («Север») рассчитан на 1152 койки. Кроме того, предусмотрено 48 коек интенсивной терапии. Первые пациенты поступили сюда в октябре. Сегодня на лечении находятся уже 907 человек, из которых 38 — в палатах интенсивной терапии.

На территории госпиталя установлены пункты мойки и дезинфекции автомобилей скорой помощи.

С октября по ноябрь в госпитале шли работы по созданию реанимационного блока (сектор «Юг») из 24 палат на 208 коек. Все койки оборудованы специальными консолями для подачи трех видов медицинских газов — кислорода, вакуума и сжатого воздуха — для проведения полного комплекса респираторной (дыхательной) поддержки пациентам.

Наличие в реанимационном блоке современного оборудования позволит оказывать все необходимые виды помощи при лечении не только COVID-19, но и сопутствующих осложнений, а также имеющихся у пациентов хронических заболеваний. Шесть коек специально предназначены для проведения процедур гемодиализа пациентам с хронической почечной недостаточностью.

«На сегодняшний день мы имеем самый современный госпиталь, в котором можем принять любых тяжелых больных. Тем более у нас теперь есть возможность оказать и серьезную реанимационную помощь. Я думаю, это существенно улучшит качество оказания медицинской помощи в целом», — рассказал главврач городской клинической больницы № 24 Григорий Родоман.

Он добавил, что новое отделение уже на 90 процентов обеспечено врачебными кадрами. По мере того как запускается тот или иной блок госпиталя, к работе привлекаются новые медицинские работники.

Наряду со стандартным реанимационным оборудованием в блоке установлен стационарный компьютерный томограф на 128 срезов Canon Aguilion Prime SP, созданы кабинеты эндоскопии, бронхоскопии и гастроскопии, работают лучевое и два приемных отделения, есть помещения водоподготовки для гемодиализа и временного хранения компонентов крови. Также оборудованы клинико-диагностическая и микробиологическая лаборатории. В палатах созданы условия для комфортного пребывания пациентов, койки оборудованы антипролежневыми матрасами.

«У нас очень высокий уровень оборудования: есть компьютерный томограф в реанимационном отделении, две лаборатории, есть служба для проведения эндоскопических исследований. Выполняется гастроскопия, бронхоскопия, колоноскопия, а также у нас есть койки для гемодиализных больных», — отметила Светлана Зейналова, заместитель главврача по клинико-экспертной работе городской клинической больницы № 24.

Первых пациентов реанимационный блок госпиталя на ВДНХ должен принять 4 декабря.

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

Современный стандарт лечения

На территории госпиталя внедрен современный стандарт лечения COVID-19, который сотрудники неукоснительно соблюдают с самого открытия.

С помощью санпропускника — шлюза, препятствующего распространению инфекции, помещения разделены на «чистые» и «грязные» зоны. Пациенты поступают через пять приемных отделений с 10 смотровыми боксами, а для выписки есть зона, оборудованная душевыми с санузлами.

В госпитале обеспечивается подача кислорода ко всем койкам, что при необходимости позволяет осуществлять респираторную поддержку пациента без перевода в реанимационный блок.

В отделениях есть современные портативные ультразвуковые аппараты, позволяющие ставить катетер центральной вены под контролем УЗИ, а также проводить УЗИ легких. С помощью новейших мобильных рентген-аппаратов диагностика проводится прямо у постели больного. Также имеется передвижной интраоперационный компьютерный томограф — система Airo. Для исследования биологического материала развернута лаборатория, мощность которой увеличена с двух тысяч до 19,2 тысячи проб в сутки.

Медицинский персонал обеспечен цифровыми планшетами, которые подключены к Единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС). Доступ к истории болезни осуществляется путем считывания QR-кода с браслета пациентов. Бумажный документооборот в госпитале отсутствует, что позволяет медицинскому персоналу уделять больше времени госпитализированным.

Для удобства пациентов в госпитале предусмотрены медицинские кровати с антипролежневыми матрасами, многочисленные умывальники, санузлы и душевые кабины. Больные обеспечены свежими газетами и журналами, они могут пользоваться бесплатным Wi-Fi, а также планшетами с доступом к онлайн-кинотеатру и электронной библиотеке. Кроме того, пациенты могут посещать зал лечебной физкультуры.

Для комфортной работы врачей оборудованы ординаторские и сестринские посты, комнаты отдыха и приема пищи, раздевалки с душевыми кабинами и санузлами.

В настоящее время медицинская команда госпиталя состоит из 1041 человека, в том числе 272 врачей, 450 специалистов из числа среднего и 200 специалистов из числа младшего медицинского персонала. В случае роста количества пациентов число сотрудников может быть увеличено до двух тысяч человек.

Медицинский персонал госпиталя имеет большой опыт лечения и диагностики COVID-19. Анестезиологи-реаниматологи прошли повышение квалификации в симуляционном центре ГКБ имени Боткина.

Помощь медицинской команде оказывают 70 человек из числа сотрудников различных подразделений Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. Они обеспечивают:

— операционное сопровождение контрактов на оказание услуг по питанию пациентов и персонала, поставку воды, вывоз отходов, поставку и замену белья и прочие услуги, необходимые для жизнеобеспечения резервного госпиталя;

— взаимодействие с эксплуатационными службами;

— контроль за надлежащей температурой воздуха в помещениях;

— координацию работы служб по питанию и обеспечению питьевого режима пациентов и персонала;

— работу контакт-центра для приема пожеланий от пациентов и их родственников, регистрацию обращений и контроль их выполнения ответственными лицами;

— работу психологов дистанционно и в красной зоне;

— координацию охраны, организацию внутриобъектового и пропускного режима;

— оказание услуг по генеральной уборке и дезинфекции помещений;

— оказание услуг по заправке кроватей чистым постельным бельем и его замене;

— организацию сервисов в зонах отдыха медицинского персонала;

— предоставление пациентам наборов первой необходимости и нуждающимся пациентам — пижам, пледов, теплых кофт;

— ежедневный сбор и выполнение пожеланий пациентов по условиям нахождения в госпитале, лечения, питания;

— выдачу личных вещей пациентов и маршрутизацию транспорта при выписке;

— помощь в обеспечении эпидемиологического контроля в госпиталях;

— доставку передач пациентам до койки;

— организацию сервисов для пациентов;

— наличие канцелярских товаров и расходных материалов;

— разгрузочно-погрузочные работы, в том числе в красной и других зонах.

Резервные госпитали Москвы

По состоянию на 1 декабря прием пациентов с COVID-19 осуществляют пять временных госпиталей, открытых в ледовом дворце «Крылатское», конгрессно-выставочном центре «Сокольники», автомобильном торговом центре «Москва», павильоне № 75 ВДНХ и госпитале на территории ГКБ № 40 в Коммунарке. В них создано более шести тысяч коек. Кроме того, свыше трех тысяч коек имеется в резервных корпусах на территории 15 городских больниц. Лечение в госпиталях, переоборудованных для больных с коронавирусной инфекцией, проходят свыше 3,5 тысячи человек.

Источник

«Она не могла встать и слабой рукой звала меня к себе» — монолог священника из красной зоны на ВДНХ

Приблизительное время чтения: 6 мин.

В 75-м павильоне ВДНХ расположен второй по величине в Москве госпиталь для пациентов с коронавирусной инфекцией (ГКБ № 24). 4 мая священник Георгий Фирсов поздравил с Пасхой больных. «Фоме» удалось пройти в красную зону вместе с ним и заодно поговорить о его служении и необычном пути ко священству.

Обычно 2–3 раза в месяц я совершаю крещение в красной зоне. Вот и недавно было очередное. Случилось это так: меня подозвала к себе женщина для разговора. Завязалось общение, нашлись общие темы. И в какой-то момент она признается, что некрещеная в свои 60 лет. Но при этом Людмила — так звали женщину — знала все основные молитвы, регулярно смотрела богослужения, читала Писание, по сути, ей не нужны были ни катехизация, ни огласительные беседы.

Я такое впервые видел. И тут же крестил ее кратким чином — это занимает около 10 минут. Погружать человека в купель при этом не нужно: я помазал ей крестообразно лоб святой водой и прочитал положенные молитвы из требника.

Вообще я не планировал становиться священником — моя семья не была религиозной, в детстве в храме я практически не бывал. Но в 16 лет, когда я работал барменом в ресторане, решил зайти в церковь и поставить свечку — «чтобы все было хорошо». Это храм Святой Троицы на Сухаревской в Москве. В тот момент священник как раз давал целовать крест после службы, и я подошел вместе со всеми. Внезапно мы разговорились с батюшкой, он узнал, что меня зовут Руслан, и очень удивился — такого имени нет в церковном календаре. Тут выяснилось, что вообще никто не знает, крещен я или нет. В этот же вечер я принял Крещение по чину «Аще не крещен» с именем Георгий. Это специальный чин для таких случаев — когда никто не знает, крестили человека в детстве или нет. А на следующее утро я первый раз в жизни причастился.

Отец Амвросий, который меня крестил, тогда сказал в шутку: «Нужно обязательно тебя крестить, а то вдруг ты священником захочешь стать». И тут у меня внутри что-то будто щелкнуло, и я сказал: «Я не планировал, но хочу. Как это сделать?» Удивительно, но отец Амвросий не смутился и велел ходить на службы, чтобы потом дать рекомендацию для поступления в семинарию — и через год я уже был семинаристом.

Мне всегда хотелось заниматься социальной деятельностью — еще во время учебы в семинарии у нас была обязательная практика помощи бездомным, заключенным, больным или одиноким людям. Кстати, со своей будущей женой я познакомился именно на вокзале, где мы оба помогали бездомным. В первые годы после моего рукоположения у меня не было возможности заниматься чем-то подобным, но позже я стал служить в храме Успения Пресвятой Богородицы в Вешняках — он находится в Восточном викариатстве, которым управляет епископ Пантелеимон (Шатов) — глава Синодального отдела по благотворительности. Он и предложил мне войти в состав отдела по больничному служению, а затем, когда началась эпидемия, — регулярно окормлять людей в красных зонах.

С владыкой Пантелеимоном мы уже были знакомы — я проходил у него социальную практику после рукоположения. Это называется «Сорокоуст» —священник для закрепления знаний служит ежедневно 40 дней подряд. 25 дней в обычных храмах, а остальные 15 — в храмах при больницах, военных частях или тюрьмах. То есть в местах, которые находятся в ведении Синодального отдела по благотворительности. За это время мне удалось обойти практически все столичные приюты, пункты помощи бездомным и больничные храмы — я сразу понял, что это «моё». Поэтому на предложение регулярно ходить в больницу я с радостью согласился — это было в 2017 году.

В 2020-м весь мир столкнулся с неизвестным для нас тогда коронавирусом. Довольно быстро мы поняли, что необходимо окормлять людей в красных зонах — к сожалению, для некоторых там остается последняя возможность причаститься или просто поговорить со священником. Сейчас в красные зоны добровольно и регулярно ходят 35 священников — я один из них. Я специально делаю акцент на слове «добровольно» — в этой группе нет людей, которых бы «назначили». Да и как я могу не ходить в больницу, когда мой непосредственный начальник, владыка Пантелеимон, не просто говорит важные слова о помощи людям, но и сам ходит в больницы?! Это очень мотивирует, хочется соответствовать такому уровню.

Когда у тебя 2–3 дежурства в неделю и ты проезжаешь в день по 400 километров, многие встречи и события просто стираются из памяти. Но недавно в госпитале на ВДНХ был случай, который особенно запомнился. Я обхожу больных по списку — его заранее готовят волонтеры для священников, — в нем указаны люди, которым ты нужен для треб или разговора.

Я случайно зашел в соседнее отделение — увидел знакомых волонтеров. Краем глаза замечаю обессиленную бабушку, которая даже не могла встать — она слабой рукой пыталась меня подозвать к себе. Естественно, я подошел. Она была очень рада меня увидеть и сказала «Я так молилась, что Бог послал мне священника, чтобы причаститься!» Оказывается, она не знала, что в красную зону нас можно вызвать. Самое интересное, что женщина не просто молилась, — прямо перед нашей встречей она закончила смотреть прямую трансляцию литургии. И вдруг видит настоящего священника, который подходит к ней и сразу после просмотра службы причащает! Для нее это стало настоящим чудом.

Не могу сказать, что в первый раз заходить в красную зону было очень страшно. Конечно, страх был, но это скорее страх неизвестности. Год назад мы практически ничего не знали об этом вирусе. Когда я впервые попал туда, сразу вспомнил все те фильмы про условный «зомби-апокалипсис» и биологическое оружие: все в костюмах, многоуровневая пропускная система, невероятные масштабы самого госпиталя. Казалось, что это все не по-настоящему, как в кино. Но это впечатление прошло за пару минут — нас ждали реальные люди с реальной болезнью.

Источник

График работы пункта приема посылок для пациентов госпиталя ГКБ 24 на ВДНХ

Посылки для пациентов принимаются ежедневно:

🔸 днем: с 12:00 до 15:00;

🔹 вечером: с 18:30 до 20:20.

Перед посещением пункта приема посылок внимательно изучите инфографику 👇🏻

Группы ГКБ № 24 и госпиталя на ВДНХ в социальных сетях:
https://zen.yandex.ru/gkb24

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

Дубликаты не найдены

А почему газировку нельзя?

Какие красители в газированной минералке?

Все наши пациенты обеспечиваются пятиразовым питанием (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин), 6 бутылками питьевой воды по 0,5 л. Кроме того, в каждой палате госпиталя установлены кулеры с чистой питьевой водой, которыми наши пациенты могут пользоваться без ограничения.
Поэтому независимо от того, сколько вы пьете в день, воды точно хватит😉

Ой, не заметил, что ты официальный представитель 🙂 @moderator, а присвойте ему галочку!

Вот теперь понятна логика! А кто и как контролирует передачи?

В пункте приема передач находятся сотрудники Гражданского штаба госпиталя, ответственные за прием посылок. Это отдельно стоящее здание возле госпиталя. Ими составляется опись передаваемых предметов в 2 экземлярах, далее они пишут на специальном бланке ФИО пациента и отделение, в котором тот лежит, упаковывают передачу и далее она передаётся в пункт приема непосредственно в госпиталь, оттуда передачи разносятся пациентам.

Мы не можем прикреплять фото/видео в комментариях, поэтому рекомендуем посетить страницы нашего госпиталя в социальных сетях. Там гораздо больше информации, в том числе несколько постов посвящены передачам пациентов, есть и фото, и видеоролики.

Если пользователь обратится в службу поддержки для верификации.

Ну так напишите ему 🙂 Важное дело делают люди!

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

В Москве наградили школьника, который сообщил о покупке родителями поддельного сертификата о вакцинации

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

Мэр Москвы Сергей Собянин вручил iPhone 13 Pro Max ученику 10 класса одной из столичных школ, который две недели назад сообщил градоначальнику о поддельном сертификате о вакцинации своих родителей.

В ближайшее время в столице появиться телефон доверия, по которому граждане смогут сообщить о подделке сертификатов о вакцинации и QR-кодов.

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

Обстановка не по кайфу

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

Спрос на перелеты по России в период с 29 октября по 7 ноября вырос в 1,5 раза

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

При этом, среди тех, кто уже оформил авиабилеты на эти даты, 87,6% планируют путешествие по России, а 12,3% отправятся за рубеж.

Среди зарубежных направлений больше всего бронирований приходится на Узбекистан, Армению, Турцию, Киргизию, Азербайджан, Молдавию, Белоруссию, Кипр, Казахстан и Египет.

По России больше всего перелетов забронировано в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь, Минеральные Воды, Калининград, Краснодар, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Тюмень.

Кроме того, Голикова призвала расширять применение QR-кодов, подтверждающих факт вакцинации или перенесенной болезни, для посещения общественных мест, а также ужесточить противоэпидемические меры на всех видах транспорта и ограничить проведение мероприятий и работу общепита в ночное время.

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть фото павильон 75 вднх коронавирус телефон. Смотреть картинку павильон 75 вднх коронавирус телефон. Картинка про павильон 75 вднх коронавирус телефон. Фото павильон 75 вднх коронавирус телефон

С 28 октября в Москве вводят новые ограничения из-за ситуации с коронавирусом

В связи с резким ростом заболеваемости коронавирусом и во исполнение указа Президента в Москве устанавливаются нерабочие дни с 28 октября по 7 ноября.

В этот период должна быть приостановлена работа всех предприятий и организаций на территории города Москвы, за исключением организаций, обеспечивающих функционирование городской инфраструктуры, предприятий непрерывного цикла и некоторых других, деятельность которых не может быть прекращена в соответствии с Указом Президента Российской Федерации.

1️⃣Приостанавливается работа предприятий и организаций сферы торговли, услуг, общественного питания, спорта, культуры, отдыха, развлечений, кинопоказа и других, за исключением продажи лекарств, продуктов питания и иных товаров первой необходимости.

Продажа товаров и оказание услуг дистанционным способом не ограничивается.

2️⃣Приостанавливается оказание государственных услуг в центрах «Мои документы» и помещениях органов власти Москвы, за исключением срочных услуг по регистрации актов гражданского состояния. Предоставление государственных услуг в электронном виде сохраняется в полном объеме.

3️⃣В детских садах и школах объявляются каникулы. Приостанавливается работа организаций дополнительного образования, спортивных школ, детских кружков и секций.

Для дошкольников будет организована работа дежурных групп. Высшие и средние профессиональные учебные заведения могут проводить занятия исключительно в дистанционном режиме.

4️⃣Медицинские организации продолжат оказывать плановую медицинскую помощь. Экстренная медицинская помощь сохраняется в полном объеме.

5️⃣Театры и музеи могут продолжать работу при условии заполняемости помещений не более 50%, использования QR-кодов и защитных масок.

6️⃣Запрещается проведение массовых культурных, зрелищных, спортивных, рекламных, развлекательных и прочих мероприятий, за исключением мероприятий, проводимых по решению органов государственной власти, либо по согласованию с Управлением Роспотребнадзора по Москве.

Источник

Современное оборудование и опытные специалисты: в Москве открыли два резервных госпиталя для борьбы с COVID-19

В Москве сделать бесплатный экспресс-тест на COVID-19 можно в 50 точках

Экспресс-тестирование на COVID-19 в МФЦ и торговых центрах прошли уже 13 тысяч человек

В Москве теперь можно сдать бесплатный экспресс-тест на COVID-19 в 10 МФЦ и 10 общественных местах

Больных с коронавирусной инфекцией теперь смогут лечить на ВДНХ и в перепрофилированном автомобильном торговом центре «Москва».

В перепрофилированном автомобильном торговом центре (АТЦ) «Москва» заработал резервный госпиталь для лечения пациентов с COVID-19. Одновременно с ним был открыт коронавирусный госпиталь на ВДНХ.

«Хотел бы поблагодарить москвичей за последнюю неделю. Соблюдение масочного режима стало значительно лучше. Больше порядка на транспорте, в торговых центрах и иных общественных местах. Около миллиона москвичей перешли на удаленный режим работы. В целом в метрополитене снизился пассажиропоток по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 40 процентов, — отметил Сергей Собянин во время посещения временного госпиталя в АТЦ «Москва». — Тем не менее ситуация на прошлой неделе складывалась достаточно сложно. Количество ежедневно госпитализируемых больных увеличилось с тысячи человек — среднего значения в сутки в предыдущий период — до 1250. Мы видим и рост заболеваемости пневмонией, и рост выявления заразившихся. Очевидно, что рост заболеваемости коронавирусом продолжается. Поэтому мы приняли решение с сегодняшнего дня открыть еще два резервных госпиталя — в АТЦ “Москва” и на “ВДНХ”».

Мэр Москвы рассказал, что госпитали имеют все необходимое оборудование для лечения пациентов с коронавирусной инфекцией. Их закрепили за ведущими клиниками города, чтобы направить в них опытных специалистов и использовать отработанную технологию лечения.

Всего для лечения больных с коронавирусной инфекцией в Москве развернуто более 15 тысяч коек. Они находятся в городских, федеральных и частных медицинских учреждениях, а также в резервных госпиталях и родерах (временных быстровозводимых корпусах). По состоянию на 17 октября лечение в стационарах проходят 9499 пациентов. Из них около 500 человек госпитализированы во временные госпитали, открытые на территории конгрессно-выставочного центра «Сокольники» и ледового дворца «Крылатское».

288 сотрудников и собственная лаборатория

Современный дилерский центр АТЦ «Москва» перепрофилировали в коронавирусный стационар в мае 2020 года. За три недели на территории площадью 31,8 тысячи квадратных метров разместили 1818 инфекционных коек и 57 коек интенсивной терапии.

В госпитале установлено современное медицинское оборудование, в том числе семь аппаратов УЗИ, 67 аппаратов искусственной вентиляции легких, мобильный и компьютерный томографы системы AIRO (передвижной аппарат, позволяющий проводить высокоточную диагностику). Для исследования биологического материала развернута лаборатория мощностью 2500–3000 проб в сутки.

Главный врач больницы имени С.С. Юдина Ольга Папышева отметила, что по оснащению техникой временный госпиталь не уступает столичным больницам.

«В нашем распоряжении есть все необходимое для диагностики и лечения наших пациентов. Мы оснащены всем, имеются современнейший компьютерный томограф, мобильные аппараты рентген-диагностики, ультразвуковые аппараты, дефибрилляторы, мониторы, аппараты искусственной вентиляции легких, как инвазивной, так и неинвазивной, и удобная мебель для размещения пациентов», — уточнила главврач.

По словам Ольги Папышевой, для успешного выздоровления пациентам должно быть комфортно в лечебном учреждении. Поэтому в госпитале постарались создать все необходимые условия.

«Несмотря на то что это не обычная клиника, мы постарались предусмотреть все, что может потребоваться нашим пациентам, и приложим все усилия для того, чтобы в скорейшее время им удалось поправиться», — подчеркнула она.

В больничных палатах имеется необходимая мебель, есть кнопки вызова медперсонала, кислородная подводка. У каждой койки расположен индивидуальный клапан подачи медицинских газов. В распоряжении пациентов душевые кабины, санузлы и умывальники. На территории есть беспроводной Wi-Fi.

У всех медицинских работников имеются планшеты, подключенные к системе ЕМИАС. Благодаря считыванию QR-кода на браслетах пациентов врачи получают быстрый доступ к электронной медицинской карте и результатам анализов. Бумажный документооборот в госпитале исключен, благодаря чему врачи и медсестры могут уделять максимум внимания больным.

«Больница организована как цифровой госпиталь. Мы имеем здесь возможность связаться с амбулаторными центрами через системы ЕМИАС и ЕРИС, мы видим уже в приемном отделении снимки КТ, которые были сделаны амбулаторно пациентом. Нет необходимости повторно, как это было раньше, проводить исследования. Мы видим все анализы, которые были сделаны на догоспитальном этапе. И в приемном отделении пациенту нет необходимости проводить много времени», — рассказала Ольга Папышева.

Госпиталь разделен на «чистые» и «грязные» зоны с помощью санпропускника — шлюза, препятствующего распространению инфекции. Поступать пациенты будут через приемное отделение со смотровыми боксами. После лечения покинуть комплекс они смогут через специальные зоны.

В госпитале будут работать 288 сотрудников: 70 врачей, 100 сотрудников из числа среднего и 73 из числа младшего медицинского персонала, а также 45 немедицинских работников. Для них оборудовали гардероб и раздевалки, душевые кабины, санузлы с умывальниками, столовую и зону отдыха. Дополнительные инженерные коммуникации — трубопровод холодного и горячего водоснабжения, слаботочный кабель электроснабжения — обеспечат бесперебойную работу госпиталя. Кроме того, на территории установили пункты мойки и дезинфекции автомобилей скорой помощи.

Управляет госпиталем на территории АТЦ «Москва» городская клиническая больница имени С.С. Юдина. Это крупный многопрофильный стационар, врачи которого накопили большой опыт лечения пациентов с коронавирусной инфекцией. Начиная с 29 февраля учреждение приняло 4,7 тысячи человек с подозрением на COVID-19.

Госпиталь начал принимать пациентов 19 октября. Для родственников ежедневно с 08:00 до 21:00 работает кол-центр. Узнать о самочувствии близких можно по телефону горячей линии: +7 (495) 870-72-91.

1749 больничных коек и кислородные станции

К приему первых пациентов готов и коронавирусный госпиталь на ВДНХ. Павильон № 75 перепрофилировали для лечения пациентов с COVID-19 в апреле — мае 2020 года.

На территории площадью 53 тысячи квадратных метров разместили 1707 инфекционных коек и 42 койки интенсивной терапии. В госпитале установлено современное медицинское оборудование — семь аппаратов УЗИ, 72 аппарата ИВЛ, мобильный и интраоперационный компьютерные томографы. Чтобы исследовать биологический материал, здесь развернули лабораторию мощностью около четырех тысяч проб в сутки. В палатах есть мебель, кнопки вызова медперсонала, кислородные подводки, душевые кабины, санузлы и умывальники.

Подачу кислорода будут осуществлять две кислородные станции, к которым подключены 1707 медицинских клапанов и 72 медицинские консоли. Есть также устройства фильтрации, очистки и кондиционирования воздуха. На «чистые» и «грязные» зоны госпиталь разделен санпропускником — шлюзом, который препятствует распространению инфекции. На территории установили пункты мойки и дезинфекции автомобилей скорой помощи.

В госпитале будут работать 280 человек. В их числе 80 врачей, 140 сотрудников из числа среднего, 50 сотрудников из числа младшего медицинского персонала и 10 немедицинских работников.

Управляет госпиталем на ВДНХ городская клиническая больница № 24. У врачей учреждения есть большой опыт лечения пациентов с коронавирусом. С 20 апреля клиника приняла порядка 2,6 тысячи пациентов с подозрением на COVID-19.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *