парк победы мама рома телефон
Mama Roma
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Нормально. Это совсем недорого, но и вкус соответствующий. Жюльен с пюре больше похож на суп с грибами и картофельным пюре, пицца пустовата, но тесто вкусное.
За пасту плюс, она отличная!
Раз в неделю по традиции мы с друзьями ходим. нет, не в баню! Мы ходим завтракать в Мама-Рому на Парке Победы!
Раз в неделю по традиции мы с друзьями ходим. нет, не в баню! Мы ходим завтракать в Мама-Рому на Парке Победы!
Из минусов отсутствие воды или чего-либо другого, кроме кофе и чая, а так же единственный раз, когда еда была откровенно невкусной.
Отличный шведский стол, особенно вкусные салаты и десерты. За 320 рублей трудно найти что-то вкуснее в этом районе.
Всем очень рекомендую!
Просто отвратительное обслуживание! Медленно и не вкусно! Что бы позвать официанта, приходится орать на весь ресторан!
Больше в эту Маму рому ни ногой. У нас рядом с домом в ресторане на Новочеркасской такого бардака нет, всё прекрасно и очень вкусно. Начальство, разберитесь!
Парк победы мама рома телефон
Живая музыка в Mama Roma
Приглашаем Вас насладиться любимыми итальянскими хитами в исполнении замечательных музыкантов в уютной атмосфере Mama Roma за вашими любимыми блюдами!
22 октября | в пятницу в 19:00 | Караванная ул. 3/35 | Кавер-дуэт Nova Tunes. |
29 октября | в пятницу в 19:00 | Московский пр., 192 | Саксофон. |
1, 8, 15, 22 и 29 октября | по пятницам в 19:00 | Стачек пр., 86 | Каверы от Olga Lova, Flamenco, кавер-дуэт Nova Tunes, участник шоу «Голос» Альберт Мелконян, каверы от Igor Pavloff. |
1, 8, 15, 22 и 29 октября | по пятницам в 19:00 | Наб. реки Фонтанки, 34 | Кавер-дуэт Nova Tunes, участник шоу «Голос» Альберт Мелконян, саксофон, Flamenco, каверы от Olga Lova. |
8 и 29 октября | по пятницам в 19:00 | Загородный пр., 21-23 | Саксофон, участник шоу «Голос» Альберт Мелконян. |
1, 8, 15, 22 и 29 октября | по пятницам в 19:00 | Большевиков пр., 9 | Саксофон, итальянский певец Fabio Fresi, участник шоу «Голос» Альберт Мелконян, кавер-дуэт Nova Tunes. |
1, 8, 15, 22 и 29 октября | по пятницам в 19:00 | Гороховая ул., 50 | Участник шоу «Голос» Альберт Мелконян, кавер-дуэт Nova Tunes, каверы от Igor Pavloff, Саксофон, Flamenco. |
21 и 28 октября | по четвергам в 19:00 | Невский пр., 142 | Певица Виктория Винер, исполнительница Дарья Наливайко |
*подробности уточняйте у менеджера ресторана, возможны изменения в расписании
Парк победы мама рома телефон
Новые пиццы с собой со скидкой до 50% в ресторанах Mama Roma!
Рестораны Mama Roma запускают обновлённое меню пицц с собой со скидкой до 50%.
В меню представлены как и традиционные, любимые всеми пиццы: Маргарита, Прошутто Фунги, Пепперони, Бьянка с горгонзолой, домашней ветчиной и кукурузой, так и совершенно новые позиции от наших итальянских шефов: Триколоре di Napoli, Пицца жюльен с трюфельным маслом, Бьянка с лососем и тигровым креветками, а также пицца с острой индейкой и BBQ.
Цена не включает стоимость коробки для пиццы.
*Скидка на пиццу и напитки от 20 до 50%.
Скидки по дисконтным картам не суммируются. Скидка на пиццы со знаком «offerta» не распространяется.
*В ресторане на ул. Савушкина, 128, к. 1 предоставляется скидка 30% по будним дням.
*В ресторане на Мурманском шоссе, 12 предоставляется скидка 30% и от двух пицц.
*Действует не на все виды пицц в ресторане на Невском пр., 142.
*В ресторане на Невском пр., 63 предоставляется скидка 30%.
*В ресторане на Славы пр., 30 предоставляется скидка 20%, действует не на все виды пицц.
В г.Красноярск предложение действительно c понедельника по четверг.
В г.Самара предложение действительно только по будням.
В г.Чита предложение НЕ действительно
В Новокузнецке акция действует по рабочим дням с понедельника по четверг.
Парк победы мама рома телефон
Адрес: ул. Николая Рубцова, 5
Мама Рома, Псков, Октябрьский просп., 10А
Адрес: Октябрьский просп., 10А
Мама Рома, Кемерово, Весенняя ул., 19
Адрес: Весенняя ул., 19
Мама Рома, Санкт‑Петербург, Новочеркасский просп., 35
Адрес: Новочеркасский просп., 35
Мама Рома, Санкт‑Петербург, просп. Славы, 30, корп. 1
Адрес: просп. Славы, 30, корп. 1
Мама Рома, Санкт‑Петербург, Малая Конюшенная ул., 4/2
Адрес: Малая Конюшенная ул., 4/2
Мама Рома, Санкт‑Петербург, Невский просп., 63
Адрес: Невский просп., 63
Мама Рома, Санкт‑Петербург, наб. реки Фонтанки, 34
Адрес: наб. реки Фонтанки, 34
Мама Рома, Санкт‑Петербург, Средний просп. Васильевского острова, 6/13
Адрес: Средний просп. Васильевского острова, 6/13
Мама Рома, Санкт‑Петербург, Караванная ул., 3/35
Адрес: Караванная ул., 3/35
Мама Рома, Красноярск, ул. Партизана Железняка, 40Б
Адрес: ул. Партизана Железняка, 40Б
Мама Рома, Кемерово, бул. Строителей, 32/2
Адрес: бул. Строителей, 32/2
Мама Рома, Санкт‑Петербург, Гороховая ул., 50
Адрес: Гороховая ул., 50
Мама Рома, Санкт‑Петербург, Загородный просп., 21-23
Адрес: Загородный просп., 21-23
Мама Рома, Санкт‑Петербург, просп. Стачек, 86
Адрес: просп. Стачек, 86
Мама Рома, Санкт‑Петербург, просп. Энгельса, 124, корп. 1
Адрес: просп. Энгельса, 124, корп. 1
Оставить отзыв
Кроме филиалов Мама Рома доступны другие
Beauty Lab
Павловская курочка
ГУП Водоканал Санкт-Петербурга
Гостиный дом
Егорьевская центральная районная больница
Владивостокский государственный университет экономики и cервиса
Спар-оптика
Железный конь
На сайте есть и компании в других категориях
Конечно же Мама Рома не единственная сеть, в которое есть акции и скидки. Выбирайте другие категории нашего портала, чтобы экономить бельше и чаще. Удачных покупок!
© 2021. Все права защищены.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся адресов, контактных данных и стоимости услуг компаний носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Сайт не является официальным сайтом организаций. Информация собрана из открытых источников. Проверяйте стоимость товаров и условия работы на официальных сайтах организаций.
Отзывы о наших ресторанах
Поделитесь впечатлениями о наших ресторанах, заполните анкету, мы всегда рады Вашим пожеланиям и предложениям!
Никита
Андрей
Заказ 3 пиццы. 2 из них горелы на половину. Снизу все тесто полностью горелое. Есть с запохом гари крайне не приятно.
Наталья
Хорошее заведение,вкусная пицца,быстрое приготовление,
Алексей
Альбина
Добрый день! На днях довелось посетить Ваш ресторан, прежде были частыми клиентами, а потому были уверены как в качестве приготовленный блюд так и в уровне обслуживания. Но, крайнее посещение было для нас последним. Что касается времени подачи, ожидание длилось 1 час 15 минут, после чего официант сказал, что случилась проблема с сервером и наш заказ только начали готовить, заверив что через 15 минут в довесок блюда будут поданы. Блюда действительно были поданы, но качество этих блюд оставляло желать лучшего и это касалось всего нашего заказа. Очень неприятно, что кухня, и обслуживание испортились до такой степени, что жаль как потраченного времени так и денежных средств. Ресторан впредь рекомендовать мы не стали бы.
Алина
Ответ на отзыв:
Уважаемая,Алина. Благодарим за обратную связь.Рады,что смогли пообщаться с Вами.С нетерпением ждём Ваших заказов. С Уважением,команда Мама Рома на Энгельса.
Я частый посетитель Мамы Ромы на Стачек и обладатель жёлтой карты. Наслаждаюсь кухней и пью с удовольствием Имбирный мед. После обслуживания молодым человеком, карта моя не вернулась. Найти её не смогли. Попросили заполнить заявление (август) на получение новой карты. В заявлении я попросила выслать карту ко мне на дом! Это оказалось сложно. Менеджер на Стачек попросила заполнить еще раз заявление. Я отказалась. Мне выдали новую карту для моего успокоения. Только менеджер забыла сказать, что эту карту я не смогу зарегистрировать на тот же номер телефона и смысл карты автоматически теряется. Я попросила, всё-таки поискать мою карту. Стали искать. Нашли! Белую. Попросили вернуть новую карту. Вернула. Меня предупредили, что старую карту надо активировать. Но, опять прокол! Номер карты не совпадает с номером старой карты. И её не возможно активировать на тот же номер телефона. Очень любезная официантка пошла узнавать у менеджера, там ей ответили, что что-то когда то автоматически поменяется )). Такая лёгкая задача, не посильна даже менеджеру Мамы Ромы. Задача не завешена и повисла в воздухе
Ирина
Татьяна
Привезли подгоревшую пиццу, менеджер даже не извинилась(!) при первом разговоре, так как ей сначала нужно было посмотреть фото и убедиться. Научите своих сотрудников общаться с клиентами и правильно решать конфликтные ситуации. Что насчёт контроля качества блюд при доставке? Не слышали? Потрясающее отношение к клиентам. Настроение испорчено, больше заказывать не будем.
Татьяна
Великолепно! Все очень вкусно, приветливо, красиво. Официант Гатилова Татьяна просто умничка. 🙂
Михаил
Ответ на отзыв:
Уважаемый Михаил, добрый вечер! Мы благодарим Вас за обратную связь! К сожалению, Вами не оставлены контакты для связи, нам бы хотелось предметно побеседовать относительно сложившейся ситуации. Просим связаться с нами в любое удобное для Вас время по телефону 8 (911) 811-32-78.
Теперь наш любимый семейный ресторан. 👍
Татьяна
Ответ на отзыв:
Уважаемая Татьяна, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! В соответствии с действующей программой лояльности скидка предоставляется только при предъявлении дисконтной карты. Надеемся на Ваше понимание!
Елена
Хочу поблагодарить официанта Андрея за профессионализм, доброжелательность и быструю подачу блюд)
Людмиоа
Добрый день! Вчера посетили ваш прекрасный ресторан. Заранее забронировали столик и указали количество гостей (8 человек). На столик у диванов мы и не претендовали, так как понимали что в зале посадочных мест достаточно. Но. Мы и не могли предположить, что для нашей компанию нам не объединят два рядом стоящих столика сославшись на антиковидные меры. Я могла бы понять если бы рассадка в ресторане была через стол, но нет. Все гости сидели друг за другом. Администратор не предприняла ничего для решения этой проблемы и мы были вынуждены расположиться за соседними столами. Два человека сидели вполоборота к столам чтобы компания имела возможность общаться друг с другом. Можно узнать какими нормативными документами (может внутренними) регламентирован отказ в обьединении двух соседних столов для одной компании, в то время как за соседней диванной группой одновременно находилось 9 человек?
Ответ на отзыв:
Вчера 22.10.2021 мы заказали два инсалата ди роберто. Нам не понравилось качество и количество салата. Когда заказываешь в ресторане, его в 3 раза больше. Плюс грибочек был на тарелочку всего один()) это мой любимый салат, как жаль
Денис
Дарья
Проводили корпоративное мероприятие 21.10. Официант Ангелина, помогали выносить блюда ещё другие, имён не знаю. Подготовить место к гостям попросила помочь, но, в итоге, сама убирала лишнюю посуду и приборы, расставляла стулья. После горячего подавали десерты, посуду из под горячего не убирали, всё было застпвлено тарелка и, официанта не дозваться. Попросили для десерта контейнеры, забрать с собой, контейнеры дали, но с таким недовольство, чуть ли не бросив на стол, что одна из гостей даже сказала «Девочки, потрепите нас ещё минутку, мы скоро уйдем». Было очень стыдно перед гостями. Возмутительное поведение официантов, полностью испортило впечатление о вечере. При том, что чек на 20000р в будний день, когда в ресторане не так много посетителей.
Ответ на отзыв:
Уважаемая Дарья, добрый вечер! Благодарим Вас за обратную связь, что не остались равнодушны к сложившейся ситуации и сообщили об этом. Мы рады всем и нам важен каждый гость нашего ресторана! Ваш отзыв обратил наше внимание на все недочеты, которые непременно будут исправлены в процессе дальнейшей работы. Работа относительно улучшения качества сервиса уже проведена с каждым сотрудником! Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас в числе наших гостей вновь!
Ресторан Мама Рома на Энгельса
Уважаемые дамы и господа! По техническим причинам наш городской телефон не работает.Будем рады вашим звонкам по номеру телефона: 89112485222 Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С Уважением, команда ресторана Мама Рома на Энгельса.
Ресторан Мама Рома на Энгельса
Уважаемые дамы и господа! По техническим причинам наш городской телефон не работает.Будем рады вашим звонкам по номеру телефона: 89112485222 Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С Уважением, команда ресторана Мама Рома на Энгельса.
Николай
Здравствуйте. По качеству кухни претензий к ресторану никогда не было. Один из любимых ресторанов в нашей семье. Но поработайте над своим персоналом. 20.10.21 я посетил ресторан на обед, во время обеда был неприятный инцидент. один из официантов повел себя не корректно. он стоял у стола, где на шведском столе стоял котел с супом и складывал тарелки с салфетками, я попросил вежливо освободить проход чтобы я мог подойти, он отошел, но продолжил складывать тарелки через меня, т.е. когда я наливал суп он ставил тарелки под моими руками. я сделал ему на это замечание, спросив что он так будет через меня это делать, на что получил в довольно грубой форме ответ, что да. я честно сказать был опешен. я позвал администратора, чтобы сказать что с клиентами так не разговаривают и нужно придерживаться дистанции и весте себя корректно, даже выполняя свою работу. ему ничего не мешало отойти и подождать 5-10 секунд пока я наливал суп. администратор, хотя мне кажется это была просто тоже официант ничего не сделала, не извинилась. настроение было испорчено, заказывать еще еду с собой желание отпало. проведите беседы со своим персоналом, это касается новых, потому что из старых официантов такого никогда не замечал. довольно часто посещал ваш ресторан, а так же заказывал на вынос.
Николай
Здравствуйте. По качеству кухни претензий к ресторану никогда не было. Один из любимых ресторанов в нашей семье. Но поработайте над своим персоналом. 20.10.21 я посетил ресторан на обед, во время обеда был неприятный инцидент. один из официантов повел себя не корректно. он стоял у стола, где на шведском столе стоял котел с супом и складывал тарелки с салфетками, я попросил вежливо освободить проход чтобы я мог подойти, он отошел, но продолжил складывать тарелки через меня, т.е. когда я наливал суп он ставил тарелки под моими руками. я сделал ему на это замечание, спросив что он так будет через меня это делать, на что получил в довольно грубой форме ответ, что да. я честно сказать был опешен. я позвал администратора, чтобы сказать что с клиентами так не разговаривают и нужно придерживаться дистанции и весте себя корректно, даже выполняя свою работу. ему ничего не мешало отойти и подождать 5-10 секунд пока я наливал суп. администратор, хотя мне кажется это была просто тоже официант ничего не сделала, не извинилась. настроение было испорчено, заказывать еще еду с собой желание отпало. проведите беседы со своим персоналом, это касается новых, потому что из старых официантов такого никогда не замечал. довольно часто посещал ваш ресторан, а так же заказывал на вынос.
Анастасия
Отличные завтраки, спасибо!
Вкусная, горячая пицца. Быстрый сервис.
Софья
Андрей
Ответ на отзыв:
Уважаемый Андрей! От всей души благодарим Вас за обратную связь, благодаря Вам мы становимся лучше. Менеджер ресторана свяжется с Вами в ближайшее время. Будем рады видеть Вас вновь в нашем ресторане! С Уважением, команда Мама Рома на Невском, 63.
Наталья
Безобразные тосканские закуски! Отвратительная еда. Перезвоните. Наталья 89112709535
Александр
Часто у вас бываем. И в воскресенье 17.10 не стало исключением.Правда отзыв руки дошли дописать только сейчас.Думаю тот факт,что в ресторане была полная посадка,и аж 3-4 банкета,лишь свидетельствует о качестве данного заведения. Мы сели в зал у печи,в которой готовят пиццу. Чувства у нас были с женой очень смешанные. Рядом с нами сидел огромный банкет,и пока мы выбирали блюда,этот банкет делал заказ у девушки официанта Дианы. Очень разочаровало,что они начали скандалить из-за отсутствия всего одного напитка-морса,и буквально довели девушку до слёз. Затем поорали на менеджера Анжелику. Не представляю сколько сил и терпения имеет персонал МАМА РОМА,за что им огромный респект!но буквально через 7 минут эта же девушка подошла принимать у нас заказ,как ни в чем не бывало,пошутила с нами,помогла в выборе блюд и качественно презентовала меню. Обслуживание было таким же быстрым,блюда все вкусные и горячие. Большой плюс,что было детское меню и имеется детская комната,в которую официант Диана,по нашей просьбе сопровождала нашего ребенка. Отдельное спасибо работе Бара,такие качественные коктейли редко где выпьешь. Кстати,читаю отзывы про «кодовый туалет»,хочу отметить,что учитывая район,это очень даже верное решение. Огромное спасибо кухне,бару и в особенности нашему официанту Диане,за этот прекрасный вечер и хорошую работу. обязательно к вам вернемся)))
Елена
Глушкова Екатерина
Являюсь постоянным гостем ресторанов сети с 2015 года, до сих пор никаких серьезных претензий не возникало. Но в этом году была неприятно удивлена. По традиции решила отметить день рождения 27.09. в любимом ресторане, после праздника, подошла к администратору, не дожидаясь счета от официанта, т.к. были с детьми и задерживаться не хотелось, оплатила выставленный счет, администратор показала сумму на мониторе, я оплатила наличными, чек мне никто не предложил, но для меня это не является принципиальным моментом. До сих пор не появилась информация в личном кабинете о визите и сумме счета (более 13000 рублей), хотя более поздний визит от 05.10. отмечен. Позвонила в ресторан, обещали разобраться и перезвонить, но видимо забыли. Надеюсь, что это просто недоразумение. Хотелось бы получить обратную связь. Благодарю.
Ответ на отзыв:
Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, мы не можем с Вами связаться по телефону, чтобы уточнить подробности Вашего визита. Свяжитесь пожалуйста с нами по телефону ресторана +7-965-099-67-54, Вам дадут полную обратную связь. С Уважением, коллектив Мама Рома на Невском, 63.
Vladislav
Ответ на отзыв:
Добрый день, Уважаемый Владислав. Каждый отзыв помогает нам в работе над улучшением обслуживания. Мы проверили время ожидания по встрече, оно составило около минуты. Мы Вас понимаем, приносим извинения за задержку. Для ознакомления с меню обычно дается до 10 минут, здесь действительно была долгая задержка. Официант, который Вас обслуживал действительно совершил много ошибок. Каждый момент проговорен с ним, будет проведено дополнительное обучение. Надеюсь, вы нам дадите второй шанс. С наилучшими пожеланиями, управляющий Ирина Шехунова
Антон
Добрый вечер, очень любим сеть мама рома, что в кемерово постоянно ходили что в Питере продолжаем традиции, но вот вчера 18.10.2021 на День Рождения пошли по традиции в мама рома на большевиков 9 в Питере и это был просто УЖАС! Стол я заказал заранее на компанию 6 человек, нас хотели посадить в проходе но я настоятельно попросил посадить нас у окна так как у нас праздник и мы с детьми мы хотели посидеть своей компанией на что администратор мне сказала что данный стол расчитан на 8 человек и она не может нас аосадить за него так как нас 6((( в то время когда за столами для 4-х сидели по двое а столы для двоих были свободны! Далее я настоял чтобы нас посадили за тот стол который я просил и о чудо нам одобрили! Но к сожалению я так понял что я этим кого то обидел так как нам пришлось 10-15 минут сидеть просто за столом и ждать меню! Пока именнинеца моя жена кстати не поймала офицантку и не попросила меню. Я напоминаю у жены День Рождения. Далее мы пытались поймать официанта чтобы поставить цветы в вазу подаренные пришедшим другом. Мы выбрали блюда и напитки и опять сидели ждали когда примут заказ, когда к нам соблаговолили подойти мы стали озвучивать заказ и тут началось все самое ужасное, нам было сказано что блюда с криветками не принесут так как нет криветок, а блюда с тигровыми приветками принесут и блюда с криветками в кляре тоже. Вопрос когда в ресторане 30 процентов блюд с криветками это как понимать? Ну это ладно мы заказали мясо) далее мы стали заказывать алкоголь ведь есть повод выпить, а так как я и наш друг кроме виски с колой ничего не пьем мы заказали виски и колу, кстати не самый дешевый. На что нам сказали что нет колы. Нет колы. Мы стали возмущаться и просить отдать заказ без колы но с условием что мы сами будем вынуждены сходить и купить так как нам нравится сеть мама рома и не хотелось уходить в другое место. На что нам сказали что у нам согласовали пять порций и все. А сходить купить не положено не нам не работникам ресторана. Мы с ипорченым настроением были вынуждены написать свой отзыв в книге жалоб и уйти. Кстати в соседний ресторан Чабрец, где было все и кола и креветки и т.д. и посидели там на 20 000 руб. Вот теперь я точно могу сказать что Мама Рома на большевиков 9 ленивые не клиентоориентированное место и вообще не уважающие ни себя ни клиентов место. Очен жаль такое писать потому что сеть мы очень любим.
соколова юлия геннадьевна
Были в вашей сети на пр. Славы в прошлом году, всё было супер- и кухня, и обслуживание. по старой памяти решили после работы заглянуть на Новочеркасский в ресторан. Во-первых, не знаю, как на первом этаже, столика там мы не удостоились, а на втором сидеть очень некомфортно- столы натыканы очень тесно, и, чтоб дать людям пройти за свой стол или выйти, приходилрсь буквально вжиматься в свой. Такое впечатление, что второй этаж у них заточен только под бизнесланчи, на котопых люди и стоя готрвы есть, лишь бы побыстрей пообедать. Официантка дала нам меню и испарилась, хотя нам была бы нужна консультация- мы незрячие, и помощь профессионала в прочтении была бы нелишней. В общем, пока мы носом шарили в этом самом меню, она раза два подходила и нетерпеливым тоном интересовалась: «ну что, выбрали?», но помощь так и не предложила. Ладно, кое-как разобрались, заказали по порции стейка прожарки медиум и хлеб с соусом песто. Да, я понимаю, что стейк медиум прожарки будет немного «резиновый». Но то, что дали мне, я в некотопых местах вообще разрезать не смогла: жилки там, или жир, не знаю. Прилагаю фото данного шедевра. В общем, от заведения на Новочеркасском получили сплошные разочарования при не особо гуманном ценнике. P.s. Как прикрепить фото, я так и не нашла- выхожу с телефонного браузера.
Ответ на отзыв:
Евгений
Делали заказ на доставку. Очень «понравилось», что карты лояльности и день рождения абсолютно никак не учитываются при доставке на дом. Заказали ассорти, там, где морепродукты: рыба, креветки, кальмар и т.д. Так вот кальмара не было от слова «совсем». Креветки в панировке раньше были именно креветками, а не картошкой с несколькими креветками. Итог: желания что-то у вас заказывать больше нет.
Ответ на отзыв:
Уважаемый Евгений, добрый вечер. Благодарим Вас за обратную связь. К сожаления скидку 20% в день рождения может получить только владелец карты и при предъявлении ее в ресторане. Эта информация указана на нашем сайте. С упаковщиком заказов была проведена беседа. Приносим свои извинения. Ждем Вас снова.
Елена
18.10.21 решила купить пицу на вынос. Купила две паперони и кальцоне. В ожидании побаловать семью, сели перекусить. Пицца с отвратительной непонятной дешевой колбасой, странным парошковым сыром и обугленными краями. Кальцоне без яйца, вареной колбасой и горелым верхом. Жаль что фото не могу прикрепить.
Татьяна
Заказывали мастер-класс по приготовлению пиццы на детский др (9 лет). Взрослым и детям безумно понравилось. Скучно не было никому, даже трёхлетке)) Сами приготовили, сами съели! Спасибо Виктории и Максиму за анимацию и игры.
Ответ на отзыв:
Уважаемая Татьяна, здравствуйте. Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Всегда рады видеть Вас в нашем ресторане.
Анастасия
Отмечала день рождения 16.10,спасибо огромное всему персоналу, цены приемлемые но порции большие,все вкусное,официанты вежливые!Спасибо,продолжайте в том же духе!
Ответ на отзыв:
Анастасия, благодарим Вас за столь лестный для нас отзыв, нам безумно приятно что Вы выбрали нас для своего праздника. Еще раз поздравляем Вас с Днем Рождения и всегда рады Вас видеть!
Анастасия
Отлично посидели с подругой! Уютная атмосфера, вкусная еда и теплая атмосфера! Огромное спасибо Вам за то, что Вы есть так рядышком с домом!
Здравствуйте! Вот всё замечательно, официанты вежливые и очень приветливые, обстановка хороша, обслуживание на высоте, НО! Зачем класть столько перца в блюда бизнес-ланча? Особенно в супы? Ведь на ланч ходят люди, многие из которых не готовы есть настолько жгучие блюда, а выбора, например, супов и нет. Уважаемые сотрудники, вы, наверное, обратили внимание, что периодически ваши гости суп только пробуют, и девочки-официантки уносят практически полную тарелку. Зачем так делать.
Ответ на отзыв:
Добрый день, уважаемый Фока. К сожалению, у Вас нет регистрации на сайте, поэтому ответ на Ваш отзыв отправил на электронную почту. Благодарим Вас за обратную связь. С уважением, директор ресторана Колычев Станислав.
Наталья
Быстрая доставка. Всё очень вкусно, получила удовольствие. Буду рекомендовать своим друзьям и близким. Спасибо 🙏🏻 🥰🥰🥰🥰🥰
Ответ на отзыв:
Уважаемый Руслан, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы, она очень важна для нас. Всегда рады видеть Вас в нашем ресторане.
Влада
Были в этом ресторане в октябре 2021 года, очень понравилось. Замечательное, доброжелательное и быстрое обслуживание, приятная, уютная атмосфера, очень чисто. И самое главное очень вкусно!
Красивое и антуражное место, блюда великолепны, а вот десерты. Штрудель и Панна-котта во-первых, очень сильно отличаются от представленных в меню (плоские треугольники), во-вторых, были заморожены и перед подачей их разморозили. А в Треамичи чувствовались кусочки льда. (Например, в ресторанах Красноярска и Абакана ни разу с таким не сталкивались.)
Ответ на отзыв:
Уважаемый Илья! От всей души благодарим Вас за обратную связь, благодаря Вам мы становимся лучше. Менеджер ресторана свяжется с Вами в ближайшее время. Будем рады видеть Вас вновь в нашем ресторане! С Уважением, команда Мама Рома на Невском, 63.
СЕРГЕЙ ЯРЫКАЛОВ
Не получил никакой скидки на день рождения,карту зарегистрировал во-времяза день.Сервисом доволен,но осадок остался. С УВАЖЕНИЕМ Сергей.
СЕРГЕЙ ЯРЫКАЛОВ
Любителям 20 % скидки на день рождения.Убедился сегодня,что это мошенническая уловка. Будьте внимательнееутром деньги-вечером стулья.Успешного бизнеса.
Руслан
Ответ на отзыв:
Уважаемый Руслан, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Всегда рады видеть Вас в нашем ресторане.
Маргарита
Делаю заказ в службе доставки. В 20:39 мне перезванивают и озвучивают время доставки 60-80 минут. Далее проходит уже более 80 минут ожидания, мне никто не звонит и не предупреждает о задержке. Самостоятельно звоню, мне обещают перезвонить непосредственно из самого ресторана. Звонят и в 22:10 в воскресенье, менеджер говорит что на дороге пробки… Ресторан находится в 3-х км от моего дома и да, я заранее посмотрела обстановку на дороге, пробки 1 балл. То есть самым длинным путём ехать 10 минут. Я ловлю её на вранье и тут мне говорится, что работает только один курьер. А как же клиентоориентированность? Вам настолько пофиг? Приготовить, катать эту еду часами и в итоге, когда клиент откажется выкинуть в помойку… Видимо пора задуматься…
Владимир
Суп готовят 1,5 часа. Горячее выносят как попало. Повара не готовы к работе вообще. Официанты, администраторы альтернативу не предложили. Обидно, работайте лучше, логистику наладьте.
Ответ на отзыв:
Добрый день, Владимир! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы каждый день работаем над качеством и временем приготовления блюд! Надеемся приятно удивить Вас при следующей встрече!
Елена
Ответ на отзыв:
Елена
Самый лучший ресторан! Пицца самая вкусная!