озон для партнеров номер телефона
Телефон горячей линии Озон
Бесплатная горячая линия интернет-магазина Озон работает для решения различных вопросов покупателей. Профессиональные сотрудники компании грамотно проконсультируют по вопросам, связанным с товаром, его покупкой, или возвратом, а также могут рассказать о работе розничных точек Ozon по всей России. Код телефон бесплатной горячей линии Озон 8800. Звонки принимаются ежедневно, в круглосуточном режиме с любых телефонов и из любого региона страны.
Если у вас нет возможности задать вопрос по телефону, воспользуйтесь чатом на официальном сайте, ссылка на который указана ниже.
Контакты и телефоны поддержки
Адреса пунктов выдачи Озон на карте
Когда будут возвращены день по возврату за заказ №75405113-0002 от 11.09.2021 г. на сумму 620,00 рублей
Почему в службе поддержке не отвечают конкретно на вопрос? Доставили один товар вместо оплаты двух. Что нужно вернуть товар,Который заказали к ДР или ждать второй?
доставили вчера заказ Фитнес-браслет GiRu 116plus, черный, проверили давления я и мама по своим тонометрам-браслет нагло врет и давление и пульс,написала в поддержку на сайте и письмом на почту и тишина
Озон начал прятаться от клиентов и отключил возможность связаться с ним по телефону. Браво! Думаю придется с ним попрощаться
Почему обманываете покупателей? 30.07.2021 сделала заказ на сумму 2551 рублей, деньги с банковской карты списали, заказ по непонятным мне причинам отменили, деньги естественно не вернули. Решили нажиться на добропорядочных людях. Я во всех соцсетях буду обливать вас грязью, чтобы как можно больше людей знали о том, что вы занимаетесь мошенническими действиями.
Чем всё закончилось? По идее после отмены заказа деньги вам должны вернуться на карту.
Телефон горячей линии Озон
Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с Озон.
О компании
OZON.ru (ОЗОН.ру) — российский интернет-магазин. Магазин предлагает книги, музыкальную и видеопродукцию, электронику и цифровую технику, программные продукты и мультимедийные игры, товары для детей и их родителей, всё для дома, косметику, парфюмерию, подарки и ювелирные изделия, а также эксклюзивные антикварные издания. С 2009 года был запущен магазин путешествий OZON.travel, а в 2011 открыт новый раздел «Обувь». В феврале 2012 года компания приобрела Интернет-магазин Sapato.ru
Магазин ОЗОН.ру основан в 1998 году Санкт-Петербургской компанией «Reksoft» и издательством «Terra Fantastica» как торговый сервис для продажи книг и видео (VHS) через Интернет. Созданию магазина предшествовал запуск в октябре 1997 года интерактивной библиографической базы данных «AD VERBUM», на которой были отработаны способы представления информации и структуры баз данных. В начале 1998 года к «AD VERBUM» была добавлена также функциональность оформления заказа пользователем.
Сайт магазина начал работать и принял первые заказы 9 апреля 1998 года. Маркетинговое продвижение проекта в сети обеспечивал на правах партнёра интернет-портал «ИнфоАрт». В начале августа 1998 года была запущена партнёрская программа интернет-магазина, давшая серьёзный толчок для продвижения Ozon.ru через независимые интернет-ресурсы. Кроме того, OZON.ru был первым русскоязычным интернет-магазином, который предлагал пользователю существенное контент-сопровождение предлагаемых товаров (рецензии, обзоры, систему рекомендаций).
Номер горячей линии
Для того, чтобы связаться со службой поддержки Озон используйте номер горячей линии, который расположен ниже:
OZON 📞 Телефон горячей линии
Бесплатная горячая линия интернет-магазина Озон создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники компании Озон окажут поддержку покупателям и проконсультируют по наличию товара на складе Озон, расскажут про условия оплаты и доставки, примут заказ, а также ответят на вопросы по работе розничных магазинов Озон во всех регионах России.
Горячая линия Озон в России
Звонки на телефон горячей линии 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в OZON в вашем городе.
Контактные данные интернет-магазина
Жалобы, комментарии, отзывы • OZON • OZON 📞 Бесплатная горячая линия
На всех товарах нет картинок. не может войти в профиль, в приложении на телефоне все работает нормально
Здравствуйте Проблема с Вашим сайтом Уже 2 дня не могу войти в личный кабинет Картинки не загружаются В техподдержке не отвечают По горячей линии не дозвониться
Если позвонить 8 (800) 234-60-06 — то автоответчик говорит : Номер на который вы звоните сейчас не в сети. Техподдержка огонь. Свяжитесь со мной это не серьезный подход.
Заказ мой не выполнен, девушка по телефону сказала, что они это даже не хотят обсуждать. Люди, даже не вздумайте тут что либо приобретать, абсолютно наплевательское отношение
это просто жуть какая то ни до кого не добиться заказала телевизор приехал курьер привёз коробочку чуть меньше телефона кнопочного и говорит это так бывает а как теперь деньги то вернуть
Добрый день! Купила через озон 24.03.2021 телефон Самсунг А 71. На сегодняшний день он просто отключился. Есть ли гарантия? Что мне делать? Не роняла, не топила!
В течение 2-х дней на чате Озона я безуспешно пытаюсь получить ответ о недоставленной упаковке 2 по заказу 23112995-0039. Вместо коврика для ванной стоимостью 5172р мне доставили 1 маску медицинскую ценой не более 25р. Мне сообщили что статус моего заказа в т.ч. по упаковке 2 » курьером доставлен», телефонная связь со службой поддержки теперь исключена. чат ответа на мое сообщение не присылает. Куда дальше обращаться чтобы я получила ответ по существу? Я полагаю что в данном случае мне немедленно должен быть произведен возврат стоимости недоставленной покупки, но Озон спрятался за бессловесным чатом и продолжает пользоваться моими денежными средствами без законных оснований. От Озона такого мошенничества не ожидала, хотя в переписке покупателей с вами вижу что это уже система.
Вынуждена буду предъявлять претензию на основании Закона о защите прав потребителя, а также по ст 395 ГК РФ. Нерадивых сотрудников службы поддержки предлагаю уволить тк они не выполняют свои должностные обязанности.
Интернет-магазин Озон — бесплатный номер телефона горячей линии
Интернет-магазин OZON по праву носит звание старейшей российской универсальной платформы. Работа мультикатегорийного сетевого магазина началась в 1998 году, с основанием Санкт-Петербургской компанией «Reksoft» и издательством «Terra Fantastica» торгового сервиса. Его изначальной специализаций являлась реализация книжной и видеопродукции посредством веб-сайта.
Номер телефона
Для того, чтобы позвонить по горячей линии интернет-магазина Озон, воспользуйтесь телефоном ниже:
Москва:
Санкт-Петербург:
Регионы (звонок бесплатный):
Заказы по телефону не принимаются.
Чат на сайте
Электронная почта
Адреса
Официальный сайт
Официальный сайт — https://www.ozon.ru
О интернет-магазине Озон
Название OZON символично и ассоциируется с «легким газом» или «газом жизни». Обороты компании постепенно росли, компания занималась другими торговыми направлениями, с расширением товарного ассортимента. Заработал сервис, позволяющий скачивать цифровые книги, а позже было принято решение заняться продажей одежды. Сейчас на OZON возможно приобрести не только книжную, но и музыкальную, и видеопродукцию, цифровую технику и электронику, косметику и парфюмерию, товары для дома и детские товары, и прочее.
Среди основных достоинств торгового сервиса выделяют организацию развернутой сети, представленной пунктами для получения заказов, возможность оплачивать товары различными способами, привлекательные цены и высокую скорость доставки. Постоянные покупатели получают хорошие скидки и бонусную программу.
Добрый день! Сделала заказ в магазине Озон,прислали совершенно другой товар, по телефону не связаться, написала в чат,когда мне перезвонят,очень долго не перезванивали, ( просто отвратительное отношение к вашим покупателям
почему не отвечает телефон а отправляют на
Магазин Озон поставляет не качественные продукты Кто хорошо владеет ин ернет просьба написать в роспотребнадзор
https://oztelefon.ru/ Вы кто такие.
Вы же не имеете НИКАКОГО отношения к интернет магазину ОЗОН.
Зказывала шкатулку для часов 09.02.2021 года, сегодня уже 23 марта 2021 года и до сир пор никаких известий! Обращения в чат бесполезны — одни отписки и извинения! Никакой работы данного сервиса нет! Озон самый позорный сайт, ничего на нем заказывать нельзя — это потерянные деньги, нервы и не полученный товар.
Это не официальный сайт. Нафига вы тут пишете свои жалобы? Их озон тут не прочитает даже
Вы пишите как покупатели. А я там ПРОДАВЕЦ. То, как саппорт озона троллит своих же партнеров, как они любят выражаться, ни с чем не сравнить! Это просто моральные уроды! Мало того что личный кабинет ничерта не работает а ошибки просто с ума сводят, так и поддержка просто дебилы!
Зато комиссию дерут исправно!)))…
Но озон не одинок.. Гудс по степень абсурда и маразма приближается к ним с космической скоростью…
Здравствуйте, очень хочется чтобы нам открыли пункт выдачи озон и желательно чтобы он сотрудничал с пик поинт, адрес : посёлок Совхоза раменское,очень надеюсь, других пунктов выдачи здесь нет
Почему у вас такой отвратительный сервис и плохое отношение к Вашим покупателям?
Оформила доставку, оплатила онлайн, курьер ее не привез в нужный день доставки, даже не позвонили. Хорошо, попросила оформить доставку на следующий день по другому адресу — отказали. Адрес поменять не могут, что возмутительно для служб доставки, всякие бывают ситуации, на встречу не пошли. Хорошо, я оставила заказ на прежнем адресе, лишь бы привезли посылку, которую я оплатила (подарок мужу) и оформила ее через день. Написала время доставки, привезли после 22:00 в другой день, естественно меня нет по этому адресу — о чем я предупреждала заранее. Написала в чат, что привезите завтра и доставьте днем, меня опять поставили поздно вечером. Вы издеваетесь, ребят. Оформляю покупки в интернет-магазинах уже в 101 раз, но с таким плохим сервисом сталкиваюсь впервые. Улучшайте сервис, вы потеряете клиентов.
У меня точно такая же ситуация. Ждала доставку не дождалась сделала отмену теперь жду деньги
Доброго времени суток. ВОЗМУЩЕНА СИТУАЦИЕЙ, ПРОИЗОШЕДШЕЙ СО МНОЙ. Заказала на Озоне туалетную воду Bvlgari Omnia Coral( 65 мл). Пользуюсь этим парфюмом давно и прекрасно знаю его аромат и стойкость. Но ваш магазин продал мне подделку. За мои 4592 рубля, я получила нечто воняющее спиртом и еще немного имеющие запах парфюма. Конечно же и подумать не могла и доверяла магазину, поэтому упаковку выкинула в первый же день. Вернуть я товар теперь оказывается не могу( кому нужна интересно это коробочка)? У вас практикуется заклевать коробочки и продавать их снова. В чате мне конечно же предоставили скриншоты сертификатов)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Кто бы сомневался……Этаких бумажек вам в состоянии любой написать. Магазин не честен со своими клиентами. Отзыв мой не разместили. ВИДИМО ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ НАПИСАНЫ САМИМ МАГАЗИНОМ. Не была вашим постоянным клиентом, так теперь и случайно не зайду. Поделюсь эти случаем со знакомыми. Пусть люди сделают выводы.
Не связывайтесь с барыжным интернет-магазином Озон, работники не компетентные и безотвественные. Закон о защите прав потребителей не знают, лгут, а вернее обманывают в свою пользу. Очередной лохотрон.
здраствуйте,я нечайно стерла свой акаунт,его хочу востановить,как это зделать.
Впервые я столкнулся на ОЗОНЕ с авторизацией Все работает но не авторизует Не ужели на ОЗОНЕ стали мошенничать? и Что теперь с моими заказами.
В компанию озон фирму ВИ НОУ, не устрайвайтесь нам руководство общается матом и раздаёт паспортные данные, я это про Юрия Николаевича
Добрый день!
я заказала заказ 28.11.2020г. номер заказа 10178969-0006 заказ так и не доставили, сумма не маленькая!
Просила отменить заказ и вернуть деньги. в итоге в заказах появился статус получен.
и деньги так и не вернули. Как так кто и как его получил я его не получала.
верните деньги срочно что за отношение.
Я ооочень недовольна. Коробки пришли мокрые и порванные, многое книги реально в грязи, с побитыли уголками. Но это я стерпела- понимаю на улице снег; одна книга пришла с полностью проклеиной наклейками обложкой, хотела её обменять- отказали. (Книга — «Дверь в лето» постараюсь приложить фото в комментариях о книге). Подписка оказывается тоже действует не месяц, а 30 дней- будьте внимательны. По телефону 8-800…- дозвониться нереально.
Озон-оформление товара и его доставка на отлично,пользуюсь давно.Так держать.
Российское раздолбай твоё любое путное мероприятие превращает в такой отстой, Озон не исключение. Пока в стране не будет уважения к самим себе и дисциплины ждать хорошего не приходится
Всегда на валберис заказываю, в этот раз черт дернул заказать на этом никчёмном озоне((( при заказе пишут срок доставки 29.12 — что естественно меня устроило, так как заказана была детская игрушка на Новый год, потом дата заказа плавно перешла на 30.12, а вечером в 22.00 пришло смс, что доставка на 3.01! 3 января она мне не нужна, заберите ее себе и дарите своим детям так подарки на Новый год. Первый и последний раз здесь делаю заказ, теперь и возврат денег ждать поди пол жизни((((
Полная лажа сайт не покупайте здесь доставка плохая лучше с али заказать
Вы на вопрос тогда ответьте
Сколько можно ждать?когда позвоните.
Дайте номер я сама позвоню. Мне вставать рано
Все отлично, кроме того, что не пришло смс о доставке. В остальном и товар и доставка и пункт выдачи 5 звезд. Всем рекомендую интернет магазин Озон
в ваших контактах общая линия help@ozon.ru и телефон 84950097070 по данным контактам сидят студенты, я уже вторую неделю не могу достучаться до вас! Только вчера сотрудник по данному номеру не смог два слова связать, пересказывал мои слова и ничего не сделал. Это очень ужасно. Мне надо со счета озон забрать свои деньги, кормят завтраками, то сотрудник на выходных в понедельник решим вопрос, уже пятница….. ВЫ ЧЕГО ДЕЛАЕТЕ, озон. Как мне забрать мои деньги! Люди не закидывайте деньги на счёт озон, с целью кэш бека, это самое ужасное. Я поверила озон, сделала это, а меня просто кидают, блокируют аккаунт, деньги не возвращают, а там не 15 рублей, а в 100раз больше. Кэш бек начислили, а я им не могу воспользоваться. Кидалово.
почему интернет магазин озон не позволяет сделать покупки потребителям без мобильного телефона
если не позволяет и хорошо, не связывайтесь с эти магазином, кинут!
Без мобильного? У вас его нет ещё? Странно…….
не могу никак заказать нужные мне книги, нужна помощь в оформлении
не связывайтесь с эти магазином, кинут!
Ну меня, к примеру, ни разу не «кинули» и ни разу не задержали доставку!
Горячая линия Озон
Онлайн-магазин Озон известен покупателям широким ассортиментом товара различного направления, доступными ценами и выгодной бонусной системой. С недавнего времени Ozon.travel предоставляет возможность клиенту самостоятельно организовать поездку как по России, так и за рубеж. В личном кабинете на Ozon.ru или в партнерских точках продаж можно приобрести товары, авиа или железнодорожные билеты по оптимальным ценам, а также оформить электронный страховой полис.
Клиентская поддержка Ozon в рамках Горячей линии функционирует в режиме 365/24/7, без перерывов и выходных, и готова прийти на помощь в любое время.
Телефон горячей линии Озон
Для городов-мегаполисов предоставлены специальные номера:
Звонить можно с мобильного и с домашнего телефона. Стоимость звонка будет зависеть от действующего тарифного плана клиента.
Другие способы связи
Пользователи всегда могут воспользоваться дополнительными способами связи, среди которых:
Контакты для отправки информации о неправомерных действиях, связанных с превышением должностных полномочий и мошенничеством:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Колл-центр Озон, направлен на:
Операторы круглосуточной службы поддержки Озон:
Для того чтобы поддержка была оказана оперативно, необходимо представиться и указать идентификаторы заказа. Если звонок на Горячую линию, касается инцидента, то потребуется сообщить:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Служба поддержки не сможет помочь, если абонент будет звонить с абстрактными возмущениями, не представится и не опишет суть вопроса или проблемы. Чтобы получить качественную поддержку, необходимо качественно попросить о помощи.
Оператор Горячей линии не сможет помочь, если:
Время ответа и компетентность специалистов
Операторы колл-центра отвечают оперативно в дневное время суток. С 22.00 до 9.00 время ожидания может быть увеличено до нескольких минут. Сотрудники стараются во время первого разговора решить проблему, связываясь с техническими исполнителями и задействованными службами.
Если решение вопроса затягивается по независимым причинам, то оператор: