озон открыть пункт выдачи телефон
Ищем помещения под аренду пунктов выдачи OZON
От 40 до 90 м² — жилая и коммерческая застройка, заключаем долгосрочный или краткосрочный договор, приносим стабильный доход.
В чём плюсы работы с нами?
Сдать помещение в аренду
под пункт выдачи OZON
Хотите сдать в аренду нежилое помещение?
Мы рассматриваем предложения по всей России!
Какая информация нужна от вас?
Требования к помещению
Оформление пунктов выдачи
Оставьте заявку на аренду
Мы с вами свяжемся в ближайшее время.
Озон франшиза (OZON Франчайзинг)
Для работы по франшизе заключается агентский договор. Допускается размещение внутри существующих торговых зон. Возможна выдача посылок других компаний. Для предпринимателей OZON предлагает на выбор один из пакетов сотрудничества:
пакет «Точка роста»
Пункт выдачи заказов от 30 кв. м с наружной вывеской
Данный пакет не содержит строгих требований по оформлению точки ПВЗ.
Средний уровень заработка.
пакет «Максимум бренда»
Пункт выдачи заказов от 30 кв. м в фирменном стиле Ozon
Пакет требует использовать стилистику OZON по максимуму.
Высокий уровень заработка, компания ОЗОН платит больше за каждый выданный заказ.
Защита от конкуренции
Рядом с вашим пунктом выдачи не будет других пунктов выдачи Ozon
Оставьте заявку на франшизу
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Озон Инвест | OZON INVEST
Займ на открытие пункта выдачи или приобретения франшизы.
Мы поможем найти финансирование для развития вашего бизнеса.
Сумма займа от 100 000 до 3 000 000 рублей.
На срок от 1 до 9 месяцев.
Оставьте заявку на займ
С Вами свяжется наш менеджер.
OZON аренда / франшиза / инвестиции
Мы рассматриваем помещения для аренды под ПВЗ ОЗОН, франчайзинг и инвестиции по всему Северо-Западному округу:
Как открыть пункт выдачи Озон: особенности сотрудничества с маркетплейсом Ozon, как приобрести франшизу
Отчет по предварительным операционным результатам, полученным за 2020 год, подтвердил, что, несмотря на внешние факторы в виде пандемии, показатель роста оборота в рамках одного из ведущих маркетплейсов составил 144%. Интенсивное маркетинговое развитие, повышение числа клиентов и поставщиков, увеличение объема региональных продаж, а также оптимизация собственных финансовых и технических сервисов — все это факторы, благодаря которым годовой товарооборот бизнеса превысил отметку в 197,4 миллиарда рублей. Сегодня вопрос о том, как открыть пункт выдачи заказов Озон (Ozon), интересует многих потенциальных инвесторов и начинающих предпринимателей — тем более что часть от получаемой прибыли перераспределяется компанией между агентами в качестве вознаграждения, полагающегося за содействие в развитии сети. Практика показывает — требования, предъявляемые сервисом к кандидатам на вхождение в логистический рынок, достаточно лояльны. Однако перед тем, как начинать активную деятельность, стоит заранее изучить все особенности и нюансы, о которых вы узнаете из данного обзора.
Какие варианты заработка предлагаются
Традиционная схема, позволяющая примерить вывеску крупного бренда за небольшие вложения, в этом случае не актуальна: франшиза на пункты выдачи Озон не продается. Предлагаемая альтернатива — сотрудничество по агентскому договору, на основании которого можно открывать точки и размещать постаматы.
Начальные инвестиции оцениваются в 80-120 тысяч рублей. Стартовые взносы и роялти не предусмотрены. Предприниматели, выступающие в качестве агентов, получают процент от товарооборота — при этом число потенциальных представителей в рамках отдельно взятого региона не ограничено. Кроме того, Ozon готов предоставить финансовую поддержку для реализации планов по развитию сетевой структуры.
Еще один вариант для заработка — участие в реферальной программе по привлечению новых партнеров. Система действует до конца 2021 года — за каждого пришедшего участника начисляется по 5 000 баллов, доступных в течение 30 дней, потратить которые можно на приобретение товаров через маркетплейс.
Условия запуска пункта выдачи
Чтобы открыть ПВЗ Озон, понадобится найти соответствующее критериям помещение и организовать работы по брендированию объекта фирменными материалами. При необходимости можно получить помощь от компании, которая готова подсказать наиболее перспективные места вашего региона. Стоит отметить возможность параллельного сотрудничества с другими сервисами доставки, что позволяет увеличивать прибыль.
Как я открыла пункт выдачи заказов «Озон»
И почему подумываю его закрыть
Этот текст написала читательница в Сообществе Т—Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.
В 2017 году я занялась бизнесом — переквалифицировалась из бухгалтера в предпринимателя.
Я делала стильную канцелярию и продавала ее через «Инстаграм». В 2019 году бизнес потребовал новых решений, и мы с партнером задумались о том, чтобы выйти на просторы маркетплейсов. «Вайлдберриз» оказался находкой, а мы сделали миллион на стикерах и блокнотах.
Опыта набралось изрядно, и я углубилась в тему маркетплейсов. С тех пор мои направления бизнеса крутятся именно в этой области:
Я восхищаюсь безграничными возможностями заработка на маркетплейсах. Заходи с любой стороны — и не ошибешься. Так у меня созрела очередная идея: я решила открыть в Иванове пункт выдачи заказов «Вайлдберриз». Зачем? Я искала новое направление в бизнесе, мне это нравится. Кроме того, свой ПВЗ я видела как логичное продолжение моей истории с маркетплейсами.
В этой статье — изнанка моего пути и опыт из первых рук. Не вот это бойкое «14 дней — и ваш бизнес начнет приносить доход», а реалии без прикрас.
Выбор подходящего маркетплейса
Я с боем добыла контакты менеджера «Вайлдберриз», чтобы заняться открытием ПВЗ, и выяснила, что его можно открыть с нуля или купить готовый.
Открытие пункта выдачи заказов с нуля. В первом случае нужен был депозит в размере 500 тысяч рублей. То есть я плачу аренду, зарплату, налоги, делаю ремонт в соответствии с брендбуком, закупаю мебель, оргтехнику и прочее. И дополнительно просто так замораживаю полмиллиона. Такое себе…
Оговорюсь, что информацию о депозите я узнала у менеджера «Вайлдберриз». В тот момент я не стала перепроверять и уточнять его ответ, он был однозначным. Но недавно я повторно обратилась к этому же человеку. Менеджер отправил меня читать договор, и там я не нашла условия про 500 тысяч. Сюрприз. Но на старте у меня не было сомнений в компетентности сотрудника, поэтому я стала рассматривать второй вариант открытия.
Покупка готового пункта выдачи заказов. Менеджер «Вайлдберриз» предоставил список ПВЗ к продаже. По моим расчетам все они оказались убыточными. Забегая вперед, скажу, что спустя 2 месяца работы я опять запросила у менеджера такой список, и на этот раз он сам сообщил об убыточности предложенных вариантов. Мои расчеты подтвердились.
В итоге с «Вайлдберриз» у меня не задалось, открыть их пункт выдачи заказов не вышло. Но цель есть, я не готова опускать руки, поэтому решила копать дальше.
Я начала присматриваться к варианту партнерского пункта от «Озона». Это выглядело логично, поскольку я работаю именно с «Вайлдберриз» и «Озоном». В этот раз все оказалось дружелюбнее. Как минимум была возможность открыть партнерский ПВЗ без космических вложений. Пусть под вывеской «Озона», зато со временем можно подключить всех желаемых партнеров.
Поиск помещения
Я попросила в главном офисе «Озона» контакт регионального менеджера, чтобы быстрее все решить. Но с регионалом сводят лишь тогда, когда вы пройдете первое согласование в главном офисе. Для этого нужно заявить помещение, в котором вы хотите открыть ПВЗ.
На этом этапе надо сделать все фото по требованиям «Озона» и подготовить обмерочный план. Ремарка: план можно взять из БТИ или нарисовать от руки. Если выбираете второй вариант, то нужно нанести на план все внутренние размеры: стены, высоту потолков, размеры окон, дверей, батарей, все выступы и прочее.
Но сначала необходимо было найти само помещение. Для этого я выбрала на карте «Озона» белую зону — место, свободное от зоны покрытия других складов. Логично, зачем отбирать хлеб друг у друга? В процессе поиска нам с партнером неожиданно повезло: в самом центре города, в проходном месте была белая зона. Чудеса!
Я нашла помещение на втором этаже в отдельно стоящем здании. Аренда была сказочная. Воодушевленные, мы сделали фотографии, оформили обмерочный план и отправили все бумаги в «Озон» на согласование. Но пришел отказ. Помещение не подошло. Высота потолков, размер, площадь клиентской зоны, место для примерочной и стола с розетками, даже возможность размещения на складе заказов любых объемов — все было в порядке. За исключением того, что помещение находилось на втором этаже, а лифта в здании не было. Я пыталась зайти с разных сторон и говорила: «У вас же есть ПВЗ на вторых этажах. Даже в подвале есть. Пропустите нас?» Но не получилось.
Мы стали копать дальше и нашли помещение на первом этаже торгового центра. Аренда была сумасшедшая, но самое обидное — торговый центр находится в красной зоне, а тротуар перед ним — в белой. Мы решили пойти на хитрость: поставили точку на карте прямо перед входом в ТЦ. Дальше попробовали заявить это помещение. Опять фотографии, обмерочный план и… Нет, снова не согласовали. Как нам объяснили, внутри торгового центра целых шесть ступеней до офиса, а пандусов для людей с инвалидностью нет. Я снова попыталась их убедить: «В ТЦ есть охранники, они помогут. Кстати, а на входе с улицы всего три ступеньки, это же проходит по вашим нормам».
Чудо все-таки произошло. Москва согласовала это помещение по формальным признакам. И только теперь я получила заветный контакт регионального менеджера. Дальше дело пошло живее. С регионалом мы еще раз прошли согласование помещения: он принял и охранников, и ступеньки, и тротуар.
Поскольку мы все сделали быстро, то смогли опередить конкурента. На это же помещение претендовал «Яндекс-маркет» и уже проходил процедуру согласования. Вообще, нам не хотели его сдавать, но дело сделали зеленые глаза. А как, вы думаете, я добиваюсь успеха? Удача оказалась на нашей стороне.
Подготовка помещения к открытию
Далее менеджер выдал нам с партнером план ремонта. Следуя ему, мы за свой счет отремонтировали помещение:
Кроме того, при открытии партнерского пункта выдачи заказов «Озон» безвозмездно выдает от 60 до 120 тысяч. В нашем случае полагалось 60 тысяч: как я поняла, сумма зависит от региона и количества открываемых ПВЗ. Чтобы получить эти деньги, нужно было заключить трехсторонний договор между мной, «Озоном» и собственником помещения. Но тут фортуна сказала: «Я трапезничаю, обойдетесь без меня». Собственник помещения по техническим причинам не смог подписать договор, поэтому мы не получили эти деньги. Печально, но не в моих привычках расстраиваться и опускать руки — обойдемся без финансовой поддержки.
Мы заказали на «Озоне» объемную вывеску и баннер. Он делает их за свой счет. Оставались только плакаты и фирменные футболки, которые также можно заказать на сайте. Стоимость каждой единицы — футболок и плакатов — всего рубль по специальному промокоду. Я заказала на 5 рублей, а минимальная сумма заказа составляет 100 рублей. Надо было чем-то добить на 95 рублей. Я задумалась и взяла лапшу быстрого приготовления со вкусом том-яма. У всех есть маленькие слабости.
Еще один момент остался незавершенным. Надо было согласовать с администрацией размещение вывески на охраняемом фасаде торгового центра. Это важный момент: «Озон» не пропустит помещение, если нельзя разместить вывеску на фасаде. Поэтому уточняйте сразу. Сейчас, после двух месяцев работы пункта выдачи заказов, договор о вывеске уже второй раз проходит согласование в городской администрации. В первый раз нам отказали, но мы пробуем снова. Эти проблемы возникли именно из-за охраняемого фасада в центре города.
После того как я сделала ремонт помещения, поставила мебель, оборудование, технику и наняла работников, региональный менеджер инициировал появление нового ПВЗ на карте «Озона».
Доходы и расходы
Итоги мероприятия по открытию пункта выдачи заказов:
В целом все получилось быстро и дружелюбно. В первые 3 месяца работы пункта выдачи заказов мой доход составляет 7% от оборота ПВЗ, далее — 3,5% в месяц. Если учесть арендную плату, зарплату и налоги, то это дело выглядит не особенно выгодным. Но после подключения других партнеров, например «Вайлдберриз» и «Купивипа», количество заказов должно увеличиться. Соответственно, вырастет и мой доход.
Таков был план. Цветочки радовали, но ягодки спустя пару месяцев работы не впечатлили.