париматч бай телефон горячей линии
Служба поддержки Париматч
БК Париматч имеет легальный статус в Беларуси, работая по лицензии №74 Министерства спорта и туризма. Ставки на результаты спортивных событий принимаются на сайте pm.by и в обширной сети наземных пунктов, которые находятся в крупных городах.
Букмекер обеспечивает хорошие условия для онлайн и офлайн беттинга, а возникающие вопросы клиентов эффективно и быстро решает служба поддержки Parimatch. Чтобы обсудить проблему с операторами саппорта, можно воспользоваться несколькими способами связи. Все контакты Париматч указаны на сайте.
Связь через E-mail и онлайн чат
Служба поддержки Париматч бай работает в круглосуточном режиме. Одним из популярных методов связи с саппортом является отправка письма на почту support@pm.by.
Другой оперативный контакт с поддержкой – всплывающее окошко лайв чата, расположенное в нижней части сайта. Чтобы обсудить тот или иной вопрос с оператором, необходимо указать имя и контактный E-mail (или авторизоваться через Facebook, Google аккаунт), а затем оставить сообщение. Обычно ответа оператора не приходится ждать дольше 1 минуты.
Горячая линия
Клиенты букмекерской конторы могут связаться с дежурным оператором саппорта по телефону. Горячая линия Париматч доступна по номеру 8-801-100-9999. Звонки являются бесплатными, служба поддержки отвечает 24 часа в сутки, без выходных. Наряду с онлайн чатом, звонки на горячую линию – это самый быстрый способ связи с техподдержкой Parimatch.
Другие способы связи с техподдержкой
Еще один вариант обращения в саппорт – заполнить форму на сайте, указав свои персональные данные и номер счета, а также описав суть проблемы.
Заявленное время ответа – 24 часа, но в реальности операторы поддержки отвечают в пределах 10-15 минут после обращения.
Служба поддержки Париматч оперативно реагирует на запросы пользователей и квалифицированно решает возникающие проблемы. Все способы связи доступны в круглосуточном режиме. Также клиенты компании могут посетить ближайший пункт приема ставок, где оператор будет готов ответить на любой вопрос, касающийся спортивных ставок, азартных игр, финансовых операций или настроек аккаунта.
Телефон горячей линии ПариМатч — позвонить в службу поддержки БК PariMatch
Как связаться с техподдержкой БК ПариМатч?
Чем готовы помочь специалисты службы поддержки Пари Матч?
Для предоставления полной и достоверной информации касательно игровых процессов, служба поддержки БК ПариМатч отвечает на вопросы пользователей круглосуточно. Специалисты помогут разобраться в следующих вопросах:
Актуальное зеркало ПариМатч — быстрый доступ к официальному сайту БК. Рабочую ссылку на ресурс можно узнать, обратившись в службу поддержки!
Контакты службы поддержки ПариМатч
Обратиться в техподдержку PariMatch можно с помощью электронной почты, онлайн-чата или, позвонив на горячую линию. Рассмотрим все три способа связи более подробно.
Горячая линия ПариМатч
Телефонный звонок — наиболее популярный и простой способ обращения для консультации или решения проблем. Так как букмекер работает не только в России, выберите из списка номер для обращения:
При обращении на горячую линию специалист задаст уточняющие вопросы с целью идентификации Вас как владельца счета. Подготовьте ответы и данные о счете заранее.
Электронная почта БК
Если звонок неудобен для вас, используйте канал электронной почты для решения вопроса. Специалистам потребуется время на обработку обращения. Составить его можно или кликнув на адрес на главной странице сайта, или скопировав в буфер обмена.
Обратите внимание, что, обращаясь из России, необходимо использовать ящик [email protected], в иных случаях пишите на международный email [email protected].
Изложите кратко суть вопроса, прикрепите сканы документов или скриншоты, если потребуется. Ответ поступит на почту отправителя.
Онлайн-чат для связи с техподдержкой
В правом углу внизу сайта расположился онлайн-чат, в котором ответ на вопрос будет получен оперативно и в письменной форме. Кликнув на кнопку “Есть вопросы?”, система предложит представиться и сформулировать вопрос. Обратите внимание, что пользователю БК доступна авторизация с помощью социальных сетей.
В течение 2-ух минут вам ответит специалист, который поможет в решении проблемного вопроса. Общение происходит в режиме онлайн, поэтому ответ поступит, как только сотрудник букмекерской конторы ПариМатч.ру войдет в чат.
Support PariMatch.ru всегда на связи!
Служба поддержки PariMatch готова помочь в решении проблемы оперативно, предоставив компетентный ответ.
На официальном сайте расположен раздел “Вопросы и ответы”, в котором собраны разборы общих проблем пользователей БК. Возможно, вы сможете самостоятельно решить возникшую у вас проблему, прочитав комментарии работников техподдержки.
ПариМатч — телефон горячей линии, чат и email.
Букмекерская контора Parimatch заботится о своих клиентах, поэтому создана круглосуточная служба поддержки, с которой можно связаться несколькими способами. БК работает в разных странах, поэтому средства связи могут отличаться.
Всего букмекер предлагает 3 варианта связи по средствам:
НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ПАРИМАТЧ ДЛЯ ИГРОКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН
Предусмотрены и другие контакты Париматч, по которым осуществляется связь пользователей с сотрудниками букмекерской конторы. Например, по электронной почте:
На данный Email могут слать электронные письма игроки из России.
Любой пользователь, не зависимо от страны проживания, может задать интересующие его вопросы в онлайн-чате. Это самый быстрый способ связи с техподдержкой Париматч.
Если у клиента букмекерской компании есть предложения, жалобы, или он хочет написать отзыв, то он может воспользоваться разделом «Отзывы и предложения». С помощью него пользователь сервиса обращается напрямую к руководству. Однако для решения игровых вопросов этот раздел не предназначен.
Постоянные клиенты букмекерской конторы удовлетворены работой parimatch support team. Отзывы игроков свидетельствуют о том, что компания Париматч оперативно реагирует на обращения и не предвзято решает спорные ситуации.
Горячая линия «Париматч»: как связаться со службой поддержки
Легальный онлайн-букмекер «Париматч» — один из лидеров народного рейтинга пользователей Legalbet. В этой статье мы расскажем, как связаться со службой поддержки конторы и оценим оперативность отклика операторов.
Как связаться с техподдержкой «Париматч»
Служба поддержки БК «Париматч» работает круглосуточно и предлагает игрокам 6 способов обратной связи: онлайн-чат, телефон, e-mail, мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber.
Способ №1. Написать в онлайн-чат
На официальном сайте parimatch.ru есть онлайн-чат, в котором пользователь может узнать интересующую информацию о работе букмекера. Чтобы получить консультацию оператора:
Нажмите в нижнем правом углу вкладку «Есть вопросы».
Укажите имя и адрес электронной почты.
Начните чат, нажав на соответствующий желтый указатель.
Поддержка на parimatch.ru
Получить обратную связь может как незарегистрированный пользователь, так и действующий клиент Parimatch. Оператор присоединится к чату за несколько секунд и даст развернутый ответ. Это самый быстрый способ связи со службой поддержки из представленных.
Кроме того, если вы авторизованы на сайте, именно так вы можете обсудить вопросы, связанные с личным аккаунтом или расчётом конкретного пари — у операторов будет доступ к этой информации.
Способ №2. Позвонить
В БК «Париматч» есть возможность обратиться в службу поддержки по номеру телефона: +7(800)770-73-71. Позвонить на горячую линию можно бесплатно в любое время. Соединение с операторами зависит от загруженности сотрудников, но обычно время ожидания не превышает трёх минут. Исключение: неполадки на сайте конторы.
Способ №3. Написать на почту
Способ №4. Использовать мессенджеры
Parimatch предлагает современные каналы связи: WhatsApp, Telegram, Viber. Чат в Viber в момент написания обзора не работал. Задав одинаковый вопрос в двух мессенджерах, мы получили ответ в Telegram за 4 минуты, в WhatsApp — за 19.
Техподдержка «Париматч»: почта, телефон и контакты в Telegram, WhatsApp и Viber
Для связи со службой поддержки «Париматч» доступны следующие контакты: чат на сайте, электронная почта, мессенджеры WhatsApp, Telegram и Viber, телефон горячей линии.
У каждого способа есть свои особенности: например, через мессенджер техническая поддержка даст быструю справку по правилам, а по почте – развернутый ответ на сложный вопрос. График работы службы поддержки круглосуточный независимо от канала связи.
Контакты «Париматч» | Адрес | Время ответа |
---|---|---|
Чат на сайте | Нижний правый угол страницы | 1-2 минуты |
Электронная почта | support@parimatch.ru | От 5 минут |
Телефон горячей линии | +7 (800) 770 73-71 | 1-3 минуты |
Мессенджеры | WhatsApp: Parimatch Support | 1-2 минуты |
Форма обратной связи | Страница для обращений | От 5 минут |
Онлайн-чат
Кнопка онлайн-чата находится в разделе «Служба поддержки» в левом меню в мобильной версии или в правом нижнем углу с компьютера. В приложениях на Android и iOS онлайн-чата нет.
Контакты «Париматч» перечислены в разделе «Служба поддержки». На сайте он находится в левом меню, в мобильной версии – в меню центральной кнопки, а в приложениях – в личном кабинете
При обращении в чате нужно указать имя и адрес электронной почты. Мы рекомендуем указывать данные, которые вы использовали при регистрации в «Париматч». Также можно авторизоваться при помощи аккаунта Google или Facebook. После авторизации опишите проблему в поле чата и нажмите кнопку «Начать чат». Оператор ответит в течение 1-2 минут.
Формат онлайн-чата предполагает быстрый ответ на несложный вопрос. Чатом стоит пользоваться, если у вас возникла небольшая проблема : например, вы хотите уточнить пункт в условиях акции или узнать о лимитах вывода средств.
После нажатия на кнопку онлайн-чата появится отдельное окно со сторонним чат-сервисом. Если вы вошли в аккаунт «Париматч», то авторизовываться не нужно – данные заполнятся автоматически
Горячая линия
Номер телефона службы поддержки «Париматч»: +7 (800) 770 73-71. Для российских клиентов этот номер бесплатный.
При звонке вас поприветствует автоответчик. Время ожидания оператора зависит от загруженности. Днем в будни оператор отвечает в течение нескольких секунд, а вечером в выходные ожидание может затянуться до 2-3 минут.
Электронная почта
Адрес электронной почты службы поддержки «Париматч» – support@parimatch.ru. Вы можете писать с любой почты, но лучше – с привязанной к счету.
Если все операторы заняты, вам придет письмо о том, что ваше обращение принято саппортом
Мессенджеры
Букмекерская контора «Париматч» – одна из немногих российских БК, у которой есть саппорт в мессенджерах. На выбор компания предлагает три чата: в Telegram, WhatsApp и Viber. Чтобы зайти в чат, нажмите на нужный мессенджер в разделе техподдержки на странице сайта.
Общение в мессенджерах не отличается от онлайн-чата «Париматч»: пишете вопрос или описываете проблемы – оператор отвечает небольшим сообщением. Плюсы этого метода – история обращений. Вы в любой момент можете посмотреть предыдущие запросы и решить проблему, если она возникла не в первый раз. Также вы можете сохранить номер техподдержки «Париматч» в списке контактов, чтобы в дальнейшем быстро получить помощь.
При нажатии на кнопку откроется мессенджер. Если программы на вашем устройстве нет – ничего не произойдет
Какую помощь можно получить в техподдержке «Париматч»
Техподдержка «Париматч» отвечает на все вопросы по ставкам, пополнению и выводу средств, акциям, ошибкам в работе сайта. Операторы компании помогут разобраться в функционале сайта и приложений, найти нужную опцию или узнать о правилах заключения пари.
В каких случаях поможет саппорт:
Техподдержка «Париматч» в других странах
«Париматч» – интернациональная компания, поэтому она поддерживает сайты в других странах. Для связи с техподдержкой воспользуйтесь горячей линией или адресом электронной почты на доменной зоне сайта, на котором вы зарегистрированы: «.kz», «.by» или «.com».