Если не удается сбросить пароль вашей учетной записи Майкрософт
Рекомендуется выполнять действия в указанном порядке при сбросе пароля вашей учетной записи Майкрософт.
Не удается сбросить пароль
Совет: Если вы хотите изменить известный пароль учетной записи Майкрософт, см. раздел Изменение пароля к учетной записи Майкрософт.
Если не удается сбросить пароль
Если вам не удалось выполнить Шаг 1. Сброс забытого пароля учетной записи Майкрософт, этом может быть вызвано тем, что у вас больше нет доступа к контактным данным для защиты, или тем, что при создании учетной записи вы не настроили альтернативные варианты восстановления и проверки идентификации.
Перед переходом к следующему разделу: Шаг 3. Заполните форму восстановления учетной записи Майкрософт прочтите советы ниже и воспользуйтесь ими.
Проверка правильности введенной учетной записи или пароля
Повторите попытку входа и убедитесь, что вы правильно вводите пароль. Помните, что пароли вводятся с учетом регистра. Убедитесь, что все буквы строчные, и что в пароле нет других опечаток.
Убедитесь в том, что адрес электронной почты введен правильно и используется правильное доменное имя (это часть адреса электронной почты, который отображается после символа @). Например, возможно, вы написали адрес электронной почты как ваше имя>@outlook.com, хотя это должно было быть ваше имя>@hotmail.com.
Проверка браузера
Очистите журнал браузера (инструкции для Microsoft Edge и Internet Explorer).
Попытайтесь войти в учетную запись в другом веб-браузере.
Проверьте сохраненные пароли в браузере или на устройствах, где пароль мог быть сохранен.
Попытайтесь вспомнить, когда вы в последний раз использовали учетную запись
Если вы давно не использовали эту учетную запись и не закрывали ее самостоятельно, возможно, учетная запись была закрыта из-за бездействия. Если никаких действий с учетной записью не произошло, Microsoft оставит ее открытой только в течение определенного периода времени. Дополнительные сведения см. в статье Закрытая учетная запись.
Попробуйте воспользоваться другим способом входа
Если вы ранее настраивали ПИН-код Windows Hello для этой учетной записи, перейдите на устройство, чтобы восстановить учетную запись. Например, если вы по какой-либо причине заблокировали компьютер с Windows, для начала перейдите на экран входа в систему и щелкните ссылку “Я забыл свой ПИН-код“. Дополнительные сведения см. в статье Сброс ПИН-кода после выхода из Windows 10.
Если эти решения не помогли.
Если вам не удается сбросить пароль, следующий шаг — заполнение формы восстановления учетной записи. Необходимо ответить на несколько вопросов об этой учетной записи, которые помогут Майкрософт определить, что учетная запись принадлежит вам, а не неавторизованному лицу. Переход к следующему шагу.
Одна учетная запись. Одна панель управления. Добро пожаловать на страницу учетной записи.
Нет учетной записи Microsoft?
Узнайте, как начать работу с продуктами Microsoft.
Безопасность
Изменяйте пароль, обновляйте секретные вопросы и поддерживайте актуальность важных сведений учетной записи.
Конфиденциальность
Просматривайте историю поиска, посещений веб-страниц, местоположений и многое другое.
Семья
Обезопасьте свою семью в Интернете и оставайтесь на связи, даже когда находитесь вдали друг от друга.
Платежи и выставление счетов
Обновляйте платежную информацию, просматривайте историю заказов, используйте подарочные карты и получайте помощь с оплатой.
Подписки
Быстро продлевайте подписки и управляйте службами Microsoft из единой панели.
Устройства
Найдите и заблокируйте утерянное или украденное устройство Windows 10, сотрите с него данные или запланируйте ремонт и получите помощь.
Справка
Получите помощь и советы экспертов по продуктам и службам Microsoft.
Войдите в учетную запись и начните работу
Пользуйтесь всеми любимыми продуктами и службами Microsoft с помощью единого входа. От Office и Windows до Xbox и Skype – одно имя пользователя и один пароль объединяют вас с самыми важными файлами, фотографиями, людьми и контентом.
Outlook
Почта и календарь в одном. Все, что нужно для эффективной работы и общения дома и в дороге.
Skype
Оставайтесь на связи с близкими на всех устройствах с помощью текстовых сообщений, голосовых и видеозвонков Skype.
Microsoft Edge
Быстрый браузер для эффективной работы в сети: с ним удобно искать информацию, узнавать новое и систематизировать закладки.
Microsoft Bing
Интеллектуальные функции поиска помогают быстро и удобно находить все необходимое — ответы, новости, развлечения и многое другое.
Играйте в любимые игры где угодно. Играйте, общайтесь с друзьями и заходите в сообщества на Xbox One, компьютерах с Windows 10 и мобильных устройствах.
Microsoft 365
Выполняйте важные задачи с Word, Excel, PowerPoint и не только. Каким будет ваш следующий успех с Office 365?
OneDrive
Бесплатно сохраняйте и просматривайте файлы и фотографии на своих устройствах. В учетной записи Microsoft доступно 5 ГБ хранилища, и вы сможете добавить больше при необходимости.
Windows
Найдите и заблокируйте утерянное или украденное устройство Windows 10, сотрите с него данные или запланируйте ремонт и получите помощь.
Microsoft Store
Воспользуйтесь лучшими предложениями Microsoft — от приложений для работы и творчества до игр и развлечений.
Кортана
Экономьте время и будьте организованными — Кортана помогает решать повседневные задачи, чтобы вы не отвлекались на мелочи.
Благодаря MSN полезная информация доступна в любое время.
Если вы забыли адрес электронной почты своей учетной записи Майкрософт или вошли в систему и получили сообщение об ошибке Эта учетная запись Microsoft не существует, то мы рекомендуем выполнить следующие шаги в указанном порядке, чтобы помочь найти свое имя пользователя.
Поиск имени пользователя
Совет: Этот параметр не будет работать, если в вашей учетной записи не настроены сведения о безопасности или если вы больше не можете получить доступ к этим сведениям о безопасности. Переходите к следующему шагу: Шаг 2: Проверка продуктов и служб, в которых используется ваша учетная запись Майкрософт
Выполните поиск своего имени пользователя, если в вашей учетной записи настроены сведения о безопасности
Если вы ранее настроили сведения о безопасности для своей учетной записи Майкрософт, то вы можете использовать этот параметр для получения своего имени пользователя.
Найдите свое имя пользователя по контактному номеру телефона или адресу электронной почты.
Запросите отправку защитного кода на номер телефона или адрес электронной почты, которыми вы пользовались.
Введите код и нажмите кнопку Далее.
При отображении учетной записи, которую вы ищете, нажмите кнопку Войти.
Если вам не удалось найти имя пользователя.
Если поиск своего имени пользователя оказался безрезультатным, например, вы не настроили свои контактные данные для безопасности или у вас больше нет доступа к ним, то попробуйте найти имя пользователя своей учетной записи Майкрософт в других продуктах или службах, которые, как вы знаете, связаны с этой учетной записью. См.
Справка по форме восстановления учетной записи Майкрософт
Рекомендуется выполнять действия в указанном порядке при сбросе пароля вашей учетной записи Майкрософт.
Совет: Если вы хотите изменить известный пароль учетной записи Майкрософт, см. раздел Изменение пароля к учетной записи Майкрософт.
Если не удается сбросить пароль
На этом этапе предполагается, что вы уже прошли через Шаг 1: Сброс забытого пароля учетной записи Майкрософт, но попытка завершилась неудачей.
Описанные ниже действия помогут вам при заполнении формы восстановления учетной записи. Это может быть продолжительный процесс, так как он позволяет задавать вопросы о вашей учетной записи, на которые можете ответить только вы. Microsoft рассмотрит ваши ответы и ответит в течение 24 часов.
Повысьте свои шансы на успешное восстановление учетной записи, предварительно прочитав следующие инструкции.
Важно: Форму восстановления учетной записи можно использовать, только если не включена двухфакторная проверка подлинности
Перед заполнением формы
Перед заполнением формы восстановления учетной записи убедитесь, что у вас есть рабочий адрес электронной почты, который Microsoft может использовать для общения с вами. Также поможет, если вы заполните форму с распознанного устройства и расположения.
1. Работа с рабочей электронной почтой
Вам потребуется рабочая учетная запись электронной почты, к которой можно получить доступ. Мы будем использовать эту учетную запись для отправки вам сведений о вашем запросе. Вы можете использовать любую активную учетную запись электронной почты, даже принадлежащую другу или родственнику. Если у вас нет другой активной учетной записи электронной почты, вы можете бесплатно создать временную учетную запись Outlook.com, выбрав Создать на странице входа в учетную запись Майкрософт.
Примечание: Предоставленная вами рабочая учетная запись электронной почты будет использоваться только для связи с вами по вопросу заполнения формы восстановления учетной записи, но ни для каких других целей.
2. Заполнение формы с использованием распознаваемого устройства и расположения
Если возможно, заполните форму с помощью устройства, которое вы ранее использовали для входа в учетную запись, и в месте, где вы обычно используете это устройство и которое мы узнаем, например, ваш дом или офис.
Когда вы будете готовы, форму для восстановления можно найти здесь:
Дополнительные советы по заполнению формы восстановления
Форма восстановления доступна на сайте https://account.live.com/acsr.
Соберите как можно больше информации о любых службах Microsoft, которые вы могли использовать с этой учетной записью. Чем больше сведений вы укажете при заполнении формы, тем больше вероятность восстановления доступа к учетной записи.
Ответьте на максимально возможное количество вопросов как можно подробнее. Если вы не уверены, не волнуйтесь: неверные ответы не имеют отрицательных последствий. В пункте «Дополнительные сведения» укажите как можно больше дополнительной информации.
Вам будут заданы вопросы, относящиеся к учетной записи, которую вы пытаетесь восстановить. Если вы использовали учетную запись с какими-либо из перечисленных ниже продуктов и служб, вам следует знать следующее:
Учетные записи outlook.com или hotmail.com
Мы зададим вам вопросы о ваших контактах и строках темы электронной почты. Обратитесь за помощью к друзьям и родственникам, с которыми вы, возможно, переписывались из этого аккаунта.
Темы сообщений электронной почты должны быть точными.
Указывая адрес электронной почты, имейте в виду, что некоторые домены, например @outlook.co.uk, могут относиться к определенным странам.
Если вашей учетной записи уже несколько лет, данные в ней могут отличаться от ваших текущих обстоятельств. Постарайтесь вспомнить, какие сведения вы могли указать на момент регистрации. Возможно ли, что вы переехали или сменили имя?
Skype
Вам будет предложено указать идентификатор в Skype или имена контактов в учетной записи. Если вы используете Skype для звонков на мобильные или стационарные телефоны, мы попросим вас указать некоторые из этих номеров, а также сведения о недавних покупках в Skype.
Консоль Xbox
Мы попросим вас предоставить код оборудования консоли, которой вы недавно пользовались. Укажите код именно той консоли, которой вы часто пользуетесь. Если вы недавно приобрели новую консоль, постарайтесь получить код оборудования вашей прежней консоли. Дополнительные сведения о восстановлении учетных записей, которые вы используете для консоли Xbox, см. в статье Сброс или восстановление утерянного пароля учетной записи Майкрософт.
Пароли
Вспомните пароли от других учетных записей, которые вы могли использовать для этой учетной записи. Список старых паролей, которые могли использоваться. Проверьте веб-браузеры, чтобы узнать, не сохранили ли вы там пароль. Для получения справки о том, как проверить сохраненные пароли, просмотрите эти несколько советов относительно распространенных браузеров и средств:
Сведения о паролях, которые вы могли сохранить в Microsoft Edge или в учетных данных веб-сайтов Windows, см. в разделах Запоминание и удаление паролей в Microsoft Edge или Получение доступа к диспетчеру учетных данных.
Если вы используете браузер Chrome, см. раздел Управление паролями
Сведения о паролях, сохраненных на компьютерах Mac или iOS, см. в разделах Просмотр сведений, хранящихся в связке ключей на Mac или Настройка связки ключей iCloud
После отправки формы
Мы отправим результаты вашего запроса на восстановление на рабочий адрес электронной почты, который вы указали в начале формы, в течение 24 часов.
Ваши дальнейшие действия зависят от того, сможем ли мы подтвердить вашу учетную запись:
Не удалось подтвердить вашу учетную запись
Ваша учетная запись подтверждена
Повторите попытку столько раз, сколько хотите, до двух раз в день.
Мы будем использовать тот же рабочий адрес электронной почты, чтобы отправлять вам инструкции по повторному входу в учетную запись.
После получения обратно доступа к вашей учетной записи, ознакомьтесь с разделом Как обеспечить безопасность вашей учетной записи Майкрософт. Здесь вы найдете рекомендации по обеспечению безопасности учетной записи, упрощению сброса пароля и предоставлению дополнительных методов, которые можно использовать для подтверждения своей учетной записи.
Использование паролей в приложениях, которые не поддерживают двухфакторную проверку подлинности
После включения двухфакторной проверки подлинности или настройки приложения Authenticator вы можете столкнуться с проблемами, если используете приложения или более старые устройства (например, Windows Phone 8 и Xbox 360), которые не поддерживают двухфакторную проверку подлинности.
Если вы включили двухэтапную проверку подлинности и приложение не запрашивает код безопасности при входе, вы сможете войти в систему, используя пароль приложения. Пароли для приложений — это длинные, созданные случайным образом пароли, которые указываются один раз вместо стандартного пароля для входа в приложения и устройства, неподдерживающие двухфакторную проверку подлинности.
Вам необходимо создать пароль приложения, только если вы включили двухэтапную проверку подлинности и используете приложение, которое ее не поддерживает.
Примечание: Если вы забыли пароль, у вас возникли проблемы при сбросе пароля, вам не удается найти код безопасности или вы столкнулись с другими проблемами при входе в учетную запись, см. раздел Не удается войти в учетную запись Майкрософт.
Как создать новый пароль приложения
Чтобы создать новый пароль для приложения или устройства, выполните следующие действия. Вы можете повторить эти действия, чтобы создать пароль для любого числа приложений и устройств.
Откройте страницу Основные сведения о безопасности и выполните вход с помощью учетной записи Майкрософт.
Выберите Дополнительные параметры безопасности.
В разделе Пароли приложений выберите Создать новый пароль приложения. На экране появится новый пароль приложения.
Введите этот пароль приложения в поле, в котором вы вводите свой стандартный пароль от учетной записи Майкрософт в приложении.
Примечание: После создания и ввода пароля приложения для конкретного приложения или устройства, как правило, вам больше не потребуется делать это снова.
Способы входа для приложений и устройств
Некоторые приложения или устройства используют разные способы входа в систему. Здесь приведены наиболее распространенные. Щелкните ссылку, которая соответствует вашему вопросу, и откроется окно с дополнительными сведениями:
Когда вы включаете двухшаговую проверку, при следующем скачивании профиля Xbox или входе на консоль Xbox вам будет предложено ввести пароль своей учетной записи Майкрософт. Сделайте вот что.
Посетите страницу Основные сведения о безопасности в Интернете, чтобы получить пароль приложения.
Введите его на консоли Xbox 360 вместо пароля для своей учетной записи Майкрософт.
Если вы не хотите вводить пароль каждый раз при входе на консоль, установите флажок Запомнить меня.
Нажмите кнопку Войти.
Если вы уже синхронизировали электронную почту Outlook.com с классическим приложением Outlook для Office 2010 или более ранней версии, выполните следующие действия:
В классическом приложении Outlook щелкните вкладку Файл.
В области Сведения выберите пункт Сведения об учетной записи.
Дважды щелкните учетную запись Майкрософт, для которой вы включили двухфакторную проверку подлинности.
Посетите страницу Основные сведения о безопасности в Интернете, чтобы получить пароль приложения.
В диалоговом окне классического приложения Outlook введите пароль приложения в поле Пароль.
Чтобы не вводить пароль приложения повторно при каждом использовании классического приложения Outlook, установите флажок Запомнить пароль, а затем нажмите кнопку ОК.
Если требуется добавить свою учетную запись Майкрософт в классическое приложение Outlook для Office 2010 или более ранней версии, выполните следующие действия:
В классическом приложении Outlook щелкните вкладку Файл.
В области Сведения выберите пункт Добавление учетной записи.
Введите свое имя в поле Ваше имя. В поле Адрес электронной почты введите адрес электронной почты для учетной записи Майкрософт.
Посетите страницу Основные сведения о безопасности в Интернете, чтобы получить пароль приложения.
В полях Пароль и Проверка пароля введите пароль приложения вместо пароля учетной записи Майкрософт, а затем нажмите Далее.
Если вы используете приложение электронной почты по умолчанию на телефоне с Android, выполните следующие действия.
Откройте почтовое приложение на телефоне.
Откройте Меню и выберите пункт Параметры.
Выберите учетную запись Майкрософт.
Выберите Входящие параметры (в разделе параметров сервера).
Посетите страницу Основные сведения о безопасности в Интернете, чтобы получить пароль приложения.
Замените пароль на телефоне на пароль приложения.
Нажмите значок Готово.
Примечание: Если вы используете почтовое приложение Outlook.com на телефоне с Android, все уже сделано — вам не нужен пароль приложения.
Если вы используете почтовое приложение Outlook.com на телефоне BlackBerry, выполните следующие действия.
Перейдите на телефоне в раздел Установка и выберите Учетные записи электронной почты.
Посетите страницу Основные сведения о безопасности в Интернете, чтобы получить пароль приложения.
На телефоне замените пароль учетной записи Майкрософт на пароль приложения.
Нажмите значок Готово.
Если вы хотите сохранить файлы Office 2010 в Интернете, вам потребуется выполнить вход с помощью пароля приложения. Действия несколько отличаются в зависимости от версии Office, которую вы используете.
Чтобы синхронизировать приложение OneNote с Интернетом, сделайте следующее.
В OneNote щелкните Файл.
В разделе Сведения щелкните Параметры и Синхронизация.
Появится диалоговое окно входа с предложением ввести учетную запись и пароль Майкрософт.
В поле Адрес электронной почты введите адрес электронной почты для учетной записи Майкрософт.
Посетите страницу Основные сведения о безопасности в Интернете, чтобы получить пароль приложения.
Введите пароль приложения в поле Пароль.
Если вы не хотите каждый раз при входе вводить пароль, установите флажок «Автоматическая регистрация» и нажмите кнопку ОК.
Word, Excel или PowerPoint
Чтобы сохранить файл Word, Excel или PowerPoint в Интернете, выполните следующие действия.
В меню Файл выберите команду Сохранить и отправить, а затем выберите вариант Сохранить на веб-сайте.
Нажмите кнопку Войти.
В поле Адрес электронной почты введите адрес электронной почты для учетной записи Майкрософт.
Посетите страницу Основные сведения о безопасности в Интернете, чтобы получить пароль приложения.
Введите пароль приложения в поле Пароль.
Если вы не хотите каждый раз при входе вводить пароль, установите флажок «Автоматическая регистрация» и нажмите кнопку ОК.
Вы можете войти в OneNote с помощью пароля учетной записи Майкрософт. Если вы используете другие приложения Office, сообщения будут несколько отличаться.
Если Outlook предлагает вам повторно ввести пароль:
Посетите страницу Основные сведения о безопасности в Интернете, чтобы получить пароль приложения.
Введите пароль приложения вместо пароля для учетной записи Майкрософт.
Word, Excel или PowerPoint
Если Word, Excel или PowerPoint запрашивают у вас пароль учетной записи Майкрософт:
Введите адрес электронной почты для учетной записи Майкрософт.
Посетите страницу Основные сведения о безопасности в Интернете, чтобы получить пароль приложения.
Введите пароль приложения вместо пароля для учетной записи Майкрософт.
Если вы хотите избежать повторного ввода пароля при каждом входе в приложение Office, установите флажок Save password in my Mac OS keychain (Сохранить пароль в моей цепочке ключей Mac OS).