пао россети московской области телефон
Контактная информация
Единый контактный центр
«Светлая линия ПАО «Россети Московский регион»
8 800 220 0 220
Вопросы технологических нарушений и перебоев в электроснабжении, вопросы технологического присоединения, включая консультации по содержанию договоров ТП и ТУ, по работе с электронными заявками в Личном кабинете, по дополнительным услугам, вопросы, связанные с уведомлением о выполнении ТУ, координацией времени с филиалом для выезда ПАО «Россети Московский регион» на проверку ТУ.
Персональные менеджеры
Москва:
Заместитель директора филиала «Московские кабельные сети» по реализации услуг Сакания Гудиса Викторович
Московская область:
Заместитель директора филиала «Западные электрические сети» по развитию и реализации услуг С.Р. Кабиров
Заместитель директора филиала «Северные электрические сети» по развитию и реализации услуг А.Н. Коробкова
Заместитель директора филиала «Южные электрические сети» по развитию и реализации услуг С.А. Полевой
Заместитель директора филиала «Восточные электрические сети» по развитию и реализации услуг Р.А. Щербаков
Заместитель директора филиала «Новая Москва» по развитию и реализации услуг Г.А. Грошев
Москва и Московская область
на стадии рассмотрения и анализа приложенных документов:
директор департамента клиентского обслуживания А.В. Разумовский
на стадии подготовки технических условий
директор по перспективному развитию Ю.А. Любимов
Директор департамента ТП крупных потребителей А.А. Миляков
Записаться на день предпринимателя
Прием потребителей услуг осуществляется по следующим вопросам:
— технологическое присоединение к электрическим сетям и дополнительные услуги;
— услуги по передаче электрической энергии;
— качество и надежность электроснабжения потребителей услуг;
— учет и контроль транспорта электроэнергии.
Подробнее.
Отправьте заявку на участие одним из следующих способов:
— по электронной почте client@rossetimr.ru;
— в Личном кабинете;
— по телефону Светлой линии 8 800 220 0 220.
В заявке необходимо указать суть Вашего вопроса и контактные данные.
О дате и времени участия в мероприятии Вам будет сообщено дополнительно.
Центральный клиентский офис
Г. Москва, ул. Вавилова, д. 7Б
Карта проезда
Ежедневно с 9:00 до 20:00, кроме воскресенья,
без перерыва на обед.
Приёмная: 8 495 662-40-70; 8 495 363-40-70 e-mail: client@rossetimr.ru
Юридический адрес
115114, Москва, 2-й Павелецкий проезд, д. 3, стр. 2
(для письменных и почтовых обращений)
Cправки по письмам:
телефон: 8 499 951-06-26, факс: 8 499 951-06-50
e-mail: client@rossetimr.ru
Записаться на День клиента
Прием клиентов осуществляется по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям:
— подача заявки на ТП;
— исполнение договора ТП;
— программа поддержки предпринимательства;
— другим темам.
На Ваши вопросы ответят руководители ПАО «Россети Московский регион».
Оставьте заявку на участие в Дне клиента по телефону Светлой линии
При обращении необходимо сообщить суть Вашего вопроса и контактные данные.
Телефон горячей линии ОАО МОЭСК
Показать номер Добавить комментарий
Для связи у МОЭСК есть горячая линия, другие телефоны. Свои номера у каждого филиала. Доступно обращение в компанию через электронную почту, интернет-приемную на сайте, социальные сети.
О компании МОЭСК
ПАО МОЭСК – дочерняя компания ПАО «Россети», возникшая в 2005 при реорганизации ОАО МОЭСК. Название с 2019 года «Россети Московский регион».
МОЭСК – крупная распределительная электросетевая компания, занимающаяся передачей электроэнергии и технологическим присоединением потребителей к электросетям. Территория деятельности – Москва и Подмосковье.
У «Россети Московский регион» 3 дочерних компании, 8 филиалов, более десятка клиентских офисов. Задействовано 14,65 тысяч сотрудников, территория обслуживания почти 17 тысяч км².
Телефон горячей линии
У компании есть единая горячая линия:
У МОЭСК горячая линия бесплатна для стационарных и мобильных устройств. Позвонить можно не только из Москвы или Подмосковья, но и других регионов РФ,
Другие телефоны
Связаться с МОЭСК можно по другим номерам:
Справочная по письмам
Номер горячей антикоррупционной линии
Канцелярия «Западных электрических сетей»
Телефон «Южных электрических сетей»
Контакт филиала «Энергоучет»
Многоканальный номер «Энергоучета»
Контакты филиала «Московские высоковольтные сети»
Диспетчерская служба, информатор
Телефон отдела кадров
Номер отдела по охране труда, сюда можно позвонить для получения допуска
Контакты филиала «Московские кабельные сети»
Общий многоканальный телефон. Набрав добавочный 5906 или 5942 можно записаться на прием в Службу технической эксплуатации электрооборудования. Запись на прием в Службу кабельных трас осуществляется через добавочный номер 5468 или 5469. Согласованием кабельных линий занимается Управление технической эксплуатации и Служба эксплуатации распределительных сетей – добавочные номера 5979 и 5969. Для связи со Службой эксплуатации зданий и сооружений дополнительно набрать 4801
Контакты «Северных электрических сетей»
РЭС Дмитровского района
РЭС в Мытищинском районе
РЭС Пушкинского района
РЭС в Солнечногорске
РЭС Талдомского района
Другие способы контакта с МОЭСК
У компании есть сайт с личным кабинетом, аккаунты в социальных сетях. Можно написать на E-mail.
У компании есть сайт:
Опубликована информация по закупкам, для клиентов, инвесторов, акционеров. Здесь можно найти контакты всех филиалов компании.
Социальные сети
У МОЭСК есть аккаунты в социальных сетях:
В социальных сетях публикуются новости компании, тематический контент. Разрешено комментирование постов, отправка сообщений администраторам групп.
Электронная почта
В МОЭСК можно обратиться через электронную почту:
Личный кабинет;
На сайте МОЭСК предусмотрен личный кабинет:
Через личный кабинет можно отправлять показания прибора учета, сообщать о хищениях электроэнергии, знакомиться с прейскурантом услуг электроснабжения. Можно формировать заявки на установку или замену прибора учета, передачу объектов электросетевого хозяйства, перераспределение мощности, подавать или восстанавливать документы.
Зарегистрированным пользователям личный кабинет открывает доступ в интернет-приемную:
Данные заявителя оформляются автоматически, остается набрать текст, выбрать тип обращения, при необходимости указать регистрационные данные заявки, прикрепить документ. Ответ направляют в личный кабинет с уведомлением по E-mail.
Телефон горячей линии «Россети», МОЭСК, МРСК
Иногда возникают такие ситуации, когда необходимо уточнить интересующий вопрос у службы поддержки компании, написать жалобу или оставить отзыв. Для этого ниже, на нашем сайте вы найдете бесплатные номера телефонов «Россети», МОЭСК, МРСК для звонков из Москвы и Московской области, по которому вы сможете уточнить всю интересующую вас информацию.
Телефон горячей линии
Часто возникают перебои в электроэнергии и другие неполадки. Для того чтобы оперативно реагировать на экстренные ситуации, компанией «Россети», МОЭСК и МРСК создана постоянная связь с потребителями.
При возникновении вопросов или экстренной ситуации, следует звонить на номер «светлой линии» «Россети» 8 (800) 220-0-220. Звонки на телефон поддержки «Светлая линия» бесплатные, обращаться с вопросами можно круглосуточно.
Горячая линия МОЭСК в Московской области создана для получения консультаций и помощи и работает круглосуточно, без выходных.
Горячая линия МОЭСК 8 (800) 700-40-70
В случае отключения электроэнергии, кроме обращений на общую горячую линию, доступны телефоны горячей линии по подразделениям:
Телефон МРСК Центр: 8 (800) 505-01-15 или 8 (800) 100-33-00
Пользователи центральных регионов могут звонить круглосуточно по указанным телефонам горячей линии, звонки по указанным выше номерам телефонов, бесплатные.
Другие способы связи с «Россети», МОЭСК, МРСК
Обратиться с претензиями или задать вопросы можно через официальный сайт МРСК, МОЭСК «Россети» в личном кабинете, социальных сетях и по электронной почте.
Официальный сайт компании «Россети Московский регион» и МОЭСК доступен по адресу https://rossetimr.ru
Официальный сайт компании «Россети Центра» и МРСК Центра доступен по адресу https://www.mrsk-1.ru/
На сайте в личном кабинете Россети, МОЭСК, МРСК можно: связаться со специалистами, передать показания приборов учета и оплатить услуги.
Существует форма обратной связи через «обратный звонок». Перейдя по ссылке пользователь выбирает удобное для разговора время и специалист связывается по указанному номеру телефона в указанное время.
Личный кабинет МРСК
Всю подробную информацию можно узнать из личного кабинета МРСК. Регистрацию и вход можно осуществить перейдя по ссылке. Через личный кабинет МРСК можно подать заявки на услуги, передавать показания счетчиков и многое другое.
Личный кабинет «Россети Московский регион»
В Личном кабинете «Россети Московский регион» доступна полная информация о вашем лицевом счете, а также огромный выбор различных, полезных функций. Войти в личный кабинет «Россети Московский регион» можно по ссылке.
Социальные сети
В последнее время популярность набирают социальные сети. Компании выкладывают в социальных сетях актуальные новости, отчеты и ответы на важные вопросы. Также через социальные сети можно связаться со специалистами и задать интересующий вопрос:
Мессенджеры
Телефон горячей линии и личный кабинет «Россети», МРСК и МОЭСК не единственные способы связи для ответов на возникающие вопросы потребителей. Связаться можно, используя приложение Viber. Для этого необходимо добавить в записную книжку контакт чат-бота. Это можно сделать с помощью QR кода, расположенного на странице компании.
Электронная почта
Самый надежный и проверенный способ для отправки документов, сообщений и претензий на качество работы электросетей это — электронная почта. Адреса почтовых ящиков головных офисов вы сможете найти на этой странице ниже:
Компания Россети info@rosseti.ru.
«Россети Московский регион» client@rossetimr.ru
«МРСК Центра» posta@mrsk-1.ru
Дополнительные телефоны «Россети»
Россети
Телефон: +7 (495) 995-53-33 (с 09.00 до 18.00 по московскому времени)
Факс: +7 (495) 664-81-33
Приемная «Россети Московский регион»
Телефон: +7 (495) 662-40-70
Телефон: +7 (495) 363-40-700
Справки по письмам
Телефон: +7 (499) 951-06-26
Телефон: +7 (499) 951-06-50 (факс)
«Россети Центр» (ПАО «МРСК Центра»)
Телефон: +7 (495) 747-92-92
Факс : +7 (495) 747-92-95
РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН (ПАО «Московская объединённая электросетевая компания» (МОЭСК))
ПАО «МОЭСК» создано в результате реорганизации в форме выделения из ОАО «Мосэнерго». Главный офис находится в г. Москве. В структуру ПАО «МОЭСК» (ГК «Россети») входит 8 филиалов, в группу компаний Общества — 3 дочерних общества. Основными видами деятельности Общества являются оказание услуг по передаче и распределению электроэнергии, технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям. ПАО «МОЭСК» оказывает услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей к электрическим сетям на территории Москвы и Московской области. Территория обслуживания — 46 892 кв. км. Число клиентов компании превышает 20 млн человек, что составляет более 96 % потребителей города Москвы и 95 % Московской области.
115114, г. Москва, 2-й Павелецкий пр., д. 3, стр. 2
+7 (495) 662-40-70, +7 (495) 363-40-70, +7 (800) 700-40-70
АО «Оборонэнерго» включает в себя 16 филиалов. Направления и виды деятельности: передача и распределение электрической энергии, эксплуатация, ремонт, обслуживание, диагностика электрических сетей и иных объектов электросетевого хозяйства и технологическое управление ими, ремонт вооружения, военной техники, организация энергоснабжения воинских частей и других организаций, подведомственных Министерству обороны РФ, государственных и иных заказчиков, развитие электрических сетей и иных объектов электросетевого генерирующего хозяйства, включая проектирование, инженерные изыскания, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, монтаж и наладку, эксплуатация, ремонт, обслуживание, диагностика сетей технологической связи, оборудования релейной защиты и противоаварийной автоматики и иного, связанного с функционированием электросетевого хозяйства, технологического оборудования, а также технологическое управление ими, развитие сетей технологической связи, средств измерений и учета, оборудования релейной защиты и противоаварийной автоматики и иного технологического оборудования, связанного с функционированием электросетевого хозяйства, включая проектирование, инженерные изыскания, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, монтаж и наладку.
ПАО «Россети Центр»
Территория обслуживания: ПАО «Россети Центр» осуществляет свою деятельность на территории площадью 457,7 тыс. кв км.
Адрес: 119017, Россия, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 15. +7 (495) 747-92-92 – телефон, +7 (495) 747-92-95 – факс.
Производственные активы: *
— Количество ПС 35 кВ и выше 2,4 тыс. шт
— Мощность ПС 35 кВ и выше 34,5 тыс. МВА
— Количество ПС ниже 35 кВ 101,1 тыс шт
— Мощность ПС ниже 35 кВ 19,9 тыс МВА
— Количество ТП (РП) 101,1 тыс шт
— Протяженность ЛЭП (по цепям) 410,2 тыс. км
— Общий объем электрических сетей 2 459,0 тыс. усл. ед.
* Данные на 31.12.2019
* по МСФО (на 30.09.2019) – 1,975 млрд руб.
* по РСБУ (на 30.09.2019) – 12,7 млрд руб.
* по МСФО (на 30.09.2019) – 13,4 млрд руб.
* по МСФО (на 30.09.2019) – 68,69 млрд руб.
Адреса центров обслуживания потребителей:
Филиал ПАО «Россети Центр» | Населенный пункт | Адрес ЦОП | Контактный номер ЦОП | Режим работы |
---|---|---|---|---|
Белгородэнерго | г. Белгород | ул. Преображенская, 42 | (4722) 581502 (4722) 581731 (4722) 581652 | |
Белгородэнерго | г. Белгородэнерго | 2-й Карьерный пер., 12 | (4722) 245304 (4722) 245323 (4722) 245321 | Пн-чт: 8.00-17.00 Пт: 8:00-16:00, без перерыва |
(4722) 304491 (4722) 304525 (4722) 304499 (4722) 247025 | Пн-чт: 8:00-17:00 Пт: 8:00-16:00, без перерыва | |||